Genshin impact механизмы испытаний

Обновлено: 06.07.2024

В Genshin Impact каменные плиты на острове Цуруми являются особыми предметами, которые необходимы для решения загадки со статуями в Святилище Тирай. Разгадав ее, вы получите два роскошных сундука и откроете достижение «Семь букв». В этом руководстве мы расскажем вам, где найти все каменные таблички, и как их использовать.

Заранее отметим, что вам также понадобится специальный инструмент под названием Странное перо , который вы получите при выполнении задания мира «Октава Маусиро». Добавим, что при поиске каменных плит вам придется решить немало головоломок.

Как использовать каменные плиты

Отправляйтесь в Святилище Тирай, а затем спрыгните в отверстие, показанное на скриншоте ниже. Продолжайте спускаться вниз, вглубь пещеры, пока не окажитесь в овальном зале. Здесь просто расставьте полученные таблички в нужные углубления по кругу.




Как только вы это сделаете, в центре локации появятся сразу два роскошных сундука. Вы также получите достижение «Семь букв» .

В Genshin Impact встречи с Тома являются особым типом заданий легенд, в которых вам необходимо принимать разнообразные решения и давать различные ответы, чтобы отрыть все возможные концовки и получить ценные награды. В данном руководстве вы узнаете, какие выборы нужно делать для получения всех существующих финалов для Томы.

Видеопрохождение

Что за предмет каменные плиты?

зачем нужны каменные плиты на цуруми

Каменная плита представляет собой плитку с выгравированным узором, подобные которому можно найти в подземельях Цуруми.

Прохождение Исключительно исключительный писатель

После разговора с Катериной, Сумидой и Камой игрок окажется на Цуруми.

Рекомендуем сразу после завершения разговора с Камой активировать рядом статую Семи Архонтов. Хотя открывшаяся карта все равно будет в большей своей части затянута туманом.

По завершению диалога нужно будет двигаться вглубь острова. Пройдите через каменные ворота, на которые указал Кама, чтобы не потеряться в тумане.

Каменные ворота Цуруми Genshion Impact

Пройдя через ворота, путешественник рассеет значительную часть тумана. Рядом окажется мальчик, с которым нужно поговорить. Его зовут Ру и он позовет чужеземцев на какую-то церемонию.

Как пройти сквозь туман

Передвигайтесь по острову, ориентируясь на каменные конструкции, светящиеся белым. Только особенный путь позволяет беспрепятственно перемещаться по Цуруми.

Особый путь Цуруми Genshin Impact

Пользуясь этими маршрутами нужно будет коснуться все гнездовий, о которых говорят новые знакомые Путешественника и Паймон.

Расположение всех гнездовий

После разговора с Ру и его друзьями отправляйтесь ко всем гнездовьям. Прикоснитесь к ним, а также соберите перья Громовой птицы, которой поклоняются местные.

Первое гнездовье

Странные Электро-деревья, расположенные на острове, называются гнездовьями. Чтобы прикоснуться к одному из них, достаточно подойти в указанную точку. Первое находится возле места беседы с Ру, Макири и Ипэ. После прикосновения к дереву в разные стороны разлетятся птичьи перья, которые нужно собрать. Они отмечаются на мини-карте знаком пера, что упрощает поиск. Собрав все перья, сделайте подношение гнездовью, чтобы убрать очередной участок тумана.

После нужно будет посетить место проведения церемонии и поговорить со священником Матой. Он попросит сделать подношения еще трем гнездовьям. Они скрываются за тремя участками тумана, которые видны на карте. Если смотреть в туман издалека, то сразу можно увидеть нужные деревья.

Гнездовья на карте Цуруми Genshin Impact

Второе гнездовье: Равнины Аутакэ

Рядом будут бродить новые собакоподобные монстры (Ищейки/Гончие Разрыва). Их нужно уничтожить, а потом поговорить с Ру, стоящим рядом. После прикоснитесь к дереву и соберите перья, как в первой точке. Однако теперь сбору будут мешать противники, которые появятся в каждой точке.

Одно из перьев будет улетать от путешественника. По пути нужно взять Электрогранум, чтобы пройти сквозь купол.

Третье гнездовье: Пик Сирикоро

На острове севернее пляжа Ойна находится гора. В пещере под ней стоит нужное дерево. Все перья улетят на дно пещеры (под воду). Чтобы опустить воду, нужно довести трех блуждающих фей на их алтари:

  • первая находится у входа в пещеру;
  • вторая – на ветке правее дерева;
  • третья – левее и ниже за деревом (чтобы вернуть ее обратно, воспользуйтесь Ветвью громовой сакуры и летите вверх через Громовую сферу).

На дне получится забрать только одно перо. Два других полетят дальше по коридору до большой круглой двери, которую можно открыть, лишь разгадав загадку с релейными камнями. Для этого должны быть замкнуты две отдельные цепи слева и справа от дверей. На скриншоте ниже отмечены точки расположения релейных камней. После замыкания цепей появится богатый сундук и разблокируется активатор у входа.

Загадка с релейными камнями Гнездовье Genshin Impact

Сразу за дверью находится руинный страж, убив которого можно забрать еще одно перо. Последнее же будет настойчиво улетать от Путешественника. Вновь на пути игрока будет пещера с тремя феями, релейными камнями и водой.

  • Первую фею можно найти прямо у входа.
  • Вторая находится на лестнице, ведущей в комнату справа.
  • Третья – закрыта грудой камней (нужно ударить) слева за упавшим колоколом.

Разблокированный феями активатор опустит воду. Под ней находится вторая часть загадки с релейными камнями. Сами релейные камни можно взять внизу (2 штуки) и один в упавшем куполе (там же располагается Удивительный сундук с чертежом для дома). Расположить их необходимо следующим образом:

Загадка с релейными камнями Гнездилище Genshin Impact Цуруми

Решение загадки разблокирует активатор у двери, а также даст игроку роскошный сундук. Останется лишь пройти и преодолевая врагов забрать последнее перо. Останется лишь пойти и сделать подношение, а затем поговорить с Ру.

Если разлетающиеся перья не удается вернуть, то можно телепортироваться из локации. Перо окажется на прежнем месте (на дне пещеры).

Четвертое гнездовье: Святилище Тирай

До последнего гнездовья можно добрать через пещеру, по которой игрок двигался за перьями третьего гнездовья. Также можно взобраться на очищенный от тумана пик Сирикоро, чтобы активировать точку телепорта, а уже оттуда спланировать к святилищу, что будет более разумным решением.

Другие загадки подземного хода к святилищу мы опишем в отдельном гайде.

После взаимодействия с деревом:

  • Одно из перьев улетит на дно пещеры, из которой игрок выходил, если двигался к святилищу по подземному ходу с пика Сирикоро.
  • За вторым придется полететь через фазовые врата (после оно вернется к гнездилищу).
  • Третье – лежит на земле у простой загадки с релейными камнями. Пока автор убивал появившихся противников цепь активировалась из-за полученного Электро-статуса.

Для чего нужны каменные плиты?

Каменная плита это предмет из раздела Задание в Инвентаре, который используется в подземных руинах между пиком Сирикоро и святилищем Тирай для расшифровки текста.


Чтобы попасть в руины, пройдите все подземелье пика Сирикоро во время исследования в квесте «Исключительно исключительный писатель».

Пройдите немного дальше и откройте ворота в Святилище Тирай. Это уменьшит время пути до конца задания.

Чтобы добраться до места с текстами через святилище, упадите в яму и пройдите ворота.



Продвигайтесь вглубь до указанного места:


Расшифруйте семь столбов с текстами, чтобы завершить задание.


Расположение каменных плит на Цуруми – карта

Всего нужно найти 7 фрагментов на острове Цуруми.


Первая плита

Локация: севернее пика Сирикоро

Головоломка представляет собой загадку с передвиганием камней, похожую на одну из тех, что решались в квесте Октава маусиро.


Чтобы начать головоломку используйте инструмент Странное перо у Статуи птицы в центре круга. После этого будут активированы камни с письменами Исинэ.

Решение

1. Передвиньте камни в круге на соответствующие им места (в сторону их символа).

камни с письменами исинэ

2. Сдвиньте внутрь камень с символом, похожим на зайчика.


3. Сдвиньте его к его символу.


4. Подвиньте камень с галочкой в направлении елочки.


5. Сдвиньте камень с галочкой наружу.


6. Все камни в круге подвиньте против часовой на один.

7. Сдвиньте внутрь камень с елочкой.


8. Подвиньте его в сторону его символа.

9. Подвиньте камень с зайцем на освободившееся место в сторону его символа.


10. Сдвиньте наружу этот камень.


11. Подвиньте камень елочку в сторону зайца.


12. Передвиньте камень с галочкой внутрь.


13. подвиньте все камни по часовой на один, чтобы они встали на свои места.

14. Подвиньте камень с символом зайчика внутрь на его место.


После решения будет получен сундук, содержащий в себе каменную плиту.


Вторая табличка

Локация: Пик Сирикоро

Вторая табличка карта

Как найти 2-ю табличку:

1. Найдите группу камней с письменами Исинэ на самом нижнем уровне пика Сирикоро, в пределах горы.


2. Используйте Необычное Перо на Громовой птице около каменной таблички.


На стене рядом с птицей появится символ Исинэ. А древняя надпись скажет идти по направлению взгляда статуи.

3. Проследуйте за ними вокруг скалы согласно скриншотам ниже. Последняя птица укажет на символ на стене.





4. Вернитесь к началу головоломки и активируйте камни в указанном порядке.


После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.


Третья плита

Локация: островок на юго-западе Цуруми

Головоломка похожа на первую. Для ее активации используйте инструмент Странное перо на Громовой птице.


  • Подвиньте камень с изображением елочки в сторону зайчика,
  • Сдвиньте камень с полукругом наружу,
  • Подвиньте камень с символом круг внутрь,
  • Сдвиньте камень с треугольником в сторону круга,
  • Сдвиньте камень с кругом на символ треугольника, затем на символ елочки,
  • Подвиньте камень с полукругом внутрь, затем в сторону символа полукруг, и наружу х2,
  • Сдвиньте камень с символом круг в сторону треугольника, затем наружу,
  • Подвиньте камень с треугольником прямо до полукруга (елочка, треугольник, полукруг),
  • Задвиньте камень с кругом на место (внутрь, елочка, круг),
  • Подвиньте камень с треугольником наружу,
  • Сдвиньте камень с елочкой к полукругу, потом к треугольнику и наружу,
  • Задвиньте камень с зайцем на место (внутрь, треугольник, полукруг, заяц),
  • Задвиньте камень с елочкой на место(внутрь, елочка),
  • Задвиньте камень с треугольником на место (внутрь, треугольник),
  • Поставьте камень с символом полукруг на место (внутрь х2).

Прохождение в картинках:

Награда все также сундук.


Четвертая табличка

Локация: южнее Алтаря Мосири

Найдите группу камней с письменами Исинэ на выступе.


Используйте Необычное Перо на Громовой птице около каменной таблички. Над головой птицы появится Электро фея, которая приведет игрока ко второй статуе под утесом.


Вернитесь к началу головоломки с помощью электрогранума и активируйте камни в указанном порядке.

После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.


Пятая табличка

Локация: внутри горы Канна, на севере


Позже феи укажут порядок активации письмен Исинэ.


После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.


Шестая табличка

Локация: на скале южнее Святилища Тирай


После использования пера головоломка активируется. Игроку предстоит подойти еще к 5 Громовым птицам, чтобы узнать порядок камней.


Активируйте письмена Исинэ следующим образом:


После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.


Седьмая табличка

Локация: святилище Тирай, снаружи у западной стены


После применения Странного пера подойдите к птице в отдалении.


После использования инструмента на статуе рядом появится механизм.


Активируйте его и запомните комбинацию символов письма Исинэ.


После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.


Как начать и пройти встречи с Томой

Чтобы взяться за выполнение соответствующей активности нужно для сначала получить 2 ключа легенд, сделав 16 ежедневных поручений. В инвентаре можно держать не больше 3-х ключей, поэтому можете даже не пытаться копить их про запас. Вы также должны достигнуть как минимум 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир».


Мы не будем подробно описывать все события, происходящие в этих заданиях, чтобы не испортить вам личные впечатление от их прохождения, а просто укажем все основные развилки, ответы в которых напрямую влияют на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.

Добавим, что вам необязательно проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов, так как в меню Встреча: Тома можно без проблем выбрать нужный ключевой момент и попробовать пойти по другому пути.

Примечание: У персонажа есть шкала отношений в виде белых сердечек, которая висит в правом верхнем углу. Ее величина не влияет на получаемые концовки, однако если она упадет до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношение с персонажем может падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.

Акт I «Домашние дела»

Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел Задания Легенд и откройте вкладку Встречи. Затем выберите желаемого персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи, которое ранее вам сообщил Тома.


Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает нахождение важных развилок.

Концовка 1: Навеянные бризом воспоминания


Развилка «Разговоры за спиной»:

  • Пора положить этому конец.
  • Ты ведь все слышал?
  • Согласна. Пускай они себе сплетничают.

Развилка «Согласование маршрута»:

  • Давай где-нибудь прогуляемся.
  • Я хочу к кошкам и собакам!

Развилка «В тени одного дерева»:


  • Ладно, я попробую.
  • Задача: Покормите кошек и собаку. Для этого положите в миски животных рыбу и мясо птицы.
  • Откуда в такой глуши взяться псу-ниндзя?
  • Мы могли бы вместе заботиться о нем?
  • Почему бы нам не сходить к нему?

Развилка «Осторожно, злая собака!»:

  • Тома.
  • Возможно, эти монстры?
  • Задача: Победите хиличурлов. Это не очень сложный бой, поэтому у вас не должно возникнуть проблем.
  • Нет, все равно ни в какую.

Развилка «Ушедшие без возврата»:

  • Ину Сесе?
  • Ину Сесе будет ждать вечно…
  • В этот раз он выглядит дружелюбнее.
  • Определенно договорились.


После данной развилки вы откроете достижение «Из моря нет возврата» и получите первый финал.

Концовка 2: Другая сторона управляющего

Развилка «Разговоры за спиной»:

  • Пора положить этому конец.
  • Ты ведь все слышал?
  • Прости, я не согласен.
  • Мне от этого не по себе.
  • (Я сначала поспрашиваю в комиссии Ясиро…).


Развилка «Чтобы изменить ветер»:

  • Задание: Найдите Киеэ и поговорите с ней.
  • В чем дело?
  • У тебя есть запасной план?
  • Вы не можете с ним договориться?
  • (Похоже, это задача как раз для Томы…)
  • У тебя уже есть решение?
  • С тобой злоключения обязательно будут веселыми!
  • Это уже куда больше, чем «немного»…
  • Он уже ушел.
  • Рассказать об этом сегун Райдэн?
  • Что здесь происходит.
  • Задание: Защитите груз, победите врагов и помогите доставить воздушный шар до нужного места. Это стандартная миссия по сопровождению аэростата – главное, расчищайте путь впереди него, чтобы он не получил много урона.
  • Кто это только что был?
  • Но при чем здесь ритуальные принадлежности?

Развилка «В планах всегда возвращение»:

  • У меня такое впечатление, будто ваша беседа состояла из одних намеков…
  • Что это было?


Решив проблему в комиссии, вы откроете второй финал.

Концовка 3: Переполненный класс

Развилка «Согласование маршрута»:

Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:

  • Было очень вкусно!
  • Если в этом ты силен…
  • Ты мог бы открыть курсы по домоводству для комиссии Ясиро!
  • Конечно. Будем действовать с большим размахом.
  • Я справлюсь с этим. Нужно будет передать Томе мясо птицы, фиалковую дыню и муку. Мы указали расположение ингредиентов в гайде по торговцам.


Развилка «Шумная огласка»:

  • На вашем месте я бы воспользовался такой возможностью, пока она есть.
  • Тома домовод-профессионал.

Развилка «Курс домоводства стартует!»:

  • Непременно много.
  • Перемотайте время на период с 8:00 до 24:00 следующего дня в меню Паймон.
  • Пришло столько людей…
  • (Тома действительно хорошо справляется).


Сумев успешно провести занятие для большого количества учеников, вы откроете новый финал.

Концовка 4: Затяжной аромат

Развилка «Согласование маршрута»:

  • Давай где-нибудь прогуляемся.
  • Давай походим по городу.


Развилка «Время праздности»:

  • Ты скучаешь по Мондштадту?
  • Да, я уже такие видела.
  • Может, мне больше подойдет браслет?
  • Вы обязательно когда-нибудь вместе выпьете.
  • Мы бывали здесь и раньше.
  • Вкусненько.
  • Постой.
  • У меня тоже есть для тебя подарок.
  • Но я думаю, он тебе понравится.
  • Прямиком из Мондштадта…
  • Я просто рада, что он тебе нравится.


Отлично проведя время с Томой, мы откроем четвертый финал и получим от друга Счастливый омамори.

Концовка 5: Время в одиночестве

Развилка «Согласование маршрута»:

Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:

  • Я думала, что ты умеешь готовить только сябу-сябу…
  • Благодарю тебя за гостеприимство.
  • Домоводство, значит?
  • И тогда тебя будут больше уважать!
  • Распространим информацию только в комиссии Ясиро.


Развилка «Мелкие изменения»:

  • Тогда мы заглянем к ней.
  • Вообще-то это хорошая мысль…
  • Задание: выполните испытание по домоводству за ограниченное время. Вам нужно будет сначала сорвать несколько сорняков, ударив по ним оружием, а потом полить деревья (вначале подойдите к ведру возле пруда) за 60 секунд. Если справитесь с этим за указанное время, то откроете достижение «Мастер домоводства».
  • Это мне ничего не стоило.
  • Переведите время на период с 8:00 до 24:00 следующего дня в меню Паймон.
  • Я не смогла добиться для тебя должного уважения…
  • Вот так?


Вместе с Томой учимся вязать шарф. Это позволит нам разблокировать пятую концовку.

Концовка 6: Новая одежда

Развилка «Согласование маршрута»:

  • Давай где-нибудь прогуляемся.
  • Я хочу к кошкам и собакам!

Развилка «В тени одного дерева»:

  • Ладно, я попробую.
  • Задача: Покормите кошек и собаку. Для этого положите в миски животных рыбу и мясо птицы.
  • Откуда в такой глуши взяться псу-ниндзя?
  • Мы могли бы вместе заботиться о нем?
  • Дай ему немного времени успокоиться.


Развилка «Особая забота»:

  • Подойдите к животным и начните съемку. Вам нужно будет сделать две фотографии с разных ракурсов, просто подходя к вестовым маркерам.
  • Они очень милые.
  • Да. До скорого!
  • Они по большей части сидят отлично.

Вдоволь наигравшись с животными и связав им одежду, мы получим последнюю концовку.


Где найти каменные плиты


На карте выше показано примерное расположение всех необходимых вам каменных табличек. Всего на острове Цуруми их будет 7 штук. Ниже мы покажем их более точное расположение и укажем решение всех загадок с камнями.

Каменная плита 1


Направляйтесь в отмеченную на скриншоте выше область, а затем используйте Странное перо возле статуи Громовой птицы. Далее вам нужно будет передвинуть камни таким образом, чтобы символы на них совпали со знаками, нарисованными на внешнем круге.



Чтобы упростить решение головоломки, мы советуем оставить камень с символом, показанным выше, в отмеченном месте. Тем самым вам удастся без проблем передвигать все булыжники, расставив их в нужные места. На втором изображении показан готовый вариант.

Каменная плита 2



Поднимитесь на гору, а затем спрыгните в отверстие. Оказавшись внизу, используйте Странное перо возле статуи Громовой птицы. Далее вам необходимо будет ударить камни с символами в определенном порядке. Чтобы узнать последовательность, используйте перышко рядом с другими каменными изваяниями (на стенах будут возникать знаки).


Если же вам лень этим заниматься, то просто взгляните на нужную последовательность, показанную на скриншоте выше. Если вы сделаете все правильно, то появится сундук, в котором и лежит табличка.

Каменная плита 3



Доберитесь до пляжа с громовой птицей и используйте рядом с ней перо. Здесь вам снова нужно будет перемещать камни, чтобы символы на них соответствовали знакам на земле (они должны засветиться).



Первым делом рекомендуем вам сосредоточиться на валунах, которые находятся за пределами основного пути, то есть переместите их с краев, как показано на скриншоте выше, а уже потом передвигайте оставшийся камни. Итоговый вариант продемонстрирован на втором изображении.

Каменная плита 4




Войдите в горную пещеру и подойдите к статуе громовой птицы, а затем примените Странное перо. Возникнет фея, за которой вы должны будете следовать. Она доведет вас до таинственной каменной таблички.



Возьмите ее и снова следуйте за феей, которая приведет вас назад к статуе птицы. Поместите табличку в место, показанное на скриншоте ниже. Затем следуйте за вторым духом. Поднимите очередной артефакт и вернитесь назад, чтобы активировать постамент. Теперь бегите за третьей феей. Карабкайтесь за ней наверх по скале. Разберитесь с двумя хиличурлами и выкопайте нужный предмет. Их расположение показано на скриншотах ниже.



Возвратитесь назад за феей и установите последнюю каменную табличку. Вы увидите последовательность символов на стене (смотрите изображение ниже). Именно в таком порядке нужно ударить по камням. В результате появится богатый сундук с каменной плитой.


Каменная плита 5



Направляйтесь в показанную на скриншотах выше локацию и активируйте громовую птицу. Появится Электро фея. Спрыгните за ней вниз и спланируйте в углубление под утесом. Там вы увидите еще одну каменную статую. Используйте перышко возле нее, чтобы увидеть последовательность символов.



Вернитесь наверх и ударьте по камням с символами в правильном порядке. На картинке выше показан нужный вариант. После этого появится сундук с нужным вам предметом.

Каменная плита 6



Отправляйтесь в отмеченную на картинках выше область и используйте перо возле статуи. Вы активируете головоломку. Чтобы узнать правильную последовательность, нужно активировать перышко возле второй громовой птицы, а потом взаимодействовать с подсвеченным кубом. Символы начнут возникать на земле.



Если же вам лень запоминать их, то просто ударьте по камням со знаками в порядке, показанном на изображении выше.

Каменная плита 7



Отправляйтесь к следующей статуе громовой птицы, показанной на скриншотах выше, и примените перо возле нее. Затем идите вперед, активируя по пути другие каменные фигуры, чтобы увидеть правильную последовательность символов.



Рядом с последней статуей ударьте камни с символами в правильном порядке. Если вам лень запоминать знаки, то просто посмотрите готовое решение на скриншоте выше. В результате вы получите последнюю плиту.

Как начать задание

Кама

Для начала поговорите с Катериной, которая отправит к Сумиде. Она расскажет о своем романе и попросит главного героя передать его на остров Цуруми. Отправляйтесь на остров Рито на встречу с Камой.

Для доступа к этому заданию мира должны быть выполнены все квесты из серии Охотники за грозами Сэйрая.

  • Поговорите с Катериной.
  • Поговорите с Сумидой.
  • Поговорите с Камой.
  • Отправляйтесь на остров Цуруми.
  • Поговорите с таинственным мальчиком.
  • Поговорите с Ру в указанном месте.
  • Прикоснитесь к гнездовью.
  • Соберите перья и сделайте подношение гнездовью.
  • Вернитесь к Ру.
  • Направляйтесь к месту проведения церемонии.
  • Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью (3 шт.).
  • Вернитесь к месту проведения церемонии.
  • Поговорите с Камой и вернитесь.
  • Вернитесь к Сумиде.

Секретное достижение семь букв в геншин импакт


Награды за встречи с Томой

За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Теплота» и 5 опыта героя.
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Бренности».
  • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 5 блюд «Теплота».
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указаний о «Бренности».
  • Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.

К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Счастье для всех», получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.

Награды

За прохождение этого долгого испытания игрок получит два роскошных сундука и достижение, что вместе дает:

  • камни истока х 25,
  • печать Электро х 8,
  • опыт приключений х 60.

И прочие мелкие награды, такие как артефакты, немного моры и оружие.

Следите за гайдами и прохождениями по Геншин Импакт. Актуальные испытания и квесты будут добавляться регулярно. Пишите в комментариях, если испытываете какие-либо сложности с игрой, чтобы получить помощь от авторов и других читателей.

Вам будет интересно:


Загадки и головоломки пика Сирикоро на Цуруми в Genshin Impact

Genshin Impact: Звездная жемчужина – как подсветить рисунки в форме звезды? [гайд]


Октава маусиро в Genshin Impact – прохождение


Как получить меч Заснеженное звездное серебро в Genshin Impact и найти все каменные плиты

Награды

За прохождение задания мира Исключительно исключительный писатель игрок получит:

  • 50 Камней истока;
  • 450 Опыта приключений;
  • 5 Опыта героя;
  • 50000 Моры;
  • 4 Волшебной руды усиления.

Следите за гайдами и прохождениями по Геншин Импакт. Актуальные испытания и квесты будут добавляться регулярно. Пишите в комментариях, если испытываете какие-либо сложности с игрой, чтобы получить помощь от авторов и других читателей.

Расположение на карте 7 плит и решение головоломок, чтобы их получить. Секретное достижение.

пик сирикоро на острове цуруми

Этот гайд позволит игроку найти все семь каменных плит на новом острове Цуруми, вышедшем в патче 2.2 для Genshin Impact.

Прохождение задания мира, открывающего путь к острову Цуруми на юге Инадзумы.

В Геншин Импакт 2.2 разработчики завершают развивать территорию региона Инадзума. Частью страны, поклоняющейся Электро, в этот раз становится остров Цуруми. Традиционно, чтобы попасть в новую местность, нужно выполнить специальное задание, наполненное загадками.

Далее представлено подробное прохождение задания мира Сквозь туман, которое позволяет открыть Цуруми, вечно окутанный туманами.

Читайте также: