Фнаф 3 секретная комната

Обновлено: 05.07.2024

Как вы уже догадались, в игре присутствуют мини игры. Но некоторые их них секретные. Давайте посмотрим все мини игры!

  1. Игра за Фредди. Идём со сцены с аниматрониками и следуем за Фиолетовым Фредди. Фиолетовый Фредди в конце заходит в комнату, в которую другие аниматроники не могут зайти (выскакивает надпись "ERR" (рус. ошибка). Позже выходит Фиолетовый человек из этой же комнаты и разбирает Фредди.
  2. Игра за Бонни. Снова следуем за Фиолетовым Фредди в ту же комнату, и нас снова ломает Фиолетовый человек.
  3. Игра за Чику. Снова следуем за Фиолетовым Фредди, нас снова ломают.
  4. Игра за Фокси. Идём за Фиолетовым Фредди от пиратской бухты, и нас снова ломает Фиолетовый парень.
  5. Игра за призрака мальчика. Идём в ту комнату, в которую нас не пускало ранее. Бегаем по комнате за Фиолетовым парнем и наблюдаем за кат-сценой, как Фиолетовый парень бежит к костюму СпрингТрапа и залезает в него. Однако вспомним о том что, Телефонный парень говорил что на пружинные держатели в костюме нельзя даже дышать, т.к. они могут сорваться и раздавить человека находящегося в костюме. К несчастью, для Фиолетового Человека, в этот день шёл дождь и протекала крыша. Фиолетовый Человек начинает смеяться, но вдруг пружинные держатели срываются, из-за чего эндоскелет практически раздавливает Фиолетового Парня в костюме, ломая ему все кости и органы. После чего, призраки детей исчезают и оставляют Фиолетового Человека умирать мучительной смертью в костюме СпрингТрапа.

Мини-игры расположены в порядке, нужном для прохождения на хорошую концовку. Во всех играх нужно пройти через секретные проходы, чтобы попасть на хорошую концовку. И ни в 1 игре не выходите сразу через дверь если не прошли всю игру до конца. Все игры придется пройти 2-3 раза, чтобы отдать торт призраку плачущего мальчика за каждого аниматроника.

  1. BB's Air Adventure (рус.Воздушные приключения Мальчика с шариком ): Открыть эту мини-игру можно дважды кликнув на рисунок BB слева на камере 8. Можно запустить на любой ночи. Для прохождения этой мини-игры нужно собрать 8 шариков: 7 вы видите сразу. Сверху слева есть невидимый проход в стене, подходим к этой стене и смело прыгаем в нее, падаем вниз и там ищем заветный 8 шарик. И еще лучше пройти это квест сразу на 1 ночи, так как вам будет не пройти следующие квесты.
  2. Mangle's Quest (рус.Квест Мангл ): Можно запустить только на второй ночи. Открыть эту мини-игру можно с помощью нажатия в правильном порядке кнопок на игровом аппарате на камере 7. Надо нажимать именно кнопки на левой панели и в порядке вверх-влево, вниз-влево, вверх-вправо и вниз-вправо (или же в виде буквы И). На мобильной версии даётся после прохождения 1 ночи. Для прохождения этой игры нужно собрать Мангл, но не попадаться ребёнку в руки. Ребенок, который присутствует в мини-игре "Квест Мангл", это и есть охранник, кем мы играем (не факт).
  3. Chica's Party (рус.Вечеринка Чики ): Можно запустить только на третьей ночи. Открыть эту мини-игру можно собрав все четыречёрных кекса Чики на камерах 2, 3, 4 и 6. На мобильной версии даётся после прохождения 2 ночи. В ней нужно подарить 4 кекса плачущим детям. А дальше также проходим сквозь текстуры в конце коридора, и дальше будет выход.
  4. Stage01 (рус.Сцена 01 ): Можно запустить только на четвёртой ночи. Открыть эту мини-игру можно набрав на плитках на стене в офисе комбинацию 395248. Использовать нужно плитки, как на любом телефоне. В ней мы играем за Золотого Фредди. Чтобы выбраться из комнаты, пролезаем в текстуры слева. В мини-игре нужно подарить торт плачущему мальчику, так же как и во всех других.
  5. Glitch Minigame (рус.мини-игра с глюком ): Можно запустить только на пятой ночи. Открыть эту мини-игру можно кликнув дважды на еле заметной фигурке Тени Бонни, которая стоит в офисе справа на столе, возле кнопки открытия планшета с камерами. В мини-игре мы играем Тенью Бонни (Секретный персонаж из Five Nights at Freddy's 2), которая может перемещаться в любую точку игровой локации. Если нажать на клавишу С, то у вас сменится игровая локация на одну из других мини-игр.
  6. Happiest Day (рус.Самый счастливый день ): Открыть эту мини-игру можно, если кликнуть на рисунок Марионетки справа на стене на камере 3. В мини-игре мы играем за призрака мальчика. Подарить торт ребёнку. После этого на экране останутся головы аниматроников, и воздушные шарики (число которых совпадает с числом душ) улетают ввысь, символизируя освобождение душ детей.

На этом всё. Всё самое интересное про эту игру я рассказал.



Five Nights at Freddy's 4

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Five Nights at Freddy's 4. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Five Nights at Freddy's 4.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

0


FNAF 3 - Секретная Комната!

А если Вы нереально щедрые или просто мажоры и хотите пожертвовать денюшку на развитие канала,то толкнуть её можно сюда:
WMR: R376980851855
WMZ: Z391174736957
QIWI: 79138796098
Деньги пойдут на развитие канала, покупку аппаратуры и на поднятие настроения :D
Я буду очень рад и благодарен вам за поддержку :)"

Против нас играет всего один аниматроник, способный нанести урон, остальные же просто пугают и мешают всячески контролировать единственного опасного – желтомордого с ушами. Его-то мы и будем отслеживать, а также мешать прорваться ему в наше помещение. Для этого у нас есть всего пара инструментов, которыми и осуществляется противостояние. Первый – звуковой сигнал мальчика с шарами. Он привлекает бабайку в комнату и тем самым отгоняет его от вашей позиции.

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-22-40-04

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-22-40-04

Чтобы подать сигнал, нужно кликнуть на комнату, а потом выбрать пункт «Play Audio» рядом с картой (смотреть выше). Сигнал подан и аниматроник (если находится недостаточно далеко) отправится туда, и потопчется некоторое время. Сигналу нужно время на перезарядку, что отображается точками. Второй способ сдержать монстра – закрывать заслонки в вентиляции. За раз закрывается только одна, а активируется заслонка двойным нажатием на камеру, где нужно перекрыть проход. Разумеется, второй способ подходит только если тварь уже в вентиляции, о чем сообщит характерный звук (как будто бы кто-то бьёт по ванне пятками).

Важно: чем дольше вы смотрите на аниматроника, тем меньше он ходит!

Для начала аниматроник будет выводить в случайном порядке любые системы контроля: видеосистему, аудио или механизм блокировки вентиляции.

После поломки, нужно свернуть планшет и перезапустить систему, в меню слева где указан пункт «Error». Если пунктов больше одного, то есть кнопка «reboot all», что позволяет перезагрузить всё сразу.

Разумеется, если этого не сделать, то вы останетесь либо без наблюдения, либо без возможности отогнать бабайку или же не сможете закрыть дыру в вентиляции. Собственно, так и проникает этот аниматроник в комнату, отключая системы и пробираясь внутрь, пока вы либо перезагружаете систему, либо ошибаетесь с местом его положения и делаете что-то не то.

Поломки также могут быть и по вине игрока, когда тот, например, слишком часто «спамит» похахушками мальчика с шариками, от чего выходит из строя возможность подманивать аниматроника или без надобности закрывает заслонку в вентиляции, которая со временем также требует перезагрузки.

Springtrap – это главный аниматроник и только он может убить вас. Как и было описано ранее, его можнотолько отвлечь звуками мальчика с шариками, а также закрыть перед ним дверь в вентиляции. Ходит этот тип по всей карте и обнаружить его часто очень трудно (из-за темноты).

Передвигается он, как и в прошлых частях серии игр, то есть рывками. Только вблизи комнаты он может крипово выглядывать из-за угла, перебегать или просто стоять. Делает он ход только в момент, когда камера заливается помехами.

Phantom BB (фантом мальчика с шариками) – это скример, случайно появляющийся в любой камере. Обнаружить его просто — он напрочь заслоняет обзор своей мордой лицом и если быстро не переключиться куда-то ещё, то он выпрыгнет в экран и на время будет тушить свет герою, давая тем самым Springtrap подобраться.

Phantom Foxy (фантом Фокси) – этот фантом респаунится в комнате игрока и если тот быстро крутит камерой, то он прыгает в экран. Его атака выводит из строя заслонки в вентиляции. Не попасться легко – заметив его, медленно повернитесь или отвернитесь вправо, тогда он исчезнет.

steamworkshop_webupload_previewfile_402172595_preview (4)

Phantom Freddy (фантом Фредди) – респаунится около вашей комнаты и медленно идёт справа налево (хотя его походка скорее напоминает танец). Если не обращать на него внимания и не фокусировать взгляд на походке, то атаки не последует. Он просто прошмыгнёт и свалит. Если же он вовремя хода нырнул вниз, после вашего взгляда, то готовьтесь к скримеру в экран и выключению двух функций у систем.

Phantom Chica (фантом Чикка) – этот призрак респаунится на 07 камере. Если вы зашли туда и вдруг увидели белый плакат с горящими глазами, то получите скример в лицо, когда повернётесь влево за перезагрузкой к терминалу. Проще всего не заходить на 07 камеру, ВООБЩЕ. В противном случае атака гарантированна. Какую систему ломает, уже не помню, но точно ломает.

Phantom Mangle (фантом Мангл) – появляется на локации 04 и если при просмотре наткнуться на неё, то получите поломку аудио, но без скримера.

Phantom Puppet (фантом марионетки) – он появляется на 08 камере и если не убраться быстро или не выключить планшет, то он помешает в течении 10 секунд делать вам любые действия, кроме вращения камеры. Работает в тандеме с остальными и не мешает нападать вообще никому.

Немного о механике отвлечения

Сингнал подаётся один раз и не гарантирует 100% прихода на звук аниматроника. Во-первых, он может быть далеко. Во-вторых, прибегает он чаще, если маякнуть в комнату рядом с его персоной. Если не помогает, то повторяйте, пока он не пойдёт туда, но убедитесь, что он находится рядом с помещением, а не через одно. Проследите архитектуру движения аниматроника. На карте, в принципе, всего один подход на сторону к вам, у вентиляции целых два и пара соединительных.

Важно понимать: аниматроник просто так не шныряет. Он всегда атакует и продвигается к цели. Поэтому действовать нужно постоянно.

Разбираем защиту вентиляции

Обороняться от бабайки по вентиляции не так трудно, на само деле даже легко. Всего-то нужно перекрыть одну заслонку, если послышится звук. Времени на действие нам дают много, после первого удара (значит влез уже подлец), есть даже время перезагрузиться. Закрыв заслонкой проход, можно смело заниматься другими делами, так как чтобы выбраться и подступиться по новой, аниматронику понадобится несколько ходов.

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-47-50-36

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-47-50-36

Перезагрузка и приоритеты

Всего три системы: две на наружную защиту и одна на отражение партизанских вылазок через вентиляцию. В Five Nights at Freddy’s 3 всегда нужно держать в голове приоритет на системы. Если враг далеко – перезагружайте всё или наружную. Если враг близко — перезагружайте только наружную. Услышали звук ползущего по вентиляции – хватаемся за перезагрузку видео и механизма заслонок.

Также стоит запомнить все входы в вентиляцию, чтобы после того, как он свалит оттуда, наткнувшись на закрытую дверь, вам нужно сразу же начать отвлекать его звуком в сторону дальних комнат. Изучите карту хорошо, не ленитесь, так будет больше шансов на прохождение и больше нервных клеток останется неповрежденными.

Перезагрузка одного компонента занимает столько-то времени (четыре сигнала), а вот полная перезагрузка занимает в два раза больше, но перезапускает все три системы. Это нужно учитывать. Также стоит понимать, что в авторежиме проще, так как не нужно подлавливать момент окончания и кликать, на что тратится время. В сюжетной части на 5 ночи лучший вариант, когда горят две поломанные системы – полная перезагрузка.

Советы по прохождению Five Nights at Freddy’s 3

Ситуация интересная. У нас есть 5-6 ночей (5 из которых сюжетные), но события развиваются не как в прошлых частях, по нарастанию. Всего один аниматроник будет прессовать вас всю игру и уже со второй ночи можно выучить основные правила. Главная трудность – незнание фантомов, которых пока не изучишь, пройти точно не удастся. Хорошо, давайте-ка по порядку.

1. Первая ночь – это обучение механике и ввод в основные правила. На меня тут вообще никто не напал и никого я так за все шесть часов и не увидел. Чисто и без кошмариков.

2. Вторая ночь. Вот тут пришлось напрячься. Чтобы не усложнять себе задачу, не начинайте игру до того, как не закончатся диалоги по телефону. Всё равно никто не перейдёт к активным действиям, пока сюжетная часть брифинга не отыграет. А вот если вы начнёте «хелойукать» или хихикать, то аниматроник может начать штурм раньше времени. Основная проблема ночи – фантом мальчика с шарами и постоянные атаки по коридорам. Выводите врага на 09 и10 камеры и там уже гоняйте. Атак по вентиляции не будет с шансом в 90%.

3. Третья ночь. В нагрузку ко всем проблемам добавятся ещё и забеги по вентиляции. Тут впервые аниматроник по три раз пытался пролезть в вентиляцию. Сложности возникали исключительно с его постоянными атаками на целостность системы, из-за чего постоянно приходилось выбирать между звуком и вентиляцией.

В этом плане могу посоветовать только одно — держите ухо в остро. Если слышите звук ползущего по вентиляции гада, то перезагружайте только механизм заслонок. Если же в вентиляцию никто не лезет, то смело ребутайте звук и видео. Откатывать всё сразу – не самый лучший вариант. Постепенно вас научат выбирать самое необходимое в ключевой момент. Хотя и в третьей ночи ещё можно перезагружаться под корень, времени на это будет предостаточно. Появятся новые фантомы, от которых придётся учиться защищаться. (смотреть пункт с описанием фантомов выше)

4. Четвертая ночь. Предпоследний сюжетный этап. В этом приключении окажется, что уже активированы все известные фантомы. Поэтому привыкать к их нападкам также придётся, попутно стараясь не подпустить главного злодея. Четвертая ночь – это своего рода проверка на умение задавать приоритеты в перезагрузке системы и также распознавание атак фантомов. Схемы бывают разные, в том числе и через комбинированную атаку, содержащую проходы по всем поверхностям.

Желательно полностью игнорить комнаты 04, 07 и 08, положившись строго на случай. В общем, хорошая реакция и четкое противодействие фантомам — вытаскивают ситуацию.

5. Пятая ночь. Финал и реальная проверка всего выше проделанного. Это, считаем, также четвертая ночь, но с более интенсивной чередой атак. Для победы мне понадобилось пару раз переиграть (3-4), когда я всё таки понял, где аниматроник попытался многократно пробраться через вентиляцию. В этом случае конца ночи дождаться не труднее, чем в четвертой ночи.

FNAF - FNAC 3D КОТЫ ЛОМАЮТ ДВЕРЬ . ХОДИЛ в ПИЦЦЕРИИ ФНАК и ОТКРЫЛ СЕКРЕТНУЮ КОМНАТУ с КРЫСОЙ .

Любители хорроров и игровой индустрии непременно заинтересуются каналом FNAF PLAY, который освещает обе эти темы, особое внимание уделяя игре под названием Five Nights at Freddy’s. В шоу представляют всю информацию о ней, а в числе подписчиков, которых уже более восьмисот тысяч, собрались истинные фанаты FNAF. Среди роликов отыщутся, как веселые, так и жуткие, как длинные, так и короткие, как информативные, так и развлекательные.

Nights at Freddy’s, или в аббревиатуре FNAF — одна из самых популярных игр в жанрах survival horror и point-and-click. Она породила огромную фанатскую базу, особенно на видеоплощадках в интернете, а также несколько книг по этой вселенной. Кроме того, с 2015 года в Голливуде разрабатывают экранизацию проекта.

Вдохновленный этой игрой автор канала FNAF PLAY посвятил ей практически все выпуски в своей программе. Здесь фанаты смогут найти как обзоры трейлеров, так и прохождения игр, с юмором или, наоборот, с хоррор-элементами, тематические комиксы, теории и много других интересных фактов. Длительность видеороликов тоже варьируется в зависимости от тематики: какие-то выпуски длятся всего от двух до четырех минут, а хронометраж некоторых и вовсе превышает сорок минут.

Особенность этой передачи в том, что основным ведущим, так называемым лицом канала является Голден Фредди — компьютерный персонаж, который общается со зрителями. Оригинально этот герой пришел прямиком из Nights at Freddy’s, хотя его появление случается довольно редко и при этом сопровождается вылетанием игры на рабочий стол.

Канал существует с июня 2018 года. Специально для подписчиков контент был распределен на тематические плейлисты.

Читайте также: