Фразы shadow fiend dota 2

Обновлено: 04.07.2024

Shadow Fiend — керри герой, не привязанный к определённой линии. Начальные характеристики довольно малы, но Shadow Fiend быстро набирает массу и начинает наносить огромный магический и физический урон. Его первая способность — Shadowraze — наносит урон в области перед Shadow Fiend и занимает 3 слота на панели заклинаний, что позволяет применять Shadowraze на ближней, средней и дальней дистанции. Каждый Shadowraze имеет отдельную перезарядку и наносит больше урона при нескольких попаданиях подряд. Shadow Fiend обладает способностью Necromastery , позволяющей собирать души павших врагов, чтобы увеличить урон. Она хорошо сочетается с Presence of the Dark Lord , уменьшающей броню всем рядом с Shadow Fiend. Ультимативная способность — Requiem of Souls — наносит урон по области, зависящий от душ, собранных с помощью Necromastery , а также накладывает эффект страха. Aghanim's Scepter улучшает данную способность дважды, позволяя Shadow Fiend хранить больше душ и создавая вторую волну Requiem of Souls , исцеляющую героя. На данном герое популярна комбинация Eul's Scepter of Divinity и Blink Dagger для применения Requiem of Souls на одиночную цель ради гарантированного убийства, но при этом Shadow Fiend крайне уязвим, так что нужно хорошо выбирать момент атаки. Некоторые игроки покупают Shadow Blade , позволяющий использовать Requiem of Souls неожиданно для противника и добить убегающих при помощи Shadowraze . Герой вариативен в выборе предметов для игры, так как и без них имеет высокий урон, его артефакты часто меняются в зависимости от игровой ситуации.

Shadow Fiend

Carry Nuker

История

Говорят, что у Shadow Fiend душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Всю свою жизнь он поглощал души воров, императоров, священников, воинов, ученых, крестьян и (по роду занятий) героев. Никто не знает, что он с ними делает. Ибо никто никогда не осмеливался проникнуть вглубь Бездны, где Невермор живет, затаившись, как змея среди астральных скал. Поглощает ли он их одну за другой? Выставляет ли он их как трофеи в коридорах зловещих замков, или консервирует их, как еду? А может, он — всего лишь пешка, управляемая каким-то зловещим разумом меж пространствами? Таково его зло, настолько силен его темный дух, что обычным умом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он с ними делает, то всё просто: вливайтесь в коллекцию. Так или иначе, Невермор уже идет к вам.

Способности

Shadowraze

Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием. Расход маны: 75/80/85/90

Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Урон: 90/160/230/300 (Талант: 190/260/330/400)
Дополнительный урон за заряд: 50/60/70/80
Дальность применения Shadowraze (Близко): 200

Дальность применения Shadowraze (Средне): 450

Дальность применения Shadowraze (Далеко): 700

Радиус: 250

  • Все три способности Shadowraze связаны и имеют один и тот же уровень. Улучшение одной из них автоматически повысит уровень двух других.
  • При использовании Shadowraze (Близко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 200 единицах от Невермора.
    • То есть способность может поразить существ на расстоянии до 50 единиц позади Shadow Fiend и до 450 единицах перед ним.
    • То есть способность может поразить существ на расстоянии от 200 до 700 единиц перед Shadow Fiend.
    • То есть способность может поразить существ на расстоянии от 450 до 950 единиц перед Shadow Fiend.
    • Накладывает один дебафф на врага. Этот дебафф высчитывает, сколько раз цель была задета способностью за его длительность.
      • Shadowraze сначала устанавливает значение урона, учитывая текущее число зарядов, затем применяет дебафф/добавляет заряд, а затем наносит урон.
      • То есть заряд, добавляемый применением, не влияет непосредственно на урон.
      • Число в иконке показывает, сколько раз дебафф был обновлен с учетом первого применения.
      • У дебаффа нет ограничения по количеству зарядов и он может увеличиваться бесконечно.
      • Поражение всеми тремя способностями наносит до 420/660/900/1140 (780/1020/1260/1500 c талантом) единиц урона одному существу (до уменьшений) при условии их попадания.
      • Дебафф Shadowraze Counter , размещенный на героях, используется для подсчета успешных попаданий Shadowraze и длится 3 секунды.
        • Несмотря на то, что дебафф используется только косметическим предметом Demon Eater, счетчик при этом размещается всегда.

        Necromastery

        Герой крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. После смерти выпускает 40% из них.

        Способность: пассивная
        Действует на: себя

        Дополнительный урон за душу: 1/2/3/4 (Талант: 4/5/6/7)
        Максимум душ: 11/14/17/20
        Душ за убийство: 1
        Потеря при смерти: 40%

        Увеличивает максимальное число душ.

        Максимум душ: 25

        Герой получает 2 души за каждое убийство. Позволяет потратить одну душу, чтобы следующая атака нанесла 190% критического урона. Перезарядка: 3 секунды.

        Критический урон: 190%
        Перезарядка: 3

        • Может получать души за каждое существо, включая варды и союзников, но исключая иллюзии, Tempest Double и строения.
        • Вопреки визуальным эффектам, Shadow Fiend мгновенно получает душу и урон от убитых существ.
        • Текущее число душ видно в иконке баффа.
        • Если у Shadow Fiend нечетное число душ на момент смерти, то число теряемых округляется в меньшую сторону.
          • То есть он никогда не сможет потерять все свои души. У Shadow Fiend всегда будет оставаться 1 душа, даже если он умрет, имея всего 1.
          • Чем больше душ у Shadow Fiend, тем больше красных частиц летает около его груди.
          • Максимальное количество душ на каждом уровне Necromastery дает 11/28/51/80 (25/50/75/100 c Aghanim's Scepter) дополнительного урона.
            • С изученным талантом на дополнительный урон с душ он усиливается до 44/70/102/140 (100/125/150/175 c Aghanim's Scepter).
            • Души не теряются при смерти при наличии Aegis of the Immortal .
            • Дополнительные души от Aghanim's Scepter влияют на число волн, создаваемых Requiem of Souls .
              • При потере Aghanim's Scepter Shadow Fiend сохраняет накопленные души, даже если их количество больше, чем текущее допустимое.
              • То есть Requiem of Souls выпустит большее количество волн даже без Aghanim's Scepter.
              • При этом дополнительный урон мгновенно адаптируется и не учитывает дополнительные души без наличия Aghanim's Scepter.
              Собранные души скользят по грани Бездны, усиливая Невермора и позволяя ему и дальше пополнять свою коллекцию.

              Presence of the Dark Lord

              Способность: пассивная, аура
              Действует на: врагов

              Снижение брони: 4/5/6/7 (Талант: 8/9/10/11)
              Радиус ауры: 1200

              • Снижение брони предоставлено аурой. Дебафф задерживается на 0.5 секунды.
              • Не действует на врагов, не имеющих обзора на Shadow Fiend.
              • Если выбран талант, то способность действует на строения.

              Requiem of Souls

              Герой выпускает собранные души в волнах демонической энергии. Существа возле него могут получить урон от нескольких волн. Замедляет передвижение врагов и накладывает на них страх на 0,8 сек. за каждую задетую волну. Создаёт одну волну энергии за каждую душу, захваченную с помощью Necromastery. Если герой погибнет, то эта способность сработает автоматически вне зависимости от её готовности. Расход маны: 150/175/200 Перезарядка: 120/110/100 (Талант: 70/60/50)

              Способность: ненаправленная
              Действует на: врагов/себя (с Aghanim's Scepter)
              Тип урона: магический

              Замедление скорости передвижения: 20/25/30% Длительность дебаффа за волну: 0,8 (Талант: 1,2) Макс длительность дебаффа: 2,4 (Талант: 3,6)

              Заставляет ослабленные волны способности возвращаться к герою, излечивая его на количество нанесённого урона.

              Вторая колонка звуков используется, когда надет Demon Eater.

              Появление

              Насмешка

              Начало битвы

              Передвижение

              Перезарядка 6 секунд

              Атака

              Перезарядка 6 секунд

              Использование заклинания

              Только когда дистанция превышает 2 дальности применения, перезарядка 4 секунды

              Способности

              Три попадания в одного врага

              Shadowraze (Близко)
              При применении

              Shadowraze (Средне)
              При применении


              Shadowraze (Далеко)
              При применении


              Necromastery
              Повышение уровня


              Presence of the Dark Lord
              Повышение уровня


              Requiem of Souls
              При применении

              Получение уровня

              Убийство врага

              Убийство определенного героя
              Шанс 20%

              Первая кровь

              • Link▶️Link▶️ Первая кровь покрывает мою первую душу!
              • Link▶️Link▶️ Первая кровь! Отличная приправа к душам.
              • Link▶️Link▶️ Предпочитаю первую душу.

              Добивание

              Перезарядка 60 секунд

              Добивание союзного юнита

              Требует нахождения видимого врага в радиусе 1000, перезарядка 60 секунд

              Получение предмета

              Получение специального предмета

              Смерть

              Возрождение

              Выкуп/Реинкарнация

              Наполнение бутылки

              Активация рун

              Способность на перезарядке

              Одна попытка в течение 10 секунд

              Две попытки в течение 10 секунд

              Три и более попыток в течение 10 секунд

              Нехватка маны

              Одна попытка в течение 10 секунд

              Две попытки в течение 10 секунд

              Три и более попыток в течение 10 секунд

              Получение урона

              Перезарядка 3 секунды

              Редкие фразы

              5 быстрых нажатий по герою

              Реплики в чате

              Враг ушёл с линии

              Благодарность
              thx, thanks, ty, или если союзник применяет некоторые заклинания на игрока, перезарядка 30 секунд

              Смех
              /laugh, haha, lol, перезарядка 15 секунд

              Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

              Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.

              Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

              В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


              Данное руководство является маленьким словариком, для тех игроков, которые хотят узнать немного больше о языке персонажей, т.к некоторые из них разговаривают не только на английском, но на своём родном языке.
              Сегодня речь пойдет о языке Ozkavosh, на котором разговаривают такие персонажи как: Shadow Demon, Doom, Shadow Fiend и Terrorblade. Если говорить кратко, то данный язык богат звуками -Ж- и -Ш-. Он очень легкий, как в учении, так и в понимании, а многие слова имеют в нем множество значений.
              Чаще всего данный язык можно услышать в игре, если в команде есть несколько из выше написанных героев.


              3


              16,815 уникальных посетителей
              198 добавили в избранное










              Как видите снизу есть большая фотография, это так если можно назвать основа. В следующих разделах, мы разберем отдельно фразы каждого персонажа.

              Alatho - Напролом
              Ozh thok alatho - Я иду в перед
              Hollom fеk - Без промедления
              Acha zomfa - С удовольствием
              Hollom icha fеk ozh - Война с вами
              Voth doq izh - Тебе не убежать
              Omoz sek - Тьма грядет
              Izh vo'acha ses - Тебе не убежать
              Ozh icha tak izh! - Я ненавижу тебя!
              Izh vo'acha nesh - Ты не в безопасности
              Ozh acha doq izh - Я стою над вами
              Eyik ozh omoz - Вот мой ад
              Ahm'irush tak izh - Чума на вас
              Vo'sol - Выхода нет
              Hahsh ozh poz! - Почуствуй мою силу!
              Ozkavosh tak izh - Демоны принимают вас
              Ozh omoz groth! - Моя тень распространяется!
              Eyik vo'hollom - Вот забвение
              Izh sol fеk - Ваш день закончен
              Vo'sol izh - Здесь нет никакой надежды для вас
              Sof izh - Будь ты проклят
              Ozh vo'fеk - Я немогу остановить
              Omoz groth ozh - Бездна приветствует меня

              Izh eyik hedoq - Ты смотришься вкусно
              Ozh icha gluth izh sol - Я съем твою душу
              Izh hedoq - Мой голод
              Ozh nith! - Мой демон
              Ozh. Ozh! OZH! - Мое. Мое МОЕ!
              Zh acha Ozh! - Ты мой
              Ozh gluth izh - Я истреблю тебя
              Vo'hedoq-gluth! - Так голоден!
              Ashm! Ashm! - Больше! Больше!
              Ozh ahm'poz arkosh - Я стал мощнее чем мастер
              Vo'hadoq greesh. Sol icha Ozh! - Держи свой долг. Души мои.

              За Terrorblade, есть фразы, но их по ныне известному словарю, нельзя перевести.



              Shadowraze.
              Урон увеличен до 100/200/300/400.


              Necromastery.
              Улучшается Аганимом: Не позволяет потерять души никаким способом. Также увеличивает урон от каждой души до 2/2/2/3.


              Presence of the Dark Lord.
              Улучшается Аганимом: добавляет дополнительное снижение брони в виде 15% от текущего кол-ва душ.


              Requiem of Souls.
              Тип урона изменен на чистый, и теперь урон проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
              Улучшается Аганимом: теперь души могут хватать всех вражеских юнитов и тянуть до окончания радиуса, и затем со скоростью 1200/2400/3600 возвращаются к Сфу. Юниты ударяются об Сфа и оглушаются на 1/1.75/2.25 сек. Хватка, притяжение и Оглушение проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.


              Обновленный список рекомендуемых предметов:

              Для ранней игры:
              Ring of Aquila, Boots of Speed, Drum of Endurance, Magic Wand, Point Booster.


              Покупка Mask of Madness:
              -Ah, Mask of Madness!
              -Mask of Madness!
              -Yeah, Mask!
              -Madness consumes me.
              -Insanity consumes my soul.
              -Am I so mad?
              -Is my soul so insane?


              Покупка Daedalus:
              -Daedalus!
              -Ah, Daedalus!
              -Critical and violent Daedalus!


              Покупка Monkey King Bar:
              -Monkey King Bar!
              -Ah, Bar of the Monkey King!
              -Now I will never miss!


              Покупка Radiance:
              -Radiance!
              -Ahhhhhhh, Radiant Blade!
              -Bright as the foulest pit!


              Убийство Энигмы:
              -Your black hole is not so black, Enigma.
              -I consume your essence, Enigma!
              -Now even you are mine, Consumer of Worlds!

              Убийство Войда:
              -Your power means nothing for me, Time Lord!
              -Now you lose your soul, Faceless Void, ha-ha-ha-ha!
              -Even time cannot stop my rage!

              Читайте также: