Фрагмент чешуи ашьяры архейдж

Обновлено: 03.07.2024

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

В данном гайде будет расписана вся информация о новом топовом квестовом Ирамийском кольце (Амальгамный перстень говорящего с духами), которое появится в русской версии игры в февральском обновлении, в кратком и в подробном виде.

Амальгамный перстень говорящего с духами (Т4 грейд), это новое топовое кольцо в игре, которое по своим характеристикам превосходит все прочие, и которое получается путем прохождения длинной квестовой цепочки, в которой также понадобится не мало ресурсов. Оно имеет 1 фиксированную характеристику в виде 60 выносливости и 3 рандомных синтезируемых, которые меняются с помощью руны закройщика. В таблице ниже представлены все допустимые варианты.



Кольцо выдается сразу в ранге эпоха сказаний, и хоть и имеет синтезируемые характеристики, меняемые руной закройщика, само кольцо синтезу не подлежит и в цвете выше не подымается.

Ниже представлен краткий и подробный гайд на его получение.

Краткий гайд - поможет подготовить необходимые ресурсы.
Подробный гайд - поможет пройти квестовую цепочку.


Краткий гайд

Чтобы начать квестовую цепочку нам понадобится квестовый итем, который падает с Космача. Для активации квестовой цепочки уровень персонажа не должен быть ниже 55 и должна быть завершена сюжетная квестовая цепочка локаций Ирамканд и Сокрытая долина.


Далее начинается цепочка из 49 квестов, где в сумме нужно будет много бегать, убивать мобов, сдавать ресурсы и т.п.

Вот какие ресурсы нам в сумме понадобятся:
50 Слитков железа
5 Прочных сплавов
20 Слитков золота
1 Сердце Секехмет
15 Зкаков Эрнарда
8 Рунических камней Эрнарда
300 Сплавов стихий
350 Призм звездного акхиума
1 Акхиумный перстень Безмятежного моря

+ если Акхиумный перстень Безмятежного моря был временным:
20 Знаков Эрнарда
10 Рунических камней Эрнарда
400 Сплавов стихий
300 Призм звездного акхиума







Акхиумный перстень Безмятежного моря понадобится в самом конце квестовой цепочки, поэтому если его нет, то сильно можно не торопиться (квестовая цепочка растянется минимум на 22 дня). Также, Кольцо Иннистера в данном квесте не понадобится.


Подробный гайд

В подробном гайде будут подробно расписаны моменты, на которых у игрока могут возникнуть сложности, и опущены простые моменты, с которым игрок сам может легко разобраться по ходу прохождения, будь то дойти до НПЦ, или убить мобов и т.п.

Чтобы начать квестовую цепочку нам понадобится квестовый итем, который падает с Космача. Для активации квестовой цепочки уровень персонажа не должен быть ниже 55 и должна быть завершена сюжетная квестовая цепочка локаций Ирамканд и Сокрытая долина.


Далее начинается цепочка из 49 квестов, где в сумме нужно будет много бегать, убивать мобов, сдавать ресурсы и т.п.


Первая цепочка из 9 квестов для получения Т1 Ирамийского кольца.

В этой цепочке из ресурсов нам понадобится:
50 Слитков железа
5 Прочных сплавов
20 Слитков золота
7 Акванитовых самородков

После выполнения одного из квестов нам станет доступен ежедневный квест, в котором понадобится копать руду в реке в локации Ирамканд. По данному квесту с руды будут падать квестовые итемы, которых понадобится 10 шт. За выполнение этого ежедневного квеста получаем Акванитовый самородок. Их понадобится 7 шт для получения кольца Т1, то есть квест нужно делать 7 дней. После этого этот ежедневный квест нужно делать дальше, ибо потом понадобится ещё 15 Акванитовых самородков для будущих квестов (в сумме это нужно будет делать 22 дня).


По окончанию прохождения этой квестовой цепочки мы получаем Т1 Ирамийское кольцо, которое дает 15 выносливости и 1.5% снижения получаемого урона.



Вторая цепочка из 13 квестов для получения Т2 Ирамийского кольца.

Нужно добыть кувшин, который можно найти в Ирамканде в данном месте.



Нужно будет собрать 10 Зыбких субстанций, которые падают с ласт боссов гер. данжей.


Далее, один из самых сложных квестов: нужно захватить 500 душ мобов (рамиан в Ирамканде). Задача не убивать мобов, а доводить их до низкого хп, а затем с помощью ритуального кувшина захватывать их душу. И так 500 раз.


Далее нам понадобится:
5 Снежных лотосов.
10 Акванитовых самородков.
150 Призм звездного ахкиума.




Акванитовые самородки получаются по ежедневному квесту, описанному выше, а снежные лотосы респятся вдоль реки в Ирамканде в ночное время.


Информация по другим квестам, по которым могут возникнуть вопросы:
• Механ респится в 1 из 3 мест. По нашим замерам его КД 10 минут, но возможно и чаще.
• Призрак Мелихора находится тут (второй скрин). Чтобы он появился надо у этого места написать /Клятва.

По окончанию этой цепочки мы получаем Т2 Ирамийское кольцо, которое дает 20 выносливости и снижает получаемый урон на 2.5%.



Третья квестовая цепочка из 18 квестов для получения Т3 Ирамийского кольца.

Здесь нам в последний раз понадобится 5 Акванитовых самородков и ещё несколько ингридиентов.


Первый ингредиент - остролистки выглядят так (их очень легко не заметить).




Второй ингредиент респится, в количестве 2 шт, в течении нечетного часа по реальному времени, каждых 15 мин., у водопада.




Третий ингредиент, тот что иероглифы, падает с Ольхала (Дерева), а остролистки выглядят так (их очень легко не заметить).

Далее понадобятся Сердце Секехмет и Сердце Гильдаррона.



Сердце Секехмет во время часа падальщиков в Хазире, а Сердце Гильдаррона с пса Уно (первый босс библиотеки Эрнард), которого он призывает если опустить хп Уно ниже 30%.


Ещё по квесту "Маски сброше" остерегайтесь засады Механа и элиток.


Также, нужен будет агент Сноу - его можно найти в библе в комнате перед Големом (он выдает посох).

Далее нужно будет много бегать по мелким поручениям, но в целом ничего сложного. По окончанию получаем Т3 кольцо, которое дает 40 выносливости, 2.5% снижения получаемого урона, 600 устойчивости к критическому урону и 400 устойчивости к атакам в пвп.


К слову, само Т3 кольцо весьма неплохо, и некоторые возможно на нем остановятся, ибо дальше начинается самое сложное.


Заключительная четвертая квестовая цепочка из 9 квестов для получения Т4 Ирамийского кольца.

В первом нужно будет сдать:
15 Знаков Эрнарда
8 Рунических камней Эрнарда
300 Сплавов стихий
200 Призм звездного акхиума

Однако, если Т4 кольцо мы будем делать из временного перстня безметежного моря, то нам дополнительно понадобится:
20 Знаков Эрнарда
10 Рунических камней Эрнарда
400 Сплавов стихий
300 Призм звездного акхиума






Вот какие способы фарма Рунических камней Эрнарда есть сейчас:



Первый способ. Стал доступен ещё с обновления 5.0, но о нем не все знают. Во время начало войны на Сверкающем побережье в 2 из 6 местах появляется Трусливый мародер - по сути, тот же Неуловимый воришка, с которого также падает Рунический камень Эрнарда.



Второй способ - выбивать Рунические камни Эрнарда с босса Призрачного Гильдарона из нового соло-данжа, Последний рубеж.


Далее последний этап, на котором мы меняем Акхиумный перстень Безмятежного моря на флакон, с помощью которого Т3 Ирамийское кольцо, переделываем в Т4.

В результате мы становимся обладателями топового кольца в игре - Т4 Ирамийского (Амальгамный перстень говорящего с духами), у которого 60 выносливости, и 3 рандомных синтезируемых характеристики, которые меняются руной закройщика, согласно прилагаемой таблицы.

ArcheAge [Marley] Марли

1. Шепчущий камень.
Для начала квеста нужно выбить итем с последнего босса в Нагашаре. Мало того, итем еще нужно заролить (т.е. 1 проход нагашара - 1 итем для 1 человека).
Используем Шепчущий камень и получаем квест, далее нам надо поговорить с археологом (археолог стоит на острове свободы или в полуострове падающих звезд — пристань Сидчайлд) и получаем новый квест.

3.Камень-нянька.
Телепортируемся в Золотые равнины и бежим в район Мастерские дирижаблей, сдаем квест — Бур-рири
Получаем новый квест — Сделка с дару в котором нам потребуется достать Чертежи мастеров Вечного острова

4.Сделка с дару.
По квесту просят достать Чертежи мастеров Вечного острова.
Убиваем мобов вокруг босса Наджара (Призраков, Старший страж Дауты. Или мини боссов, которые стоят по квесту для прохода на Принца Федера. С мини боссов шанс дропа чертежа выше). Так как мобы находятся под водой, советую запастись Флакон ароматических солей. Возвращаемся к Бур-рири и получаем Колечко, защищающее от морской ведьмы.
Надеваем кольцо и телепортируемся на Изначальный материк, между территориями Сальфимар и Нуимар находим пещеру с раскаленной лавой (показано на скриншоте), около которой стоит призрак кузнеца.
Автоматически получаем квест, используем Меч в камне, который находится неподалеку. Подходим к призраку кузнеца и получаем квест — древний металл.

Характеристики "Колечко, защищающее от морской ведьмы":
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.

ArcheAge [Marley] Марли

Часть II - Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.

5.Древний металл.
На территории Изначального материка требуется добыть фарадиевую руду 30шт. Накопав руду, отправляемся в море бурь — Бухта висельников.
Сдаем квест — Здоровяк ОБрайан, получаем новый квест — История кузнеца и фальшивый ордер на арест.

6.История кузнеца.
Телепортируемся в Крепость двух корон(Две короны), чтобы найти секретное место для встреч. Бежим по направлению к морю, перелетаем на глайдере через стену и спускаемся на полянку с лавочкой на обрыве.
Используем фальшивый ордер на арест, появляется мини босс лорд Харриэт, убиваем его (моб достаточно сложный, бьет аое магией, просим помощи у друзей).
Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый — Небесный металл.

7.Небесный металл
У нас просят:
• Слиток метеоритного железа х100 (Покупаем на аукционе или добываем сами)
• Метеоритный минерал х15 (добываем на восточном материке — Руины Харихараллы (это квестовая руда, навык рудокопства не нужен)
Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый квест — Раскаленное сердце вулкана и 2 предмета - рог и ящик.

8.Раскаленное сердце вулкана

Телепортируемся в Полуостров падающих звезд и бежим на место показанное на скриншоте.
Спускаемся в кратер и используем рог, появляется огненный элементаль, которого надо убить. На месте его смерти появиться итэм, который надо использовать (так же зовем друзей на убийство мини босса, который бьет магией и от которого вам помогут крылья).
Чтобы завершить квест нам понадобится отполированное кольцо охотника (это кольцо крафтится в ремесле Декоратора, либо купить на аукционе), используем ящик и возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем заветное Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.

Характеристики "Фарадиевое кольцо Безмятежного моря":
• Выносливость повышается на 15 ед.
• Урон от умений повышается на 2%.
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.

ArcheAge [Marley] Марли

Часть III : Перстень-печать Безмятежного моря

9.Знающий правду
Телепортируемся на остров возле полуострова Солрид
Бежим вглубь острова и находим статую, около которой стоит странник Люк, берем у него квест Знаюший правду и телепортируемся на восточный материк — Хазира — нефритовый дворец, поднимаемся на лифте на 3 этаж и сдаем квест букинист Найминь. Получаем задание Книги в опале.

10.Книги в опале
Нам потребуется убить Морфиуса Дважды проклятого (рейдовый босс). После убийства возвращаемся к букинисту и получаем [Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»].

11.Ключ спящей королевы
Крафтим книгу Аранзебия и Спящая Королева — (ремесло книгопечатание — книги) нам потребуется:
• Бумага х-10
• Чернила печатника х-1
• Сыромятная кожа х-5
• Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»
Ставим книгу в своем доме, используем на ней кнопку — найти подсказку и получаем квест. Теперь нам надо убить 2 моба для того чтобы добыть 2 осколка ключа:
1 — Наджар привратник дауты (рейдовый босс, стоит там-же где мы добывали Чертежи мастеров Вечного острова для первого квеста)
2 — Амбер ключник дауты,этот босс стоит в данже Восточный материк — Инистра- ферма Хадира, он появится за мостом, незабываем надеть кольцо пройти это задание можно с 1-2дд и 1хилл.
Соединяем наши осколки и получаем ключ. Задание завершается автоматически.

12.Печать отрезающая пути
Плывем на остров показанный на скриншоте.
С северной стороны острова есть подводный туннель, заплываем туда, находим алтарь и вызываем небольшого босса Тварь из бездны (убивается в 1дд и 1хилл либо бард) убиваем его и получаем печать. Летим в море бурь на остров пиратов к Здоровяк ОБрайан сдаем наш квест и получаем новый.

13.Проводники акхиума.
Для получения кольца нам потребуется:
• Топаз — 125шт
• Горный хрусталь — 40шт
• Изумруд — 125шт
• Янтарное око бездны — 15шт (выбивается в данже Нагашар с 3 босса, т.е. нужно 15 раз зайти в данж, потратить 15 итемов на заход)
• Закаленное кольцо охотника — 1шт
Собираем вышеперечисленные ресурсы и предметы, сдаем квест и получаем заветное кольцо Перстень-печать Безмятежного моря.

Характеристики "Перстень-печать Безмятежного моря":
• Выносливость повышается на 25 ед.
• Урон от умений повышается на 2,5%.
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.

ArcheAge [Marley] Марли

Часть IV - Акхиумный перстень Безмятежного моря.
14.Из далекого прошлого
Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте пять сердец, о которых говорил Арадан:
• Получить: Сердце чудовища (1) - Убить Мусферона в данже Бездна Заболоченных низин
• Получить: Сердце зверя (1) - Сердце могучего слона, обитавшего в Саванне. (убить боса 40лвла "Хан" в Саванне, стоит возле башни дирижабля)
• Получить: Сердце колдуна (1) - Сердце Метаморджа, пылающее разрушительным гневом. (убить ласта в данже Колыбель разрушений)
• Получить: Сердце твари (1) - Сердце Агарита Ненасытного - отвратительной твари, порожденной болотами. (убить жабу в Заболоченных)
• Получить: Сердце призрака (1) - Убить Принца Федера в данже в море около вечного острова.
Поговорите со странником Араданом на Кладбище драконов.

15.Цветы заснежанных гор.

Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте алмазы, рубины, сапфиры и два удивительных цветка, растущих только на высоких пиках снежных гор.
• Получить: Алмаз (3)

• Получить: Ледяной цветок (1)
• Получить: Рубин (5)
• Получить: Сапфир (10)
• Получить: Снежный цветок (1)
• Цветы растут на самых высоких точках локаций Кладбище драконов(Холмы Лилиот) и Руины Харихараллы.
Задание завершает: Странник Арадан

16.Посох алесандара.
Задание начинает: Странник Арадан
Отберите посох Алесандера у Даилет в Затопленных низинах. - Ведьма
Задание завершает: Странник Арадан

17.Магия акхиума
Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте глаз кракена, сердце Секехмет, посох Анталлона, осколок души рыцаря-узурпатора и лавовый камень Сальфирона.

18.Совершенный перстень.
Задание начинает: Странник Арадан
Заключите в дельфийскую сферу эрноанское кольцо хранителя и перстень-печать Безмятежного моря. Добудьте кровь демона Бездны и цветы кошмара, насылаемого Даутой.
• Получить: Кровь демона Бездны (100)
• Получить: Цветок кошмара (100)
• Получить: Запечатанная дельфийская сфера (1)
Завершаем задание у Странник Арадан и получаем Акхиумный перстень Безмятежного моря.

Характеристики "Акхиумный перстень Безмятежного моря":
• Выносливость повышается на 40 ед.
• Урон от умений повышается на 3%.
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.
Каждая атака по цели,снижает ее сопротивление заклинаниям и защиту на 200 ед. на 5 сек. Суммируется

Один из сильнейших боссов в ArcheAge, обладающий различными умениями.

Время респа: каждые день в 18:00 по игровому времени.

Минимальное количество персонажей в рейде: 20 (2-3 хила, 1 бард, 12-14 дд, остальные тактики).

Место респауна: Солнечные поля


Лучше всего бить физ. атаками, подходят милики и луки. Так как магические атаки для Анталлона не страшны, обязательно всем магам лучше менять одну из веток на преследование. Также необходимо иметь пару тактиков в рейде со скилами крылья защиты и долг стража. Если рейд не стоит под анталлоном в радиусе 0-35м, то он может телепортнуться на рандомного персонажа в радиусе 150 метров от начального респауна. Призывает мобов которые наносят большой дпс, убивать в первую очередь. Дает стяжку радиусом 150м под себя, в момент стяжки поджигает землю, на которой стоит, от данного скила поможет отскок, блинк или юзание глайдера. Так же поднимает в воздух и отжирает 4-7к хп и маны, в то же время очень быстро отхиливается. Помешать данной атаке Анталлона можно комбой крылья защиты + долг стража. После каждых 4 оков (после полного прокаста оков, а не во время прокаста) начинается поднятие.

Spectatore
Member


Время респа: 12 часов.

Минимальное количесво персонажей в рейде: 5. (хил, бард 3 дд.)

Место респауна: Хазира


Не сложный босс. Почти все атаки идут в танка, так что лучше развернуть босса от рейда. АОЕ атаки имеют радиус 25 метров, но не имеют особо сильного дпс-а. Особой тактики для данного босса не потребуется, заливается быстро не имеет особо мощных атак. Единственная проблема данного босса в том, что респавн составляет 12 часов, и если в прошлый раз не ваш рейд забирал данного босса, то вам просто придется его караулить.

Так же помимо данного лута дропаются порывы ветра, которые необходимы для апа вихря во 2 и 3 грейды.

Spectatore
Member


Время респа: 8 часов.

Минимальное количесво персонажей в рейде: 12. (2 хила, бард, танк должен быть желательно тактиком, остальные дд.)

Место респауна: Остров свободы


Не сложный босс. У данного босса парочка опасных атаки - это метеор в радиусе 30 метров, серия ударов по танку (6-10к хп) и притягивание, которые сбивает крылья защиты и неуязвимость. Кроме этого серьезной опасности Марли не представляет.

Ключ острова Свободы. Данным ключем можно открыть сундук, который расположен под коробками в центре острова Свободы.

Spectatore
Member


Время респа: 8 часов.

Минимальное количесво персонажей в рейде: 20. (4 хила, 2 барда, танк - подойдет хорошо одетый лучник, остальные желательно рдд.)

Место респауна: Пиратская бухта.


Сам Морфеос окружен 4 пушками. Тут могут быть 2 тактики. Первая хорошо одетый хил, агрит на себя пушки. 2 лучник агрит на себя самого Морфеоса. 3 лучник агрит на себя одну пушку и все после того как танк наагрит на себя пушку заливают ее. Тоже самое можно проделать и с остальными пушками. (если вы играете мили классом, то подойдя к пушке она не сможет по вам наносить урон, так как у них радиус обстрела 10-28 метров. Поэтому и должен их танковать лучник) После уничтожения пушек, от него самого идет малый урон.

2 тактика это хил бежит на мост и агрит на себя пушки. Лучник который будет танковать бежит в воду и начинать стрелять в босса. Босс кидает на танка очень опасный дебафф, его нужно диспеллить сразу же жертвенным огнем или очищением. Также хилам стоит иметь в виду, что первый залп АОЕ от босса произойдет по танку в момент, когда он пробежит отметку в 40 метров до Морфеоса. Соответственно, если вы рядом с этой отметкой – то урон по вам будет очень большой.

Смертельно опасен для всего трая переагр босса. До команды ДПС никто не вливает дамаг, кроме танка. До 80% хп босса лучше не ставить магические круги, не юзать стойки лучника. Если босс на вас переагрился, вы должны сразу же отойти от рейда или уйти в инвиз, чтобы отменить на вас атаку под меткой. Также на Морфеосе запрещено использовать аое скилы, так как можно сагрить пушки на себя и хилам придется очень туго.

Ключ от сундука Морфеоса. Сундук стоит на том же корабле что и сам Морфеос.

Spectatore
Member


Проблема с ними в том, что они неуязвимы, пока стреляют из арбалета. Стрельба начинается с дистанции 90-100 метров и продолжается вплоть до 2-4 метров. Только подойдя вплотную можно заставить их бить с руки, что и даст возможность нанести дамаг по ним. Главная сложность – наагрить их на разных танков. Затем танки становятся вплотную каждый к своему Узурпатору, агрят потщательней - и можно вливать ДПС. Как и везде, дамаг группа держится кучкой. Оптимальная дистанция – 10 метров от босса, стоять нужно за его спиной. Из опасностей и специальных атак стоит выделить следующие. От 60 метров и ближе Узурпатор может вас притянуть. Танкам полезно. Иногда узурпатор отбрасывает танка рыком. Нужно сразу сократить дистанцию, выстрелы гораздо дамажнее ударов с руки. И самая неприятная атака – подъем в воздух на несколько секунд, затем бросок об землю. Если танк не сильно плотный, при подъеме хилам лучше начать кидать в него сердечки. Одной очереди от одного хила хватит.

Если фарм ведется группой менее 20 человек, целесообразнее убивать узурпаторов по одному. Для этого нужно их развести друг от друга. Узурпаторы начинают стрелять. Уклониться от выстрелов просто – следует бежать в сторону, перпендикулярно траектории снаряда, по окружности, центром которой является босс. Они никогда не бьют на упреждение, снаряд летит точно туда, где находится цель в момент выстрела. Нужно достичь ситуации, когда на танка и добровольца смотрит по одному Узурпатору. Тогда танк отводит своего подальше от второго. Главное, что нужно помнить – Узурпатор ресетнется без вариантов, если утащить его от точки респа более чем на 60-70 метров. На практике достаточно развести их хотя бы на 30-40 метров и развернуть (к примеру) того, которого убиваете первым.

Александра Сабля


Александра Сабля

Станислав Корнилов


Станислав Корнилов

Илья Плавсюк


Илья Плавсюк ответил Станиславу

Станислав Корнилов


Станислав Корнилов ответил Илье

System Failure

Илья, ага, ещё добавить - правда у тебя змей на голове нет, но я уверен, что ты ещё та змея))))

Александра Сабля


Александра Сабля ответила Станиславу

Александра Сабля


Александра Сабля ответила System

System Failure

Денис Куликов

Дмитрий Галицький

System Failure

Дмитрий Галицький

System Failure

Дмитрий,

System Failure


Иван Остапенко

Макс Баландин


Макс Баландин

Владислав Арушанян


Владислав Арушанян

Макс Баландин


Макс Баландин

Айдамир Мугу


Айдамир Мугу ответил Владиславу

Владислав, да и на арии. Вроде, эссенка пизже зелёной падает - и всё

Владислав Арушанян


Владислав Арушанян ответил Максу

Нина Фарносова

Айдамир, там ещё за кв на убийство хонора вроде неплохо дают

Ксеня Ксю

Макс, кто забрал

Роман Шухов


Роман Шухов ответил Владиславу

Софья Ибрагимова


Софья Ибрагимова

Алексей Козловский

Настя Канцелярия


Настя Канцелярия

Любовь Кондратьева

Дима Парфенов

Дима Парфенов

в конфе скинули, хрень после осады какая-та, ща ссылку на группу кину

Дима Парфенов

Сергей Лисов


Сергей Лисов ответил Сообществу

Дмитрий Сибирев


Дмитрий Сибирев

Чет я не слышал чтоб на нуи забрали ашьяру,а вот что слился рейд это факт

Василий Чапаев

Дмитрий, Ключевое слово "слышал", когда максимум что ты мог, это песанину в чат увидеть или уже такое слышать можно?

Дмитрий Сибирев


Дмитрий Сибирев ответил Василию

Вадим, как минимум не только писанину,ведь я в трех тс на нуи,так что и слышать точно мог.

Василий Чапаев

Дмитрий Сибирев


Дмитрий Сибирев ответил Василию

Вадим, так наверное в механике и дело раз не завалили эту змеюку.но конечно сейчас она стала краше намного,интереснее

Василий Чапаев

Дмитрий, Согласен. Только вот что то нынешние "топы" обосрались с убийством какого то босса, за то выкладывают днищенские пвп боевки против лоу гсников, как тех или других пачками в соло кладут, а босса завалить не могут, лохи одним словом, не чего более сказать. Даже тому пример: Вчера рыбачил, за мной наверное минут 20 два пирата гонялись, пока я не разглядел их гс ( 12.4 и 8к, оба лука). При моем 10.4, они почему то очень удачно легли два раза подряд, хотя при 2-ой попытке они додумались свою шлюпку убрать Наверное послужил поводом их разваленый нубо галеон

Василий Чапаев

Дмитрий, Я это все к тому, что будь руки и присутствие доли ума, то и проблем не будет. Ну, а в остальном да, правильно сказал, знание механики.

Читайте также: