Geely atlas проблемы

Обновлено: 02.07.2024

На прошлой неделе мы описывали ситуацию, в которую попала наша читательница Елена. Она купила новый Geely Atlas, потом, как и полагается, привезла машину на первое плановое техобслуживание. Но сразу после него что-то пошло не так: моторное масло вытекло на дорогу всего в паре километров от дилерского центра, двигатель заклинило. На данный момент достоверно неизвестно, что стало причиной такой серьезной поломки. Зато мы знаем, как проблема разрешилась для хозяйки машины.

Проблема №1: «автомат»

«Что касается надежности, то Atlas можно считать „разрушителем шаблонов“, — рассказывает Артем. — Некоторые владельцы в нашем клубе уже накатали более 100 тысяч километров, и с машиной не было никаких проблем. Ни с коррозией, ни с ходовой частью, ни с агрегатами. Но есть какой-то процент авто, у которых проявляются буквально все дефекты. Объяснить это можно качеством комплектующих, поступающих из Китая. Мы даже сравнивали по VIN-кодам: авто могут быть выпущены в одну смену, но одна машина ездит без проблем, а другая — постоянный гость дилерской СТО. Тогда завод по обращению владельца либо меняет авто, либо выплачивает его стоимость. Знаю о пяти таких случаях.

Все можно было бы списать на качество белорусской сборки, но к главной проблеме Atlas — автоматической коробке передач — работники завода не имеют никакого отношения. У отдельных экземпляров она „пинается“, и иногда весьма ощутимо. Проявляется это следующим образом: вы разгоняетесь, потом отпускаете газ, добавляете его снова — и „получаете в плечи“. Причем у одних это просто пинок, не особо раздражающий, а у других — действительно серьезный удар.

Завод признал эту проблему. Поэтому при первых же симптомах владельцы Atlas обращаются к дилеру, и далее вопрос решается по следующему алгоритму. Для начала меняется прошивка блока управления АКП, и это часто помогает. Если проблема не решилась, тогда авто отправляется на замену коробки передач».


Проблема №2: полуоси

«Для многих владельцев Atlas „квестом“ стал поиск источника шума в области передних колес, — делится опытом Артем. — При вращении руля возникал стук, источник которого долго не удавалось обнаружить. Опять же, данная проблема была выявлена на незначительной части авто, поэтому лично мне пришлось три раза ездить к дилеру. Всю подвеску перепроверили, все пережали, но стук все равно проявлялся. Решилась проблема неожиданно: я поехал к другому дилеру, и мастер сразу сказал — это полуоси. Показали, заменили, и стук исчез».


Чем закончилась история с Geely Atlas

Ржавеет? Нет!

«Трудно поверить, но претензий по кузову к Atlas нет. Мое авто, по рекомендации дилера, еще при покупке было подвергнуто дополнительной антикоррозийной обработке, однако и без нее, судя по всему, все было бы отлично, — утверждает Артем. — Тем не менее это не повод расслабляться: на некоторых экземплярах были обнаружены „жучки“, причем в тех местах, где лакокрасочное покрытие точно не могло быть повреждено камнями или другими предметами. Мы полагаем, что это проблема с завода: после сварки и нанесения антикоррозийного покрытия на кузове могут возникнуть дефекты, которые перед покраской убирают обычной шлифмашинкой. Это повреждает защитный слой, и в таких местах может возникнуть очаг коррозии.

Были нарекания по поводу запотевшей оптики, но дилеры меняют ее по гарантии без проблем. Довольно часто одноклубники сетуют на вибрацию, возникающую при включении климат-контроля. А еще может „взорваться“ стекло пятой двери. Причем бессимптомно, даже когда авто находится на стоянке. Предполагаем, что дело в „напряжении“, которое имеет силовой каркас двери. Еще один вопрос касается отзывной кампании, связанной с топливными трубками - при сильных заморозках они могут потрескаться, и возникает опасность возгорания авто. Она действует на всей территории России, включая Калининградскую область, а в Беларуси - нет. А ведь аномальные морозы вполне могут случиться и у нас».


Выгодное предложение

«Свой Atlas я купил в 2018 году, и это было вовсе не из-за выгодного кредита, — рассказывает Артем. — У меня была Audi A8, и когда пришло время сменить ее, я изучил рынок и пришел к выводу, что так „много авто“, как у Geely, не предлагал никто из конкурентов. Комплектация Luxe, максимальная на тот момент, полный привод, двигатель — атмосферный, объемом 2,4 литра.

После Audi, конечно, не хватает динамики. Но зато по уровню комфорта Atlas, считаю, не уступает. Сейчас пробег — 63 тысячи километров, средний расход в смешанном цикле — от 11,5 до 12 литров в зависимости от режима движения.

Машину я выбрал по рекомендации. Объездил многих дилеров, выбирая авто, но стереотип „это же Китай“ заставил сначала вычеркнуть Atlas из списка. Благо, мой хороший товарищ заставил все-таки поехать и протестировать Geely. Первое впечатление — „Вау! И столько стоит?“. Кстати, такая тенденция прослеживается и сейчас: все, кто прокатился в моем авто или в машинах ребят из клуба, отзываются об Atlas очень хорошо».


Ремонт автомобиля

У хозяйки было требование: никакого ремонта заклинившего двигателя — только полная замена. В комментариях Onliner и завод, и дилер, продавший машину, не отказывались от гарантийных обязательств.

Спустя почти две недели после инцидента Елена наконец смогла забрать свой Atlas.


— Все работы, как я и хотела, проводил автоцентр Geely на Орловской. Еще в пятницу мне позвонили оттуда, сказали, что машина готова, но попросили еще немного времени, чтобы провести дополнительную проверку. Я не возражала. Пусть лучше на этой машине проедут, пусть все проверят, но чтобы я была спокойна, что теперь с авто все в полном порядке, — говорит наша читательница.

В итоге в минувшую субботу она получила свою машину. Елена рассказала, что дилер полностью заменил двигатель в сборе, в том числе турбину, гидроусилитель, генератор.


— Заменили также стартер — за ним специально ездили на завод. Оказалось, что старый попросту сгорел. Не знаю, когда это произошло, может быть, когда машину пытались завести после поломки? — предположила хозяйка машины. — Двигатель сняли и, как я поняла, по требованию завода не разбирали его, а направили сразу на «БелДжи», вероятно, там будут проводить экспертизу, устанавливать причину произошедшей поломки. Не знаю, скажут ли, что на самом деле к ней привело?


Автомобиль на полном приводе, 1.8T, декабрь 18 года. Езда в режиме обычном, без автохолда. Появилась проблема — подкатываешься к светофору в ползучем режиме, жмешь на тормоз, чтобы остановится, авто… Читать дальше


Мне ОД сброс делал. Сказали можно клему снять минут на20


Да, сначало редко, раз в неделю потом каждый день и на день пару раз.


Машина 18 год. 1,8 полный привод. Пинки были причем не только на Dрайве. Но и на Rакете. Скинули адаптацию. Не помогло. Предложили замену масла за мои деньги. Типа черное уже. Уверяют что поможет. Вот пока не знаю ехать или нет









Ну что ж, сегодня оценил преимущества гарантии и помощи на дороге GEELY ASSISTANSE. Ездил по своим делам, все было прекрасно. Вообще к слову, машине 2 октября был ровно год. Пробег- 18 000км и никаки… Читать дальше

Это он погорячился, он видимо не знает на что способен русский пытливый ум и золотые руки.


Да вот и я посидел в нем, подумал, ну прям вау не случилось, тоже так пока думаю а может вообще на другую марку если только менять)) кому не очень нужны эти современные плюшки то за 2силишним уже можно и что то другое посмотреть, хотя будет ли там лучше тоже вопрос, будто все бренды массово начили собирать из говна


Пробег 29950 км, 1 год 9 месяцев эксплуатации — в субботу была замена стойки стабилизатора по гарантии! Я со своей гарантийной заменой наверно буду не так эпично выглядеть.


Продолжается моя история. После второго везита с выевленной проблемой дилеры согласились. Правда говорят что Москва неохотно, но признала случай гарантийным. В итоге на данный момент ожидаю новый ката… Читать дальше


Обратись в "Планету-Авто" Юг. Блюхера 100. Адекватные, на мой взгляд.


новую каталку со снятым бельджи — а это как расшифровать? Про что речь идет? Каталки вроде как в больницах применяются для перевозки больных.


Ты главное в сОлон не пиши письменное обращение, а то долго будут рассматривать, пока всем покажут, пока все посмеются… ))) Автор жжёт)))






Всем привет! Сегодня утром произошла первая неприятность с Атласом. Сажусь в машину завожу и вижу гирлянду на приборной панели. Загорелся чек, неисправность полного привода, стояночного тормоза, АБС,… Читать дальше



Так и сделал, написал, позвонил, съездил))) Сегодня звонил директор ДЦ, обещали машину сделать к понедельнику




И меня эта участь не миновала. Машина в эксплуатации с июня 2019 года. Пробег 26000 км. Вчера и сегодня никуда не ездил, машина стояла во дворе. Погода хорошая, тепло. Я был во дворе, когда услышал зв… Читать дальше



Авто с салона? Если да то лоб FYG у всех оригинал, если другой то сегянное стекло значит


Да. Сегодня проверил. Перед и зад FYG, а боковушки XYG


Примерно месяц назад стал замечать стуки предположительно в салоне под рулем на гравийке. Естественно, полез смотреть болты карданчика, вроде затянуты хорошо были. Затем съездил к дилеру — карданчик о… Читать дальше


Ну если так, то хорошо, рад, что информация приносит хоть какую то пользу)





Доброго дня всем кто на Атласах . Влодею им уже 2 года пробег 48000 и к моему несчастью поломалась. Машина запускается но при нажатии на педаль газа задыхается. Обратился 1 раз к дилеру Регинас в Челя… Читать дальше







Отправился с друзьями с ночёвкой на рыбалку. На следующий день, уезжая с озера, неожиданно в новой машине перегорела лампочка правого переднего поворотника. По приезду в город, заехал к другу, он з… Читать дальше



В наших комплектациях нет птф, только дневные ходовые огни . Есть еще дхо с диодными .


Точно) Ну потратился бы на бензин) Сервис далековат. Благо недавно появился в соседнем районном центре. В четверг отправлюсь на первое ТО.


Сегодня перестали работать все кнопки на руле. Все и сразу, клаксон работает. До этого было периодически, когда громкость вверх или вниз, а срабатывало полное отключение звука. А в последнее время был… Читать дальше


У меня что то похожее. Провода подергали массу подтянули и теперь опять реже срабатавает. В ОД сказали как будет постоянно опять так приедешь. Так и езжу то нормально работает то кнопки сума сходят. Хочешь прибавить звук а она переключает с радио на влешьку и т.д. или может вообще звук выключить или сигналить.




Нихао друзья! Так как бортжурнал начал вести с небольшой задержкой, вот ещё одна заметка из архива, которая появилась на пробеге

850км и всё ещё не решена. Жду окончания обкатки и поездку на ТО-0 д… Читать дальше


Им скучно без работы, вот и ищут — на ком заработать. 😀


Что вы говорите)) человек купил тачку почти за 2 миллиона, теперь к диллеру будет ездить даже болтик подтянуть)))(шутка конечно) я бы тоже уже давно снял обшивку и прикрутил то что болтается, ну либо если там что то сломанно закрыл обратно и тогда уж к диллеру, благо инструкций на драйве полно как снять карты не повредив их


Итак, незаметно пролетело пол года владения новым Китайским авто после Японского. Постараюсь описать плюсы/минусы/особенности. Сразу общий вывод — автомобилем доволен, до сих пор считаю что за те деньги что он стоил в июле 2020 г. из новых (1.5-16 млн) это лучший выбор. Комментарии типа добавил бы чуть чуть( 500 т.р :) ) и взял бы Немца/Корейца не принимаются :)

Критерии выбора авто были примерно следующие:
— Новый. Стоимость не более 1.6 млн
— Приемистый, достаточно мощный двигатель
— Полный привод, АКПП
— Достаточный объём салона для пассажиров и багажа
— Хороший свет (часто езжу ночью по трассе)


Сразу о МИФАХ, фейках:

Всё сгниёт Металл хороший, кузов оцинкован. Никакой ржавчины в первые 3-5 лет там не будет. Машины катаются с конца 17го года на наших дорогах. Фотки с гнилым Атласом гуляющие в интернете вырваны из контекста и являются демонстрацией стойкости кузова (на фото есть второе авто)
Подешевеет, никому не продашь Посмотрите статистику на авто.ру. Почитайте сообщества почём эти авто продают. Теряет в цене не сильно больше чем любой другой автомобиль этого же класса. Продаётся легко. Дешевели первые ломучие и гнилые китайцы. Всё остальное фейки и мифы (Года через 3-4 отчитаюсь за сколько продал :) )
Сломается, запчастей нет Не ломается, есть пробеги далеко за 100 000. Зачем мне запчасти? Всё для ТО без проблем заказывается как и на любой другой авто. Да, есть некоторые мелкие болячки, как и любого другого нового авто. Решается по гарантии. Ездить до пенсии на одном авто не собираюсь :)
На дистанции выйдет дороже чем кореец И где я больше заплачу?
1. Сравним цены на ТО, данные есть в интернете. Я значительной разницы с корейцами не увидел +- так же в зависимости от дилера. Посмотрел немцев — та же история, там даже чуть дороже. Всё зависит от дилера конечно.
2. Расход топлива. По атмосферным корейцам всё ровно так же 12-14 город. Немецкие турбо конечно в расходе выигрывают, но цена на авто…
3. Каско, страховки всё на том же уровне с Европейцами и Корейцами


Ну а теперь о плюсах:
1. Стоимость покупки. Мне автомобиль (1.8т, 184 л.с, максималка Яндекс) обошёлся в 1.610 т.р + бесплатно допов на 15.000. Кредитное предложение под 4.4%. (В столицах бывали предложения ещё лучше в плане скидок и бесплатных допов) Оценка моего авто в Трейд-ин лучшее в городе. Что бы я ещё мог у нас в городе взять за эти деньги:
— Максимальную Аркану 1.2 на вариаторе? Посидел в ней — спасибо, не надо)
— Спортейдж, Туссон, 2.0 почти база передний привод на АКПП, полный уже выпадал из бюджета. Кредитные предложения были значительно хуже, оценка в трейд ин на 70 000 хуже, в итоге переплата стремилась к сотням тысяч
— Шкода Карок. 1.4т, передний привод, почти база. Хороший авто, но маленький, очень низкий. В наличии ничего нет, под заказ (ждать 2-3 месяца) без фиксированной цены. Хуже оценка трейд-ин, хуже кредит
— VW Tiguan. Самый самый базовый на переднем приводе 125 л.с и на механике. И то их нигде нет. И зачем он?

2. Двигатель/динамика Мне полностью достаточно динамики 1.8 т., в городе на трассе обгоны всегда в лёгкую, с любой скорости. Даже если 4ро людей в салоне и багаж. Захочется больше, можно чипануть
3. Комплектация Как по мне есть всё что нужно и даже больше. Всё работает как надо. Единственное что бы добавил это память сидений и подогрев руля. Очень удобно что есть USB спереди и сзади и подогрев задних сидений. Классно реализована подсветка в кармашках дверей. Ночью очень удобно. Прикольно что есть регулировка пассажирского сидения со стороны водителя, реально полезная штука. Круговые камеры…да качество не как камера смартфона, но всё что нужно видно.
4. Шумоизоляция Удивляет, когда садишься в первый раз в авто. В автомобиле реально тихо, тише чем в моём бывшем Икстрейле с зашумленными дверями.
5. Сборка. Качество материалов Всё очень на уровне, материалы хорошие. Либо на уровне конкурентов, либо лучше. Опять же можно к чему-то придраться, но тогда возвращаемся к пункту один и смотрим на цену)
6. Объём салона Машина достаточно просторная, много места сзади. В принципе не очень большой но достаточный багажник, (бабушку из деревни с картохой и банками увозил без проблем) очень большой подпол, куда можно спрятать несколько мешков той же картохи и что-нибудь там потерять :)
7. Ближний свет Новые технологии решают. В линзе стоит модуль из 3х светодиодов. Свет очень яркий, чёткая СТГ, естественно никого не слепит. Ночью действительно всё отлично видно, по трассе просто кайф.

Недостатки/особенности и чисто моё ИМХО:
1. Сидения и отсутствие поясничного упора. Считаю, что для роста от 180см они не совсем удобны, у меня например плечи уже начинают упираться в верхний валик. + хотелось бы побольше вылет руля. Но это опять же тоже особенности моего роста. У отца рост 167, ему вообще сидеть отлично и вылета руля хватает с запасом. Кожзам на сиденях без перформации, поэтому летом жопа потеет, зимой ппц холодно. Накидка решила проблему)
2. Расход для турбо двигателя. Как я считаю, что для 1.8 турбо 13 л. по городу летом это многовато. Но скорее всего это в том числе из-за старенького автомата
3. АКПП Конструктивно далеко не самый современный автомат, не совсем плавные переключения с 1 на 2ю. Долго думает при резких ускорениях. Говорят решается прошивкой. В семье есть Хонда Пилот, там с затупами примерно та же история
4. Система 4wd в сравнении с Ниссановской Сейчас зима и по ощущениям передние колёса успевают шлифануть, а только потом подключаются задние. К слову на Хонде Пилот тоже так же) На Ниссане распределение крутящего момента была реализовано как-то по другому, не чувствовал пробуксовок передка. Но опять же возвращаемся к п.1 о цене авто. У конкурентов скорее всего аналогично :)
5. Трансформация салона Задние сидения складываются легко и быстро, но идеально ровного пола не получится, так же нет лючка для перевозки лыж/сноубордов. Нужно брать аэробокс. На Ниссане было удобнее в плане трансформации. Но опять же возвращаемся к п.1 о цене авто :)
6. Замудрёное меню БК Такое ощущение, что они хотели специально это сделать. Переходы в меню реализованы нелогичным методом, до сих пор путаюсь куда нажимать. Ещё дурацкая картинка радио, зачем она вообще там? Оставьте мне последнее меню на приборке которое я выбрал (Решается прошивкой от GMC)
7. Работа климата Странная логика, хотя в Ниссане у меня было так же. Ставишь зимой 23, всё ок греет. Но примерно через час поездки начинает дуть холодным и приходится повышать температуру градуса на 2. Потом становится жарко и крутишь температуру обратно
8. Минусы по удобствам Такие мелкие замечания к которым я уже привык: неудобные подстаканники, некоторые клавиши на панели не всегда удобно нажимать. При очень ярком солнце летом центральный монитор мультимедиа бликует. Не совсем удобная форма руля, бы поменял на Кулреевский

В общем, подводя итоги, считаю недостатки/особенности авто несущественными и присущими любым авто в той или иной степени за этот бюджет. Можно много говорить о том, Тигуан топ и он лучше, что Кодиак идеальный авто НО…это всё минимум пол ляма сверху, а это большие деньги. Если ещё лям накинуть, то авто будут ещё лучше:) В повседневной эксплуатации автомобиль проявляет себя комфортным, надёжным и безпроблемным

Послесловие
Зашёл для интереса сейчас посмотреть цены. Просто офигел. Всё в бюджете 1.5 подорожало на 100-200к. Гремучая Крета стоит в топе 1.6+, Спортэйдж уже от 1.8+. Да и топовый Атлас 1.8. Рубль падает на дно…


Итого

Буквально через пару недель Atlas снимут с производства, и многие владельцы захотят сменить эту машину на рестайлинговый Atlas Pro. Стоит ли брать такую «бэушку»? Как бы странно это ни звучало, но подержанный «китаец» белорусского производства не имеет серьезных проблем. А те, что возникают, решаются по гарантии — меняют АКП, полуоси, сиденья и т. д. Так что, по мнению представителей Geely Club BY, тем, кто желает купить недорогой, но комфортный и надежный кроссовер вполне можно рекомендовать Atlas.

И еще несколько вопросов

По нашей просьбе Артем попросил одноклубников составить список проблем, с которыми сталкиваются владельцы Atlas. «У некоторых ребят из клуба отстают часы на панели, — смеется собеседник. — Примерно на 6—7 минут за месяц. Еще очень многие жалуются на недостаток разгонной динамики, но при желании это решается с помощью чип-тюнинга. Еще одно слабое место — лобовое стекло. Оно сильно страдает от мелких камешков, есть много сколов. Бортовой компьютер врет безбожно, показания расхода могут отличаться на литр-полтора. Как говорится, хотим горькую, но правду.

На версии с турбированным мотором „автомат“ имеет свойство „залипать“ при старте — между нажатием педали газа и началом ускорения может пройти секунда-другая. Еще одна претензия к самому мощному Atlas — вибрация на холостом ходу, которую дилер признает „нормальной“. Дорогие запчасти и сильно завышенная стоимость дополнительного оборудования также вызывают вопросы: наценка дилера впечатляет».


Что случилось? Коротко

Елена купила Geely Atlas в июле: турбированный двигатель объемом 1,8 литра, АКПП — с учетом всех опций машина обошлась в 50 500 рублей. Первое плановое ТО автомобиль должен был пройти прежде, чем пробег превысит 5000 км. На это потребовался всего месяц.

За месяц я наездила 4735 км и 10 августа пригнала машину туда же, где ее покупала — в Diamond City Center. Автомобиль приняли, мне выдали заказ-наряд. Требовалось заменить моторное масло, фильтр — в общем, элементарное ТО, ничего особенного, — рассказала Елена.

На следующий день она забрала автомобиль, визуально все было в порядке. Но, отъехав всего на два-три километра от дилерского центра, машина заглохла и перестала подавать хоть какие-то признаки жизни. По асфальту за авто тянулся след вытекшего моторного масла.


Не было понятно, что случилось с почти новым Atlas и по чьей вине, к решению вопроса подключился завод «БелДжи». Основные версии две: технический брак двигателя или некачественно проведенное техобслуживание. Елена попросила, чтобы ремонтом ее машины занимался другой дилер, эту просьбу удовлетворили, Geely перевезли дилеру на улицу Орловскую.

Проблема №3: водительское кресло

«У меня еще не худший случай, но проблема есть, — указывает Артем на водительское кресло. — Под весом водителя оно проминается. В моем авто форму потеряла только левая часть кресла, но у ребят в клубе были случаи, когда кресло проседало с обеих сторон. Дилеры проблему признают, меняют кресло в сборе. Что интересно — в остальном по салону никаких претензий, за три года ни один элемент не затерт. Хотя машина эксплуатируется отнюдь не в „тепличных“ условиях — постоянно ездим всей семьей, по выходным иногда отправляемся на рыбалку большой компанией».


Читайте также: