Фразы алхимика дота 2

Обновлено: 07.07.2024

Ну чтож начнем с того что я решил написать этот гайд по двум причинам . Первая это алхимики стоящие в лесу или харде, вторая что-то хочется сделать). И так прошу запомни алхимик это герой который должен заканчивать игры в среднем за 30 минут и если ты решил пофармить когда вражеская команда в таверне или решил делать 20 слотов и всем аганимы после расдавать то прошу закрой гайд и удали доту))) .За ранее прошу прощения за оформление пишу гайд первый раз (ну и грамматику).

Пикать стоит только на роль кора(кора 1-2 позиции то есть в мид или легкую линию ну или сложную если вы с командой и саппортами договорились хотя учитывая что этот гайд скорее будет читать человек , ну максимум с 1500 ммр, то если мид занят идите на верх если вы за Dire = тьму и вниз Radiant = свет). Пикать все же желательно на последние два пика ну либо ласт, но лучше ласт оставить мидеру он вам начало игры(space-пространство (в фарме) будет ну или по идее должен делать + Алхимона может забрать и противник на ластпик.

Если же вы выйграли рол и пошли на мид то пикать следует абсолютно так же и под агрессивного керри , которому я считаю стоит уступить ласт пик если он есть.

Пожалуй самым главным врагом алхимика является вот этот пожилой холодильник (он не попадёт- это *ь не аргумент если ему будет надо он встанет не далеко и под какой нибудь стан все же попадёт и тут вам jo*a)

Герои которые на линии делают из вас бесполезный кусок ,хотя разве что аганимы но поверьте мы не для этого решили поиграть на алхимике

, неа! Только если он дурачек и пришел один , а у вас в обойме два саппорта.

- скорее мид-противостояние и поверьте вы уже проиграли потому что он заканчивает игру гораздо раньше нашего героя (надежду на 2 другие линии даже не обсуждаем).

, , , , , , , - это в принципе все кто еще может пприйти к вам в мид и убить до 6 , лвл и не раз, половина даже после. Ну чтож если вы еще читаете значит вы понимаете что на самом деле так пожалуй со всеми героями (всегда добрая треть героев бьет лицо кому-нибудь - это баланс))) ).

Ну если вы керри среди саппортов - все кто дают вам свободно фармить например или тот кто будет лечить , бить лицо хардеру ну либо получать по нему за вас и второй кто сможет делать стаки а то и дабл стаки например со своими или феня с птенцами Как один так и другой может и линию напрягать и стакать но это зависит сколько саппов у вас на линии кстати позже Димон норм сейвит и иллюзии делает .

Ну и не будем думать только о фарме давайте и на победку чуток:

ability4.jpg

, , , , - это те агрессивные мидеры которые зачастую его выигрывают имеют массовые скиллы ,с тонной демеджа, ну либо очень полезные в драках , в которых мы между прочем обретя хотябы 2 слота начнем иногда принимать участие такие как не отдать рошу задефать т3 (кстати совет если все не очень хорошо ни в коем случае не дефайте т1, т2 шрайны , только т3 , бараки , т4 и трон и то если можете (ну кроме трона если быстро сносят) если вся ваша команда сдохла не нужна прожимать и с колбой идти в замес если не уверены что 1 против 5 выйграете.

Также: увеличивает силу и хил, -тройка подкинет армора, -честно? Ненавижу этого героя но к сожалению он есть. И да если за вас попался грамотный минер то есть шанс вытащить игру да вы не лейт но бывает когда против вас играют герои которые через час игры а то и два (**** репорт минеру!) То вы станете сильнее)хех.

Ну и все оставшиеся герои которые могут дать вам минут 20(после лайна пофармить).

Но даже если вы стоите против контрпика на линии именно на линии главное не нафидить отпушивайте линию тучкой если можете пофармите получите опыт и вперед (по таймингу)в лес делать стаки. В принципе это всегда 45 сек любой минуты(ха-маленькое отступление) крипы как раз выходят на лайн вы кидаете тучку и идете стакать ближайший спавн нейтралов ну либо круче вы запушиваете за ранее или пропускаете пару крипцов не потратив 1-ый скил (тучку) и идете делаете дабл стак как за свет так и за тьму тот спавн крипов который не видно у света он на пригорке кидаете тучку на 52-53 сек при первом стаке и идете давать подщечину крипам на ближайшем спавне за тьму то же самое разве что кинуть тучку там удобнее и ближе поэтому кидаем её на 54 секунде и повторяем все выше описанное. Это история с мида на который мы затариваемся и если дали 1-2 танго ничего покупаем еще лучше лишний хил чем занятая кура с рецептом от стиков летящая в харду(. На первые же деньги перед этим вкачав монетку покупаем 1-2 или одну но с танго . И так наша ходячая аптека отправляется на мид .

Так мы делаем даже когда все хорошо разница лишь в том что когда на линии у вас всё норм вы не просто стоите на опыте .После аппа 6 лвлла можно идти забирать стаки ну либо пораньше чтобы его аппнуть купите просто 1-3 фласки и все будет как надо, ну или шрайну припейте.

За керри главное чтобы сапортили обычно он 1(

Все равно на стаки если вы фармите на линии а вот отводы при запушенной линии нужны если что напоминайте своему коллеге по желанию выиграть что нужно. так на миду после затара как для больного (в буквальном смысле) мы сначала покупаем чтобы в будущем всегда была мана также урон хп и хпреген (кстати его кд лишь слегка превышает кд нашей тучки так что до того как мы пойдем ломать наших врагов и их трон проблема с маной решена после покупаем обычный ботинок , после советую взять хоть 1 даст живучести и немного урона. на керри затар может разве что отличаться тем что грейдим ботинок по ситуации но в основном всегда берем пт .Дальше стоим фармим стакаем(или нам стракают) и стаки разумеется фармим и так пока не накопим на сакред

После апгрейдим в радик с ним максимальная скорость фарма у алхимика (это проверено не только мной ) но конструктивная критика все же принимается)))например сделать до радика но поверьте он лишь замедлит фарм в итоге. После радика делайте выбор что собирать это либо манта чтобы часто драться с командой ,или дагер быстрее перемещаетесь по карте и точно не взорветесь из-за какого-нибудь стана.Также можно будет сделать трэвела если выбираете их то манту после и дагер только по ситуации . После того как у вас есть манта, радик ,трэвела(кстати можно сделать пт до радианса ) делаем октарин он даст очень много живучести за счет урона от радика и шивы которую мы соберем после.

ability1.jpg

И вот у нас 4-5 слотов на 30-ну бывает и на 35 минуте. Идем забираем рошана через тучку и ульту аегу можно отдать керри вас навряд ли кто-то убьет даже контрпик если конечно вы не стояли с ним на линии- на миду. Ждем кд ульты и заходим на хг под т3 даём под себя тучку и ломаем строения. Гг мы победили(если вы не пошли под фонтан ).

Я постарался рассказать и показать как в 90% ситуаций при грамотном пике и хорошей соло игре просто элементарно на уровне ваших противников взять и вытащить игру.Я не говорю что нельзя собирать , а также попросить под вас пикнуть огра с дарксиром чтобы вы бегали как угарелый и всех крамсали. Просто вероятнее всего вы это не выфармите вас снесут и тд и тп и подходят к такие слоты лишь в оставшихся 10% ситуаций . Играйте как душа лежит собирайте что желаете но главное это делать грамотно чтобы не заруинить игру. Целью моего гайда было донести роль алхимика в доте2 и продемонстрировать его потенциальным самым сократив или может истребив((( отчайные попытки заруинить игры другим игрокам.


Chemical Rage
При применении

  • Aghanim's Scepter, применённый на союзника, активирует его реплику "благодарность".

Получение уровня

  • Link▶️ Рабочая формула.
  • Link▶️ Ха-а-а, я еще не то умею.
  • Link▶️ Золотой опыт.
  • Link▶️ Вот она, химия!
  • Link▶️ Алхимия - залог успеха.
  • Link▶️ А-ха-ха-ха!
  • Link▶️ Хы-х-а-а!
  • Link▶️ Ха-ха-ха-а!
  • Link▶️ Ха-ха-а-а!
  • Link▶️ Начальник, ты что, похудел?
  • Link▶️ Буду бить сильнее.
  • Link▶️ Я тоже что-то почувствовал.

Убийство врага

  • Link▶️ Особый заказ.
  • Link▶️ Элементарно.
  • Link▶️ Формула жизни.
  • Link▶️ Не мешай мне мешать.
  • Link▶️ Ха-ха, золотой фонд юмора.
  • Link▶️ Э-х-х, золотая у тебя душа.
  • Link▶️ Даже алхимия тебя не исправит.
  • Link▶️ Интересная реакция, кто бы мог подумать.
  • Link▶️ Смотри не выпади в осадок, ха-ха-ха!
  • Link▶️ А ну извинись перед огром!
  • Link▶️ Ха-ха-ха-а.
  • Link▶️ И-ха-ха-ха-ха.
  • Link▶️ Ха-ха.
  • Link▶️ От нас не убежишь.
  • Link▶️ Начальник сказал,что тебе не жить.
  • Link▶️ Начальник, сколько мне ещё бить эту мёртвую тушу?
  • Link▶️ Ну вот, я же только начал.
  • Link▶️ Я ведь сам это сделал.
  • Link▶️ Ха-ха-ха-х.
  • Link▶️ Хы-ха.
  • Link▶️ Хе-хе-хе.
  • Link▶️ Хе-хе-хе-а.
  • Link▶️ Ха-ха-ха.
  • Link▶️ Хе-хе-хе-хе-хех.
  • Link▶️ Хе-хе-ы-хех.
  • Link▶️ Пхе-хе-хе.
  • Link▶️ Пха-ха.
  • Link▶️ Хе-хе.

Убийство определенного героя
Шанс 35%

Первая кровь

Добивание

Перезарядка 60 секунд

  • Link▶️ Жадность не порок.
  • Link▶️ А ну дай сюда.
  • Link▶️ Легче лёгкого.
  • Link▶️ Золото и так валится из карманов.
  • Link▶️ Кто сказал, что счастье не купишь?
  • Link▶️ Оу-у, процентики.
  • Link▶️ Денег много не бывает.
  • Link▶️ Хех, не золото, а сплав какой-то.
  • Link▶️ Проверенный способ получения золота.
  • Link▶️ Э-э, поделим позже.
  • Link▶️ Это тебе. Спасибо.
  • Link▶️ Это мне.
  • Link▶️ Делись, не скупись.
  • Link▶️ Ну-ка дай-ка.
  • Link▶️ Получу свою долю.
  • Link▶️ Это начальнику.

Добивание союзного юнита

Требует нахождения видимого врага в радиусе 1000, перезарядка 60 секунд

Alchemist — герой ближнего боя, один из самых богатых керри в игре за счёт своих способностей. В первую очередь стоит выделить Greevil's Greed , предоставляющую дополнительное золото за руны богатства и добитых крипов. Greevil's Greed даёт выгоду даже там где её изначально не было, например за зомби из Tombstone . С получением золота помогает и способность Acid Spray , которой удобно как стакать лагеря, так и фармить их. Она примечательна тем, что наносит физический урон и снижает броню в области своего действия, поэтому пригодна даже для убийства древних крипов. Второй активный навык Alchemist — Unstable Concoction — начинает отсчёт от 5 до 0, в течение которого огр трясёт флягу с нестабильным варевом, которое взорвётся не смотря на то, бросил он его или нет. Урон и длительность оглушения Unstable Concoction зависят от того, сколько времени Alchemist держал его в руках до броска. Данная способность одна из немногих оставшихся в игре, позволяющих добить самого себя. Если Alchemist умрёт во время действия Unstable Concoction , то взрыв всё равно произойдёт на месте его смерти, это нанесёт урон рядом стоящим противникам и оглушит их. Ультимативная способность героя — Chemical Rage — вводит его в ярость, повышая восстановление здоровья и общую скорость. Aghanim's Scepter позволяет Alchemist подарить скипетр своему союзнику, не занимая слот в инвентаре, но предоставляя свои бонусы и характеристики. За каждый подаренный ранее скипетр, Алхимик получит бонус к своему урону, но для этого ему самому нужно иметь скипетр. На данном герое хорошо смотрятся многие артефакты, но чаще всего актуальны будут Assault Cuirass , Abyssal Blade и Blink Dagger .

Alchemist

Carry Support Durable Disabler Initiator Nuker

История

Преданность священной алхимии была традицией рода Темноваров, но никто еще никогда не показывал столько изобретательности, амбиций и безрассудства, сколько проявил юный Раззил. Повзрослев, он оставил семейное дело и решил попробовать себя в производстве золота. В присущей ему манере он объявил, что обратит в золото целую гору. Спустя два десятилетия исследований, вложений и подготовок он с треском провалился, попав за решетку за множественные разрушения, причиненные экспериментом. Однако Раззил был не из робкого десятка и тщательно обдумывал варианты побега, чтобы продолжить свои исследования. Когда его новым сокамерником оказался свирепый великан-людоед, алхимик увидел в нем столь желанную возможность для побега. Уговорив гиганта не съедать его, Раззил начал тщательно составлять настойку из плесени и мха, найденных во время исправительных работ. Через неделю она созрела. Когда великан выпил зелье, он впал в ослепительную ярость, разорвал железные прутья, разнес стены и перебил всю стражу. Скоро они затерялись где-то в лесу, окружавшем город, оставив за собой следы разрушений и никаких признаков погони. Когда действие тоника отошло, людоед чувствовал себя вполне хорошо и выглядел счастливым и вполне энергичным. Решив работать вместе, с тех пор парочка собирает материалы, необходимые Раззилу, чтобы в очередной раз попытать удачу.

Способности

Acid Spray

Распыляет в указанной области облако кислоты, которое наносит врагам периодический урон и снижает их броню. Расход маны: 130/140/150/160

Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: физический

Дальность применения: 900
Радиус: 475/525/575/625
Урон в секунду: 20/25/30/35
Снижение брони: 4/5/6/7
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность: 16

  • Снижение брони основано на ауре, дебафф задерживается на 0,5 секунды.
  • Урон наносится каждую секунду, сразу после применения, срабатывая до 17 раз.
  • В сумме может нанести до 340/425/510/595 урона одному юниту (без учета снижений).
  • При улучшении способности или взятии таланта после применения заклинания и пока оно еще активно, значение снижения брони у уже затронутых врагов остается прежним.
  • При улучшении способности во время её использования, снижение брони у затронутых юнитов не обновляется до нового значения.
    • Если же враг получит дебафф после этого момента, то значение снижения брони будет новым.
    • Количество урона всегда остается того же уровня, что и в момент произнесения заклинания.
    Используя семейные рецепты рода Темноваров, Раззил получает едкую кислоту, которая разрушает даже самые прочные металлы.

    Unstable Concoction

    Герой начинает встряхивать колбу с гремучей смесью, которую можно бросить во вражеского героя. При попадании колба взорвётся, оглушив всех противников в радиусе взрыва и нанеся им урон. Чем дольше смесь встряхивать, тем больше урона она нанесёт и тем дольше будет оглушение. Максимальный эффект достигается после 5 сек., однако если не выбросить колбу через 5,5 секунды, она взорвётся в руках героя, подействовав и на него самого.

    Способность: ненаправленная
    Действует на: себя/врагов
    Тип урона: физический

    Радиус взрыва: 250 (Талант: 375)
    Макс. время подготовки: 5
    Макс. время броска: 5,5
    Мин. урон: 0
    Макс. урон: 160/240/320/400 (Талант: 550/640/720/800)
    Макс. оглушение: 1,75/2,5/3,25/4

    • Останавливает прерываемые способности при использовании.
    • Таймер над головой Alchemist показывает время, оставшееся до взрыва. Противники видят этот таймер.
    • Звук подготовки заклинания слышен врагам только если оно было применено в их поле видимости.
    • Количество урона начинается с 0 и увеличивается на 3,2/4,8/6,4/8 (11,2/12,8/14,4/16 с талантом) за каждую 0,1 секунды подготовки, достигая полного урона за 5 секунд.
    • Время оглушения начинается с 0,3 секунды и увеличивается на 0,029/0,044/0,059/0,074 за каждую 0,1 секунды подготовки, достигая 1,75/2,5/3,25/4 за 5 секунд.
    • Unstable Concoction всегда поражает площадь вокруг цели, когда взрывается, в том числе когда взрывается на Alchemist.
    • Если Alchemist умрет во время подготовки, колба мгновенно взорвется.
    • Во время подготовки заклинания Alchemist может передвигаться и действовать как обычно.
    • Оглушение и урон по площади работают также и на крипов-героев.
    • Этой способностью можно совершить самоубийство.
    • Unstable Concoction невозможно отменить.
    • Взятие таланта на дополнительный урон к этой способности мгновенно обновляет значение урона снаряда, который готовится, а также всех снарядов, которые находятся в полете.
    • Способность развеивается только сильным развеиванием.
    • Талант, увеличивающий радиус действия, немедленно улучшает всю готовящуюся смесь алхимика и все его летящие в данный момент снаряды.
    Хоть превращение горы в золото и потерпело провал, благодаря ему была получена летучая микстура с разрушительным потенциалом.

    Unstable Concoction Throw

    Способность: направленная на юнита
    Действует на: врагов
    Тип урона: физический

    Дальность применения: 775

    • Заменяет Unstable Concoction, пока смесь не брошена или не взорвана.
    • Прицельная сетка должна быть сосредоточена над вражеским героем.
    • Снаряд движется со скоростью 900.
    • После броска Unstable Concoction перестает заряжаться.
      • Можно использовать только на героев или иллюзии. Урон по области не поражает крипов.
      • Нельзя использовать, но может оглушить и нанести урон крипам-героям в радиусе действия.
      • При атаки неуязвимой или скрытой цели по-прежнему работают все эффекты по области, поражая ближайших врагов.

      Greevil

      Позволяет синтезировать больше золота из врагов и рун. Дополнительное золото за убийство существ состоит из начального бонуса и нарастающего, который увеличивается с каждым существом, убитым в течение 36 сек. после предыдущего. Также способность умножает золото от рун богатства.

      Способность: пассивная
      Действует на: себя

      Начальный бонус золота: 3
      Доп. золото: 3
      Макс. доп. золото: 15/18/21/24
      Время между убийствами: 36
      Множитель руны богатства: 1,5/2/2,5/3

      • Greevil's Greed активируется при каждом добивании, за исключением добивания союзников, строений, иллюзий а также Tempest Double .
      • Бонусы работают независимо друг от друга. Каждый длится по 36 секунд и не обновляет длительность другого.
      • Alchemist должен сам совершить добивание, чтобы получить бонус, таким образом добивание другими подконтрольными юнитами бонусы не дает.
      • Иконка баффа показывает сколько бонусного золота герой заработает при следующем добивании.
      • При добивании над Alchemist появляется второе число, показывающее сколько бонусного золота он заработал. Это число видит только Alchemist.
      • Минимальное количество добиваний, нужное чтобы достигнуть максимума бонусов — 4/5/6/7 (в течение 36 секунд длительности первого бонуса).
      • Золото, заработанное с помощью Greevil's Greed, является ненадежным, и его количество подвергается штрафам в случае выкупа.
      • Множитель Руны богатства влияет только на золото, получаемое Alchemist (вне зависимости от того, поднял ли руну сам Alchemist). Союзники получают стандартное количество золота.
      Пускай эксперимент с горой и не удался, зато структуры поменьше Раззил легко обращает в звонкую монету.

      Berserk Potion

      Бросает в союзника зелье, которое применяет на него нормальное развеивание и даёт ему +50 к скорости атаки, +30 к скорости передвижения и +40 к восстановлению здоровья. Длительность: 10 сек.

      Способность: направленная на юнита
      Действует на: себя/союзников

      Дальность применения: 800
      Доп. скорость атаки: 50
      Восстановление здоровья: 40
      Доп. скорость передвижения: 30
      Длительность: 10

      Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.

      • Требуется Aghanim's Shard для открытия способности.
        • В режиме Ability Draft способность может разблокировать игрок, выбравший способность Chemical Rage .
        • Двойное нажатие автоматически применяет способность на себя.

        Chemical Rage

        Особая химическая смесь разъяряет героя, отчего задержка перед его атакой уменьшается, а скорость его передвижения и восстановление здоровья увеличиваются.

        Способность: ненаправленная
        Действует на: себя

        Время трансформации: 0,35
        Задержка перед атакой: 1,2/1,1/1
        Доп. регенерация здоровья: 50/75/100 (Талант: 100/125/150)
        Доп. скорость передвижения: 40/50/60 (Талант: 90/100/110)
        Длительность: 25

        Герой может расплавить Aghanim's Scepter, чтобы передать союзнику все его улучшения, свойства и бонусы к характеристикам. Сам предмет дарует герою дополнительный урон от атак и способностей за каждый расплавленный для союзников Aghanim's Scepter. Если расплавить Aghanim's Scepter для союзника, у которого уже есть этот предмет или его улучшение, потраченные на него 4200 или 5800 золота вернутся владельцу.

        Дальность применения: 600
        Доп. урон за Aghanim's Scepter: 20
        Доп. урон способностей за Aghanim's Scepter: 5%

        Решил написать второй мой гайд. На этот раз по Алхимику. Многие игроки недооценивают его и не многие могут полностью реализовать его огромный потенциал.

        + Много hp в начале игры.

        + Герой очень универсальный: танк, дамагер, пушер, ганкер-добиватель - и это всё в одном лице. Плюс высокая скорость.

        + Собственный министан. А если немного подождать, стан будет совсем не мини.

        + Соответственно, очень мало героев, против которых Алхимик безусловно проигрывает.

        - Никакой прирост характеристик.

        - Не хватает слотов для предметов.

        - Изначально плохой фарм.

        - Если подловят без ульта, не поздоровится.

        - Для использования "нестабильного концентрата" требуется буквально телепатическое общение с командой.

        ability1.jpg

        Acid Spray - крайне нужное заклинание в боях. Здесь главный принцип: не применять раньше времени. Как только видишь, что кто-то обездвижен и под фокусом, заливаешь это место кислотой. Всегда предугадывай, куда враг побежит и как будет развиваться бой. Вот в этом отличие хорошего алхимика от плохого.

        The last but not the least. Влияет на всех, включая драконов. Благодаря этому занятному свойству, с 6 уровня Химик может спокойно уходить в лес.

        ability2.jpg

        Наш стан. Является прекрасным харасом(учитывая малую стоимость) и хорошой способностью для добивания. При кастовании вы должны успеть кинуть на кого нибудь стан чтоб не взорваться самим!

        ability3.jpg

        Нет характеристик - зато есть золото. Выигрыш по золоту получается около 30 процентов.

        Запомните. Прокачиваем один раз и забываем до самого лейта. Не пытайтесь докачать до 4 разряда! Но об этом ниже.

        ability4.jpg

        То что делает нас танком, лесовиком и более устойчивым к гангу.

        ability2.jpg

        1.

        ability1.jpg

        2.

        ability2.jpg

        3.

        ability1.jpg

        4.

        ability2.jpg

        5.

        ability4.jpg

        6.

        ability2.jpg

        7.

        ability1.jpg

        8.

        ability1.jpg

        9.

        ability3.jpg

        10.

        ability4.jpg

        11.

        ability3.jpg

        12.

        ability3.jpg

        13.

        ability3.jpg

        14.

        ability4.jpg

        16.

        17-25.+

        Для многих героев есть несколько базовых закупов, отход от которых происходит только в исключительных ситуациях. Для Алхимика такого нет - из-за его финансовой свободы и отсутствия узкой специализации. Просто смотрим, кто против нас, и делаем выводы.

        Базовый способ прокачки таков.

        Если же всё в порядке, вы с лёгкостью накопитесь на . После этого затариваемся и (в любом порядке). Дальше - и .

        > Поскольку крипы - хлеб Алхимика, нам надо много летать - из боя на пуш, а потом опять в бой. К тому же, Химик имеет роскошь построить тот или другой к 16 уровню. А при желании - и позже.

        radiance.jpg

        От радика лучше ложатся и крипы, и все остальные.

        mask_of_madness.jpg

        Это призыв: "Атакуйте химика!" На паблике может и пригодиться, в нормальной игре - сомнительно.

        sange_and_yasha.jpg

        Особо не нужна. Скорость есть и так.

        Артефакт создан специально для Химика. Только не забывайте включать-выключать.

        desolator.jpg

        На паблике - может пригодиться. Если команда хоть как-то сыграна - найдётся тот, кому десолятор будет нужнее, чем нам.

        Обычный артефакт для дамагера ближнего боя. Покупается последним - для того, чтобы поставить точку. Чтобы превратить шаткое превосходство в окончательное доминирование. Выбор всех химиков. Бонус брони - собственная небольшая. Бонус скорости боя, сочетающийся с нашим ультом. И снижение вражеской брони, не умаляющее достоинств нашей кислоты.

        1.Фарм: выше я говорил о фарме и в лесу, и на линии (для многих это не новая информация):

        Кидаем тучку в крипов, ласт хите мили крипов(ренж растают от облака)берем одну пачку,после бежим в лес и зачищаем 1 - 2 точки (обычно под ультой ведь этот цикл оставляет нас с минимум маны) манна отрегенилась - прибежали снова на линию – забрали пачку - ульта и обратно в лес.

        2.Ганги: используем стан на цель во время стана союзника,перед ним кинув облако,врубаем рейдж (вдруг из кустов прокастер) и тыркаем противника.

        3.Замесы: делаем как любой танк: бежим на врага в лоб под озверином – получив свое отходим (или пытаемся, или ждем в таверне ) - кидаем облако в гущу-и целимся станом в убегающих / массультов с чанелом (ск/мейден) / пытающихся свалить тп (последние две группы:во время каста чаннела юзаем стан и быстро срейфимся, также берите в расчет скорость полета стана) - дальше по обстановке(лахаем/догоняем/бьемся).

        1-9 лвл – идем или низ, или верх (лучше на легкую, но туда хотят все кроме соломидов)

        Поведени на линии сильно зависит от со : при первом стоим смирно , с пятого распыляем аерозоль, фармим на необходимые арты. При остальных: харасим враго станом, если стоим со станером / дизейблером, нюкером пытаемся убить. На 6-7 (опять зависит от со) идем в лес или стоим на линии, можем пойти на ганки (при каких со что делать сказано в преписках к ним)

        10-16 лвл - полсле 11 +худ можем уже смело танковать (если собрали армлет также переживете )

        Схема поведения в замесах описана выше. Между гангами ходим пушить ( 1-2 пачки вражеских крипов от спрея) и посещаем Ancient'ов как только сможем их убивать.19-25 - мы уже либо мощно дамажим (дд) либо прекрасно танчим, с появления Сия (если собирали после МКБ ) или скади можем гангать соло (только не переоцените свои возможности)Глубокий лейтнабрав все 6 слотов артами под ультой мы не убиваемы (на 60%-70%) и надо не отвлекаться на стан (офк не против ск и ему подобных).

        / / / / и все у кого есть стан и дизейбл.

        Его репел+Алхимик с 6-стью слотами это Опасное Создание для врагов.

        - Он нас не только поймает в ульту,в которой нас будут бить,но и в сон отправит.Само обидно будет,если мы активировали вторую абилку,а он нас в сон,мы ведь застаним сами себя:DDDD

        Все у кого есть сало,дизейбл,станы - большая вероятность того,что мы можем застанить сами себя вторым скиллом.

        Пару слов об Алхимике:

        ability2.jpg

        На каст смеси дается 5 секунд+еще 1.5 до момента взрыва,также смесь наносит физический урон.

        С помощью нашей ульты мы фактически не ходим на базу,т.к. она дает ХПМП реген,что делает алхимика,еще более хорошим фармером.

        Читайте также: