Форт фудзито загадка геншин
Обновлено: 08.07.2024
В любом случае вы можете обратиться к нижеприведенным страницам, чтобы найти разделы, в которых вам нужна помощь:
Примечание: Часть IV квеста в основном ставит перед вами задачу снова поговорить с Кадзи (поэтому я не включил для этого отдельную страницу). Кадзи будет тусоваться возле форта Мумей.
Основы: как решить эти проблемы?
Бывают моменты, когда игра подсказывает вам использовать прицел элементалей (средняя кнопка мыши). Однако это может привести к некоторой путанице из-за линий и маркеров.
Идея состоит в том, чтобы столбы были обращены к следующему в правильной последовательности, позволяя шару перемещаться, пока он не коснется силового поля воды. Когда он сломается, у вас будет доступ к новой области, где вы сможете подобрать компоненты для палаты.
Примечание. В оставшейся части руководства я нумерую генератор нулем (0). Остальные столбы будут пронумерованы от единицы (1) до последней части последовательности.
Имейте в виду, что одним из самых больших недостатков при решении этих головоломок является угол обзора камеры. Иногда бывает трудно понять, в правильную ли сторону обращена колонна. Вам также придется часто лазать, так как эти объекты находятся далеко друг от друга.
К счастью, вы можете взаимодействовать с растениями Громовой ветви, чтобы вызвать Электрограну. Это позволит вам использовать захват для достижения более высоких участков. Вы можете легко вернуться к генератору (0), чтобы запустить последовательность и дважды проверить правильность вашей последовательности / выбора.
Часть первая: Форт Фудзито
Действие первой части «Наследия Оробаши» происходит в форте Фудзито, недалеко от того места, где вы говорили с Кадзи. Просто направляйтесь на северо-восток, чтобы найти поле силы воды в этой области и уничтожить самурайских мобов.
Ниже вы увидите решение головоломки для этого раздела:
Когда вы закончите, ударьте генератор любой атакой, чтобы увидеть короткую сцену, изображающую разрушение барьера.
Спрыгните вниз и соберите два компонента, которые нужны для палаты. В некоторых случаях один из предметов может парить в воздухе, поэтому вам нужно схватиться за выступ, схватиться или использовать персонажей с определенными навыками, чтобы вы могли быстро его схватить.
Головоломка Оробаши, часть 2: Змеиная голова
Это происходит в Голове Змеи, что немного южнее вашего текущего местоположения. Он находится между владениями Магуу Кенки и Момидзи-Окрашенного Двора.
Взаимодействуя с палатой, вы обнаружите, что два компонента находятся дальше друг от друга.
Для первого компонента следуйте по следу, пока не увидите дыру. Перед тем как спрыгнуть, возьмите бафф Электрограны от растения Громовая ветвь.
Спуститесь и пройдите внутрь Громового барьера. Ударьте его, затем активируйте переключатель. Это снизит уровень воды.
Следуйте за Благим по коридору. Вы сразитесь с несколькими слизнями и стражами руин.
В конце этой области вы найдете Громовой Ветвь, Электро-тотем и первый компонент. Вы можете схватиться, чтобы добраться до ближайшего выхода.
Вот суть (при условии, что вы начинаете последовательность, глядя на генератор и колонны):
Если вы следовали последовательности правильно, ударьте по генератору, чтобы сломать барьер. Соберите второй компонент и вернитесь в палату. Вставьте оба, чтобы завершить эту задачу.
Головоломка Наследие Оробаши, часть III: Шахта Джакоцу
Эта загадка находится в шахте Джакоцу. Чтобы было ясно, это может быть глупо из-за тесноты, углов камеры и высоких выступов.
А пока пролетите мимо, когда доберетесь до места. Я обрисовал последовательность на изображении ниже. Однако ваша точка зрения изменится, когда вы окажетесь на земле.
Вот суть (при условии, что вы начинаете последовательность, глядя на генератор и колонны):
Когда силовое поле воды разрушено, вы сможете спрыгнуть вниз. Оберег здесь, но у вас еще нет компонентов. Их можно найти на тропах на запад и восток.
Пойдем пока на запад. Следуйте по круговой дорожке. В конце концов вы доберетесь до отверстия, ведущего в большую пещеру с несколькими тотемами Электро. Вот чего можно ожидать:
Компонент парит в воздухе, поэтому вы можете использовать Venti или Kazuha, чтобы добраться до него. Как вариант, можно взять бафф Электрограны и бежать вправо. Поднимитесь по костям дракона, чтобы использовать захваты. Они поднимут вас в воздух, позволяя скользить и поднимать компонент.
С другой стороны, когда вы сюда попадете, вас ждет большой сюрприз. Хорошо, пора решить последнюю загадку в форте Мумей и получить Китайское крестовое копье.
Electro Seelie, за которым вы следите, подойдет к другой статуе орла. Используйте странную шестерню еще раз, чтобы раскрыть иллюзию человека по имени Ипе. Кажется, он разговаривает с кем-то, кого вы не видите.
Точно так же ближайшая статуя покажет пять камней со странными символами. Чтобы найти разгадку, поищите еще одну статую рядом с водой. Здесь есть еще один Electro Seelie, за которым вам нужно следить. Как только он достигнет места назначения, ему откроются подсказки, известные как скрипт Ишайна.
Основываясь на приведенных выше символах, вам нужно будет использовать Электро-способности или атаки, чтобы активировать камни в правильном порядке. Я предлагаю использовать здесь кого-нибудь вроде Fischl, чтобы ускорить процесс.
Квест «Наследие Оробаси» можно взять у рабочего Кадзи, его можно найти на острове Ясиори рядом с фортом Фудзито. Задание состоит из нескольких больших частей, но за каждую можно получить камни истока, а в финале также выдадут чертеж оружия «крест-копье Китаин».
Наследие Оробаси. Пролог
Просто подходим к рабочему и слушаем о чем он говорит. Задание выполнится автоматически после диалога.
Наследие Оробаси. Часть I
Осматриваем оберег и теперь нужно найти два недостающих элемента, чтобы починить его.
В этом и последующих частях задания используется «Чувство стихий» для поиска очередных элементов (зажмите колесико мыши или нажимайте значок глаза справа сверху от мини карты). Но можно просто посмотреть скрины статьи. 🙂
Находим в руинах башни (это буквально рядом) водяной купол, под ним и скрываются нужные нам предметы. Чтобы убрать купол, нужно воспользоваться «Великолепными установками» и пропустить через них ток в правильном порядке.
Первая – светящаяся, рядом с оберегом. Установки нужно настраивать так, чтобы луч с их вершины смотрел в сторону следующей.
Регулировка направления помогает повернуть Установку лучом в нужную сторону, а регулировка высоты – опустить или поднять сам луч, чтобы он точнее был направлен на цель, то есть на следующую Установку. Затем просто выстрелите в вершину первой Установки любым лучником.
Разобравшись с завесой летим вниз и забираем шарик, внизу будет самурай, убиваем его и забираем второй предмет.
Возвращаемся и чиним оберег.
Наследие Оробаси. Часть II
Второй оберег находится у головы змея. Точно также нужно собрать два предмета для восстановления.
Недалеко от оберега есть расщелина, нужно спуститься в нее. Но прежде чем прыгать, возьмите электрогранум. Внизу проходим сквозь барьер и активируем механизм.
Когда вода уйдет, идем к головоломке с кубами и убиваем монстров. Порядок у кубов я не знаю, но видимо он несложный. Пока я дрался с монстрами, они активировались.
Забираем сундук и спускаемся еще ниже. Там будет обычная фея, идем вместе с ней к нужному месту.
Осталось получить сферу, тут снова нужно правильно настроить «великолепные установки».
Наследие Оробаси. Часть III
Теперь нам нужно в шахту Дзякоцу.
Аналогичная история, ищем два предмета. Сферу можно найти, используя «Чувство стихий» и пройдя по фиолетовому следу. Она спрятана за грозовым барьером и находится в воздухе, активируем электрогранум, забираемся повыше и летим в сторону сферы.
Когда барьер упадет, появятся 3 гидро мага бездны, драться с ними необязательно.
Второй предмет можно найти в этом месте. Он скрыт под громовым барьером, активируем электрогранум и спокойно забираем.
Зайти сюда можно со стороны залива, а затем взять на дне пещеры электрогранум и взлететь на второй ярус, где и стоит громовой барьер. Или залезть по стенке.
Теперь нужно снять барьер с самого оберега. Встраиваем цепочку и пускаем ток.
Наследие Оробаси. Часть IV
Идем в форт Мумэй, там нас ждет рабочий Кадзи. Рассказываем что все предыдущие обереги отремонтированы.
Наследие Оробаси. Часть V
Последний сломанный оберег. Выстраиваем цепочку и пускаем ток.
Под барьером нас будет ждать неприятный сюрприз в виде босса Магу Кэнки, убиваем его.
Забираем сферу над оберегом, просто спустившись на глайдере с высоты. Второй предмет находится рядышком, собираем и чиним оберег.
Вовзвращаемся к Кадзи.
Награда за выполнение задания «Наследие Оробаси»
За всю цепочку заданий можно получить 1450 опыта приключений, 190 камней истока, фиолетовые карты опыта и кучу моры. Финальной наградой за все задания также станет кузнечный чертеж нового оружия «крест-копье Китаин».
Пролог
100 опыта приключений, 20 камней истока, 10000 моры.
Часть I
Часть II
Часть III
Часть IV
Часть V
После изучения чертежа появится возможность его изготовить у любого кузнеца. В рецепте как обычно потребуется 1 болванка, 50 белого железа и 50 аметистов.
Исследуя остров Ясиори, вы наверняка находили заброшенные стоянки и в них – некий «Потерянный текст», отдельную страничку дневника неизвестного солдата с отсылками к заданиям Инадзумы.
В каждом тексте его автор сообщает, куда он отправится дальше. Если собрать 4 штуки «Потерянных текстов» (в любом порядке), вы сможете получить «Роскошный сундук» и прочитать последнюю, 5-ю страницу этих заметок.
«Потерянный текст» на карте Геншин Импакт, подробности
Первый текст – вблизи побережья Надзути, в северо-восточной части Ясиори, в лагере «Похитителей сокровищ» (с ними придется подраться).
Вторая страница дневника – на небольшом островке к северо-западу от форта Фудзито. Здесь нет врагов. Но есть небольшая головоломка с кубами.
Они поворачиваются независимо друг от друга, и все нужно развернуть рисунком в одну сторону, как на картинке, задом к лагерю.
Автор подсказывает дальнейший путь. Пишет, что они отправятся к Дзякоцу.
Третья страница – северо-западнее подземелья «Поместье формации». Здесь снова придется побить плохих парней, несколько «Похитителей сокровищ». Дневник ведет нас к деревне Хиги.
Четвертый листочек – южнее форта Фудзито, на окраине деревни Хиги. Здесь тоже нет врагов. Автор дневника упоминает о загадке деревни (проделки сошедшего с ума Васидзу нам уже знакомы), а дальше он пишет: «В западном море блестит остров…»
Отправляемся к причалу южнее деревни Хиги, вызываем волноход и плывем на метку в направлении форта Мумэи. Там есть островок, не указанный на карте, но вполне видимый сразу после выхода из порта.
Как только вы причалите и взойдете на островок, появится «Роскошный сундук», а рядом с ним на скале – последняя страница дневника с очень, очень странной записью…
Читайте также: