Фразы spectre dota 2

Обновлено: 02.07.2024

Предсказательными ритуалами избираются дети, которым предстоит быть принятыми в орден Сестер Вуали - скрытое сообщество, которое выделяет убийство как священную часть естественного цикла жизни. Сестры Вуали выделяют цели путем медитации, пророчески изрекая имена. Они не принимают контрактов, и, похоже, никогда не преследуют каких-либо политических или наемнических интересов. Их убийства не выделяют никакой видимой принадлежности к сообществу, и могут показаться не связанными между собой: человек с великой властью имеет такие же шансы на смерть, как и крестьянин или копатель колодцев. Какой бы последовательности не прослеживалось в убийствах, ее знают лишь они сами. Жертвы почитаются ими скорее как жертвоприношения, а смерть от их рук считается честью. Взращенная без личности, с моралью ордена на ее месте, любая фантомная убийца способна заменить другую, их число не ведано. Возможно, их много; возможно, их единицы. Ничто не известно о том, что лежит под Вуалью Фантома. Лишь эта, иногда, когда вокруг больше никого нет, поднимает свою вуаль, чтобы изречь запретный шепот своего имени: Мортред.

Равно как высшие состояния энергии ищут нижний уровень, призрак Spectre, известная как Меркуриал, существо из сильной и яростной энергии, непреодолимо влечет к сценам раздора, которые возникают в материальном мире. В то время как ее обычное спектральное состояние превосходит пределы восприятия, каждый раз, когда она обретает физическую форму, она страдает от потери себя, хотя и не нарочно. В самой схватке ее личность разбивается и преображается, и начинается восстановление ее знаний. Она быстро вспоминает, что она — Меркуриал, а все ее призраки — не более чем тени единственной настоящей Spectre. Концентрация приходит в борьбе за выживание, ее истинный разум вновь заявляет о себе, и вплоть до последних моментов победы или поражения она превосходит материю, и еще раз возрожденная в своей вечной форме.

Как мы знаем на фантомку есть аркана, по комиксу мы узнаем что фантомка заключила контракт с ораклом, дабы узнать правду о себе и о своём происхождении, оракл пообещал выполнить свою часть договора как только фантомка убьет каждого кто когда либо попытается убить оракла и она должна будет это сделать во всех параллельных вселенных. Путешествует же она благодаря её мечам способным разрывать реальность и время. Но как мы знаем существует бесконечное количество параллельных вселенных, исходя из этого мы понимаем что фантомка подписала контракт на то чтоб быть вечным киллером оракла.
Со временем из-за того что она путешествует между вселенными, она стала терять материальный облик и становится фантомной (что мы и видим когда одеваем аркану), исходя из этого мы можем предположить что спектра эта финальная форма фантомки, спустя огромное количество времени. Из лора мы знаем что спектра так же как и фантомка, пытается понять кто она, но за все это время путешествуя между вселенными, она уже не помнит кого и почему она убивает, а так же кто назначает ей цели. Ведь она уже стала тем кем и должна была Phantom Assasin

Аркана фантомки это её будущая форма
Спустя кучу времени и убийств она позабыла почему и за что она убивает, и все больше становится фантомной(из-за арканы)
Фантомка становится(точнее превращается) Спектрой

Собственно дискас, если понимаете английский то лучше посмотрите видео, а не читайте мой кривой пересказ с кучей упущений и ошибок.
Warning достаточно грустная историяBibleThump

Алексей Solo Березин — Официальная страница

Алексей Solo Березин — Официальная страница

Алексей Solo Березин — Официальная страница запись закреплена

В Dota 2 появились голосовые реплики Алексея Solo Березина.

Обойдутся они вам примерно в полторы тысячи рублей, а приобрести их можно через игровое меню -> клуб поддержки

Савелий Нифантьев


Савелий Нифантьев

Spectre — керри-герой, отличающийся высокой выживаемостью и эффективностью в поздних стадиях игры. Способность Spectral Dagger позволяет Spectre запустить во врага или выбранную точку спектральный кинжал, который наносит урон всем противникам на пути, а также оставляет за собой призрачный след — по нему герой передвигается быстрее, а также проходит сквозь препятствия. С помощью Spectral Dagger можно эффективно догонять врагов, а также уходить от опасности, к тому же способность серьёзно увеличивает скорость зачистки лесных лагерей крипов. С Desolate каждая атака по цели, рядом с которой нет её союзников, будет наносить дополнительный чистый урон. Это хорошо сочетается с другими способностями героя, позволяя быстро уничтожить отделившихся от команды противников. Изучив Dispersion , Spectre получит возможность отклонять часть входящего урона, нанося его врагам вокруг. Навык серьёзно повышает выживаемость героя, обращая силу противников против них самих. Ультимативная способность Haunt при активации создаёт около каждого вражеского героя иллюзию Spectre, которая движется за ним и атакует, с помощью Reality вы можете заменить собой любую из иллюзий, где бы она не находилась. С ультимейтом Spectre становится крайне мобильной как в драке, так и по игре в целом. Она может заниматься добычей золота отдельно от команды, но при этом в любой момент поддержать её, если это необходимо. Отличной покупкой станет Radiance — Spectre долго находится на поле боя, что позволяет максимально реализовывать эффект предмета, к тому же иллюзии также получают огненную ауру. Aghanim's Scepter дарует герою новую способность Shadow Step . Она работает схожим с Haunt образом, но создаётся лишь одна иллюзия около выбранного врага.

Spectre

Carry Durable Escape

История

Равно как высшие состояния энергии ищут нижний уровень, призрак Spectre, известная как Меркуриал, существо из сильной и яростной энергии, непреодолимо влечет к сценам раздора, которые возникают в материальном мире. В то время как ее обычное спектральное состояние превосходит пределы восприятия, каждый раз, когда она обретает физическую форму, она страдает от потери себя, хотя и не нарочно. В самой схватке ее личность разбивается и преображается, и начинается восстановление ее знаний. Она быстро вспоминает, что она — Меркуриал, а все ее призраки — не более чем тени единственной настоящей Spectre. Концентрация приходит в борьбе за выживание, ее истинный разум вновь заявляет о себе, и вплоть до последних моментов победы или поражения она превосходит материю, и еще раз возрожденная в своей вечной форме.

Способности

Spectral Dagger

Spectre бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, пораженные кинжалом, также будут оставлять за собой след. Двигаясь по нему, Spectre преодолевает любую непроходимую территорию. Расход маны: 130/140/150/160 Перезарядка: 22/20/18/16 (Талант: 17/15/13/11)

Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1800
Радиус: 125
Урон: 75/130/185/240 (Талант: 175/230/285/340)
Доп. скорость передвижения/замедление: 10/14/18/22% (Талант: 24/28/32/36%)
Длительность следа: 12
Длительность источника следа: 7
Задержка замедления/ускорения скорости передвижения: 4
Задержка беспрепятственного движения: 1

  • Spectral Dagger летит со скоростью 800 единиц.
  • Может напрямую выбирать героев и крипов-героев. При выборе героя кинжал будет следовать за целью, пока её не достигнет.
  • При выборе крипа-героя или точки на земле кинжал летит по прямой на расстояние 1800 единиц. Он не следует за крипом-героем.
  • Каждое вражеское существо, попавшее в радиус 125 от летящего кинжала, получает урон.
  • Поражает вражеских героев и иллюзии, также накладывая дебафф Spectral Dagger , который создает за ними след из тени как и обычный кинжал.
    • Этот дебафф также дает общий обзор на вражеских героев, оставляя видимым их силуэт, пока они невидимы.
    • Spectre и враги при нахождении на следе получают модификатор « Spectral Dagger In Path» , увеличивая её и снижая их скорость передвижения.
      • Модификатор сохраняется еще 4 секунды после ухода с тени.
      • Модификатор обновляется только от изначального источника. То есть Spectre не замедлится от Spectral Dagger, примененной врагом, при наличии модификатора баффа.
      • Spectre также получает бафф Spectral Dagger Path Phased , позволяющий ей перемещаться по непроходимой территории.
        • Бафф задерживается на 1 секунду после ухода с следа.
        • Части теневого следа длятся 12 секунд, начиная с момента, когда они были созданы, а не когда была использована способность.
        • След дает летающий обзор в радиусе 200 единиц вокруг себя.
        • Негативный эффект способности можно развеять.
        Кинжал Меркуриал затмевает физическую плоскость тенью — структурой, которая пугает смертных, но благоволит призракам.

        Desolate

        Каждая атака наносит дополнительный урон, если рядом с жертвой никого нет, и накладывает дебафф, который уменьшает обзор юнита.

        Способность: пассивная
        Действует на: врагов
        Тип урона: чистый

        Радиус: 425
        Дополнительный урон: 18/32/46/60 (Талант: 30/44/58/72)

        • Эффекты Desolate применяются после завершения атаки независимо от её попадания.
          • То есть Desolate применяется, даже если изначальная атака промахнулась.
          • При использовании героями дальнего боя эффект применяется при запуске снаряда, а не при его попадании.
          • Дополнительный урон наносится отдельным источником урона и считается за урон заклинаний.
            • То есть на него не действует и он не учитывается любыми эффектами, влияющими на урон от атаки.
            • Также на него действует усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаний.
            • Действует на любых вражеских существ, исключая варды и строения.
            • Desolate игнорирует наличие рядом вардов, строений, неуязвимых или спрятанных существ.
              • То есть Desolate продолжит наносить урон, пока рядом с целью находятся только вышеперечисленные союзные существа.
              • Проверяет наличие только союзных для цели существ, поэтому ближайшие нейтральные крипы не предотвращают нанесение урона существам вражеской команды и наоборот.
              Часто воины оказываются наедине с образом Меркуриал. Роковой вопрос — настоящая ли это Spectre?

              Dispersion

              Урон, причиненный Spectre, отражается на ее врагов, не нанося ей повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.

              Способность: пассивная
              Действует на: врагов/себя

              Минимальный радиус: 300
              Максимальный радиус: 700
              Отражение урона: 8/12/16/20% (Талант: 13/17/21/25%)

              За каждые 300 полученных урона герой бросает кинжал способности Spectral Dagger в направлении последнего источника урона, но не чаще, чем один раз в 7 секунд, и только в подконтрольное игрокам существо в радиусе 700.

              Порог урона: 300
              Перезарядка: 7

              • Дает Spectre снижение входящего урона, увеличивая её выживаемость против любого урона на 8/14/20/28% (14%/20%/28%/37% с талантом).
              • Dispersion отражает тот тип урона, который был получен.
              • Урон от Dispersion отмечен как отнимающий здоровье, поэтому на него не реагируют любые эффекты, реагирующие на урон.
              • Dispersion отражает урон до любого вида манипуляции уроном.
              • Всегда отражает процент от полного значения наносимого урона, при этом не важно, достаточно ли осталось здоровья у Spectre до получения урона.
                • То есть способность отражает излишний урон, убивающий Spectre, поэтому если источник урона превышает текущее здоровье Spectre и убивает её, то отраженный урон основан на полном значении нанесенного урона.
                • Dispersion отражает урон до нанесения его Spectre, поэтому если Spectre и её противник одновременно умирают от урона, то враг всегда умирает первым.
                • Отраженный урон не распределяется между противниками. Каждый противник получает полный урон.
                • Урон снижается с расстояния 300 до 700 от Spectre.
                • Здесь указано, сколько урона Dispersion нанесет врагам на определенном расстоянии:
                  • Расстояние в 300 единиц: 7/12/17/22% (12%/17%/22%/27% с талантом) от нанесенного урона;
                  • Расстояние в 400 единиц: 5,25/9/12,75/16,5% (9%/12.75%/16.5%/20.25% с талантом) от нанесенного урона;
                  • Расстояние в 500 единиц: 3,5/6/8,5/11% (6%/8.5%/11%/13.5% с талантом) от нанесенного урона;
                  • Расстояние в 600 единиц: 1,75/3/4,25/5,5% (3%/4.25%/5.5%/6.75% с талантом) от нанесенного урона.
                  Сложная задача стоит перед противниками Меркуриал — убить тень мечом и магией.

                  Reality

                  Способность: направленная на точку
                  Действует на: себя

                  Дальность применения: глобальная

                  • Reality разблокируется при изучении Haunt и всегда остается активной.
                  • Использование не позволяет избегать снаряды.
                  • При выборе точки на земле Spectre меняется местами с ближайшей от выбранной точки иллюзией от Haunt.
                  • По иллюзиям можно перемещаться, пока действует способность или все иллюзии не умрут.
                  • После обмена на месте Spectre остается иллюзия, атакующая цель.
                  Разрозненные тени соединяются в одну настоящую Spectre.

                  Shadow Step

                  Позволяет призвать спектральную копию от способности Haunt к одному выбранному герою. Иллюзия применяет на цель способность Spectral Dagger.

                  Способность: направленная на юнита
                  Действует на: врагов

                  Дальность применения: глобальная
                  Урон иллюзии: 40/60/80% (Талант: 72%/92%/112%)
                  Урон по иллюзии: 200%
                  Длительность способности: 5/6/7

                  • Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
                  • Уровень Shadow Step равен уровню Haunt.
                  • Иллюзия Shadow Step выбираема, но ею нельзя управлять.
                  • Скорость передвижения иллюзии — 400 единиц и она может проходить по непроходимой территории.
                  • Иллюзия появляется в 58 единицах в случайной точке от целей.
                  • Иллюзия начинает атаковать свою цель через 1 секунду после появления.
                  • Иллюзия преследует цель, если она стала невидимой, но не атакует её.
                  • Не атакует невидимую цель, но продолжает следовать за ней.
                  • Иллюзия пропадает после смерти цели.
                  • Нельзя применять на крипов-героев.
                  • Можно применять на неуязвимых к магии героев.
                  Иногда, сосредоточив всю свою волю, Меркуриал может контролировать своё расщепление.

                  Haunt

                  Создаёт рядом с каждым вражеским героем спектральную копию, которая атакует его после небольшой задержки. Во время действия можно применить способность Reality, чтобы поменяться местами с выбранной иллюзией. Расход маны: 150/200/250 Перезарядка: 180/160/140

                  Способность: ненаправленная

                  Радиус: глобальный
                  Иллюзии наносят урона: 40/60/80% (Талант: 72%/92%/112%)
                  Иллюзии получают урона: 200%
                  Длительность Haunt: 5/6/7

                  Дарует новую способность: Shadow Step. Позволяет призвать спектральную копию к одному выбранному герою.

                  Spectre

                  Spectre

                  Venomancer

                  Venomancer

                  Lifestealer

                  Lifestealer

                  5men

                  5men

                  OMEGA League

                  OMEGA League

                  Anti-Mage

                  Anti-Mage

                  Troll Warlord

                  Troll Warlord

                  Virtus.pro

                  Virtus.pro

                  Faceless Void

                  Faceless Void

                  Necrophos

                  Necrophos

                  Tiny

                  Tiny

                  Slardar

                  Slardar

                  Два майндсета.

                  Спектра – один из сильнейших паб-героев сейчас. Согласно Stratz у героя 57,4% побед на всех рейтингах, а по Srectral у нее 53,2% побед на рангах Immortal (топ-1 керри и топ-6 среди всех героев). Но в про-играх ситуация другая – на Омеге у Спектры всего 35,4% побед. Так как контрят героя про-игроки? Существует два майндсета:

                  • Темп. Загнобить Спектру на линии через сильных лейн-Героев и закончить до ее артефактов еще в мидгейме.
                  • Перебить ее в лейте. Пул из 5-6 кор-героев, чувствующих себя комфортно против Спектры в благоприятных условиях.

                  Скажем сразу – Некрофоса тут не будет из-за его очевидности. Тут ничего не поменялось, у Некра 9 побед в 11 играх против Спектры и он все еще ужасный матчап для нее. А начнем с более привычного плана.

                  Выиграть лейт

                  Troll Warlord

                  Очень неплохой лейнер, который входит в ранний мидгейм с преимуществом по фарму перед Спектрой. Чрезвычайно живучий и под ультом не боится Дисперсии. А главное – намертво фиксирует Спектру в драке, если у той нет БКБ.

                  Тролля на этом турнире в Спектру брали всего две команды – 5men для Эйса и Tempo для Крылата. И работало идеально – 3 победы в 3 играх.

                  И каждый раз Ace использовал одинаковую сборку: Барабаны, СиЯ, Сатаник, БКБ или МКБ, Абиссал.

                  Работает сборка так, что от Спектры не остается ничего:

                  Lifestealer

                  Герой, который уже давно считается неплохим пиком против Спектры. Работает аналогично Сатанику на Тролле. На равных слотах Спектра для Гули – отличная булка.

                  Мгновенная карма на OMEGA League. Генерал типнул противника в Лотус

                  Faceless Void

                  Самый популярный контр-пик для Спектры. Из 14 игр он выиграл 11. Суть очень проста – ставим Хроно и фокусим.

                  На Омеге есть две сборки для Войда:

                  • Без Аганима: Мидас, Манта, Мьельнир, Сатаник, МКБ.
                  • С Аганимом: Чаще всего заменяет Манту или МКБ в сборках.

                  И оба работают отлично. С Аганимом Войд берет таланты на урон Time Lock и атакспид. Итог – цель фокуса рискует просто не выйти из башей.

                  Anti-Mage

                  Пока единственный регион, где так закрывали Спектру – Юго-Восточная Азия (2 победы в 3 играх). Но если посмотреть на баны Team Unique, Beastcoast или Нави после пика Спектры в 1-й стадии, то они всегда банят Антимага перед 2-й стадией и почти всегда он – первый из трех банов.

                  Антимаг быстрее фармит, очень мобилен, а с новой сборкой черзе Алебарду не боится PvP со Спектрой.

                  • Магнус. Собирает Сильвер, много урона с руки, бустит фарм своего керри и имеет сильнейший контроль-спелл. Винрейт: 60% (6 из 10)
                  • Свен. После 7.27b у него гигантское количество урона под ультой, а так как Саблю он собирал почти всегда, то выход в Сильвер для него – дело естественное. А с Буриза + Кираса может убить Спектру за пару критов под Сильвером. Винрейт: 100% (2 из 2).

                  Три худших индивидуальных провала в финале The International

                  Задавить темпом

                  Venomancer

                  Веник – ультимативная душка на линии и раннем мидгейме за счет огромного замедления и периодического урона. В играх против Спектры у него 6 побед в 8 играх. А все благодаря такой душке на линии:

                  Герой активно пушит линию и сносит Т1 вышку, а после идет в лес за Спектрой, продолжая ее давить. Стоит Спектре подключиться в драку против Веника – происходит следующее:

                  Tiny-мидер

                  Прокаст Тини – очень страшная штука, а с мида герой способен задавать весь темп командной игры. Так и в третьей карте матча ВП с Нави Кристаллайзу стоило только получить стабильный фарм, как к нему тут же пришел Нун на Тини и отправил того на фонтан.

                  А потом еще разок.

                  Несколько таких смертей против темпового драфта и игра Спектры закончена. Аналогичный ответ на Спектру показали и EG в матче с 5men – Gpk тогда трижды убил Спектру и закончил карту со статистикой 15/2/11.

                  Slardar

                  Винрейт Слардара против Спектры – 89%, он выиграл 8 игр из 9. Ключ к такой эффективности – полное удаление брони Спектры из игры, без которой она даже с пассивкой – даже не булка, а тонкая лепешка, особенно до Манты. Также он очень хорошо стоит с ней линию и не теряется в лейте за счет таланта, не позволяющего сбросить его ульт.

                  Самый топовый керри для быстрой игры под Слардара – Вивер. Team Empire совсем недавно показали на что эта связка способна.

                  И еще отличные герои под Селедку против Спектры. Он хороши и без минус армора, но с ним буквально стирают ее с карты:

                  • Lifestealer.
                  • Faceless Void.
                  • Visage.
                  • Terrorblade.
                    Pugna-мидер. Под Декрипом Спектра не бьет, а Пугна под ультой не убивается о Дисперсию. Более того, с Линзой он может кастовать с безопасного для себя расстояния. Винрейт: 100% (2 из 2).

                  Windranger-мид. От Focus Fire Спектра спасется только в другой части карты, поэтому в тимфайтах ранней игры и мидгейма она будет стабильно умирать через ульт ВР. Винрейт: 100% (1 из 1).

                  Читайте также: