Фразы персонажей mortal kombat 9

Обновлено: 05.07.2024

Нашу новую подборку малоизвестных фактов по посвятили самому кровавому файтингу всех времен и народов. Из нашей статьи вы узнаете, как в игре появились фаталити, как Street Fighter смог спасти первый Mortal Kombat и сколько стоят солнцезащитные очки Джонни Кейджа.

Midway

Наверное, всем известно, что создателем серии Mortal Kombat является компания Midway. Основана она была еще в 1958 году и занималась сбором столов для пинбола и других игровых автоматов. В 1969-м её купил другой производитель пинболов, компания Bally, а в 1973-м Midway была перепрофилирована в видеоигровое подразделение. В восьмидесятых Bally ушла в «казиношный» бизнес, а Midway сплавили еще одному производителю игрового оборудования – компании Williams Manufacturing Co. При этом почти всех разработчиков разогнали, а на их место набрали молодежь, только-только закончившую колледж. Первым проектом обновленной Midway стал шутер Narc. И уже в нем были заметны черты, которые станут знаковыми в творчестве студии: безудержное насилие и любовь к созданию графики путем оцифровки реальных объектов. Следующим шагом к рождению Mortal Kombat стала аркада Total Carnage. Сама по себе она не имеет к «мортальнику» никакого отношения, зато во время работы над ней художник Джон Тобиас как-то разговорился с программистом Эдом Буном. В беседе он упомянул, что хотел бы, чтобы в следующей игре изображения оцифрованных актеров были как можно более крупными. Бун поддержал идею, и вместе они начали создавать дизайн-документ, который можно было бы представить начальству.

Mortal Kombat

Очевидным решением было сделать файтинг, тем более что в индустрии уже была подобная игра с оцифрованными актерами – Pit Fighter от Atari. Однако файтинги в те времена были жанром новым, поэтому пускаться в подобную авантюру Williams Manufacturing Co желанием не горела. Простым способом гарантировать прибыль было бы привлечение какой-нибудь популярной лицензии. Велись переговоры о том, чтобы изготовить файтинг-версию популярного в те времена фильма «Универсальный солдат», но денег у Midway на эту лицензию не хватило.

Тут бы и конец всему предприятию с файтингом, но к счастью в тот момент выстрелил Street Fighter 2, чей успех смог оправдать выпуск «мортальника». При этом Джон Тобиас и Эд Бун не собирались копировать «Уличного бойца». Их игра должна была стать ближе и понятней завсегдатаем залов аркадных автоматов, американским старшеклассникам. Поэтому много внимания было уделено мелочам, которые могли сделать мордобой по-настоящему крутым. Чтобы в игре был удар ногой с разворота, чтобы при апперкоте экран трясся, передавая всю мощь удара, и тому подобные детали, ставшие визитной карточкой серии.

Фаталити

Эд Бун являлся сторонником концепции «свободного удара». То есть возможности накостылять беззащитному противнику. Отсюда возникли приемы, которые оглушают жертву – например, знаменитый удар гарпуном Скорпиона или замораживание Саб-Зиро. Та же фраза Finish Him! первоначально всего-навсего предлагала игроку нанести заключительный удар по уже избитому оппоненту без каких-либо кровавых изысков. Смертельное добивание было только у финального босса Шан Цунга: взмахом меча он отсекал голову проигравшего. Для всех бойцов была сделана анимация обезглавливания, ну а дальше разыгралась фантазия разработчиков, и это в итоге привело к рождению всем известных фаталити. Самое смешное, что в релизной версии Шан Цунга приема «секир-башка» почему-то лишили, хотя эта анимация и хранится в файлах первого Mortal Kombat.

Название

Название для новой игры удалось придумать не сразу. Разработчики рассматривали разные варианты, в их числе были Dragon Attack, Death Blow и Fatality. Звучный вариант Mortal Kombat в итоге подбросил Стив Ритчи, дизайнер пинбольных автоматов из офиса по соседству. Что именно произошло, каждый участник тех событий описывает по-своему. Ритчи уверен, что зашел к Буну, увидел на доске слово Mortal и добавил к нему Kombat. Бун утверждает, что написано было Kombat, а Стив добавил Mortal. Художник Джон Тобиас же про доску вообще ничего не помнит, зато уверен, что грамматическую ошибку – замену буквы «С» на «K» добавили не крутости ради, а потому что копирайт. Mortal Combat – обычное сочетание английских слов, которое могли и не зарегистрировать в качестве торговой марки, а вот Mortal Kombat, написанное через «K» – вполне себе новый бренд. Кстати, Стив Ритчи сыграл в истории Mortal Kombat еще одну роль. Именно его голосом говорит Шао Кан во второй и третьей частях игры, а также в спин-оффе Shaolin Monks. Что до оригинального Mortal Kombat, то там почти всех персонажей озвучил Эд Бун.

Даниэль Песина

Чтобы пройти процедуру оцифровки и стать персонажем игры, не требуется специальных знаний, поэтому разработчики часто оцифровывали сами себя. Однако специфика Mortal Kombat требовала не простых смертных, а бойцов – людей спортивных, подтянутых, способных правильно выполнять приемы. Кроме того, был нужен азиат, потому что как же в игре про боевые искусства можно обойтись без азиата?

К счастью, у Джона Тобиаса в друзьях был Даниэль Песина – мастер единоборств и каскадер, который только что закончил съемки в «Черепашках-ниндзя 2». У него было полно знакомых как среди черепашек, так и среди просто физически развитых людей. Они-то и стали участниками «Смертельной битвы». Кстати, самому Песине досталась роль Джонни Кейджа, который был первым придуманным для Мортал Комбат персонажем. То немногое, что на нем надето, повторяет наряд Ван Дамма в «Кровавом Спорте», а характерные темные очки были куплены Песиной в спортивном магазине за 13 баксов. Еще в первой части Даниэль сыграл всех цветных ниндзя, то есть Скорпиона, Саб-Зиро и Рептилию. При этом движения всех ниндзя Песина записывал в костюме Скорпиона – цвет одежды меняли уже на компьютере.

Съемочные будни

Само собой, во время съемок случилось немало забавных историй. Например, на место Лю Кенга в первой части Mortal Kombat разработчики планировали бритоголового японца, но от этой идеи пришлось отказаться по двум причинам. Во-первых, его имя в первоначальной редакции было невозможно произнести. А во-вторых, сыгравший эту роль актер Хо Сун Пак наотрез отказался стричься наголо.

С ролью Кано пришлось намучиться другому актеру, Ричарду Дивицио. Во время съемок он носил обычное кимоно, а «металлический имплантат» был вырезан из карнавальной маски и покрашен в серебристый цвет. Красный глаз потом дорисовывали на компьютере. И вот эту маску Дивицио сильно недолюбливал. Прежде всего потому, что её приходилось сажать на клей.

Забавный факт был связан и с Райденом. Планировалось, что в бою он будет произносить какие-то фразы на японском, но их звучание разработчиков не устроило. И тогда озвучивший Райдена звукорежиссер Джон Хей начал просто кричать всякую белиберду. Так что боевые кличи Райдена не несут никакой смысловой нагрузки.

Саб-Зиро и феминизм

Знали ли вы, что «Саб-Зиро» изначально – это не имя, а титул, который получают воины из китайского клана убийц Лин Куэй. Первого Саб-Зиро звали Би-Хан, и он был убит Скорпионом в первой части. Саб-Зиро из сиквела – его младший брат Куай Лян.

Внезапный успех

Мортал Комбат должен был стать очередным проходным проектом, и никто из разработчиков не задумывался над сиквелом. Команда уже хотела приступить к игре по «Звездным войнам», и тут неожиданно сверху пришла депеша: «Нет. Будете делать Mortal Kombat 2».

Именно во второй части появились варианты добиваний Babality и Friendship, как ответ на жалобы, что первый Mortal Kombat получился уж слишком кровавым. Причем вариант с Babality предложил звукорежиссер Дэн Форден, у которого в библиотеке лежала куча неиспользованных плачей младенцев. Во второй части имелась одна из самых глубоко зарытых пасхалок за всю историю игр. Если одержать подряд 250 побед одним персонажем, то активировался режим Challenge From Your Past, что в переводе на русский значит «Испытание из вашего прошлого», и запускалась древняя игра Pong. А еще в Mortal Kombat 2 впервые в серии прозвучал легендарный клич «Toasty»! Озвучил ее упомянутый Дэн Форден.

Скандал

Как мы уже сказали, успех Mortal Kombat стал неожиданностью в том числе и для разработчиков. Когда стало известно о портировании «мортальника» на консоли, актеры захотели получить часть денежного пирога. Первым выступил Даниэль Песина. Он потребовал компенсацию за тиражирование своего образа, а столкнувшись с отказом, – подал в суд. За этим последовали иски от других актеров.

Во время суда к Даниэлю обратились из кинокомпании New Line Cinema и сказали, что если судебная тяжба не прекратится, то об его участии в готовящейся экранизации Mortal Kombat не может быть и речи. Однако Песина с настойчивостью бойцовского пса впился в свой иск и в результате был вышвырнут вместе с ним за борт. Единственной наградой ему стал официально закрепленный титул «одного из создателей Mortal Kombat».

После поражения Песина демонстративно показал фигу Midway, снявшись в рекламе файтинга Блад Шторм. Midway в долгу не осталась и вырезала из третьего Mortal Kombat Райдена, которого играл брат Даниэля, а Джонни Кейджа и вовсе убила. Правда, в переиздании Mortal Kombat Trilogy1996 года обоих вернули – однако Кейджа там играл уже Крис Александер. Со временем политика в отношении Песины изменилась, и он вновь стал появляться на мероприятиях и в видео, посвященных Mortal Kombat.

Серия

В середине девяностых Williams Manufacturing Co вслед за Bally ушла в игорный бизнес. Компания передала все видеоигровые права Midway, и предоставила ей независимость. Midway же в 2009 году успешно разорилась. После чего её активы перекупила Warner Bros., а костяк разработчиков оказался в студии NetherRealm, которая сейчас и занимается выпуском новых частей «мортальника». Все это время серия продолжала развиваться, обрастая не только новыми играми, но и забавными историями. Например, третью часть Mortal Kombat продвигали с помощью живых выступлений то ли костюмированных бойцов, то ли косплееров в парках и торговых центрах. Особенно такие перфомансы нравились детям, и никто не видел в этом подвоха. А ведь согласно возрастному рейтингу дети вообще не должны были знать о существовании Mortal Kombat. В середине нулевых серия переживала не лучшие времена, а потому логично, что о тех играх сейчас мало кто вспоминает. Хотя примечательные моменты были и в них. Например, в Mortal Kombat Deception можно было лишить противника удовольствия от фаталити, если сделать себе харакири. А в Mortal Kombat: Armageddon имелся неплохой редактор персонажа. Настолько, что главный борец с игровым насилием на тот момент, юрист Джек Томпсон, однажды увидел на ютубе запись, где похожего на него бойца профессионально мордуют. Само собой, Джек обиделся и подал в суд. Кстати, в том же Армагеддоне была и встроенная мини-игра про картинг, и называлась она Motor Kombat.

к стате кому интересно вот фразы которые говорят бойцы перед боем
Скорпион - Месть будет моей!
Лю Кенг - Покажи мне, что ты можешь
Кун Лао - За Шао Линь!
Саб Зиро - Этот бой, будет твоим последним!
Синдел - Ты жалок и слаб!
Ермак - Нас много, а ты один
Китана - Ты научишся уважению!
Джонни Кейдж - Я вижу это легко!
Джейд - Это будет просто!
Милина - Потанцуем?
Ночной Волк - Духи дадут мне силу!
Сайрекс Человек - Я убью тебя, если буду должен
Сайрекс - Режим Безопасности отключён. Активирован режим боя!
Нуб Сайбот - Бойся меня!
Смоук - Нет дыма без огня!
Сектор Человек - За Лин Куэй!
Сектор - Я тебе не дам пощады!
Соня - Я догадываюсь, что сделать это будет сложным путём!
Джекс - Давай!
Страйкер - Полицейская жестокость, начинается!
Шан Цун - Твоя душа моя!
Кабал - Посмотрим из чего ты сделан!
Рейден - Гром затащит тебя!
Кибер Саб Зиро - Ты не так уж и страшен
Шива - За Шоканов!
Куан Чи - Ты будешь мне служить, в Нижнем мире
Кратос - Ты! Не доживёшь до заката солнца!

Рептилия. Он мой самый любимый персонаж. Я выучил все приемы им и фаталити.

суб зеро однозначно. и ещё нуб сейбот. это тот же суб зеро после смерти, которого шао кан вернул из мира мёртвых в виде демонической тени.


Почему к концу игры почти все главные персонажи умерли? Остались только Рейден, Джони и Соня.
Продолжение этой игры вообще будет? Если да, то с кем?? ?

В конце концов окажется, что Куан Чи помогал Шиноку - падшему богу, а устранение Шао Кана - лишь часть их плана. Думаю, в сиквеле будет нечто вроде ультиматума между Рейденом и Куан Чи: последний воскресит павших бойцов, но тогда Рейден должен будет что-нибудь сделать (например, победить Шинока, чтобы Куан Чи занял его место).

Не тупи, в конце Quan Chi подставил Шао Кана, помогая Щинноку, ты вспомни про Бо рай Чо и других персонаджей МК, все еще будет. Только теперь Боссом возможно будет Щиннок, и еще.

Судя по таким фразам "Где скачать мартал камбат бесплато ссылку плииз" Могут не собрать нужную сумму и не выпустят мк 4

Несколько столетий назад Шанг Тсунг — маг из потустороннего мира захватил в свои руки древний воинский турнир. Его цель — ввергнуть наш мир в хаос. Чтобы спасти человечество от гибели, троим воинам предстоит битва… смертельная битва с силами мрака.

Я во вражеском окружении, я не подготовлен и меня окружают люди, которые, скорее всего, желают мне смерти — я снова в школе!

Джонни Кейдж: У одного из руки вылетает черт знает что, другой всё замораживает, третий кажется создан из электричества. Как он изчез? Что тут происходит? Кто он такой?
Соня Блейд: Надо обдумать ситуацию. Всему есть разумное объяснение.
Лью Канг: Это – Рейдан. Бог молнии и защитник планеты Земля.
Джонни Кейдж (к Соне): Вот тебе и разумное объяснение.

Здравствуйте и добро пожаловать!
Так, я уверен, вспомнят все, делаешь апперкот в Mortal Kombat , а тут из угла появляется голова какого-то парня и произносит что-то забавным голосом. Для многих игроков, которые начинали свой смертельный бой ещё с " SEGA" этот человек являлся настоящей загадкой.
Пришло время разгадать эту тайну!

Toasty!

Да, именно это слово произносил "человек из угла" во время жёстких апперкотов. Мне всегда казалось, что он хвалит игрока за такой приём, но тут всё куда забавнее.

Автором фразы " toasty ", что переводится как "тосты" или "тостики", является Дэн Форден - композитор многих игр в серии Mortal Kombat.

Фраза является отсылкой на весёлые посиделки разработчиков первых игр Мортал Комбат. Дело в том, что разработчики частенько любили поиграть в игры, что немудрено, одной из таких была " Super high impact " 1992 года, симулятор американского футбола. Перед началом матча, когда игроки стоят перед друг другом, а после должны бежать "стенку на стенку" и врезаться, Дэн постоянно говорил " сейчас будут тосты ".
Думаю, у многих компаний друзей есть подобные незабываемые фразочки, вот и эта не стала исключением.
В дальнейшем, Эд Бун (один из главных создателей Mortal Kombat), предложил вставить лицо Дэна с фразой в игру, что они и сделали во второй части.

Так и началась история Дэна "Toasty" Фордена во вселенной Мортал Комбат. Также Дэну в голову пришла идея добавить " Babality " (добивание, которое превращает противника в ребёнка) в игру. В общем, можно сделать вывод, что разработчики первых игр любили повеселится на работе.

Но на "toasty" все не остановилось, ведь в последствии появились " Frosty " и " Crispy". Первое произносилось при замораживании Саб-зиро противников, с минимальным количеством здоровья, а второе во время скидывания оппонента в лаву.
А в 9 части, которая вышла в 2011 году, Дэн и его знаменитая фраза появляется в игре последний раз, но при этом делая отсылку на себя, ведь на Фордене футболка с изображением тоста.

Читайте также: