For honor самые слабые персонажи

Обновлено: 07.07.2024

Такая игра, как For Honor, очень сильно зависит от баланса. Не удивительно, что игроки очень быстро нашли «имбу», то есть персонажа, который намного сильнее остальных.

Как оказалось, этим персонажем стала Избавительница (Peacekeeper). Она настолько не сбалансирована, что организаторам турнира Major League Gaming пришлось запретить выбирать ее игрокам.

Причиной запрета послужила легкая атака Избавительницы, которую можно спамить настолько быстро, что ее практически невозможно отразить.

Представители турнира заявили, что попробуют провести его без Избавительницы, а после проведут опрос среди сообщества, запрещать ли этого персонажа в дальнейшем.

For Honor | Самый лучший герой

Понятие “лучший парень на деревне” весьма растяжимое. Кто он, этот боец, который подойдет любому геймеру, отважно рубящемуся в For Honor? На мой взгляд, подобрать идеальный характер для всех нереально в принципе. Хотя бы потому, что у всех у нас разные стили игры, предпочтения и требования к герою. С другой стороны, никто не мешает нам немного поковыряться в статах, рассмотреть подробнее абилити, стили и другие параметры персонажей игры, чтобы примерно представить себе, какой из них станет лучшим именно для нас.

Давайте, как говорится, не откладывая в долгий ящик, и займемся этим важным делом. Ведь от того, какой выбор сделает геймер, во многом будет зависеть его успех в For Honor. Нет, не поймите меня неправильно, научиться хорошо гамать за представителя любого класса в игре конечно же не составляет особого труда, но занимает значительное количество времени. Однако получить удовольствие от самого процесса можно только объединившись с тем характером, который подходит игроку на все сто процентов.

Если вам нравится стиль Мухаммед Али, то придутся по душе и бойцы из этих классов. “Порхать как бабочка, жалить как пчела” -так описывал свою манеру ведения поединка сам боксер. И она идеально совпадает со комбатом, который проповедуют Peacekeeper и Berserker. Из всех героев For Honor именно бойцы из этих классов обладают наивысшей способностью к мобильному бою. Они невероятно быстрые и почти мгновенно проходят от атаки к нападению и наоборот. Практически на любые выпады врага “задорные” характеры отвечают уходом с линии атаки вместо обычного парирования или блокирования оружия оппонента.

Начнем с того, что это девушка, что уже интересно. Возможно, поэтому Peacekeeper так молниеносно уклоняется от ударов и в свою очередь атакует. От ее Heavy Attack не поздоровится любому, да и легким наскоком она вполне может натворить дел. Ударив, девушка сразу “отваливается", предоставляя противнику беспомощно страдать и медленно терять хелсы вдали. Да, в принципе, можно придраться к небольшому и довольно рискованному расстоянию, на котором ее атаки оказываются эффективными. Однако Peacekeeper частенько выручает Dashing Thrust- простой и эффективный инструмент, быстро доставляющий бойца на место схватки и не менее активно эвакуирующий его, когда начинает пахнуть жареным.

Как и Peacekeeper, Berserker великолепно показывает себя в уходе с линии атаки. Однако, если Peacekeeper молниеносно убегает, нанеся положенный эффект, то Berserker наоборот предпочитает оставаться в деле как можно дольше.

Абилити Dance of the Paired Blades позволяет Berserker отразить до четырех атак кряду. Неплохо, что и говорить, однако нельзя забывать об одной из основных проблем этого героя. Столь долгая защита и переключение между Light и Heavy Attack ведут к неминуемому Guard Break у противника, что в свою очередь означает средний, а иногда и тяжелый демаж для самого Berserker.

Raider отлично контролирует Stampede Charge и путешествует на большие расстояния. Если он бросает оппонента в стену или любое другое препятствие, то при этом гарантированно получает добавочные атаки, следующие сразу за основной. И как будто этого мало, Raider жахает Heavy Attacks в быстром Stunning Tap. Ну, а кроме того, есть еще и Raider Fury, который в принципе, что называется, “неберучка”. А ведь Raider способен завернуть Fury в плотную ткань других комбо атак.

Warlord по праву считается королем дефенса. И если вам нравится разрушать замыслы врага, Warlord - ваш герой For Honor.

Все тактика и стратегия этого характера держится на гарантированном демаже от Block and Stab. Когда герою не хватает рейнжа, он может работать через Light Attacks или же обмениваться с противником тяжелыми атаками. Почти всегда такие обмены заканчиваются в пользу Warlord. Одной из лучших фишек персонажа является Full Block Stance. Эта абилити позволяет блокировать любую атаку за исключением разве что Guard Breaks, после чего герой немедленно переходит в комбо с Block and Stab, чтобы закрепить успех.

Warden великолепен для начинающих геймеров. Этот герой весьма сбалансирован. Первые две атаки его Vanguard Advance combo (Light Attack> Light Attack) гарантированы после Guard Break. Неплохо в его исполнении смотрится и Shoulder Bash. Zone Attack, то есть Light Attack и Heavy Attack в одном флаконе, удачно дополняет Crushing Counterstrike, при помощи которого герой легко и непринужденно отражает большинство атак.

Последнее от thepodgy | Сахаров Максим

Похожие материалы (по тегу)

Когда появились трейлеры и фрагменты геймплея, игроки и даже некоторые эксперты высказывали мнение, что эта игра слишком простая. Пара-тройка комбо ударов, немного опыта- вот и все, что нужно будет новичку-геймеру, чтобы разобраться с For Honor. Однако когда игрушка наконец вышла в свет, все оказалось не так элементарно, а себе наоборот. Ожидание простецкого рубилова сначала сменилось на удивление (ой, а чо это там все как-то так непросто), а затем и удовольствием от интересных поворотов геймплея и абилити новых героев. У Ubisoft получилось создать по-настоящему масштабную историческую игрушку, где головы, конечности и другие части тела героев разлетаются в разные стороны, чтобы затем презентовать ее в день всех влюбленных. Ну что сказать- отличная игра на контрасте!

Валькирия (Valkyrie) -весьма своеобразная смесь из различных типов героев, которых геймер обнаруживает в игрушке For Honor. Довольно сильная в обороне, значительно менее интересная в атаке, очень ловкая и подвижная, эта девушка заслуживает отдельного гайда, призванного разъяснить внимательному новичку тактику и стратегию эффективного геймплея. For Honor Valkyrie- это как раз тот случай, когда первое впечатление оказывается обманчивым. Подтянув матчасть, игрок сможет полностью раскрыть весь потенциал героини, которая при правильной стратегии способна выйти победителем из любой схватки.

Если вы уже играли за Peacekeeper или против него, то наверняка в курсе что такое этот самый Dashing Thrust. Валькирия производит маневр точно также. Интересно, что прием может быть применен как самодостаточный или же стать третьей волной атаки, обрушиваемой бесстрашной воительницей на противостоящих ей врагов. Как уже говорилось в предыдущей статье, посвященной Валькирии, нет ничего лучше хорошего Pouncing Thrust после классно отработанного Spear Sweep.

For Honor может показаться немного запутанной, а местами так и просто пугающе сложной. Слишком много вещей нужно помнить и одновременно держать в голове во время рубилова в одиночку или в мультиплеере. Одни уникальные абилити для каждого бойца могут кому угодно перегреть мозги. Положение осложняется еще и тем обстоятельством, что про некоторые вещи разрабы решили отдельно не разжёвывать, видимо, полагая, что они очевидны сами по себе. Мы составили список, который назвали “ О чем молчит For Honor”, который и предлагаем вашему вниманию.

For Honor представляется довольно рискованным и в каком-то смысле уникальным предприятием в наши дни, когда все начинания так или иначе зависят от коммерческого успеха. Обычно издатели не слишком спешат отойти от той дороги, что обеспечивает им приток солидной прибыли. Именно поэтому появление игрушки про воинов, махающих мечами, секирами, саблями и многим еще чем другим, кажется не в тренде. Но, даже если это и так, то со стороны Ubisoft это был явно отлично просчитанный и выверенный риск. Впрочем, насколько просчитанный коммерчески, нам предстоит еще узнать. Но уже сейчас понятно, что геймплей игрушки предлагает геймеру самый лучший, гибкий и красивый вариант рукопашного боя с участием смелых и немного потных мужчин, старающихся прекратить страдания друг друга более чем дюжиной самых различных способов. Да, скорее всего, так оно и есть.

Роман Гусев


Роман Гусев

Сергей Силаев


Сергей Силаев ответил Маркусу

Виталик, завоеватель? Так от него же вроде бомбило некоторых?

Маркус Волков


Маркус Волков ответил Сергею

Сергей, бомбит от него только у новичков, не умеющих в увороты и парирования. А средний игрок, и уж тем более профи, разбивает завоевателя с треском.

Сергей Силаев


Сергей Силаев ответил Маркусу

Дмитрий Валерьевич

Виталик, П.с. потому что ты на ней играешь. Нобуси вполне себе та еще зараза.

Дмитрий Валерьевич

Хольдар, завоеватель, берсерк, кенсей, сюгоки. Все, у кого нет неблокируемой/непрерываемой инициации и спама, не являются имбой
Завоеватель все это имеет, но легко контрится.

Маркус Волков


Маркус Волков ответил Дмитрию

Дмитрий, ты прекрасно знаешь, что у неё большие проблемы против ассасинов и всех как раз "спамящих" героев (кроме берса). Поэтому в том, что она "зараза", я могу поспорить.

Сергей Силаев


Сергей Силаев ответил Дмитрию

Дмитрий, а че про орочи скажешь?
П.с: ну он то точно не является слабым, даже ближе к имбе его можно поставить

Ильнур Мокшанов

Рыцор для питухов(имба)
Хольдор могёт (имба)
Кенс . ну тут куча ньюансов которые не многие используют, но он могёт (имба)
Конк. тоже есть тонкости . если вкурсе про них то тада он могёт(имба)
Вождь- еб@тель просто(имба)
Показать полностью.
Сюгоку - на одних финтах и разменах может (имба)
Изба. вот ей вот сложно стало( не имба)
Берс- с финтами норм, есть типо куча прикольчиков с ним( имба)
Ороти- мамку его. ( имба)
Юст- вще чорт(имба)
Валька- жоские дефлекты и есть тонкости(имба)
Буся -. (имба)
Центурион - легко контрица (не имба)
Шиноби- вообще ватник(не имба)

Андрей Никулин

Сергей, но тем не менее его бафать с каких-то щей хотят. Видимо рукожопам скучно стало спамить верхней и зон атаками.

Андрей Никулин

Ильнур, гляньте на него. Стал играть за письку, так она сразу "не имбой" стала. Ржу как конь.

Ильнур Мокшанов

Маркус Волков


Маркус Волков ответил Ильнуру

Ильнур, с чего вдруг изба не имба? Моя Нубуси хочет с тобой поспорить.

Ильнур Мокшанов

Андрей Никулин

Ильнур, ну наконец-то у тебя архументы кончились

Ильнур Мокшанов

Ильнур Мокшанов

Ильнур Мокшанов

Сергей Силаев


Сергей Силаев

Ильнур Мокшанов

Андрей, я под каждым своим длиннопостом писать должен sorgasm?

Ильнур Мокшанов

Андрей Федин

Шигоки. Куча урона, куча хп, но абсолютное отсутствие реализации всего этого в дуэлях на хай левеле. Первая сильная атака имеет ужасно долгий стартап, соответственно финт ее выполняется очень долго. Это заставляет сюго либо стоять в обороне и ждать ошибок противника, либо что-то пытаться финтить от второго сильного удара (после Лайта естественно), ибо замена сильного удара на объятия демона является абсолютно бесполезной. Так же его огромный запас хп сделан только для вида, т.к. при отсутствие гиперармора сюго получает увеличеный урон. К слову про гиперармор - его можно сбить обычным гардбреком, при этом он не обязательно должен пройти, что делает его бесполезным против опытных игроков (повторюсь, я говорю про хай левел дуэли)

Андрей Никулин

Ильнур Мокшанов

Андрей, сложна.
Мои посты всегда охххх@енны, именно тем , что инфа там как лавина.
Сложна сложна))))

img

. Фейнт атаки все герои умеют делать, ты о чём?

Эта дичь на Ороти - худшее что может быть

Не хуже спамящих башами вардена, конка (уже не актуально) и приора. Да и до недавних пор хольдар больше всех вымораживал (благо с выходом китайца его софтфинт их хеви-курепиты в топ лайт понёрфили + гб после уворота убрали).

Да и сам по себе ороти слаб. Впрочем, сейчас все убийцы переживают не лучшие времена (кроме глада т.к. его недавно бафнули).

Если не умеешь в пери, или хотя бы вовремя блочить его тычки, бери кансерных япошек с гипером (хито, сюго). С ними можно спокойно фейсролить против убийц. Можешь ещё берсом попробовать, но на нём надо уметь играть.

И речь про игру на PS4, или ПК? Если первое, ну тут земля пухом (400 мс лайты при 30 фпс - это боль). Если второе, попробуй то что я выше посоветовал.

. Фейнт атаки все герои умеют делать, ты о чём?

Он, наверное, про арамусора имеет в виду (софтфинты).

Эта дичь на Ороти - худшее что может быть
Сыграл игр 20 против этого героя и все, абсолютно все проиграны, ничего не сделать против него

лул, она по имбанутости с юстициарием не сравниться

тык в лицо обманочка опа тык в лицо опять обманочка тык в лицо

симулятор игры престолов?

Всмысле симулятор? Кроме сеттинга у них ничего общего нет.

лул, она по имбанутости с юстициарием не сравниться

тык в лицо обманочка опа тык в лицо опять обманочка тык в лицо

Юст сейчас не сильный и не слабый (разве что в 4х4 он хорош). Его финты с переходом в топ лайт контрится постоянной стойкой сверху.

img


9J0mMb0h.jpg

Я только на Избавитильнице играю, 3 разряд или престиж хз как называется

Против меня каждую 3 игру попадаются только челы на Ороти и я ни раз ну выигрул, а тут бац и 10 престиж кидает, наес тупа
До этого все разные челы были и у всех 2-3 престиж


Где посмотреть винрейт против определённых героев? Типа я в For Honor захожу в дуэли пофайтиться да и всё, хз чё тут да как особо

Я только на Избавитильнице играю, 3 разряд или престиж хз как называется

Тут ещё один совет будет от меня - бросай её. Она и в дуелях себя сейчас показывает слабо, и в доминионе не лучше. Её золотые времена (релиз игры - 6-й сезон) давно прошли.

9J0mMb0h.jpg

Против меня каждую 3 игру попадаются только челы на Ороти и я ни раз ну выигрул, а тут бац и 10 престиж кидает, наес тупа
До этого все разные челы были и у всех 2-3 престиж

Престижи в игре вообще ни на что не влияют. Я в этом больше всего убедился, когда в ранкеде мне кинуло конка с 180-ым общим престижем, когда у меня общий был 30+. И как плюс, я тогда был на юсте (а тот бой был до его 'реворка' (напомню, что раньше он в дуэлях тотально сосал, а я на нём в ранкед ходил ради люстры, скрин который у меня в подписи)). В итоге я его одолел.

img


Престижи в игре вообще ни на что не влияют. Я в этом больше всего убедился, когда в ранкеде мне кинуло конка с 180-ым общим престижем, когда у меня общий был 30+. И как плюс, я тогда был на юсте (а тот бой был до его 'реворка' (напомню, что раньше он в дуэлях тотально сосал, а я на нём в ранкед ходил ради люстры, скрин который у меня в подписи)). В итоге я его одолел.

Однако за сегодня я сыграл 10 игр против ороти и все проиграл, 3 из них против этого урода, баланс, чё

Эта дичь на Ороти - худшее что может быть
Сыграл игр 20 против этого героя и все, абсолютно все проиграны, ничего не сделать против него

Посмотри BarakYEET на ютубе у него там типсы против каждого героя есть

Однако за сегодня я сыграл 10 игр против ороти и все проиграл, 3 из них против этого урода, баланс, чё

Игра не особо популярна (3К онлайна в стиме сейчас, но это без учёта играющих напрямую черею Uplay). Днём ты с огромной долей вероятности будешь сталкиваться с одними и теми же людьми. Подожди до вечера, когда народ начнёт подтягиваться.

А, и ещё про престижи. Бывает ещё такое, когда против тебя кидает чела с нулевым общим престижем, Глядя на его престиж думаешь 'О, нуб! Ща изи его размотаю.' но в итоге он тебя овнит не хуже бывалых задротов. Такие проблемы со смурфами возникают чаще всего во время бесплотной раздачи игры.

Игра не особо популярна (3К онлайна в стиме сейчас, но это без учёта играющих напрямую черею Uplay). Днём ты с огромной долей вероятности будешь сталкиваться с одними и теми же людьми. Подожди до вечера, когда народ начнёт подтягиваться.

А, и ещё про престижи. Бывает ещё такое, когда против тебя кидает чела с нулевым общим престижем, Глядя на его престиж думаешь 'О, нуб! Ща изи его размотаю.' но в итоге он тебя овнит не хуже бывалых задротов. Такие проблемы со смурфами возникают чаще всего во время бесплотной раздачи игры.

может быть наоборот у меня берсерк 10 престиж и меня может заовнить чел без престижа, т.к многие люди как я 2 раза за год в нее заходят

img


Вот против этого чела я попадался раз 5. Он всегда играл на Ороти и без шансов меня выносил. Ороти у него 18 уровень. А тут я его без особых проблем на его герое с 2 престижем выношу, баланс

Qu95Pu8d.jpg


@Mihalos Меня ещё напрягают челы (в том числе ороти), которые бьют с одной стороны, ты уворачиваешься в любую сторону кроме назад и эта атака в тебя попадает, тупа жесть

Вот против этого чела я попадался раз 5. Он всегда играл на Ороти и без шансов меня выносил. Ороти у него 18 уровень. А тут я его без особых проблем на его герое с 2 престижем выношу, баланс

Qu95Pu8d.jpg

Повторю ещё раз. Престиж в игре - не показатель. Против тебя может попасться чел с общим престижем 200 и всё равно лажать на ровном месте. А может закинуть смурфа с общим престижем 0, который от тебя и живого места не оставит. Как раз после того боя с конком 180-го престижа я перестал смотреть на престиж противников (до этого почти всегда этим занимался). Да что там таить, я и сам с 700 часами за спиной бываю тотально косячу. Да и юзер выше твоего поста тоже как пример.

@Mihalos Меня ещё напрягают челы (в том числе ороти), которые бьют с одной стороны, ты уворачиваешься в любую сторону кроме назад и эта атака в тебя попадает, тупа жесть

У некоторых бойцов есть атаки, от которых невозможно увернуться (лайт ороти с уворота, зона вождя, хевик приора (не помню в каком моменте у него андодж хевик) и т.д.).

img

В свое время на вардене в землю таких втаптывал. И даже без спама башами (они почему-то очень туго кастовались с моей клавы).

Хеви-верх наше все =D

Ну и на приоре чуток повтаптывал, но эт уже без задротства, чисто по фанчику тогда башики расписывал с бросками.

Меня ещё напрягают челы (в том числе ороти), которые бьют с одной стороны, ты уворачиваешься в любую сторону кроме назад и эта атака в тебя попадает, тупа жесть

попробуй блокировать атаку

та и избавительница при додже энивей тычку в печень сует

img


Повторю ещё раз. Престиж в игре - не показатель. Против тебя может попасться чел с общим престижем 200 и всё равно лажать на ровном месте. А может закинуть смурфа с общим престижем 0, который от тебя и живого места не оставит. Как раз после того боя с конком 180-го престижа я перестал смотреть на престиж противников (до этого почти всегда этим занимался). Да что там таить, я и сам с 700 часами за спиной бываю тотально косячу. Да и юзер выше твоего поста тоже как пример.

Ну в этот раз чел не смурф. Я имею ввиду что на этом герое хоть он 1 уровень будет у чела- я не смогу ничего сделать, потому что дизбаланс в герое

попробуй блокировать атаку

та и избавительница при додже энивей тычку в печень сует

Вот прям щас буду играть против этого героя, попробую блокировать


ой да на нафиг это невозможно у него слишком быстрые атаки и сам он просто нереально быстрый и телепортируется, это нереалистично и дизбалансно, герой сломал

Он просто начинет бежать на меня и делает быстрый удар
Увернуться нельзя
Чтобы блокировать нужна реакция мангуста

Он просто начинет бежать на меня и делает быстрый удар
Увернуться нельзя
Чтобы блокировать нужна реакция мангуста

хз когда я на ороти играл +- рукастые игроки всегда блокировали этот прием и затем терял хп

и против них стараюсь не разбегаться

а вот против новичков всегда на ура

мне избавительница какойто слабой показалось+нужно слишком рукастым чтоб на ней чтото показывать

Ну в этот раз чел не смурф. Я имею ввиду что на этом герое хоть он 1 уровень будет у чела- я не смогу ничего сделать, потому что дизбаланс в герое

Откровенно дизбалансным сейчас разве что приора можно назвать. А ороти та ещё заноза в заднице у новичков в виду спама лайтами. Просто тебе нужно больше практики против него. По сути, ороти наоборт один из слабейших бойцов - кроме быстрых лайтов, атаки в увороте и дефлектов (второе и третье и так есть у всех убийц). Попробуй перед тем как идти файтиться в дуэль с живыми игроками потренироваться с ботами 1х1, постепенно увеличивая сложность ботов в настройках перед запуском боя. Но предупреждаю сразу - боты порою поражают (бывает так, что когда играю на гладе даю зону, и даже если баш с зоны пройдёт, бот каким то чудесным образом парирует тычку с зоны).

img


Ну вот чел на Ороти который меня 0-3 вынес на нём предложил переигровку
Мы с ним сыграли
Он выбрал другого героя тоже с 1 уровнем престижа
И я его без проблем вынес. Как престиж может ничего не показывать? Он сыграл на этом герое кучу игра, значит знает его комбы и всё такое
На ороти он меня
А, ну ещё до этого я его развалил и после ороти ещё раз вообще без проблем
Ороти - дизбаланс

img

ой да на нафиг это невозможно у него слишком быстрые атаки и сам он просто нереально быстрый и телепортируется, это нереалистично и дизбалансно, герой сломал

Есть (было когда я играл) 2 типа игроков на орочи.

Обычно (90% игроков) играют спамом. Тупа бесконечный спам лайтов с финтами и доджами.

И онли суперскилловые челбосы, я буквально 1 такого встречал, играли через контратаки из дефа.

Так вот против первых все что нужно было научиться - блочить и паррировать. 1 атака комбы нереально легко паррировалась, если 1 пропустил - пропустил и 2, а 3 можно заблочить. А кроме контратак и быстрых лайтов с доджами у перса НИЧЕГО НЕТ, ни одного способа качественно вскрыть деф, ни одной не блочащейся атаки. Ну и да, хеви верх вардена не доджился =).

Со вторыми было нереально сложно, вот там ппц пот. Они тупа сидят в дефе и все паррируют, каждую тычку с бешеными контратаками, такие челы тупо НИКОГДА не ударят первыми, исключительно от дефа. Отдельные раунды на ошибках брал, но ниразу не победил.

Читайте также: