Фразы циклопа из subnautica

Обновлено: 02.07.2024

12 июн. 2018 в 11:32 Драсте, я не могу понять что происходит с моим циклопом. У меня в отсеках загораются аварийные (красные) огоньки. Облазил всё внутри и снаружи, повреждений не нашол. Но прикол в том что у меня начинает пропадать энергия даже при выключенном двигателе. Можете подсказать что это и как это починить. Спасибо. 12 июн. 2018 в 12:23

You have the Silent running (stealth) turned on. Turn it off at the drivers seat and both the lights will go back to normal and the power will stop being used.
And yes, even when the engine is off any systems you have active will still drain power.

У вас включен Silent running (stealth). Выключите его на сиденье водителя, и оба индикатора вернутся к норме, и питание перестанет использоваться.
И да, даже если двигатель отключен от любых систем, которые вы активируете, все равно будет разряжаться.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Subnautica. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Subnautica.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Зачем, а главное зачем нужна такая большая подлодка в игре? Может лучше оставить ресурсы и сделать огромную базу?
Давайте разбираться


1,177 уникальных посетителей
5 добавили в избранное






«Циклоп» (англ. Cyclops) – это подводная лодка длиной 54,5 метра, высотой 14 метров, шириной 12 метров. Развивает скорость 7.5 м/с (25,2 км/ч) при малом ходе, 9 м/с (32 км/ч) при среднем ходе и 12 м/c(45 км/ч) при полном ходе. Выступает в качестве мобильной базы для игрока при исследовании океана. На «Циклопе» имеются 5 шкафчиков, каждый по 18 слотов хранилища. Есть встроенная станция для стыковки «Мотылька» или Костюма "КРАБ". После постройки вы получите достижение "12 - метровая подлодка для одного''

Забегая наперед скажу: Да!
Почему? Это передвижная база с одной стыковочной шахты. То есть вы можете взять одно из двух транспортных средств: КРАБ или Мотылёк, но советую брать КРАБА
Также в плюс идет, что данная база дает спокойно путешествовать по глубинам планеты, но стоить учитывать, что подлодка гигантская и так же есть враждебные существа. Волноваться не стоит т.к. если вы будите близко к какому-то из объектов или дну, то перед рулем появиться уведомление о нахождения рядом препятствия за метр. Насчет фауны, которая может уничтожить ''Циклоп'': чем глубже ты погружаешься на "Циклопе", тем быстрее местные его сожрут, т.к. у многих тут рыбешек фетиш на металл. Именно на большой глубине обитают враждебные существа.
После окончания жизни подлодка принимает Ислам, и пойдёт ко дну. Сначала постепенное появление пожара, потом предупреждение и пятисекундный отсчёт времени, а уже после взрыв синего оттенка. Если игрок не успел покинуть «Циклоп» или был слишком близко, он погибнет.
Поэтому лучше сделать, если хотите получить ачивку :) Не, я серьезно говорю, "Циклоп" - реально годная вещь, но стоить быть крайне осторожным.
Мораль: Делайте ''Циклоп'', но если вы точно уверены, что он вам нужен.

Спасибо за прочтение руководства, надеюсь оно вам помогло. Удачной игры! Встретимся на глубинах пи*ды твоей бывшей

Mechanics VoiceOver (R.G. MVO)

Куратор проекта: Иван Солдатенков

Роли озвучивали:
Алёна Козлова - [АССИСТЕНТ][АССИСТЕНТ_fx][СИСТЕМНОЕ]
Ирина Киреева - [АВРОРА][ГенТехДиректор Юу][МАРГАРЕТ][ВЫЖИВШАЯ 6][ВЫЖИВШАЯ 2]
Пётр Слепцов - [ХАСАР][ВЫЖИВШИЙ][ПОЛ]
Екатерина Муравицкая - [МОРСКОЙ ИМПЕРАТОР] [ВЫЖИВШАЯ 4][НЕПТУН][ЭЛЬХЕЙМ]
Роман Смирнов - [ЧЛЕН ЭКИПАЖА М][КАПИТАН][ЦИКЛОП][ЦИКЛОПfx][РАДИО СТРАШНОЕ]
Иван Солдатенков - [БАРТ][ВДАЛИ][КОФЕ][БЕРКЛИ][ВЫЖИВШИЙ 4]
Екатерина Дмитрова - [МОТЫЛЁК][ПАССАЖИР][НЕОПОЗНАННЫЙ ЧЛЕН ЭКИПАЖА 1]
Дмитрий Зубарев - [КИН][ШТАБ][РАДИО М][АССИСТЕНТ М][СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧ][КРАБ]
Ольга Леонцева - [НЕОПОЗНАННЫЙ ЧЛЕН ЭКИПАЖА 2][РАДИОж][РАДИО brokenЖ][ЖИЛИЩЕ][ВЫЖИВШАЯ 3][УИЛСОН]
Филипп Илькив - [ОЗЗИ][РАДИО brokenМ][ВЫЖИВШИЙ 7]

Работа со звуком: Иван Солдатенков
Техническая часть: spider91
Перевод: Официальный
Редактура и укладка: Иван Солдатенков
Тестирование: Иван Солдатенков
_______________________________________________________

Версия игры: Любая.
_______________________________________________________

Следуйте инструкциям инсталлятора. Установка полностью автоматическая.

УДАЛЕНИЕ (только если была выбрана опция создания бэкапа):

Зайдите в директорию Install_Rus_Snd и запустите файл unins***.exe. В этой же директории в папке backup будут находиться оригинальные файлы, замененные при установке русификации (если вы отмечали соответствующую опцию).
_______________________________________________________

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
Версия 1.1 от 13.12.2019

• Исправлена повторяющаяся фраза в журнале Альтеры.
• Добавлена озвучка недостающей фразы Мотылька про активацию систем.
• Исправлен обрыв фразы про обезвоживание организма.
• Русификатор адаптирован под последнюю версию игры (на момент обновления).

Версия 1.03 от 20.10.2019
• Опять добавлена озвучка фразы про КПК, которая в определенных моментах оставалась на английском.

Версия 1.02 от 19.10.2019
• В предыдущую версию случайно попал старый файл, который аннулировал исправление фразы про данные в КПК. Исправлено.

Версия 1.01 от 19.10.2019
• Добавлена озвучка фразы про новые данные в КПК.
• Добавлена озвучка фразы про искажение координат.
• Добавлена озвучка мужского персонажа в журнале капсулы 3.


Subnautica внезапно оказалась одной из лучших игр этого года, одним из лучших, если не лучшим симулятором выживания, а ещё она разбила теорию о том, что игры, прошедшие ранний доступ Steam навсегда сохраняют на себе клеймо альфа-версии. В общем, игра отличная. Она проще, чем кажется, но, тем не менее, многие допускают здесь одинаковые ошибки, которые порой заканчиваются трагически, и о которых, возможно, будет интересно узнать не только новичкам, но и бывалым водолазам, просто, чтобы посмеяться.

Ошибка №1. Я не буду строить базу, а останусь жить в капсуле.

Какая-то база. Зачем она нужна. И так в каждом первом симуляторе выживания мне сходу предлагают, что-то строить. Дайте отдохнуть от должности прораба. Чем плоха капсула? Она уютная, красивая, безопасная, тут светло, тепло и мухи не кусают.
Так, или приблизительно так думает тот, кто начинает играть, и кому лень отстраивать базу. Его не волнует, что избежав строительства, он банально утратит огромную долю геймплейного опыта. Но, даже самые ленивые всё равно рано или поздно вынуждены строить. Когда такой лентяй будет спускаться под воду, и спотыкаться о разбросанные контейнеры, ибо в бардачок капсулы много не впихнёшь, однажды он решится на строительство. Ну, а ежели не решится, то его заставит сюжет, ибо не построив базу, нельзя будет спастись.

Ошибка №2. Я убью эту рыбу, чего бы мне это ни стоило.

Ух, какая крупная гадина. А ну-ка мы её ножиком! Нет, не помогло. Умер. Сейчас попробуем умнее: я отыщу чертежи винтовки и уж потом она у меня попляшет!
Так, или приблизительно так думает тот, кто привык в симуляторах выживания убивать всех направо и налево. Для таких людей осознание того, что убить тут можно далеко не всех – чудовищно. Кроме мелких рыб, да пауков, пожалуй, больше никого и не победить. Вас могут сожрать. Вы – нет. Ну, а что до винтовок, то за всеми этими красивыми названиями: пропульсионная винтовка, стазис-винтовка, инопланетная винтовка, кроются приборы строго защитного толка, которые-то и винтовками назвать непросто, и из которых не получится убить, какую-нибудь крупную тварь.

Ошибка №3. Стеклянная база – это круто.


Ладно, я понял – база наше всё. Значит, будем строить, но строить будем необычно. Я сейчас соберу весь кварц в округе, понаделаю стекла, и сотворю нечто полупрозрачное, красивое, как в сказке, чтобы с прозрачными полами, стенами и потолком, а, чтобы давление не мешало, сооружу это, где-нибудь на отмели.
Так, или приблизительно так думают хитрецы, желающие создать из базы, что-то типа туристического центра со стеклянными стенами, где можно было бы наблюдать за красивым подводным миром. Но, к сожалению, такая конструкция будет нежизнеспособна. Она развалится в кратчайшие сроки, и всё затопится водой, даже если соорудить её на метровой глубине. База обладает таким параметром, как прочность, и злоупотреблять стеклянными элементами – увы – не удастся.

Ошибка №4. Последний чертёж должен быть, где-то рядом.

Так-с. Я нашёл чертёж сборщика транспорта. Вот ещё один. Значит, остальные – сколько их там осталось – должны быть поблизости. И я их точно найду.
Так, или приблизительно так думает тот, кто увидел два рядом лежащих чертежа, чего-нибудь редкого. Но затем, спустя несколько утомительных десятиминуток, плавно перетекающих в часы, его постигнет разочарование: последней, нужной детали поблизости не окажется. Вы её найдёте, где-нибудь на другом краю карты, в другом биоме, когда разрежете резаком обломки Авроры. Разработчики поступили хитро, и не стали сбрасывать всё в кучу, разбросав части деталей, с которых можно снять чертежи, по принципиально разным локациям, так что исследовать придётся всё.

Ошибка №5. Я подсмотрю, где лежат все предметы.

Группа израильских альпинистов успешно обошла Эверест. Я, пожалуй, поступлю именно так, потому, что умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. Глупцы плавают пузом по дну, ищут полезные детали для чертежей, ищут редкие ресурсы: литий, алмазы. Не знают, как собрать Мотылёк. А я сделаю проще: я посмотрю в Ютубе, где, что лежит и буду таков.


Так, или приблизительно так думают те, кто вообще не понимают сути игры. Во-первых, за расположение предметов здесь отвечает система процедурной генерации, которая обязательно разбросает обломки Авроры каждый раз в разных местах, и то, что вы увидите у кого-то в летсплее, скорее всего, совсем не подойдёт вам конкретно. Ну, а, во-вторых, нужно учитывать то обстоятельство, что Subnautica долгое время была в раннем доступе, и, её месяцами снимали, и выкладывали в Сеть. А теперь, после релиза, многое переделано, переложено и перепрятано. В общем, хотите прогресса – играйте, а подсматривание ничего не даст.

Ошибка №6. Мне точно хватит этой батарейки.

Так, или приблизительно так думает тот, кто ни разу не оказывался на глубине 300 метров с севшей батарейкой на глайдере. В итоге, всплыть – шансов нет. Экран потемнеет, и герой погибнет. Запасные элементы питания обязательно должны быть при любом путешествии. Ведь искомая цель может быть, как бы, недалеко, но глубоко, а именно погружение в пучину морскую и есть самое опасное и страшное, что можно испытать в данной игре. Батарейки так же важны, как и аптечки, поэтому всегда имейте их в запасе, ну и прибор для подзарядки батареек также будет очень кстати.

Ошибка №7. Пора нажать на правую клавишу мыши.

Открою-ка я инвентарь, да гляну, что тут на меня надето. Надо бы поменять шлем, но перетягивать его в инвентарь – неохота, поэтому я просто нажму правую кнопку мыши, и он сам снимется, автоматически попав в заплечный мешок.


Ошибка №8. А, поселюсь-ка я рядом со сталкерами.

Сталкеры – какие милые рыбки. Вроде бы, вначале казались опасными, но сейчас я их прямо-таки полюбил. Во всяком случае, они веселее газобрюхов и точно не такие сложные, как песчаные акулы. Поэтому совсем не страшно, если я свою базу построю недалеко от леса водорослей – традиционного обиталища сталкеров.
Так думают те, кто забывают ещё об одной особенности этих рыб, которая состоит в том, что они, как дельфины, любят играться со всяким мусором, который найдут под водой, включая и жизненно важное оборудование. И, такой человек однажды возьмёт, да и построит, например, комнату сканирования, а сталкеры налетят, оторвут дрон-разведчик и уплывут с ним далеко. В итоге станция не будет работать, а координаты дрона будут постоянно мешать вам, так что придётся плыть за ним, отбивать его у похитителей и ставить снова, до следующей кражи.

Ошибка №9. Я точно смогу найти путь и без радиомаяка.

Радиомаяки придумали люди, не умеющие ориентироваться на местности. Я без труда смогу найти этот вход в пещеру после того, как вернусь на базу для разгрузки.
Так, или приблизительно так думаю те, кто ни разу не заблудился в разветвлённом пещерном туннеле, или, кто не терял ни разу, какое-нибудь очень важное место, и потом не искал его часами напролёт. Радиомаяк в инвентаре – важнейшая штука. Оставил его, и – вуаля – вернёшься без использования компаса или всплывания с оглядкой на положение Авроры. Иногда бывает так, что непонятно вообще, в какую сторону всплывать: где верх, а где низ, особенно если темно, и сели батарейки, так что радиомаяки используют умные люди, стремящиеся экономить своё время, и заботящиеся о безопасности героя.

Ошибка №10. Ныряю последний раз.

Читайте также: