Фоллаут 4 бикини из когтя смерти

Обновлено: 05.07.2024

!Весь перевод был пересмотрен под стандартный вариант локализации!
(Albino deathclaw как Белый коготь смерти(вместо Коготь смерти альбинос), Alpha deathclaw как Вожак когтей смерти(вместо Коготь смерти альфа-самец) и т.д.)

Хотелось бы вам увидеть изобилие противников для боя? Принимали ли на счёт этого когтей смерти? Хотите пощекотать нервишки? Тогда разнообразие когтей смерти вам обеспечено.
Когти смерти, которые отныне входят в Содружество:
-Красный коготь смерти;
-Дикий белый коготь смерти;
-Дикая царица когтей смерти;
-Светящийся вожак когтей смерти;
-Мифический коготь смерти-хамелеон.
А так же новый, квантовый коготь смерти, который относится только к Ядер-Миру. Требуется наличие данного дополнения, где этот коготь смерти будет теперь обитать.
Различное разнообразие и других когтей смерти, которые вам не дадут вздремнуть спокойно.
Каждый коготь смерти имеет свои особенности, например дикий вожак когтей смерти немного сильнее, чем обычный дикий коготь смерти, а среди белых разумеется, они ещё сильнее.
Самым слабым когтем смерти является красный коготь смерти, он появляется на 27 уровне, в то время, как самый сильный - мифический коготь смерти-хамелеон, на уровне 160 и выше его встретите.
Обновление:
Включает в себя поддержку DLC Wasteland Workshop. Теперь данных когтей смерти можно ловить в клетки, предназначенные для когтей смерти и пополнять свой зоопарк новыми зверюшками. ВНИМАНИЕ: квантовые когти смерти не входят в поддержку для этой ловли.

Установка:

Стандартная с помощью Nexus Mod Manager;

Ручная установка - поместить файл DeathclawVariety.esp(или DeathclawVariety - WW.esp) в папку Data и активировать его в plugins.txt(С:/Пользователи/Имя вашего профиля/AppData/Local/Fallout4), не забыв прописать * перед названием мода, а так же в свойствах plugins указать только чтение.

Удаление:

Стандартное с помощью Nexus Mod Manager;

Вручную - удалить строку с названием мода в plugins.txt и удалить файл DeathclawVariety.esp(или DeathclawVariety - WW.esp) в папке Data.

Дополнительно:








Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Fallout 4. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout 4.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



956 уникальных посетителей
4 добавили в избранное






Доставить Яйцо - вам необходимо принести Яйцо в Даймонд-Сити, в Колониальный бар, роботу-помощнику-бармену Виллингему. За это вы получите денежное вознаграждение от 200 до 500 крышек (если убедить Веллингема). И вы получите рецепт для готовки "Коготь смерти Веллингем"

Вернуть Яйцо в гнездо - на севере карты появится маркер. Двигайтесь к нему. Добравшись до точки, вы найдете гнездо Когтей Смерти. Не пугайтесь и не стреляйте по внезапно появившемуся Когтю. Он мирный. Он подойдет к гнезду и будет пристально наблюдать за вами.Вам необходимо подойти к гнезду, и положить в него Неповрежденное Яйцо. Положив его, Коготь "обрадуется", возле гнезда появится "Перчатка когтя смерти", а вам засчитают выполнение квеста и дадут опыта.

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Тодд Говард

Тодд Говард

Атмосферны до ужаса.

Как во времена изометрических игр, так и сейчас места из Fallout удивляют детальной проработкой и визуальной красотой. Но эти 5 локаций поражают иначе – их нелегко найти, а от происходящего там вы придете в ужас.

Корпорация «ГаллюциГен»

Здание компании «ГаллюциГен» большое, но на карте не отображается до начала случайного квеста «Найти лом в корпорации ГаллюциГен». Это единственная локация, где между собой дерутся бандиты, не замечая игрока. Все дело в продукции компании.


До падения бомб «ГаллюциГен» специализировалась на создании нелетального оружия: масштабного, для разгона демонстраций, и небольшого, для самообороны граждан США. Звучит неплохо, но на деле это кривые поделки, снабженные качественным маркетингом. На демонстрациях компания показывала одно, а на деле выдвигала на рынок совершенно другое. Например, устройство «Дисперсант» должно было пресекать массовые беспорядки, но по факту ввергало человека в ужасную, непрекращающуюся панику.


Когда началась война, продукция «ГаллюциГен» пострадала, и внутри стен оказалась не только радиация, но и опасный газ, влияющий на психику. Из-за этого все бандиты, что пришли сюда за ценностями, начали палить друг в друга и кричать как сумасшедшие. Они даже не узнали, что их сгубило, но игрок с помощью защитного костюма способен здесь выжить и узнать правду о «ГаллюциГене» и их «нелетальном» оружии.

Вагон поезда

Сошедший с путей поезд не показывается на карте – его можно найти на юго-западе от ретрансляционной башни 1DL-109. Произошедшее с поездом остается загадкой, но вот о том, что случилось в одном из вагонов, игрок может узнать.


Во всем поезде открывается только синий вагон, откуда идет радиопередача сигнала. На записи женский голос просит о помощи – девушка убегала с ребенком по имени Томас от какого-то чудовища, и теперь прячется в вагоне поезда. Рация дала надежду на выживание, но, судя по скелету рядом с ней, женщине так и не удалось спастись.


Судьба мальчика неизвестна. Судя по всему, ему удалось выбраться, но на записи женщина говорила, что Томас ранен. Рядом с поездом никаких следов нет, а живого Томаса не найти даже в дополнениях.

Мед-Тек Рисерч

Корпорация «Мед-Тек» известна всем фанатам серии Fallout – ее ученые разработали пилюли под названием «ментанты», повсеместно используемые на Пустоши для улучшения работы мозга. Фирменный продукт вызывал наркотическую зависимость, но был крайне популярен еще до падения бомб, поэтому компания также создала «Детоксин» для временного облегчения зависимости.


В Fallout 4 персонажу повезло оказаться в Бостоне, где находится один из заводов корпорации – здесь проводили опыты на людях. Думаете, речь о добровольцах или о платном участии в медицинских тестах? Все проще. «Мед-Тек» покупали испытуемых на черном рынке и использовали их как подопытных крыс. Информация о человеческих покупках сохранилась в терминале здания, но если вам этого мало, то приглядитесь к останкам людей в здании. Если скелет не одет в докторский халат, то либо он в наручниках, либо наручники лежат где-то рядом.


Руки некоторых подопытных свободны, но сами они сидят за решеткой, ведь у «Мед-Тек» есть своя тюрьма. Остатки тестируемых подверглись радиации и стали гулями, а кого-то убила охрана, которой разрешили стрелять на поражение. Игрок находит здание в ужасающем виде – вокруг лишь трупы людей и гули, а турели все еще соблюдают изоляцию здания и уничтожают любую движущуюся мишень.

Данвичские бурильщики

До войны в мраморном карьере компании «Буры Данвича» погибло множество людей – как рабочих, так и случайно забредших сюда детей. Тогда никто и не подозревал, что руководство пыталось обнаружить древний храм неизвестного темного божества, для которого приносились человеческие жертвы. Незадолго до падения атомных бомб менеджер компании Тим Шутс заманил своих коллег для ритуального убийства мечом «Зуб Кремва». Все они после войны стали гулями, но лишь Шутс знал о настоящем предназначении раскопок.


Это единственная локация в основной игре (без дополнения Far Harbor), где игрок ловит галлюцинации. Сначала мы видим живых рабочих, ремонтирующих что-то у опоры шахты, но стоит к ним подойти, как они рассеиваются, а на их месте появляются гули. Если же пойти дальше к храму темного бога, то мы увидим жертвоприношение. Возможно, видение повторяет произошедшее в кратере до ядерного взрыва – культист с огромным ножом приносит жертву, а перед ним на коленях сидят девять человек. Но стоит нам только подойти, как люди снова превращаются в гулей, а вместо алтаря появится колодец с радиоактивной водой.


Неизвестно, послужила ли радиация причиной видений. Возможно, мрачная аура «Данвичских бурильщиков» и впрямь связана с сверхъестественными силами.

Убежище мэра Бостона.

До начала войны глава Бостона планировал жить вместе с семьей в бункере, построенном на деньги налогоплательщиков. Но жители города прознали про коррумпированного мэра и захотели жестокой расправы.


Охранники и турели не спасли мэра и его семью – бункер оказался западней для всех живых существ. Погибла и семья мэра, и недовольные граждане. Когда люди прорвали оборону убежища экскаватором, мэр покончил с жизнью. Труп его жены находится в служебном помещении, где охрана ей обещала встречу с мужем. Судьба детей мэра неизвестна.


На момент действия игры в убежище нет ни одной живой души – лишь синты и коготь смерти, сделавший здесь логово.

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Хочется взять и.

Среди сотен персонажей в Fallout 4 встречаются интересные герои с необычными историями. Но в игре есть и выбешывающие болванчики без интересных предысторий. Они лишь вечно недовольно высказываются в адрес игрока и при этом постоянно что-то требуют!


Марси Лон

Марси Лон мы встречаем в самом начале игры – ее спасает вместе с другими гражданскими минитмен Престон Гарви. Позднее выжившие станут жителями первого поселения игрока, где можно будет пообщаться с ними и узнать поближе, и вот в случае с Марси такое общение станет ошибкой.


Прошлое Марси печально – она жила с мужем и сыном в Квинси, пока в один день один из минитменов, охранявших город, не дезертировал к бандитам. Его зовут Клинт и игрок при желании может встретиться с этим ублюдком. Он напал на город с бандой стрелков, тем самым обеспечил себе высокий ранг среди разбойников. Сын Марси по имени Кайл погиб при нападении, но она с мужем успела спастись.

«Петька и Василий Иванович» – квест-легенда. Босс «Буки» даже отвечал на звонки фанатов и помогал с прохождением

Теперь Марси жутко недоверчива, все время недовольна чем-то и винит во всем окружающих. Да, ее история грустная и служит неким оправданием такому характеру, но все же это перебор. Чтобы вы не делали для поселения – она будет вас презирать. Причем абсолютно нелепо. Например, в начале игры она недолюбливает другую жительницу, матушку Мерфи. Для нее она обычная наркоша, а не проповедница. И что же будет, если Мерфи умрет? Правильно, это событие станет причиной новых негативных фраз в сторону игрока!

Рыцарь Риз

Вообще найти среди членов Братства Стали такого NPC, чтобы он не выбешивал – задача сложная. В «четверке» их фракция стала слишком похожа на слепых фанатиков, а не на собирателей знания довоенного времени. И если вы решите все же пройти их задания, то вы неминуемо столкнетесь с рыцарем Ризом.


Он выдает большинство побочек по зачистке локаций и делает это с нескрываемым недовольством. За что же он не любит нашего героя или же людей в целом? Думаете, у него есть какая-то трагическая история? Нет, он вообще ничего о себе не рассказывает, а другие члены братства оправдывают характер Риза одной фразой – «Риз пропитан идеями Братства насквозь». Даже ваша лояльность Братству не изменит его отношения – он признает решение главы фракции, но сам продолжит сомневаться.


Что еще раз наводит на мысль о скатывании фракции в клоаку, раз теперь их идеи отражает унылый, вечно недовольный NPC.

Энн Кодман

Во вселенной Fallout всегда были богачи. Обычно это криминальные авторитеты типа Гизмо из первого Fallout или запертые в своих башнях миллиардеры вроде Алистера Тенпенни из Fallout 3. На их примере можно было выстроить нового интересного персонажа, но высшее общество в Fallout 4 представлено личностями наподобие Энн Кодман.


Она высокомерна, считает большую часть жителей Даймонд-Сити недостойными бедняками и просто всем своим видом показывает презрение. Единственный плюс – если унизиться перед ней и попросить помощи, то она даст 5 крышечек.


История Assassin’s Creed: как Odyssey стала самой продолжительной и необъятной частью серии

Проблема в том, что в отличие от других богачей мира Fallout, Энн живет в лачуге из фанеры в Даймонд-Сити. Когда вы проходите очередной квест, где синты или прочая нечисть угрожает городу, вы каждый раз ее спасаете, как и других жителей. То есть кроме своего костюма и спеси, она не сильно отличается от любого другого жителя, отчего ее надменность вызывает только раздражение.

Матушка Мерфи

«Почему мы должны слушать эту обдолбанную?» – задается вопросом не менее бесячая Марси Лон. И тут сложно с ней поспорить. Матушка Мерфи и правда переоцененный персонаж, впихиваемый нам насильно. Якобы она видит будущее и знала, что наш герой ее спасет, а если после этого периодически приносить ей наркотики, то она предвидит некоторые события из основного сюжета. Польза крайне сомнительная, но если все же решите подкармливать ее препаратами, то в конце она погибнет от передоза. Откуда эта сила, как с этим связаны наркотики – этого нам не раскроют.


Больше всего в ней смущают ее истории о прошлом – как она голыми руками убивала рейдеров и смогла из самострела одним выстрелом убить когтя смерти. Очевидно, что это был наркоманский трип, не более. А вот что мы точно узнаем о ее прошлом, так это то, что однажды она предвидела гибель родителей паренька по имени Джаред, который позднее станет рейдером. Но ребенок тогда не знал о точности ее видений и не предупредил семью. Джаред, к слову, знал о том, что Мерфи упарывает препараты и вполне мог быть с ней близок.


Шеффилд

Еще один зависимый, но от «ядер-колы». Шеффилд раньше был алкоголиком из Даймонд-Сити, но теперь он стал бомжом и заменил спиртное на сладкую газировку. Он постоянно просит героя найти ему бутылочку, а если у вас ее нет в инвентаре, то он расскажет, где они есть. Сам он, конечно же, никуда не пойдет.


Если же вы прониклись историей несчастного, то можете ему помочь – он даже согласится пойти жить к вам в поселение. Но не надейтесь, что он реально будет что-то делать. Этот парень не мог пошевелить пальцами, чтобы раздобыть себе бутылку «ядер-колы» в огромном городе, где есть куча вариантов заработать.

Читайте также: