Фразы энигмы дота 2

Обновлено: 08.07.2024

Такой огромный выбор! Как мне дольше продержаться в бою? Какая способность поставит моих противников на колени? Подходит ли Divine Rapier к моим ботинкам? Даже самым великим героям требуются наставники, которые помогут лучше узнать азы стратегии с помощью руководств и сборок героев.

Теперь в разделе «Руководства» в сообществе Steam вы можете просматривать тщательно подготовленные пошаговые руководства по вашим любимым героям. Кроме того, вы можете подписаться на сборки предметов, которые прямо в игре будут давать вам советы, какие (и когда) способности вам изучать и какие предметы больше всего подойдут вам в той или иной ситуации.

Что касается героев, которых вы и так знаете как свои пять пальцев, то для них вы можете создать свои собственные сборки, а затем поделиться ими с друзьями и сообществом Dota 2.

В первом эпизоде рубрики Разбор дизайна мы рассмотрим Enigma из оригинальной Dota и проанализируем, как его дизайн, лор и философия изменились в Dota 2.

“Я воплощаюсь из пустоты и теней”

В Dota 1 герой назывался совсем по-другому: Darchrow. "Enigma" скорее было просто прозвищем, ”запасным именем”, но именно оно прижилось Dota-сообществе и поэтому дожило до наших дней.

Тогда Enigma был гигантским аморфным существом. На поле боя он возвышался как над противниками, так и над союзниками, и вместо того, чтобы использовать понятные голосовые реплики, испускал только глубокое, угрожающее гудение. Наблюдательные игроки также могли различить бледный череп за его светящимися глазами. Все эти характеристики объединились для того, чтобы герой внушал потустороннее и непознаваемое чувство. Он был загадкой, заслуживающей право называться Enigma (с английского Enigma переводится как загадка, головоломка, тайна).

Небольшой факт : модель Enigma в Dota 1 на самом деле была модификацией Элементаля воды из Warcraft 3 (сам же Элементаль воды использовался в качестве основы для модели Morphling).

Эволюция развития Enigma

При переходе в Dota 2 герой получил значительные визуальные изменения, но Enigma по-прежнему напоминал старого “себя”.

В официальном лоре говорится, что “ О происхождении этой сущности неизвестно ровным счётом ничего. С древних времен остались лишь истории и легенды, и большинство из них даже не похожи на правду. По сути, это существо — великая загадка, и известно о нём лишь одно: оно — вселенская сила, поглотитель миров. Оно — дитя пустоты, иногда материальное, иногда — бесплотное. ” Но в игре он совсем не выглядел как великая загадка — это был сине-фиолетовый высокий мужик.

После долгих просьб изменить его модель, в патче 7.00 внешний вид героя наконец-то изменили, причем поменяли внушительно — текстуры получили огромное обновление. В его лоре высказывается предположение, что он мог быть свернувшейся звездой, продолжением пустоты пространства, и действительно, его новые текстуры пытались сделать его более неземным, чтобы соответствовать этой теме.

Его горящие глаза теперь напоминают звезды, а стеклянные узоры на теле созвездия. В целом, Enigma явно должен был выглядеть как портрет космоса. Даже в этом фан-арте кажется, что его тело - силуэт космического пространства.

Но основа, гуманоидное тело, не изменилось, и любопытно, что с новыми текстурами Энигма также стал очень накаченным. В Dota 1 Enigma был плавающей чернильной массой — поистине загадочным существом. Во второй Доте он был высоким синим человеком, но после обновления текстур как-будто сходил в спортзал. На самом деле обновленная модель имеет сильное сходство с Доктором Манхэттеном из вселенной комиксов DC.

Вместе с компендиумом The International 2015 Valve выпустила комикс “Ритуал призыва”, где внешний вид Enigma совпадал с его новым обликом в игре. Это лишнее подтверждение того, что эта “накачанная” модель — финальная версия дизайна героя.

В конце концов, Enigma неоднозначен. Хотя текущие текстуры высокого качества и хорошо сочетаются с темой астрономии, но они плохо подходят к имени, — оригинальная игра лучше справлялась с этим. Немного неприятно, что в Dota 2 герой, который воплощает огромную пустоту пространства, просто высокий накачанный парень; несоответствие дизайна в этом отношении, к сожалению, выбивается из его великого мифа происхождения.

Космическая философия позади Enigma

В отличие от дизайна, голос Enigma в Dota 2 всегда был хорош. Его мрачные интонации и глубокий, резонирующий тембр соответствовали воплощению фундаментального “нечто”. Но еще лучше то, что многие из его фраз наполнены как наукой, так и философией. Мы выбрали три наиболее репрезентативных примера для анализа.

После пика Enigma вы иногда услышите: “ I stare also into you (“Взгляд бездны” в официальном переводе)”. Это прямая ссылка на немецкого философа Фридриха Ницше, который, обсуждая тему безумия в своей работе "По ту сторону добра и зла", сказал: " Если долго смотришь в бездну, бездна начинает смотреть на тебя .” Тематически это согласуется с лором Enigma как элементарной тьмы во Вселенной, существующей вне морали.

Используя Blackhole, вы иногда можете услышать, как Энигма говорит: “ If light cannot escape me, what hope have you? (Свет не уйдёт от меня, не уйдёшь и ты.)” Эта фраза относится к физической характеристике всех черных дыр, которые настолько сильны, что на определенном пороге (известном как горизонт событий) даже свет не может избежать его мощного вакуума.Наконец, часто встречается фраза: “ Reality is illusion. (Реальность есть иллюзия.)”. Это тоже отсылка, на этот раз к немецкому ученому Альберту Эйнштейну, который был пионером теории относительности. Эйнштейн сказал: "Реальность — это просто иллюзия, хотя и очень настойчивая”. Он предположил, что любое физическое тело во Вселенной, включая субатомные частицы, влияет на любое другое физическое тело независимо от того, видим мы его человеческим глазом или нет.

Как бы радикально это ни звучало, но именно это происходит в Dota 2, известное как "угроза Blackhole". Как знает любой опытный игрок в Доту, потенциальной угрозы использования Blackhole достаточно, чтобы манипулировать тимфайтом, поскольку игроки с обеих сторон будут постоянно позиционироваться и двигаться в зависимости от местоположения Enigma. Для зрителя без этих знаний это взаимодействие не существует — это просто иллюзия.

Последний интересный факт : Движения рук Enigma во время использования Blackhole — прямая отсылка к его движениям в Dota 1.

Да, это было так, но только до тех пор, пока разработчики не ввели обновление, где добавился перк на увеличение радиуса пульса +200 и не ввели такие нейтральные шмотки как "зелёную собачку" и "spell prizm"

Также мало кто может догадаться забанить Сайленсера в самом начале игры и поэтому этот поглотитель миров актуален как никогда. Благодаря этому, о способностях этого героя мало кто осведомлен и мы получаем огромное преимущество. Например, если мы закидываем 3 заклинание(поляну) а затем подкидываем стан во врага, то некоторые личности продолжают стоять в этой луже и погибают. Большинство игроков, особенно новички, не знакомы с этим героем и просто недооценивают его мощь. Его второй скилл очень силен, т.к он лишает опыта и денег вражеского Керри. В итоге ваша линия пушится врагом и наша тройка фармит в условно безопасной зоне.

3 варианта раскачки

Первый вариант

Это когда вы способны играть агрессивно и нужно максимально прокачать Malefice.

К 6 уровню способность Demonic Convercion должен быть прокачен только на единицу. Им мы будем денаить вражеских крипов, блокировать споты крипов, убивать какого-нибудь наглого Лиона. Как же было приятно стоять против траксы. В одной из каток у меня получилось заденаить 56 крипов и фармила на траксе убежал в лес.

Второй вариант

Третий вариант

Можно уйти в лес, если на линии все прекрасно. Тот самый редкий момент ,когда тройка справляется со всем самостоятельно. При этом, даже если у нас получилось получить такую возможность, не забываем стакать крипов и делать сейв тп.

Читайте также: