Фразы ученых из half life 1

Обновлено: 04.07.2024

Внимание! Данная статья содержит ненормативную лексику.

Содержание

Half-Life

Общие фразы в бою

  • Граната!
  • В укрытие!
  • Дерьмо!
  • Ложись!
  • О господи!
  • Нет!
  • Шевелитесь!

При встрече с Фрименом

  • Отряд, здесь Фримен!
  • Цель!
  • Движение!
  • Дерьмо! У нас противник!
  • Отряд, взять Фримена!
  • Отряд, нейтрализовать Фримена!
  • Вперёд!

При встрече с пришельцами

  • Пугала в моём секторе!
  • У нас пугала!
  • Инопланетная тревога!
  • Движение пришельцев!

Прикрытие

  • В укрытие!
  • Мне нужен огонь на подавление!
  • Нам нужна поддержка!
  • Здесь слишком жарко!
  • Ложись!
  • Зачистить эту область!
  • Проклятье!
  • Прикройте огнём!

Броски гранат

Насмешки

Приказы

  • Разведка, вперёд!
  • Вперёд!
  • Пошли!
  • Давайте, пошли!

Спокойствие

Сюжетные фразы

  • Так кто этот парень, Фримен? (c2a2_hg_chat1a)
  • Говорят, он был в эпицентре. (c2a2_hg_chat2a)
  • Научная команда? Думаешь, он виноват? Быть может. саботаж? (c2a2_hg_chat3a)
  • Возможно. В чём я уверен, так в том, что он убил моих друзей. (c2a2_hg_chat4a)
  • О да, он заплатит. Заплатит сполна. (c2a2_hg_chat5a)

Мрачные предчувствия

  • Взять его! Ха, отличный удар. Всё в порядке, мы взяли его. (c2a3_ambush_vox)
  • Куда мы тащим этого Фримена? (c2a3_hg_1drag)
  • Наверх, допрашивать. (c2a3_hg_2drag)
  • Нахрена?! Мы взяли его. Убьём сейчас же! (c2a3_hg_3drag)
  • Ээ, а если найдут тело? (c2a3_hg_4drag)
  • Тело? Какое тело? (c2a3_hg_5drag)
  • (смех) (c2a3_hg_laugh)

Поверхностное натяжение

  • Ответь, Купер! Ты слышишь? Забудьте о Фримене! Мы покидаем базу. Если у вас остались цели для бомбового удара, отметьте их на тактической карте. Если нет, убирайтесь оттуда! Повторяю, мы отступаем и начинаем авиаудары. Дайте нам цели или убирайтесь. (c2a5_hg_lebuz)

Забудьте о Фримене

  • Забудьте о Фримене! С нас хватит потерь, отступаем. Кто останется, пусть пеняет нас себя. Повторяю, если вы этого ещё не сделали, теперь вы. (треск помех) (c2a5_hg_abandon)

Случайные реплики

  • Я убил двенадцать этих жопоголовых учёных, и ни один не пытался драться. Херня какая-то! (hg_sucks)
  • Я не подписывался на это дерьмо. Монстры ещё ладно, но. гражданские? Кто вообще командует этой операцией? (hg_civvies)

  • So who is this guy Freeman? (c2a2_hg_chat1a)
  • They say he was at ground zero. (c2a2_hg_chat2a)
  • Science team? You think he was responsible? Sabotage, maybe? (c2a2_hg_chat3a)
  • Yeah, maybe. All I know for sure is he's been killing my buddies. (c2a2_hg_chat4a)
  • Oh yeah, he'll pay. He will definitely pay. (c2a2_hg_chat5a)

Apprehension

  • Get him! Heh, nice hit. Uh, all right, we got him. (c2a3_ambush_vox)
  • Where we taking this Freeman guy? (c2a3_hg_1drag)
  • Topside for questioning. (c2a3_hg_2drag)
  • What the hell for? We got him. Let's kill him now! (c2a3_hg_3drag)
  • Uh, and if they find the body? (c2a3_hg_4drag)
  • Body? What body? (c2a3_hg_5drag)
  • (laughter) (c2a3_hg_laugh)

Surface Tension

  • Come in, Cooper. Do you copy? Forget about Freeman. We're abandoning the base. If you have any last bomb targets, mark them on the tactical map. Otherwise, get the hell out of there. Repeat, we are pulling out and commencing airstrikes. Give us targets or get below. (c2a5_hg_lebuz)

Forget about Freeman

  • Forget about Freeman. We are cutting our losses and pulling out. Anyone left down there now is on his own. Repeat, if you weren't already, you are now. (c2a5_hg_abandon)

Random quotes

  • I killed twelve dumb ass scientists and not one of 'em fought back. This sucks. (hg_sucks)
  • I didn't sign on for this shit. Monsters, sure, but civilians? Who ordered this operation anyway? (hg_civvies)

Так проснитесь же, мистер Фримен… Проснитесь, вас снова ждут великие дела.

(G-man исчезает, а Гордон появляется в вагоне поезда, прибывающего в Сити 17)

(Аликс выбегает на верхнюю площадку камеры телепорта и говорит: «Да, ты сделал это!». Потом одновременно с началом обрушения одного из трех шпилей на вершине Цитадели она говорит: «Давай Гордон, мы должны выбраться отсюда! Может быть, у нас все еще есть…», и здесь телепорт взрывается. Спустя доли секунды после детонации, время для Фримена замедляется, все звуки исчезают, и здесь выходит G-Man)

Время, доктор Фримен? Неужели опять пришло то самое время?

(G-Man появляется прямо из воздуха и выходит на площадку)

Кажется, что вы только прибыли. Вы сделали очень многое за короткое время…

(G-Man подходит к застывшей Аликс и демонстративно стряхивает пылинку с ее плеча)

Собственно, вы настолько хороши, что я получил несколько интересных предложений на ваш счет. В обычной ситуации я не стал бы их рассматривать, но ведь ситуация весьма необычна.

(Площадка, телепорт и Аликс постепенно исчезают во тьме. G-Man подходит к Гордону и вместе с ним уносится куда-то вверх. На заднем плане начинают мелькать белые точки)

Чем обманывать вас иллюзией выбора, я сам возьму на себя эту привилегию, если… когда ваше время придет опять.

(Цвета лица G-Man’а, как и в начале игры, начинают постоянно мерцать, переходя из нормального состояния в негативное)

Я прошу прощения за то, что кажется вам деспотичным навязыванием своей воли, доктор Фримен. Я уверен, вам все станет понятно, после того как… м-м-м…

(G-Man’а охватывает зеленое сияние)

Я не вправе сейчас говорить это.

(Во тьме «бегут» белые параллельные линии)

Между тем… И здесь я исчезаю.

(G-Man отходит назад, поворачивается направо, и перед ним открывается «дверь», за которой находится белое «пространство». Поправив галстук, он заходит туда. «Дверь» закрывается за ним. Гордон остается в темноте)

В видеороликах [каких?] , постепенно выпускавшихся к релизу Half-Life 2, G-Man произносит и другие значимые фразы, обращаясь непосредственно к Гордону Фримену:

  • «Мы были довольно-таки заняты в ваше отсутствие, мистер Фримен».
  • «Внимательно, мистер Фримен, я не собираюсь повторять». [В оригинале фраза прозвучала на китайском языке: «那麼,看來我們是沒有合作的機會了。»]
  • «В таком случае нам, видимо, не суждено работать вместе».
  • «Так-так… Всё совсем не так, как в старые добрые времена?»
  • «Мудрое решение, мистер Фримен, но вы не должны здесь быть. На самом деле вас здесь нет. Возвращайтесь туда, где вам место, и забудьте обо всем. До тех пор, пока мы в следующий раз не встретимся». [Эта фраза была найдена в базе данных русской версии Half-Life 2. Valve также выпускал её и на английском языке для других языковых версий игры. Помимо этого в начале второго трейлера к Half-Life 2: Episode Two G-Man подходит к Аликс и говорит часть этой фразы: «Вы не должны здесь находиться. Забудьте обо всем этом»]

Фразы, произносимые последовательно:

  • Мы помним Фримена. Мы смежны.
  • Между нами нет расстояния. Завеса времени и пространства не помешает нам.
  • Мы видим тебя ещё в Чёрной Мезе, в комнате Нихиланта.
  • Мы свидетельствуем о вечности покоя Нихиланта. Ты прыгаешь, падаешь, мелькаешь за барьерами.
  • На короткое время ты здесь с нами. Ты один. Между мирами.
  • Общность сущности вортов. Это тоже глубокая тайна. Не глубже, чем пустота.
  • Мы не забудем тех, чьи нити ты перерезал. Мы не можем даровать прощение.
  • С единой целью, разбивая общие оковы, мы идём одним путём.
  • Мы поём твою песнь и будем петь её вечно. Вне зависимости от результата.
  • Ты принёс нам безмерное горе и ликование.
  • Мы всё ещё здесь, ожидая твоего последнего удара.
  • Мы лежали у твоих ног, а ты перерезал нить ворта, связывавшую Нихиланта с нами и с жизнью.
  • Острое жало надежды не затупилось со временем. Ибо если пал младший мастер, мы знаем, придёт время пасть великому.
  • Если ты талисман победы, день свободы приближается.
  • Твоё ясное лицо затеняет тёмную маску.
  • Мы зовём тебя родным, хотя твой разум и твоя цель — загадка.
  • Другие глаза проглядывают в твоих.
  • Какая-то тайна управляет нами. Мы не должны называть её.
  • Мы выносили эти тяжкие оковы тысячи лет, но любой миг рабства нестерпим.
  • Как часто мы избавлялись от ярма, но оно снова душило нас.
  • И пусть эта война закончится либо победой, либо смертью. Мы больше не допустим компромисса.
  • Мы встанем подле тебя на этой жалкой скале.
  • Путь вперёд сейчас затуманен.
  • То, что ты считаешь жертвой, для нас — лишь колебание. Мы не боимся периода тьмы.
  • Мы — холст сотканный из сущности ворта. Это касается и тебя, если сможешь это познать.
  • Сколько в тебе? Сколько надежд и мечтаний ты вмещаешь?
  • Узри глаза внутри своих глаз, души в твоей душе, и познаешь, как много в нас общего.
  • Мы есть ты, Фримен. А ты есть мы.
  • We remember the Freeman. We are coterminous.
  • There is no distance between us. No false veil of time or space may intervene.
  • We see you still in Black Mesa. Clearly we see you in the Nihilanth's chamber.
  • We bear witness to the bright eternity of the Nihilanth's demise. You leap, you fall, we see you flash beyond the barriers.
  • For a brief time you joined with us. You are one. Between the worlds.
  • Communion of the vortessence. And that other: a deeper mystery. No deeper than the void itself.
  • We cannot forget those whose cords you cut. Forgiveness is not ours to bestow.
  • Unity of purpose, the shattering of common shackles, a single road we tread.
  • Your song we sing and shall sing for eternity. No matter the consequences of this struggle.
  • You have brought us grief and jubilation beyond measure.
  • We are there still, in observance of your final stroke.
  • While our own lay scattered at your feet, you severed the vortal cord that bound the Nihilanth to life, and to us.
  • That sharp spur of hope has not dulled to this day. For once the lesser master lay defeated, we knew the greater must also fall in time.
  • With you beside us, a talisman of victory, the day of freedom draws nigh.
  • Your bright face obscures your darker mask.
  • We call you sib, although your mind and meaning are a mystery to us.
  • Far distant eyes look out through yours.
  • Something secret steers us both. We shall not name it.
  • We have endured these chafing bonds for eons, yet a single moment of further servitude seems intolerable!
  • How often have we slipped our yoke, only to find it choking us again.
  • Let this war end in either total victory or our extinction. No further compromise shall we allow.
  • We take our stand beside you, here, upon this miserable rock.
  • The way ahead is dark for the moment.
  • What seems to you a sacrifice is merely, to us, an oscillation. We do not fear the interval of darkness.
  • We are a tapestry woven of vortessence. It is the same for you if only you would see it.
  • How many are there in you? Whose hopes and dreams do you encompass?
  • Could you but see the eyes inside your own, the minds in your mind, you would see how much we share.
  • We are you, Freeman. And you are us.

Фразы, произносимые в произвольном порядке:

  • Наш лучший поэт описывает это так: «галлум галла гилла ма».
  • Мы потеряли всё, что было нам дорого.
  • Мы жили и в худшие времена.
  • Наше дело безнадёжно.
  • Наша жизнь бессмысленна без свободы.
  • Это больше, чем можно вынести, но мы продолжим.
  • Куда теперь? И к какой цели?
  • Мы победим.
  • Твой мозг затуманен.
  • Мы ещё здесь.
  • Я полагаю, вы — мистер Фримен?
  • М-да, неразговорчивый…
  • Забавно, что вы появились именно сегодня.
  • Ха, Барни, ты не любишь животных?
  • Подними что-нибудь и брось.
  • Гордон, я должен тебе пиво.
  • Вот, что ещё: если увидешь Брина, передай ему что-бы он шёл нахрен!

В игре Half-Life 2 персонаж Председатель Уоллес Брин с экранов городских телевизоров произносит различные речи (обращения) к гражданам, а иногда и к Гордону Фримену в частности. Эти обращения носят название «Бриновещание» (Breencast).

Содержание

Речь доктора Айзека Кляйнера с экранов в Сити 17 :

Друзья… граждане… жители Сити 17… Разумные жители, я хочу сказать, люди и представители иных рас… Хотя объяснять недавние события нашим союзникам-вортигонтам, видимо, нет нужды… Так или иначе… Во-первых, и самое главное, если вы все еще находитесь на территории Сити 17, незамедлительно покиньте город. Мы восстановили большую часть железнодорожной сети, чтобы дать вам возможность уехать отсюда как можно быстрее. В пригородных районах разбиты временные лагеря и пункты эвакуации.

Ну, а если вы уже находитесь в одном из наших эвакуационных пунктов, спешу вас обрадовать: положительным побочным эффектом уничтожения реактора явилось разрушение полей, подавлявших способность к размножению. Эти поля препятствовали формированию определенных протеиновых цепочек, необходимых для развития эмбриона. Теперь, с исчезновением полей, для всех желающих настало время плодиться и размножаться. Иными словами и проще говоря, пора задуматься над тем, что вы можете сделать для восстановления нашего вида. Не откладывайте дело в долгий ящик, поскольку неизвестно, сколько времени нам удалось выиграть перед тем, как Альянс попытается вернуть себе господство, а это неизбежно случится. Поскольку прежде у нас не было возможности открыто говорить о вредительской деятельности Альянса, мне нужно очень и очень многое вам сообщить. В ближайшие дни я планирую написать для вас серию познавательных брошюр. На данном этапе, как ни жаль, придется обойтись относительно краткой информацией.


Научная команда Чёрной Мезы — основной состав сотрудников в Чёрной Мезе. Вместе с персоналом службы безопасности, они являются одними из ключевых сотрудников Чёрной Мезы.

Содержание

Обзор [ ]

Должности [ ]

Роль в игре [ ]

Half-Life [ ]

Учёные являются союзниками игрока. После Инцидента они дают задания, открывают закрытые двери, активируют различные приборы для дальнейшего продвижения игрока, а также лечат, если игрок сильно ранен. Они способны следовать за ним, но при потере прямого зрительного контакта или при достижении игроком места, где помощь учёного уже не требуется или он не имеет права пойти дальше (полезть вслед за игроком в вентиляцию, зайти в лифт и т. д.), перестанут это делать, а во втором случае — даже скажут, что отказываются идти.

Учёные не имеют боевых навыков и слабы физически, умирая от пары выстрелов. Если атаковать их самих или другого сотрудника комплекса на их глазах, то они впадут в панику и убегут прочь.

Half-Life 2 [ ]

За кулисами [ ]

  • Изначально учёные, как и охранники, были враждебными игроку. Союзниками они стали в результате экспериментов Стива Бонда (также предложившего идею полностью нейтрального персонажа) над искусственным интеллектом. Мысль была воплощена в игру во время её масштабной переработки в 1998 году.
  • Ранние модели сотрудников комплекса имели испуганные, почти карикатурные лица.

Текстура лица женщины-учёной

Представители [ ]

Типы моделей [ ]

Большую часть времени модели учёных выбираются случайным образом, однако в некоторых конкретных случаях всегда используется одна и та же модель.

В Blue Shift появляется версия модели без надетого халата — такие учёные или держат его наперевес, или читают газету в ожидании поезда.

Появляется только в Opposing Force. Первоначально данный тип мог иметь все четыре вышеперечисленных варианта лица, однако в самой игре преимущественно используется только «Слик». Тем не менее, лица «Эйнштейн» и «Лютер» можно увидеть у мёртвых учёных в костюмах химзащиты. Имеет мультиплеерный вариант с лицом «Уолтера».

Читайте также: