Форд escape 2001 года 2 литра гнет ли клапана при обрыве

Обновлено: 30.06.2024

Знаем что если много времени, то снимаем ремень с роликами и смотрим, если ролики подают признаки жизни(согласен что ролики не такой расходник как ремень, но для себя лучше поменять и спокойно забыть про эту тему тыщ на 50 точно), то можно их и не менять, но если про прошлое машины нечего не известно и покупается она не на два месяца. то лучше менять и то и другое. А если на все это денег жалко то можно надеятся на авось и вообще ничего неделать.

На скока я понимаю Зятьки все гнут. ресурс думаю кака бычна 60 тыков

кто ж такие опыты ставил?:)) посмотрите в мануале там написано, через сколько времени надо менять ремень грм

При покупке старой машины нада знать следующее 1.Сразу меняем масло.
2. Колодки передние(наверника от них мало чего осталось), так же посмотреть задние.
3. Все филтры.
4. Ремень. Отвези машину в сервис и они тебе скажут, посмотрев на состояние, менять ролики или нет.

Не-а! С клапанами у ОНС ещё как встретится! : <BR>: Привет!<BR>: Долгое обсуждение этой темы в предыдущих частях привело к такому выводу:<BR>: Если у этой Сиерры двигатель OHC, то не встретятся.а вот если DOHC- то встреча возможна. <BR>: Скорее всего,у Вашего знакомого ОНС. )))<BR>

Вопросик. : Если у этой Сиерры двигатель OHC, то не встретятся. <P>А это относиться только к 2-ух литровым движкам. <BR>

Встреча . Гнёт. И ещё как. При &quot;удачном&quot; стечение обстоятельств, когда клапан в самом открытом положении - так, что рокер ломает или рабивает направляющию клапана. А это можно увидеть под крышкой..<P>Я случайно видал такой ОНС. <P>С уважением Алекс_577

&gt; Ремонт дорогой ?

=== ремонт чего? ремня? ;))) или загнутых клапанов?

примерно ок. 6000р -- замена ГРМ з/ч+работа
ок. 15000-20000 -- ремонт после загиба (новый ГРМ, правда, тоже входит :) я не оптимист, а привожу СВОИ цены, ага? я как бы делал это все не раз. Речь о первом зетеке в данном случае. Вот в том то и дело, что первого как всегда, после разборки принимается решение, что менять нужно попутно почти все. потому как все старое и практически все пришло. вот и получается, что вроде ооно и 15 000, а реально 20 000 потому как все старое и раз уж разобрали, то менять все, что негодное. А ты знаешь, я понимаю сервисменов Если обрывало ремень, и гнуло клапана, то если видишь отпечатки клапанов на поршнях - клапана под замену, т.к. если потом оторвется тарелка. Ну и распред получил приличные нагрузки, зачем рисковать?

+++Так, ну и чем это противоречит моему начальному посту про 15-20, и в чем я &quot;оптимист&quot;, и где больше 20? Типа, лишь бы что-нить сказать? НЛ, но не люблю такого рода комментариев.

И на мой взгляд это правильно. Если разобрали, то сменить нужно все что пришло или скоро придет.
Так будет проще в конечном итоге и для владельца и для сервисменов.

Ибо кроилово приводит к попадалову.

ну и кстати &gt; это правильно. Если разобрали, то сменить нужно все что пришло или скоро придет.

+++Мне еще интересно послушать, а о чем тут вообще идет речь?
Со стандартным набором ясно: ГРМ, прокладки, клапана и направляющие, которые непосредственно пострадали. Сэкономить же (или, наоборот, потратиться, кому как нравится) можно на тех клапанах и направляющих, которые уцелели. Еще иногда встает вопрос ГК. А что ЕЩЕ-то там можно менять, &quot;что пришло или скоро придет&quot;.

Ну вот как был вариант (у знакомого)с Зетеком выработка на распредвалах, подшипники рв, все сальники, помпа докучи, а это уже точно за 20 перевалит.
понятно, что есть убитые движки, а есть вполне живые.
Вон у меня Zetec 1992г. Еще до сих пор катается - ноу проблем. Насчет подшипников спорить не стану, но случай такой был (у знакомого) Оборвало ремень со всемы вытекающими + замена распредвалов, но и про подшипники речь тоже шла. Во всяком случае он так мне говорил. И это есу вышло в 1000 грина, причем ремонт производился не в Москве.
Как говориться все зависит от каждого конкретно случая, и чем старше машина, тем больше менять.
А уж почему была выработка на РВ - хрен знает.

Дизель от 50 000 Уже испытано :-)

Имеется ввиду
от 20 000 ремонт Zetec c запчастями
и от 50 000 ремонт Duratorq с запчастями


7 лет Сибирь. 30 мороза. Мой Форд 1,8 ZETEC 16 V после трехдневного простоя (новогодние праздники). Масло ШЕЛЛ синтетика 5W40. Пробег 27 000 км, 5 месяцев от роду. ТО проходил по графику на дилерском сервисе, в другом городе (300 км).
Кручу стартером – редко схватывает. Жду 2 минуты и снова. Хлопок в глушитель и прокрутка стартера вхолостую. Первая мысль – сдох стартер. Цепляем на поводок и пробуем завести с толкача. Протащили метров 200. Реакций ноль. Закатываем на ближайшую СТО.
Достаем щуп. Три уровня и воняет бензином. Меняем масло на такое же плюс фильтр. Пробуем прокрутить и снова вращение в холостую. Снимаем кожух ремня ГРМ. Ремень цел. На распредвале выпускных клапанов метки сбились градусов на 180. Выставляем метки – крутим. Компрессия по нулям. Вердикт – загнуло клапана.
Вопрос: Смогу ли отремонтировать по гарантии? Варианты? ФФ1,2004,рус,пробег 103 000,замена ГРМ и роликов,заодно и ремень ГУР,Ген и др.Ремень ГРМ в рабочем соостоянии,но "деревянный"!Ролики в хор.состоянии,только у одного(натяжного с рычажком) втулка синеватого оттенка(почему?-то). Кстати ролики стояли INA оба с фордовским знакчком!!


11 фев раля 2011 Извините что спрашиваю, но я так понял, что если у америкоса 16 клапанов 2 литра порвется ГРМ, то клапана не загнет. У меня америкос 2 литра 16 клапанов пробег 125000 миль, не знаю менялся ли ремень езжу полгода и все думаю менять или не менять. Недавно менял ремень навесного, засвистел ролик, вот все боюсь за ГРМ . AllRoad86
я тоже менял на 120 тысячах
лучше поменять и не дрожать
silich и qwas пишут что не загибает
Я когда свой собирал, то не рискнул прокрутить распредвалы относительно поршней в ВМТ
Клапан выходит относительно плоскости головки примерно 6 мм
Глубина проточки примерно 4 мм
+ толщина прокладки 1,5-2 мм
Линейки не было под рукой просто, мерил пером отвертки на глазок
Вообщем, ссыкатно стало --- А ВДРУГ. соприкоснутся.


11 фев раля 2011

Ну да ты прав, но теперь наоборт боятся меньше стал, зная, что могжет все таки и не загнуть .


12 фев раля 2011 у меня американец 2003гв Двигатель: Zetec 2.0 16V EFI на нем гнет при обрыве подскажите. да не понять кто пишит что гнет кто что негнет не понятно. Ну вот напугали меня завтра с утра пойду смотреть есть проточка на поршнях или нет
Двигатель Zetek 1.8 2001 год, пробег 197446км Сборка Германия
Я машину 9 декабря купил пригнал с Москвы в Иркутск, по дороге поменял генератор (цена 12000 + гостиница 2000 + и авто сервизу 3500 хотя сам лично ставил генератор и натягивал ремень) после этого не хочется попадать еще на N сумму в этои теме Обрыв ремня ГРМ пишут пишут что на Американцах не гнет сто пудов!правда или нет. Я только что из гаража посмотрел на моем двигателе нет проточек под клапана (двигатель 1,8 Zetec 16V сборка Германия), так что из гаража ни одним колесом не вылезу пока не поменяю ремень


13 фев раля 2011

проточки есть только на американских авто
но я, говорю же, не рискнул крутить распредвалы в ВМТ
уж больно мало расстояние остается от клапана и поршнем (проточка не такая большая как хотелось бы)

Остается еще один для американцев выход
Нужен герой, который не убаится прокрутить распредвалы в ВМТ при замене ремня ГРМ

Либо поршень с клапаном расходится в нескольких долях мм друг от друга
Либо соприкасаются на эти доли мм, без последствий для клапана( у клапанной пружины остается все еще не много хода сжатия?)

Читайте также: