Фоллаут шелтер концовка

Обновлено: 07.07.2024

Вода должна быть всегда. Без неё начинается радиоактивное заражение.
Выпуская кого-то в пустошь, давайте ему 20 стимпаков и 10 radx.
Деньги зарабатываются используя rush. Для этого надо иметь достаточное количество воды и надетого оружия, чтобы обороняться от тараканов.
Сводите пары вместе. Постоянно. Не забывайте, что мужчины желательно должны обладать высокой харизмой. Женщина выпадает на 3 часа. А ребенок растет 3 часа.
Можно построить радио на 1-2 клетки как замену деторождению.
Стройте производственные помещения на 3 клетки, а тренировочные на 1 клетку.
Постоянно тренируйте кого-то для производства.
Простая одежда и оружие добываются разведчиками в пустоши.
Хорошие - преимущественно через коробки с ланчем.
Всегда закрывайте приложение и выгружайте из оперативки, чтобы не оказаться без ресурсов.
Обесточить комнату нельзя. Можно только продать.
Кстати говоря параметр удачи влияет на шанс и размер получения награды за производство воды/энергии/еды, так что качать L нужно впервую очередь , как собственно влияет и на походы в пустоши

S.P.E.C.I.A.L
Strength: уменьшает таймер при работе на электростанции
Perception: Увеличение шансов в бою
Endurance: влияет на очки здоровья (внутри и снаружи убежища)
Charisma: уменьшает время, требуемое девушкам забеременеть. Также дает шанс подружиться с недругами снаружи (дается опыт, нулевой урон).
Intelligence: Влияет на таймеры для производства медикаментов (Stims and Radaway)
Agility: Влияет на таймер приготовления еды
Luck: Влияет на количество лута снаружи, на кол-во капсов, когда работа закончена.

В данный момент присутствует баг - если удалить жилое помещение, то часть беременных женщин никогда не родят ребенка.
Несколько стратегических советов для новичков по постройке своего первого (или не первого) убежища:

Ширина «ямы» под убежище идеально подходит для того, чтобы каждый этаж (кроме первого) строить в конфигурации «трёхкомнатное помещение (A) — лифт (1) — трёхкомнатное помещение (B) — лифт (2) — двухкомнатное помещение (C)». Вероятно, неспроста. Имеет смысл в такой конфигурации и строить.
«Трёхкомнатное помещение» в предыдущем пункте — это трёхкомнатное помещение. А не три комнаты разных помещений. Стратегически нет смысла строить комнату, если вы не хотите дорастить её до максимальной (в этом месте).
Отличие первого этажа — только в том, что vault door двухкомнатный (при этом, что странно, вмещает двух человек, а не четырёх), и лифт (1) начнётся сразу после него.
Если вы ещё не знаете, то, несмотря на то, что над вами гора, и, казалось бы, в ней тоже можно было бы что-то построить, второй этаж, третий — нет, ничего строить вверх нельзя. Первый этаж — с входной дверью — и от него только вниз.
Строить трёхкомнатные версии помещений — выгоднее, чем апгрейдить. Разумеется, при условии, что у вас есть люди для работы в нём. Если нет людей — вашим небеременным дамам срочно пора отдохнуть в living quarters/apartments.
В конце концов, у вас будет много этажей и много помещений. Очень хороший способ упростить себе возможность ориентироваться в них — это строить помещения вертикальными парами (напр., Garden и под ним ещё один Garden). К тренировочным залам это не относится — вам их столько не понадобится. К производству stimpack-ов/radpack-ов и радиостанции — пожалуй, тоже.
Как легко ориентироваться в тренировочных залах? А стройте их один под другим, в порядке букв слова SPECIAL.

Что строить в колонне A, что — в колонне B, что — в колонне C (с двухкомнатными помещениями)?

С течением игры вместо Power Generator можно будет построить более дорогой, но более эффективный Nuclear Reactor; вместо Water Treatment — Water Purification; вместо Diner — более эффективный Garden. Поэтому логично планировать, что все эти помещения вы в какой-то момент снесёте, чтобы высвободить место под более продвинутые варианты.
По этим же причинам, возможно, постарайтесь не апгрейдить Power Generator/Water Treatment/Diner. И денег не жалко, когда будете сносить; и просадка по этому ресурсу в период от сноса до постройки продвинутой версии менее будет заметна.
Сносить можно только комнату, с одной из сторон (слева или справа) от которой ничего нет!
Из-за вышеописанных факторов, имеет смысл строить в колонне A — производственные помещения (Power/Water/Diner), потому что слева от них всегда будет пусто, и их всегда можно будет снести; в колонне B — жилые помещения, тренировочные залы, производство стимпаков/радпаков, радиостанцию; в колонне C — склады и, возможно, маленькие филиалы тренировочных залов. К тому моменту, когда вы откроете Nuclear Reactor/Water Purification/Garden, в колонне B можно будет строить и их.

Вы думали, для чего тренировать Endurance? (ну, кроме повышения выживаемости в инцидентах и в пустыне) Склад помечен буквой E, и туда можно послать людей с высоким Endurance. но это, в общем, ничего не даёт. Ну, кроме того, что будет кому затушить пожар или прогнать радотараканов. Склады прекрасно работают и без людей. А вот люди с прокачанным Endurance будут работать в… Nuka-Cola Bottler. Конечно, Nuka-Cola Bottler не заменит Garden-ы и Water Purification-ы, но лишние ресурсы не помешают; опять же, диверсификация.

Квесты вида «наряди 10 человек» или «дай 5 человекам оружие» проходятся за пару минут, если у вас уже есть достаточное количество одежды или оружия (пусть даже оно уже надето/дано кому-то). Неважно, надевали ли эту одежду (оружие) на кого-то до этого квеста или нет — счётчик квеста фиксирует только факт, что какая-то конкретная шмотку в рамках этого квеста уже надевалась, или нет! Начался такой квест? — ок, ищешь одетого человека, снимаешь с него одежду, надеваешь назад её же (счётчик инкрементируется), ищешь следующего человека…
Квесты вида «пошли 5 человек в пустыню» тоже не сложнее. Ведь нас никто не заставляет, чтобы они там долго пропутешествовали, главное — чтобы ушли, да? Ок; кидаешь человека в пустыню, счётчик инкрементируется, тут же отзываешь его назад, повторяешь…
Раз вы уже знаете, как будут идти лифты, то вот вам хитрость: за стоимость одной секции лифта можно построить две — там, где вы хотите, и (автоматически) прямо под ней! Например, если вы только что достроили трёхкомнатное помещение в колонне B; под ним помещение ещё не трёхкомнатное (!); вы собираетесь строить лифт 2 справа от этого помещения; под ним лифта ещё нет (никакие камни не мешают его постройке, но построить его вы ещё не можете, т.к. там ещё не трёхкомнатное помещение). Если в таком месте вы построите секцию лифта 2 — прямо под ней достроится ещё одна секция!
К вам приходили высокоуровневые «именные» герои? Поначалу, поскольку они обычно хорошего уровня, их можно кидать на «горячие места» в производстве; но в итоге они, вероятнее всего, и будут лучшими двеллерами. Хотя между вылазками неплохо бы подкачать их по максимуму.

Конец конечно есть. Я прошел, все миссии выполнены, карта вся открыта. Вареная база взорвана, собор взорван и конец такой- стою я перед главным 13 бункера и тот меня лечит, типа ты наш герой и ты наша погибель. вали типа дальше, потому что на тебя захотят быть все похожи и свалят отсюда, поэтому тут тебе делать нечего и конец

Конец конечно есть. Я прошел, все миссии выполнены, карта вся открыта. Вареная база взорвана, собор взорван и конец такой- стою я перед главным 13 бункера и тот меня лечит, типа ты наш герой и ты наша погибель. вали типа дальше, потому что на тебя захотят быть все похожи и свалят отсюда, поэтому тут тебе делать нечего и конец

Конец конечно есть. Я прошел, все миссии выполнены, карта вся открыта. Военная база взорвана, собор взорван и конец такой- стою я перед главным 13 бункера и тот меня лечит, типа ты наш герой и ты наша погибель. вали типа дальше, потому что на тебя захотят быть все похожи и свалят отсюда, поэтому тут тебе делать нечего и конец

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Игра
Fallout Shelter

Разработчик:

Издатель:

Дата выхода:

15.06.2015 (apple)
13.08.2015 (android)
14.07.2016 (pc)
07.02.2017 (xboxone)
11.06.2018 (ps4) (switch)

Режимы:

Рейтинг:

Google Play: 12+ (googleplay)
Steam 12+ (steam)
Microsoft Store: 16+ (mss)

Локализатор:

Носитель:

Телефон: (apple) (android)
Персональный компьютер: (pc)
Приставка: (xboxone)

Системные требования:

iPhone 5, iPad 3 или iPad mini 2 или выше (apple)
Android 4.1 или выше (android)
ОС Windows (pc)

Описание в STEAM

Содержание

Описание [ ]

Игра представляет собой симулятор управления убежищем. В роли смотрителя игрок должен контролировать важные для жизни в убежище аспекты, включая: энергию, еду, воду и число жителей. Игроку предстоит развивать и расширять своё убежище, а также бороться с происшествиями, отражать нападения рейдеров и других представителей Пустоши. На одном устройстве можно создать три убежища с трёхзначными номерами, выбираемыми игроком. Сохранение в облаке позволяет играть на нескольких устройствах.

Угрозы [ ]

Ситуации, которые опасны для Убежища и его обитателей и могут привести к проигрышу.

Ланчбоксы [ ]

Ланчбоксы могут быть получены за выполнение определённых заданий или по истечении каждых последующих 7 суток игры (один ланчбокс в неделю). Также ланчбоксы могут быть приобретены за реальные деньги в интернет-магазине. Каждый ланчбокс содержит в себе 5 карт, каждая карта даёт нечто игроку, в том числе: жители (редкие и уникальные), оружие, костюмы, ресурсы, питомцы, «Мистер Помощник», хлам или крышки. Согласно внутриигровому описанию, «каждый ланчбокс содержит по крайней мере одного жителя или другой редкий предмет» (карта «+500 крышек» также считается редкой).

Комнаты убежища [ ]

С версии 1.8 в игре насчитывается 25 комнат, которые становятся доступными при достижении соответствующего необходимого числа жителей. Число размещаемых в комнатах жителей ограничено. Каждая производственная комната для начала работ требует по крайней мере одного жителя. Любая построенная комната может быть улучшена с начального первого уровня до третьего, улучшения оплачиваются крышками в соответствующих уровням количествах.

Комнаты более высокого уровня вырабатывают и хранят больше ресурсов, однако после повышения уровня также увеличивается длительность производства. Скорость производства ресурсов зависит от количества работников и уровня их характеристик SPECIAL, соответствующих типу комнаты: чем больше работников и чем выше значения их характеристик, тем меньше времени тратится на производство. Комнаты одного типа могут быть объединены в двойную или тройную комнату. Такие комнаты имеют бонусные ресурсы, а также меньшую стоимость улучшения (по сравнению со стоимостью улучшения отдельных комнат), однако в них также увеличивается и время выработки ресурсов. Объединить можно только комнаты одинакового уровня.

Жители [ ]

При повышении уровня у жителя увеличивается количество жизней, а убежище получает крышки в количестве, эквивалентном полученному уровню. Все жители имеют индивидуальный показатель SPECIAL, и чаще всего характеристики не превышают 3-х пунктов. Также все характеристики SPECIAL могут быть увеличены с помощью таких специальных учебных комнат, как комната с тренажёрами или оружейная комната. Редкие или уникальные жители, которые появляются у входа в убежище при нахождении в ланчбоксах призовых карточек, имеют дополнительные уровни, характеристики, костюмы, а также оружие.

Инцест в убежище запрещён, поэтому пары родственников, помещённых в жилое помещение, завести детей не смогут (догадаться о родстве можно по фамилиям и произносимым фразам типа «Нет ничего лучше, чем отдых дома с семьёй»). Дети автоматически получают фамилию и имя во время рождения, при этом имя генерируется случайным образом, а фамилия ребёнка наследуется от одного из родителей противоположного пола. Имена и фамилии персонажей могут быть изменены по желанию смотрителя в любое время.

В версии 1.3 была добавлена возможность изгонять жителей из убежища, при этом всё их снаряжение переходит на склад. Вернуть жителя после такого выбора больше нельзя.

Возможно получение повторного легендарного персонажа из ланчбокса.

Загадочный незнакомец [ ]

Когда загадочный незнакомец появляется, в убежище проигрывается музыка. Громкость и направление звука в случае игры с поддерживающей стереоэффект акустикой помогают точнее определить местонахождение Незнакомца. Если успеть найти его и кликнуть, можно получить от 20 до 8000 крышек. При выпадении более 500 крышек меняется анимация, падает крышечный дождь, и деньги зачисляются мгновенно. Увеличить вероятность появления незнакомца могут некоторые питомцы. Обнаружение Незнакомца определённое количество раз может быть задачей игры.

Питомцы [ ]

Пустошь [ ]

Можно отправлять жителей исследовать Пустошь (максимум 25 отрядов одновременно), чтобы получить дополнительное снаряжение, крышки и опыт. Чтобы это сделать, нужно нажатием выбрать одного из жителей и перенести наружу, за границы Убежища: житель сам доберётся до двери и начнёт свою экспедицию по уголкам старого мира. Всё, что житель видит, находит, и кто на него напал, он записывает в «Дневник разведчика». Чтобы вернуть жителя, необходимо нажать на область Пустоши (или найти персонажа в списке жителей) и отозвать его. После возвращения все найденные жителем вещи автоматически размещаются в складских комнатах (при наличии свободного места). Также, набрав максимальное количество предметов (100), жители автоматически возвращаются в Убежище.

Во время путешествия по Пустоши все разведчики находят предметы одновременно, примерно раз в час. Также разведчики с высокой удачей получают возможность найти дополнительный предмет «вне очереди».

Выживание разведчика на Пустошах зависит от его уровня и характеристик SPECIAL, времени путешествия, наличия оружия и костюма, а также количества полученных стимуляторов и антирадина. Жители самостоятельно экипируются найденными во время исследования оружием и костюмами, если они превосходят по параметрам имеющиеся у них. На Пустоши разведчику может помочь правильно подобранный питомец.

Заметки [ ]

В версиях игры для персонального компьютера и XboxOne по какой-то причине в текстах не используются кавычки.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Содержание

Описание [ ]

Концовки представляют собой описание событий в различных локациях Fallout, произошедших после окончания игры в результате действий (либо бездействия) Выходца из Убежища.

Чтобы завершить игру и увидеть концовки, Выходцу из Убежища необходимо пройти все основные квесты: найти водяной чип, а затем уничтожить источник и лидера мутантов.

Для локаций возможен лишь один из вариантов, где вероятны упоминания некоторых персонажей. Некоторые из концовок выглядят нелогично — в основном из-за ошибок в скриптах.

Гайд Fallout Shelter – подсказки и стратегия по строительству Убежища

Совершенно неожиданно для всех, во время пресс-конференции Bethesda перед E3 2015, компания анонсировала и тут же выпустила мобильную игру для iOS – Fallout Shelter, которая стремительно поднялась в чартах, уже став любимым времяпрепровождением для геймеров – как поклонников Fallout, так и просто тех, кому нравятся мобильные игры со строительством и развитием своих "баз".

Несмотря на то, что обычно мы не уделяем особое внимание мобильным играм, Fallout Shelter станет исключением. Во-первых – это Fallout. Во-вторых, Bethesda создала действительно отличную игру без драконовской монетизации, от которой хочется плеваться.

Мы решили написать руководство по игре в Fallout Shelter, включающее подсказки, особенности и стратегию. Все это позволит вам создать шикарное Убежище.

На данный момент Fallout Shelter доступна только на iOS, в ближайшие месяцы она выйдет и на Android. Версия для Windows не подтверждена.

Лучший способ получать лут и опыт в Fallout Shelter

Отправляйте ваших лучших Жителей с лучшей броней и оружием исследовать мир. Чем больше времени они проводят в пустоши, тем лучше трофеи они приносят, хотя это и опасней. На ранних этапах не стоит отправлять их на миссии продолжительностью более 30-45 минут, особенно если у вас нет стимпаков (Stimpack) и антирадина (Radaway). Не забывайте, что вам нужно вызывать их обратно – и они должны вернуться живыми, чтобы вы могли собрать лут. Так что для начала не стоит идти на высокие риски.

Выполняйте миссии для получения крышек и ланчбоксов

Вы можете получить бесплатные Крышки (Caps) и, особенно Ланчбоксы (Lunch Box) выполняя задания, так что всегда проверяйте их и старайтесь выполнять в первую очередь. Кроме того, не стремитесь открывать Ланчбоксы сразу же – лучше всего это делать когда у вас мало ресурсов, так как вам может выпасть комплект необходимых ресурсов.


Как рожать детей в Fallout Shelter?

Чтобы начать рожать детей в жилых помещениях должен быть как минимум один мужчина и одна женщина. Чем выше их харизма – тем лучше, однако убедитесь, что у обоих примерно один уровень – не надо заселять вместе одного персонажа с харизмой 5, а другого с 1. Спустя некоторое время в жилых помещениях, они займутся "делом" и девушка забеременеет. Это значит, что скоро в вашем Убежище появится ребенок. В реальности до появления ребенка придется подождать около двух часов.

Совет: У одного мужчины может быть несколько детей. Пусть он живет в одном помещении и просто меняйте в нем женщин. Как только одна беременеет – заселяйте на ее место новую девушку. Звучит не очень приятно, но такова реальность жизни в Убежище.


Как защищаться от Рейдеров в Fallout Shelter?

Атаки рейдеров происходят случайным образом, но вы без труда можете отбить их одев лучшее оружие на двух жителей и отправив их в комнату с Дверью Убежища (Vault Door room) при атаке рейдеров. Они получат ранения, так что время от времени меняйте их, хотя жители и лечатся автоматически со временем. Также вы можете улучшить Дверь Убежища, чтобы повысить ее прочность, что защитит от рейдеров на более продолжительное время.

Улучшайте комнаты и соединяйте их

Вам стоит начать планировать устройство вашего Убежища с ранних этапов игры. Вы можете и должны соединять до трех комнат одного типа для повышения их характеристик. Кроме того, они дешевле для улучшения и дают лучшие результаты. К примеру, апгрейд одной комнаты стоит 250 Крышек, тогда как улучшение двух соединенных комнаты стоит всего 375 Крышек, а производство удваивается. Таким образом, соединение двух комнат одного типа (устанавливайте комнаты одного типа друг с другом) – лучший способ развития!

Назначайте Жителей на нужные комнаты

Просто хватайте и перетаскивайте их – число над их головами указывает вам на то, насколько эффективны они в данной комнате. Если комната уже полна, то номер будет указывать на то, какой эффект Житель будет иметь, если его или ее заменить поставить на место самого худшего по производительности жителя в данной комнате. Это значит, что "+2" указывает на большую эффективность в комнате. Кроме того, от этого Жители будут счастливей. Правильное расположение Жителей Убежища в комнатах – залог успеха в Fallout Shelter.

Радио-комната – это очень важно!

Постройте Радио Комнату и включите вещание для привлечения новых Выживших, а также поддержания счастья Жителей. Буст счастья работает только в том случае, если кто-то работает в комнате – убедитесь, что в комнате хватает рабочих для максимального эффекта.


Как увеличить счастье в Fallout Shelter

Если не считать переноса Жителя в более подходящую ему комнату, вы можете также послушать то, что говорят вам Жители, чтобы повысить их счастье. Просто нажмите дважды на комнату с Жителями и прочитайте текст над их головами – они расскажут вам о том, чего они хотят, либо сообщат, что все хорошо.

Как увеличить производительность Жителей в Fallout Shelter?

Даже если Житель не на миссии, вы можете дать ему оружие или броню. Броня повысит их характеристики и сделает их более продуктивными в своих областях. Оружие стоит одевать в случае атаки рейдеров или при появлении Радиоактивных Тараканов.
Также вы можете продавать старое снаряжение, если не используете его.

Не хватает ресурсов в Fallout Shelter?

Когда вы не находитесь в игре, ваши ресурсы не будут тратиться также, как когда вы играете. Таким образом, если у вас недостаточно ресурсов а новая порция детей еще не готова, просто выйдите из игры и вернитесь через 15-30 минут. В альтернативном случае, если у вас есть энергия для комнат, постройте комнату, которая будет производить необходимый вас ресурс – так вы сразу получите несколько единиц данного ресурса.

Как продавать вещи в Fallout Shelter?

Нажмите на иконку хранилища (на Pip-Boy в правом нижнем углу, далее на три ящика). Тут вы увидите вещи в хранилище – нажав на них, появляется опция продажи.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Фанат Fallout предложил теорию о реинкарнации Псины в играх серии
  • Xbox и Bethesda пожертвовали 10 тысяч долларов на благотворительность в память о Псине из Fallout 4
  • Поклонник Fallout New Vegas рассказал, почему эта часть гораздо важнее Fallout 3 или 4
  • Умерла овчарка, сыгравшая Псину в Fallout 4
  • Все что нужно знать про аксолотлей в Minecraft

Видео от Shazoo

Читайте также: