Фразы фантом лансера дота 2

Обновлено: 03.07.2024

Вторая колонка звуков используется когда одет Manifold Paradox.

Появление [ edit | edit source ]

  • PlayPlay Фантом Ассасин.
  • PlayPlay Невидимая и бесшумная.
  • PlayPlay Появляется фантом.
  • PlayPlay Меня послали Сестры Вуали.
  • PlayPlay Я размою черту между жизнью и смертью.

Насмешка [ edit | edit source ]

Начало битвы [ edit | edit source ]

Передвижение [ edit | edit source ]

перезарядка 6 секунд

  • PlayPlay Да.
  • PlayPlay Ура.
  • PlayPlay Угу.
  • PlayPlay О, да.
  • PlayPlay Ха!
  • PlayPlay Выдвигаюсь.
  • PlayPlay Крадусь.
  • PlayPlay Подобно тени.
  • PlayPlay Не моргай, а то меня не заметишь.
  • PlayPlay В мгновение ока.
  • PlayPlay Бесшумно.
  • PlayPlay Хорошо.
  • PlayPlay Я тень.
  • PlayPlay Где моя тень, там мой клинок.
  • PlayPlay Они меня не увидят.
  • PlayPlay Броня им не поможет.
  • PlayPlay Словно ветерок.
  • PlayPlay Я захожу.
  • PlayPlay Исподтишка.

Атака [ edit | edit source ]

перезарядка 6 секунд

  • PlayPlay В атаку!
  • PlayPlay Быстрый удар!
  • PlayPlay Тихо.
  • PlayPlay Там где не ждали.
  • PlayPlay Вот и я.
  • PlayPlay Получи клинка!
  • PlayPlay Из засады.
  • PlayPlay Без пощады.
  • PlayPlay Стремительно!
  • PlayPlay Держи ухо востро.

Использование заклинания [ edit | edit source ]

Только когда дистанция превышает 2 дальности применения, перезарядка 4 секунды

Способности [ edit | edit source ]

Stifling Dagger
Убийство врага
Шанс 20%

  • PlayPlay Плащ и кинжал.
  • PlayPlay Кинжал тебе к лицу.
  • PlayPlay Попробуй увернись!
  • PlayPlay Кинжал, кинжал.

Получение уровня [ edit | edit source ]

  • PlayPlay Сливаюсь с окружением.
  • PlayPlay Я неуловима.
  • PlayPlay Я неприметна.
  • PlayPlay Меня нелегко заметить.
  • PlayPlay Теперь я стану незаметнее.
  • PlayPlay Я словно призрак.
  • PlayPlay Я лишь тень.
  • PlayPlay Я стала сильнее и незаметнее.

Убийство врага [ edit | edit source ]

Первая кровь

Добивание [ edit | edit source ]

перезарядка 60 секунд

Добивание союзного юнита [ edit | edit source ]

Требует нахождение видимого врага в радиусе 1000, перезарядка 60 секунд

Mirana

Mirana

Huskar

Huskar

Tidehunter

Tidehunter

Morphling

Morphling

Faceless Void

Faceless Void

Techies

Techies

Роман «RAMZES666» Кушнарев

Роман «RAMZES666» Кушнарев

Wraith King

Wraith King

Enchantress

Enchantress

Gyrocopter

Gyrocopter

Phantom Lancer

Phantom Lancer

Папич (EvilArthas)

Папич (EvilArthas)

Crystal Maiden

Crystal Maiden

Главная часть обновления.

Valve наконец-то выпустила новый сезон Dota Plus, где кроме очень средней сокровищницы и новых квестов добавила 30-й уровень прокачки героев. Мы собрали 11 лучших геройских фраз с ранга «Грандмастер».

Enchantress – Ты в порядке?


Прекрасная универсальная фраза для спама после победного тимфайта, соло-фрага или глупого мува от противника.

Mirana – М-я-я-у!


Мирана. Мяуканье. Рамзесу должно понравиться.

Phantom Lancer – Один за всех и все за одного!


Осталось добавить 35-й уровень с фразой «Тысяча чертей» и сет с роскошной шляпой – будет полный комплект.

Huskar – Принимаю твое подношение


По задумке эта фраза хорошо заходит в моменты, когда несколько героев противника убиваются о Хускара с Армлетом. Но, учитывая текущее состояние героя, она воспринимается скорее в качестве благодарности за мелочь, брошенную в пластиковый стаканчик из-под чая.

Я ненавижу Доту. Я люблю Доту. Я ненавижу Доту

Gyrocopter – Пыщ-пыщ-пыщ!

Эта фраза + Rocket Barrage = веселье. Жалко только, что не «Раз Рапирка, два Рапирка».

Morphling – H2Owned

Игра слов, которую невозможно нормально перевести на русский язык (в ру-клиенте «Аш Два о-хо-хо!»), примерный перевод – «унижен».

Crystal Maiden – Красиво воскресать не запретишь


20-я минута на карте, ЦМ воскрешается на фонтане уже в 15-й раз и кидает это в чат. Просто прекрасно.

Faceless Void – Куда это ты собираешься?


Чтобы придумать фразу для Хроно получше, надо неплохо постараться.

Tidehunter – Ха-ха-ха-ха-ха-ха. Спасайте детей, женщин и Кункку!


Забавная фраза с отсылкой к лору Доты. А если Кункка в команде противника, то это просто раздолье для БМ’а.

Techies – Бомба заложена (Bomb has been planted)

Ну наконец-то. Я уже думал, что Valve никогда не добавят эту фразу-отсылку Минеру.

Wraith King – Ребята? Вы где?!

Жаль, что не «Ноль помощи», а лишь косвенная отсылка на фразу Папича, но все же очень неплохо.

А еще в клиенте до сих пор не пофиксили ошибку с фразой Тб – на 30-м уровне у него отображается «Лишний повод меня ненавидеть» с 6-го уровня, на деле же он говорит «Stop hitting yourself. Stop hitting yours. Stop hitting yourself» или «Перестань бить себя. Перестань бить се. Перестань бить себя!»

The International

The International

Virtus.pro

Virtus.pro

Phantom Lancer – один из самых популярных героев The International 2018 (26 игр), и при этом он очень часто побеждает (61% побед). Только на этом турнире уже были игры, когда Лансер побеждал пики с большим количеством АоЕ-урона и традиционными контрпиками вроде Шейкера, Эмбер Спирита и Свена. Это не случайность.

В современной доте PL хорош не только как закрывающий пик: его сила в ровном и быстром темпе.

  • Слабый лайнер Ember Spirit поздно получает БФ или Маелстром, и ПЛ с быстрыми диффузами сам становится контрпиком Эмбера. [Пример на TI8]
  • Зависимый от фарма леса и древних Sven может оказаться зажатым на базе против активной команды с Лансером. [Пример на TI8]
  • Против магов вроде Лешрака PL берет Худ и выигрывает все ранние драки. [Пример на TI8]

Подытоживая: у Лансера слишком рано начинается пик силы, при этом герой не зависит от кулдаунов. Но что если взвинтить темп еще быстрее? Именно это и сделала Virtus.pro на первой карте против VGJ.Storm.


В наличии у «медведей» были два гибких кора – Ursa и Pugna, которых можно было поставить на любые линии и добрать стереотипный контрпик Лансеру. Вместо этого VP осознанно сделала Урсу мейн-керри и закрыла пик Думом для Паши. Это при том, что PL очень неплохо стоит линию против Дума: сбрасывает Infernal Blade Доппельгангером, больно бьет по низкой броне с Фантом Раша. Задумка VP была в максимальном давлении: ведь в пике уже были Pugna и Vengeful Spirit.

Вместе с Думом в авангарде VP сломали первый барак уже на 21-й минуте.

Отрыв по общей ценности при этом не увеличивался, и после этой драки могло показаться, что VGJ.Storm перевернули игру.

На деле же герои VP все еще находились на пике своей силы. До конца матча VP продолжали бежать на врага, пушить строения и навязывать свою доту. При неплохом нетворсе Резолюшена VGJ.Storm не могли провести драку вне ХГ на своих условиях и в итоге потеряли все бараки.

Очень похожую игру параллельно провела Optic Gaming против Vici Gaming: Лансер для Paparazi зашел на 22-й пик под, казалось бы, идеальные условия, но ppd победил за 32 минуты быстрым пуш-пиком.

Гайд на Фантом Лансера

Теперь все значительно лучше. Фантом Лансера стали чаще пикать, вырос и его винрейт. Фармить, убивать, да и вообще играть стало намного приятнее. К тому же, в отличие от Антимага или Спектры, ФЛ неплохо смотрится и в начале игры.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Сильный лейт керри
  • Есть скилы на мобильность и эскейп
  • Хороший стартовый урон
  • Много стартовой брони
  • От ФЛ практически невозможно убежать
  • Отличный пушер
  • Очень силен один на один
  • Быстро фармит

Минусы

Скилы

SPIRIT LANCE

Бросает во врага копье, которое наносит урон и замедляет врага. Также создается одна иллюзия, которая автоматически начинает атаковать врага.

DOPPELGANGER

Герой и его иллюзии исчезают на одну секунду, и появляются в определенном радиусе от точки, на которую вы указали. Также создаются две новые иллюзии. Этот скил можно использовать как эскейп или инициацию.

PHANTOM RUSH

Автоматическая способность с перезарядкой. Если скил не в кд и вы атакуете врага, который находится на расстоянии 250-900, Лансер ускорится и получит дополнительную ловкость.

JUXTAPOSE

Скил с интересным названием дает определенный шанс на то, что удар создаст иллюзию. Иллюзии также могут создавать клонов, но с меньшим шансом на успех и более короткой жизнью.

Скилл билд на Фантом Лансера

Насколько я понимаю смысл этого билда в том, чтобы получить как можно больше иллюзий в начале игры. Можно быстро фармить, харасить противника, плюс быстрая перезарядка Doppelganger.

Все это хорошо, но оба эти скила требуют маны, которой в начале игры хватать не будет. Может кому-то маны хватает, но все равно в этом прокасте, по крайней мере в начале игры, смысла я не вижу.

Смысл моего билда в том, чтобы замедлить противника с помощью Spirit Lance, потом догнать и убить с помощью Phantom Rush. Если против вас на линии стоит быстрый противник, то можно вкачать Spirit Lance на два.

Думаю с Копьем все понятно. Почему же первым максим Phantom Rush? Во первых, этот скил не требует маны. Во вторых, прокачав его полностью, кд будет всего 4 секунды. Т.е. его можно спамить не только на вражеских героев, но и на крипов.

Таким образом вы будете успевать добивать тех крипов, которых иначе не успели бы добить. При фарме нейтралов будете быстро перемещаться между спаунами. Ну и в третьих, Phantom Rush даст аж +30 к ловкости!

Для седьмого уровня это невероятный баф. Eaglesong например дает +25 к ловкости, а стоит он аж 3000!

Таланты Фантом Лансера

Что собирать на Фантом Лансера

Для Лансера важно чтобы его иллюзии жили как можно дольше и при этом наносили хороший урон. Для этого нужно собирать предметы дающие статы. В первую очередь нас интересуют предметы со статами ловкость.

Стартовый закуп

Stout Shield + Tango + Enchanted Mango + 2x Iron Branch.

Предметы для ранней игры

POWER TREADS

MAGIC WAND

В лесу Стики вряд ли понадобятся, а вот на линии будут крайне полезны. Вообще Magic Wand один из лучших предметов для всех героев Доты 2.

Основные предметы

DIFFUSAL BLADE

Специфический предмет, который подходит далеко не всем героям. Во первых нужно чтобы ваш герой был ловкачом. Во вторых нужно чтобы герой мог быстро наносить удары. Таким образом враг быстро лишится маны. Не забываем и про дополнительный урон. Фантом Лансер идеально вписывается в эти условия.

MANTA STYLE

Предмет даст много полезного. Дополнительную возможность доджить вражеские скилы, если Doppelganger на перезарядке. Также можно снимать негативные эффекты. Кроме того получите много стат, ну и иллюзии само собой, которые пригодятся, как в пуше, так и в файтах.

HEART of TARRASQUE

Хоть Лансер не силач и дополнительный урон герой не получит, все же это крайне полезный предмет. Как я уже говорил, важно сделать героя, а заодно и его копии более живучими. Урона, все вместе, наносят в любом случае много, осталось позаботиться о выживании.

В принципе этих предметов достаточно для того чтобы ваши противники запищали. Если игра еще не закончилась, то вот претенденты на 5-6 слот.

Предметы по ситуации

BOOTS of TRAVEL

Этот предмет не займет 5-6 слот, просто в нужный момент меняем ПТ.

BATTLE FURY

Как ни крути, фармить все равно будете долго. БФ смотрится неплохим вариантом для того, чтобы ускорить фарм. Проблема в том, что еще нужно выфармить сам БФ. Приятным бонусом будет сплеш атака, которая поможет в тим файтах наносить больше урона.

BUTTERFLY

Предмет крайне полезный для ловкачей, думаю тут нет смысла спорить. Не записал Бабочку в основные предметы только потому, что все таки бывают матчи, в которых нет героев с мощной физ атакой. Во всех остальных случаях этот предмет отправляется в разряд основных.

SILVER EDGE

Этот предмет можете смело добавить в основные предметы, если у вас меньше 3к ММР. Вообще Сильвер отличный предмет даже для игроков с более высоким рейтингом.

EYE of SKADI

Много стат и постоянное замедление противников. Здорово повышает выживаемость Лансера. Драться с вами станет просто невыносимо.

LINKENS SPHERE

Понадобится, если у врагов есть неприятные направленные заклинания.

BLACK KING BAR

Пригодится, если во вражеской команде очень много магии и дизейблов.

MONKEY KING BAR

Сомнительный предмет. Если вы все таки расфармились, то забьете Фантомку все равно. Хп у нее не много, толпа Лансеров все равно запинает.

ABYSSAL BLADE

Если с каким-то героем у вас проблемы, то Абиссал даст нужное преимущество. Враги просто не выйдут из башей.

MOON SHARD

Для седьмого слота подходит идеально:)

Кто контрит Фантом Лансера

Хотелось бы отметить, что большинство из этих героев хороши в команде. Сами по себе они вряд ли смогут противостоять Лансеру. Поэтому начинаем контрить Лансера не только героями, но и слаженной командной игрой.

Кого контрит Фантом Лансер

Все герои, которые рассчитаны на большой урон по одной цели будут сильно страдать. Хотя и другие типы героев не намного лучше. Вот список тех, кто больше всего страдает от Phantom Lancer.

Связки с Фантом Лансером

Вот несколько типов полезных героев.

Как играть за Фантом Лансера

Причем это не +6-10 ловкости, которые дают некоторые ранние предметы. Это, мать его +30.

Начало игры

В начале игры у Лансера неплохой урон с руки, поэтому с ластхитом не должно быть проблем. Если вам не дают фармить или скил не позволяет нормально добивать крипов, то Phantom Rush ваше все.

Когда умение выйдет из кд, отходите от крипов не менее чем на 250. В момент когда у крипа станет мало хп нажимаете атаку и Лансер с большой вероятностью его добьет. В этот момент у перса будет куча урона, так что оппонентам не получится его заденаить.

В этот момент желательно чтобы Doppelganger был не в кд. Этот скил позволит либо догнать убегающего врага, либо самому уйти в случае опасности.

Середина игры

В мид гейме нужно фармить. Старайтесь не отвлекаться по пустякам. Для тех игроков, которые любят героев типа Квопы или Урсы будет сложно не обращать внимание на файты и страдания тиммейтов.

Сейчас Лансер еще недостаточно силен, а смерть героя лишь ухудшит положение команды. Пока тиммейты воюют, идеальным решением будет пуш. В следующий раз враги подумают, стоит ли им так рисковать.

Вообще пуш для Лансера это обычная и удачная мысль. Чем больше вышек свалите в мид гейме, тем меньше сложностей будет в лейте.

Лейт гейм

Оказалось все не так просто? Покупаем Трэвела и сносим тавера. С этим заданием справитесь 100%. Если вы действительно хорошо фармили и у вас 5-6 слотов, то сердце вражеской команды обречено. Вопрос нескольких минут.

Заключение

Читайте также: