For honor обозначения значков

Обновлено: 06.07.2024


Снять захват / захват цели
Если цель не захвачена, вы сможете проводить обычные атаки или серии атак, но при этом стойки и возможность защищаться будут недоступны. Чтобы устранить солдат, используйте те же серии атак.

При захвате цели вы сможете менять стойки и для атаки, и для защиты от ударов врага. Для блокирования атаки выберите стойку, аналогичную стойке противника. Вашим героям также доступны особые приемы.
(Чтобы изучить особые атаки героев, откройте страницу «Список приемов»).

Уворот
Хотите увернуться от удара или сократить дистанцию? Находясь в режиме захвата цели, отклоните левый мини-джойстик в любую сторону и нажмите A (пробел), чтобы быстро переместиться в указанном направлении.
Нажмите A (пробел) без выбора направления, и персонаж переместиться назад.

Перекат
Если цель не захвачена, нажмите A (пробел), чтобы совершить перекат в сторону, противоположную атаке противника.

Пробивание защиты
Если враг только защищается, но не атакует, нажмите X (среднюю кнопку мыши), чтобы пробить его защиту.
Обратите внимание: пробивание защиты не прерывает атаки.

Если противник намерен пробить вашу защиту, быстро нажмите X (среднюю кнопку мыши), чтобы контратаковать.

Бросок (и оглушение)
После пробивания защиты вы также можете нажать X (среднюю кнопку мыши), чтобы бросить противника в любом направлении. Попробуйте таким образом убить врага, находящегося возле уступа или ловушки.
Если отбросить противника в стену, он на некоторое время будет оглушен, что даст вам время совершить еще один удар.

Парирование
Выберите стойку, аналогичную стойке противника, и нажмите RT (ПКМ) за миг до его удара, чтобы парировать атаку.
По сравнению с обычным блокированием парирование даст вам некоторое преимущество и время на следующее действие.
Например, после парирования вы тут же сможете пробить защиту противника. При парировании слабой атаки времени для следующего действия будет больше, чем при парировании мощного удара.

Противник, чей удар вы парировали, лишиться значительного запаса выносливости.

При парировании атак противника, истратившего свой запас выносливости, вы заставите своего врага потерять равновесие и упасть на землю.

Атака по области: удар по нескольким врагам
Если вас окружили, используйте атаку по области, чтобы получить больше свободного пространства.
При одновременном нажатии RB (ЛКМ) и RT (ПКМ) герой выполнит атаку по области, нанесет урон нескольким противникам и оттолкнет их.

Будьте осторожны: на атаку по области расходуется значительный запас выносливости.

Выносливость
Шкала зеленого цвета, расположенная под шкалой запаса здоровья, – запас выносливости. Он расходуется при каждой атаке. Если персонаж промахнется, его атаку заблокируют или парируют, затраты запаса выносливости будут значительнее.

  • Персонаж не сможет использовать спринт и перекаты.
  • Атаки замедлятся.
  • Персонаж не сможет совершать серии атак.
  • Персонаж не сможет использовать особые приемы.
  • Персонаж не сможет заменять мощные атаки (использовать финт).
  • Если враг бросит персонажа или парирует его атаку, герой потеряет равновесие.


Чтобы восстановить запас выносливости, на некоторое время прекратите атаковать.

Замена мощной атаки
Вы можете заменить мощную атаку, быстро нажав кнопку B (прокрутив колесо мыши) после активации этого приема. Используйте эту возможность, чтобы ввести противника в заблуждение: он может попытаться парировать вашу атаку, а вы в это время нанесете быстрый удар или измените направление своего следующего приема.

Обратите внимание: персонаж «Завоеватель» лишен возможности заменять мощные атаки.

Атака с разбега
Если цель не захвачена, большинство героев смогут провести атаку с разбега, чтобы догнать убегающего противника или начать бой с определенной дистанции.
(Чтобы изучить принципы управления этой атакой, откройте страницу «Список приемов».)

Общее блокирование
Если цель не захвачена, вы можете блокировать вражеские атаки.
Отклоните правый мини-джойстик в направлении атакующего врага независимо от выбранной им стойки.

Вы узнаете о врагах вне захвата цели благодаря визуальному индикатору.


Режим ярости
Касательно режима ярости следует отметить два момента: наличие шкалы ярости и само состояние персонажа.

Шкала желтого цвета, расположенная под значками умений, – запас ярости.
Она заполняется каждый раз, когда персонаж получает урон, блокирует или парирует атаку, а также совершает уворот.
Скорость заполнения возрастает, если персонаж ведет бой одновременно с несколькими противниками, потому режим ярости чаще активируется в боях групп, нежели в рамках дуэлей.
Шкала заполняется только в оборонительном режиме. Если вы выйдете из боя или оборонительной стойки, спустя некоторое время запас ярости начнет снижаться.

  • Урон всех атак будет увеличен.
  • Показатель защиты будет улучшен.
  • Все атаки персонажа станут непрерываемыми, что в бою с несколькими противниками позволит избежать постоянного оглушения.
  • При бросках и парировании атак враги будут сбиты с ног.
  • При пробивании защиты персонаж сможет прервать атаку. Это позволит с легкостью заменять атаки и эффективнее использовать броски, чтобы сбить противника с ног.
  • Ко всему, в момент активации режима ярости все противники будут сбиты с ног.


Добивающий удар
При убийстве противника с помощью мощной атаки вы можете использовать добивающий удар.
При убийстве мощной атакой нажмите кнопку X (клавишу Q) или Y (среднюю кнопку мыши), чтобы активировать добивающий удар.

При использовании добивающего удара персонаж восполняет часть запаса здоровья.
Если вашего персонажа убьют с помощью добивающего удара, он вернется в бой с небольшой задержкой.

Вы можете прервать добивающий удар противника, чтобы спасти союзника от задержки перед возвращением в бой, а заодно лишить противника части запаса здоровья и дополнительных очков.

  • Выбирайте правильную позицию. Если вас окружает многочисленный противник, масштаб изображения уменьшается, чтобы вы могли лучше ориентироваться. Используйте этот шанс, чтобы отследить вражеские действия.
  • Защита: в бою с превосходящими силами противника уделите больше внимания блокированию ударов. Сдерживайте атаки, чтобы заполнить шкалу ярости.
  • Если удастся продержаться достаточно долго, сможете вести бой с противником, лишенным выносливости.
  • Атака по области: используйте этот прием, когда появится шанс нанести урон сразу нескольким противникам.

Подробнее об этой ситуации – в записи «Outnumbered Fight».

Список приемов и основы боя
Чтобы узнать больше о принципах и основах боя, нажмите кнопку Start и откройте раздел «Герой».

Умения
Умения – активные и пассивные навыки, которые разблокируются во время игры в зависимости от уровня вашего персонажа. В бою вы получите доступ к заранее выбранным умениям, когда достигнете нового уровня. Есть разные типы умений: пассивные и активные, защитные и атакующие, накладывающие эффект на персонажа игрока, героев других игроков или персонажей под управлением ИИ. Более того, они разделены по 4 уровням. Некоторые герои обладают умениями, уникальными для их фракции и самого персонажа.

Mobb | For Honor

(Пост в процессе обновления/дописания. В комментах пишите какие термины вам не понятны или ваши дополнения, я добавлю их в список по своему усмотрению)

Для всех новичков этой игры :

ХП/HP - полоски/кубики жизни (одна полоска hр = 25 единиц)

Стамина - полоска выносливости

Лайт - легкая атака

Хеви - тяжелая атака

Топ - удар сверху

Сайд - удар сборку (справа/слева)

ГБ- гардбрейк (пробитие защиты/блока)- спец-прием, который при удачном проведении обездвиживает противника на некоторое время и позволяет выполнить гарант хэви (не у всех героев), лайт или отбросить противника в сторону. Гб можно отбить, если нажать кнопку гб сразу после того, как это сделает оппонент (на вашем герое появится значок разбитого щита красного цвета).

Зон-атака/зона/аое - атака по нажатию кнопок легкой и тяжелой атак одновременно. Подходит для удара по нескольким противникам одновременно.

Пери (парирование) - специальная анимация отбивания атаки противника, если в момент мигания индикатора атаки противника белым цветом нажать кнопку хеви. После парирования лайта рекавер у противника 900 мс, после парирования хеви - рекавер 600 мс.

Гарант гб/хеви/лайт - соблюдение определенных условий дает возможность гарантированно выполнить гб или ударить тяжелой/легкой атакой

Комба - серия атак, у каждого героя своя, ознакомиться можно в списке приемов героя.

Анблок - специальная атака или прием (части тела/оружие загораются оранжевым огнем), который нельзя блокировать, только увернуться или парировать (атаку)

Заряженный удар - усиленная хеви атака (чаще всего с анблоком), надо зажать кнопку хеви.

Контудар - альтернатива парированию, но с нажатием кнопки лайт атаки (за 100 мс до мигания индикатора атаки противника), есть только у некоторых героев. Результатом контрудара является гарантированный удар по противнику с отбиванием его атаки.

Дефлект - отражение атаки, альтернатива парированию. Выполняется уворотом в сторону удара в момент мигания индикатора атаки у противника. Результатом является отбивание атаки противника с возможностью выполнить спецприем. Есть только у класса убийц.

Защита: рефлекс - возможность блокировать удар в одном направлении ограниченное время. Есть только у убийц. У остальных классов блок постоянный.

Гиперброня (гиперармор/суперзащита) - несокрушимая оборона: способность героя завершить уда0р/прием, если по нему ударили в этот момент (ваш герой всё равно получает урон). Подходит для размена ударами. В момент когда она включается, все тело героя моргает один раз белым цветом.

Надежная защита - способность прервать комбу блокируя удар противника. В этот оружие/щит светится желтым цветом.

Усиленная оборона (фул/полный блок) - возможность блокировать удары со всех (трех) сторон. Активируется нажатием назначенной на этот прием кнопкой у вождя, завоевателя и арамуши. Опасен прием тем, что в момент активации на вас будет действовать гарант гб..

Оглушение - удар/прием, отключающий ваш интерфейс и экран становится белый на 1-2 секунды.

Анлок - удар по противнику, который не является твоей целью, но находится в радиусе попадания оружия по нему. При этом противник, по которому попадает такой удар парировать его не может. Только блокировать или увернуться, если это неблокируемая атака, например зона хольдара.

Финт/фейк - отмена хеви атаки, сопровождающая анимацией белого дыма на теле (специальная кнопка).

Может использоваться для провокации противника выполнить пери (хеви атака), особенно в момент, когда противник без стамины. Парирование уставшего противника приводит к его падению на землю и возможностью нанести мак паниш..

Софт финт - Замена хеви на другой удар/прием без отмены фейка (отсутствует анимация белого дыма на теле)


Данное руководство предлагает новичкам ознакомиться с терминологией игры. Если Вам понравилось руководство - пожалуйста, поддержите его лайком и добавлением в избранное!

Примечание: терминология честно ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ с просторов Интернета. Она не защищена каким-либокопирайтом - ею пользуются повсеместно.


1


10,663 уникальных посетителей
156 добавили в избранное







Хольдар - Райдер, Курипита

Кэнсей - без изменений

Сюгоки - Шрек, Жиродемон, Пельмень, Пышка, Пышечка, Жиробас

Избавительница - Изба, ПК, Пися

Шаманка - без изменений

Юстициарий - Юстик, ЛБ

Валькирия - Валя, Валька

Нобуси - Нобуся, Нобусися

Горец - без изменений

Арамуси - без изменений

Полоски жизни - HP (одна полоска HP = 25 единиц)

Стамина - Полоска выносливости

Лайт - Лёгкая атака

Хеви - Тяжелая атака

Топ - Удар сверху

Сайд - Удар сборку (справа/слева)

ГБ- гардбрейк (пробитие защиты/блока)- спец-прием, который при удачном проведении обездвиживает противника на некоторое время и позволяет выполнить гарант хэви (не у всех героев), лайт или отбросить противника в сторону. ГБ можно отбить, если нажать кнопку ГБ сразу после того, как это сделает оппонент (на вашем герое появится значок разбитого щита красного цвета).

Зон-атака/зона/аое - Атака по нажатию кнопок легкой и тяжелой атак одновременно. Подходит для удара по нескольким противникам одновременно.

Пери/Контр (парирование) - Специальная анимация отбивания атаки противника, если в момент мигания индикатора атаки противника белым цветом нажать кнопку хеви. После парирования гарантированный ГБ, если у противника не длинное оружие, иначе не дотянуться до него. Но после старта 5 сезона (15.02.2018) ГБ стало возможно отразить.

Гарант ГБ/хеви/лайт - Соблюдение определенных условий дает возможность гарантированно выполнить ГБ или ударить тяжелой/легкой атакой.

Комба - Серия атак, у каждого героя своя, ознакомиться можно в списке приемов героя.

Анблок - Специальная атака или прием (части тела/оружие загораются оранжевым огнем), который нельзя блокировать, только увернуться (например, толчок щитом Конка) или парировать (например, завершающий топ-хеви Кэнса)
Ваш оппонент может спарировать анблок, но при попытке проделать дефлект он получит люлей.

Заряженный удар - Усиленная хэви-атака (чаще всего с анблоком), надо зажать кнопку хеви. Пример заряжённого удара: хэви Центуриона.

Контудар - Альтернатива парированию, но с нажатием кнопки лайта (за 100 мс до мигания индикатора атаки или ГБ противника), есть только у некоторых героев. Результатом контрудара является гарантированный удар по противнику с отбиванием его атаки. Не действует на противников с гипебронькой или Сюгоки под "щитом" .

Дефлект могут выполнить только Убийцы. Отражение атаки, альтернатива парированию. Выполняется уворотом в сторону удара в момент мигания индикатора атаки у противника. Результатом является отбивание атаки противника с возможностью выполнить спецприем.
Как уже говорилось выше, анблок можно только спарировать, провести дефлект с ним невозможно.

Защита: рефлекс - возможность блокировать удар в одном направлении ограниченное время. Есть только у убийц. У остальных классов блок постоянный.

Гиперброня (гиперармор/суперзащита) - несокрушимая оборона: способность героя завершить уда0р/прием, если по нему ударили в этот момент (ваш герой всё равно получает урон). Подходит для размена ударами. В момент когда она включается, все тело героя моргает один раз белым цветом.

Надежная защита - Способность прервать комбу, блокируя удар противника. В этот оружие/щит светится желтым цветом.

Усиленная оборона (фул/полный блок) - возможность блокировать удары со всех (трех) сторон. Активируется нажатием назначенной на этот прием кнопкой у вождя, завоевателя и арамуши. Опасен прием тем, что в момент активации на Вас будет действовать гарант ГБ.

Оглушение - удар/прием, отключающий ваш интерфейс и экран становится белый на 1-2 секунды.

Финт/фейк - Отмена хеви атаки, сопровождающая анимацией белого дыма на теле (специальная кнопка).
Может использоваться для провокации противника выполнить пери (хеви атака), особенно в момент, когда противник без стамины. Парирование уставшего противника приводит к его падению на землю и возможностью нанести МАКС ПАНИШ..

Софт финт - Замена хеви на другой удар/прием без отмены фейка (отсутствует анимация белого дыма на теле)

Додж/Дэш - Уклонение (вперед/влево/вправо + прыжок)

Макс Паниш/Наказание (максимальный/ное урон/наказание) - наказание противника за ту или иную ошибку с максимальным возможным уроном (обычно это противник без стамины, который упал на землю).

Рекавер - Восстановление. Короткий период времени после выполнения персонажем какого-либо действия. В период рекавери персонаж беззащитен: если его поймают удачным ГБ, то он упадёт на землю.

Миксап (50/50) - Приём/несколько приёмов, заставляющие игрока угадывать действия оппонента, провоцирующие его на действия, которые могут быть наказаны. Например: Зон-Атака Хольдара. Противник может попытаться уклониться, спарировать или просто пропустить такую атаку. Хольдар может отменит, заменить ее на оглушающий удар или дать атаке пройти. Во всех случаях оба игрока рискуют быть наказанными.

Общий престиж - сумма престижей всех персонажей пользователя.

Престиж - уровень персонажа. Один престиж равняется 21 уровню.

Дейлики - ежедневные контракты и обычные приказы.

Лут/Дроп - падающие после завершения матча предметы - части для снаряжения, элементы кастомизации и т.д.

Мид - точка B, центр карты, где дерутся мобы.

Мобы/крипы - боты-массовка, которые атакуют друг друга в режиме Захват территории на миде. Иногда парочка таких ошивается около точек A и C.

Люстра - украшение на шлем.

Мифик - мифический доспех: комплект из украшения на голову, раскраски для деталей доспеха, анимация для эмоций, добиваний и бездействия.

Кэпы - усиленные мобы/крипы, у которых есть 2 кубика жизни.

Эвент/Ивент - тематическое событие (не путать с событием на доске контрактов!) . Обычно подразумевается особый отдельный режим, который появляется на базе Вашей фракции, интересный лут и т.д. Обычно в середине эвента появляется возможность купить тематический дроп для одного или нескольких персонажей за определённую сумму стали (стоимость уменьшается в зависимости от уже собранного кол-ва тематического лута) . После окочания эвента режим и падение тематического лута после матчей убираются из игры. Полученный тематический лут остаётся на Вашем аккаунте. Список эвентов:

Василий Слепцов


Василий Слепцов

Серёга Ковалевский

Герман Таланов


Герман Таланов

Идеальный герб это важно. Без сарказма говорю. Половина всего творческого процесса в редакторе герба происходит. Это в любом случае интереснее чем бесконечно набивать статы в рейтинговых играх.

Семён Серокуров

Нажимай alt f9 для записи, чтобы в начале на оверлей не смотреть

Владислав Петрашов


Владислав Петрашов

че, пацаны, делаем герб и префикс клана Фут и отличаем друг друга в игре?

Георгий Образцов


Георгий Образцов

Влад Хмуров

Иван Кирсанов

Андрей Сальский

Влад Хмуров

Андрей Сальский

Влад, а расположение головы кинешь? Я просто похожего делаю только полностью белого

Андрей Сальский

Влад Хмуров

Андрей Сальский

Илья Варфоломеев

комьюнити делется на 3 вида казуалы,люди прущиеся от мемов,и анимешники,(я в ведроголовых)

Кирилл Александрович


Кирилл Александрович

Илья Варфоломеев

Мухаммад Заитов

Ярослав Лысенко

Мухаммад, сменил текстуры и звуки на 10 и теперь вылитая XP

Мухаммад Заитов

Ярослав Лысенко

Владимир Лебедев

Как по мне если поставить другую рамку, герб будет выглядеть более тёмным и меньше выделяться на персонажах. Хотя это уже дело вкуса, кому какую ставить.

Егор Ивашкевич

сейчас пробую создать еще одну серию персонажей всеми известной серии игр

Владимир Лебедев

Егор Ивашкевич

Владимир, не, без всяких кланов, просто гербы с ними, но это сложнее товарищей земноводных. Вот Арно вышел клевый

Владимир Лебедев

Егор Ивашкевич

Владимир, мне нужно за нее хотя бы начать играть , а то 1 уровень

Владимир Лебедев

Славчан Сидоров


Славчан Сидоров ответил Егору

Жалко лимит на примитивы в редакторе такой маленький

Егор Ивашкевич

Славчан, + я бы кучу гербов наделал , хочу еще ассасинов сделать, но все делаю на 1 слоте,потому что некоторые жалко разбирать

Славчан Сидоров


Славчан Сидоров ответил Егору

Да слоты-то ладно с ними, можно просто записать все и старые гербы спокойно воссоздавать, я про то, что даёт символов только 5. Помню, как в прошлом, играя в APB, бомбил с того, что мне даже в премиуме толком не хватало примитивов делать что-нибудь красивое, а там их было. вроде 40?

Егор Ивашкевич

Славчан, ну и это тоже бесит. Сам герб это просто миниатюра на которую большинству пофиг, поэтому навряд ли они что-то изменят

Александр Коннов

Егор Ивашкевич

Александр Коннов

Вчера я оставил комментарий по поводу своего герба, сделанного ещё в момент, когда только Арамуша появился со стартом сезона Порядок и Хаос. И сегодня я тебе ответил во вчерашнем посте).

Егор Ивашкевич

Александр Коннов

Егор, ну, я написал просто новый комент с ссылкой на тебя). Просто твоё улучшение появилось почти сразу как я опубликовал скриншот. И они (эмблемы) очень очень схожи. Вот и думаю, что ты не придумал, а просто копирнул посмотрев на мой скрин. Там не трудно было догадаться из каких он элементов).

Егор Ивашкевич

Александр, ну там чел выше хотел его улучшить, я на него сгорел немного и сказал что не нужно ничего трогать. Пришел с улицы, в часов 10 сел играть, и решил все-таки поискать альтернативы , ломал голову часа полтора находя идеальные углы наклона и делая ровные стыки без зазубрин. Делал из 3угольников, ромбов и других символов похожих на заостренные вершины, натыкаюсь на звезду, у нее более вытянутый и тонкий конец что идеально подходит. Опирался я на пикчу которую приложил в пост. Я глянул сейчас твой герб , скажу что мой немножко лучше вышел(без обид) поэтому если и совпадение,то все случайно. Все-таки даже увидев в первый раз твой герб мне нужно иметь интеллект шерлока чтобы на изи слизать. Проще было у тебя спросить и все. Тем более ты даже не раскритиковал его в отличии от пары человек которые писали раньше тебя.

Поэтому извиняюсь, если пострадала твоя гордость. Если так думать, то создатели герба вообще авторы мульта. Я просто нашел алгоритм из подручных средств

Александр Коннов

Егор, да никогда не видел смысла в этой "едкой токсичности". Хоть я и в непонятках, но идея прикольная. Критиковать тут и нечего даже. Стилизовано, персонализованно, ну и нормально. Ругаться тут тоже не намеревался, это вон к комьюнити нашему обращаться). Просто на короткий момент стало обидно).

Егор Ивашкевич

Александр, короче, я был сделал герб на днях, и решил сколотить семейный портрет ака клан Ноги в интерпретации фх. Мельком сказав "может серьезно такой клан создать" небольшое количество людей мысль поддержало. Но лично я сам кланы не люблю, эти их пририски уродуюшие ники, поэтому предложил просто гербом идентифицировать "своих" , с мыслью что из этого можно сколотить реальный клан, причем это не какой-то рандомный клан , за ним просто есть хоть и банальная но и идея, поэтому людям это и нравится.(хоть постом ниже ,да , саму систему я не продумал, за что ты норм меня за это покритиковал)Вот поэтому какой-никакой как тебе показалось мейнстрим и сложился ибо до этого никто это в свет не выставлял. Выше как видишь создал черепах и шреддера в своей стилистике, ибо на ютубе у людей ужасно сделано.

Вова Антоновский

Читайте также: