Фразы батиста овервотч

Обновлено: 07.07.2024

Впечатления от игры за нового саппорта на тестовом сервере.

26 февраля Blizzard представила Батиста, 30-го героя Overwatch, и в этот же день он стал доступен на тестовом сервере. Мы поиграли за гаитянского медика на PTR — персонаж он непростой, но в умелых руках способен творить безумные вещи. Возможно, Батист сумеет растрясти застоявшуюся мету и вернуть в игру героев, которыми почти не играют — например, Бастиона или Симметру.

Для начала, поговорим о способностях Батиста и конкретных цифрах. Его оружие стреляет очередями — по три пули за раз. Каждая наносит 25 урона в тело или 50 в голову, но уже на 20 метрах урон начинает снижаться.

Поначалу стрелять трудновато — виновата сильная отдача. Чтобы научиться эффективно наносить урон за Батиста, придётся основательно потренироваться — его оружие рассчитано на метких игроков.

По правому клику Батист выпускает лечащие снаряды — что-то вроде биотических гранат Аны. Они тоже летят по дуге, взрываются при столкновении и лечат всех, кто оказался в радиусе действия (по 60 здоровья за выстрел), но никакой прибавки к хилу не дают.

Снаряды — основной способ восстанавливать здоровье союзникам. Но вдобавок к ним, медик может раз в 15 секунд активировать стимулятор регенерации, который восстанавливает всем тиммейтам Батиста в радиусе 10 метров 150 единиц здоровья в течение пяти секунд — этакое мини-лечение Лусио.

Джефф Каплан говорил, что Батист — основной хилер, однако по цифрам герой пока проигрывает тому же Лусио или Ане. Правда, слабость лечения искупается мощностью его остальных способностей — вероятно, Батист станет неотъемлемой частью почти любого сэтапа из-за поля бессмертия.

Присев, Батист «заряжает» свой прыжок — это позволяет взмыть в воздух и подлечить союзников или наказать надоедливую Фару

В радиусе 10 метров эта способность делает союзников неуязвимыми — их здоровье не опускается ниже 20%. Визуально поле похоже на «купол» Уинстона, и его тоже можно уничтожить — достаточно сбить висящий над полем дрон (у него 250 очков «здоровья»). Восстанавливается способность целых 20 секунд.

Но сначала нужно научиться целиться этой абилкой: дрон не просто разворачивает поле перед Батистом, а вылетает по дуге и располагается там, где коснётся земли — этакое спасительное фрисби. При желании им можно защитить даже далеко стоящих союзников — главное попасть.

Самое интересное, что поле нельзя отбить ни защитной матрицей D.Va, ни отражением Гэндзи — превентивные меры против него не действуют.

Суперспособность Батиста — усиливающая матрица, увеличивающая урон и лечение проходящих через неё снарядов на 100%. Бонус можно суммировать как с усилением Ангела, так и с другими модификаторами урона. Матрицей можно усилить даже «ульту» Мэй или динамит Эш. Бонус не распространяется только на способности ближнего боя, такие как крюк Турбосвина или удар хлыстом Бригитты.

Единственный способ избавиться от матрицы — «ульта» Сомбры. В противном случае способность действует в течение восьми секунд.

Поле бессмертия здорово «контрит» усиливающую матрицу Солдата — у них даже время действия почти идентичное

Батист — один из самых сложных персонажей поддержки в Overwatch. Быть эффективным за него непросто — нужно метко стрелять и грамотно распределять свои ресурсы: промах полем бессмертия обернётся 20-секундным откатом, а криво поставленная «ульта» — поражением в тимфайте.

Батист заметно эффективнее на тех участках карт, где много «хайграундов»: из-за недостатка мобильности, единственный способ сбежать от оппонента — запрыгнуть на платформу повыше. С высоты и лечить союзников проще — спам лечащими гранатами может помочь сопартийцам пережить даже «ульту» Зари: главное стрелять в напарников откуда-нибудь сверху, чтобы AoE-лечение попадало во всех.

По-сути, Батист — единственный хилер в игре, способный с безопасного расстояния поддерживать всю команду. Но чтобы реализовать его в подобном сценарии, потребуется много умения

Основная фишка нового хилера — поле бессмертия. На мой взгляд, именно эта способность может вернуть в мету, например, Бастиона. Он один из тех персонажей, которых называют glass cannon: его огромный урон компенсируется недостатком мобильности. Бастиона легко прикончить фокусированным огнём всей команды, отчего его почти не выбирают, особенно на про-сцене.

Но с выходом Батиста всё может измениться: Бастион может «заиграть» именно благодаря полю бессмертия — при поддержке Батистом прикончить робота будет не так просто.

Поле бессмертия вообще очень специфический навык. Им легко промахнуться или использовать его не вовремя — если игрок не умеет хорошо владеть этой способностью, то из мощного героя поддержки Батист сразу же превращается в обузу.

Зато при должном старании можно провернуть вообще безумные вещи: например, сделать бессмертным ультующего Солдата-76 или МакКри, параллельно отхиливая всю команду, забравшись на какую-нибудь высокую платформу.

Умелого Батиста будет отличать именно способность создавать такие ситуации, в которых противникам придётся переключать своё внимание с мощного дамагера на неожиданно возникшее поле бессмертия — этих пары секунд суматохи хватит, чтобы, к примеру, ультующий Жнец успел прикончить всю вражескую команду.

Суперспособностью Батиста тоже можно пользоваться по-разному. Самое очевидное — поставить матрицу перед всей командой, чтобы дамагеры, танки и герои поддержки наносили больше урона. Но даже такая простая вещь потребует от напарников очень серьёзной координации — у усиливающей матрицы довольно небольшая зона покрытия.

Но Батист может усиливать и самого себя — достаточно забраться куда-нибудь повыше и поставить «ульту» перед собой. Такой трюк не провернуть без хорошей меткости, но если игрок хорошо стреляет, то Батист может выступать чуть ли не атакующий герой.

Пока новый медик не появился на актуальных серверах, об изменениях в мете можно лишь строить предположения. Очевидно, что его появление каким-то образом перетряхнёт игру: например, отталкивающие способности вроде взрывной волны Фары станут полезнее, ведь с их помощью врагов можно вытолкнуть из поля бессмертия.

Многие уже жалуются, что Батист слишком сильный: мол, под «ультой» он с двух очередей может убить даже Райнхардта (при условии, если все шесть выстрелов попадут в голову). На мой взгляд, причин для паники пока нет: сила Батиста компенсируется трудностью в его освоении.

Зато настораживает, что поле бессмертия ещё сильнее замедлит и без этого «вязкую» Overwatch: убить противников в игре и так непросто — теперь будет ещё труднее. Многие ругают Overwatch за слишком гриндовые перестрелки, в которых трудно передавить соперника — теперь ситуация усугубится ещё сильнее.

Очевидно, что Батист рассчитан на опытных игроков: сила его способностей упирается в сложность их реализации. Здорово, что в игру решили добавить персонажа поддержки, требующего высокого навыка — смотреть на киберспортивные соревнования точно станет интереснее.

Но Батист вызывает определённые опасения: под «ультой» его оружие становится слишком сильным, а поле бессмертия уж больно замедляет и так «вязкую» Overwatch. Точки над «i» расставит только выход персонажа на лайв-серверах — застоявшуюся мету Overwatch новый медик однозначно встряхнёт.

И геймплейно вроде норм, но госпади, какой же херой дженерик дизайн. В шутанах так выглядели бы самое обычное рядовое мясо, а не персонаж с персональностью.

Это был очевидный топ-комментарий, но правды не лишен.
Взять ту же Мерсю:
Швейцарский-ангел-доктор-инвалид с уникальным дизайном.
Символ Кадуцея на спине, выполняющий роль позвоночника. Не спутаешь же ее ни с кем.

И взять унылого Батиста. Стандартный Негр-солдат, со стандартной прической любого черного парня, со скучной непримечательной бронёй..meh. ред.

Но она не инвалид

Так перетряхнет мету, что займет место в гоатс

И будет очередная головная боль для ребят, что играют в золоте и платине. Ибо гоатс тяжело контрить. ред.

Согласен. Уже видел стримы, где его берут вместо Люцио и он идеально заходит.
Печально, что они пытаются влиять на мету не за счёт реворка Бригиты, а за счёт ослабления других героев. Хоть это и не значительный нерф, но все равно, лучше не трогать остальных.

Батист сумеет растрясти застоявшуюся мету и вернуть в игру героев, которыми почти не играют — например, Бастиона

Бастионом не играют. Как же рейтинговые игры отличаются от быстрых матчей (я дряный казуальщик, так что шокирован фактом)

Да не так сильно отличаются, если верить статистике, то в быстрых матчах пикрейт Бастиона 0,56%, в рейтинге 0,51%

тоже удивлён ,ибо всегда любил связку Бастион/Рэйн на узких картах)

С каждым новым персонажем заметно как падает творческая сторона отвечающая за общий дизайн "Надсмотрщиков"

Ну, кроме хомяка

Уточню, я имел ввиду последних двух персонажей. Теперь у нас в игре 2 ковбоя и 2 солдата

Два животных, два негра, два латиноса, два японца, два лучемёта, три омника, два милишника со щитами. Так можно много к чему доколупаться.

Хомяк и Думфист были последними персонажами с уникальной игровой механикой, после идет просто самоповтор. Теперь творческая импотенция заметна еще и в дизайне персонажа, если говорить о Батисте. Что говорить если даже Эш уже была вторичным героем почти во всем начиная от внешнего вида (ковбой-женщина с винтовкой, я никогда такого и нигде не видел) заканчивая умениями которые также как у нового негра, высосаны из попы. Стенка которая увеличивает урон? Гранаты которые лечат и просто высокий прыжок? Мне кажется можно было подумать больше 5 минут над созданием скиллов для нового героя. Каждый новый герой, учитывая с какой незавидной периодичностью они выходят, должен быть уникален и геймплей за него должен быть не похож ни на одного предыдущего.
За те деньги которые игра получает с сундуков можно было бы лучше постараться. хотя о чем тут говорить если над вторым по важности проектом Метелицы работает очень мало людей ред.

Да ладно, Эш довольно уникальна (хотя с дизайном уже поскучнее стало). Ни у кого нет ульты с вызовом союзника. Динамит позволяет убивать врагов за препятствиями.
Ну а Батист душный реально. ред.

В чем уникальность геймплея за Эш? То что у нее винтовка вместо револьвера и динамит вместо флешки не делает игру за нее каким то необычным опытом. То что прибегает робот, анимация которого даже не прерывается и чтобы эту ульту применить не нужно извилин вовсе, это отдельная история, однако если это уникальность в твоем понимании то да это "уникально" ред.

ребят, на будущее:
Забудьте раз и на всегда аргумент "да он имба но им сложно играть"
Это недопустимо ни в каком виде.
"сложно играть" делает ситуацию только хуже ведь хороший игрок который смог бы выигрывать и за обычного персонажа по итогу будет играть за имбу. А простые игроки ничего не будут понимать так как не смогли освоить этого персонажа и понять все его тонкости

Ну так для этого в игре есть матчмейкинг, который подбирает соперников твоего навыка. А если среди профессионалов Батитст будет всех рвать, то Близзард (надеюсь) это быстро поправит.

Мне нравится, что персонаж кажется сильным. И я надеюсь он не сломает игру — но однозначно все станет ясно только после релиза.

Нет, это так не работает в матчмейкинге. Если персонаж имба - то он уничтожит игру выше определенного уровня. Так уже было в других проектах Близзард. Они походу не учатся.

Согласен, убогие аргументы читал такие от всяких Помойромейнеров и Обрыгитомейнеров и Сосомбрамейнеров тоже

Лусио мейн хил? Серьезно?

Я имел ввиду, что по цифрам он проигрывает всем хилам, кроме, может, Дезеъятты и Бригитты. ред.

А по каким цифрам? По хилу в секунду по одиночной цели, по среднему количеству хила за матч, по скорости отхила?
Я просто что то этот момент тоже не понял, пока что по моим ощущениям для меня выглядит что он чуть ли не соло хилом может быть.

Да, стоило уточнить. Я про усреднённый хил по итогам матча. Но и бурст-хил у него ТАК СЕБЕ.

Каждый раз вместо "атакующий медик" читаю "атакующий муд@к". Видимо профдеформация низшей лиги.

Марс лучше(Инмейт, сорри что опять в комментариях сру)

Я конечно не то чтобы слежу за овервотчем, но похоже на то что близзы опять балансят в крайности. Ульту мерси убрали чтобы противоположной команде не приходилось по два раза убивать каждого противника. Тут же наоборот, дают неуязвимость которая позволит практически любому персонажу сделать ульту. Тот же упомянутый маккри или еще какая-нибудь херня.
А еще этого дрона можно кидать за угол и не бояться что его собьют. Если так сделает защита, то атаке останется либо через врагов пробиваться к углу чтобы сбить бота, либо просто отойти.


В арсенале Батиста множество экспериментального оружия и техники, с помощью которых он не дает союзникам погибнуть и устраняет угрозы даже в самых напряженных условиях. Этот закаленный в боях военный врач умеет спасать жизни не хуже, чем отнимать их.

Содержание

История [ ]

Опытный военный врач и бывший наемник «Когтя», Батист стремится помогать тем, чьи жизни разрушила война.

Жан-Батист Огюстен был одним из 30 миллионов детей, оставшихся сиротами в результате Восстания машин. Не имея перспектив и средств к существованию, он вступил в армию. Его новой семьей стала Карибская коалиция — островные вооруженные силы, созданные для борьбы с омниками. Движимый желанием помогать людям, Батист стал военным врачом в отряде особого назначения.

По завершении службы Батист пытался найти применение своим уникальным навыкам, но без особого успеха. В какой-то момент его пригласили вступить в группу наемников «Когтя» — одной из множества организаций, успешно зарабатывавших на послевоенном хаосе.

В рядах «Когтя» Батист впервые почувствовал вкус к хорошей жизни. Задания были легкими и хорошо оплачивались, и он стал откладывать деньги, чтобы открыть в родном городе клинику. Но постепенно приказы «Когтя» становились все более и более жестокими. Отряд Батиста получал заказы на убийства и вооруженные операции, приводившие к гражданским жертвам. Наблюдая за последствиями своих действий, он осознал, что стал частью непрерывного цикла насилия, который когда-то уничтожил его родину. Исполнившись отвращения к человеку, в которого превратился, Батист твердо решил найти новый путь в жизни и покинул «Коготь».

Но «Коготь» не собирался просто так его отпускать. Батист слишком много знал, поэтому на него натравили наемников, которые должны были заставить его молчать. Один за другим приходили они по душу Батиста, один за другим. и его бывшие товарищи в том числе. Он начал скрываться, переезжать с места на место, помогать гуманитарным организациям в разных уголках мира. Те немногие наемники «Когтя», которым все же удавалось найти его, исчезали без следа.

Теперь Батист стремится сделать мир лучше: лечит нуждающихся и сражается, когда это необходимо. Он знает, что прошлое не стереть, но так же уверен он и в том, что никогда не поздно изменить будущее.

Сергей Качанов


Сергей Качанов

Михаил, ум ваче сэй (ааа почему у меня это ассоциируется с этим)

Степан Могилёв


Степан Могилёв

Настя Пономаренко

Степан Могилёв


Степан Могилёв ответил Насте

Настя Пономаренко

Алексей Исанаев


Алексей Исанаев ответил Насте

Настя, вместо нормального русского говора звучит нечто странное.

Настя Пономаренко

Алексей, а что странного? Русский язык с акцентом человека, который живёт в другой стране

Алексей Исанаев


Алексей Исанаев ответил Насте

Настя, вот это и странно. На роль Шимада подбирали японцев, на роль Вдовы француженку, на роль Зари. болгарку

Настя Пономаренко

Алексей, да что странного в том, что от проживания в другой стране мог акцент появиться?)

Настя Пономаренко

Алексей, ты слышал, как Мила Йовович разговаривает?) Она из России, но акцент сильный из-за того, что переехала

Алексей Исанаев


Алексей Исанаев ответил Насте

Настя, Заря прожила в России всю жизнь и уезжала из нее только на соревнования, и поиски Сомбры. Мила Йовович - черногорка, родившаяся на/в Украине и прожившая в России всего 5 лет, после чего уехала жить в Англию, потом в США.

Настя Пономаренко

Алексей, вот только в поисках сомьры она исколесила полмира, и до этого явно много общалась с иностранцами, ибо у нее брало интервью иностранное издание, и выезжала за границу. Общалась на английском с агентами овервотч. Достаточно оснований, чтобы появился акцент.

Алексей Исанаев


Алексей Исанаев ответил Насте

Настя, то что она исколесила полмира и общалась с иностранцами не означает, что она могла до такой степени забыть свой язык. К примеру остальные герои этим не страдают. К примеру Лиза Пескова уже сколько лет живет во Франции, но русский она не забыла. И уж если появляется акцент то он влияет онли на произношения, но никак не на знание языка (например неправильные ударения), для этого нужно минимум не разговаривать на своем языке значительно большее количество времени, чем один год, за который Заря исколесила мир. Больше похоже на то, что Близзы не стали париться с русским актером и взяли болгарку, поскольку в их понимании это схожие языки

Алексей Исанаев


Алексей Исанаев ответил Насте

Настя Пономаренко

Алексей, неужели ты думаешь, что все люди на земле одинаковые и все будут одинаково разговаривать в схожих условиях?)) Это то же самое, что сказать "Вот тот чувак не смог выучить иностранный язык за десять лет, значит, и остальным этого срока не хватит". У всех мозг по разному работает. Даже одного года жизни среди людей с другим акцентом и языком может сильно изменить твой собственный акцент. Это даже при переезде в другие города по России есть, не то, что по всему миру.

Алексей Исанаев


Алексей Исанаев ответил Насте

Настя, ну ок, покажи мне хотя бы одного русскоговорящего человека, который переехал ненадолго из страны и его речь изменилась до такой степени, что банально русскую речь вообще невозможно разобрать. Я привел пример нескольких, плюс другие герои этим не страдают. Мисскаст налицо, все герои общаются на своем языке свободно, а Заря нет. Чу не давал каких либо пояснений, поэтому легенды о том, что "Она могла заработать акцент во время путешествия" в данный момент не более, чем догадка

К сожалению, у Батиста пока нет диалогов с другими героями, как и фразы, которую он должен произносить, заглядывая в .

Встаньте в строй вместе с боевым медиком, который неустанно борется за то, чтобы сделать этот мир чуточку лучше.

Вместе с событием «Годовщина 2018» в игре появились новые диалоги между героям Overwatch, которые можно .

БАТИСТ: *ВСЕ ПРЕДМЕТЫ* | Скины, Эмоции, Лучшие моменты матча, Позы, Реплики, Граффити - Overwatch На ПТР .

Реплики, которые произносят герои Overwatch, только когда их воскрешает Ангел. Не путать со стандартными фразами .

Когда герой особенно хорошо наносит урон, лечит или выполняет задачи на карте, у него наступает состояние «в ударе» .

Вместе с Эхо в игре появились новые диалоги Батиста, Ангела, Гэндзи, Мойры, Уинстона, Жнеца и других героев. А еще .

Сегодня мы послушаем фразы, которые говорит в Overwatch 31-й герой, Сигма. Ну, и куда без ваших любимых звуков .

Все диалоги Мойры, Рейеса, Гэндзи и Маккри в потасовке «Возмездие» (Retribution) на русском языке. Подписывайтесь на .

Показываю все облики, эмоции, лучшие моменты матча, позы, реплики и граффити на Батиста.

В этом ролике вы услышите русскую озвучку Эхо - как она копирует других героев Overwatch, что говорит в бою и как .

В этом ролике вы узнаете, у каких обликов Overwatch есть уникальная озвучка (войслайны, звуки) и спецэффекты. Так как .

Читайте также: