Фоллаут 4 восстановление поселений

Обновлено: 05.07.2024

Звание генерала Минитменов - это конечно очень почетно, но Гарви просто достал своими приставашками и вопрос был решен глобально - 27 застроенных, готовых к использованию поселений к вашим услугам :)
Поселения построены таким образом, что вам больше не надо день за днём убирать мусор и разбирать тонны всевозможного хлама - пусть этим займутся поселенцы.

1. Нордхаген-Бич
2. Сомервилл-Плейс
3. Лодочный домик Таффингтона
4. Ферма Уорвиков
5. Сэнкчуари-Хиллз
6. Замок
7. Грейгарден
8. Ресторан «Старлайт»
9. Тенпайнс-Блафф
10. Теплица «Гринтоп»
11. Коммуна «Солнечные приливы»
12. Кантри-Кросиинг
13. Форпост «Зимонджа»
14. Станция «Оберленд»
15. Стоянка грузовиков «Красная Ракета»
16. Особняк семьи Крупов
17. Ферма Эбернети
18. Потогонка
19. Ферма Финча
21. Маяк Кингспорта
22. Причал «Эгрет-турс»
23. Джамейка-Плейн
24. Коттедж на берегу
25. Бостонский аэропорт
26. Переулок висельника
27. Стройплощадка Мерквотер
28. Спектакл-айлэнд

Двадцатым поселением должен был быть Альянс, но там, при желании, только другие турели установить.

В поселениях не менее пяти спальных мест, они обеспечены едой, водой, электроэнергией и защитой. По минимуму. Если вы захотите и дальше их развивать - такая возможность есть. А пока там не более тысячи объектов (не у всех есть пентафлопные компютеры).
Исключением являются Джамейка-Плейн и Спектакл-айлэнд - там около двух тысячь объектов и если у вас ноутбук, то не спешите - дайте ему отдышаться после строительства:)
Дальше всё выглядит довольно устрашающе, но это только кажется :) Просто загружаете и активируете моды.

Основные моды обязательные к установке:

Дополнительные моды - элементы интерьера и экстерьера. Их можно не устанавливать. В этом случае у вас в поселениях будут только строения с турелями, генераторами, койками и больше ни чего. Суровые будни Пустоши - ни какого уюта :)

Расширение объектов для поселений, Snappy_HouseK.esp, Snappy_DecoKit.esp, Шторы и ковры, Творческий беспорядок, Обновлённая мебель, Душ и бассейн можно вообще не устанавливать, а использовать бассейн Домохозяйки. IMP.esp - не использовался. Просто этот мод отображает ванильные маркеры, а их надо видеть, что бы случайно на этом месте что-нибудь не разместить.

Если вы намерены заселить все восемь этажей Джамейка-Плейн, то вам понадобятся мод, отключающий лимит по высоте
и мод, отключающий лимит на постройки.

Маяки для поселенцев в поселениях не установлены. Выполняя квесты вы их установите сами.

В архиве есть файл сохранения Start_Save_Sanctuary_Commonwealth_Female.fos в самом начале, как только вы вышли из убежища 111. В этом сохранении на карте уже видны маркеры всех поселений, начальные квесты Гарви Престона выполнены (через консоль). Сохранение не содержит ни каких модов, находится в папке Documents.
В архиве есть скриншоты с детальной информацией о каждом поселении.
Смотрите видео застройки фермы Уорвиков и вам станет понятно насколько быстро теперь происходит первоначальное обустройство поселений, а раньше было необходимо несколько дней шевыряться в мусоре собирая ресурсы только на одно поселение - именно по этому многие минитменов игнорируют. Начав новую игру я в Сенкчуари просто не стала возвращаться и даже не помню теперь что стало с этими бездельниками. А ведь у Гарви самые благородные, достойные уважения устремления.
но к очередной попытке я подготовилась вполне прилично :)

Установка: загружаем и активируем указанные моды, директорию Data из архива перемещаем в папку с установленной игрой, туда, где находится файл Fallout4.exe, заглядываем в пип-бой и импортируем нужное в данный момент поселение.


2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

Вы когда-нибудь думали о том, что вашим поселениям чего-то не хватает? Хотелось как-то разнообразить ваши жилища? Эта модификация к вашим услугам!

Homemaker расширяет оригинальную систему постройки и создания предметов и зданий в поселениях и добавляет в игру более 500 создаваемых объектов. На данный момент модификация ограничена объектами из оригинальной игры, однако я надеюсь, что мне удастся добавить больше различных объектов после выхода GECK, как и дополнительные возможности.

Вот пример того, что добавляет этот мод:

Два новых растения для посадки: смоляника и илофасоль. Они считаются в ваших источниках пищи и растут так же, как и остальные растения.

Множество новых контейнеров: коробки с боеприпасами, ящики, шкафчики, холодильники и многое другое!

Новые кровати, сидения и прочие предметы интерьера. Кровати также засчитываются в числе кроватей вашего поселения.

Набор объектов института, включая стены, полы, лестницы, фундамент и прочее! Дверные проемы пока не имеют точек привязки из-за проблем с модельками, но с остальными объектами все в порядке. Все эти объекты разблокируются, если вы становитесь членом Института.

Переработка множества категорий оригинала, чтобы было проще найти многие объекты. При этом все моды, которые что-то добавляют, должны быть совместимы.

Сотни новых декоративных объектов от машин до деревьев и автоматов по продаже кофе, а также многого другого!

Более 35 предметов освещения от свечей и настольных светильников до фонарей и даже рабочего уличного освещения!

Четыре новых сета ограждений.

Установка:

Распакуйте архив и переместите Homemaker.esp в папку Fallout4\Data.
Включите через NMM или другой менеджер модификаций

В архиве, помимо основного мода, находятся опциональные файлы:

Патч совместимости с SSEx - подключать после Safe SSEx.esp
Патч совместимости с OCDecorator V0.28
Опциональный файл для тех, кто не состоит в Институте, а строить их объекты хочет.

Совместимость:

Модификация должна быть совместима с любыми другими, так как не редактирует записи оригинала.

Известные проблемы:

Определенные источники света имеют неверный источник излучения света. Пока с этим ничего нельзя сделать до появления программ, редактирующих модели.
Многие из мелких источников света являются перемещаемыми статическими объектами и будут падать, если вы их толкнете. Звучит неплохо, однако вы не можете поднять их обратно. Поэтому будьте поосторожнее.

Некоторые из моделей света либо включены, либо выключены, либо случайно переключаются между этими состояниями. Это должно быть исправляемо в GECK.
Многие из источников света могут быть расположены в нестандартных позициях. Это косметическая проблема, так что не должно быть проблемой вообще.

Ворота ковенанта не могут быть оснащены дверьми. Используйте другие ворота.

Стенды для турелей на стене ковенанта немного необычны, но работают. Турели нужно располагать на самом верху стены.

Обновление: расположение вещей на стенах возможно, но все зависит только от стены. Проверяйте сами, что будет работать, а что нет.

Новые категории и подкатегории также, похоже, на данный момент создать невозможно.

История версий:

1.1:
Добавлены источники света, стены, барьеры, туалеты, души и много других объектов. Исправлен баг, при котором мелкие объекты не могли располагаться друг на друге. Исправлен баг с кроватями
1.11
Мелкие багфиксы
1.12
В этой версии этот мод был полностью переделан при помощи FO4Edit и теперь имеет расширение .esm. К сожалению, это значит, что все объекты, которые вы создавали при помощи предыдущих версий, исчезнут.
1.2:
Массивное расширение контента! Список изменений будет обновлен, когда автор его добавит.
1.2.1:
Исправлено большое количество багов
Добавлены новые объекты института
В архив добавлены патчи совместимости с другими модами
Добавлен патч для людей, которые хотят использовать объекты института, но не состоят в организации.





Помимо этого, 1.22 добавляет тонны новых объектов, включая новые крепящиеся на стены декорации, а также новые камни и изгороди для построения ландшафта, компьютерные консоли, винтокрылы, каменные стены и многое другое! Дюжины новых дверей, многие с рабочими точками привязки, 2 новых генератора, так что теперь мод добавляет целых 4 генератора, а также сет версий магазинов и постов охраны с покрытиями, что должно облегчить вам работу по размещению магазинов и охраны.








Из нового обновления:

Как обновиться:

Если вы обновляетесь с 1.13 до 1.2, то проблем не будет.

Если вы обновляетесь с предыдущих версий (esp файл меняете на файл esm), то строго рекомендуется сделать чистое сохранение. Это позволит предотвратить многие возможные проблемы. Учтите, что все созданные в предыдущих версиях мода предметы исчезнут.

Версия 1.02

Размер 3,8 МБ

Восстановление довоенных домов в Fallout 4. Починены 4 дома в 4 локациях, которые показаны на скриншотах. RebuiltSeriesPrewarHouses - Стандартная версия мода (рекомендуется) RebuiltSeriesPrewarHousesFullyRestored - Полностью восстановлены SettlementContainers_NoRespawn - Убирает спавн поселенцев

Требования: Fallout 4

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

Читайте также: