Фразы найт сталкера

Обновлено: 04.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Night Stalker — мобильный герой основы, предпочитающий сложную линию. С помощью своих заклинаний и уникальных умений, Night Stalker способен внести большой вклад в игру, проявляя чрезмерную активность на карте в ночное время игровых суток и заставляя противников находиться в постоянном напряжении. Первая способность героя — Void — наносит мгновенный урон цели заклинания, кратковременно оглушает и ненадолго замедляет противника. Это основное оружие Night Stalker на стадии лайнинга, поскольку заклинание наносит высокий урон и имеет небольшое время перезарядки. Void может быть улучшен с помощью Aghanim's Scepter , что позволит применять способность в большой области вокруг героя и увеличит время оглушения. Crippling Fear создает вокруг Night Stalker небольшую область, запрещающую противникам произносить заклинания вблизи с героем. Ночью длительность способности значительно увеличивается. Hunter in the Night — пассивная способность, значительно увеличивающая скорость передвижения и скорость атаки Night Stalker в ночное время игровых суток. Ультимативная способность героя — Dark Ascension — мгновенно изменяет время суток на ночное, дает герою беспрепятственное передвижение и обзор, значительно увеличивает его урон и является сильным инструментом на любой стадии игры. Из предметов, удачно сочетающихся со способностями героя, предпочтение часто отдается Phase Boots , Drum of Endurance и Spirit Vessel .

Night Stalker

Carry Initiator Durable Disabler Nuker

История

О Night Stalker нет никаких документальных свидетельств — лишь мифы и истории. В древних рассказах каждой расы любого мира есть история о невообразимом времени, что было еще до появления солнца и понятия дня, когда над землей стояла бесконечная ночь, в которой жили создания тьмы. И, как гласят те истории, на рассвете первого дня все твари ночи погибли. Но одно существо выжило. Воплощение зла, Баланар, упивается своей жестокостью. Он послужил прообразом разнообразных бабаек, кощеев и прочих сущностей, которыми пугают непослушных детей. Роль пугала доставляет ему удовольствие — но Баланар не просто страшила для малолетних непосед. Под покровом ночи он разрывает на части тех, кто отбился от света, свернул с дороги или проигнорировал предупреждения своих друзей, уходя в ночь. Night Stalker — живое доказательство того, что когда ребенок боится спать в темной комнате… он во многом прав.

Способности

Void

Создаёт губительную пустоту, которая замедляет врага и наносит ему урон. Ночью замедление длится дольше. Также ненадолго оглушает жертву, останавливая прерываемые способности. Расход маны: 80/90/100/110 Перезарядка: 11/10/9/8

Способность: направленная на юнита/ненаправленная (Aghanim's Scepter)
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 525
Урон: 80/160/240/320 (Талант: 125/205/285/365)
Замедление передвижения: 50%
Замедление скорости атаки: 50
Продолжительность замедления днём: 1,25
Продолжительность замедления ночью: 2,5/3/3,5/4
Длительность оглушения днём: 0
Длительность оглушения ночью: 0,1

Способность применяется на всех врагов вокруг владельца. Увеличивает время оглушения.

Радиус применения: 900
Длительность оглушения ночью: 0,5

  • Также использует увеличенные значения во время ночи от Eclipse .
  • Void сначала применяет замедление, затем наносит урон, потом — оглушает.
  • Во время действия Hunter in the Night остаточная анимация равна 0,57.
  • С Aghanim's Scepter Void превращается в ненаправленную способность и применяется на всех вражеских юнитов в радиусе 900.
    • Не выбирает невидимых существ и существ в тумане войны.
    Баланар яростно погружает врагов в воронку когда-то вечной тьмы.

    Crippling Fear

    Герой вселяет ужас во врагов рядом с собой, отчего на них действует безмолвие. Ночью эффект длится дольше. Перезарядка: 30/25/20/15 (Талант: 26/21/16/11)

    Способность: ненаправленная
    Действует на: врагов

    Радиус: 375
    Продолжительность днем: 3
    Продолжительность ночью: 4/5/6/7
    Длительность задержки ауры: 0,5

    • Безмолвие предоставлено аурой, чей дебафф задерживается на 0,5 секунды.
    • Длительность активированной ауры не обновляется при смене времени суток.
    • Также использует увеличенное значение во время ночи от Eclipse .
    • Во время действия Hunter in the Night остаточная анимация равна 0,67.
    Искажённая пасть Баланара навсегда останется в памяти тех несчастных, кто попался ему на пути.

    Hunter in the Night

    Ночью герой оказывается в своей стихии: он атакует и передвигается увеличенной скоростью. Перезарядка: 20 (Aghanim's Shard)

    Способность: пассивная/направленная на юнита (Aghanim's Shard)
    Действует на: себя/юнит (Aghanim's Shard)
    Тип урона: моментальное убийство (Aghanim's Shard)

    Доп. скорость передвижения: 22/28/34/40% (Талант: 32/38/44/50%)
    Доп. скорость атаки: 20/40/60/80 (Талант: 100/120/140/160)

    Позволяет применить способность Hunter in the Night, чтобы мгновенно съесть существо и восстановить себе 35% от максимального запаса здоровья и маны. Ночью способность можно применять на древних и нейтральных крипов.

    Восстановление маны и здоровья: 35%
    Перезарядка: 20

    • Также действует во время ночи от Eclipse .
    • С Aghanim's Shard может быть применена на любого юнита кроме героев, иллюзий, клонов, крипов-героев и Рошана.
      • Нельзя применить на древних крипов днем, но можно ночью.
      • Выбранный крип моментально умирает, отдавая бонус к опыту и золоту, если он был противником, и добивается, если он был союзным.
      • Несмотря на визуальный эффект, здоровье и мана начисляются моментально после применения.
      Охотничье мастерство Баланара возрастает с наступлением ночи.

      Dark Ascension

      Подавляет солнечный свет, создавая непроглядную тьму и раскрывая силы героя в полной мере. Он получает беспрепятственный обзор, полёт и дополнительный урон. Расход маны: 125/175/225 Перезарядка: 150/140/130 (Талант: 100/90/80)

      Способность: ненаправленная
      Действует на: себя

      Доп. урон: 50/100/150 (Талант: 90/140/190)
      Длительность: 30 (Талант: 40)

      Гайд о баланаре. Супер герой который имеет огромный потенциал для всего на свете =)

      (На уроках русского языка за сочинения я получал тройки, так что не старайтесь обращать большого внимания на речевые и грамматические ошибки) =)

      2)Нереальная скорость всего

      3)Огромное количество HP

      4)Отличная стартовая атака и хар-ки

      5)Не сложен в управлении

      Ваобще как мне кажется минусов не совсем много

      1)Мало маны в начале

      2)Маленькая скорость передвижения днем(фиксится)

      3)Ну и . больше пока не вспомнил

      s_ability1.jpg

      Войд отличнейший спел требующий не так много маны, наносящий прекрасный урон и вдобавок замедляющий. Правда ночью более полезен, но все-таки. К томуже имеет не такое большое CD и как отмечено в плюсах - отличный нюк, при постоянной поддержке маны.

      s_ability2.jpg

      Фир неотъемлемая часть NS'а. Ночью просто нереально долго держит противника в молчании,а промахи увеличиваю шанс на выживание. С ним можно в соло убивать магов-кастеров.

      s_ability3.jpg

      Пассивка ключевая способность. Она дает огромнейшую скорость, превращая нас в машину для убийства. Ночью баланр бегает практически как с руной Haste.

      s_ability4.jpg

      Включая искусственную ночь, мы практически всегда находимся под действием пассивки и противники боятся нас еще сильнее.

      Скилбилд можно строить впринципе как угодно, но в основном есть 2 варианта основной прокачки.

      s_ability2.jpg

      Первый вариант - качаемся через фир .

      На первом уровне берем войд , для нанесении возможного урона. К примеру в ранней драке на начальных левлах. На втором мы берем фир , потому что пассивка нам сейчас без надобности,а повесить сайленс, хоть и на 1.5 секунды, да сможем. К тому же,когда наступит ночь мы сможем легко убивать противника с ним. На третьем уровне берем снова войд . На четвертоM пассивка . Ах да, мы можем взять ее и на 2 уровне, но тогда на 4 выберем фир . Короче либо то,либо то. На пятом уровне снова войд. А на шестом уровне надо подумать. нам брать сейчас имеет смысл, если вы сильно терпите и понимаете, что за период реальной ночи вы не поднимите хотя бы 2 уровня. А так берем пассивку . На 7 уровне снова войд . Далее ульт/пассивка / . Имея пассивную способность третьего уровня можно вполне смело максить фир , особенно если необходимо держать противника под контролем. Ну и добираем на 11 уровне второй ультимейт , докачиваем остальные способности. Нужно отметить, что NS не нуждается в ранней прокачке статов, т.к. все скилы у него полезные на протяжении всей игры. В общем скилбилд этот выглядит примерно так: или или (в зависимости от того, что вы выбрали на 2лвл) статы и

      Второй скилбилд заключается в том, что на первых десяти уровнях у нас нет фира и мы максим войд , пассивку . Отличается от первого скилбилда тем, что первой ночью у нас будет больше скорости. Это полезно в некоторых ситуациях, когда противник довольно быстр сам. Например когда вы ганкаете Brood Mother в паутине. Ну или просто догоняете убегающего врага. Скилбилд выглядит следующим образом: статы и

      В отличие от скилбилда в итембилде существует единственно правильное решение баланара. Ну просто потому, что так он становится наиболее эффективен и приносит максимальную полезность.

      На респауне мы покупаем 2 гантельки 2 ветки и фласку с танго . Это поможет нам неплохо дополнить и без того отличные стартовые характеристики.(Аналогично можно купить щит 3 ветки и подхил , но я далее я буду рассматривать предыдущий вариант) Покупать курьера , варды , смок и прочий сапортовский хлам нам не к чему, если конечно вы играете в нормальной игре . ПОэтому опустим это. Придя на лайн, сразу же дофармливаем маску и покупаем урну . Она даст небольшой, но полезный мана реген и укрепит силу. Вторым айтемом у нас должен появиться сапог ,на котором пока можно закончить увеличение нашего передвижения. Если дела у нас худо, то не помешает из оставших в инвентаре веток сконструировать волшебную палку (хотя на волшебную палку он не смахимает.Скорее на моргштерн >_<) Это полезнейший артефакт и чем раньше вы научитесь им пользоваться, тем лучше. Обратно, если у вас все хорошо, то начинаем собирать VanGuard . Покупаем кольцо и щит или бустер . Мы станем очень жирным DD(для начальной стадии), который сможет залезать под таверы. После VG добираем Pover Treads , если раньше вы его не сделали. Я считаю, что PT лучше чем Phase Boots . В основном из за того, что их можно переключать.=)

      И так. У нас есть PT - ,VG - ,урна - и возможно MW - . Теперь определяем какова ваша роль? Если вы все-таки DD, то можно собрать MKB (отличный прирост к урону. К тому же мини баш довольно полезен и происходит исключение промахов), Daedalus (с нашей мощной атакой и скоростью будет отлично пробивать противника. Крит 500 нам на обеспечен точно) или к примеру Armlet (но только если вы уверены в нем. Играть с ним нужно уметь, ведь он дает неожиданный прирост силы и атаки. Используя его правильно,можно получить отличный результат в игре) . Бывает, что в команде противника вас жутко хейтят - тупо соберите BKB . Обычно это самый правильный вариант,т.к. смотреть на то, как вы уничтожаете противника в соло никто не будет. Можно собрать Dominator и сделать из него сатаник , это даст HP и неплохой лайфстил.25% это очень много + активируемая способность. Вкупе с нашей скоростью атаки будет отличо сочетаться. Но кроме этого не забывайте, что можно собрать и Basher . Популярнейший артефакт NS'ов в пабе =).

      s_power_treads.jpg
      s_vanguard.jpg
      s_urn_of_shadows.jpg

      s_black_king_bar.jpg
      s_daedalus.jpg
      s_monkey_king_bar.jpg

      Если вы собираетесь танковать, то сразу собирайте Aganim . Дает отличное HP и супер вижн ночью, архи полезен.С ним можно не бояться заходить на хайграунд и бегать за противником по лесам. Далее берем кирасу . Теперь мы просто мего танк против физ урона.К тому же мягкие враги под минус армором будут быстро умирать, а таверы развалятся под вашим натиском на ура. Кстати неплохо брать Blade mail в некоторых моментах.Например, когда у врага есть очень сильный DD имеющий наглость напасть на вас. Ну и под конец выбираем такой артефакт как Tarrasque . Ну вот как то так.

      s_power_treads.jpg
      s_vanguard.jpg
      s_urn_of_shadows.jpg

      (еще 1 игра с определенным итемом будет описана ниже)

      NS универсальный герой. Может стоять на любой из линий.

      Соло или дабл мид.

      s_bottle.jpg

      На миде нашей задачей ставится боттл .

      Иногда можно схитрить, купив только две ветки и фласку , что бы быстрее купить боттл . Но это не обязательно. Все зависит от вашего фарма. Баланар довольно плотен в начале и может терпеть обычные тычки с руки. Поэтому бегаем и добиваем крипов. (Имеется в виду тот момент, когда стоим против ренжей) Не надо быть агрессивным без особой надобности. Будте адекватным. Вас активно гоняют спелами? Окей, отойдите назад и пробуйте добивать крипов войдом. Главное накопить до боттла. Банка есть. НАчинается контроль рун. Вам необходимо точно угадать где они находятся. Вижн от вардов поможет вам получить небольшое преимущество в захвате ценной руны. Просите союзников ставить сентри на хайграунде (Дальше "игра-банка" будет примерно совпадать с "игрой-урной")

      Соло или дабл/трипл боттом или топ лайн.

      s_urn_of_shadows.jpg

      Наша задача быстро нафармить заветную урну . С тимейтами вы можете убивать загулявшего врага, килы должны доставаться вам. Стильте, делайте что угодно, но убивайте. Ваши килы важнее килов союзников. (не всегда, ну да пофиг =)) С наступлением ночи начинайте проявлять агрессию в полной мере. Теперь вы уже не бедная фармящая овечка. Вы - тот кто залезает под тавер ради кила или лезет 1х3. Убивать очень просто. Желательно получить заряд на урну, тогда фраг обеспечен 100%. Кидаем войд и начинаем царапать руками противника. После пары ударов бросаем урну и снова царапаем. Противник быстро склеится. Ваши цели всевозможные CM ES DR и прочие лоухпшные герои. Старайтесь не лезь в лоб, а появляться неожиданно: из леса, поворота. Разводите противника на своих союзников. К примеру, делая вид, что тимейт загулял в дали от союзников. Если команда надеется на вас в начале драки, то инициируйте замес сами. Так же убивайте отбившегося врага или самого слабого.

      Обычно игра с NSом делится на 2 стадии: игра до конца второй реальной ночи и игра после нее. Когда ваши тимейты видят, что вы постоянно убиваете врага, то они спокойно закончат игру и принесут победу. Конечно же вместе с вами. Но бывает так, что либо противник силен, либо ваши союзники полные нули . Тут на вас ложится большая ответственность. Необходимо нафармить лейт артефакты и продолжать убивать. Теперь ваши цели, которые так легко ложились вначале будут крепче, а соответственно умирать будут дольше. Будте внимательнее и не увлекайтесь одиночными погонями. Это может закончиться плачевно. Подоспевшие враги быстро разберут вас на части. В драках 5х5 вам нужно будет быстро сносить основного ДД, если он конечно не слишком атомный и не полижит вашу команду один.

      В общем подведем некий итог:

      1)Фармите необходимые для начала игры арты

      2)С наступлением ночи - бегайте и убивайте противника как можно больше

      3)Снова фармите если это необходимо и снова убивайте

      По сути друзьями NS'а являются все герои которые наносят моментальный урон, а так же станят и замедляют. К примеру ими могут быть: , , , .

      Врагами являются дизейблеры, которые могу выключить вас на долгое время. Это: , , .

      является универсальным врагом всех на свете, так что и его сюда записываем.

      Ниже вы найдете всю информацию, необходимую при создании предметов для Night Stalker.

      Night Stalker — биография



      О том, откуда появился Баланар, никто не знает доподлинно; ходят лишь слухи. Древние сказания каждой расы и культуры повествуют о невообразимом времени, когда не было ещё дня и солнца, когда миром правила одна только ночь — и населяли её создания тьмы, подобные Баланару. Говорят, что на рассвете Первого дня все ночные твари сгинули. Все, кроме одной. Баланар — воплощение зла, и он упивается своей жестокостью. Именно он стал прообразом разнообразных бабаек и кощеев, и с незапамятных времён именно его тенью пугали непослушных детей. Баланар наслаждается такой ролью и играет её в самой полной мере. Под покровом ночи он ищет опрометчивых и беспомощных — тех, кто отбился от света и позабыл древние истории. Баланар — живое доказательство того, что самый кошмарный сон ребёнка. это совсем не сон.


      Используйте модель героя, чтобы увидеть ваш предмет на нём. Загрузить модель Night Stalker

      Такой огромный выбор! Как мне дольше продержаться в бою? Какая способность поставит моих противников на колени? Подходит ли Divine Rapier к моим ботинкам? Даже самым великим героям требуются наставники, которые помогут лучше узнать азы стратегии с помощью руководств и сборок героев.

      Теперь в разделе «Руководства» в сообществе Steam вы можете просматривать тщательно подготовленные пошаговые руководства по вашим любимым героям. Кроме того, вы можете подписаться на сборки предметов, которые прямо в игре будут давать вам советы, какие (и когда) способности вам изучать и какие предметы больше всего подойдут вам в той или иной ситуации.

      Что касается героев, которых вы и так знаете как свои пять пальцев, то для них вы можете создать свои собственные сборки, а затем поделиться ими с друзьями и сообществом Dota 2.

      Читайте также: