Ford escape mazda tribute отличия

Обновлено: 08.07.2024

Кто что думает об этих машинах, я так понимаю, что у них минимум различий?! Может кто-то, еще что то посоветовал, кроме этих машин. Бюджет максимум 450т.р. Вот думаю или 2.0. на механике или 3.0. на автомате, кто что про автомат думает, и какой средний расход у 3.0.?

2 литра - передний привод, 3 литра - полный привод.
Машины одинаковые средний расход - 17 литров/100 км.
Машины не особо популярные у нас, могут быть проблемы с запчастями.
2 литра - передний привод, 3 литра - полный привод.
Машины одинаковые средний расход - 17 литров/100 км.
Машины не особо популярные у нас, могут быть проблемы с запчастями.

2.0. есть с полным приводом!! 17 литров на 2.0 . Я думала такой расход у 3.0. ((
На счет популярности, я бы так не сказала ))
2 литра - передний привод, 3 литра - полный привод.
Машины одинаковые средний расход - 17 литров/100 км.
Машины не особо популярные у нас, могут быть проблемы с запчастями.

2.0. есть с полным приводом!! 17 литров на 2.0 . Я думала такой расход у 3.0. ((
На счет популярности, я бы так не сказала ))

2 литра - полного привода - нет, 17 литров вы верно подметили для 3 литрового мотора расход верный, 2 - литровый не далеко ушел - 14-15 литров/100 км.
Про популярность легко судить, по наличию запчастей в магазинах, а их год назад только на заказ было. Думаю мало что изменилось за год!

Только у Требьюта нашел комплектацию 2 литра - полный привод! У Эскейпа такого нет.
Требью в такой комплектации вам будет тяжело найти. в США это не популярная комплектация. Да я вот и думаю. если едят они практически одинаково, может лучше тогда 3.0., вот только думаю, как будет себя ввести АКПП с прицепом, в котором будет находиться лощадь?
Да я вот и думаю. если едят они практически одинаково, может лучше тогда 3.0., вот только думаю, как будет себя ввести АКПП с прицепом, в котором будет находиться лощадь?

Все будет хорошо, не стоит волноваться, по этому поводу, гораздо важней узнать у лошади как она будет себя вести?!

Андрей, а может что нибудь другое посоветуешь в пределах 450т.р.?
Да я вот и думаю. если едят они практически одинаково, может лучше тогда 3.0., вот только думаю, как будет себя ввести АКПП с прицепом, в котором будет находиться лощадь?

Все будет хорошо, не стоит волноваться, по этому поводу, гораздо важней узнать у лошади как она будет себя вести?!
Лошадь спортивная и уже привыкла к переездам ))))

Андрей, а может что нибудь другое посоветуешь в пределах 450т.р.?

Без вариантов, свежее и за такие деньги, только это.

на заборе тоже написано.

Андрей, а может что нибудь другое посоветуешь в пределах 450т.р.?

Без вариантов, свежее и за такие деньги, только это.
Сузуки гран витара, Киа спортаж, наверно вообще не катят?

Андрей, а может что нибудь другое посоветуешь в пределах 450т.р.?

Без вариантов, свежее и за такие деньги, только это.
Сузуки гран витара, Киа спортаж, наверно вообще не катят?

Единственный вариант, кстате очень хороший для Вас и единственная альтернатива Ескейпу, это Сузуки Гранд Витара, вот за него обеями, руками в вашем варианте, с точке зрения эксплуотации, отребительских свойств и наличию запчастей и сервисов по ремонту, к тому же будет возможность отключения полного привода, что скажиться на экономии топлива.

2 литра - передний привод, 3 литра - полный привод.
Машины одинаковые средний расход - 17 литров/100 км.
Машины не особо популярные у нас, могут быть проблемы с запчастями.

2.0. есть с полным приводом!! 17 литров на 2.0 . Я думала такой расход у 3.0. ((
На счет популярности, я бы так не сказала ))

2 литра - полного привода - нет , 17 литров вы верно подметили для 3 литрового мотора расход верный, 2 - литровый не далеко ушел - 14-15 литров/100 км.
Про популярность легко судить, по наличию запчастей в магазинах, а их год назад только на заказ было. Думаю мало что изменилось за год!

Mazda Tribute

За 12 лет владения ни разу не подвел. Серьезных поломок не было. Менял только расходные материалы фильтра, масла, стойки, сайлентблоки, шаровые. Двигатель отличный, масло не ест, коробка надежная. Из серьезного ремонта была только замена ступичных подшипников задних и водяной помпы на 195 тыс. км, замена натяжного механизма приводного ремня и подшипников генератора на 178 тыс. км. Авто продан с пробегом 196300 км.

Прошу ваших откликов, особенно тех, что ездил и на том и на том.
Знаю, что эти машины практически идентичны и отличаются в основном только внешне, и если по этому критерию, то больше импонирует облик Tribute :), но. всё же есть вопросы. Вопросов немного, - вот о чём:

1. Подвеска у них одинаковая или что-то жёстче/мягче?
2. Шумоизоляция обоих в сравнении?
3. Насыщенность по опциям? Mazda богаче или зависит только от конкретного экземпляра той или иной модели?
4. Слышал, что бока Эскейпа сильно загрязняются в мокрую погоду. поросёнок в общем , - ну а как с этим у Трибьюта? Чище или колёса также как и на Мавре/Ескейпе накидывают на бочину всю шнягу, только тронься?
5. Действительно ли взаимозаменяемость з/ч

95%, делаются они на одном заводе и отличаются только маркировкой Ford/Mazda и что в связи с этим, если Mazda, то переплачиваешь только за марку? Или всё-таки есть разница в качестве и узлы/детали, что по Mazda классом повыше, продуманней и понадёжней?
И наконец, что можете сказать про тандем 2,3л - АКП? Как ездит, как АКП, - живуча?

95%, делаются они на одном заводе и отличаются только маркировкой Ford/Mazda и что в связи с этим, если Mazda, то переплачиваешь только за марку? Или всё-таки есть разница в качестве и узлы/детали, что по Mazda классом повыше, продуманней и понадёжней?
+++Это идентичные машины, за исключением лейблов и отношения к оным.
> И наконец, что можете сказать про тандем 2,3л - АКП? Как ездит, как АКП, - живуча?
+++Были два трехлитровых экземпляра. Нареканий по коробке нет. Про 2и3 ничего сказать не могу, но, сдается мне, что дохловатенький это мотор.
>
> Спасибо!
+++:)

Народ просветите меня! В чем разница между Форд Маверик, Форд Эскейп и Мазда Требьют? Присматриваюсь к авто, так как свежий кроссовер дешевле не найти, да и по размерам самое оно. ..

форд маверик поставлялся к нам в Россию официально,в пиндоссии эта же машина называлась эскейп.Мазда по моему тоже самое,что митсубиси аутлэндер=ситроен кросер=пежо 4006.

Странно, что вышеперечисленные авто относят к свежим кроссоверам. Плюс они довольно редки и уж совсем не дешевы. А в принципе они ни чем друг от друга почти не отличаются, только у америкосов движок поинтереснее.

Посмотри корейцев (Тушкан, Спортидж или Кайрон) качество на высоте и цена вполне.

Эскейп у нас продавали , а Мавра серыми поставками завозили. Трибьют двойник Мавра один в один, как Рейнджер и ВТ-50 (хозяин то один).

Свежие, я имею ввиду года 2005. Двигло там одно меня интерисующее 3.0 V6 на автомате. туссон и спартак гораздо меньше, да и вид трансмиссии с автоподключением и частым перегревым диффа не айс. а кайрон за 500 тыс.руб будет конкретно старый.

И у Тушкана и у Спорта есть двиг V 6 2.7л. 172 л.с вроде, идут с автоматом. Почти то и будет, но конкретно дешевле. Насчет перегрева муфты, да бывает, но очень редко и по буксовать еще надо, НО у Форда в принципе такая же муфта и перегрев тоже не исключен.

я конечно не за корейский автопром, но и меверика и Ко . массы косяков, когда то хотел эскейп ввиду его низкой цены

советую почитать форумы, особенно конечно профельные.

если лень посмотрите обзоры в ютубе . ничего хорошего в них нет

Отзывы здесь очень даже лесные. но спартаки и туссоны, они конкретно меньше размером. Да и ктому же нет в них принудительного включения 4х4. а на Форде (или Мазде) вроде есть. Просто обладал 2 года 10-летним Мондео и знаю, что не особо ломучий и запчасти копеечные (есть друг держащий маг.запчастей). Короче весь в сметении. а ваще мечтаю о Фокусе СТ, но он зараза не особо практичный (мягко говоря))))

Есть у Спорта и Тушкана кнопка принудительного включения 4х4.
А вообще если Фокус хочешь, то зачем по паркетникам заморачиваться, бери к чему душа лежит.

Прикольно, два первых оратора противоречат друг другу - один говорит, что Маверик официально поставляли, а другой, что Эскейп! кому верить?))))

Эскейп - для внутреннего рынка США, там они так назывались, и соответственно ввозились к нам Б.У.

Маверики продавались у нас НОВЫМИ через офф. дилера Форд.

Брат, ты какой Маверик имеешь ввиду? Их было два поколения. Первый - двойник Ниссан-Террано-II, рамная машина с понижайкой, по-моему парт-тайм. Но моторы там только рядные четверки - дизель и бенз, V6 на них не ставили. Второй - двойник Эскейпа/Мазды-Трибьют. Несущий кузов. Там были моторы V6, но небыло понижайки и трансмиссия с муфтами, как на корейцах.

Не хрена подобного.

Фрил 2 постоен на базе Фокуса 2. и к этим машинам никакго отношения не имеет. к тому же появился он в 2005г, а Ескейп\Трибьют\Маверик в начале 2000 года.

Никогда, низачто, ни при каких обстоятельствах не берите Tribute на автомате!

Более 100тысяч он не служит, новый стоит 80 тысяч рублей, берите механнику!

Свежие, я имею ввиду года 2005. Двигло там одно меня интерисующее 3.0 V6 на автомате

Ни одна из перечисленных вами машин не отличается качеством коробки автомат.

Задумайтесь о Спортэйдже лучше

Эскэйп(Трибьют) с Американского рынка ввозили с 3-мя типами моторов:2-х литровый(в основном на механике),2.3л-и механика и автомат,и 6-ти циллиндровый V6 3-х литровый только АКПП,все версии могли быть как полно так и переднеприводные,Маверик это европейская версия этой-же машины,поставлялся к нам через оффициальные каналы,только с 2-х и 3-х литровыми моторами и только в полноприводном исполнении. Существует еще одна версия машины "Меркурий Маринер",это тот-же Эскейп но в люксовом исполнении "Меркури",Мазда отличается только дизайном передней части кузова:решетка,фары,и т.д. больше ничем.Но за счет брэнда Мазда как правило дороже Форда и в США и соответственно у нас.

Хренушки! Анализ рынка как раз показал, что Мазда на 50 -70 рубасиков дешевле. Я так понял, что в основном америкосовского производства авто. а мне многие знакомые советовали только европеек (мол там хозяева лучше к своим машинам относятся). Спортаж . ну не очень он мне+дороже и меньше по габарита. чувствую надо будет Фокус СТ искать, с его выбором проблем меньше ))))

Читайте также: