Фразы тускара дота 2

Обновлено: 07.07.2024

Использование заклинания [ edit | edit source ]

Только когда дистанция превышает 2 дальности применения, перезарядка 4 секунды

  • Play Давай по-честному.
  • Play Когда будешь готов.
  • Play Хочешь испытать удачу?

Способности [ edit | edit source ]

Убийство врага
Шанс 15%

Убийство врага

  • Play Я - Снежный Шар из Кобальта!
  • Play Этим приёмом выиграл в великой потасовке на Белоснежных Полях!
  • Play Это всего лишь лёгкий снежок!
  • Play Снег в глаза!
  • Play От снега не уйти!
  • Play Та-да!
  • Play Та-да-а!

Окончание действия

  • Play Играем в снежки!
  • Play Поехали!
  • Play Поехали!
  • Play Играем в снежки!
  • Play Поехали!
  • Play Ах, что-то печёт.
  • Play Другое дело!
  • Play Ах, домашняя прохлада.
  • Play М-м, приятный холодок.
  • Play Обожаю холод!

При применении

  • Play Walrus Punch!
  • Play Отличный Удар!
  • Play Удар Оглоди!
  • Play Удар Грявола!
  • Play Удар Предвечного!
  • Play Удар Элементаля!
  • Play Тёмный Удар!
  • Play Светлый Удар!
  • Play Удар Рошана!
  • Play Мучительный Удар!
  • Play Геройский Удар!
  • Play Удар Phoenix'а!
  • Play Удар Ozkavosh!
  • Play Удар Хаоса!
  • Play Удар Puck'а!
  • Play Удар Omni!
  • Play Удар Тени!
  • Play Удар Фантома!
  • Play Lunch Punch!
  • Play Удар-Пожар!
  • Play Огуречный Удар!
  • Play Суровый Удар!
  • Play Величайший Удар!
  • Play Великолепный Удар!
  • Play Фирменный Удар!
  • Play Полярный Удар!
  • Play Арктический Удар!
  • Play Удар Тундры!
  • Play Удар Мерзлоты!
  • Play Холодный Удар!
  • Play Северный Удар!
  • Play Галактический Удар!
  • Play Смертоносный Удар!
  • Play Пушечный Удар!
  • Play Орбитальный Удар!
  • Play Ударнейший Удар!
  • Play Драгоценный Удар!
  • Play Удар Страсти!
  • Play Удар Любви!
  • Play Удар Дружбы!
  • Play Контрудар!
  • Play Сибирский Удар!
  • Play Удар Насквозь!
  • Play Экваториальный Удар!
  • Play Удар Айсберга!
  • Play Удар Сосульки! У-у-у.
  • Play Удар Лавины!
  • Play Зимний Удар!
  • Play Удар Снежинки!
  • Play Удар Pudg'а!
  • Play Пьяный Удар!
  • Play Драконий Удар!
  • Play Соколиный Удар!
  • Play Крокодилий Удар!
  • Play Ещё Удар!
  • Play И Ещё Удар!
  • Play И Ещё Удар!
  • Play Удар Удар!
  • Play Удар, Удар, Удар!
  • Play Удар, Удар, Ударчик!
  • Play Лошадиный Удар!
  • Play Сладенький Удар!
  • Playн Печальный Удар!
  • Play Удар Жука!
  • Play Удар в Лицо!
  • Play Удар до Хруста!
  • Play Хирургический Удар!
  • Play Калечащий Удар!
  • Play Китовый Удар!
  • Play Резкий Удар!
  • Play Удар на Память!
  • Play Фруктовый Удар!
  • Play Пронзающий Удар!
  • Play Диетический Удар!
  • Play Удар в Лицо!
  • Play Точечный Удар!
  • Play Магический Удар!
  • Play Двойной Удар-Удар Дракона!
  • Play Удар Дебошира!
  • Playн Вот Тебе Парочка Ударов!
  • Playн Целая Куча Ударов!
  • Play Магический Удар!

Получение уровня [ edit | edit source ]

  • Play Ах! Холода наступают!
  • Play Перехожу в тяжёлый вес!
  • Play Настало время кулаков!
  • Play Играю мускулами!
  • Play О-о! Отличная тренировка!
  • Play Хорошая разминка!
  • Play Веселье начинается!
  • Play Они не поймут, что это было.
  • Play Пусть рискнут сразиться со мной.
  • Play Эта битва будет за мной!
  • Play Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
  • Play Хм-хм-хм-хм-хм-хм-хм-хм-хм-хм!
  • Play Ха-ха!
  • Play Ха-ха-ха-ха!
  • Play Хо-хо-хо-хо-хо!
  • Play Хе-ха-ха-ха-ха!

Убийство врага [ edit | edit source ]

  • Play Это мне по вкусу!
  • Play У тебя тут кровь.
  • Play Не растай.
  • Play Даже я не знаю своих сил!
  • Play Ты мне не соперник!
  • Play О-о, невезуха.
  • Play Приложи лёд - заживёт.
  • Play Выживает сильнейший!
  • Play Упорства тебе не занимать!
  • Play Мне нравилась твоя доброта.
  • Play Может, ещё разок?
  • PlayЯ только разминался!
  • Play Так и лежи!
  • Play Эх-хе! Хе-хе-хе!
  • Play Эх-хе-хе! Эх-хе-хе-хе-хе-хе!
  • Play Ах-ха! А-ха! Эх, это хорошо.
  • Play Я не смягчаю удар.
  • Play Нокаут!
  • Play У-у, больно, наверное?
  • Play Бах! Бум! Прямо в Бешеную Луну!
  • Playн Это мой любимый приём! Впечатляет?
  • Playн Этот удар сразил стольких врагов, что и не счесть!
  • Play Победа!
  • Play Отлично получилось!
  • Play Хе-хе!
  • Play Ха!
  • Play О-хо-хо!
  • Play Ха-ха-ха-ха!
  • Play Ох-хо-хо-хо-хо-хо!
  • Play Хо, ну надо же! Хе-хе-хе-ха-ха!
  • Play О-хо! О-хо-хо-хо-хо-хо-хо-хо!
  • Play Ах ха-ха-ха-ха-ха-ха!
  • Play О-хо-хо! Ох-ха-ха-ха-ха-ха!
  • Play Э-хе!

Убийство определенного героя

Первая кровь

  • Play Первая кровь! Такие вот мы на севере суровые! Ха-ха-ха-а!
  • Play И это первая кровь? Да я всего чутка толкнул! Ха-ха-ха-а!
  • Play Первая кровь! А чья будет второй?

Встреча союзника [ edit | edit source ]

Во время ранней игры, в радиусе 1000

Добивание [ edit | edit source ]

перезарядка 60 секунд

  • Play Разминаюсь!
  • Play Давай ещё!
  • Play Хорошо. Давай ещё!
  • Play Остынь.
  • Play Остудись.
  • Play Ничего личного.
  • Play Хорошая попытка!
  • Play Хорошая тренировка.
  • Play Боксёрская груша.
  • Play Тряпка.
  • Play Размазня!
  • Play Как воробушек.
  • Play Полулёгкий вес.

Добивание союзного юнита [ edit | edit source ]

Требует нахождение видимого врага в радиусе 1000, перезарядка 60 секунд


Frozen Sigil
При применении

  • Link▶️ Ах, что-то печёт.
  • Link▶️ Другое дело!
  • Link▶️ Ах, домашняя прохлада.
  • Link▶️ М-м, приятный холодок.
  • Link▶️ Обожаю холод!


Walrus PUNCH!
Подготовка

При применении

Получение уровня

  • Link▶️ Ах! Холода наступают!
  • Link▶️ Перехожу в тяжёлый вес!
  • Link▶️ Настало время кулаков!
  • Link▶️ Играю мускулами!
  • Link▶️ О-о! Отличная тренировка!
  • Link▶️ Хорошая разминка!
  • Link▶️ Веселье начинается!
  • Link▶️ Они не поймут, что это было.
  • Link▶️ Пусть рискнут сразиться со мной.
  • Link▶️ Эта битва будет за мной!
  • Link▶️ Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
  • Link▶️ Хм-хм-хм-хм-хм-хм-хм-хм-хм-хм!
  • Link▶️ Ха-ха!
  • Link▶️ Ха-ха-ха-ха!
  • Link▶️ Хо-хо-хо-хо-хо!
  • Link▶️ Хе-ха-ха-ха-ха!

Убийство врага

  • Link▶️ Это мне по вкусу!
  • Link▶️ У тебя тут кровь.
  • Link▶️ Не растай.
  • Link▶️ Даже я не знаю своих сил!
  • Link▶️ Ты мне не соперник!
  • Link▶️ О-о, невезуха.
  • Link▶️ Приложи лёд - заживёт.
  • Link▶️ Выживает сильнейший!
  • Link▶️ Упорства тебе не занимать!
  • Link▶️ Мне нравилась твоя доброта.
  • Link▶️ Может, ещё разок?
  • Link▶️ Я только разминался!
  • Link▶️ Так и лежи!
  • Link▶️ Эх-хе! Хе-хе-хе!
  • Link▶️ Эх-хе-хе! Эх-хе-хе-хе-хе-хе!
  • Link▶️ Ах-ха! А-ха! Эх, это хорошо.
  • Link▶️ Я не смягчаю удар.
  • Link▶️ Нокаут!
  • Link▶️ У-у, больно, наверное?
  • Link▶️ Бах! Бум! Прямо в Бешеную Луну!
  • Link▶️н Это мой любимый приём! Впечатляет?
  • Link▶️н Этот удар сразил стольких врагов, что и не счесть!
  • Link▶️ Победа!
  • Link▶️ Отлично получилось!
  • Link▶️ Хе-хе!
  • Link▶️ Ха!
  • Link▶️ О-хо-хо!
  • Link▶️ Ха-ха-ха-ха!
  • Link▶️ Ох-хо-хо-хо-хо-хо!
  • Link▶️ Хо, ну надо же! Хе-хе-хе-ха-ха!
  • Link▶️ О-хо! О-хо-хо-хо-хо-хо-хо-хо!
  • Link▶️ Ах ха-ха-ха-ха-ха-ха!
  • Link▶️ О-хо-хо! Ох-ха-ха-ха-ха-ха!
  • Link▶️ Э-хе!

Убийство определенного героя

Первая кровь

  • Link▶️ Первая кровь! Такие вот мы на севере суровые! Ха-ха-ха-а!
  • Link▶️ И это первая кровь? Да я всего чутка толкнул! Ха-ха-ха-а!
  • Link▶️ Первая кровь! А чья будет второй?

Встреча союзника

Во время ранней игры, в радиусе 1000

Добивание

перезарядка 60 секунд

Добивание союзного юнита

Требует нахождения видимого врага в радиусе 1000, перезарядка 60 секунд

Славная была потасовка! После нее в таверне «Волчья дыра» на ногах остался стоять лишь Имир — он же Бивень, он же Ужас из Барьера, он же Снежный ком из Кобальта и единственный, кому удалось одолеть одного небезызвестного вышибалу с иглами на спине. Все началось с безобидного спора «кто кого?», что не редкость среди завсегдатаев заведений подобного рода. В итоге у трактирщика не осталось ни одной целой бутылки, кувшина или стула, а в глубокий нокаут отправились четверо здешних постояльцев, один кузнец и шестеро лучших вояк Морозной дружины. Созерцая эту картину, Имир провозгласил громкий тост в свою честь и осушил кружку хмельного. Как только проигравшие пришли в себя, тут же начали требовать реванша и ставок повыше. Имиру это было лишь в радость, вот только он сомневался, что у этих бедолаг еще что-то осталось из наличности. Видя весь этот погром и пытаясь любым способом предотвратить очередной дебош, трактирщик пошел на хитрость. Поскольку Имир, несмотря на свои отменные боевые качества, никогда не участвовал в реальной битве, не ведал хаоса, творящегося на поле брани, и не знал, какой неразборчивой порой бывает смерть, трактирщик предложил ему новое пари: принять участие в самом масштабном сражении, неважно за какую сторону, при этом выжить и разгромить врага. Ну а что на кону? Конечно же, добротная порция выпивки за счет заведения.

Способности

Ice Shards

Герой сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем задетым врагам. Когда шар достигнет точки назначения, осколки высвободятся, создавая барьер на 4/5/6/7 сек. Перезарядка: 23/20/17/14 (Талант: 17/14/11/8)

Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1800
Радиус урона: 200
Радиус появления осколков: 200 (Aghanim's Shard: 500)
Урон: 70/140/210/280
Длительность осколков: 4/5/6/7

Враги в радиусе 200 от центра барьера замедляются на 40% и получают 60 урона в секунду. Увеличивает длину барьера на 300.

Замедление: 40%
Урон в секунду: 60

  • Осколки движутся со скоростью 1200 до достижения выбранной точки.
  • Ледяные осколки всегда появляются в одном и том же порядке.
    • Осколки размещены по полукругу с радиусом в 200 единиц, центром которого является расстояние в 200 единиц до выбранной точки.
    • Первый осколок всегда появляется в выбранной точке, поэтому он всегда будет на одной линии с позицией Tusk при использовании заклинания.
    • Следующие осколки располагаются под углом в 40° друг к другу, появляясь в количестве 7 штук. 9 осколков создали бы полный круг.
    • Поэтому незавершенная часть круга всегда расположена по направлению к месту применения заклинания Tusk.
    • Радиус столкновения осколков равен 67, расстояние между ними — 6, поэтому между осколками пройти нельзя.
    • Существа, которые не контролируются игроками, не пытаются обойти осколки, а просто упираются в них.
      • То есть так можно останавливать существ, пока они не поменяют направление (например, их что-либо спровоцирует).
      • Осколки обладают летающим обзором с радиусом в 100. Он длится 2 секунды после достижения выбранной точки.
      Когда заходит последнее осеннее солнце, морозная тундра у Барьера леденеет с тревожной быстротой.

      Snowball

      Герой заворачивается в снежный ком. Союзников в радиусе 350 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него. Перезарядка: 21/19/17/15 (Талант: 13/11/9/7)

      Способность: направленная на юнита
      Действует на: врагов/союзников
      Тип урона: магический

      Дальность применения: 1150
      Радиус базового урона и оглушения: 200
      Увеличение радиуса в секунду: 40
      Радиус сбора: 350
      Макс. время простоя: 3
      Макс. длительность преследования: 3
      Базовый урон: 80/120/160/200 (Талант: 200/240/280/320)
      Урон за собранного героя: 25/50/75/100
      Скорость кома: 600/625/650/675
      Длительность оглушения: 0.5/0.75/1/1.25

      • Снежный ком движется со скоростью в 600/625/650/675.
      • Snowball достигает цель за 3 секунды, поэтому расстояние может достигать до 1800/1875/1950/2025 единиц.
      • Правой кнопкой мыши можно добавлять других союзных героев в любой момент. Союзники таким же образом могут самостоятельно залезать в ком.
        • Союзников, затронутых Black Hole , Chronosphere или Flaming Lasso , нельзя поместить в ком.
        • При этом попытка поместить затронутого союзника все равно добавит Snowball урона.
        • Может забирать призываемых существ, но не варды.
        • Может забирать невидимых или неуязвимых союзников.
        • Существа внутри кома неуязвимы, спрятаны и имеют иммунитет к заклинаниям. Союзники в коме также обезвреживаются.
        • Сам Tusk лишь заглушается и обезоруживается, что позволяет ему использовать заклинания, но не атаковать или использовать предметы.
        • Радиус увеличивается на 40 в секунду сразу же после начала движения, составляя 240/280/320 каждую секунду.
        • Только союзные герои (включая клонов) увеличивают урон. Остальные существа урона не добавляют. Иллюзии не считаются за героев.
        • Сам Tusk не может покинуть Snowball, в то время как другие существа могут это сделать с помощью заклинаний телепортации без снижения урона кома.
          • Dark Rift — единственная способность, способная забрать Tusk из Snowball. Как только это произойдет — Snowball отменяется.
          • Как только Snowball соприкасается с целью, Tusk получает приказ атаковать её.
            • То есть Tusk все равно будет атаковать цель, даже если в настройках игрока опция авто-атаки отключена.
            • Отключение функции «помощь» предотвратит добавление героя в Snowball союзного Tusk.
            • Снежный ком разрушает деревья в пределах своего радиуса при движении.
            • Здесь указано, сколько урона нанесет Snowball (до уменьшений) с определенным количеством героев внутри (учитывая Tusk):
              • 2 героя: 105/170/235/300 (225/290/355/420 c талантом);
              • 3 героя: 130/220/310/400 (250/340/430/520 с талантом);
              • 4 героя: 155/270/385/500 (275/390/505/620 с талантом);
              • 5 героев: 180/320/460/600 (300/440/580/720 с талантом).
              • Snowball сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
              • Дебафф «Snowball Visible» дает общий обзор на цель до остановки Snowball. Не дает эффект True Sight.
              О приёме, завершившем великую потасовку на Белоснежных полях, до сих пор ходят легенды.

              Launch Snowball

              Способность: ненаправленная

              • Заменяет Snowball до достижения комом цели или завершения длительности.
              • Tusk может использовать Ice Shards , T ag Team , Walrus Kick и переключать автоприменение Walrus PUNCH! во время запуска, в то время как остальные существа не могут использовать заклинания.

              Tag Team

              Временно даёт герою ауру, в которой атаки замедляют передвижение врагов и наносят им дополнительный физический урон. Действует 5 секунд. Перезарядка: 24/21/18/15

              Способность: ненаправленная
              Действует на: вражеских существ

              Радиус: 350
              Доп. урон: 20/45/70/95 (Талант: 45/70/95/120)
              Замедление скорости передвижения: 75%
              Длительность замедления: 0,4
              Длительность ауры: 5
              Длительность задержки ауры: 0,5

              • При применении прерывает произносимые заклинания Tusk.
              • Временно дает ауру Tusk. Её дебафф задерживается на 0,5 секунды.
              • Срабатывает только на атаки союзных героев (включая иллюзии и клонов, исключая крипов-героев) и любые атаки подконтрольных Tusk существ.
              • Урон непосредственно добавляется к урону от атаки существа, поэтому он учитывается вампиризмом, критическим и прорубающим ударом.
                • Но при этом урон добавляется в качестве дополнительного, поэтому иллюзии его не используют, а любые бонусы или снижения, использующие процентное значение, его не учитывают.
                • Замедление от нескольких атак складывается, накладывая каждый раз отдельный дебафф.
                • Активировавшая атака сначала применяет дебафф замедления, затем наносит урон.
                Даже вдали от Кобальта кости Бивня полны прохлады Барьера.

                Walrus Kick

                Герой пинает ближайшего врага в указанном направлении, нанося ему урон и оглушая его.

                Способность: направленная на точку
                Действует на: врагов
                Тип урона: магический

                Дальность применения: 150
                Дистанция пинка: 1400
                Урон: 350
                Замедление скорости передвижения: 40%
                Длительность замедления: 5
                Длительность оглушения: 1

                • Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
                  • В Ability Draft, Walrus Kick может быть разблокирован игроком, который выбрал Walrus PUNCH!.
                  • В отличие от Walrus PUNCH!, Walrus Kick — не активный модификатор атаки.
                  • Выбирает ближайшего вражеского юнита в радиусе поиска, отбрасывая его к выбранной точке.
                    • Приоритет героев, иллюзий и клонов над юнитами, не являющимися героями. Считает крипов-героев героями.
                    • Цель не обязательно должна быть перед Tusk, она также может быть позади Tusk, если она находится в пределах радиуса поиска.
                    • Если в пределах досягаемости нет врагов, время восстановления сбрасывается, а мана-стоимость возвращается.
                    • Не может нацеливаться на древних крипов.
                    Может, Имир и прославился своими кулаками, но мудрый противник опасается любых его конечностей.

                    Walrus PUNCH!

                    Герой совершает свой коронный удар — настолько мощную критическую атаку, что она подбрасывает жертву в воздух. После приземления жертва будет замедлена. Перезарядка: 36/24/12

                    Способность: автоматическая/направленная на юнита
                    Действует на: врагов

                    Шанс срабатывания при атаке: 0 (Талант: 12%)
                    Критический урон: 350/375/400% (Талант: 430/455/480%)
                    Замедление скорости передвижения: 40%
                    Длительность замедления: 3/4/5
                    Длительность оглушения: 1 (Талант: 1,4)
                    Ускорение анимации атаки: 40%

                    Дарует новую способность: Walrus Kick. Герой отпинывает цель от себя, нанося ей урон и замедляя на некоторое время.


                    Contents

                    Ymir, the Tusk [ edit ]

                    Recommended Roles

                    Initiator
                    Disabler
                    Nuker

                    It had been a brawl to remember. There stood Ymir, the Tusk, the Terror from the Barrier, the Snowball from Cobalt, the only fighter to have bested the Bristled Bruiser in a fair fight, and now the last man standing in Wolfsden Tavern. What started as a simple bar bet of supremacy ended with four regulars, a blacksmith, and six of the Frost Brigade's best soldiers writhing against the shards and splinters of almost every bottle, mug, and chair in the building. The Tusk boasted and toasted his victory as he emptied his brew.

                    No sooner had the defeated regained consciousness than the cries for double-or-nothing rang out. The Tusk was pleased at the prospect, but none could think of a bet bigger than the one he just conquered. Horrified at the damage to his tavern and desperate to avoid another brawl, the barkeep had an idea. As skilled as he was, Ymir had never taken part in a real battle, never tested himself against the indiscriminate death and chaos of war. He proposed a wager to the fighter: seek out the biggest battle he could find, survive, and win it for whichever side he chose. The stakes? The next round of drinks.

                    Tusk is always eager to start a fight. Able to instantly corner an enemy with a wall of ice shards, he gathers with his allies and rolls into enemies inside of a massive snowball, bringing him in range to land his signature knockout punch.

                    Читайте также: