Fs32b speed control схема подключения

Обновлено: 05.07.2024

Последний раз редактировалось Сёма 30 сен 2018, 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Сёма
Или проще говоря, GAIN это пропорциональность - степень воздействия " регулятора " на изменение регулируемой величины.
STABILITY это статика - статическая составляющая - зона отсутствия реакции на изменение контролируемого параметра. Vadim Kiselev
Будте так добры
Перезалейте инструкцию
Очень надо))) Добрый день коллеги ! сталкнулся вот с такой проблемой : На дизеле MAN 1800 rpm - стоит speed control unit ESD 5500E , имеем 3 дизеля , №1 и №3 работают четко ( х.х.,под нагрузкой - ровно , принимают и отдают нагрузку ,активная и реактивная в норме ). Запускаем №2 на х.х. нормально,синхронизируем с № 1 или №3 , может проработать в параллели часов 5-8 , и начинаются качели по kW ( заметил, что на №2 Незначительно меняется частота 60-60,5 Hz).Понимаю, что проблема не АВР,а в регуляторе оборотов !! Уже менял 2 новых регулятора на №2, один Х. через 5-8 часов все повторяется ! Подсоединил к Актуатору Вольтметр и увидел,что при смене(просаживанию) оборотов напряжение не меняется , как стоит 7,6 V так и стоит ! это говорит о том, что регулятор не дает команды на снижение оборотов !
вопрос : как можно еще проверить регулятор ?
про топливную систему тоже понимаю, но к сожалению нужно доказать что это она kostia76 , за неполных 2 года на форуме минус один контракт без интернета, Вы где то 5-й или 6-й, кто задаёт почти один и тот же вопрос. Это подтверждает мою идею, что техника подобного рода на судах должна быть простой, надёжной и ремонтопригодной. И что механик и электромеханик должны быть в одном лице, тогда не придётся доказывать про "топливную систему". Пару дней назад модераторы закрыли для меня ветку форума по Макаровке, где я посоветовал курсанту убрать электронный регулятор и поставить центробежный Woodward.
Теперь ближе к делу: Регулятор электронного типа действия? Да. Подачу топлива в цилиндры осуществляют ТНВД? Топливные рейки тоже "качаются" при "качелях" нагрузки"? Что именно управляет этим электронным регулятором? Что подаёт на него команды? Надо проверять, меняя на заведомо исправные датчики оборотов (pick up sensors) и другую периферию типа потенциометров на ГРЩ, модулей управления и т. д.
П.С. сам я с электронными регуляторами имел дело один раз, давно, на шведском рифере.
Проверь и по возможности переставь с другого дизеля и периферийные устройства, связанные по схеме с регулятором.

We can not direct the wind, but we can adjust our sails !

С уважением, искренне Ваш nuevemarino!

2 новых что, тоже проблемные?

ставлю новые, такая же картина происходит.
Если 5-8 часов работает, может после что-то нагревается, например?

Возможно, но только не две новых регулятора
Это при работе в параллели? А у второго ДГ стоит колом?

Наверно я не правильно выразился - при работе двух ДГ - ПРОИСХОДЯТ " качели " по кW ( Частота в любом случае одинаковая- они же в параллели ) . А вот датчик оборотов завтра посмотрю ( но думается мне, если датчик хондрит, то и обороты бы сильно прыгали, да и напряжение бы менялось на актуаторе )

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Топливные рейки тоже "качаются" при "качелях" нагрузки"?
была бы такая возможность, не спрашивал бы на форуме
Что именно управляет этим электронным регулятором?
Вы наверное про speed control unit ESD 5500E ?
другую периферию типа потенциометров на ГРЩ
все поставил новое
Проверь и по возможности переставь с другого дизеля и периферийные устройства, связанные по схеме с регулятором.
Вот это хочу сделать при возможности
Была бы возможность увидеть работу топ.реек или магнита-Актуатора , другой вопрос.Но ее нет физически

kostia76 , если нет ТНВД и топливных реек, значит количество подаваемого топлива меняется другим способом. Ах да! Чуть не забыл. На форуме Egoriy, много раз писал про топливные фильтры! Он работал с такими системами. Пусть почистят все топливные фильтры!

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Egoriy говорил, что качели начинаются при грязных топливных фильтрах!

We can not direct the wind, but we can adjust our sails !

С уважением, искренне Ваш nuevemarino!

"Вся наша склонность к оптимизму - от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить" И.Губерман

А проблему качелей уже не раз обсуждали в этой ветке - поищи
я не говорю, что у меня проблемы с параллельной работой генераторов, всю ветку про генераторы я уже прочитал 2 РАЗА !! Я написал про проблемы с speed control unit ESD 5500E или с топливной системой !

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Egoriy говорил, что качели начинаются при грязных топливных фильтрах
и это я читал, более того он правильно говорил,но топливные фильтры новые.Это все напоминает про советы с офиса : проверь предохранитель,нажми кнопку "ON" и т.д.
Дг на холостых оборотах . уже начинаются НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ "качели"

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Там не напругу надо смотреть, а ток, подсоединив последовательно амперметр на клемму актуатора на самом регуляторе.
ЭТО дельное предложение, завтра начну с сенсора оборотов, а потом сразу по току замер.Отпишусь.Спасибо.Но сразу вопрос : неужели 2 новых регуляторов бракованные ?

"Вся наша склонность к оптимизму - от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить" И.Губерман

Хорошо бы знать значение токов актуатора при мин. и макс. подаче.
У меня 24 B Normal operating current 1.5A at 24VDC .Maximum current (Continuosus) 4.5A
Можно проверить на стоячем двигателе работу актуатора
Я проверял его, подачей "+" батареи на "А"- ИДЕТ полная подача топлива.
На самом регуляторе 2 свитча есть, попробуйте поиграться ими, может это ваш случай:
К сожалению , этим я то же пробывал - отключал в разных комбинациях !
Вопрос в другом : Почему после 5 часов происходит колебания оборотов 60-60,5 Hz(КАК В Х.Х. ,так и под нагрузкой )

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
"Качели" в моём понимании - как раз колебание между параллельно работающими генераторами.
Совершенно верно, только когда 2 генератора в параллели, и на одном падают обороты - соответственно он и нагрузку отдает,а потом когда обороты нормализуются- он забирает.Это не проблема генераторов (надо рыть в сторону , где изначально дизель на х.х уже теряет свои обороты !)

kostia76
держите, в мануале подробно описаны все проверки. держите, в мануале подробно описаны все проверки.
СПАСИБО, хороший мануал.
Обнаружил : при изменении частоты вращения ДГ на speed sensor не меняется напряжение 3,1В , соответственно регулятор не видет провал.Поменяю speed sensor.
А оно должно меняться? Выход у подобных датчиков - частота, пропорциональная частоте вращения дизеля.
ДА,она меняется в зависимости от оборотов (Сигнал должен быть мин.1 В (среднеквадратичное значение переменного тока).
Установил новый датчик, все равно обороты плавно прыгают. kostia76 , обороты ДГ и на х.х. и под нагрузкой уменьшатся если количество подаваемого в цилиндр(ы) топлива в силу каких то причин будет недостаточным для поддержания их номинальными. Какие причины вызывают у вас снижение оборотов на холостом ходу мы не знаем. Под нагрузкой они увеличиваются\уменьшаются при уменьшении\увеличении нагрузки. Регулятор изменяет подачу топлива, изменяя вращающий момент и возвращая скорость вращения дизеля к установленному номинальному значению. А вообще все эти замеры токов и напряжений можно делать бесконечно долго. Это у вас вдруг случилось? Или и раньше было? Как правило случается что то простое. Самый эффективный путь в таких ситуациях-это замена элементов на заведомо исправные, то есть "лопатить и лопатить". Желательно имея под рукой схему. Вплоть до замены соединительных проводов. И что бы действительно грамотно диагностировать неисправность надо хорошо знать работу данной системы. А специалистов такого уровня раз-два и обчёлся, если они вообще существуют.

We can not direct the wind, but we can adjust our sails !

С уважением, искренне Ваш nuevemarino!

Имел подобные просадки . Перерыли и перемеряли все.Вызывали портэлектиришена.Задрала непонятка.Встал рядом с воздушным фильтром и отколупнул защелки.Грамотный 2 мех ,жалея дорогой бумажный фильтр поставил аж 3 шт.вилдоновых поверх.Выкинули и двигатель задышал полной грудью.Стоит взглянуть на выхлопную трубу еще на предмет дымности при изменении нагрузки.

Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль

papasha , может быть и это! Часто случается что то простое. А эти замеры токов и напряжений как правило толку не добавляют.kostia76 , услышь эти слова вместе со своими братьями-механиками!

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Да, топливо и воздух. Про воздух забыли. Спасибо, papasha

We can not direct the wind, but we can adjust our sails !

С уважением, искренне Ваш nuevemarino!

Также можно глянуть подшипники на сервомоторе регулятора kostia76 , всё ясно,больше вопросов нет.

We can not direct the wind, but we can adjust our sails !

С уважением, искренне Ваш nuevemarino!

Добрый день коллеги ! сталкнулся вот с такой проблемой : На дизеле MAN 1800 rpm - стоит speed control unit ESD 5500E , имеем 3 дизеля , №1 и №3 работают четко ( х.х.,под нагрузкой - ровно , принимают и отдают нагрузку ,активная и реактивная в норме ). Запускаем №2 на х.х. нормально,синхронизируем с № 1 или №3 , может проработать в параллели часов 5-8 , и начинаются качели по kW ( заметил, что на №2 Незначительно меняется частота 60-60,5 Hz).Понимаю, что проблема не АВР,а в регуляторе оборотов !! Уже менял 2 новых регулятора на №2, один Х. через 5-8 часов все повторяется ! Подсоединил к Актуатору Вольтметр и увидел,что при смене(просаживанию) оборотов напряжение не меняется , как стоит 7,6 V так и стоит ! это говорит о том, что регулятор не дает команды на снижение оборотов !
вопрос : как можно еще проверить регулятор ?
про топливную систему тоже понимаю, но к сожалению нужно доказать что это она

ИТОГ: Было произведено не мало замеров (в основном на выходе из speed control), замена speed sensor, менял speed control unit ESD 5500E и т.д.
При работе на Х.Х. ток на актуаторе 1,8А И под нагрузкой 1,9А. Замерил сопротивление на ACTUATOR - 2,2 Ом, на №1 и №3 4,8 и 4,9 соответственно,принял решение менять актуатор(благо был б/у).Установили , запустили, под нагрузку, в параллели- замечаний нет- все в норме.( соответственно пропали " качели" при работе в параллели.Всем спасибо за помощь ( особенно за хороший manual)

Black-мур

Kraftverk

На сколько я понял, вот его схема. Всё остальное. фигня какая-то.

Vadia F

Жерар

Vslz уже прокомментировал. Могу добавить, что если человек хочет разобрать обмотки со средней точкой и сложить их параллельно, то понятно что диоды или тиристоры будут включены только мостом. Хотя некоторые товарищи могут сделать и однополупериодное выпрямление. Его кстати в табличке нет. Там использование трансформатора ещё хуже.

pavel1967

Black-мур

И при этом ты по-хамски попеняешь BAFI в бездарности, и в неспособности разбираться в схемотехнике этого усилителя? @kuzmitch, а ничего, что "миллер" VТ8, который, как многие советчики видимо считают . думают прикидывают(потому что думать и считать они явно нихрена не умеют), что это всего лишь опора- ГСТ для VT9, влияет на АФЧХ усилителя, как и любой другой транзистор схемы? Ты-то сам , надеюсь, в состоянии, исходя из величины тока КУН и действующего в статике и в динамическом режиме напряжения в этом каскаде, посчитать рассеиваемую транзисторами 2N5*** мощность. Греются транзисторы в ТО-92, ставь что-нибудь в ТО-92mod, хоть ту же парочку 1145/2705( они почти вдвое больше терпят и греются значительно меньше), если уж так необходима комплиментарность, или вообще, если бабки есть, можно запижонить и воткнуть в КУН пару экзотических "видеотранзисторов" Sanyo с емкостью переходов в несколько пикушек. На Бодэ, на поведение "найквиста" - куда он свой хвост загибает, надо смотреть, а не слушать-читать советы каких-то невменяемых разбирателей схемотехники.

Di123

это я знаю брали с буквой В резистор не подходит там же не будешь сутками стоять прибавлять убавлять а вот через шим то что нужно

Регулятор скорости вращения двигателя может понадобится, если вы собираете станок или пытается усовершенствовать заводской. Неправильное подключение чревато падением мощности или даже поломкой мотора. Ниже вы узнаете, как установить и собрать регулятор оборотов с поддержанием мощности.


Чертеж контроллера SS-22

Чертеж контроллера SS-22

Блок управления скоростью SS-22 производителя ZD Motor совместим с другими такими контроллерами с такой же маркировкой (speed control pack) других производителей (T.W.T., Clin (Xinling Electrical Co), Oriental Motor, SAMGOLD и другими. Будьте внимательны - для электродвигателей разных производиетелй цвета проводов на схеме подключения ниже могут не совпадать со схемой.

Способы, как подключить регулятор оборотов

Как же подключить регулятор оборотов? Рассмотрим Motor Speed Controller 400W по 3 причинам:

  1. Это наиболее популярный контроллер скоростей.
  2. С его подключением возникают проблемы, из-за разметки на китайском языке.
  3. Подключение почти не отличается от того, чтобы был собран своими руками.

Для начала, стоит изучить схему подключения, напечатанная на боковинке регулятора или паспорте устройства.


Теперь необходимо воспользоваться распиновкой на задней панели. Понадобится выбрать необходимые выводы. Контакты CCW и COM всегда закорочены, трогать их не нужно. Для подключения понадобится задействовать 3 нижних контакта. АС

АС – это ноль и фаза (провода устанавливаются произвольно, все же ток переменный). В FG вставляется провод заземления, если оно есть.


В общем, на этом подготовка закончена. Остается только вставить штекер от регулятора к клеммнику двигателя.


Рекомендуется в разрыв фазного провода поставить конденсатор.


Он поможет сгладить поступающее напряжение. Также не помешает установить ферритовый фильтр. Оно поможет сгладить помехи при работу.

Контроллер асинхронного двигателя SS-22 (регулятор скорости)

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Схема подключения регулятора оборотов SS-22 к двигателю WANSHSIN

Схема подключения контроллера SS-22

Информация о наличии, ценах и характеристиках оборудования Контроллер асинхронного двигателя SS-22 (регулятор скорости) обновлена 22.07.2021 в 14:50:52

Заводские регуляторы

В некоторых случаях выгоднее взять регулятор оборотов коллекторного или асинхронного двигателя, если вы собираетесь модернизировать промышленное оборудование.

Наиболее распространенные модели:

1 Motor Speed Controller 400W. Недорогой (1300 рублей) ШИМ регулятор с простым управлением. На главной панели есть кнопка включения/выключения и 10 ступенчатый диммер. Обладает высокой производительностью и способен управлять двигателями до 400 ватт. Внутри присутствует хорошая система охлаждения и защиты. Для него ниже будет описана инструкция подключения.


2 KLS 4000-A1. Пожалуй, один из мощнейших китайских регуляторов вращения. Подключения, как такового, не требует. Достаточно вставить вилку в розетку на корпусе. Присутствует экран, где отображаются частота оборотов в минуту. Пожалуй, это наиболее удобный способ регулировки оборотов коллекторного двигателя без потери мощности. Цена начинается от 2400 рублей из Китая. В России продается с наценкой в 1,5 раза.


У российских домашних умельцев особым спросом пользуются тиристорные регуляторы оборотов.

С виду они похожи на обычные реостаты, но обладают большим запасом мощности. Впрочем, их можно самостоятельно по этой схеме.


Минусов у такого вида регуляторов достаточно много:

  1. Пропуски полупериодных волн. В связи с этим, двигатель во время работы будет постоянно шуметь. На работе двигателя это не скажется, но вот удобство работы – сомнительное.
  2. Для двигателей большой мощности они в принципе не подходят. Они удобны для запуска небольших моторов, вроде вентиляторных. Про двигатели от стиральной машины можно забыть.
  3. Стабилизация мощности достаточно низкая, желательно поставить дополнительный конденсатор, чтобы сгладить скачки напряжения.


Но есть и достоинства:

  1. Цена. Купить их можно буквально за 150-200 рублей в любом радиомагазине. Из Китая можно заказать рублей за 75.
  2. Малый размер и компактность. Их можно спрятать, они не занимают лишнего места на столе и помещаются в карман.


Регулятор скорости SS-22

Контроллер асинхронного двигателя SS-22 предназначен для управления скоростью однофазным электродвигателем со встроенной обратной связью (тахогенератором) типа YT и подобных двигателей и мотор-редукторов других производителей (RGN, RGU и т.д.) Подходит для всех серий регулируемых приводов мощностью от 6 Вт до 250 Вт с однофазным напряжением питания.

Комплект поставки включает в себя регулятор скорости SS-22, потенциометр 20 кОм и небольшую панель-шкалу для крепления на приборную панель. Фазосдвигающая ёмкость подключается в клеммы блока SS-22 (конденсатор не входит в комплект). Контроллер позволяет только регулировать обороты мотора, направление вращения вала электродвигателя задается переключением обмоток при подключении к контроллеру. Схема управления универсальная - подходит для моторов любой мощности с пятью выводами (три - обмотки двигателя, два - тахогенератор) с током потребления до 5 Ампер. В блоке на передней (верхней) грани есть подстроечный потенциометр - в случае, если регулировать обороты часто не нужно и есть доступ к контроллеру, можно обойтись встроенным потенциометром - выкрутить необходимую скорость отверткой, для продолжительной эксплуатации с более удобным способом управления скоростью используется внешний потенциометр.

Блок предназначен для монтажа на рейку DIN 35 мм и имеет компактные размеры (80 x 40 x 60 мм). Такие малогабаритные регуляторы скорости чрезвычайно распространены в китайском оборудовании - в шкафах управления станками, конвейерами, в печатных машинах, вендинговых автоматах, в пищевом оборудовании и т.д. Блок совместим с подобными регуляторами Oriental Motor, TWT и другими (обозначение speed control unit, control pack и т.д.)

Простейшая схема регулятора

Ориентируйтесь на эту схему. Чтобы уменьшить обороты электродвигателя, необходим ШИМ модулятор, он же симистор. Это микросхема, которая модулирует ШИМ-сигнал, позволяющий задать собственное частоту.


В этой схеме роль модулятора играет микросхема U2008B. Это недорогая плата предназначена специально для регулировки оборотов асинхронного двигателя.


Как пишет Сайт компании электрические системы, также понадобится диод и резистор, чтобы снизить напряжение. На схеме они изображены со знаками D1 и R1. Также, чтобы отфильтровать поступающее электричество, необходим силовой конденсатор, обозначенный С1.


Р1, R5 и R3 – это делители напряжения, предназначенные для регулирования напряжения. Второй резистор необходим, чтобы синхронизировать внутренние блоки двигателя с симистором.


Чтобы частотный регулятор был безопасным, рекомендуется установить обычный плавкий предохранитель на 1,5 ампера.


Если вы хотите сделать профессиональную плату, возьмите эту схему для печати:


Останется только перенести ее на фольгированный текстолит и вытравить. Посмотреть инструкцию можно здесь. Цена вопроса такого регулятора – 200 рублей.

Схема регулятора оборотов для электродвигателя

Конечно, регулятор оборотов электродвигателя на 220в можно купить в магазине, но:

  1. В магазинах сложно найти платы для сетевого напряжения (основная часть рынка – регуляторы до 35 вольт).
  2. Те, что продаются для сетевых двигателей имеют посредственное качество. Мощность и скорость они не поддерживают, поэтому для станков (например, токарного) они не подходят в принципе.
  3. Промышленные контроллеры с поддержанием скорости и мощности очень дороги, и купить их сложно.


Почему бы тогда не собрать? Все детали продаются в любом радиомагазине, к тому же программировать или прошивать ничего не понадобится, хоть и понадобится микросхема.


Технические характеристики контроллера

Схема будет иметь следующие характеристики:

  1. Рабочее напряжение – от 110 до 230 вольт.
  2. Возможности регулировки – 9 – 99%. В целом, этот показатель зависит от выбранного димера.
  3. Нагрузка – до 2,5 киловатт.
  4. Рабочая мощность – 300 ватт без радиатора. Если установить хорошее охлаждение, можно ее увеличить на 20-25%.

Эта схема регулятора оборотов коллекторного двигателя на 220в достаточно тихая и имеет плавный пуск. Собрать же ее достаточно просто.


Читайте также: