For honor есть ли кроссплатформа

Обновлено: 07.07.2024

Каких-либо сроков добавления данной функции или списка игр, в которые ее планируют добавить, пока нет. Но можно предположить, что Ubisoft намерена добавить кроссплей в большинство своих проектов, включая Rainbow Six, Ghost Recon, For Honor, The Division и так далее.

Последним платформодержателем, который запрещал кроссплей на своих платформах, была Sony. Компания разрешала кроссплей с ПК еще с релиза PS4, но запрещала с консолями Xbox и Nintendo.

В августе стало известно, что Sony все-таки разрешила разработчикам добавлять кроссплей со всеми консолями.

Из больших игр с полным кроссплеем можно выделить Call of Duty Modern Warfare, Fortnite, Rocket League, Dauntless и другие.

На новом поколении консолей игра получит лишь урезанные варианты этих функций.

8 октября разработчики игры заявили, что игра появится на новом поколении консолей. Спустя несколько недель Uplay превратился в Ubisoft Connect — и For Honor стал его частью. Это должно было гарантировать игре кросс-прогрессию и кроссплей, но… Рассмотрим FAQ, которое появилось на официальном сайте игры 9 ноября.

Часто задаваемые вопросы о For Honor для нового поколении консолей

С выходом нового поколения консолей и запуском Ubisoft Connect мы знаем, что существует много вопросов. Чтобы помочь, мы приведём несколько примеров, которые, как мы надеемся, прояснят ситуацию. Пожалуйста, найдите время, чтобы рассмотреть их.

  1. [Q] Появится ли в For Honor кроссплей?

[A] На данный момент нет никаких планов по введению кроссплея в игру.

Это означает, что игроки семейства Xbox, игроки семейства PlayStation и игроки с ПК не смогут играть друг с другом.

[A] Да, кроссгеновая игра (прим. — консольный вариант кроссплея) будет доступна для игроков в рамках одного семейства консолей.

Пример: игроки с Xbox One (S/X), Xbox Series S/X смогут играть друг с другом. Тоже самое касается и PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.

[A] Опыт Ubisoft Connect должен быть похож на таковой в Uplay. Система испытаний и наград работает немного иначе, но остальные возможности Ubisoft Club/Uplay, уже известные вам, остаются прежними.

[A] Кроссгеновая прогрессия доступна в пределах одного семейства консолей . Если вы решите перейти на новое поколение, все ваши покупки и прогресс будут доступны вам без проблем при использовании одного и того же аккаунта .

Пример: покупки и прогресс, совершенные на PlayStation 4, будут доступны вам на PlayStation 5, если вы используете ту же самую учётную запись PSN.

[A] Нет, перенос прогресса с ПК на консоли недоступен.

[A] Нет, для игры на цифровой версии консоли вам придётся купить цифровую версию игры. Воспроизвести физическую дисковую версию игры на цифровых консолях невозможно. Игрокам, в настоящее время владеющим физической версией игры и приобретающим цифровую консоль, необходимо будет получить цифровую версию For Honor.

В 2019 году корпорация Sony разрешила добавлять кроссплей на PS4. Тогда же Ив Гиймо, генеральный директор Ubisoft, заявил о планах компании по добавлению кроссплея во все свои PVP-игры (а For Honor является такой игрой).

В июне этого года контентмейкер Freeze выпустил видео, согласно которому, консоли нынешнего (прошлого) поколения вполне могли выдавать 60 FPS во временном игровом режиме. И это без ухудшения графической составляющей.

Какая же картина вырисовывается теперь?

  • На Xbox One (X/S), PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro игра работает в 30 FPS.

Из-за этого игровой процесс на консолях значительно отличается от такового на ПК. Пример: если на ПК китаец с мечом (Тианди) является средненьким героем, то на консолях он вполне может находиться в мете.

При этом разработчики не вносят балансные правки в игру в зависимости от ПК/консолей, что порой делает игровой процесс максимально неприемлемым…

Звучит как абсурд, но увы — официально известно, что консоли нынешнего (прошлого) поколения не получат 60 FPS.

Играть друг с другом смогут только владельцы консолей от Microsoft/Sony. Но опять же — вместе игроки с обоих семейств играть не смогут.

Кросс-прогрессии не завезли, так что у вас два варианта — начинать с начала или оставаться на своей платформе/семействе консолей.

Думаю, вы вполне представляете себе реакцию сообщества после появления информации об отсутствии кроссплея и кросс-прогрессии на Reddit. Эту реакцию можно охарактеризовать словами „разочарование“ и „фрустрация“.

Почему в For Honor должны быть кроссплей и кросс-прогрессия

Во-первых, Ubisoft Connect. На сайте поддержки есть список так называемых „live games“. Также там говорится, что эти „live games“ будут обладать всеми функциями Ubisoft Connect. For Honor присутствует в этом списке. А в описании сервиса сказано, что он поддерживает кросс-прогрессию и кроссплей в мультиплеерных играх от Ubisoft.

Обновлено 11 ноября, 22:30 по МСК: в четвёртом пункте FAQ по Ubisoft Connect я обнаружил следующее:

„live games“ (прим. — игры из вышеприведённого списка) должны полностью перейти на Ubisoft Connect в течение 2 месяцев.

Это ещё одно подтверждение тому, что в For Honor должны были быть кросс-прогрессия и кроссплей.

Таким образом, в For Honor по определению от самой Ubisoft должны быть эти функции. Но от всего этого сообщество получило лишь криво работающий оверлей и совершенно бесполезную систему испытаний!

Во-вторых, онлайн. Всему сообществу будет лучше, если он вырастет — это подняло бы популярность мёртвых игровых режимов; устранило бы проблему нехватки игроков в определённых регионах (вроде Австралии); увеличило бы скорость подбора игроков и уменьшило вероятность того, что в матче попадётся человек, против которого вы недавно играли (возможно, что и не один матч).

Такова популярность режима «Дары», на который разработчики когда-то возлагали надежды Elite316, пользователь Reddit

Приведу свой пример (играю на ПК, Центральная Россия). Когда я решил провести несколько матчей в режиме «Рейтинговая Дуэль», то в среднем мне приходилось ждать одного игрока по 5-10 минут. А количество найденных людей в тот день не отличалось разнообразием — 3 человека, из которых 1 попался мне целых 6 раз. При этом в таких режимах, как «Захват территорий» и «Штурм» (два основных игровых режима), время подбора игроков редко превышает 1-2 минуты. Вероятность встретить в них „старого знакомого“ сравнительно небольшая.

При этом ежедневный онлайн на ПК в Steam уже долгое время составляет 4-6 тыс. человек, что в 2-3 раза выше ежедневного онлайна в Mortal Kombat 11. И это без учёта игроков из Uplay.

В-третьих, переход на другие платформы. Не всем игрокам (особенно консольщикам из-за 30 FPS) хочется постоянно пребывать на одной платформе, но и переход на другую означает, что им придётся начинать всё с нуля — ведь перенести прогресс с PS4 на ПК или с Xbox One X на PS5 не представляется возможным. Скорее люди просто бросят игру, чем потратят деньги на на неё ещё раз и станут расходовать время на достижение прежних результатов. По крайней мере, именно такие комментарии мне доводилось видеть на Reddit и в обсуждениях Steam.

Кадр из документального фильма «Playing Hard» (2018). Фильм рассказывает о человеке, без которого For Honor не появился бы на свет, а также о разработке игры и о её релизе.

В-четвёртых For Honor — относительно новая и успешная IP, продажи которой составили более 3 млн копий (и это только на момент релиза). По идее, Ubisoft должны быть заинтересованы в дальнейшем распространении этой игры…

Вот только в конце 2019 года поползли слухи о сокращении команды и уменьшении бюджета поддержки игры. Бонусом по планете жахнул коронавирус. Разработчики стали спотыкаться гораздо чаще, начиная от контента недели и проблем с выполнением обещаний, и заканчивая сезонными обновлениями (не говоря уже о герое, который почти полностью копирует одного из старых).

Возможно, это было сделано в обмен на серию официальных турниров по игре… Которая пока что не оказывает какого-либо видимого эффекта на игру — турниры даже не транслируют на официальном уровне.

К чему это всё? Да к тому, что подобные „качели“ негативно сказываются на уже имеющемся онлайне. Люди просто уходят, не желая терпеть отсутствие интересующего их контента, проблемы баланса, продуктивность разработчиков и т.д.

Возможность играть друг с другом независимо от платформы, а также свободный перенос прогресса и уверенность (которую как раз могли бы укрепить кроссплей и кросс-прогрессия) сообщества в наличии будущего у игры сделали бы приятнее как игрокам, так и самой Ubisoft.

  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: точно будет кроссгеновая игра, в планах — полноценный кроссплей. Полноценная кросс-прогрессия тоже вроде как будет. Более свежей информации пока нет.
  • Watch Dogs: Legion — полноценная кросс-прогрессия, про кроссплей пока ничего неизвестно. Возможно, информация появится в декабре, когда в игру добавят мультиплеер. Может быть и так, что его не добавят в игру вообще.
  • Brawlhalla — полноценный кроссплей, который появился в игре задолго до Ubisoft Connect.

Возвращаясь к теме Ubisoft Connect… Rainbow Six Siege и Watch Dogs: Legion относятся к ранее упомянутому списку „live games“, и в них есть/будут те функции, которые заявлены в описании сервиса.

Так почему же For Honor есть в этом списке, но он не будет иметь кроссплея и кросс-прогрессии? Вопрос, ответ на который сейчас невозможно получить.

Надежда остаётся лишь на то, что „сейчас нет никаких планов по введению кроссплея“ превратится в „кроссплей и кросс-прогрессия появятся скоро“ когда-нибудь в будущем. Но глядя на старые обещания, которые команда не выполнила до сих пор; глядя на текущую поддержку игры, на интерес разработчиков и компании к серии официальных турниров и игре в целом… Надеяться на что-то хорошее просто невозможно.

Вы скажите: „Если бы Ubisoft было бы пофиг, For Honor не появился бы на новом поколении консолей и уж тем более ему бы не стали обновлять графику.“ Вот только обновление графики — перенос графики из PC-версии на консоли нового поколения. И всё это делалось ради возможности получить дополнительную прибыль за счёт игры, которая вышла 4 года назад. То есть ради денег.

Ubisoft Connect — сервис, заключающий в себе все функции Uplay и Ubisoft Club. Он доступен на всех платформах, а также в специальных приложениях для Android и iOS.

Сервис должен был выйти 29 октября, но в итоге его выпустили вчера, 27 октября.

Более подробная информация о сервисе доступна здесь.

Как этот сервис повлиял и ещё повлияет на For Honor

Не так давно многие игроки заметили, что награды, ранее доступные только за выполнение определённых действий/участие в определённых акциях, автоматически добавились на их аккаунты. И это не смотря на несоответствие условиям начисления этих наград!

К примеру, я получил набор символов, выдаваемых только за участие в альфа-тестировании, а также несколько комплектов, начисляемых за приобретение определённых игр…

Так Ubisoft решили отпраздновать переход к сервису Connect: более +1000 наград стали бесплатными для всех пользователей Uplay.

Однако из-за этого пострадали разблокируемые награды: если раньше вы могли приобрести трёхдневный статус «Легенда», взять несколько ящиков со снаряжением или получить несколько одноразовых усилителей опыта, то теперь вам доступен только 1 усилитель опыта за 30 очков Units. А он того не стоит.

Старые испытания с более-менее требовательными задачами, которые вознаграждались опытом профиля и очками Units, были заменены на новые: их проще выполнить, но и за выполнение вам дают только опыт для уровня профиля.

И если очки Units позволяют купить какое-нибудь усиление или бонус для игры (за 100 очков можно вообще 20% скидку на любую игру получить), то уровень профиля не даёт ничего.

Но к счастью, награды за старые испытания автоматически начислили каждому пользователю.

О кросс-прогрессии разработчики уже заявили: игроки на Xbox One и PS4 смогут перенести свой прогресс на консоли нового поколения, то есть на Xbox Series S и X, а также PS5.

Обновлено: я ошибся с определением кросс-прогрессии. Кросс-прогрессия - возможность переноса прогресса на все платформы, а не только на консоли. То есть For Honor не будет иметь кросс-прогрессии, вместо неё будет консольный вариант. Как он будет выглядеть — это станет известно позже.

А вот про кроссплей официально ничего сказано не было. Но благодаря этому посту на Reddit стало известно следующее:

  • For Honor входит в Ubisoft Connect.
  • Ubisoft Connect подразумевает наличие кросс-прогрессии и кроссплея в «live games» от Ubisoft. For Honor тоже считается такой игрой.
  • Эти «live games» полностью перейдут в Ubisoft Connect через 2 месяца после его релиза.

Всё это, а также заявление гендиректора Ubisoft от 2019 года позволяет предположить, что рано или поздно в For Honor всё-таки появится кроссплей.

А может и не появится — комьюнити-менеджер на Reddit сообщил, что For Honor в рамках Ubisoft Connect получит лишь систему испытаний (она уже есть) и внутриигровую систему наград, в числе которых, возможно, будет и валюта (сталь).

С релизом Ubisoft Connect был обновлен внутриигровой оверлей. Какие же проблемы он создал?

Во-первых, это чат. Он не работает уже более 6 месяцев и обновление оверлея, вопреки ожиданиям некоторых пользователей, не вернуло его к жизни. Техническая поддержка в курсе этой проблемы, но устранить её не могут до сих пор. В новом оверлее функция чата вообще отсутствует, так что сейчас его можно открыть только через приложение.

Во-вторых, это настраиваемость оверлея. Она отсутствует: параметры приложения на него не влияют, а в самом оверлее соответствующая вкладка отсутствует. Так, я вынужден играть без счётчика FPS, а также получать уведомления о входе того или иного друга в игру вопреки запрету на подобные уведомления.

В-третьих, оверлей периодически подвисает. Как правило, это происходит при поиске пользователя для его добавления в друзья, а также при переключении между вкладками «Игры» и «Испытания».

Ранее я собирался написать более подробную версию этой статьи, но из-за некоторых личных проблем, нововведения YouTube (хотел разместить одно видео в статье), а главное — непопулярности игры на консолях в РФ и СНГ.

В общем, проще дождаться релиза консолей нового поколения и соответствующих подробностей от разработчиков. Быть может, и кроссплей к тому времени подвезут.

For Honor - фантастически забавная игра, за которую многие игроки все еще борются, но кроссплатформенная ли она? Вот все, что нужно знать игрокам.



К сожалению, в настоящее время For Honor не является кроссплатформенным . Ubisoft не опубликовала официального заявления о том, будет ли игра в конечном итоге поддерживать кросс-игру между консолями или между всеми платформами. На веб-сайте разработчиков действительно указано, что у них «в будущем будет больше информации о функциях кросс-игры»

СВЯЗАННЫЕ: Что For Honor, появившееся в Xbox Game Pass, может означать для слухов Ubisoft

Надежда не потеряна



Ubisoft подтвердила свою приверженность обеспечению кроссплатформенной игры в своих играх в будущем. Разработчики заявили, что «хотят, чтобы вы могли играть, прогрессировать и оставаться на связи с друзьями где угодно». Далее они заявляют, что Ubisoft Connect закладывает основу для игр и сервисов компании, предоставляющих все эти функции, и что это будет стандартным движением вперед. Любой, кому не терпится получить дополнительную информацию, может обратиться в Ubisoft напрямую через службу поддержки Ubisoft.

СВЯЗАННЫЕ: For Honor: 10 профессиональных советов для класса убийц

Многие участники игрового сообщества разочарованы тем, что эти функции еще не были включены. В Rainbow Six Siege должна была появиться функция кросс-игры, но это так и не сработало. Ubisoft утверждает, что они все еще работают над этим, но первые объявления были объявлены еще в 2019 году. Все, что мы можем сказать, это то, что кросс-игра возможна, но разработчикам может потребоваться некоторое время, чтобы до нее добраться.

For Honor будет перекрестным поколением



По крайней мере, Ubisoft добавила эту функцию. Любой, кто обновится с предыдущего поколения, сможет играть в игру и поддерживать свой прогресс с консолей последнего поколения. Кроме того, геймеры по-прежнему смогут играть со своими друзьями, независимо от того, на каком поколении они играют.

СВЯЗАННЫЕ: For Honor: 10 профессиональных советов для гибридного класса

Было несколько новых и грядущих выпусков, которые полностью нарушили интеграцию Xbox Series S и PS5. Например, в таких играх, как Battlefield 6 , будут разные требования к лобби, которые не позволяют игрокам на старых консолях играть со своими друзьями. Rust Console Edition еще не выпустила улучшенную игру, в которой используются преимущества обновленных функций консолей нового поколения.

Читайте также: