Фразы огр мага дота 2

Обновлено: 02.07.2024

Ogre Magi это очень сильный саппорт, который обладает наибольшим приростом силы среди интовиков. На протяжении всей игры неплохо помогает керри героям своими станом, баффом и замедлением. А при удачном стечении обстоятельств может и сам неплохо внести урона по вражеским героям.

Это для тех кто мог случайно не заметить данные вкладки.

Посмотреть общую информацию о нашем герое(дамаг скилов и т.д.) вы можете кликнув вверху на спойлер под названием "Подробная информация о герое".

Если вам интересна более детальная информация об айтеме или скилле, просто наведите курсор мышки на интересующую вас иконку.

Плюсы

  • Большой прирост силы
  • Много брони вначале игры
  • Большой урон с прокаста
  • Не сильно зависит от предметов

Минусы

  • Скорость передвижения не самая высокая
  • Саппорт с ближним типом атаки
  • Нехватка маны
  • Зависит от везения

10й уровень

+60 к приросту золота в минуту или +100 к дальности применения способностей

aether_lens.jpg

Рендж первого скилла Огра оставляет желать лучшего, а вот с талантом на дальность применения способностей он будет немного меньше оставлять желать лучшего, особенно с таким хорошим для нас предметом как . А вот доп. золота слишком мало, что бы от него был толк.

15й уровень

+300 здоровья или +90 урона

Обычно таланты на урон не берутся для героев саппортов, но у Огр Мага друга история. Особо здоровье нам не нужно, так как Огр имеет неплохой прирост силы, а в следствии и запас здоровья. А вот благодаря урону мы становимся неплохой боевой единицей как для саппорта, и накинув на не очень толстого врага наши скиллы, под своим баффом мы можем даже убить его без какой-либо помощи.

20й уровень

+40 к скорости атаки от Bloodlust или +30 силы

Брать силу это слишком эгоистично для саппорта, а вот доп. скорость атаки нашему керри и мидеру ой как пригодиться. А в некоторых случаях и нам тоже.

25й уровень

+90 к скорости передвижения или +275 урона от Fireblast

В лейте эти 275 магического урона будут ощущаться не очень сильно, даже с мультикастом. А вот скорость передвижения всегда будет полезной, даже в лейте. Если вы считаете иначе, можно сравнить разницу в винрейте на дотабаффе.

ability5.jpg

  • С аганимом появиться точно такой же скилл, только с другим манакостом.
  • Может сработать целых 4 раза подряд при полной прокачке ульты.
  • Каждый уровень увеличивает дальность использования заклинания на 150.
  • При прокачке ультимейта появляется шанс применить заклинание на нескольких вражеских юнитов в радиусе 1400 единиц.
  • При многократном действии способность подействует сразу на нескольких союзников в радиусе 575 единиц.
  • Действует на катапульты, вышки и даже трон(О_о)
  • Способность не прерывает своего действия, если цель активировала на себя магическую неуязвимость.
  • Увеличивает размер модельки героя, юнита или здания.
  • Расход маны этой способности равен 60% от текущего запаса маны. Это значит его можно юзать хоть на 10 маны, тогда его каст отнимет 6 маны.

Скилл билд

На первом уровне в любом случае будет выгодней всего взять горелку ( ), на втором . И дальше есть 2 варианта раскачки. Первый это замакшеный второй скилл на 7м уровне, а потом , и уже последним максить стан, так как горелка очень сильный скилл который наилучшим образом раскрывает себя вначале игры, а бафф будет полезен всей команде, а вот с прокачкой стана кроме прибавки к урону мы ничего не получим, кроме увеличения манакоста.

Второй вариант это на 7м уровне замаксить , а потом только . Сделать это можно в том случае если в команде много героев которые бьют с руки.

Стандартный скилл билд:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 13 14 16 18
ability2.jpg
ability1.jpg
ability2.jpg
ability3.jpg
ability2.jpg
ability5.jpg
ability2.jpg
ability3.jpg
ability3.jpg
ability3.jpg
ability5.jpg
ability1.jpg
ability1.jpg
ability1.jpg
ability5.jpg

Предметы для начальной игры

, , , , , - покупать эти предметы наш священный долг.

infused_raindrop.jpg

- айтем который заблокирует 120 маг. урона и восстанавливает 1 единицу маны в секунду, очень хороший айтем для любого героя в доте.

- хороший предмет для Огра, так как в комбинации с дает очень сильное замедление.

, - восстановят здоровье и ману в нужный момент, покупаем если на линии есть герой который часто использует скиллы( или ).

- даст хп реген и больше мобильнос ти, но не даст то что нам нужно больше всего - ману. Но вот если купить в пару ее будет хватать. Но опять же мы саппорт, и слишком эгоистично покупать эти ботинки.

arcane_boots.jpg

- а вот эти нет, так как пополним себе ману и всей команде.

aether_lens.jpg

- а еще разобрав арканы можно сделать вот этот предмет, который очень неплохо на нас сидит, так как увеличит рендж наших скиллов.

Предметы для средней стадии игры

gem_of_true_sight.jpg

- если нужно законтрить вражеских инвизеров то покупаем.

ghost_scepter.jpg

- хороший предмет против сильного физического урона( , , ).

pipe_of_insight.jpg

- поможет против сильного магического прокаста. Хорошо смотрится против , , . Помогает не только нам, но и всей команде.

glimmer_cape.jpg

- делает любого невидимым, если есть противники которые фокусят одного героя , , то им прийдется раскошелиться на дасты или гем. Плюс дает защиту от магии, так что тоже хорош против колдунов.

- предмет для инициации, если есть деньги, а союзный решил что купить и вместо блинка будет хорошей идеей.

force_staff.jpg

- еще один предмет для инициации и для ескейпа, только кроме себя можно еще и засейвить союзников.

euls_scepter_of_divinity.jpg

- помогает законтрить сайленс, негативные эффекты, подловить героя или увернуться от некоторых направленных скиллов, стоит покупать против героев типу , , .

lotus_orb.jpg

- возвращает все направленные скиллы тому кто их запустили, когда у врагов примерно такой пик , то берите, не прогадаете. Еще одна очень важная особенность это то, что лотус снимает такие неприятные вещи как сайленс или некторые замедления.

heavens_halberd.jpg

- если нужно не дать бить вражескому керри.

rod_of_atos.jpg

- даст немного жира, немного интеллекта. А главное возможность зарутить врага плюс к нашему стану.

spirit_vessel.jpg

- стоит покупать против героев с сильным хилом, например против того же .

Предметы для поздней игры

scythe_of_vyse.jpg

- хекс это хекс, и контроль в лейте очень важен, так что если есть деньги но нет контроля, смело покупаем.

ethereal_blade.jpg

- если у врагов сильный физ. дамаг( , , ), а в приоритете нужно спасти не себя, а тиммейтов, то это наш выбор. Плюс ко всему неплохо так залетает урона под етериалом по врагу.

shivas_guard.jpg

- против сильного физического дамага, как и прошлый предмет.

- даст нам еще один стан , правда нужно всегда помнить что цена составляет 60% от текущей маны.

boots_of_travel.jpg

- когда есть возможность то делаем эти ботинки.

Спойлер: мидер

Хоть мало кто это использует, но Огр Маг довольно таки неплохой мидер, который имея артефакты способен вносить колоссальный дамаг, а благодаря своему приросту силы и начальной броне отостоять этот же мид будет довольно таки просто.

stout_shield.jpg

- с этим предметом пробить Огра очень сложно.

bottle.jpg

- важный предмет почти для любого мидера.

или - тут все зависит от предпочтений, некоторым нравиться больше наваливать с руки, а для некоторых намного приятней когда маны на все хватает.

или - 2 артефакта для инициации и соло килов, опять же кому как нравится, рекомендовать что-то одно довольно таки сложно.

veil_of_discord.jpg

- больше урона магического урона, больше смертей врага, меньше героев которые будут дефать трон, особенно если есть в команде кроме вас еще персонажи с сильным магическим уроном, такие как , или .

dagon.jpg

- с ним щелкать врагов за прокаст будет еще проще.

ethereal_blade.jpg

- опять же для усиления прокаста и сейва себя от физ урона.

- как я уже писал, даст нам еще один стан , правда нужно всегда помнить что цена составляет 60% от текущей маны.

bloodstone.jpg

- с ним всегда будет хватать маны на все, даже при наличии аганима, плюс уменьшает время возрождения и можно сделать суицид оставив врага ни с чем.

octarine_core.jpg

- здоровье, мана, меньший кул даун скиллов, это все нам не помешает.

boots_of_travel.jpg

- ну и конечно тревела.

Окончательный закуп должен выглядеть примерно так:

silver_edge.jpg
boots_of_travel.jpg
dagon.jpg
ethereal_blade.jpg
octarine_core.jpg
aghanims_scepter.jpg

Early game

На линии ведем себя как любой другой саппорт, пытаемся по возможности не воровать много экспы у керри, зоним врага используя , если линия идет к вражескому таверу, то делаем отвод. И самое главное не забываем носить с собой , ведь у Огра такие скиллы, что ганг на союзного мидера может закончиться для врагов очень плачевно. А вообще можно пойти на тот же мид с первой минуты, кинув во вражеского мидера горелку и не давать ему подойти к крипам, благо количество брони и ХП это позволяет. Но конечно это стоит делать если наш керри может выстоять против вражеского хардлейнера.

Да и вообще активно перемещаемся по карте и пытаемся помогать убивать врагов, ведь Огр просто создан что бы доминировать на ранней стадии игры. И не забываем кидать бафф на керри.

Важно накопить на и пытаться приобрести более дорогие артефакты, например , или . И не забываем что команда от вас ждет покупку вот этих предметов , , , .

И продолжая тему центральной линии , ведь можно туда пойти Огру самому с первой минуты. Закуп туда я рекомендую брать такой , , , , и 2 запуленых . Позволит нам выдержать харас вражеского героя и отхилиться. Когда накопим достаточно золота приносим себе . Ну и в целом играем как обычным мидером - фармим, контролим руны. Если хорошая, а особенно хаста, то можно и загангать. Собираем итемы для того что бы убивать героев.

Mid game

ability5.jpg

Большинство саппортов боеспособны вначале игры, а уже в середине теряют свою силу, но не Огр. Ведь благодаря сильным способностям,нашему ульту и везению на его срабатывание он все так же может наносить очень много урона, а то и вовсе просто в одиночку убивать вражеских саппортов или других ватных героев.

smoke_of_deceit.jpg

В это время самое время собираться вместе, пушить вышки, забирать Рошана, а так же не забываем что есть такой предмет как , что бы навязывать хорошие драки. Особенно хорошо когда есть в команде сильный инициатор, который начнет драку, а мы поможем своими скиллами.

ability3.jpg

Если нас пушат, то не забываем кидать на вышки.

town_portal_scroll.jpg

Так же носим с собой , что бы прийти на помощь свой команде, если вдруг вы не с ней.

Late game

aghanims_scepter.jpg

У всех уже много айтемов(или нет), а одна ошибка может стоить всей игры, это late game. Теперь наши скиллы не такие уж и страшные, хотя если сработает мультикаст на стан 4 раза подряд то все равно будет больно. Да и без мультикаста мы будем все равно полезны, имея 20й уровень сможем баффать всех на 100 скорости атаки и раскидывать на все стороны станы имея . И возможно как раз один хороший мультикаст будет выигрышным и позволит убить вражеского керри и спушить трон.

Союзники

, , , - сильные саппорты с которыми можно загнобить все линии.

, , , - керри герои с которыми можно убивать на линии, и которым будет очень полезен наш бафф.

, , , - хорошие союзники для любого героя.

Враги

По сути особо опасных врагов у Огра нет, есть только те герои против которых неприятно играть.

Спасибо что дочитали мой гайд до конца, если нашли грамматическую ошибку или неверную информацию, и если я что-то упустил(а наверное такого достаточно) сообщите пожалуйста. Буду благодарен если поставите лайк и жду адекватной критики:D


Multicast
Proccing, any amount

Proccing, 2x

Proccing, 3x

Proccing, 4x


Unrefined Fireblast
On cast, no multicast
25% chance

Killing enemy, multicast
50% chance

  • Link▶️ Expertise! From the experts.
  • Link▶️ That was so good. We had to do it again.

Leveling up

  • Link▶️ I just had an idea! So did I!
  • Link▶️ Doubletake! Give it back!
  • Link▶️ I think I just got smarter. Nope.
  • Link▶️ Where'd that funny light come from?
  • Link▶️ Hey, I was thinking. Uh oh.
  • Link▶️ How many levels is that? One?
  • Link▶️ There we go again. Where?

Killing an enemy

  • Link▶️ Squish, you're dead. Ha!
  • Link▶️ That was all your idea.
  • Link▶️ That had to hurt. I almost feel bad.
  • Link▶️ We outsmarted em. So that's what happened.
  • Link▶️ We outsmarted em. So that's what happened.
  • Link▶️ Thought you could fool us, didn't ya?
  • Link▶️ One down. Nice counting.
  • Link▶️ One down. Nice counting.
  • Link▶️ Stop me if you heard this one. Stop.
  • Link▶️ Pay attention next time. Who, me?
  • Link▶️ Good work. I thought that was you.
  • Link▶️ Well whadda ya know? Not much.
  • Link▶️ That's one in a row for you. And you.
  • Link▶️ Ha aha ah ah aha!
  • Link▶️ Ah hee ha ha ha ha ha!
  • Link▶️ Aha ha hah aha ha ha ha haha ha hah!
  • Link▶️ Ah aha ha ha ha ha ha he he he. Ah, that's enough.
  • Link▶️ Ah ha ha ha hee hee hee!
  • Link▶️ Ah hahaha ha ah ah aha aha ha ha!
  • Link▶️ Ah ha ha aha ha hee hee hee.
  • Link▶️ Hee hee hee hee!
  • Link▶️ Oh ho!
  • Link▶️ Ah ha hahahah!
  • Link▶️ Ha ha ha ha!
  • Link▶️ Ha!
  • Link▶️ Hee hee hee hee hee.
  • Link▶️ Hee hee he he he he he aha ha… What're we laughing about?

Killing a specific enemy
35% chance

First Blood

  • Link▶️ First Blood! You got some on you.
  • Link▶️ First Blood! Did you mean to do that?

Last hitting

60 seconds cooldown

  • Link▶️ Mine! Selfish.
  • Link▶️ Thanks.
  • Link▶️ Ooh, shiny.
  • Link▶️ Don't mind if I do.
  • Link▶️ Don't mind if I do.
  • Link▶️ Gifts for the magi.
  • Link▶️ Split the loot!
  • Link▶️ I'll take that. Me too.
  • Link▶️ I'll take that. Me too.
  • Link▶️ We got the goods.

Denying

Requires visible enemy player within 1000 radius, 60 seconds cooldown


Multicast
Прок, любое количество


Unrefined Fireblast
При применении, без multicast
Шанс 25%

Убийство врага, multicast
Шанс 50%

  • Link▶️ Мастерство! От мастеров.
  • Link▶️ Отлично получилось. Нужно будет повторить.

Получение уровня

  • Link▶️ У меня появилась идея! И у меня!
  • Link▶️ Превосходно! Давай повторим?
  • Link▶️ Кажется, я стал умнее! М-м-м, ни чуточки!
  • Link▶️ Какие смешные огоньки!
  • Link▶️ М-м-м, я тут подумал! Не надо.
  • Link▶️ Какой это у нас уровень? Первый?
  • Link▶️ Да мы в ударе! Кого ударить?

Убийство врага

  • Link▶️ Бум, ты труп! Ха!
  • Link▶️ Это была твоя идея.
  • Link▶️ Больно наверное? Сочувствую!
  • Link▶️ Мы их одурачили! Так вот, как это называется!
  • Link▶️ Мы их одурачили! Так вот, как это называется!
  • Link▶️ Считаете нас глупыми, да?
  • Link▶️ Один есть! Да ты считать умеешь?!
  • Link▶️ Один есть! Да ты считать умеешь?!
  • Link▶️ Скажи, если я повторяюсь! Говорю.
  • Link▶️ Впредь будешь внимательнее! Кто, я?
  • Link▶️ Отличная работа! Я думал это всё ты!
  • Link▶️ Кто бы мог подумать?! Точно не я!
  • Link▶️ За тобой ещё один! За нами!
  • Link▶️ Хи-хи-хи-хи-ха-ха-ха-ха!
  • Link▶️ Ха-ха, ха-ха-ха-ха-ха!
  • Link▶️ Э-хе-хе-хе-хе! И-хи-хи-хи-хи-хи. А-ха-ха-ха-ха-ха!
  • Link▶️ И-хи-хи-хи-хи! Ах-ха-ха-ха-ха! Э-хе, хе-хе, прекрати уже!
  • Link▶️ Ха-ха-ха! И-хи-хи-хи-хи-хи!
  • Link▶️ И-хи-хи-хи-хи! И-хи-хи-хи-хи-хи!
  • Link▶️ Хи-хи-хи-хи! И-хи-хи-хи-хи!
  • Link▶️ И-хи-хи-хи-хи! И-хи-хи-хи-хи!
  • Link▶️ Хо-хо!
  • Link▶️ Ха-ха-ха-ха-ха-ха!
  • Link▶️ Ха-ха-ха-ха!
  • Link▶️ Ха!
  • Link▶️ Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи.
  • Link▶️ Хи-хи-хи-хи! А-ха-ха-ха-ха! Хе-хе. Погоди, а над чем мы смеёмся?

Убийство определенного героя
Шанс 35%

Первая кровь

  • Link▶️ Первая кровь! Ты немного запачкался.
  • Link▶️ Первая кровь! Ты это специально?

Добивание

Перезарядка 60 секунд

Добивание союзного юнита

Требует нахождения видимого врага в радиусе 1000, перезарядка 60 секунд

Ogre Magi — герой поддержки, предпочитающий лёгкую линию. Высокие показатели брони и регенерации здоровья позволяют легко доминировать на ранней стадии, эффективно размениваться ресурсами с противником и обеспечивать фарм для керри. Multicast является главной особенностью Ogre Magi, она даёт предметам и способностям шанс сработать несколько раз. Fireblast наносит урон и оглушает цель, при срабатывании Multicast способность повторяется. Ignite наносит периодический урон и замедляет двух вражеских героев, поджигает еще по два противника за каждый множитель Multicast . Bloodlust увеличивает скорость передвижения и атаки союзной цели, под Multicast может сработать на нескольких союзников сразу. Стоит помнить, что Bloodlust работает на строения, что сильно помогает при защите вышек. Важно постоянно обновлять эффект Bloodlust на союзном керри, чтобы ускорить его фарм или сделать сильнее в сражении. Aghanim's Scepter дарует Огру Unrefined Fireblast , которая работает как Fireblast , но расходует ману в процентах от текущего запаса. Полезно купить Arcane Boots , чтобы пополнять ману себе и команде, в дальнейшем его можно разобрать для покупки Aether Lens . Желательно приобрести Glimmer Cape и Force Staff , они помогают спасать союзников в сражении. В редком случае, при хорошем старте, можно купить Hand of Midas , чтобы увеличить свой фарм. Важным предметом поздней игры является Scythe of Vyse , который, благодаря Multicast , может обезвредить сразу несколько героев.


Всем добрый вечер! Я имею наглость представить вам свой первый гайд,он по саппорт-персонажу,причем не самому слабому.Итак,почему я,с всего-то 80(пока что) играми на этом персе,и порядком 1700 часов,решил взять на себя отвественность делать гайд? Я увы не GH,даже напротив - новичек,но я выучил этого героя за свои 80 игр на более менее приличном уровне,и хочу поделиться с вами.

Дело в том,что когда,ты начинаешь играть на оффлейнере или на керри тебе защибись,ты просто берешь аксов,фантомок,кентов и прочих простых героев,сначала покупаешь фигню,потом чуть менее,и так набираешь опыт.

Но с саппортами, все куда сложнее,грамотный пик саппорта,их пул,владение ими,все это крайне важно.

По своему примеру я спамил вд и лича в самом начале своей игры,делал полную ерунду,и подставлял своих,не понимая что глупо брать тонких сапортов против персонажей которые лопают его уроном,или плюют на его магию и армор,и зачастую безбожно фидил и сливал.

И именно потому мы поговорим про Огр Магов .

Огр маги - очень сильный,универсальный саппорт,всегда заходящий на первый пик.Он имеет МОЩНЕЙШИЙ лайнинг в игре,полезен на любом этапе,и зайдет с КЕМ УГОДНО против КОГО УГОДНО.

Огр пригодиться всегда,его необычайная сила лайнинга способная зарешать в текущем патче,где все кери очень зависимы от успеха или его отсуствия на линии.Именно этот персонаж,поможет вам овладеть болотом старта доты,немного тренировок, и вы сможете перевернуть в свою сторону любую игру! Приступим.

Огр - персонаж иннтелекта,милишник.Он имеет скромный показатель агилы и инты (14 и 15 на 1 лвле),инта растет средне,агила и того хуже,зато он имеет аж 25(!) силы на первом лвле и получает ее 3.5 за уровень,что просто чудовищно для интовика. 8.24 брони,и 5 хпрегена.Все это с первого уровня.

Все это,огромный урон от спелов,наличие и замедления,и стана,и отличные приросты,делают его ранний лайнинг СИЛЬНЕЙШИМ В ДОТЕ . Тем не менее,играть им как полным танком - плохая затея,в первую очередь он персонаж поддержки и зависит от своих умений,ему необходимы итемы на ману и ее регенерацию,конечно танковость огру необходима так-же,его скилы имеют небольшой кд, и чем дольше он будет жить,тем больше скилов он даст,да и если у команды нет сильного инициатора героя,он вполне может потанковать некоторое время благодаря высоким статам и сильной синергией с многими танк итемами,однако наша галвная роль - поук Маг поддержки!

  • Статовый и танковый - благодаря хпрегену,и короткой перезарядке скилов,может нонстопом принимать участие в драках,танчить урон,вплоть до тир 1 вышек без особых трудностей,позволяя Керри затавардайвить ослабленному проигранными трейдами противнику!
  • Полезен в течении всей игры - имеет кучу инструментов для успешных трейдов, и являеться королем ирлигейма,в мидгейме приносит пользу уроном и контролем со спелов,когда все бкб куплены,его баф выходит на сцену,а скейлящиеся к завершению игру статы,позволяет втанковывать несметное количество урона,огр полезен всегда,при любой ситуации.
  • Толще любого другого саппорта - как саппорт,огр умирает куда реже чем вд,или цмка,и ваша команда не останеться без вардов или просветов надолго,не говоря уже о том что положить в огра гем куда надежнее чем в любого иного персонажа.
  • Сильные таланты - отличные таланты,позволяющие ему не терять акутальности,и подстариваться под большинство ситуаций (если фокусят саппорта,либо если кери постоянно нуждаеться в помощи) ,тем более что огра и его таланты бафают уже не первый патч,и если и время сейчас кого то брать,то этого толстячка
  • Мощнейший лайнинг - Никакой герой не может трейдиться с огром,ни урса,ни ам,перебить его и выгнать с линии просто нереально,он мощнейший персонаж на первых уровнях,ситуация не меняеться вплоть до 5-6 лвла,где враг прокачав определенные абилки,может отбить перимущество назад,и то если его еще не слишком сильно потрепали на линии.
  • Синергия - Имеет синергию с любым героем,взяв сильного сноуболящегося агрессора на линию, можно выиграть ее в шапито,избивая оффлейнеров или плохо подобранную даблу без шанса.
  • Простота и сила - Черезвычайно прост в освоении и управлении,привыкнуть к кнопкам огра просто как научиться кататься на велосипеде
  • Несамостоятелен в лейте - В лейте его танковость теряет актуальность,все что ему остаеться сейвово давать спелы и не подставляться,переоценив свои силы,можно умереть в самом начале драки и не принести никакой пользы.
  • Контриться бкб - Ни один скил огра не проходит бкб,к моменту покупки бкб,урон огра с руки станет беспонтвовым,и покупка масс бкб к началу лейта или к мидгейму,делает огра бесполезным в течении драки,все что он может - давать бладласты,и стараться впитывать урон,неминуемо погибнув.
  • Манабрекй\манаберн\Молчанка - Уж ОЧЕНЬ скромный манапул,делает огра очень слабым без большого кол-ва итемов на ману,как Юла , Арканы,соулринг ,линза итд, если до начала замеса огр лишиться маны,он опять станет глупой танкующей горой мяса.и не сможет дать ни одного скила,что значит в категорию врагов автоматом попадают Ам , Жук, ПЛ, Вивер итд - плохие матчапы для Огра.Тоже можно сказать о сайленсе,не данный вовремя стан или баф могут запросто проиграть драку,значит в нежелательные матчапы попадут и Сало,Дровка,персонажи покупающие орчид,имеющие встроенное бкб и мноиге прочие.
  • Неуклюжий - Огр страдает от критического недостатка мобильности,кроме доп мса от бладласта он не имеет ее в принципе,и вынужден компенсировать ее недостаток покупкой юлов,форстафов и блинков,мобильные кайтящие и слишком мобильные персонажи приносят ему много проблем,например Квпоа,Ам,Вивер,Бетрайдер и тому подобные.


Истинный король Ирлигейма!

Давайте разберем его абилки:

ability1.jpg

Fireblast - наш основной источник урона с мидгейма,а так- же основной контроль и оружие в драках.Мы не вкачиваем его с первого уровня,тк урон вешки больше,и замедло от нее куда актуальнее поначалу,не говоря про кд.

Цель - Вражесский юнит

Взаимодействие с мульткастом: Прокачанный мультикаст снижает кд на 2\4\6 секунд (т.е снижая кд в два раза на последнем уровне) и повышает радиус применения,но повышает манакост.

Второй эффект мульткаста - умножение эффекта взрыва,каждый прок мультикаста обновляет урон и продлевает стан,таким образом продлевая контроль от 1 до двух секунд в среднем ( от 0.5 базы).

Ignite - дот с замедлом,наше главное оружие на стадии линии,позволяет нам иметь достаточный урон чтобы успешно хитаться с кем угодно,нанося в течении 5\6\7\8 секунд наносить 26\34\42\50 и замедляя цель на 20\22\24\26%, в совокупности с веном орбом,можно замедлить врага аж на 34-36% на 3-4 лвле,что для немобильных героев как правило фатально.Благодаря небольному кд,игнайт можно пускать при необходимости раз в 10\9\8\7 секунд,что крайне неплохо при разменах.

Мультикаст на игнайте,повышает радиус поджигания,непрокачанный мультикаст позволяет поджигать и замедлять 1 цель,но каждый уровень мультикаста,повышает радиус на 150\300\450,позволяя замедлять и дпсить сразу несколько врагов,а вторая часть мультикаста,позволяет снаряду мультикаста отлететь на 1400 ренджи,покрывая замделом сразу огромную площадь,не давая никому уйти.

ability3.jpg

Bloodlust - кровожадность ,наш бафф,и наше оружие в лейте,когда все бкб на кери уже куплены,и наш уроль и контроль стали неактуальны,макшенный бладласт может критически поднять дпс нашему керри,независимо от того кто он,неуклюжий силовик с медленной атакой- , быстрый физ дпс,играющийся через скорость атаки напрямую - , Огр прекрасно синергирует со всеми ними .

Спел поднимает мс указанной цели на 10\12\14\16%,и атакспид на 30\40\50\60 единиц,ас самого огра будет повышен сильнее,но это не важно,тк бить с руки в большинстве драк ему не придеться.

Мультикаст дает бладласту допольнительный радиус,тем больший чем больше прок, х2 прок даст баф огру,его цели и ближайшим к ним юнитам (стоящим почти вплотную),и на последнем,сразу всех героев в большом аое,волну крипов пробегавшую мимо, торговца на фонтане ,итд.Полезно при пуше,чтобы подогнать персонажей с неторопливой скоростью атаки.

кулдаун - 20 секунд

ability5.jpg

Multicast - Пассивный ультимейт,визитная карточка Огра,трижды пассивно пассивно улучшает его скилы (как указанно выше),а так же позволяет каждому спелу умножить свой результат от двухкратного до четырехкратного!

Чтобы не отставать по силе и актуальности спеллов,ульт лучше будет прокачивать по кулдауну,игнорируя ульт чтобы домаксить горелку или стан,мы сильно упадем по дпсу,потому что урон от мультикаста окупает большую стоимость спелов в мане (тк урон возрастает значительно),плюс пушить или забирать Рошана без мультикастного блодласта будет труднее.

Проще говоря - матчап,это как у определенного героя получаеться противостоять или синергировать с определенными героями,без лишних слов глянем на них:

Поскольку Огр - очень сильный персонеаж,его как правило берут в сложную линию,чтобы защищать слабого кери,что само собой значит мы будем иметь дело с двумя сильными героями,либо офлейнером и роумером,и выбирать матчапы мы будем стараться выбирать из них,тк против кого огр пойдет на линию гораздо важнее,поскольку успех или провал на линии определят его игру в дальнейшем.

ПИЩА:

Среднемобильные,тонкие персонажи без полноценного эскейпа,неспособные терпеть ранюю агрессию,особенно тонкие агильщики и райткликеры,таких огр ЕСТ НА ЗАВТРАК.

Если огр не убивает их,он не выпускает их из под вышки.

СЛАБЫЕ ОФФЛЕЙНЕРЫ: и прочие.

Оффлейнеры неспособные уйти от драки,с маленьким мсом,без родного сейва,контроля или эскейпа,разваливающиеся от +1.

НЕЙТРАЛЬНО:

Персонажи которых огр способен избивать при правильном поведении,либо которые создают ему проблемы,либо которых он не способен гнобить,лишь создавать трудности и отгонять от крипов,это не так плохо как правило,хотя отдельные создают трудности.

Плохие матчапы: -бурстеры,мобильные персы,кайтеры играющие на неуклюжести огра,персонажи игнорирующие его урон или не сильно от не го страдающие,выжигатели маны,обладатели сала и прочие прочие создающие проблемы.

Утильные- необходимые по ситуации,дающие универсальные плюсы.

ring_of_basilius.jpg

- манареген и армор,позже можно сделать владимир.

headdress.jpg

- Хпреген помогает при тяжких драках где вашему керри часто достается,можно сделать владимир или меку,итемы на команду.

orb_of_venom.jpg

-Можно сделать для доп замедла,отличный итем для драк,как было сказано выше,отличный итем для разменов на линии.

soul_ring.jpg

-Превосходный итем для огра,даст хп,хпреген и ману,которой хватит чтобы дать любой скилл бесплатно по мане,если купить быстрые арканы не вариант,берем этого малыша,и из тапка делаем транквила не думая,либо откладываем до арканов.Иногда заходит так здорово,что можно купить раньше ботинка,но такой мув требует отсуствия проблем с перемещением и позиционкой,и тотальной нехватки маны.

bottle.jpg

-Перехват рун сейчас крайне важен,огру постоянно не хватает маны,если деньги девать не на что,можно прикупить ее,и отпиваться при роуминге по линиям.

bracer.jpg

- немного статов,подойдет если нас фокусят,можно выйти в барабаны.

ring_of_regen.jpg

-кольцо,можно купить в начале,из него можно сделать транквилы при необходимости,можно выйти в кучу полезных нам предметов,плюс чем больше хпреген - тем больше танковости.

- ПОКУПАЕМ ПРИ ЛЮБОЙ ВОЗМОЖНОСТИ!

Мы-саппорт и должны ставить вижен команды превыше всего прочего.

hand_of_midas.jpg

-Если ощущаем что игра затянеться надолго,покупаем без раздумий,просим второго саппорта поставить варды вместо вас,делаем стаки,фармим отводы,делаем все чтобы сделать его быстрее,но важно соображать головой,если вы умираете 80 раз за 5 минут,мидас- не лучшая идея.

magic_wand.jpg

-Дешевый и полезный итем,укрепит огра,и решит начальные проблемы с манапулом.

tome_of_knowledge.jpg

-Очень желательно!

tranquil_boots.jpg

-Если долго фармить на арканы не вариант,покупаем их и соул ринг,маны на команду будет меньше,но из драк так можно не выходить в принципе.

arcane_boots.jpg

-Наилучший выбор ботинка на огра,Решает проблемы с маной на корню,так же хорошо заходит на команду.

aghanims_scepter.jpg

-Если мы уже полность запакованы,очень помогает,дает возможность контролить и вносить урон даже с 10 манапоинтами,однако уж очень дорог,и не купив хотябы юла\форсстаф или 2-3 командных итема покупать его не стоит.

ТАНКОВОСТЬ И АЙТЕМЫ НА КОМАНДУ

blade_mail.jpg

-Мана,армор,хорошая активка,поможет если вас пытаються зафокусить.

mekansm.jpg

-Отличная аура и активка,а так-же статы,активка стоит много маны,но в целом так пробить Огра будет куда сложнее.

drum_of_endurance.jpg

-Барабаны дают статов,повышают мс и пушпотенциал и в целом отлично заходят от агрессивной игры.

pipe_of_insight.jpg

-Огромный реген и аура от магии и щит,помогает спасаться от магов.

vladmirs_offering.jpg

-Статы урон и аура вампиризма.Неплохо,если ваш кери не может или не хочет купить вампиризм.

lotus_orb.jpg

- Прекрасно поможет спасать тонкого кора,а так же даст так нужного нам манарегена и армора.

guardian_greaves.jpg

-Одна из лучших аур,возможность сколько угодно тусить на хг врагов и всегда быть при хп и мане,замечательный но очень дорогой итем и стремиться купить его сразу - не всегда лучшая идея.

ИТЕМЫ НА МАНУ И КАСТЫ(И ПОНЕМНОГУ МОБИЛЬНОСТЬ)

aether_lens.jpg

- Синергирует со всеми скилами огра,а так же дает им дальность,и сильно повышает манареген.

rod_of_atos.jpg

- Дает и хп и ману,покупать это стоит при необходимости фокусить мобильного гада.

euls_scepter_of_divinity.jpg

-Сейв, мана и манареген и мс синергирующий с бладластом,один из самых хороших решений

kaya.jpg

-Купить можно,если вам необходимо больше урона магией,например против Тб,или некролита,однако не дает ни мса,ни каких то других бонусов кроме инты,и эту покупку лучше обдумать и отложить на попозже.

blink_dagger.jpg

- Не дает ни маны ни хп,но решит преимущественно проблемы с мобильностью и неуклюжестью,стоит купить если у врага есть надоедливый беклайн,до которого вам не добраться чтобы заюзать абилки просто так,но покупать блинк желательно осторожно,и при агрессивной игре от доминации,либо если просто не поспеваете за своими в тимфайт.

ghost_scepter.jpg

- Чтобы уходить от тяжелых физдпсов как Урса ,Бруда или Ланая .

force_staff.jpg

-Неплохо решает проблемы с неуклюжестью,позволяет сейвить союзников и приближаться к центру замеса,дает и инту и хп реген,и пожалуй отличный сапортитем на любую ситуацию.

Читайте также: