Фразы юнитов из блицкриг

Обновлено: 05.07.2024

Обычная пехота.
Подкрепление состоит из нескольких взводов пехоты, вооружённых легким стрелковым оружием и
оборонительными гранатами. Эффективнее всего использовать их в обороне и позиционной войне, на открытой
местности вне окопов солдат быстро убьют, так как защиты у них никакой нет. Так же присутствуют отряды с
противопехотным пулемётом и миномётом, однако они являются бесполезными - радиус и мощность их вооружения
слишком малы для открытого боя, а в окоп они лезть не хотят. Описание тактических умений:

Уровень 1 (у) - ручные гранаты. Весьма полезный навык, пехота с помощью него может вывести из строя, а
иногда даже уничтожить лёгкий или средний танк.
У 2 - копание траншей. Весьма полезный навык, при котором пехота перестаёт зависеть от инженерных войск,
да и копают они быстрее.
У 3 - связки гранат. Этот навык позволяет уничтожать даже тяжёлые танки противника, особенно он актуален
в нападении. На то, что гранаты кончаются очень быстро, не обращайте внимания - лучше уничтожить вражеский танк,
чем потерять взвод, боеприпасы можно восполнить, а людей уже не вернёшь ( убрали эту возможность из
продолжения ).
У 4 - бдительность. Странный навык - позволяет пехоте быть готовыми к нападению во время
передислокации, но на глаз это оценить очень трудно, у ИИ не спросишь готов он к бою или нет. Штурмовая пехота.
Подкрепление состоит из взводов пехоты, которых меньше чем у обычных пехотинцев, однако они
вооружены более совершенно, обладают большей живучестью, и тяжёлыми гранатами. Вместе со штурмовиками, на
более поздних порах будут прибывать противотанковые стрелки ( довольно полезные войска ) и огнемётчики ( годен
только для засад ). Лучше всего такую пехоту прокачивать путём уничтожения ими орудийных расчётов.

У 1 - аналогично обычной пехоте.
У 2 - разминирование. Полезный навык, позволяющий зачищать тер-рию от мин намного быстрее инженеров.
У 3 - взрывчатка. Не самый нужный навык, актуален при подходе с тыла и подрыве бункеров.
У 4 - выброс адреналина. Первые минуты боя солдаты воюют с особым энтузиазмом. Умение сносное,
учитывая то, что оно ничего не требует взамен.

Элитная пехота ( десантники ).
Самый бесполезный род войск в игре, актуален только при выполнении спец-заданий. Вооружены
спецназовцы лёгким стрелковым оружием ( иногда с глушителями ), противотанковых средств нет. На мой взгляд, этот
класс следует развивать одним из последних в игре. В нужных заданиях нам будут выдаваться уже подготовленные
люди, а в обычных условиях лучше вызвать обычную или штурмовую пехоту. Иногда к ним прилагается снайпер.

У 1 - маскировка, позволяет войскам становится невидимыми для врагов на дальнем расстоянии. Навык
пожалуй полезен, в "невидимом режиме" спецназ может навести вашу артилерию на вражеские войска.
У 2 - мины с радиовзрывателем. Актуальны только при спец-заданиях ( например взорвать склад ).
У 3 - хозяин улиц. Позволяет десантникам более эффективно обороняться сидя в зданиях, но танки просто
расстреляют их издалека.
У 4 - шпионский режим. Позволяет свободно перемещаться по карте, и только самые внимательные заметят
спецназ. Бред, учитывая то, что враги чересчур внимательны.

Танки снарядов врагов не боятся. но сильно от них страдают. Несмотря на пониженную эффективность в
сравнении с первой частью, танки по-прежнему решают исход боя, и их нельзя недооценивать. Легкие танки.
Эффективны против пехоты, при окапывании против своих средних собратьев, чаще всего следует их вызвать
только потому, что их много. Пушка довольно слабая, пулемётов хоть и много, но радиус у них малый, хотя отчасти это
компенсируется скоростью.

У 1 - патруль. В игре такой ерундой заниматься нет времени.
У 2 - беглая стрельба. Весьма полезный навык, повышающий эффективность лёгкого танка против более
сильных супостатов.
У 3 - мобильная крепость. Позволяет танку быстрее окапываться. Особенно этот навык полезен при
организации обороны, ведь враги всегда нападают раньше запланированного.
У 4 - стрельба на ходу. Даёт возможность вести огонь, даже во время перемещения. Полезный навык, хотя
точность стрельбы немного падает.

Средние танки.
Основные еденицы на поле боя по мнению разработчиков ( хотя ИИ так не считает, и бросает в бой по 10-15
тяжёлых танков, которые он берёт из какого-то неисчерпаемого источника ), удачное сочетание скорости и убойности,
делает их важными юнитами на поле боя, как против танков, так и против пехоты. Навыки у них аналогичны лёгким
танкам, отличается только один:

У 1 - засада. Экипаж тратит некоторое время на маскировку танка, которая спадает при движении или атаке,
однако, зачастую они не успевают сделать это.

Тяжёлые танки.
С одной стороны, такой тип танков следует использовать для прорыва вражеских укреплений, их пушки
пробьют любую броню, но сами они неповоротливы, поэтому враг может зайти к ним в тыл, и расстрелять
незащищённую корму, поэтому утверждение "броня выдержит всё", уходит в прошлое. Навыки такие же как и у средних
танков, отличается только один:

У 2 - точный выстрел. Позволяет танкам стрелять с повышенной точностью, путём более длительного
прицеливания. Полезен в обороне, но в атаке лучше не использовать, есть шанс, что танкист не успеет выстрелить.

Истребители танков.
Машины, предназначенные для уничтожения вражеской техники. Пушка превосходит аналог тяжёлых танков,
лобовая броня очень мощная, но без поддержки пехоты их лучше не использовать - погибнут от гранат врага.
Первая способность такая же, как у тяжёлых и средних танков, вот остальные:

У 2 - целиться в гусеницы. не слишком полезное умение, в виду того, что враг будет продолжать по вам
стрелять.
У 3 - прицельный огонь. САУ стреляет медленно, но с большим шансом нансти критический урон.
Аналогично точному выстрелу навык полезен в обороне.
У 4 - удерживать сектор. Навык позволяет вести огонь по указанному квадрату, с повышенной
эффективностью. Очень полезный навык, повышающий важность истребителя танков в обороне.

Артиллерия.

Подобно пехоте, играет более значимую роль в битвах, нежели в первом Блицкриге. Теперь она способна
значительно облегчить жизнь, как наступающим, так и обороняющимся войскам.

Противотанковая артиллерия
Несмотря на невзрачность, этот вид является самым полезным в обороне. У него несколько положительных
черт: Во-первых, они стреляют намного быстрее танков, и если грамотно продумать их расположение, они смогут
сдержать большое количество механизированых войск. Во-вторых, к ним прилагаются грузовики снабжения, которые
могут быть очень ценным подспорьем в обороне. В-третьих, видят они дальше танков, а следовательно, у них
появляется возможность атаковать первыми. Следует помнить, что размещать такие орудия лучше за окопами,
наполненными пехотой, так как расчёты очень уязвимы. Набор навыков включает уже знакомые нам по танкам
способности устраивать засаду, целиться в гусеницы, вести прицельный огонь и удерживать сектор. Впрочем сами
решайте, использовать их или нет, главное не забывайте окапывать орудия.

Дальнобойная артиллерия
Как и всё в этом продолжении, дальнобойная артилерия получила более значимую роль в игре. Если раньше,
на огонь одной гаубицы, отвечали батареи со всей карты, то теперь враг вовсе не торопится это сделать, хотя сам он не
прочь пообстреливать наши позиции. Дальность у этих орудий впечатляющая - очень часто простреливается более
половины карты.

У 1 - подовляющий огонь. Гаубица обстреливает указанный сектор, до получения нового приказа, можно
наводить в "туман войны".
У 2 - ответный огонь. Артилерия отвечает на обстрел аналогичных орудий врага. не очень полезный навык в
виду низкой скорострельности.
У 3 - огонь поддержки. Позволяет гаубице прикрывать выбранный отряд. По сути полезное умение, хотя
польза от него не большая.
У 4 - пристрелка. Улучшенный навык подовляющего огня. Орудия чаще попадают в цель после нескольких
выстрелов. Штурмовые орудия
Механизированный аналог дальнобойной артилерии. Отличается от последней только большей мобильностью
и бронированием. У штурмовых орудий ответный огонь заменяется на прицельный выстрел, когда тратится больше
времени, но они точнее стреляют, и это для них более полезно, чем для тяжёлых танков, поскольку снарядов у них
мало, а грузовика снабжения к ним не выдают. Реактивная артиллерия
В этом класе СССР обошёл всех, Катюши оставляют позади немецкие Небельверферы и американскую
Каллиопу, так как даются они раньше, и мощность у них выше. Вообще, более актуально использовать этот род войск
при осаде городов, чтобы уничтожить пехоту, засевшую в зданиях. Все специальные умения схожи с дальнобойной, за
исключением одной - огонь поддержки заменяется на мобильную крепость, хотя по-моему, это была не совсем удачная
шутка со стороны разработчиков, ведь на линию фронта, такие установки выдвигать по меньшей мере глупо. Легкая зенитная артиллерия
Основная её задача - борьба с низколетящими самолётами и солдатами противника. Последних она
уничтожает с особым рвением, поэтому есть смысл разместить её рядом с противотанковой артилерией на линии
фронта.

У 1 - засада. Аналогично танкам и пушкам.
У 2 - прикрывающий огонь. Увеличивает ущерб, наносимый пехоте. Во многих ситуациях это очень полезно.
У 3 - страж небес. Аналогично второму уровню, только действует на самолёты.
У 4 - удерживать сектор. Аналогично пушкам. Лучше не использовать, так как зенитки будут действовать
более эффективно, прикрывая все стороны.

Тяжелая зенитная артиллерия
Лучшее средство для борьбы с бомбардировщиками, истребителями ( при попадании ) и танками врага.
Порой бывает более эффективна, чем обычная противотанковая артиллерия, поскольку может вращаться по своей оси.
Способности аналогичны лёгким зениткам, только вот прикрывающий огонь заменен способностью целиться в
гусеницы.

Этот вид подкреплений следует использовать только при необходимости, а не на всякий случай, поскольку
топливо у самолётов кончается быстро, однако, ими можно устроить большие неприятности для врага.

Истребители
Нужны для уничтожения авиации противника, следует вызывать только при наличии неприятеля в воздухе.
У 1 - патруль. Используйте его, чтобы самолёты не попали под нежелательный обстрел зениток.
У 2 - автопилот. Позволяет самолётам летать в плохую погоду, но враги в неё летать не могут, а следовательно
и нам незачем.
У 3 - страж небес. Ускоряет уничтожение самолётов. Аналогичен навыку зениток.
У 4 - форсаж. Ускоряет самолёт. Нужен, для того, чтобы срочно догнать врага в небе.

Штурмовики
Предназначены для атаки наземных позиций и разведки, лучше всего их использовать для уничтожения
артилерии. Штурмовики всегда работают парами, и лучше всего подсвечивать цель атаки, так как атаковать "туман
войны" они не хотят.

У 1 - бомбить сектор. Стандартный навык.
У 2 - автопилот. Аналогичен истребителям, но уже более полезен, да и к тому же не нужно будет прикрывать
штурмовики истребителями во время плохой погоды.
У 3 - охотник на танки. Наносит увеличенный урон вражеской технике. Без бомб/ракет все равно бесполезен.
У 4 - форсаж. Аналогичен истребителям.

Бомбардировщики
Аналог реактивной артилерии, так же чистит сектор от врага. Несмотря на мощь, бомбардировщики очень
уязвимы, для тяжёлых зениток, поэтому не стоит часто их использовать. Первые два умения - уже знакомые нам
бомбить сектор и автопилот.

У 3 - прицельное бомбометание. Полезный навык, позволяющий слегка корректировать стрельбу.
У 4 - выживание. Позволяет бомбардировщику получать меньше повреждений от атак на него, однако опять
же, на глаз определить очень трудно. Точной формулы повреждений в Блицкриге 2 не существует.

Супероружие.

Позволяет использовать мощное оружие против врага, доступно только в последних кампаниях, но его
эффективность весьма спорна, я считаю, что лучше вызвать танки.
Германия - на мой взгляд у них лучший вариант из всех возможных ( ракета ФАУ-2 ), наносит один мощный
удар по указанному месту.

СССР - железнодорожное орудие. По указанной области делается несколько мощных выстрелов, но есть
вероятность, что они не попадут в цель.

США - бомбардировшики B-29, самое плохое супероружие, во-первых, их могут сбить, во-вторых, их бомбы
иногда не могут уничтожить даже средний танк. Второстепенные войска, не присутствующие в подкреплениях.

Инженеры и машины обеспечения.
Весьма полезные юниты. Только они могут залатать технику, и пополнить боезапас. В миссиях, где нужно
обороняться, следует уделять им особое внимание.

Корабли.
В игре встречаются не часто, в основном служат для патрулирования морей, и обстрела береговых
укреплений.

Самолеты-разведчики.
Разработчики правильно сделали, не включив данный вид в подкреплечия. Эти самолёты гибнут от любого
чиха, хотя для наводки артилерии они сгодятся.

Бронеавтомобили.
Броневики служат для разведки, и уничтожения неприкрытой артилерии. Очень легко уничтожаются.

Огнемётные танки.
Вот это полезный вид войск, такие танки могут уничтожить своих собратьев-врагов, и выкурить пехоту из
укреплений, но в игре они встречаюся крайне редко.
На этом описание видов войск закончено.

Юрий Битковский

Итак, вы установили и запустили игру Блицкриг. Что вам нужно знать, чтоб в первом же бою не стать жертвой кучи нюансов и мелочей? Договоримся что вы установили так же мод ГЗМ7 т.к. он очень меняет геймплей и является сейчас приоритетным вариантом игры.

После выбора пункта «Новая кампания» игра предложит выбрать вам за какую сторону вам предстоит сражаться: кампания Союзников включает в себя сражения на стороне стран участниц союзного договора, Англии, Франции и США. Кампания Германии включает в себя сражения с участием Вермахта и войск стран ОСИ участвовавших в тех или иных исторических событиях. Кампания СССР исторические сражения на стороне Советского Союза
Что вы же вы видите, запустив первую миссию за любую из этих фракций?
Во первых, ваши войска разделены на ваших подчиненных и на приданные, для выполнения поставленной задачи.
Еще есть снабженцы и инженеры, это разномастные инженерные и ремонтные грузовики.
И естественно пехота.

Итак, рассмотрим все это безобразие ближе:

Боевые единицы которые состоят под вашим непосредственным командованием в случаи победы, перейдут с вами в следующую миссию.
Их можно узнать по набольшей лычке над лайфбаром(объяснять что такое лайфбар думаю не надо?) Под вашим командованием могут находится все юниты, доступные в данный момент как штатная техника. Сменить их состав можно между миссиями в меню, обозначенном иконкой склада. Юниты разделены на две категории: артиллерия: сюда входят все арт. орудия, начиная от противотанковых пушек и пехотных гаубиц, заканчивая дальнобойной и зенитной артиллерией и разнообразными ЗСУ и САУ(противотанковые сау находятся в разделе бронетехники) И бронетехника: сюда входят мотоциклы, бронемашины танки и противотанковые САУ. Всего в начале вам дают 3 слота на артиллерию и 3 на бронетехнику. Все юниты появляются в соответствии с историческими датами их появления, т.е. Тигры не могут появится раньше Августа 1942 а например ИС2 раньше Августа 1943. Набрав энное количество опыта ваш подопечный юнит получит следующее звание, он станет метче и дальше стрелять и быстрее замечать замаскированные юниты врага.

Юрий Битковский

Приданные боевые единицы для выполнения поставленной задачи.
После прохождения миссии они вернутся в распоряжение своих командиров и в следующей миссии их не будет, Может выдаваться вам как бронетехника, так и артиллерия, при этом
возможно для следующей миссии вам выдадут другие юниты.

Инженерные грузовики ремонтируют подбитую или обездвиженную технику/ Горячая клавиша Х/ (под подбитой подразумевается техника хитпоинти которой меньше чем максимум ХП юнита, у всех разные, и больше одного, ибо если хитпоинты (жизни) равняются нолю то юнит погибает и записывается в безвозвратные потери). Так же могут строить мосты, противотанковые ежи, проволочные заграждения и рыть окопы. А могут и не строить, все зависит от модели машины./горячая клавиша Z/. Могут минировать площади/горячая клавиша С/ И разминировать минные поля /V/

Машины снабжения могут пополнять боезапас/Х/ и личный состав и ращеты арт орудий, которые погибли в бою(не все модели грузовиков могут это делать)/С/

С этим вроде разобрались, теперь обратите внимание на нижний левый угол, там можно видеть миникарту, что это думаю знаете? Рядом можно видеть панель горячих клавиш, там все просто, их 9 штук и левая верхняя (двигаться в указанную точку) соответствует клавише Q на клавиатуре, соседняя с ней клавиша(отменить действие) соответствует клавише W, таким образом их легко запомнить, верхний ряд соответствует трем верхним левым клавишам на клавиатуре, средний ряд клавишам которые находятся сразу под тремя верхними, и нижний ряд соответственно три нижние левые клавиши. Сразу под мини картой есть 4 линии, с лева на право, Лайфбар(Жизнь) Боезапас(основной), боезапас(дополнительный) и опыт. Выбрав любой юнит, можно ознакомится с его состоянием. Рядом можно видеть панель информации юнита, она сворачивается по нажатию клавиши /В/. Там можно почерпнуть следующую информацию: звание и имя командира танка и ли арт батареи(если выбран подчиненный юнит) ниже наименование техники, например PzKpfw VI Tiger ausf E. Если вы Хорошо разбираетесь в истории Второй мировой, то названия скажут вам многое, если не очень, то это хорошая возможность почерпнуть их, ибо названия очень точные. Чуть выше вы увидите цифры, Значат они лобовую, кормовую, боковую и верхнюю броню, рядом возле символа молнии есть еще две цифры, это поражающая способность и бронепробиваемость. Для чего они? Представьте что на вашу пушку с бронепробиваемостью 34 и поражающей способностью 15, выезжает танк с лобовой броней 42 и боковой 29. Тоесть в лоб такой танк ваша пушка его не возьмет, ибо может пробить броню значением ниже 34. А вот в борт есть реальный шанс пробить броню, и при это максимально с танка будет снято 15хп. Каждая единица имеет свои показатели брони и пробиваемости. Перед каким либо действием следует ознакомится с этими цифрами, и прикинуть какая техника для чего подходит. Могу поспорить вы зфметили иконку с самолетиком, это панель авиации, она представлена самолетами разведчиками, бомбардировщиками, истребителями и штурмовиками. Используйте осторожно, после вылета, авиация временно будет недоступна, и по этому вам надо рассчитать когда и какие самолеты выпускать.

Юрий Битковский

Дальше ознакомимся с некоторыми незадокументироваными моментами. У каждого юнита есть своя скорость, и если для машин это не критично, то для танков и БТР это серьезный показатель, так например т34 легко сближаются с противником за счет своей скорости, это позволяет выбирать более выгодные позиции для боя, а тигр будет медленно ползти, но обладает, другими преимуществами. Обзор, так же каждый юнит имеет свой сектор обзора, и тут закрадается один нюанс, танки очень плохо видят пт пушки, а пехота наоборот быстро просекает позиции противника. Вам нужно очень чутко следить за тем насколько хорошо просматривается местность, а то небольшая пт батарея в кустах, может стать очень неприятным роялем. Выбрав юнит и нажав Alt+R вы можете посмотреть дальность стрельбы юнита, это наверное самая важная комбинация клавиш в игре, применяйте ее везде и всюду, она позволит вам узнать какую область контролирует выделенный юнит. На высоте дальность стрельбы незначительно увеличивается. Следует помнить что здания в блицкриге простреливаются, но при установке аилоджик длл из игры Сталинград (файл есть на блицюнионе).они становятся не простреливаемыми. Разработчики категорично не советубт применять этот файл для одиночной игры, изза проблем с ИИ.


6 ноя. 2015 в 4:05
  • Юнит: Пехотный отряд, США
  • Реплика: «Получайте!»
  • Триггер: отряд уничтожил вражеский юнит

Всё очень просто

У нас действует система статистики, которая собирает информацию о внутриигровых процессах. Какие войска используются, какие генералы их возглавляют, а также всевозможные уровни, умения и поддержки. Всё это сопоставляется с их эффективностью. Яркий пример – решение о «калибровке» умений Конева, так как он имел серьёзный отрыв от остальных генералов и одерживал верх почти в 90% случаев. Сейчас он является эффективным полководцем, но не доминирующим, как ранее.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Blitzkrieg Anthology. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Blitzkrieg Anthology.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



4


4


1


1,390 уникальных посетителей
57 добавили в избранное








GZM 9 – наиболее крупномасштабный проект на базе стратегии (тактики) в реальном времени «Блицкриг» от компании «Нивал», сделанной изначально на тему Второй мировой войны. Проект GZM охватывает временной отрезок от 1914 до 1970 года, при этом исторические события представлены в 7 кампаниях за СССР, Германию, Союзников, Японию, Италию, Финляндию и Венгрию.
Авторы: Команда GZM коллектива BlitzUnion

  • В общей сложности это 345 исторических карт, созданных вручную, не считая генерируемых компьютером. Мультиплеер представлен более чем пятью десятками карт.
  • Помимо основных стран-участниц Мировых войн, широко представлены второстепенные, а также различные подфракции и разного рода повстанцы всего более 80-ти сторон.
  • При этом GZM 9 вносит в игру огромное количество дополнений и изменений, призванных сделать игровой процесс более реалистичным и исторически достоверным это и характеристики юнитов, и вооружения, а также его ассортимент, достоверность камуфляжей техники и визуалов пехоты и т.д.
  • В GZM присутствует очень широкий, наверное, широчайший среди стратегий ассортимент самых разнообразных массовых, серийных, экспериментальных, мелкосерийных, а, для реализации исторических альтернатив, и вовсе «бумажных» образцов военной техники. В общей сложности около 5000 3D-юнитов. Разнообразие «живой силы» так же велико и обширно – около 1800 визуалов солдат, всадников, гражданских, и даже животных.
  • Вопреки сегодняшним тенденциям, разработчики GZM 9 не пошли на поводу казуализации и общего упрощения, и сделали игру приближенной к реальности, насколько это позволял движок. Да, конечно же остались условности, но это игра и их не избежать.
  • Желаем Вам приятной игры и увлекательного изучения истории!

Данное руководство носит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный характер. По всем вопросам пишите авторам модификации или на сайт с размещённым модом.

Читайте также: