Forge of empires основные задания

Обновлено: 05.07.2024

Check out Forge of Empires Wiki's Twitter handle and be sure to follow us for the latest wiki related updates!

Side quests are unlocked in Bronze Age, after completing Celebrate Victory (see Story Quests). New side quests are triggered by completing story quests, researching technologies, constructing specific buildings, scouting and conquering provinces. If the player completes or aborts all available side quests, recurring quests will take place until the requirements for new side quests are fulfilled.

Click here to see all the ages' Side Quest Navboxes.

Colonial Age [ ]

Can be completed prior to advancing to this age:

Upon advancing to this age the main questline commences:

A separate quest branch on an unknown condition:

Return to main quest line:

Early Middle Ages [ ]

Bonus Quests [ ]

There are three sets of bonus quests, belonging to the Early Middle Ages, Late Middle Ages, and Industrial Age. They are unlocked upon scouting one of the bonus provinces of each of these eras. Like story quests, they cannot be aborted.

Upon completion of the bonus questline, their "slot" will remain, and is utilised for side quests. Thus, the player can have two side quests concurrently.

Recurring Quests [ ]

To unlock recurring quests, the player must complete or skip all available side quests that are in queue. At any point of the game there are certain set of recurring quests. Those can be aborted and therefore cycled through if the player chooses. They keep going in a loop until an in-game action unlocks more side quests.

Side Quests [ ]

Side quests are unlocked in Bronze Age. New side quests are triggered by completing story quests, researching technologies, constructing specific buildings, scouting and conquering provinces. If the player completes or aborts all available side quests, recurring quests will take place until the requirements for new side quests are fulfilled.

Industrial Age [ ]

The following quests can appear either in the Industrial Age or in the Progressive Era:

Daily Challenges [ ]


Daily challenge side panel

Daily Challenges provide players with a new quest every day. Each day players can choose between two different reward chests and get certain amount of tasks which will reward the chosen chest upon completing. After completing seven Daily Challenges players are rewarded with additional Challenger's Chest.

Начинающие игроки Forge of Empires недооценивают Экспедиции гильдии, которая несет в себе очень много плюсов, как и Храм реликвий, о важности которых будет рассказано ниже. Великое строение Колизей является полностью бесполезным и даже рядом не стоит с Храмом реликвий. Стоит отметить, что некоторые из зданий будут приносить игрокам дополнительные ресурсы и товары, а другие представят редкие награды, которые ускорят развитие города в целом.


Всего существует три категории реликвий, включая серебряные, золотые и нефритовые, которые приносят свои плюсы после добычи.

Среди Серебряных реликвий часть попадаются 20 стратегических очков и 25 товаров внутри эпохи вместе с 5-ю случайными юнитами, 2-мя чертежами Великих строений и Премиумном декором. Золотые реликвии преподнесут уже 100 стратегических очков, а также 200 товаров вместе с 10-ю разбойниками, Ритуальным огнем, Площадью племени и Медалями. Самые редкие ресурсы попадаются в Нефритовых реликвиях, речь идет о Священных солнечных часах и Фонтане молодости вместе с Набором повышения эпохи, Набором обновления и Складированием зданий.


Добыть чертежи для Великих строений можно из Экспедиций, а точнее из полученных сундуков, а также в процессе помощи друзьях в постройке ВС, однако здесь нужно обращать внимание на те здания, которые практически закончены. Экспедиции откроются пользователям, которые достигли эпохи Железного века, где им придется действовать в основном используя метод переговоров. Эксперты отмечают так называемую Угадайку, которую можно найти в Таверне, и пройти с ее помощью все 4 уровня в Экспедициях.

С помощью Переговоров можно проходить множество Экспедиций, но бывают и такие уровни, на которых не обойтись без использования дополнительных попыток, покупаемых за бриллиантами. Скупится не стоит, ведь в итоге открытие нового мира принесет вам 200 единиц.


Чертежи для таких Великих строений, как Зевс и Ахенский Собор вместе с Кастелью, Храмом реликвий и Алькатрасом можно добыть с помощью переговоров, однако с Раннего средневековью можно начинать ходить в экспедиции с собственными войсками. Стоит отметить, что прокачивать постройки с наймов военных юнитов нужно постепенно и уделять большее внимание к Великим строениям.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Опытные игроки напоминают, что онлайн-игра Forge of Empires является в первую очередь стратегической и в последнюю визуально красивой. Некоторые пользователи забывают об этом и в итоге мучаются с городом, который не приносит прибыли и не прогрессирует в целом. Новичку, который хочет развиваться внутри игры, необходимо создать баланс между добычей ресурсов и развитием города.


В самом начале для пользователей будет доступна ограниченная зона для строительства, которую нужно грамотно разграничить. Стоит помнить, что после постройки здание нельзя перенести и даже повернуть, поэтому бездумно лепить постройки не есть хорошо.

Главным зданием в игре является Ратуша, к которой должны быть проложены дорожки практически ото всех построек. Поэтому главной задачей в самом начале игры является минимизация клеток, которые займет дорога до ратуши. Эксперты рекомендую отступить от правого нижнего края одну клетку и разместить Ратушу именно там, так как это проверенное и эффективное место.


Каменный век не предоставляет сложности даже для новеньких пользователей, так как система интуитивно подсказывает, что делать и какие квесты выполнять. Бронзовый век уже заставит задуматься, так как именно он является фундаментом для дальнейшего города. Не нужно щелкать на все подряд в меню «Исследований», потому что это лишь пустая трата жизненно необходимых ресурсов.

Стратегию одного из топовых бойцов показали на канале Академия FoE

Например, в меню будут открыты два здания под названиями «Свайное жилище» и «Шале», которые занимают по 4 клетки, но последнее дает прирост населения сразу в 10 человек. Также, выбирая между «Фруктовой плантацией» и «Кузнецом», следует обратить внимание на последнюю постройку, так как исходя из простых вычислений, когда клетки делятся на показатель производительности, получается, что «Кузнец» будет более выгодной покупкой. Всегда ищите альтернативы, а также более выгодный и эффективный вариант постройки.


Итак, в Бронзовом веке необходимо построить больше 10 «Шале» и «Кузнецов», а также порядка трех «Таверн» и двух «Казарм копейщиков», одну из которых можно убрать после прохождения квестов и захвата провинций.

Следующий Железный век также имеет проверенный список зданий для эффективного развития города. Он включает в себя «Коттедж» вместе с «Мясником» и «Бассейном», а на какие-либо казармы лучше не тратить ресурсы. Необходимое количество солдат можно будет получить в «Экспедициях Гильдии».

Развитие на ранних эпохах показали на канале Академия FoE

По достижению этапа Ранее средневековье необходимо будет возвести два важных здания, а именно «Обувную мастерскую» и «Дом с гонтовой кровлей». Свободное место лучше забить «Маяком», «Храмом реликвий» или «Софией», чертежи к которым должны быть получены из прошлых квестов. Опытные игроки рекомендуют удалять некоторые производственные здания во время каких-либо сезонных ивентов. Вместо них стройте «Кузнецов», которые помогут намного быстрее добывать ресурсы, необходимые для прохождения.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Progressive Era [ ]

The following quests can appear either in the Industrial Age or in the Progressive Era:

Check out Forge of Empires Wiki's Twitter handle and be sure to follow us for the latest wiki related updates!


Quests from all timelines

Quests are objectives players complete by producing certain goods, achieving certain conditions, perform certain tasks, etc. The rewards can consist of coins, supplies, goods, military units, forge point packages, blueprints and sometimes diamonds.

Story quests provide an overarching plot for an entire era. Side quests and recurring quests may be given by non-player-characters, depending on progress in the tech tree or on the continent map. There are sometimes event quests that when completing entire chain provide a special item.

Quests can be separated into six different categories, all of them are provided by non-player quest givers.

Late Middle Ages [ ]


Acquiring Eldenborough and probably researching Cartography unlocks:

Entering Late Middle Ages unlocks:


A separate quest branch on an unknown condition:


A separate quest branch on an unknown condition:


Quests connected with breweries and cooperages, beer and barrels form a large joint quest branch:

I. Researching Manufacturing unlocks:

II. On unknown condition (perhaps related to the completion of The Secret Order):

III. Researching Brewing Kettles unlocks (perhaps the completion of A Fool's Problems is also required):


Unknown conditions (probably in the end of Late Middle Ages) unlock:


An unknown conditon (perhaps acquiring the Colonial Age map) unlocks:

Probably this quest can appear either in the end of Late Middle Ages or in Colonial Age.

A separate quest branch which can appear either in Late Middle Ages or in Colonial Age (on an unknown condition):

Bronze Age [ ]

  1. If Fel Dranghyr is conquered first: Peaceful Course
  2. If Peaceful Course fails or is aborted: Military Course

Contents

Story Quests [ ]


Story, Side, Recurring quests side panels

Story quests provide an overarching plot for an entire era. Those quests contain a lot of tasks that require advancing on the campaign map. Story quests can not be aborted.

Contents

Iron Age [ ]

Entering Iron Age unlocks:

Scouting Karchagu and Ruug and then taking a sector of Ruug but not any of Karchagu unlocks:

Scouting Karchagu and Ruug and then taking a sector of Karchagu but not any of Ruug unlocks:

Other earlier or later quests that may occur in Iron Age without advancing map/tech:

High Middle Ages [ ]

Event Quests [ ]


Event quests side panel

Event quests are temporary tasks available with each event. Players can complete those until the event ends. After that those quests become unavailable and new ones will be provided with the next event.

Completing event quests is a necessary mean to get the most out of the event since they provide useful event resources and milestone rewards to receive special prices provided in the event.

Читайте также: