Front mission 3 какой компьютер лучше

Обновлено: 05.07.2024

Каждая часть ванзера, будь то рука, нога или тело, имеет собственный уникальный спецприём, который может неожиданно возникнуть во время поединка и осчастливить своего хозяина каким-нибудь дополнительным бонусом. Прежде чем использовать такие навыки, нужно сначала их изучить и занести в бортовой компьютер. Изучаются и применяются они случайным образом, причём некоторые чаще, а некоторые реже. Иногда во время сражения активизируются поочерёдно несколько приёмов, такая комбинация позволяет ванзеру за один ход атаковать несколько раз, что частенько предопределяет ход сражения. Различные компьютеры имеют различную вероятность активизации спецатак и различную вероятность возникновений цепочек ударов. Также существуют компьютеры, увеличивающие вероятность изучения неизвестных навыков. Разные спецприёмы в зависимости от силы занимают разное число слотов на компьютере. При этом нужно понимать, что для громоздких тяжёлых навыков лучше подходят компьютеры с высокой активизацией, а для лёгких однослотных - с низкой. Не всегда число занимаемых слотов пропорционально полезности определённого навыка, порой наипростейший дешёвый приём оказывается более плодовитым, чем дорогой навороченный.

Всего в игре 32 ванзера и у каждого имеется по 3 спецприёма. Выходит, общее число навыков 96! И не пытайтесь держать их все в голове - во время игры лучше время от времени обращаться к представленным ниже справочным таблицам.

Всё о Front Mission 3

Владимир Хорош

Владимир Хорош запись закреплена

Какой комп нужно поставить что бы больше количество раз активировался навык (не несколько раз, а 1)?


Владислав Булавин

Владимир Хорош

Владислав, не ты не понял типа что бы активировалась 1 навык постоянно как была битва, а не много

Василий Виноградов


Владислав Булавин ответил Владимир

(E) - только в Emma сценарии;
(A) - только в Alisa сценарии;
(R) - редкий, не купить в магазине, но можно захватить (убить пилота или сделать так, чтобы он сдался).

Рейтинг взял с РУССКОЯЗЫЧНОГО сайта ffforever.info - таблица навыков там отличная, особенно что касается описаний, автору респект (но на мой взгляд не до конца информативная).
Хотя я и люблю голые факты, чтобы была возможность самому "покопаться с настройками", но думаю, что мнение такого опытного игрока (сделавшего вышеупомянутою таблицу) будет многим интересно, да и для общего представления не повредит.
PS: надеюсь ни кто не обвинит в плагиате - одно дело переводить западных коллег, другое - копировать у соотечественника. Просто в данном случае - ссылаюсь исключительно на точку зрения, со всеми причитающимися ссылками.

+2 0

всем я поставил комп СОМЖ10 и:

1 Алисе я поставил 2 ракетницы щит и кастет. 1 Солво (выпускающие все ракеты одной ракетницы в цель) ещё Удар щитом III и Удар щитом II. Как итог если срабатывает удар щитом то и вторая абила удара щитом срабатывает. Получается где-то

1500 урона что супержесть. В итоге на старте стреляем ракетами в самых опасных соперников. Салво срабатывает периодически и получится довольно быстро -2 соперника из двух ракетниц. Тк у нас мегащит и рука держащая его это Легни у которой куча хп то убить героя невозможно он обязательно выстрелит все ракеты + кастетом и щитом сломает кучу лбов. В общем машина смерти, наносит потрясающий дмг
2. Михо: поставил ей автомат и дробовик. Выставил 3 абилы Двойной выстрелII, Итог: часто срабатывает 2 раза подряд и в любой момент за 1 ход может быть убить 1 соперник с нуля :)) = машина смерти!
3. Риого: 2 пулёмета и граната. Когда врагов много лупит гранатой = все валятся в щепки. Потом подходит, у него 2 ВЗР I, 2 УВЕЛ, Дв выстрI. В итоге ВЗР срабатывает почти на каждом ударе. После него часто срабатыват 1-2 раза УВЕЛ, иногда срабатывает ДВ выстрI. Итог = враги стираются в пыль мгновенно тк ВЗРI означает что будет выпущено не 10 пуль а +1.2 то есть 12 пуль. А точность зашкаливает :)) поэтому попадают все, плюс почему-то его пулемёт почти всегда основную массу всаживает в тело = все дохнут, убить сложно
4. Герой: ружьё, кастет и граната. Гранатой опять же всех рвём пока мы далеко от них. Навыки 2 ПодкатI, Оглуш. удар, Суперудар, Двойной штурм. в 70% случаев срабатывает комба из трех из этих абилок = враги умирают в хламину :)))). Итого 4 машины смерти . Просто врываешься в толпу и рвёшь всех в тряпки, мешая комповым союзникам сделать хоть что-нибудь :))

Чтобы навешать стоко оружия, пришлось ходить по грани веса, брать ванзеры максимально увеличивающие вес. В конце появилось больше вариаций тк появился рюкзак ВРТ9МАХ увеличивающий вес. И я счастлив! Вообще я хотел бы повысить сложность игры но понял что видимо нельзя

PS потом я Михо поставил 2 абилки Двойной ударII и 2 абилки Выход (которая немедленно заканчивает бой, в тч сам герой тоже уже не будет отвечать на атаку). Выглядит очень забавно: соперники 8 раз подряд пытались её атаковать и каждый раз (тк у неё части подкоцаны и при атаке какая-то сломается) срабатывала абила Выход. В итоге когда она сама атакует может произойти один-два двойных выстрела. Даже если соперник не умрёт, при попытке ответа сразу срабатывает Выход. Итог - герой неубиваем!

+1

Примеры клевых комбинаций:
Оглушение почти всегда срабатывает после подката. В связке подкат/оглушение/суперудар вероятность срабатывания последних двух возрастает чрезвычайно

Паник удар часто срабатывает если предыдущий Паник удар промахнулся (при стрельбе ракетой), а после 1Уров^ Паник удар срабатывает буквально всегда = имеем 2 выпущенных ракеты вместо одной!

Абилка БОЕВIII при ударе кастетом срабатывает с невероятной частотой (за ход тебя + соперника до 2 раз! и это с обычным то компом. )

При срабатывании одной абилы, часто вслед за ней сработает абила такого же типа. Например УВЕЛI,II,III, Удар ЩитомI,II,III и тд. Заметьте, если у вас есть 2 одинаковые или однотипные АТАКУЮЩИЕ (не те которые ослабляют статы соперника) убилы то они будут выпадать гораздо чаще в тч комбой чем когда стоит только одна такая абила, поэтому если это не ультимейт абила (вида СОЛВО) то смело ставьте по паре штук
Ещё кто-то спрашивал что будет если пилота выбросит. Может ли сработать навык на пустом ванзере? Ответ - может! Например вы обстреляли соперника и его выбросило. Далее срабатывает УВЕЛI и вы добиваете пустой ванзер! В том числе если при атаке пилот Ванзера сдаётся и становится серым, абилы могут выпадать и дальше на этой атаке и убить его совсем

+1 0

Если у вас несколько оружий, то отвечать на атаку лучше всего тем которое ест меньше всего АP тк эффективность его при правильной сборке ванзера будет почти такой же как и при атаке другим оружием. Конечно отвечать им нужно только если вы уверены что эту часть не разобьют до вашего ответа иначе ответной атаки не будет. Это позволит вам сэкономить AP и ответить на гораздо большее колво атак особенно если у вас есть например пулемет. Одно из самых удобных оружий для атаки и самых недорогих это дробовик.
Конечно, в случае если вы хотите прокачать какое-то конкретное оружие то отвечайте именно им если ситуация на корте некритичная.

В игре больше всего соперников с пулеметами и ружьями поэтому нужно ставить Anti-P защиту чаще всего.

Абила Суперудар гораздо выгоднее очень многих приёмов, тк стоит 1 клетку а выбивает пилота из кабины + атака идёт по телу всегда. Это значит что если вы выбили пилота то если тут же убьете его то ванзер ваш = куча голда. Если же знаете что он успеет залезть обратно то коцаете ванзер, у него 0 % уворота и нет ответки.

В некоторых миссиях достаточно убить все войска (ванзеры, вертолеты, большие роботы) и совсем необязательно убивать простые орудия - танки и пулеметные броневики. Миссия будет считаться завершенной и без их уничтожения.

Ешё обратите внимание что пулемёт атакует соперника очень рандомно, то есть почти весь дамаг может уйти в одну часть или в две или же равномерно распределиться по всем как дробовик. Поэтому когда у одной из частей хп гораздо выше чем у других но вы хотите снести именно её, то бейте пулеметом а не дробовиком. Так больше шансов что вы убьете её быстрее

Помните ещё одну очень важную вещь: когда у вас 2-3 оружия у ванзера то в первую очередь атакуйте тем, под которое защита соперника не подходит. Например если у него Anti-P то если у вас пулемет и дробовик то стреляйте дробовиком тк это I-оружие а пулемет это P-оружие.

Щитоносца всегда выгоднее засовывать вперед чтобы все агрились на него. При этом рука держащая щит должна быть очень жирной. И главное - в большинстве случаев пока у щитоносца достаточно хп на всех частях, он НЕ ДОЛЖЕН блокировать щитом ту атаку, против которой у него выставлена защита, тк учитывая его уворот и тип защиты, такая атака почти ничего не надамажит поэтому щит не имеет смысла тратить. Более того имеет смысл атаковать в ответ! В тч если видите что у щитоносца все части целы и враг атакует каким-то размазывающим дмг оружием типа дробовика или пулемета то во многих случаях можно не защищаться пока не станет более-менее мало хп. гораздо лучше защититься от опасной атаки направленной на одну часть например ракеты лазера или удара кастетом в том случае если у вас нет хорошей брони против него (например 40% брони). И даже если она есть но слабая, тогда будет иметь смысл закрыться щитом

По той же причине ваша первоначальная задача убить все ванзеры, тип атаки которых не совпадает с вашей броней и потому будет дамажить вас сильно. После этого уже можно просто насиловать всех остальных

Если вас выбило из робота, то на своём ходу перед тем как залезть обратно, посмотрите какой тип оружия у большинства врагов и у тех что рядом и когда залезете выставьте тип брони против такого оружия

Старайтесь в каждом раунде одним более-менее целым ванзером атаковать конкретного врага чтобы он выпустил ответку на живой ванзер. А дальше уже бейте его подбитыми - исчезает риск потерять битые ванзеры плюс вы получите меньше ответного дмг. То есть общий совет: за раунд стараться не получать более 1 ответа соперника то есть не нападать на разные ванзеры оружием, на которое вам ответят. К тому же разные ванзеры в принципе невыгодно бить тк они будут больше жить и больше атакуют вас и больше ответят на атаку.

Ещё убивает ситуация когда во время уничтожения какого-нибудь мега генерала такого как Курой в мегажирном роботе с лазером, чувак убивший его имеющий хорошее оружие но имеющий малый уровень обращения этим оружием может получить 16 опыта как за обычного юнита. Это что за айяйяй. :))))))))

Ещё странно что Лукав Минаев в конце игры имеет ранг только 7 звезд в то время как мои 4 бойца по 8 и у Лукава нет ни одной абилки когда он в мегаванзере бедный Лукав

0

Ещё засмущало что в пути Алисы когда им нужно поспешить, от вместо того чтобы кружится как механическая балерина и лететь на ускорении они тупо идут, хотя я оснастил машины ускорителями. Вот ведь где логики нет :))) а числа бэта - каждое из них так летает и сносит всё на своём пути -_0. А чем мы хуже? Также непонятно где в игре огнемётчики? Огнемёт как оружие придумали - круто, а где враги которые его юзают? Их почти 0!

Вообще Лукав интересный начальник. Очень грамотный: когда ему кто-то говорит что провалил миссию он никогда не говорит "Ну вы и лошары, всех уволю и тд". Он всегда говорит: "Хорошо". И в этих словах чувствуется уверенность и 0 напряга абсолютная уверенность что всё будет хорошо. Это интересное качество среди персонажей многих игр я нигде не встретил

Но убивает в Лукаве то, что при первом прохождении (щас второй раз проходил) я всё время считал что это женщина. Тк выглядит как женщина с серьгой. А потом узнал что это мужик. Вот и просьба к авторам чуть явнее рисовать :)). Может кто-то тоже по внешности считает, что это женщина? Джаред и Росавия тоже выглядят как женщины (последняя точно женщина).

Если убить руку у большого робота - она не исчезнет а останется визуально на месте :). Непонятно может ли катапальтировать тогда, когда все 4 клетки вокруг заняты. Также чтобы знали: на всех миссиях возможно отменить анимацию глобальных событий (типа поднятие и опускание поршней) кнопкой Старт. Также все диалоги возможно изи пропускать кнопкой Старт.

Абилка Выход работает даже на ракеты. И непонятно зачем ванзеры дрыгаются когда ракета начинает лететь в них за километр oO мож им страшно и глюки начинаются?
Во время атаки ракетой вражеский юнит может наводить руку с пулеметом изображая будто щас будет стрелять (хотя он не может ответить на ракету).
При атаке может сработать например Подкат + Оглушающий удар + Суперудар. СТранно но при этом Суперудар может не эвакуировать врага а вызвать Эффект сдачи. В абилке это не написано. Оглушение кстати странная абилка - соперник в свой следующий же ход уже может быть оклемавшимся и атаковать. Это очень странно.
Некоторые комбинации доходят до абсурда. Например меня атакует враг. Я хочу ответить на атаку, причём мою атакующую часть он почти наверняка не убьёт. Перед его атакой я внезапно выучиваю абилу Evade-Max, которая увеличивает уклонение до максимума, что значит я увернусь почти от всех пуль а тк я выбрал ответ на атаку, то буду сам атаковать. Сразу же после изучения (то есть ещё ниче не произошло) срабатывает абила Выход, которая означает что мини-битва отменяется те ни соперник не будет стрелять в меня, ни я не буду стрелять в соперника. Итог => я получил минусовой результат при использовании комбинации способностей
Но в целом абила Выход очень выгодна: ставишь несколько одному чуваку, и во время боя когда твой ванзер сильно вкоцан, он всё равно очень много вызывает Выход когда его пытаются атаковать. Как только хп становится слишком мало и риск смерти возрастает - пересаживаете его в ванзер врага и так весь раунд в разные ванзеры - он может танчить бесконечно все соперники теряют свои атаки всуе. лоло. А если вы этому ванзеру дадите ещё и щит то этого перса никогда не убьют

А вообще плохую графику я считаю эпик фейлом команды. Тк я уверен что графику нарисовали отличную (это видно по аватарам героев), и НИКТО из разрабов не предположил что это добро будет весить тонну метров. В итоге под самый релиз будучи упертыми в ограничение вместимости диска, им пришлось ВСЮ ГРАФИКУ порезать дабы оно вместилось. Вот и результат простейшей ошибки недальновидности команды :((

0

Вообще изначально видимо режиссёр игры решил сделать Лукава красавчиком, но художник понял всё слишком буквально

К концу игры изи удалось набрать больше 100 к лишних денег. (и ещё 100 когда я продал всё что валялось на складе. ) = 200к

Про финальный раунд за Алису: ванзер-скорпион Лукава ни разу(!) не выстрелил по мне гранатами ранга S, при попадании сносящими половину хп любому из моих юнитов. AI зашкаливает :). При этом тк там местность весьма сжатая и ограниченная, все мои юниты весь раунд стояли в одном месте кучей.

И самое печальное конечно, что финальный ванзер-скорпион Лукава (изначально имеющий 4500 хп), будучи каплю потрепнутым (имел 4100 хп т.е. почти всё хп) представился мне очередным чучелом, убитым с одного нападения одного моего ванзера ! :(((((((((((((((((( И кто так проектирует финальных боссов

Тактических вариантов в Front Mission 3 великое множество. Кому не лень - делимся в этой теме.
Про тактику платиновых медалей читайте в этой статье.
Ещё есть интересная теория о классах персонажей и зависимости их от конкретного оружия, читать здесь.

Для начала, обратите внимание на местный ИИ - он всегда будет стараться атаковать вашего первого персонажа в команде. Т.е. щит он иметь просто обязан. Но это не обязательно должен быть Kazuki - атаковать будут того, кого вы первым выставили на поле боя.
Также отмечу несовершенство боевой системы. Из-за невозможности переместится ПОСЛЕ атаки, часто бывает, что всё преимущество дальнобойного оружия сходит на нет. Т.к. дальность стрельбы не превышает ход некоторых противников, то им ничего не стоит подойти к стрелявшему и объяснить в ближнем бою, как тот был неправ.

При каждом прохождении старался играть по разному. Тем не менее, в последний раз прокачивал более чем стандартно. Вот пример:

Персонаж №1 у меня был мастером бб - без этого никуда. Соответственно ему был экипирован щит - чтоб хоть чем-то противостоять дальним ударам и принять на себя функцию танка (читай выше). Из навыков - "подкат1", два "оглушающих удара" (отличный навык) "щит атака 2" . и для разнообразия повесил слабенькую ракетницу (насколько позволял вес) и навык "Salvo" - при высокой активации у компа срабатывал каждый второй раз - выстрелил все ракеты и забыл.

Персонаж №2 - пулемётчик (+ щит). Действует на средней дистанции, отбивая врагам повреждённые части (для дробовика место в команде не хватило). Практика показала, что одного танка мало и пришлось поставить, вместо второго пулемёта щит. Навыки: три "ROFUP 1", один "ROFUP 2" ну и "topple shot".

Персонаж №3 - двуручный снайпер. Наносит двойными выстрелами серьёзный урон на расстоянии. Затевалось это всё, чтобы использовать по полной Beam-оружие (при двойном выстреле стреляет из Beam нахаляву). Ближе к концу игры стал самым уронистым персонажем. Навыки: два "Dbl shot 2" и два "topple shot".

Персонаж №4 - стандартно ракетчик. Позже начал экспериментировать - добавил ружьё, для того, чтобы использовать "командную атаку" (это когда стреляют три человека). В дальнейшем оно себя не оправдало. Ружьё оставил, добавил навык "Salvo" и два "skill up 2" - единственный тип навыков, совместимый и с ракетами и с ружьем ("skill up 1" в этом прохождении не было). Оставшееся пустое место забил "topple shot".

Что касается частей - то тут, как ни странно, не так много вопросов. При ближайшем рассмотрении, в игре выявляются очевидные лидеры под разные нужды (см. в разделе "части" по рейтингу). Единственное, что они доступны не сразу, поэтому приходится ориентироваться по обстановке.

PS - но отказывать себе в удовольствие не смог и пару частей оставил только из-за их красивого внешнего вида (ноги Зенислева, например).

Рассказывайте, делитесь своими секретами,героями любими,оружиями,боссами и все такое.
Меня лично приколол Казуки и Риого.





ааа. понял,ты про лицензии,что ли? Не знаю даже,у меня таких программ нет. Да и скачать их пока трудновато,интернет мегафонский, 3G не ловит.







*- не видимый символ находится в левом нижнем углу алфавита 1/4, типа пробела.

при чем здесь круг я не знаю ))))))))))))) ведь SQUARE переводится как площадь( квадрат), но не круг )))))))))))))

сразу такое мнение русский пьяный мужик с бодуна решил сделать доброе дело русифицировать фм3))))))))))))))))))))))

как в Скитальце . ушло много времени и пива. тож русская версия, Вектор. Здесь наверно не пиво, а спирт медицинский 96%вый пили)))))))))))))Видно игра была трудная, неподдающаяся переводу))))


На сайте КРОЛИКИ ХУА ЛИН/ ЧЛЕНЫ ХУА ЛИАН ЖУО_ вроде не должно быть. У меня он не вышел.


*- не видимый символ находится в левом нижнем углу алфавита 1/4, типа пробела.



Итак, две строки, первая оригинал вторая пиратка русифицированная FM 3 (Slus_010.11).
*- не видимый символ находится в левом нижнем углу алфавита 1/4, типа пробела.
Буквы часто меняются цифрами, например буква Ч = цифре 4, буква З = цифре 3
ЯПОНИЯ
NAME ADDRESS PASSWORD
НАЗВАНИЕ АДРЕС ПАРОЛЬ
Public peace
investigation agency . /PPS/GOVERNMENT/JAPAN 992
Отдел обш. безопасности OO3/ПРАВИТЕЛСТ/ЯПОН 992

-- JAPAN PUBLIC SECURITY JA9AN
(JAPAN SELECTION) ЬА9АИ
Местная информация/Япония

-- JAPAN PUBLIC SECURITY 0CU
(OCU SELECTION) 0CЮ
Местная информация/Сро

-- JAPAN PUBLIC SECURITY
(USN SELECTION) U2N
Международная информация/СШН Ю2И

-- JAPAN PUBLIC SECURITY
(DA HAN ZHONG SELECTION) D8Z
Международная информация/ДХЖ Д8П

Japanese Defense Force JDFORCE/GOVERNEMENT/JAPAN JDFSMAP
Форум Японская Самооборона СИЛЫСОЯ/ПРАВИТЕЛСТ/ЯПОН ЬДГЫМАР

JDF Intelligence Service JDFINT/GOVERNMENT/JAPAN D07
Служба разведки ЯСО СОЯРЗВ/ПРАВИТЕЛСТ/ЯПОН Д07

-- Project (MIDAS) MM
Проект (МИДАС) MM

-- Ground Force Staff SA2KI
Cотрудники пехоты ЫA2KI

-- Mobile Assault Force BLACKI
Мобильный десант ВЛАСКI

National territory NTJ/GOVERNMENT/JAPAN
traffic ministry (1ST OPTION) SINTJ
Национальное транспортное НТЖ/ПРАВИТЕЛСТ/ЯПОН ЫIИТЬ
агенство (Корияма)

-- NTJ/GOVERNMENT/JAPAN
(3RD OPTION) WNTJ
НТЖ/ПРАВИТЕЛСТ/ЯПОН ШИТЬ
(Нагоя)

Japan Broadcasting Network
News Editorial Office JBNNEDITING/CORPORATION/JAPAN YAMS
JBNN Редакция, .ЖБННРЕДАКТ/КОРПОРАЦИЯ/ЯПОН УАМЫ
Cпец группа изучения

Keep it secret outside of the
company Kirishima . OOCEINFO/CORPORATION/JAPAN
heavy operator (3RD OPTION) EHOBA
Научная группа ГССИНФО/КОРПОРАЦИЯ/ЯПОН EHOBA
Океан Сити (Информация/План города)

Kirishima Industry KIRISIMAID/CORPORATION/JAPAN SHUNYO
Отдел спецмашин .КИРИСПВ/КОРПОРАЦИЯ/ЯПОН ШАНИО*
Секретные данные

Database of the emperor . TEIHOKUU/OTHER/JAPAN
northern university (DATABASE) ALISA
Институт Теиноку .ТЕИНОКУ/ЕШЕ/ЯПОН АЛИCА
(Статистика школы/База)

USN
NAME ADDRESS PASSWORD
НАЗВАНИЕ АДРЕС ПАРОЛЬ
USN special radioactive rays
research laboratory . SRLUSN/GOVERNMENT/USN SURSLN
Лаборатория Изучения СРЛСШН/ПРАВИТЕЛСТ/ЮЫИ ЫЮЯЫЛИ
ВМФ США (Внутренний)

-- RESEACHERS BACKGROUND
DATABASE 1 EMIR
Научные сотрудники 3МИР
База данных 1

-- RESEACHERS BACKGROUND
DATABASE 2 KEN
Научные сотрудники КЕИ
База данных 2

-- RESEACHERS BACKGROUND
DATABASE 3 WIL
Научные сотрудники ШIЛ
База данных 3

Database of F.A.I . FAI/GOVERNMENT/USN
(INTERNAL) IAF001
Ф.А.Б., внутри ФАИ/ПРАВИТЕЛСТ/ЮЫИ IАГ001

-- FAI/GOVERNMENT/USN
(INTERNAL) IAF002
ФАИ/ПРАВИТЕЛСТ/ЮЫИ IАГ002

Personal database of F.A.I FAXIDATA/GOVERNMENT/USN -/-
База сотрудников ФАБ ФАИДАНН/ПРАВИТЕЛСТ/ЮЫИ

-- DATABASE CODE 1 DENNIS
Код базы данных 1 ДЕННИС

-- DATABASE CODE 2 LUKAV
Код базы данных 2 ЛУКАB

-- DATABASE CODE 3 JOE
Код базы данных 3 ЬОЕ

-- DATABASE CODE 4 CINDY
Код базы данных 4 СИНДИ

-- DATABASE CODE 5 GASTOR
Код базы данных 5 ГАСТОР

-- DATABASE CODE 6 MARCUS
Код базы данных 6 МАРКУС

USN naval inside information USNAVY/GOVERNMENT/USN MARINE
ВМФ США СШННАВИ/ПРАВИТЕЛСТ/ЮЫИ МОРСК.

Intrepid Stupid INTSTU/OTHER/USN ALICIANA
Тупой интерпид IИТЫТЮ/ЕШЕ/ЮЫИ АЛИЦИАНА

АВСТРАЛИЯ
NAME ADDRESS PASSWORD
НАЗВАНИЕ АДРЕС ПАРОЛЬ

OCU domestic . CIU/GOVERNEMENT/AUSTRALIA
information of CIU (OCU REGIONAL GATE) DJV
(ЦРО) Центральный ГРО/ПРАВИТЕЛСТ/АВСТРАЛИЯ ДЬФ
отдел разведки (Регион. шлюз СРО)

-- EAST SOUTH ASIA FTBTJB
Ов. азия ГТВТЬВ

-- JAPAN KBQBO
Япон. KBЦBO

-- CONGRESS PDV
Конгресс РДФ

CIU Secret . CIU/GOVERNEMENT/AUSTRALIA
information of CIU SECRET GATE) UFSDFT
Секретная инфо от ЦРУ ГРО/ПРАВИТЕЛСТ/АВСТРАЛИЯ ЮГЫДГТ
от ЦРУ (Тайный шлюз)

-- M.I.D.A.S TBEJN
1. МИДАС ТВЕЬИ

-- USN OTV
2. СШН OTФ

-- DA HAN ZHONG AIE
3. ХАН ЖОНГ AIE

OCU land –h army information division GDFIA/GOVERNMENT/AUSTRALIA G3F8A
Военное агенство разведки (СРО) РОГО/ПРАВИТЕЛСТ/АВСТРАЛИЯ Ж3Г8А

-- G.D.F.I.A FILE ACCESS SYSTEM
(M.I.D.A.S) M8D0S
1. МИДАС M8Д0Ы

-- G.D.F.I.A FILE ACCESS SYSTEM
(JDF) J1D2F3
2. СC3 Ь1Д2Г3

-- G.D.F.I.A FILE ACCESS SYSTEM
(DA HAN ZHONG) DTHTZT
3. ХАН ЖОНГ ДТНТПТ

-- G.D.F.I.A FILE ACCESS SYSTEM
(CIU) C4I5U6
4. ЦРУ C4I5Ю6

-- * G.D.F.I.A FILE ACCESS SYSTEM
(PERSON) SEROV
Персонал СЕРОВ

DCN special copy DCNSIT/CORPORATION/AUSTRALIA DCN09
ДЦН специальная копия ГСДСПС/КОРПОРАЦИЯ/АВСТРАЛИЯ ДЦН09

ДА ХАН ЗОНГ
NAME ADDRESS PASSWORD
НАЗВАНИЕ АДРЕС ПАРОЛЬ

Flower lotus group HLTUAN/OTHER/DAHANZHONG INKAREN
Цветок лотоса группы КХЛ/ЕЩЕ/ДАХАНЗОНГ ИНКАРЕН

-- MEMBER OF NOBLE LOTUS HOANG
Член благородных цветов ХУАНГ

-- MEMBER OF NOBLE LOTUS RUO
Член благородных цветов ЛЮО

-- MEMBER OF NOBLE LOTUS ZHUWEN
Член благородных цветов ЖУВЕН*

-- MEMBER OF NOBLE LOTUS YUE
Член благородных цветов УЮЕ

-- MEMBER OF NOBLE LOTUS CHANG
Член благородных цветов 4АНГ*

-- CONQUEST MAP SMAP
Карта ЫМАP

-- SPONSOR PATRON
Спонсор ПАТРОН

Special copy of a large
Han day report editing
division DHMDBIANJI/CORPORATION/DAHANZHONG 08DHMD
Дахан газета/ ДХГОР/КОРПОРАЦИЯ/ДАХАНЗОНГ 08ДНМД
Отдел редакции
ОСОБОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ

Large Han inner people
army information division DHZFIS/GOVERNMENT/DAHANZHONG DFHISZ
Прессцентр народной ДХЖР/ПРАВИТЕЛСТ/ДАХАНЗОНГ ДГНIЫП
армии Гонконга

-- M.I.D.A.S INFO ADIMS
Инфо о Мидас ADIMЫ

-- IMAGINARY INFO FIINNO
Военное инфо ГIIИИО

Both tiger softwares SHURUANJIAN/CORPORATION/DAHANZHONG CLOT
Сервер Твинтигр ПТПРОГ/КОРПОРАЦИЯ/ДАХАНЗОНГ СЛОТ

Ravnui embassy REMBASSY/GOVERNMENT/DAHANZHONG REBSY
Китай Посольство ПОСОЛРАВ/ПРАВИТЕЛСТ/ДАХАНЗОНГ Р3БСИ
Равный

-- PERSONNEL DATABASE BAL
Персонал базы данных ВАЛ

-- PERSONNEL DATABASE LUKAV
Персонал базы данных ЛУКАВ

-- PERSONNEL DATABASE LIU
Персонал базы данных ЛIЮ

-- Plans To Acquire M.I.D.A.S Technology PLANM
План технологии Мидас РЛАИМ

-- Missing Imaginary ALONE
Отсутствующий ОДИН*

NAME ADDRESS PASSWORD
НАЗВАНИЕ АДРЕС ПАРОЛЬ

Ravnui National Lab RNL/GOVERNMENT/RAVNUI -/-
Государственный научно- НЛР/ПРАВАТЕЛЬСТ/РАВНУИ
исследовательский
институт
Равный

-- Restricted Access RAT2C
Ограниченный доступ, ЯАТ2С
внутренний

-- Imaginary Numbers OVERRN
Числа бета ОФЕЯЯИ

-- 4) Klamsky Family KLAMSKY
4)Семья Кламски КЛАМСКИ

NAME ADDRESS PASSWORD
НАЗВАНИЕ АДРЕС ПАРОЛЬ

Philippines Liberal Party PLPARTY/OTHER/PHILIPPINES BEFREE
Либеральная партия РПАРТИЯ/ЕЩЕ/ФИЛИПИНЫ ВЕГЯЕЕ
Филиппин

Адреса почты имеют 4 цифры в конце адреса.

Начинаются с: Принадлежат:
03 USN
07 Япония
08 ДА ХАН ЗОНГ
52 и др. Филипины,
Сингапур и проч.
05 образование
00 Простой человек
10 Люди имеющие отношение к правительству
30 Предприятия
99 Люди связанные с армией

Читайте также: