Фит на анаконду elite dangerous исследования

Обновлено: 04.07.2024

Многие игроки купили Elite только ради исследования. Только подумайте - путешествия, красоты, ваше имя на неоткрытых объектах! Но как получать от исследований не только удовольствие, но и прибыль?

Перво-наперво стоит разобраться с кораблем. В игре лишь три корабля отлично подходят для исследований: Diamond Back Explorer (далее DBE), ASP Explorer и Anaconda. У каждого свои прелести которые стоит применять.

DBE - маленький корабль, который идельно подойдет для исследований только космоса. Его высокие маневренность, скорость и второй по дальности прыжок дополняются небольшими размерами и "холодным сердцем". У него есть 6 слотов дополнительного оборудования, что позволяет ему быть простым исследователем. Правда, корабль одноместный и друга с собой вы взять не сможете. Идеальный фит и его характеристика тут.

Anaconda - огромное исследовательское судно, способное не просто исследовать, но и перевозить целые исследовательские группы (и двух друзей впридачу). Плюсы Конды в количестве слотов необязательного оборудования и брони (хп), хорошем охлаждении и возможности ставить ангар с истребителями (для особо любопытных). Также у корабля самый большой прыжок в игре - 60-70 светолет, если заинжить. Но вот ее размер - один сплошной минус. Она очень медленная в обычном режиме (200 - 300 м/с), не везде может сесть на планету, слабая по маневренности и с не лучшим обзором из кабины. Корабль отлично подходит для длительных исследований, так-как способен многое выдержать без починки. Фит и характеристики тут.

ASP Explorer - золотая середина между Кондой и ДБЕ. Исключительный обзор из кабины в стиле Lakon Spaceways, средние размеры, доступная цена и хорошие характеристики. Прыжок пусть и самый маленький среди нашей троицы (50 - 55 светолет), но при этому него хорошая система охлаждения, достаточное количество слотов необязательного оборудования, а также хорошие двигатели и маневренность. Также вы можете взять с собой одного своего друга :) Характеристики и фит смотрите тут.

Примечание: ставить ангар для машинки и истребителя вовсе необязательно. Они занимают 10 и 20 тонн соответственно, что прибавляет вам по несколько прыжков на кждую сотню.

Что-ж. Если у вас есть корабль, желание и время, то вы готовы к полету! Теперь о наших основных целях.

Выберите какую-нибудь точку особого интереса (например туманность) и проложите туда маршрут. В меню маршрута (в меню карты слева) поставьте галочку "Быстрые маршруты" и "Реактивный форсаж". Залетая в каждую систему - сканируйте ее. Спасибо FD, за то что они переработали систему сканирования объектов. Теперь вам не нужно лететь к каждому из них и впритык сканировать. Как только вы вылетели из прыжка, дозаправляйтесь, делайте "вжух" сканером и немного отлетите от звезды "вверх" по отношению к системе (чтобы звезда вам не мешала). Далее сканируйте объекты с помощью FSS сканера (нужно полностью остановиться) и потом продолжайте путешествие по маршруту.

По пути можно отлетать к другим объектам, например черным дырам, нейтронным звездам и т.д. Достигнув пункта назначения, у вас есть два варианта: полететь обратно или проложить себе новый маршрут. Все что я могу посоветовать - оценить состояние корабля. Если у вас меньше 50% обшивки, то лучше будет вернуться назад или залететь в систему Colonia (если она недалеко).

Каждая найденная вами планета или звезда стоят по-разному. Самыми ценными являются черные дыры, нейтронные звезды, газовые гиганты класса II, планеты с аммиачной атмосферой, металлическим ядром, водные и землеподобные планеты и планеты для терраформирования. Но это не значит, ято стоит искать только их. Напротив - чем больше объектов вы просканируете, тем больше денег получите. Ниже представлена карта с ценами. Красным указана цена за посещение системы, желтым за "вжух" по системе и зеленым за сканирование.

Но безусловно самое главное, это чтобы вам было приятно и интересно все это делать! Исследования могут утянуть на многомесячные путешествия и вы должны быть к этому готовы. А если вы будете следовать этим пунктам, то по прибытию домой вы получите от нескольких сотен тысяч (несколько систем) до нескольких сотен миллионов кредитов (далекие путешествия) и свое имя на первооткрытых объектах!

Fly safe, CMDRs! o7

По статье:
1)Для исследования предназначены не 3, а 4 корабля, и ещё с десяток можно зафитить до приемлимого уровня. Новичкам, например, можно начать исследователскую карьеру на малышах Adder или Hauler.
2)Таблица устаревшая, звёзды теперь сканировать нет необходимости, они сразу появляются на карте. Ну и цены несколько отличаются, как уже заметили.
По фитам:
1) Auto field maintenance unit стоит ставить только если собираетесь в очень долгое путешествие вдали от станций, для исследования же конкретной области и полёта обратно прочности вам хватит.
2)Guardian FSD booster - вещь необходимая. Фармится он примерно за час-два, но прибавку к прыжку даёт весьма ощутимую
3)Fighter hangar - бесполезная вещь, только сокращает прыжок. Ставить только если хочется полетать с друзьями, чтобы им не было скучно.
4)Генератор щита - вещь ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ. Посадка на планету - вещь достаточно сложная, каким бы опытным пилотом ты ни был; одна ошибка - и вот ты уже вспахиваешь грунт брюхом. Если высадки не планируются, то можно обойтись без него, но будьте аккуратны на станциях, когда вернетёсь. Можно умньшить вес инженерами, что добавит немного дальности прыжка
5)Сборки, предложенные автором, недоработанны. Можно значительно улучшить результат, или же поиграться с модулями и подобрать подходящие именно под ваши потребности варианты
По процессу:
1)Для заработка денег на начальных этапах рекомендую посетить туманность NGC 7782. Это довольно крупное скопление чёрных дыр совсем недалеко от обитаемой части галактики.
2)Чем ближе к центру галактики, тем больше интересных систем можной найти. Однако из-за большого количества звёзд их так же легче пропустить. Будьте внимательны.
3)Следите за уровнем топлива. Часто встречаются скопления коричневых карликов или звёзд Т-тельца, от которых заправляться нельзя. Если окажетесь в таком без топлива - пропал ваш корабль и все данные, чт оуспели собрать. Если заметили, что топлива осталось всего на 2 прыжка - тут же открывайте карту и ищите ближайшую звезду главной последовательности для заправки, если она далеко - не бойтесь использовать вброс в FSD, чтобы увеличить дальность прыжка и сэкономить драгоценное топливо.
4)Продавать данные лучше в системах под контролем Li Yong-Rui, там за них платят больше денег.
5)Можно слегка увеличить заработок, если поставить пассажирскую каюту (или даже несколько) и взять с собой учёного. Однако в этом случае вам придётся следовать туда, куда хочет он, и у вас будет не больше месяца для полёта туда и обратно. Однако учёный может попросить вас отвезти его в поистине прекрасное место, так что если у вас нет конкретной цели, это будет хорошим вариантом. ред.

По поводу кораблей - я отметил что эти подходят лучше всего.
По поводу модулей - гайд направлен на новичков, а прохаваные итак знают больше.
По поводу ангара - специально добавил ПРИМЕЧАНИЕ!
По поводу стоимости я если честно не заметил разницы между раньше и сейчас. Да и карьинка просто для общего представления.
А если тебе не понравился мой гайд - напиши свой.

1)Ты забыл про Krait Phantom, о чём тебе уже подметили раньше меня
2)Если он так уж направлен на новичков, то стоило подробнее расписать, почему используется именно такая конфигурация
3)Ты написал просто про возможность его установки, примечание же "для любопытных" не даёт никакого представления ни о пользе, ни о минусах
4)Понятно, что просто для понимания, но почему бы не уточнить информацию, верно?
5)Ну, во-первых, я не говорил, что гайд плохой или мне не нравится, во-вторых, я твой гайд как раз неплохо так дополнил, чтобы он стал лучше, а в-третьих, научись принимать критику нормально

Чувак, после описания кораблей "Примечание: . "
А критику я ценю, но просто она в таком отчитывающем тоне, что аж дурно становится.

A ship builder, outfitting and comparison tool for Elite Dangerous

Почему 128t карго? Грузы в колонию?
Fuel scoop ничего не весит. Почему С а не А? 5 класс и так не позволит заполниться до конца без перегрева.

Зачем в дальнем путешествии пушки, из-за которых вся энергетика становится на классы выше и тяжелее?

Остаётся засунуть пассажирки. Там не с кем сражаться, никчему это вооружение. А щит нужен только для посадок



Elite Dangerous

8 мар. 2018 в 2:22 Всем привет. Вот недавно купил наконец Анаконду. Посоветуйте пожалуйста, как её грамотно вооружить? Какие орудия приобретать, и в какие гнёзда. 8 мар. 2018 в 2:49 8 мар. 2018 в 2:50 8 мар. 2018 в 11:38 Я в огромный слот и в большие импульсники поставил, а в малые - залповые орудия. 10 мар. 2018 в 3:36 для ботов можно два пучковых лазера остальное затыкать пулеметами с коррозией. Плавит все подчистую 10 мар. 2018 в 19:54 Нет смысла ставить несколько пуликов с коррозией так как эфект не суммируется, а вот боезапас уменьшается . 10 мар. 2018 в 23:07 Нет смысла ставить несколько пуликов с коррозией так как эфект не суммируется, а вот боезапас уменьшается . да, я не правильно отписал. можно на 1 самый маленький 15 мар. 2018 в 22:01 Жесть, доиграть до конды и не знать как ее зафитить. Небось на релогах бабло нафармил 16 мар. 2018 в 0:17 Боевой фит анаконды (равно как и др. кораблей) зависит от режима игры, уровня мастерства и тех игровых задач, которые ты перед собой ставишь. У меня несколько вариантов боевого фита, один для варзон (основной акцент на пульс лазеры+мульти кэноны), второй для миссий по отстрелу пиратских лордов (ставлю 3 больших плазмы, 2 средних рельсы и в оставшихся слотах пульс лазеры) и т.д. Элита хороша тем, что здесь нет ультимативных сборок, так что пробуй разные варианты. 16 мар. 2018 в 1:33 Жесть, доиграть до конды и не знать как ее зафитить. Небось на релогах бабло нафармил 16 мар. 2018 в 2:54 Жесть, доиграть до конды и не знать как ее зафитить. Небось на релогах бабло нафармил а что, фармить 500+ лямов перевозкой грузов и пассажиров? Других дел в жизни то больш нет? 16 мар. 2018 в 3:58 Жесть, доиграть до конды и не знать как ее зафитить. Небось на релогах бабло нафармил А тебе не посрать? У фронтиров это спросишь, когда тебя зогбанят "низачто". 16 мар. 2018 в 5:29 Жесть, доиграть до конды и не знать как ее зафитить. Небось на релогах бабло нафармил
Забавно, вот у меня есть все корабли в игре и я так и не знаю как зафитить боевую конду без инженеров. Потому что как ни крути она - картон (по сравнению с другими 3мя одноклассниками и без инженеров)! Так что с сарказмом полегче. Ты не знаешь почему человек это спрашивает а уже судишь. 16 мар. 2018 в 5:37 Ну да, королям сотиса, (диа)реи и нынешних изничтожителей беспилотников не тронули, а тут раз, и забанят. Боюсь сто фронтиры не эксплойты не прикроют, они так и будут всплывать, так и собсна тем кто нажился на них ничего делать не будут. И хоть я и сам считаю что эксплойты - плохо, но с нынешними досками объявлений заполненными сплошь миссиями звена копеечными, и простой возможностью влететь на страховку из-за того что кому-то захотелось тебя убить, ради модного "pvp", прекрасно понимаю желание иметь толстую денежную подушку.
P.S.: да, я знаю, играй в соло, не вылетай со станции и т.д. 16 мар. 2018 в 5:49 Ну да, королям сотиса, (диа)реи и нынешних изничтожителей беспилотников не тронули, а тут раз, и забанят. Боюсь сто фронтиры не эксплойты не прикроют, они так и будут всплывать, так и собсна тем кто нажился на них ничего делать не будут. И хоть я и сам считаю что эксплойты - плохо, но с нынешними досками объявлений заполненными сплошь миссиями звена копеечными, и простой возможностью влететь на страховку из-за того что кому-то захотелось тебя убить, ради модного "pvp", прекрасно понимаю желание иметь толстую денежную подушку.
P.S.: да, я знаю, играй в соло, не вылетай со станции и т.д.

если по твоему миссия звена на 10+ лямов кажддая, которые можно стакать и стакать кросом по звену это МАЛО. ну простите. ПО мне доход более чем 100 лямов в час в игре, где самы дорогой корабль с самым дорогим (даже не эффективным) обвесом стоит в районе лярда является более чем адекватным. топовый корабль в течение недели вполне адекватного игрового времени (чуть больше часа. Или даже меньше если звено на 4х).

Зажрались вы, дорогие мои, с эксплоитами и аркадными играми, вот что я вам скажу.

16 мар. 2018 в 5:57 Ну да, королям сотиса, (диа)реи и нынешних изничтожителей беспилотников не тронули, а тут раз, и забанят. Боюсь сто фронтиры не эксплойты не прикроют, они так и будут всплывать, так и собсна тем кто нажился на них ничего делать не будут. И хоть я и сам считаю что эксплойты - плохо, но с нынешними досками объявлений заполненными сплошь миссиями звена копеечными, и простой возможностью влететь на страховку из-за того что кому-то захотелось тебя убить, ради модного "pvp", прекрасно понимаю желание иметь толстую денежную подушку.
P.S.: да, я знаю, играй в соло, не вылетай со станции и т.д.

если по твоему миссия звена на 10+ лямов кажддая, которые можно стакать и стакать кросом по звену это МАЛО. ну простите. ПО мне доход более чем 100 лямов в час в игре, где самы дорогой корабль с самым дорогим (даже не эффективным) обвесом стоит в районе лярда является более чем адекватным. топовый корабль в течение недели вполне адекватного игрового времени (чуть больше часа. Или даже меньше если звено на 4х).

Зажрались вы, дорогие мои, с эксплоитами и аркадными играми, вот что я вам скажу. друзья есть далеко не у всех.

Кораблестроение: Anaconda Explorer 70 ly Anaconda, Elite Dangerous, Билд, Длиннопост

Итак, основой для эксплорерских билдов является максимальное облегчение всего и вся. Этим и отличается Анаконда от других кораблей, пусть и имеющих ФСД большего грейда - у конды очень лёгкий для своих размеров корпус. Фактически это 500-тонная скорлупка, но она обеспечивает корабль возможностью прыгать на гигантские расстояния. Данный билд позволяет Анаконде прыгать на 70 световых лет с 16 тонными баками, и на 68 с.л. с 32-тонными. Выбор какие баки ставить зависит от вас. Кто-то собрался осматривать края галактики где расстояния между звездами очень велики, там каждый световой год прыжка на счету. А кто-то просто хочет побыстрее добраться до Стрельца или Колонии, там дальний прыжок не так важен, но тогда можно взять и более интересный корабль. В данном билде рассматривается первый случай - всё приносится в жертву рекордному прыжку.

Кораблестроение: Anaconda Explorer 70 ly Anaconda, Elite Dangerous, Билд, Длиннопост

Основные модули:

Броня: лёгкий сплав с улучшением на прочность и эксперименталкой на еще больший жир. Забавно, но базовый лёгкий сплав ничего не весит, однако поддаётся улучшению у инженеров. Фактически на пустом месте мы получаем большой буст прочности корабля без каких-либо штрафов.

Реактор: максимально лёгкий, но при этом способный потянуть наши модули. В данном случае это 2А. Улучшение - Armored. Почему не оверчардж? Потому что оверчардж даёт кораблю лишнее тепло, что нам совершенно не нужно. В свою очередь арморед не только повышает прочность силовой и её теплоэффективность, но и даёт небольшую прибавку мощности, которой нам вполне хватает. Это улучшение утяжеляет модуль, но на мизерную величину, с этим можно мириться. Эксперименталка - облегчение.
Двигатели: самые лёгкие, но при этом способные сдвинуть наш корабль с места, это 5D. "негрить" их нет смысла, так как нам в эксплоре не нужна ни скорость ни маневренность в обычном полёте. Единственное что можно сделать - крутануть один раз на "чистый" тюнинг, и то только для того чтобы была возможность накатить эксперименталку. Эксперименталка - облегчение.
ФСД - тут всё просто, максимальный прыжок и еще раз прыжок.

Жизнеобеспечение - тоже всё просто, D-грейд и максимальная лёгкость.

Распределитель: САМЫЙ простой и лёгкий, то есть 1D. Это кажется безумием, такого даже на Сайдвиндер не ставят, но нужно повторить еще раз: в эксплоре не нужно ускорение, не нужно быстро заряжать щит и тем более стрелять. Поэтому распределитель становистя совершено второстепенным модулем. Улучшать его опять же нет смысла, он ни на что не влияет. Разве что ради перфекционизма крутануть любое улучшение 1 раз чтобы появилась возможность накатить эксперименталку на облегчение.

Сенсоры: самые лёгкие.

Горючее: тут традиционно стоят два стула: на первом дальний прыжок, но необходимость часто заправляться (и вдумчиво планировать маршруты, чтобы не оказаться в поле холодных звёзд без горючки). На другом чуть меньший прыжок, но и емкость бака в 2 раза выше. На какой стул садиться - решать вам.

Кораблестроение: Anaconda Explorer 70 ly Anaconda, Elite Dangerous, Билд, Длиннопост

Вспомогательное:

Комплект для усиления модулей. Какой-нибудь лёгкий. Необязателен, но лишним не будет.

Хитсинки. Не летайте без хитсинков. Они максимально облегчены соответствующим улучшением. Можно взять больше трёх, весят они всего-ничего.

Второстепенные модули:

Топливососалка: максимально возможная, 7А. От качества сосалки зависит скорость заправки, а значит комфорт в эксплоре. А так как заправляемся мы в каждом прыжке - на этом не стоит экономить. Да и не весит она ничего (что странно). Улучшения на неё не нужны.

Ремонтные модули: они ремонтируют только внутренние повреждения, а внутренние повреждения в эксплоре нередки. Причины могут быть разными, перечислять их нет смысла. Суть лишь в том что даже если вы коцаете корабль на 1%, рано или поздно этот 1% превратится в 40%, что нам не нужно, когда до Пузыря десятки тысяч световых лет. В обычном полёте модули отключены, включаются только когда нужно починиться. Не забудьте выйти из суперкруиза перед этим. Ресурсы модулей пополняются синтезом. Материалы для синтеза лучше собирать заранее, а если не собрали - для этого у нас с собой луноход. Модули ничего не весят, поэтому их можно взять и побольше, главное не забыть выключить.

Карго: пустым он ничего не весит, почему бы и не взять. В эксплоре нам гарантированно не попадётся что-то действительно ценное, как максимум контейнеры с данными или спасательные капсулы, которые ничего не стоят, зато весят слишком много чтобы таскать их с собой. Таскать можно только ради отыгрыша. А еще нам нужен будет трюм для использования следующего модуля.
Ремонтный беспилотник: в полёте коцается не только внутренность, но и корпус корабля. Корпус можно починить только беспилотником. У нас с собой самый маленький и лёгкий контроллер, но нет лимпетов. В случае если корпус нуждается в починке мы синтезируем лимпеты прямо в полёте, используем их и выкидываем неизрасходованные. Лимпеты весят целую тонну, ну их нафиг.
Луноход: он и есть луноход. Нужен для расслабляющих поездок по безжизненным камням после сотен прыжков, снятия скриншотиков и сбора материалов для синтеза.
Щитогенератор: спорный модуль для эксплора. В полёте он полностью бесполезен, единственное его применение - обеспечение безопасности посадки. Если вы не уверены в своих навыках, или если попалась капризная планета с высокой гравитацией - включаем щит и садимся, это предупредит случайные царапинки. После взлёта снова его выключаем.
Сканеры: всё стандартно - дискавери и планетарный. Планетарный можно занегрить на дальность или скорость сканирования, но это сильно повышает его массу.

Кораблестроение: Anaconda Explorer 70 ly Anaconda, Elite Dangerous, Билд, Длиннопост

Я не буду рассказывать как прыгать по нейтронкам или что стоит сканировать,а что не стоит, про это и так написаны тонны текста.

Краткая суть: у нас не хватит энергии реактора чтобы обеспечить все модули одновременно, поэтому нам нужно выключать неиспользуемые и ненужные. Например чтобы включить чинилку нужно будет выйти в обычный полёт, выключить ФСД и только тогда включать чинилку. После починки делаем всё в обратной последовательности. То же самое относится к щиту - включаем только при посадке, или к луноходу. Ни в коем случае нельзя оставлять посаженный корабль с дефицитом энергии - это может привести к печальным последствиям.

Как вариант - с собой можно взять пассажирские каюты, если вы хотите показать какой-нибудь юной туристке красоту космоса, тыры-пыры. Места в модулях достаточно. Но каюты весят очень много, поэтому надо думать.


Более подробно о процессе снаряжения корабля можно прочесть тут.

Все корабли настраиваются через Меню экипировки в меню Обслуживания станции.

Места продажи

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле "Reference System" (Текущая система) введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия "Find Station" (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием корабля (95%, в зависимости как давно обновлялись данные о станции - см. поле Price Update (Обновить цены)), по удаленности от системы в которой вы находитесь.

Перейдя по ссылке на сайт INARA, в поле «Рядом с», введите название системы в которой вы находитесь (если аккаунт автоматически синхронизируется, то поле может быть уже заполнено). После нажатия «Поиск», в таблице слева отобразится список станций и систем, по удалённости от системы в которой вы находитесь с наличием корабля (95%, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Обновлено».

Читайте также: