Фразы вайпера дота 2

Обновлено: 03.07.2024

Офлейнер Invictus Gaming Тиа Чжун JT- Вэн предложил игрокам Team Spirit не использовать фразы из колеса чата во время матча на The International 10 по Dota 2. В ответ на это он получил сразу несколько реплик и эмодзи в общий чат от команды из СНГ.

Момент произошел во время паузы перед стартом первой карты матча. JT- предложил соперникам отказаться от колеса чата и просто наслаждаться игрой. Сразу после этого он запустил два звука смеха в чат союзников, а позже присоединился к спаму Team Spirit с фразой Lakad Matatag! Normalin Normalin.

Invictus Gaming сражается с Team Spirit в полуфинале нижней сетки TI10. Проигравший покинет чемпионат, заняв четвертое место, а победитель поборется с Team Secret за выход в гранд-финал. Следить за ходом соревнования можно в репортаже.

Илья Иванов

"Я впадаю в ярость" - тут же игра слов в английской версии.. Тут лучше найти какое-то выражение на русском языке, связанное с полётами, ядом и так далее.. Так будет придан особый колорит русской озвучке.. Мне вот очень понравилась озвучка Бейна, но было не по себе от прямого перевода некоторых фраз.. Добавить бы индивидуальности, чтобы те, кто до этого играл на английской озвучке, скачав вашу, мог что-то новое для себя получить.. Круто было бы добавить фразы, которые были анонсированы в роликах SM.. Например ту, где герой называет себя элементалем кошмаров.. Это прям характеризует его как персонажа.. Страшный сон богини Некташи, теперь он распоряжается теми ужасами, что видят во сне и наяву..

Ульрих Гельденштерн

Илья, а потом читать прохладные истории про отсебятину, плохой перевод, убийство лора и тд, как в свое время писали про озвучку SM

Viper — герой , хорошо подходящий для центральной линии и обладающий большим периодическим уроном . Способность Poison Attack наделяет Viper возможностью плевать в противника ядом , который замедляет , наносит урон и уменьшает магическое сопротивление . Эффекты складываются , что делает Вайпера крайне неприятным противником , особенно на линии . Способность Nethertoxin создаёт ядовитую лужу в выбранной области . Все враги , которые ходят по этой луже , получают урон , уменьшают своё магическое сопротивление и лишаются большинства пассивных способностей . Это универсальная способность , которая позволяет герою как быстро зачищать лесные лагеря крипов , так и эффективно сражаться против целей с сильными пассивными способностями . Если замедления от остальных ваших заклинаний не хватает , то хорошей покупкой станет Rod of Atos , который не даст врагу покинуть лужу . Corrosive Skin дарует Viper сопротивление магии , а также все враги , что атакуют героя , будут отравлены , их скорость атаки уменьшится , а также они будут получать ежесекундный урон . Ультимативная способность Viper Strike при использовании сильно замедляет цель , периодически нанося ей урон . Отличительной особенностью заклинания является то , что оно работает сквозь невосприимчивость к магии , потому даже Black King Bar не способен защитить врага от сильнейшего замедления . В сочетании со своими обычными способностями , Viper ультимейтом может наносить колоссальный урон , не давая противнику шанса сбежать . Покупка Aghanim's Scepter уменьшает перезарядку и трату маны у Viper Strike , а также увеличивает дальность применения способности .

Viper

Nuker Carry Durable Disabler

История

Злорадный питомец мага-садиста, надеявшегося приручить свою добычу, Viper был необычайно рад своему уходу из закрытых и неизменных подземелий Нижних пределов, где его раса жила миллионы лет, после того как тектонический сдвиг изолировал низших драконов от внешнего мира в светлых пещерах. Некоторое время Viper провел в надеждах научиться темной магии, подчиняясь приказам мага. Но вскоре он понял, что его токсины ничуть не хуже смертельных заклинаний. Разъев своей кислотой прутья клетки, Viper вырвался из заточения, плюнул ядом в глаза старого мага и упорхнул на волю, чтобы явить миру лицо нового владыки.

Способности

Poison Attack

Добавляет к обычной атаке героя яд, уменьшающий скорость атаки и передвижения врага и наносящий ему периодический урон в зависимости от уровня его здоровья. Расход маны: 18/20/22/24 Перезарядка: 6/4/2/0

Способность: автоматическая, направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 600/640/680/720 (Талант: 725/765/805/845)
Длительность: 4
Урон в секунду: 4/8/12/16
Замедление передвижения: 6/8/10/12%
Уменьшение сопротивления магии: 4/6/8/10%
Максимум эффектов: 5 (Aghanim's Shard: 8)

Атаки с Poison Attack уменьшают броню жертвы на 1 за эффект. Увеличивает максимальное количество эффектов на 3 и позволяет применять способность на здания, нанося им 40% урона.

Уменьшение брони за эффект: 1
Урон по зданиям: 40%

  • Ручное использование Poison Attack использует дальность применения в 600/640/680/720 (725/765/805/845 с талантом) единиц. Обычные атаки с включенным авто-применением Poison Attack используют дальность атаки Viper в 575 (700 с талантом) единиц.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 4 раза.
  • Повторное применение способности на ту же цель складывается до 5 раз и обновляет длительность.
Врожденное ядовитое дыхание низших драконов быстро высасывает жизненные силы жертвы.

Nethertoxin

Герой покрывает землю особым ядом. Противники в отравленной области получают периодический урон и имеют пониженное сопротивление магии, а их пассивные способности перестают работать. Перезарядка: 14 (Талант: 3)

Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Минимальный урону в секунду: 15/20/25/30 Максимальный урон в секунду: 50/75/100/125 (Талант: 120/145/170/195) Уменьшение сопротивления магии: 10/15/20/25%
  • Снаряд от Nethertoxin летит со скоростью в 2000 единиц.
  • Все эффекты Nethertoxin (включая урон) предоставляются в виде ауры. Дебафф задерживается на 0,5 секунды. Урон не зависит от ауры.
  • Снижает общее сопротивление магии героев до 17,5/13,75/10/6,25%, учитывая базовое сопротивление в 0.25 и исключая другие источники.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после получения дебаффа, срабатывая до 8 раз.
  • Может нанести до 346.25/513.75/681.25/848.75 (783.75/951.25/1118.75/1286.25 c талантом) единиц урона в одного юнита (до учета сопротивления).
  • Дебафф от нескольких примененных Nethertoxin не складывается.
  • При изучении нового уровня способности, снижение сопротивления магии и урон, уже действующие на юнитов, не обновляются до нового значения.
    • При этом, если враг получает дебафф после поднятия уровня способности, этот враг получит уже новое значение урона и снижения сопротивления.
    Ядовитые атаки Viper с каждым разом все сильнее и сильнее заражают раны, приводя к гибели любого живого существа.

    Corrosive Skin

    Viper источает клейкий яд, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Viper и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Кроме того, Viper получает дополнительную сопротивляемость к заклинаниям.

    Способность: пассивная
    Действует на: врагов/себя
    Тип урона: магический

    Длительность: 4
    Замедление атаки: 8/16/24/32 (Талант: 16/32/48/64)
    Сопротивление магии: 10/15/20/25% (Талант: 20/30/40/50%)
    Урон в секунду: 8/16/24/32 (Талант: 16/32/48/64)
    Макс. дальность действия: 1400

    • Сочетается с другими источниками сопротивления магии.
    • Усиливает общее базовое сопротивление магии героя до 33/36/40/44% (40%/48%/55%/63% с талантом).
    • Урон и дебафф замедления применяется, когда кто-либо наносит урон в радиусе 1400 единиц от Viper.
    • Урон от Corrosive Skin относится к неотражаемым способностям, предотвращая взаимодействие урона от него с остальными источниками урона от таких же способностей.
    • Реагирует только на 3 типа урона. Не реагирует на урон, отмеченный как отнимающий здоровье.
    • Урон, наносимый способностями, которые используют независимые источники урона (к примеру, Proximity Mines , Death Ward ), не активирует Corrosive Skin на владельца способностей.
    • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после размещения дебаффа, срабатывая 4 раза.
    • Может нанести в общей сложности до 32/64/96/128 единиц урона (до учета сопротивления).
    • Несколько срабатываний на одну и ту же цель не складываются, только обновляют действие дебаффа.
    • Не работает на строения, варды или неуязвимых юнитов.
    Щиты и мечи, ржавеющие прямо в руках бойцов — обычная ситуация для тех, кто посмеет напасть на низшего дракона.

    Viper Strike

    Viper замедляет скорость атаки и передвижения выбранного врага, при этом нанося ему периодический урон. Скорость врага постепенно восстанавливается в течение действия яда. Расход маны: 100/150/200 (125 с Aghanim's Scepter) Перезарядка: 50/40/30 (Aghanim's Scepter: 10)

    Способность: направленная на юнита
    Действует на: врагов
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 500
    Длительность: 5
    Замедление передвижения: 40/60/80%
    Урон: 80/120/160 (Талант: 160/200/240)
    Замедление атаки: 40/60/80

    Уменьшает расход маны и время перезарядки и увеличивает дальность применения.

    Перезарядка: 10
    Дальность: 900
    Расход маны: 125

    Вайпер — чрезвычайный полезный герой в ранней и средней стадии игры. А при должном фарме он может стать и отличным кэри.

    • Нейротоксин очень помогает добивать своих и чужих крипов, следовательно отличный мидер
    • В дополнении к вышеописанному "+" отличная анимация атаки и достаточно высокая скорость полета снаряда
    • И без того сильная ульта отлично улучшается аганимом, что делает его архиполезным в тимфайтах
    • При неграмотной раскачке в лейте бесполезный
    • В мид гейме может катастрофически ощущаться нехватка маны

    - является орб эффектов, а следовательно не сочетается с и другими.

    Я рекомендую всегда качать этот скилл на первом уровне, он может помочь вас спастись от внезапного ганга на 1 уровне или пролить первую кровь.

    s_diffusal_blade.jpg

    Эффект нельзя снять очищением. ( не панацея)

    s_ability2.jpg

    - Отличная пасивка повышающая наш ДПС и помогающая ластхитить крипов

    - Пасивка повышающая нашу живучесть. А так-же отравляет и замедляетврага который нас атаковал. Так-же она дает дополнительное сопротивление магии (всякие , будут в пичали). Сочетается с другими источниками сопротивления магии. Но не работает под

    s_ability4.jpg

    - Наш ульт. Замедление работает на существах с иммунитетом к магии и нельзя снять очищением. Того на которого попала наша ульта можно заденаить (если его здоровье ниже 25%) но я редко вижу такое в пабчике. С аганимом делает кулдаун нашей ульты мизерным(12 секунд) а раадиус применения просто огромным.

    Если вы стоите против агрессивной даблы, которая вас постоянно харасит, то рекомендую вместо максить - это даст нам куда больше живучести, но возможно замедлит фарм, да и харасить врагов будет не так весело.

    Тут все просто если свободно идем на МИД, если занято (всякими или )

    то можем идти куда угодно (разве что против триплы в сложной будет трудновато).

    Сам стартовый закуп это [item= Tango ], и если остались деньги берем 3 штуки =)

    s_magic_stick.jpg

    Если против нас такие герои как , , , то вместо 3 веточек сразу берем

    Первым делом покупаем и . Далее из и делаем - хорошая штука, не раз спасет вам жизнь, и поможет добить противника.

    s_phase_boots.jpg

    Далее собираем из-за маленького мувспида хороший ботинок для гадюки, да и против всяких , , будут полезны (вас не заблочать крипами, а они это любят(причем не важно в какой они команде))

    s_mekansm.jpg

    Далее мы собираем - это отличный артефакт на мой взгляд мастхев для гадюки. Собрать его можно очень быстро на 10 минуте.

    s_pipe_of_insight.jpg

    При этом если у вас есть сапорты то скажите им пусть купят себе дагер и идут ставить варды =), ну или пусть соберут .

    Если у вас все очень плохо, вы в салат слили свой лайн и команда - сборная подводного мира, то собираем и и идем пытаться убивать в надежде вернуться в игру

    Далее мы собираем он улучшить и бес того имбовую ульту. С ним вы будем выигрывать почти каждый тимфайт (всякие и нам даже тычки не нанесут). Далее стараемся собрать (в редких случаях можно заменить ), этот артефакт чрезвычайно полезный и без него вам могут не дать ничего сделать (можно не собирать если в команде противника вообще нету станов и сайленца, так-же можно не собирать если у противника нету 3 сторон и он сливает 322: 0)

    На этом все основные артефакты закончились

    Далее по вашему вкусу:

    Не хватает слотов - соберите и можете больше не носить с собой

    Нехватает демеджа - соберите

    Вас убивают - тогда собираем

    Нехватает маны? -

    s_manta_style.jpg

    Нужно пушить? -

    Вас не подпускают даже на ренж ульта? -

    Вы ведете 322:0 и некуда девать деньги? -

    Так-же не забываем покупать если в команде противника есть инвизеры или ботлеры. если хотим грамотно загангать противника (согласитесь просто так потерять 2 минуты фарма из-за того что вас спалили на вардах не очень приятно)Ну и должен ВСЕГДА быть Вашем инвентаре!

    Идем на линию, добиваем своих и чужих крипов периодически пулям в опонента первым скилом.

    Если на вас нападают из-за спины то плюем в обидчика первым скилов и начинаем судорожно мансить в у своей башни или в лесах, обычно в таких случаях удается выжить а противник может попасить в DotaCinema =). Если вас захексили/застанили/привезали/замедлили и видно что уйти живым уже не получится то стараемя забрать с собой в таверну самого хилого обидчика. Стараемя до появления 6 уровня играть очень осторожно, так-как наша скорость маленькая, да и здоровья немного, следовательно мы становимся легкой добычай для гангов.

    s_mekansm.jpg

    Уровень 6- и до появления

    s_mekansm.jpg

    Мы продолжаем стоять на линии, но уже не так пугливо. Если вражеский саппорт подходит слишком близко то плюем в него ультой и растреливам, однако под вышки не лезем. Как появится то тут начинается самое интересное =)

    От и

    После просим команду собраться вместе и идем на любой лайн (желательно на легкую для вашего противника линию, где фармит его кэрри), желательно в и пытаемся убить там все живое. После чего пытаемся снести вышку. После можете отойти гангануть вражеского сапорта, или просто заняться фармом до отката основных способностей у вас и у ваших тиммейтов. А потом снова на другую линию.

    s_aghanims_scepter.jpg

    Посте

    Тут вы уже начинает терять свою силу солоубиватора, но становитесь чрезвычайно полезны в сражениях 5на5 и даже 4на5. Ходим с командой стараемся кидать ульту в самых сильных противников и в тоже время расстреливать сапортов.

    Друзей у вайпера не так много - это в первую очередь те кто может помочь с маной на ранней стадии

    и застенить жертву:

    Весело выглядит комбинация и , и , и

    Ну и конечно няньки , если грамотные то они могуть обеспечит вам легкую победу

    Врагов у вайпера тоже не много

    Сильные кэрри если на вас нападет одна из этих тварей то вы скорей всего отправитесь в таверну (в глубоком лейте разумеется, в мид гейме мы чаще всего в разы сильнее)

    Парни, что мы надрафтили.

    Первым хайлайтом матча можно назвать драфт Team Spirit на первой карте. IG отдает Mars для Collapse, что уже само по себе сомнительное решение. Победа уже в кармане, не так ли? Тогда почему бы не взять на две кор-позиции Windranger и Phantom Assassin — персонажей, которых коллектив ни разу не выбирал по ходу турнира. Для Yatoro это был уже 19-й уникальный персонаж на TI10. Вот уж кто точно умеет на всех героях.

    Герои, на которых сыграл Yatoro на TI10

    Аегис? Убьем дважды!

    Spirit отлично отстояла линии, дав Yatoro пространство для фарма с Battle Fury. Коллектив из СНГ грамотно избегал ненужных массовых сражений и при этом умудрялся совершать убийства с помощью пары Windranger и Io. На 19-й минуте IG забирает Рошана, два кора Spirit в эту секунду приносят себе Black King Bar. Все, наш коллектив чувствует, что сейчас его пик силы. Несмотря на две жизни у Ursa, отсутствие вижена и ультимейта у Miposhka на Bane, Spirit просто бежит во вражескую тройку. IG такого точно не ожидала, а зря — к тому, что ростер из СНГ играет невероятно нагло и агрессивно, стоило бы уже привыкнуть. В итоге Spirit убивает пять персонажей (и дважды — Ursa).


    Сегодня ты не умрешь

    Весь этот безумный агрессивный стиль, которым Team Spirit давила соперника на первой карте, не сработал бы без связки саппортов. Miposhka и Miroslaw спасали кор-персонажей в самых сложных ситуациях, но наиболее важным моментом стал заход на базу IG в конце игры. Сначала Miposhka с помощью Nightmare спас от фатального урона Mars, а потом Io за секунду восстановил офлейнеру все здоровье, вовремя использовав Tether и съев Cheese. Collapse не просто выжил после полного прокаста врага, но и имел все ресурсы. Немудрено, что после такого китайцы окончательно упали духом и написали GG.


    Давайте забаним всех героев Yatoro?

    Драфт второй карты выглядел довольно странно. IG в первой стадии забанила двух героев Collapse и вновь забрала себе Lion. На свободу наконец вылез сигнатурный для Miroslaw Weaver, да и любимый Bane для Miposhka все еще был в пуле, но Spirit их проигнорировала и начала выбирать абсолютно других героев. Довольно нестандартная ситуация для плей-офф TI, когда команда, выигравшая первую карту, настолько кардинально меняет свои драфты. А дальше началась мини-игра под названием: «Давайте проверим, действительно ли Yatoro может сыграть на любом персонаже?». Причем, судя по всему, к этой игре присоединилась и сама Team Spirit. В итоге коллективы вдвоем заблокировали девять керри. Yatoro досталась Drow Ranger — 19-й уникальный герой для него в рамках TI10. Кстати Dragon Knight до этого коллектив тоже ни разу не брал.

    Драфт второй карты

    Мой керри — гангер?

    На второй карте у Yatoro был катастрофический лайн — Earthshaker заденаил столько же крипов, сколько керри Spirit смог добить, и к тому же получил шестой уровень, когда Drow Ranger имела только четвертый. Прибавьте к этому еще несколько смертей и шестую позицию по общей ценности. Самое время тильтануть? Как бы не так. Yatoro решает сместиться в мид, чтобы с помощью безмолвия помочь TORONTOTOKYO убить вражескую LIna девятого уровня. Ганг на девятой минуте от керри пятого уровня в матче за выход в топ-3 на TI — так может только Team Spirit.


    Страха не существует [2]

    После матча с Elephant мы уже использовали это выражение, чтобы описать игру Team Spirit. И приятно видеть, что эта уверенность не исчезает, несмотря на сцену, уровень соперника и позднюю стадию турнира. Да, возможно, кто-то из болельщиков начал переживать за коллектив из СНГ после неудачного начала второй карты, но вот сам ростер явно ничего не боялся. Иначе как объяснить прыжок TORONTOTOKYO, у которого нет BKB, в рошпит без намека на вижен? Spirit вновь давит соперника агрессией и наглостью, убивая четырех героев и забирая Рошана.


    Китай дрогнул

    Победу Spirit на первой карте в матче против IG в первом раунде верхней сетки всячески старались принизить в комьюнити: «Нашим повезло с руной», «Воспользовались единичной слабостью IG», «Больше Spirit не выиграет ни одной карты у OG». Так вот, в этом матче китайцы совершали еще больше ошибок, особенно на второй карте. Но это не стечение обстоятельств, а результат давления и стиля игры Spirit. Нескоординированные действия, оглушения, использованные в «молоко», и «золотые купола» — увидеть все это от китайского коллектива, причем одного из главных претендентов на Аегис, в другом матче едва ли было возможно, но наши ребята действительно смогли дестабилизировать IG. При этом игроки самой Team Spirit даже в самых хаотичных сражениях действовали очень четко. Все, пожалуй, запомнили Rampage от Yatoro, но ведь он случился только благодаря TORONTOTOKYO, который почти 30 секунд держал на себе трех героев соперника и выманил несколько важнейших способностей.


    В сказку Spirit все еще верится с трудом. То, с какой легкостью далась коллективу из СНГ победа над IG, просто поражает. Хочется чтобы эта сказка растянулась еще на две серии и закончилась хэппи-эндом, но не будем забегать вперед. А пока по традиции скажем спасибо нашим ребятам за добытую победу и подготовим наши щиты в ожидании матча против Secret.

    Читайте также: