Фоллаут убежище 77 комикс

Обновлено: 07.07.2024

Смешные комиксы(155871)

Fallout 3(837)

песочница(661234)

я вообще когда читал про историю убежища 77, думал - 1 человек должен был поддерживать всю систему жизнеобеспечения убежища, готовить, убирать. ему там дела до кукол не было бы. блин,вот говорят фалоут 3 совсем неочень, ага походите по паре разрушеных убежищ, такая жуть проберёт блин

Убежища нумеровались по географическому расположению, с запада на восток.
Демонстрационное Убежище — специальное Убежище, построенное Волт-Тек в рекламных целях. Позднее Создатель превратил это убежище, расположенное под Собором, в свою базу.
Убежище 3 — эксперимент Убежища 3 в сущности, повторял эксперимент Убежища 101. Целью этого убежища было сохранение общества, основанного на таких добродетелях как любовь, сочувствие, сострадание — общество без насилия, злобы, агрессии.
Убежище 6 — находилось под горой Святой Елены в штате Вашингтон. Изначальная цель неизвестна.
Убежище 8 — контрольное Убежище, которое должно было открыться и начать восстановление цивилизации через 10 лет. Результат — Город Убежища.
Убежище 11 — граждане Убежища должны были ежегодно выбирать из своего числа жертву, которую убивали в специальной комнате автоматические системы Убежища; уже сами обитатели совместили эту роль с должностью смотрителя, таким образом, каждый год выбирая смотрителя и отправляя его на смерть. Гражданам было сообщено, что в случае отказа от выборов компьютер убьет всех в Убежище. На самом деле эксперимент ставил перед собой цель проверки на человечность, и мужественное, но запоздалое решение граждан Убежища никем не жертвовать было вознаграждено открытием Убежища.
Убежище 12 — для изучения воздействия радиации на человеческий организм двери этого Убежища было невозможно закрыть. В результате все его обитатели стали гулями. На поверхности над Убежищем они основали город Некрополь.
Убежище 13 — должно было оставаться закрытым в течение 200 лет для изучения влияния продолжительного изоляционизма, однако сломавшийся водный чип заставил Смотрителя импровизировать и использовать Выходца из Убежища для разрешения кризиса. Последующее изучение записей в Убежище 13 Анклавом навело его на их так и не осуществившийся план завершения войны.
Убежище 15 — согласно секретному эксперименту убежищ, убежище 15 должно было оставаться закрытым 50 лет, а его обитателями должны были стать люди противоположных культур и идеологий. К моменту открытия убежища это привело к расколу в обществе на четыре группы. Три из них стали рейдерами: Шакалами, Гадюками и Ханами. Четвёртая группа осела в нескольких милях от Убежища, основав поселение Шейди Сэндс.
Убежище 17 — упоминается в Fallout: New Vegas. Цель убежища в эксперименте убежищ неизвестна, кроме того, что его жители, включая пожилую Лилиан Мари Боуэн, были взяты в плен армией Повелителя и превращены в супермутантов.
Убежище 19 — расположено юго-западнее Нью-Вегаса. Население убежища было изначально разделено на враждующие стороны— Красных и Синих. У каждой стороны был свой собственный смотритель. Война Красных и Синих подстёгивалась специальным газом, постоянно поступающим в вентиляцию Убежища. Один медкабинет был с отдельной вентиляцией и тщательно охранялся, во избежание раскрытия эксперимента. Ещё одной напастью были серные потоки, постепенно пожирающие убежище.
Убежище 21 — находится под Нью-Вегасом, присутствует в игре Fallout: New Vegas. Все резиденты были обязаны решать все конфликты с помощью азартных игр. Позже убежище превратилось в мотель «Vault 21».
Убежище 22 — на момент игры убежище заросло разной растительностью. Эксперимент 22-ого заключался в изучении растительных культур. В определенный момент эксперимент вышел из-под контроля, и обитатели Убежища превратились в растительных «зомби»-спороносов.
Убежище 27 — это Убежище было значительно перенаселено. В него вошли 2000 человек, что в два раза превышало расчётную ёмкость.
Убежище 29 — ни один из вошедших в это Убежище не был старше 15 лет. Родители были распределены по другим Убежищам. Гарольд считал, что он родом из этого Убежища. Смотри также Литл-Лэмплайт.
Убежище 34 — оружейная комната была переполнена оружием и боеприпасами, и не снабжена запорным устройством на двери, в результате поломки реактора в убежище сильно повысился радиационный фон, большинство жителей превратилось в диких гулей.
Убежище 36 — синтезаторы еды были способны производить только водянистую кашицу.
Убежище 39 — находилось под городом Абилин, штат Техас. Изначальная цель неизвестна. Должно было появиться в Fallout: Brotherhood of Steel 2.
Убежище 42 — не было ламп освещения мощнее 40 Ватт.
Убежище 43 — В убежище находилось: 20 мужчин, 10 женщин и одна пантера.
Убежище 53 — большая часть оборудования должна была прийти в негодность в течение нескольких месяцев. Оно было ремонтопригодно, но постоянные поломки должны были ещё больше усиливать стресс обитателей.

Концепт-арт, сделанный в рамках проекта Van Buren
Убежище 55 — все развлекательные записи были удалены.
Убежище 56 — все развлекательные записи были удалены, кроме фильмов с участием довольно посредственного комика. Социологи предсказывали, что падение этого Убежища наступит раньше, чем Убежища 55.
Убежище 68 — на 1000 обитателей Убежища приходилось 999 мужчин и лишь одна женщина.
Убежище 69 — на 1000 обитателей Убежища приходилось 999 женщин и лишь один мужчина.
Убежище 70 — механизмы по производству одежды должны были выйти из строя через 6 месяцев. Это Убежище было расположено в Солт-Лейк-Сити, в Юте. Вся пикантность ситуации в том, что большинство из обитателей этого убежища были мормонами со строгими рамками поведения.
Убежище 76 — Убежище было одним из контрольных, находилось в Вирджинии, должно было открыться через 20 лет. Упоминание о нём есть в терминале Штаб-квартиры «Волт-Тек».
Убежище 77 — в Убежище заселили всего одного человека, оставив ему в качестве единственного развлечения ящик с перчаточными куклами. Лишившийся рассудка обитатель Убежища по наущению одной из кукол (как он верил) «убил» другую и в панике покинул Убежище вместе с куклой-искусителем.
Убежище 87 — контрольное убежище, помимо прочего, оснащённое лабораторией по изучению вируса ВРЭ. Судя по всему, просуществовало достаточно долгое время после бомбардировок, так как в терминале смотрителя есть записи о попытках выйти на поверхность, безуспешных вследствие зашкаливающей радиации близ входа.
Убежище 92 — убежище для музыкальных талантов. В этом убежище проводились эксперименты с низкочастотным белым шумом, гипнотизирующим обитателей. Смотритель Ричард Рубин использовал его для превращения обитателей в супервоинов, однако гипнабельные 33 % жителей вышли из-под контроля и уничтожили всех остальных жителей. В Убежище хранится скрипка Страдивари.

Дверь убежища 101
Убежище 101 — убежище главного персонажа Fallout 3. Согласно программе экспериментов, оно не получило ГЭКК и должно было быть запечатано навсегда для сохранения людей с «чистыми» генами, а Смотритель должен был ввести тоталитарную систему.
Убежище 106 — через 10 дней после запечатывания двери в систему вентиляции были выпущены психотропные препараты, вызвавшие удовольствие и одновременно сведшие с ума резидентов. Главный герой Fallout 3, войдя в Убежище, также испытывает галлюцинации.
Убежище 108 — одно из немногих убежищ, где нет кабинета смотрителя и самого смотрителя, так как изначальная цель Убежища 108 — выживание резидентов без руководства. Убежище 108 располагало лабораторией клонирования, эксперименты в которой привели к непредсказуемым незапланированным последствиям: клоны резидента Гэри, отличавшиеся повышенной агрессивностью, вырвались за пределы лаборатории и уничтожили остальных резидентов.
Убежище 112 — полностью автоматизированное убежище, целью которого симулирование реальной жизни для резидентов при помощи технологий виртуальной реальности. Первый и единственный смотритель этого убежища — доктор Брон: создатель ГЭКК и продвинутых моделей виртуальной реальности. В итоге он сошёл с ума и сделал резидентов Убежища 112 своими безвольными игрушками, лишив их памяти и свободы.

На официальном сайте Bethesda Softworks было опубликовано послание от Пита Хайнса, вице-президента по связям с общественностью и маркетингу. В нём он рассказывает об истории создания комикса о вселенной Fallout «Убежище 77» от Penny Arcade. И предлагает впервые прибывшим во вселенную прочесть его.

Я давно был фанатом Penny Arcade (веб-комикс о видеоиграх и культуре видеоигр, написанный Джери Холкинс и иллюстрированный Майком Крахуликом – от ред.). Кажется, впервые на их сайт я зашел, когда они опубликовали комикс о Dreamland Chronicles: Freedom Ridge, одной нашей игре, которую в итоге отменили. (Ох… даже через столько лет мне больно об этом говорить. Я так хотел, чтобы эта игра вышла.)

В общем, когда мы начали работу над Fallout 3, я подкинул Тихо и Гейбу (Тихо Браге и Джон « Гейб » Габриель – альтер-эго Джери и Майка соответственно – от ред.) идею о том, чтобы сделать комикс по вселенной Fallout. Но мы не стали выдвигать перед ними жестких требований, потому что не хотели, чтобы у них получился откровенно рекламный материал. В общем, нам просто хотелось узнать, что получилось бы, если бы Penny Arcade сделали комикс о Fallout. Это предложение стало для Тихо приятным сюрпризом.

Результат, который мы опубликовали летом 2008 года, оказался просто уморительным. Им в голову пришла простая, но блестящая идея: рассказать о знаменитом экспериментальном Убежище 77 из вселенной Fallout в стиле Penny Arcade. Все получилось как нельзя лучше. У меня в офисе до сих пор висит плакат с автографом (см. фото ниже), а на полке – первый выпуск комикса в рамке.


Мы даже увековечили куклу – сделали ее одним из призов, которые можно было выиграть на выставке PAX, и с этим связано несколько весьма памятных моментов, в том числе вот этот видеоролик из финала соревнования Omegathon.

В нашей индустрии семь лет – очень долгий срок (Fallout 3 была выпущена в 2008 году – от ред.), и я подумал, что есть люди, которые совсем недавно полюбили Fallout и не видели этот комикс. Так что сейчас вы можете прочесть его впервые – или насладиться им еще раз. Он отлично вписался в мир Fallout 4, как и в мир Fallout 3.

Специально для наших читателей мы перевели этот комикс на русский язык. Наслаждайтесь!

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Локация Fallout 3

Убежище 77 не появляется ни в одной игре серии Fallout, однако можно найти комбинезон Убежища 77 в Парадиз-Фоллз.

Также рядом с комбинезоном лежит голодиск, где работорговец просит своих сжечь комбинезон, так как боится возвращения 77-ого.

Спустя год, 5 месяцев и 7 дней после закрытия, житель Убежища 77 убежал оттуда, при этом сошёл с ума: по приказу своей куклы «убил» другую куклу и с ней же вышел на Пустошь. Во время скитаний работорговцы захватили его и отвели в Парадиз-Фоллз, однако он убил своих «охранников» и сбежал.

Про приключения этого выходца был создан комикс One Man, and a Crate of Puppets.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Содержание

Описание [ ]

Сюжет [ ]

В рамках социального эксперимента в Убежище 77 был заселён лишь один человек. Убежище полностью отвечало всем требованиям поддержания комфортных условий существования, а также в его стандартный комплект обеспечения был добавлен ящик с марионетками.

Далее читатель видит раненного Боба, а ему удалось сбежать. Возможно, «он» позволил ему уйти, возможно, преследовал его. На вопрос, кто же всё-таки убил Боба, следует ответ: «человек-марионетка». Затем слышится приближающийся стук… «Он здесь!»

Один человек и ящик кукол Склеено специально для Пикабу. Первоисточник: http://www.fallout-archives.com/

Cмотрителей этого Убежища избирали по итогам голосования, проходившего среди его жителей. По окончанию срока правления (один год) Смотритель был обязан спуститься в комнату под своим офисом и там умереть. В противном случае компьютер, управляющий Убежищем, должен был уничтожить всё население.

Жители узнали о действующих в Убежище правилах, когда двери уже были закрыты. Изначально не требовалось, чтобы смертник был именно Смотрителем, предписывалось только избрание смертника путём голосования. В порыве гнева жители Убежища выбрали действующего Смотрителя в качестве первой жертвы, считая, что тот предал их. В дальнейшем Смотрителем избирались те, кто провинился в чём-либо. При этом Смотритель сохранял верховную власть в Убежище. Это, во-первых, связало понятия «Смотритель» и «смертник» навсегда и, во-вторых, погрузило Убежище в странную политическую борьбу, в которой каждый кандидат пытался по возможности уклониться от должности Смотрителя, доказать свою невиновность и предложить в качестве Смотрителя другого претендента. Cмотрителей этого Убежища избирали по итогам голосования, проходившего среди его жителей. По окончанию срока правления (один год) Смотритель был обязан спуститься в комнату под своим офисом и там умереть. В противном случае компьютер, управляющий Убежищем, должен был уничтожить всё население.

Жители узнали о действующих в Убежище правилах, когда двери уже были закрыты. Изначально не требовалось, чтобы смертник был именно Смотрителем, предписывалось только избрание смертника путём голосования. В порыве гнева жители Убежища выбрали действующего Смотрителя в качестве первой жертвы, считая, что тот предал их. В дальнейшем Смотрителем избирались те, кто провинился в чём-либо. При этом Смотритель сохранял верховную власть в Убежище. Это, во-первых, связало понятия «Смотритель» и «смертник» навсегда и, во-вторых, погрузило Убежище в странную политическую борьбу, в которой каждый кандидат пытался по возможности уклониться от должности Смотрителя, доказать свою невиновность и предложить в качестве Смотрителя другого претендента.
В Убежище было несколько групп голосующих блоков. До заключительной стадии выборов самый могущественный из голосующих блоков (Блок Правосудия) поставил условие некой Кэтрин Стоун: если она не оказывает сексуальные услуги членам их блока, то они назначают её мужа, Натана Стоуна, Смотрителем. Кэтрин, осознавая, что тогда ждёт её мужа, подчинилась. Однако, несмотря на это, Блок Правосудия всё равно назначил Натана Смотрителем. Кэтрин решила спасти его единственным доступным способом: убивая членов Блока Правосудия, дабы лишить их большинства. Когда её поймали, Кэтрин созналась во всём и объяснила причины своего поступка. Впоследствии саму Кэтрин, как признавшуюся преступницу, избрали на роль смотрителя.

Кэтрин Стоун, став Смотрителем и получив в свои руки власть над Убежищем, издала так называемый «Приказ смотрителя 745». Он отменял голосование и устанавливал выбор Смотрителя с помощью генератора случайных чисел. Блок Правосудия был ошеломлён. Теперь они не могли управлять жизнью Убежища и влиять на результаты выборов. Они боялись, что пройдёт слишком много времени, прежде чем генератор случайных чисел выберет одного из них на роль Смотрителя, чтобы вернуть систему голосования. Блок Правосудия решил организовать вооружённый переворот и силой заставить Кэтрин отменить приказ 745. Несмотря на то, что переворот планировался как бескровный, развязалась гражданская война, вызванная, скорее всего, крайним недовольством других блоков перспективой сохранения власти Блока Правосудия подобным образом. Судя по многочисленным скелетам и баррикадам, разбросанным по всему убежищу, победителей в этой войне не было — политические блоки истребили друг друга.

Пятеро выживших после бойни обратились к компьютеру с заявлением: они не будут никого выбирать и предпочтут умереть, но не посылать одного из них на смерть. К их ужасу, компьютер сообщил, что весь эксперимент был проверкой на гуманность, и именно отказ приносить кого-либо в жертву и требовался от обитателей Убежища; после этого двери Убежища были открыты, дав возможность спокойно входить и выходить из него. Четверо из пяти выживших совершили самоубийство перед открытой дверью, стыдясь своей прошлой жизни в Убежище и не желая, чтобы кто-нибудь узнал их историю. Судя по тому, что на записи (уже после стрельбы) есть всхлипы пятого выжившего, предлагавшего покинуть Убежище, и стук падающего на пол пистолета, а также по тому, что перед выходом лежат только четыре скелета, пятый выживший не стал убивать себя, покинул Убежище 11 и вышел на Пустошь. Дальнейшая его судьба неизвестна (во вступительном ролике к игре есть краткий эпизод, в котором двери этого убежища открываются).

Читайте также: