Ford escape проблемы

Обновлено: 28.06.2024

Некоторые запчасти подороже чем конкурентов тоёты например
Не всегда бывает всё в наличии
Причём один и те же запчасти бывают дешевле от мазды трибют, другие от форда, хз почему
редкий размер резины 225х70х15
подушки дорогие (особенно одна есть за 8000р)
свечи только иридий
двигатель 2,0 слобоват и морально старый, не хватает, 3.0л жрет больше, рвет коробки и налог большой
по подвеске дороговат, хотя я думаю это все паркетники
шумоизоляция никакая, зимой быстро остывает салон, НО при езде тёплый
расход, минимум трасса 10 (до 110кмч), город в потоке лето 15 при спокойной езде, зимой 20 легко

За 3,5 года наездил 50000км. Бралась безпробежная с пробегом 85000км
менял масло каждый 10000км кастрол 5в30
поменял в коробке
ступичные подшипники передние (недешевы)
линки, тяги, задние аморты
колодки перед (гавно попалось, скрипят)
ГРМ (всё с работой около 7к)
подушку самую главную гелевую из 3 (стоит 8к, это их болезнь)
свечи 2 раза (иридий по 420р)
промывал топлиный фильтр в баке
сальник гидроусилителя
приводной ремень
лампочки в туманках постоянно, каждые пару месяцев сгорают Escape, 2005 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Высокий, надежный, неприхотливый.Проходимость боле менее нормальная, не для серьезного испытания, но пойдет смело прыгает с бордюров, весенняя городская распутица вообще незаметна. Езжу уже 1,5 года ничего серьезного не происходит, пробег хотя уже 95000 миль брал был 75000. Очень дешевые зап.части))) Зимой теплый, летом работает отлично кондер. Если вы планируете пересесть с легковой это просто подарок. Простоватый салон, не совершенная подвеска (в определенные кочки немного некомфортно), Коробка задумчивая) Ну и автомобиль этот не гоночный. Все по регламенту свечи, масло, фильтра. Менял только креставину (вибрация пошла). Остальное все ок. Escape, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Выбирала между Эскудо, СРВ и РАВ. Тут друзья с зеленки посоветовали присмотреться к Эскейпу именно 10 года, именно японской сборки. Без особого желания, потому что уже оставила залог за РАВ 14г., но решила прокатиться. И катаюсь до сих пор с удовольствием. Расход 13 л. в смешанном, трассу держит на 150 лучше, чем Крузак, высокий. Уже год, как хочу что-нибудь поменять в машинке или по-ремонтировать, так НЕЧЕГО!))) В трех СТО смотрели, ничего, кроме лампочки в салоне, не нашли. А стоимость?! В сравнение с СРВ и РАВчиком - просто подарок! Уточняю, что каталась не только по городу, но и по убитому бездорожью! Жестковат,конечно, но РАВ бы уже развалился. Сопоставим с СРВ, но дешевле и по цене, и в обслуживании. Салон четкий (кожа), панелька простовата, но своеобразна. Надежная машинка. Escape, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, XLS Приобрел машину в декабре 2013 года. Вместо устаревшей для меня HONDA-HRV. Плюсы машины уже подробно здесь описаны- это и высокий клиренс, и хорошая проходимость (полный привод) - все по достаточно разумной цене по сравнению с аналогами- хонда с-рв, ниссан x-trail, и тд. Брутальный "джипистый" кроссовер из Америки. Без особых изысков и прибамбасов для любителей езды на машине с высокой базой. Расход по трассе - ориентировочно 9-10 л. на 100 км 92 бензина. Отметил бы достаточно высокий расход топлива в городе - 13-15 л. на 100 км 92 бензина, отсутствие подогрева сидений, недостаточная шумоизоляция ну и по мелочи - отсутствие четных волн FM- диапазона.
Мелочь, но будьте внимательны- отсутствует "полицейская" шильда указания VIN-номера на несъёмной части корпуса автомобиля- такие машины не в каждом гос. МРЭО с октября 2013 года ставят на учет. Escape, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Высокий, проходимый на нормальной резине, вместительный, и вообще "Чорный Джып"))) Даже несмотря на нижеописанные недостатки и возраст машины, всегда была уверенность в том, что я доеду куда мне надо.

Ремонтируется еще по старинке, по правильному (не надо, как на свежих авто, из-за одной резинки менять весь рычаг, например),

двушка Зетековская от фокуса 1- про нее все известно, тяги хватало всегда и везде, по динамике примерно как приора. Это по сухому асфальту. По жиже-грязи-снегу - всегда первый, гребет-то четырьмя)))

Совет желающим купить: Или на дроме, или на маверикклуб отсортируйте темы по ремонту в порядке популярности, запомните проблемы, описанные там, и при покупке на них обращайте внимание.

Могу даже обобщить за 90% таких машин:
Инженеры-конструкторы вместе с маркетологами в дни проектировки этого авто явно зря получали зарплату)))
Ходовая-тормоза - от Мондео/Фокуса, слабовата, каждый второй жалуется на торм. диски (ведет, они от Мондео, а машинка-то потяжелее), ступичные подшипники - та же причина, "Листва" (пластиковый обвес дверей и порогов) закреплена нежестко, трет краску, и железо начинает ржаветь. Та же беда (конструкторский просчет) в металле кузова у задних арок, они просто запроектированы гнить))))
Запчасти! Вроде все очень недорого, Но некоторые позиции просто удивляют: Тросы КПП (косячно придуманные и косячно проложенные, смотрите выше про зарплату инженеров)))))))), от 8000 рублей (это когда доллар еще по 32 был, счас вообще не знаю, еще и несколько невзаимозаменяемых вариантов) и дублей нет, только оригинал.
Гидроопоры ДВС - то же что с тросами.

Брал недорого, знал про требуемые вложения, с пробегом 170 000 (вроде похож на правду), отъездил 10 000, менял: торм. диски, ступичные подшипники передние, задние сайленты передних рычагов (их, КМК, кривые торм диски убили), одну шаровую (Лемфордер, перепрессовывается).

И был готов к след. ремонтам: 1. потел сальник коленвала, новый был куплен, ждал своего часа (пока начнет течь старый, а не просто "потеть"). 2. пару сайлентов в задних рычагах перепрессовать, продаются по отдельности от рычага. 3. Снять обвесы и профилактически все проантикорить, и днище тоже. (у меня в этом отношении удачный экземпляр, но я видел, как "быстро и дерзко" ржавеют неудачные)))


Я не специалист, не гуру по Форду, поэтому пишу личные наблюдения и то, с чем сам столкнулся.
Список болячек, скорее всего, не полный и верен для модификации с 2.5 литровым двигателем. У гибрида свои особенности, у 3.0 v6 скорее всего тоже свои нюансы.
У меня машина 2010 года, возможно, указанных проблем нет у годов раньше-позже.

8. Вроде как есть проблемы с двигателем 2.5, с коробкой 6F35, но массовости я на форуме не заметил, у меня все ровно, ттт. Двигатель 2.5 вроде как чуть увеличенный 2.3, на форуме есть иногда ссылки на жор масла и известные моменты с 2.3
До этого у меня был 3х литровый на Мазде Трибьют, действительно беспроблемный, но жрущий бензин двигатель.


Ни что не предвещало беды, обычное утро, обычная поездка по городу… и тут на подъезде к очередному светофору автомобиль внезапно глохнет и при попытке завести — не заводится, крутит бодро но не заводится. Я в маленьком шоке, бензин есть, при движении не дёргалась, как при обсыхании или умирании бензонасоса… Добрый человек, участник движения, помог — утащил с дороги, чуть позже знакомый подцепил и дотащил до дома. Пока было время считал ошибки Р060х и Р060А …проблема в связи с мозгамм либо короткое замыкание шины на землю … Сняв мозги поехал их вскрывать, корпус был с хорошим серым окислом, на тыльной стороне от разъёмов щель между крышек… Вскрыть мозги не лёгкая и не быстрая оказалась задача, но мы с ней справились, прорезали герметик, грели… и победили. Находившийся рядом электронщик заподозрил оьсутствие на плате нескольких микроэлементов… порывшись на столе, где разбирали, в пыли и мусоре обнаружили недостающие элементики, они просто осыпались. А по приезду в мастерскую к электронщику, при очистке платы щеткой ещё одна запчастюлька выпала… Сама плата не зелёная, лак нанесён хорошо…от небольшой усталости немного осыпается… Гуру с паяльником вернул всё на свои места . Чуть позже я опробывал, просто с голой платой, завести авто и о чудо машинка завелась, работает ровно, ошибки ушли. Поехал упаковывать мозги в их коробочку, запасшись термоклеем и герметиком. Собрал, загерметизировал, дал ночь на усушку, вечером после работы установил всё на место, железный конь очнулся после сна и продолжил свою жизнь !


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Форд Маверик, он же Форд Эскейп, он же Мазда Трибьют, он же Меркури Маринер. Таков набор имен американского «бродяги» (maverick - в переводе с английского). Все автомобили имеют одинаковые двигатели, коробки, трансмиссию и подвеску. Родоначальник модельного ряда Ford Escape, предназначенный для северо-американского континента. Mercury Mariner представлял из себя копию Escape, но имеющий более богатое оснащение. Ford Maverick – брат близнец, собиравшийся для Европейского рынка. Mazda Tribute получила немного иное оформление передней части автомобиля. Сборка одноликих, в т.ч. и Трибьют с левым рулем, осуществлялась в Клайкомо, пригороде Канзас-Сити, США.

Maverick вместе с «братьями» выпускался с 2001 по 2007 год. В 2005 году автомобиль подвергся рестайлингу, в процессе которого изменилась передняя оптика, рычаг переключения передач АКПП переехал с рулевой колонки на средний тоннель, изменилась система полного привода, а система управления автомобилем получила CAN-шину.

Кузов и салон

Пластик салона нередко поскрипывает. Избавиться от сверчков удается после проклейки пластиковых элементов интерьера.

Двигатели

На дорестайлинговый Маверик устанавливались бензиновые двигатели 2,0 л Zetec L4 (128 л.с.) и V6 3,0 л Duratec (от 197 л.с. до 203 л.с.). После рестайлинга на смену 2-х литровому пришел мотор рабочим объемом 2,3 л Duratec L4 (или Mazda MZR 2,3 L) мощностью от 151 до 160 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, за исключением самого маленького 2,0 л с ременным приводом ГРМ. Моторы в целом неприхотливы и надежны.

На 2-х литровых агрегатах при пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится регулировка клапанов. Стоимость комплекта ГРМ около 2-3 тыс. рублей.

Беда моторов 2,3 л – увеличение расхода масла при пробеге более 50-60 тыс. км. На 80-100 тыс. км аппетит может составить до 0,5-1 л на 1 тыс. км. Причина – залегание маслосъемных колец. Стоимость ремонта оценивается в 20-40 тыс. рублей.

Опоры двигателя выхаживают более 150 тыс. км. Оригинальная подушка обойдется в 9 тыс. рублей, аналог – около 3-5 тыс. рублей.

Катушки зажигания служат более 150-200 тыс. км. Стоимость новой катушки от 1000 до 2000 рублей. Выход из строя катушек зажигания на 3-х литровых моторах и дальнейшая эксплуатация с неисправной катушкой нередко приводит к печальным последствиям - сгоранию ЭБУ двигателя. Причина – незащищенная электрическая схема блока, пробои сжигают транзисторы. Восстановить блок можно путем перепайки, но специалистов берущихся за это немного. Стоимость нового блока около 20-60 тыс. рублей, б/у – 10-15 тыс. рублей. При замене блока «вылезает» еще одна проблема – прописывание ключей. Решается перепайкой соответствующего контроллера с одного блока на другой, стоимость такой работы около 2 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км может понадобиться замена бензонасоса. Оригинальный топливный насос стоит около 5-8 тыс. рублей, аналог существенно дешевле – около 1-1,5 тыс. рублей. В это же время начинает «сопливить» прокладка поддона картера двигателя, стоимость которой около 1 тыс. рублей.

Трансмиссия

Механическая коробка передач, которой могли комплектоваться Форд Маверик с двигателем 2,0 и 2,3 л, надежна. Сцепление ходит более 150 тыс. км. Новый комплект сцепления потребует около 4-5 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км из-за износа пластиковых втулок может задребезжать ручка переключения передач.

4-х ступенчатый «автомат» CD4E (LA4A-EL по спецификации Mazda) считается достаточно надежным и неприхотливым. Но, тем не менее, нередко требует ремонта при пробеге более 200-250 тыс. км, а с двигателем 3,0 л еще раньше – после 150 тыс. км. Наиболее уязвимые элементы – гидроблок и тормозная лента, реже – блок соленоидов. Автосервисы за ремонт коробки просят около 50-90 тыс. рублей.

На дорестайлинговом Форд Маверик использовалась система полного привода «Control Trac II». Подключение задней оси происходило за счет увеличения давления силиконовой жидкости и сжатия фрикционов в муфте при пробуксовке передних колес. После 2005 года стала устанавливаться система «Intelligent 4WD», управление которой уже осуществляла электроника. Обе муфты в целом надежны.

Крестовины карданного вала ходят около 100-120 тыс. км. Стоимость новой крестовины около 300-500 рублей. Подвесной подшипник кардана служит более 150-200 тыс. км. Новый подшипник стоит около 4-5 тыс. рублей. Реже возникает необходимость замены карданного вала из-за выхода из строя его ШРУС при пробеге более 150-200 тыс. км. Стоимость нового кардана в сборе около 30-35 тыс. рублей. Сальник хвостовика заднего дифференциала может начать подтекать при пробеге более 120-150 тыс. км.

При пробеге более 150-180 тыс. км нередко выходит из строя внутренний ШРУС привода, чаще правого. Стоимость нового привода в сборе около 6-10 тыс. рублей.

Ходовая

Передние ступичные подшипники редко ходят более 100-150 тыс. км. Задние живут дольше – более 200 тыс. км. Обе ступицы разборные и подшипники меняются отдельно. Стоимость подшипника от 1,5 до 3 тыс. рублей, а работы по его замене – 1-2 тыс. рублей.

Стойки и втулки переднего стабилизатора служат около 50-80 тыс. км. Новая стойка стоит около 400-600 рублей, а втулка – 300-500 рублей. Передние и задние амортизаторы отхаживают более 150 тыс. км. Стоимость новой передней амортизационной стойки около 4-5 тыс. рублей. Опорные подшипники передних стоек ходят более 150-200 тыс. км (500-1000 рублей).

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры выхаживают более 150-200 тыс. км. Стоимость новых рычагов около 3-5 тыс. рублей. Сайлентблоки и шаровые легко поддаются перепрессовке. Новые сайлентблоки и шаровые обойдутся в 300-500 рублей за штуку.

После 150-180 тыс. км может высветиться лампа неисправности ABS. Одна из причин – плохой контакт в разъемах датчиков. Другая не мене распространенная причина – разрушение металлических колец, с которых датчики считывают информацию. Стоимость нового кольца около 400-500 рублей. На Maverick старше 5-6 лет тормозные шланги начинают покрываться трещинками и могут лопнуть. Новый шланг обойдется в 600-700 рублей.

Иногда при пробеге более 150-200 тыс. км начинает стучать, реже - подтекать, рулевая рейка. Новая рейка оценивается в 25-30 тыс. рублей. К этому же времени может появиться люфт в крестовинах рулевого вала. Рулевые тяги ходят около 150-180 тыс. км.

Заключение

Ford Maverick на деле показал себя как вполне надежный и неприхотливый автомобиль, несложный в обслуживании и недорогой в ремонте. Идиллию нарушает только коробка, особенно в сочетании с 3-х литровым мотором.

Другие проблемы и неисправности

Генератор отхаживает более 200 тыс. км, но на 3-х литровых моторах его ресурс меньше – около 120-150 тыс. км. Из-за места расположения генератор на V6 подвержен жесткому температурному воздействию. Новый оригинальный генератор стоит около 10-15 тыс. рублей, аналог – около 5 тыс. рублей. Чаще причиной выхода из строя генератора являются диодный мост (2-3 тыс. рублей), реле-регулятор (1,5-2,5 тыс. рублей) или подшипники (около 1,5 тыс. рублей).

На Форд Маверик старше 5-6 лет могут появиться «глюки» электрики, фары в темноте заметно мерцают, а на приборной панели высвечивается табло отсутствия заряда с генератора при нормальном напряжении. Причина – закисание контактов разъема проводки контрольного напряжения с генератора. Данный разъем находится под площадкой аккумуляторной батареи.

Лампа неисправности подушки безопасности на Маверик старше 6-7 лет может загореться из-за плохого контакта под сиденьем, реже – из-за выхода из строя натяжителя ремня безопасности. На автомобилях старше 7-9 лет может потухнуть подсветка табло одометра приборной панели.

Читайте также: