Фразы эмбер спирита дота 2

Обновлено: 28.06.2024

Ember Spirit — герой, который отлично подходит для центральной линии. Он способен быстро перемещаться по полю боя, настигая важные цели и не давая себя поймать. Его способность Searing Chains при активации связывает двух случайных противников неподалёку, обездвиживая и нанося периодический урон. Это отличный способ поймать и удержать врага, но стоит помнить, что связать нужную вам цель могут помешать находящиеся рядом крипы или другие герои. Способность Sleight of Fist позволяет быстро атаковать всех противников в выбранной области. Сам Ember Spirit при этом исчезает с поля боя, становясь неуязвимым. С помощью этой способности можно наносить урон, не подходя вплотную к целям. Для этой же цели можно комбинировать Sleight of Fist и Searing Chains , связывая противника на расстоянии. На все удары в Sleight of Fist действуют эффекты атаки, потому такие предметы, как Maelstrom или Battle Fury , серьёзно увеличат ваш урон. Способность Flame Guard создаёт вокруг героя пламенный щит, который каждую секунду наносит урон противникам вокруг и поглощает магический урон, повышая выживаемость Ember Spirit. Щит может поглотить только ограниченное количество урона, после чего исчезнет. С помощью ультимативной способности Fire Remnant герой может очень быстро перемещаться как по полю боя, так и по карте в целом. Когда способность использована, в выбранное место бежит пламенная копия героя, скорость которой зависит от скорости Ember Spirit. Копия не способна ничего делать, но вы можете в любой момент быстро переместиться к ней, использовав Activate Fire Remnant . Все враги, находившиеся на пути героя или рядом с копией получат урон. У способности есть несколько зарядов, которые со временем восстанавливаются, потому можно расставить сразу несколько копий. Ember Spirit посетит их всех, пока будет лететь к той копии, которую вы выбрали. Fire Remnant используется как для атаки, так и для отступления. С помощью этой способности можно летать по полю боя, постоянно атакуя всех Sleight of Fist и связывая Searing Chains , а в случае опасности с её же помощью выходить из драки. Aghanim's Scepter увеличивает количество копий Fire Remnant , их скорость и время восстановления, а также дальность применения способности.

Ember Spirit

Carry Escape Nuker Disabler Initiator

История

Крепость Непослушного пламени затеряна среди Скулящих гор, пусты ее залы, листвой и пылью покрыты ее дворы. Внутри крепости стоит топазовый котел, наполненный пеплом погребального костра воина-поэта Сина. На протяжении трех поколений Син обучал своих приспешников технике Оков пламени хранителя и набору мантр для тренировки ума и тела, подготавливая их к суровой реальности за крепостной стеной. Но преподавая воинское искусство, он забыл обучить дисциплине, и среди его учеников нашлись повстанцы, которые победили и убили его, а верным последователям пришлось бесследно исчезнуть. Но даже когда года сменились веками, а последователи — потомками, его учение передавалось тихим шепотом из уст в уста. Горящий небожитель — проявление огня, — тронутый многолетним наследием учителя, бросился в крепость, вновь воспламенив останки. Из этих раскаленных углей появился образ охваченного пламенем Сина. Его внимательный лик говорит о готовности тренировать и обучать, и дарить огонь познания всем, кто ищет наставника.

Способности

Searing Chains

Герой выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон. Расход маны: 80/90/100/110 Перезарядка: 13/12/11/10

Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Длительность: 1,5/2/2,5/3 (Талант: 2,5/3/3,5/4)
Радиус: 400
Урон в секунду: 50/70/90/110
Целей: 2 (Талант: 3)

  • При использовании Searing Chains прерывает произносимые способности Ember Spirit.
  • Несмотря на визуальные эффекты, эффект от Searing Chains применяется мгновенно и его нельзя избежать.
  • Способность применяется на случайных существ рядом с Сином, для неё нет приоритетных целей.
  • Применяет оцепенение к целям, предотвращая их передвижение и использование способностей для перемещения.
    • Дает эффект True Sight на цели. Не дает обзор, если способность была применена в момент ухода в невидимость у способностей, дающих невидимость.
    Самые суровые уроки Сина проходят с использованием раскалённых докрасна цепей.

    Sleight of Fist

    Герой стремительно атакует всех врагов в указанной области, а затем возвращается к своему исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона. Перезарядка: 18/14/10/6 (Талант: 0)

    Способность: направленная на область
    Действует на: врагов/себя
    Тип урона: мгновенная атака

    Радиус: 250/350/450/550
    Бонусный урон по героям: 40/80/120/160 (Талант: 105/145/185/225)
    Интервал между атаками: 0,2
    Уменьшение урона по крипам: 40%

    Время восстановления заряда: 0 (Талант: 18/14/10/6)

    • Ember Spirit неуязвим, пока действует Sleight of Fist. Способность не позволяет избегать снаряды.
    • Пока действует Sleight of Fist, способность неактивна, поэтому её нельзя повторно использовать до завершения предыдущего применения.
      • Во время Sleight of Fist, Ember Spirit лишь обезоруживается, поэтому он может совершать любые действия.
      • Для Sleight of Fist нет лимита по дальности. Получив отметку, цель не может избежать Sleight of Fist, увеличив дистанцию.
      • Не действует на невидимых существ или существ с иммунитетом к атакам. Если отмеченное существо получает любой из этих эффектов состояния, способность его пропускает.
      • Действует на существ в тумане войны. Они также получают отметку и урон.
      • Если Ember Spirit ослеплен, то удары могут промахнутся, кроме случая, когда у него есть эффект точности. Также удары могут промахнутся из-за уклонения.
      • Если Ember Spirit обезоружен, при скачках мгновенные атаки совершаться не будут.
      • Мгновенные атаки не выводят из невидимости от Smoke of Deceit.
      • Это место отмечается духом на всё время действия.
      Опытный воин должен маневрировать и пробиваться сквозь врагов, сжигая всех на своём пути.

      Flame Guard

      Окружает героя огненным щитом, который полностью поглощает магический урон и наносит периодический урон всем противникам вокруг. Если щит разбить, то защита и урон по площади пропадут. Расход маны: 80/90/100/110

      Способность: ненаправленная
      Действует на: себя/врагов
      Тип урона: магический

      Длительность: 11/14/17/20
      Радиус: 400
      Блок маг. урона: 110/240/370/500 (Талант: 390/520/650/780)
      Урон в секунду: 25/35/45/55 (Талант: 75/85/95/105)

      • При использовании Flame Guard прерывает произносимые способности Ember Spirit.
      • Наносит 5/7/9/11 (15/17/19/21 c талантом) единиц урона с интервалом в 0,2 секунды спустя 0,2 секунды после применения.
      • Может нанести до 275/490/765/1100 (825/1190/1615/2100 с талантом) урона одному существу (до уменьшений), учитывая максимальную длительность Flame Guard.
      • Блокирует урон (до учета любых уменьшений), кроме момента, когда действует иммунитет к заклинаниям, когда способность не блокирует никакой магический урон.
      • Повторное использование Flame Guard обновляет бафф и сбрасывает впитанный барьером урон.
      • Не сочетается с другими источниками сопротивления магии.
      • Если на существо действует несколько источников барьера, они все впитывают одинаковое количество урона одновременно.
      • Блокирует только магический урон, исходящий от способностей и атак. Не блокирует физический или чистый урон.

      Activate Fire Remnant

      Расход маны: 150 (Aghanim's Scepter: 75)

      Способность: направленная на точку
      Действует на: себя/врагов
      Тип урона: магический

      Дальность применения: глобальная

      Урон: 100/200/300
      Радиус: 450

      Способность Activate Fire Remnant расходует меньше маны.

      • Этот уровень способности повышается вместе с уровнем Fire Remnant.
      • Ember Spirit перемещается к Fire Remnant со скоростью в 1300 единиц или за 0,4 секунды, в зависимости от того, что произойдет быстрее.
        • В момент полета к Fire Remnant Ember Spirit неуязвим.
        • При этом копии остаются использованными и Ember Spirit мгновенно перемещается к месту расположения последнего, когда он врывается.
        • Враги получают урон только один раз за копию: либо в момент движения, либо при достижении копии Ember Spirit.
        • Поскольку герой летит с высокой скоростью, часть деревьев может быть пропущена.
        Дух летит стремительно, словно голодное пламя пожара!

        Fire Remnant

        Герой создаёт свою огненную копию, которая бежит к указанному месту со скоростью, на 250% большей скорости героя. На это расходуется один из 3 зарядов способности, которые восстанавливаются по 38 секунд. Использовав способность Activate Fire Remnant, герой быстро переместится по всем копиям, отчего они взорвутся и нанесут урон противникам. Также наносит урон врагам, задетым в полёте. Выбранная копия будет конечной целью полёта.

        Способность: направленная на точку
        Действует на: врагов (с Aghanim's Shard)

        Время восстановления заряда: 38 (Талант: 26)

        Увеличивает дальность применения, скорость передвижения копии и максимум зарядов.
        Число зарядов: 5
        Скорость копии: 500%
        Дальность применения: 3000

        Огненные копии от способности Fire Remnant наносят 45 урона в секунду врагам в радиусе 600. Ember spirit получает заряд способности, если рядом умрет вражеский герой. Если владелец способности умрет, он оставит Fire Remnant в радиусе 400 от своего трупа. Урон от нескольких копий не складывается.

        Урона в секунду: 45
        Радиус: 600
        Радиус поиска: 400


        Fire Remnant
        On cast


        Activate Fire Remnant
        On cast

        Killing enemy
        15% chance

        Leveling up

        • Link▶️ Haa!
        • Link▶️ Ah ha ha ha ha!
        • Link▶️ A flash of inspiration!
        • Link▶️ From knowledge comes skill.
        • Link▶️ I burn more brightly!
        • Link▶️ I aspire to more!
        • Link▶️ This has only begun.
        • Link▶️ I sizzle with knowledge!
        • Link▶️ From ignorance sprouts insight!
        • Link▶️ Let weakness become strength!
        • Link▶️ Everything lies within nothing.
        • Link▶️ My fire burns anew!
        • Link▶️ From pyre to power!
        • Link▶️ A higher state achieved!
        • Link▶️ Drink deep flame's knowledge.
        • Link▶️ Greatness in small measures.
        • Link▶️ Ha ha! Ha ha ha ha ha!
        • Link▶️ Ho ho ho ho ho ho ho!
        • Link▶️ Mm hm hm hm hm hm hm hm hm!
        • Link▶️ Ah ha ha ha ha!
        • Link▶️ Ho ho ho ho ho ho ho!

        Killing an enemy

        • Link▶️ Strike strike strike strike!
        • Link▶️ You are no more.
        • Link▶️ Flames clear the way.
        • Link▶️ Burn away your ignorance!
        • Link▶️ All lives must end.
        • Link▶️ Learn from your mistake.
        • Link▶️ Fear not your death.
        • Link▶️ Let death become peace.
        • Link▶️ Thus ends the lesson.
        • Link▶️ You have been schooled.
        • Link▶️ Discover what lies beyond.
        • Link▶️ Not your best effort.
        • Link▶️ What did you learn?
        • Link▶️ You must train harder.
        • Link▶️ Another fails to see.
        • Link▶️ The lesson was: run!
        • Link▶️ Well, that was toasty!
        • Link▶️ Hm hm hm ha ha ha ha ha!
        • Link▶️ Ha ha ha ha ha ha ha!
        • Link▶️ Ho ho ho ho ho ho!
        • Link▶️ Hm hm hm hm hm hm!
        • Link▶️ Ah ha ha ha ha ha ha ha!
        • Link▶️ Ah ha ha ha ha ha ha!
        • Link▶️ Ha!
        • Link▶️ Ha ha ha!
        • Link▶️ Ho ho ho ho ho!
        • Link▶️ Oh ho ho ha ha ha ha ha!
        • Link▶️ Ah ha ha ha ha ha!
        • Link▶️ Ha ha ha ha ha ha ha!
        • Link▶️ Ho ho ho ho!
        • Link▶️ Oh ho ho ho!
        • Link▶️ Mm hm hm hm hm hm hm!

        Killing a specific enemy
        25% chance

        First Blood

        • Link▶️u First blood! I am on fire! Ha ha ha ha ha!
        • Link▶️ First blood! In flames!

        Meeting an ally

        During earlygame, within 1000 radius

        Last hitting

        60 seconds cooldown

        • Link▶️ You waste your essence.
        • Link▶️ You will be honored.
        • Link▶️ Be still, little life.
        • Link▶️ Ash upon the wind.
        • Link▶️ To be spent wisely.
        • Link▶️ Never refuse gold given.
        • Link▶️ And yet they persist!
        • Link▶️ I shall spend wisely.
        • Link▶️ Have you a light?
        • Link▶️ You feed the flame.

        Denying

        Requires visible enemy player within 1000 radius, 60 seconds cooldown

        Очень удобный герой, Требует постоянного фарма и ПВП, но после приобретения нескольких основных предметов, способен серьезно повлиять на исход боя, и без проблем делать трипл киллы.

        Короткий гайд ниже, это мой взгляд на Эмбера-керри, который не претендует на абсолютную истину, но если он кому то поможет - буду только рад.

        Заранее оговорюсь, этот гайд описывает игру на паблике, на турнирах все наверняка будет иначе.

        + При хорошей сборке способен вливать тонны дамага во врагов

        + Удобная анимация атаки

        + С первых минут умеет доставлять неприятности противникам

        + Очень многих передамаживает 1х1

        - Очень тонкий герой

        - Нередко становится первым ассистом команды противника

        - Нуждается в прикрытии - пока он вливает урон, противник должен либо убегать либо заниматся кем то другим

        s_ability1.jpg

        - Наши шары Боло. Привязывают цепями к земле двух противников в небольшом радиусе вокруг Эмбера, имеют ДОТ эффект, наносят неплохой урон.

        В начале игры качнуть на единичку и забыть, т.к. что за 2 что за 3 секунды мы никого не убьем, и эффективнее раскачивать другие скиллы. Используем когда надо кого то не на долго остановить.

        s_ability2.jpg

        - Наша кнопка харраса и издевки над врагом. Фист максится в первую очередь, позволяет добивать убегающих, наносить хороший АОЕ урон всей команде противника, дарит нам дабл и трипл киллы. В начале игры используется по откату, маны стоит копейки, но с ростом уровней и набором артефактов наносит все большще урона. Отлично убивает иллюзии Лансера и Медузы. С ростом уровня скилла, растет и олбласть АОЕ по которой мы бьем, примечательно, если в момент использования противник находился на самом краю круга и убегая успел выбежать за его пределы, дамаг он все равно получит. Это помогает нам добить убегающих на остатках ХП врагов.

        - Второй по полезности скилл, максится вторым, на последнем уровне наносит кучу АОЕ урона, который можно (и нужно) сочетать с . Собственно имеет тот же эффект но в более скромном радиусе.

        Во время массовой потасовки, врываемся в центр заварушки уюзаем цепи, включаем флейм гвард и шинкуем супостатов. Враги умирают ОЧЕНЬ быстро. Кроме этого, он дает нам щит в 500 магического урона, что с одной стороны даст возможность пережить прокаст противника, с другой, надо помнить что нашу прекрасную горелку может сбить какая нибудь Лина дав проксат двух скиллов.

        и - собственно наш ульт. На 3 уровне наносит по 400 урона за прыжок в небольшом радиусе. Теоретически, если выставить фигуры тесным треугольником, можно нанести 1200 урона АОЕ. В реальности это довольно сложно сделать из за того что разместить фигуры достаточно быстро получится далеко не всегда, и к моменту как мы начнем прыгать, потасовка уже закончится. Поэтому, ИМХО, лучше начать его прокачку уже после того как замакшены первые три скилла, и уже после этого использовать ульт для врыва в заварушку - ставим две фигуры так чтоб прыжками задело всех, прыгаем в центр, юзаем все три скилла, добиваем тех у кого меньше ХП.Кроме того, ульт можно использовать для эскейпа - бросаем статую подальше и улетаем от ганга.

        При игре за Эмбера главное помнить: мы ОЧЕНЬ ТОНКИЙ персонаж. Эмбер танкует не броней или полоской ХП, Эмбер танкует уроном. Поэтому я собираю его исключительно полностью в урон.

        Начальный закуп: + + + + И ставим брасеры на быструю покупку.

        Идем на топ или бот - при аккуратной игре нам не сильно принципиален лайн. Но если есть возможность выбора, лучше туда где быстрее фарм.

        На лайне особо не наглеем, но используем по откату - чтоб противник не расслаблялся и постоянно был на лоу ХП. Если у вас смышленый напарник, на 4 лвл пробуем сделать килл - - привязываем обоих к земле, - начинаем жечь им ХП, - наносим пару ударов, забираем того кто помягче. После того как замакшены и , начинаем бегать по лайнам. Мы обязаны делать максимум ассистов и киллов, при этом не забывать подбивать крипов по дороге.

        Далее наша цель собрать + +

        s_drum_of_endurance.jpg

        - Брасеры мы позже апнем в ,

        s_ability3.jpg

        - Фейзы позволят не только наносить больше урона но и догонять убегающих врагов и дожигать их с помощью .

        - - решает нашу проблему с маной и ХП регеном, тут же апаем его в . Это позволит нам еще успешнее фармить и наносить еще больше урона с

        У нас должно быть собрано ядро Если игра шла удачно, у нас будет почти собраный Дособираем его и смотрим что происходит вокруг.

        Если противник понял что мы можем расфармится и нас начали фокусить, либо если у противников злые прокастеры - собираем . Если нам все сходит с рук и враг самозабвенно лупит какого нибудь гулю или акса, усиливаем свой собрав и наказываем их за глупость. Делаем рампагу и выносим трон.

        Итак, ядро Эмбера, которое маст хев к лейту:

        s_drum_of_endurance.jpg
        s_battle_fury.jpg
        s_phase_boots.jpg
        s_desolator.jpg

        Предметы которые можно собрать в зависимости от ситуации скорости фарма и противников: - если нас часто фокусят или у противника злые прокастеры. - просто приятная добавка к нашему , собираем по возможности. - Увеличит наш урон и позволит попадать по всяким мерзостям вроде или - очень хорошо на нас сидит, собираем при желании и сразу грейдим до второго уровня. - дает шикарный урон с руки и со скилла, опять таки собираем если есть возможность.

        Исходя из того, что мы тонкий герой танкующий ДПСом, мы очень любим всех кто способен отвлечь на себя/застанить/обездвижить и т.д.

        Т.е. всякие придутся нам очень кстати.

        С другой стороны, по той же самой причине, все кто может застанить/обездвижить, нас, ровно как и все кто умеет быстро влить большой урон - очень огорчат нас на лайне и в замесе.

        Всем доброго времени суток! Решил вам поведать о таком герое как Ember Spirit , или в простонародье Ксин.

        Описал закуп и тактику при стоянии на линии (не мид)

        + Хорошо убивает героев в начале и середине игры

        + Есть щит наносящий неплохой урон и поглощающий МАГИЧЕСКИЙ урон

        + Отличная анимация атаки

        - На низких уровнях чувствуется нехватка маны

        - Маленький прирост атрибутов

        - Ничего не сможет противопоставить кери в лейте

        s_ability1.jpg

        Этот скилл ПРИВЯЗЫВАЕТ 2 случайных юнитов в радиусе действия, а не станит их как многие думают, то есть привязанный герой может кастовать скиллы и бить с руки. Кроме привязки этот скилл наносит немоло урона.

        s_ability2.jpg

        Умение, чем-то напоминающее ульт джагернаута, только Ксин прыгает по каждому юниту в радиусе действия 1 раз. Это умение может решить исход битвы.

        s_ability3.jpg

        Щит, поглощающий магический урон (магический, а не чистый) и наносит неплохой урон.

        Собственно наш ультимейт, помогает убежать или наоборот влететь, у ультимейта есть особенность, если поставить несколько "фонарей" то Ксин пролетит все "фонари" и в конце концов прибудет в то место, куда вы ему указали.

        Такой скиллбилд я использую стоя на миде. Объясняю, почему на миде: Ксин очень не плохой нюкер из-за своих скилов, люди не знают как контрить Ксина на миде, на линии из-за его малог количества маны, хп и брони ему стоять довольно сложно, но возможно.

        Я считаю, что это наиболее подходящий скиллбилд для Ember Spirit .

        Стоя на лайне можно использовать несколько билдов:

        1) вам сложно стоять, вы не можете фармить, вас постоянно харасят:

        Качайтесь через 2 и 3 скилы: 2 - вы можете похарасить противника и показать, кто здесь главный, 3 - харасим их "радиансом" и поглощаем магический урон.

        2) стоять просто:Качайтесь через 1 и 2 скилы: 1 - поможет вам удержать противника на месте и навалять ему с руки, 2 - харасим по CD противника(ов) и забираем лоухпшного.

        Для начала если бы идем на мид, возьмем (если вы в себе уверены):

        [item= Tango ]

        s_bottle.jpg

        И копим на

        Далее есть несколько вариантов развития событий:

        1)Вы плохо отстояли мид, тогда соберите предметы, которые помогут команде:

        2)Отстояли мид средне(примерно равное кол-во убийств и смертей у вас и вражеского мидера), можно начать фармить или , полезность этих артов неоспорима. Используя 2 скилл в замесе, шанс прок очень высок, а нанесёт урон не только герою, на которогы вы прыгнули, но и близ стоящим юнитам.

        3) Без проблем выиграли мид, фирмим те же арты что и во 2 варианте, но они появятся гораздо раньше.

        Я считаю, что Ксину самым удачным вариантом сапог будут арканы: всегда будет хватать маны, можем помочь с маной нашим союзникам.

        1) Решаем замес:

        2) По максимуму помогаем команде:

        3) Для тех кто любит издеваться над крипами:

        Мы пошли на лайн:Хоть я и считаю, что Ксин не является кери, думаю топорик нам не помешает, плюс возьмем веточек для статов ну и конечно же хил: [item= Tango ] Думаю на лайне стоит как можно быстрее накопить на ботинки и персеверанс (ботинки пожно выбрать по своему вкусу: - всегда будет мана, - на некоторое время увеличат скорость передвижения и добавят на 24 урона, - увеличат статы(какой выберите) и добавят скорость атаки.Персеверанс нам нужен для того чтобы быстро регенить хп и ману, ну и конечно же 10 к урону не помешают(мелочь, а приятно).Желательно после достижения 7-9 уровня собраться всей командой и идти пушить и гангать. Там уже не за горами . Далее можно собрать (ребята в коментах настояли), , , item= Radiance ] ну или еще 1 или несколько .

        Тактика на миде:

        Стараемся как можно быстрее нафармить банку, где мы будем хранить "газ" и апнуть лвл. При возможности забираем вражеского мидера.

        Убиваю я следующим образом: усли 100% видно, что нет никого рядом из врагов - кидаю 3 ремнанта, перемещаюсь к ним, связываю, щит и 2 скил по кд, если не понятно, есть ли рядом еще вражеские герои - оставляйте 1 ремнант про запас: если придется убегать.

        Тактика на лайне:

        Используем 2 скил и во время него стараемся кинуть связку так, чтобы она попала в героев - попали - идите харасте, не попали - не беда, получится в другой раз.

        Друзей у Ember Spirit очень много, но в основном это станеры и те, кто может списти нашу драгоценную шкурку:

        и так далее.

        Врагов я знаю не очень много:

        - ТОЛЬКО ЕСЛИ УМЕЕТ ИГРАТЬ! В другом случае это просто мясцо.

        - этот ненавистный многими тесак не обошел и нашего Ксина, так как у него чистый урон, наш щит не поглощает его, а хп у нас довольно мало.

        - сайленс на 5 секунд и станы все время - довольно неприятная вещь.

        - Кинул ультимейт - мы почти бесполезны.

        В заключении хочу добавить, что Ember Spirit герой, за которого стоит поиграть, но пожалуйста, не делайте ферстпик ембера, так как умные люди возьмут Тесака и нам будет очень не приятно.

        Ребята, пожалуйста, запомните, Xin не кери, он скорее семикери, и если у вас в команде нет ни 1 хардкери, то надо как можно быстрее заканчивать игру.

        Буду рад адекватной критики, все таки мой 1 гайд, поэтому судите строго, чтоб я мог учиться на своих ошибках, всем спасибо за просмотр и удачи!

        Если человек ставит минус гайду, прошу объяснить почему.

        Люди желающие что бы я продемонстрировал игру за Xin, прошу добавляться в стим: dreamer1998

        Читайте также: