Фишки инвокера дота 2

Обновлено: 07.07.2024

Неопытные киберспортсмены часто интересуются: « Сколько скилов у Инвокера ?», поэтому данный вопрос по-прежнему остается актуальным. Сразу отметим, что в Dota 2 Invoker – это универсальный герой, и управлять им весьма сложно. Он имеет 14 активных скилов, поэтому Инвокер наделен гибкостью и может выполнять различные роли.

В Дота 2 Инвокер является одним из самых интеллектуальных и эффективных игровых персонажей. Этот « кровавый эльф » способен атаковать противников на безопасном для себя расстоянии. Kael – настоящее имя Инвокера .

Достоинства и недостатки героя

Гайд Инвокер

Арт на Инвокера

К основным плюсам Invoker в Dota 2 можно отнести:

  1. Присутствуют скилы контроля.
  2. Огромный пул выбора предметов.
  3. Наверное, самый эффективный пушер.
  4. Наносит максимальный урон.
  5. Даже после неудачного начала в Дота 2 Invoker способен совершить виртуозный камбэк.

К минусам « кровавого эльфа » относятся:

  1. Трудность в освоении, и Кайл довольно медлителен.
  2. Игрок должен быстро реагировать на происходящее.
  3. Большая зависимость от запаса магической энергии.
  4. Долгая перезарядка скилов.

В игре Dota 2 Invoker фактически не обновляется.

Все скилы Инвокера в Дота 2


  • Invoke : R – эффективный скил Инвокера , который для создания или обновления магических заклинаний комбинирует сферы стихий.
  • Exort : E – скил Invokera в Dota 2 , обозначающий сферу огня. Данная способность позволяет в самом начале поединка унизить оппонента. Комбинация клавиш EEE+ R+ D на базу соперника посылает «Солнечный Удар» , и ваша команда в полном составе получает возможность первыми приобрести лейнеров, саппортов и мидеров.
  • Wex : W – также результативный скил Инвокера , который обозначает сферу шторма. На начальной стадии игры это не очень полезный навык. Его следует применять во втором этапе. Лучше комбинировать сочетание клавиш EWW +R +D и способность «Рвение» . Это позволит увеличить скорость атаки.
  • Quas: Q – довольно эффективный скил Invokera в Dota 2 , обозначающий ледяную сферу. На раннем этап данный навык является действенным, а со второй стадии – он усиливает защиту Кайла .

Таланты Инвокера в Дота 2


В Dota 2 Invoker имеет следующие таланты:

  • 10 уровень : на выбор таланта Инвокера в Дота 2 влияет необходимость: причинять максимальный урон или больше защиты и замедления. Многие опытные игроки рекомендуют выбирать талант на большее поражение «Метеор Хаоса» .
  • 15 уровень : дополнительно выбрав скил Инвокера «Кузнечный Дух» вы получите больше выгоды. С помощью таланта «Резкое Похолодание» сможете быстрее выстроить стратегию игры и сразить одинокого оппонента.
  • 20 уровень : такой талант Инвокера как «Катаклизм» , будет эффективным лишь при наличии в вашей команде игровых персонажей с сильными массовыми дизейблами.
  • 25 уровень : многие киберспортсмены предпочитают использовать талант Invokera в Dota 2 «Оглушительный Взрыв» , поскольку для поздней стадии это самый актуальный и полезный скил Инвокера .

Способности и заклинания Инвокера


«Резкое похолодание»: QQQ – увеличивает наносимый урон и оглушает соперника. Данный скил Инвокера в Дота 2 будет эффективен на начальной стадии игры. С его помощью Kael способен деактивировать «Целебная мазь» и «Флакон» , уничтожая соперников, спасающихся бегством. Способность отлично сочетается со скилами «Кузнечный Дух» и «Рвение» , а также с предметом «Урна Теней» .

«Прогулка Призраков»: QQW – позволяет Invoker’y на время становиться невидимым для врагов.

«Торнадо»: WWQ – ураган, который поднимает оппонентов в воздух и наносит небольшой ущерб. Пожалуй, самая лучшая способность Инвокера чтобы: фармить, сейвить и дизейблить.

EMP: WWW – мощный всплеск сингулярности, который хорошо выжигает запас магической энергии. Заклинание Инвокера будет полезным в командных боях, так как взрыв происходит с задержкой в 3 секунды. Как правило, игроки используют эту способность, комбинируя ее с «Торнадо» или «Божественный Скипетр Эула» .

«Рвение»: EWW – увеличивает скорость атаки и наносимый урон. При этом эффективность зависит от уровня прокачки скилов Инвокера – Exort и Wex .

«Метеор Хаоса»: EEW – причиняет большой урон огнем. В большинстве случаев используется в тимфайтах. В командных схватках хорошо сочетается с «Торнадо» и «Ледяная Стена» .

«Солнечный Удар»: EEE – огненная струя, падающая на врага с небес. Это заклинание Инвокера эффективно только на начальной стадии поединка. Оно хорошо уничтожает героев, покидающих поле боя. Плохо сочетается с другими способностями.

«Кузнечный Дух»: EEQ – навык Invokera в Dota 2 , который нужно использовать в драке, в пуше линии и даже в фарме. Он сильно снижает армор противника. Максимальный результат от данного заклинания можно получить при наличии «Скипетра Аганима» . Хорошо сочетается с «Ледяной Стеной» , «Рвением» и «Резким похолоданием» .

«Оглушительный Взрыв»: EWQ – причиняет урон и обезоруживает оппонентов. Наверное, самый полезный навык Invokera , поскольку «противоядия» против него не существует. Даже при активации соперником БКБ после «волны» он по-прежнему не сможет атаковать с руки. На максимальном уровне прокачки скила Инвокера Wex , эффект действия продолжается 6.5 секунд. Применяется в соло и тимдраках, но совершенно бесполезен против «Посох Черного Короля» .

Простые и сложные комбинации Invokera в Dota 2


В этом гайде на Инвокера мы подробно расскажем о комбинациях скилов на различных этапах игры.

Простые комбинации Кайла в Dota 2 :

Сложные комбинации в Dota 2 для Invokera :

Комбо из двух EMP моментально выжигают 1000 магической энергии у врага, превращая сильных героев вроде Medusa фактически в бесполезного персонажа. А использование заклинания «Оглушительный Взрыв» надолго обезоружит противников.

Такое сочетание способно перенести в таверну почти любого героя из Dota 2 . Но оно действенно только против одного оппонента, в массовом противостоянии подобная комбинация малоэффективна.

Что собирать Инвокеру


В игре Dota 2 Invoker за счет способностей и уровня является сильным персонажем, поэтому он не особо нуждается в дополнительных предметах. В самом начале игры можно приобрести ботинки и «Руку Мидаса» . Затем можно купить предмет, способствующий увеличению мобильности, например, «Блинк Даггер» или «Форс стафф» .

Также для Инвокера в Дота 2 будут полезными следующие итемы:

  • «Скипетр Аганима». До 2 секунд уменьшает откат скила и минимизирует использование им магической энергии. В дальнейшее этот предмет позволит кастовать Инвокером скилы за минимальное время.
  • «Scythe of Vyse». Дополнительно увеличивает интеллект и дизейбл для Invokera и команды.
  • «Божественный Скипетр Эула». Помогает развеять «Молчание» или избавиться от другого малоприятного скила, задействованного против Invokera. Также этот предмет позволяет ему быстрее уничтожить соперника через комбинацию + + .
  • «Охранник Шивы» . Сильно замедляет скорость атаки и передвижения соперника по игровой карте плюс дополнительный интеллект для Инвокера.
  • «Сфера Обновления» . Если во время драки вы сможете дважды и более использовать данную сферу – это 85% победы в файте.
  • «Посох Черного Короля» . Хороший итем для защиты Кайла.
  • «Octarine Core» . Дает необходимую статистику, крадёт магию у врагов и уменьшает время на восстановление всех заклинаний у Инвокера.

Как видите, гайд на Инвокера получился достаточно большим. Ведь в игре Dota 2 Invoker – это универсальный герой с 14 активными скилами, поэтому неопытному игроку им трудно управлять. Если вы не уверены в себе, лучше не выбирать « кровавого эльфа ». Ниже оставляйте свои конструктивные комментарии.

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Invoker.

Invoker

Содержание

  • 1. Глава 1: Введение
  • 2. Глава 2: Основы
  • 3. Глава 3: Скиллбилд
  • 4. Глава 4: Итембилд
  • 5. Глава 5: Практическое использование
  • 6. Глава 6: Некоторые хитрости
  • 7. Глава 7: Заключение

Меня зовут Валентин, мой никнейм Claude. Погуглив несколько чужих гайдов на вокера, понял, что большая часть гайдов - треш. Я имею за спиной около 350 игр на инвокере с нескольких аккаунтов, но детально изучил этого персонажа. В этом гайде я собираюсь по полочкам разложить игру на этом персонаже.

Сразу же готов предупредить, возможны некоторые ошибки в тексте, если заметите, прошу написать в комментарии, я исправлю, спасибо.

Инвокер - пушер, инициатор, нюкер а также не хилый дизейблер, имеет гост волк (инвиз с длит. 100 сек) для ескейпа. Инвокер на 1 уровне имеет очень маленький мувспид, не очень большую атаку без шаров и итемов, а также имеет низкий уровень армора и хитпоинтов. Довольно-таки часто игроки испытывают проблему нехватки маны в начале игры. Всего 286 на 1 уровне, учитывая что те же колдснеп и санстрайк вместе, уже исчерпывают 275 маны.

О самом вокере: Это персонаж, который имеет все, что нужно, а именно: Стан(ColdSnap), замедление(IceWall), инвиз(GhostWalk), чистый дамаг в любую точку карты(SunStrike), Манаберн(EMP), Дизарм+кнокбек(DefeaningBlast), Магический дамаг в секунду(Meteor), Инициирующий массовый еул( Tornado ). Полное описание этого персонажа вы можете посмотреть кликнув сверху "История героя", там есть и описание шаров, и скиллов и т.д.

Виды скиллбилдов:

А теперь поподробнее:

Q+W:

Данный скиллбилд используется для дизейбла противника, сопровождается ранней агрессией вследствие маленьких потребностей.

    Max Quas - упор в Quas , используется для регена на линии, если вас сильно харасит опоннент, но основная цель такого скиллбилда - более длительное торнадо(2.5 сек), бласт отталкивающий на 2 сек. Отсюда можно выделить то, что с получением аганима

  • Max Wex - упор в Wex , соответственно. Используется для раннего манаберна, против героев с небольшим манапулом (<550), имеющие возможность задизейблить вас/дать стан, не дать леорику переродиться (140 манакост на реинкарнацию), и т.д.. Сопровождается большим мув и атак спидом.

Q+E:

Пожалуй, самый часто используемый скиллбилд отцами паблика. Основная цель данного скиллбилда заключается в пуше, и/или (зависит от подвида) прокасте с большим дмг.

  • 4Q+4E через Max Exort - цель данного скиллбилда в получении 2 форж спиритов, с которыми инвокер начинает раздавать с руки и пушить. Как правило, такой инвокер фармит себе мидас, т.к. с данным скиллбилдом инвокеру нужны итемы гораздо больше, чем, например Q+W. Пуш потенциал такого инвокера обычно подкрепляется Некрами и базилкой. Иногда даже баклером переходящим в меку, но это очень редко встречается на данный момент. После замакшенной сферы Exort чаще всего следует 5 Wex и Max Quas . Стоит также отметить, что помимо 1-1-4 => 4-1-4, можно немного изменить скиллбилд в 2-1-3, 2-1-4, 4-1-4, или же 3-1-2, 3-1-4, 4-1-4. Делается это в случае, если ваш опоннент на линии сильно вас харасит, и вам нужен реген. Например против снайпера, который постоянно абузит свои 950 ренджи, чтобы вы не подходили к крипам, или же нюкеров как Зевс, дк, и тд. Не исключается также и 4-1-1, 4-1-4.
  • 4Q+4E через Max Wex - Данный скиллбилд практически аналогичен предыдущему, с рядом изменений: Такой инвокер получает форжей и начинает собираться в дизейбл, а не в дальнейший демедж. Встречается довольно редко, в основном в ситуациях, когда твои враги не имеют отпушивающих героев как котл, тинкер и т.д., но и демеджа в команде достаточно. В основном после 4Q+4E Wex качается до 5, а затем следует Max Quas для 4-5 спеллов или же Max Exort , опять же, для демеджа.
  • 4Q+4E через Max Quas - На основе всего выше сказанного, данный скиллбилд используется для сильного айсволла и большего количества спеллов, но, имеет минус. При только первом Wex , имеет очень маленький рендж торнадо и манаберн. В последствии, после замакшенной сферы Quas , можно максить Wex (или вкачать его на 5, оптимальный манаберн и рендж торнадо) или же Exort .
  • Max Exort - ну и последний, самый нелюбимый мой скиллбилд, это Max Exort . На 7 уровне чаще всего выглядет, как 1-1-4+ульта, с последующим упором в Exort . В основном используется с Eul, для сильного прокаста, 475 чистого урона от SunStrike, берн метеора и 200 демеджа бласта. В ерли и мидгейме с данного прокаста умирает 99% героев. Исключения - очень жирные герои и цмки с 6 брасерами. Также в лейт гейме может снести парочку саппортов.

W+E:

Данный скиллбилд имеет 2 вариации: алакрити и гостволк (Райткликер билд); Также Max W+E Используется если в вашей команде уже есть дизейблеры-инициаторы (прим. Магнус, Енигма и т.д.) делая упор в тот момент, когда ваш тиммейт инициирует, а вы накидываете максимально вкаченные ЕМП и Метеор. П.С. Райткликер хорошо заезжает против сайленсера, или просто купите бкб. Вроде все, идем дальше. Q+W+E:На самом деле, данный скиллбилд упорот не меньше предыдущего, честно говоря, понятия не имею зачем он нужен, но видать, кто-то юзает. Основывается на постепенной раскачке каждой сферы. Прим. 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3 и т.д. В ерли гейме, офк, юзлесс, но постепенно, любой его спелл становится сильным.P.S. Скиллбилд, который я показал - лишь шаблон, это мой наиболее используемый скиллбилд. Я макшу ульту с 15 до 17 левела, потому что до этого мне особо больше скиллов и не нужно. Если вы собираетесь в раннюю агрессию, тогда стоит вкачать ульту на 7 или 11 уровне 2 раз. Во всяком случае я считаю так. К тому же, вы должны понимать, что расскачка сфер идет в прямой зависимости от происходящего: Если вас сильно харасят на линии - лучше взять раньше Quas на 4. Если вы чувствуете, что противник сосредоточен больше на фарме, сосредоточьтесь на Exort , чтобы денаить и ластхитить, не давая лишнего опыта и золота противнику.

На просторах стима я наклепал сборку на инвокера: Invoker 's itembuild

Там мы видим, что большинство итемов на инвокера - ситуационные. Так и есть, инвокера практически нельзя собирать одинаково в любой ситуации, хотя есть люди которые так делают. Инвокер очень гибкий герой, которым можно играть в тысячах вариаций. Он может быть семикерри дизейблером, может быть фулл хард керри, который может посоревноваться с любым другим хард керри, и ему не составит труда его победить.

Но, как же подбирать на него итемы? Сейчас я расскажу практическое использование каждого итема. (по сборке)

Начнем с ерли гейма. Стартовый затар таков:

[item= Tango ][item= Tango ] (имеется ввиду запулленное танго)

Почему я не покупаю когти и веточки? Ну во первых я не собираю фейзы на инвокера (исключение Q+W, когда достаточно AS, и нужен демедж, фейзы как нельзя кстати. Также помогают с мсом), а во вторых, Когти +3 ветки= +12дмг и 3 к статам. Талисман +3 веточки= 12дмг и +6 к статам. Думаю разница есть. Правда талисман стоит на 20 голды дороже когтей, но, даже если бы он не стоил на 20 голды дороже, на фласочку нам бы все равно не хватило. Поэтому мы просим наших щедрых сапортов подарить нам 2 [item= Tango ] танго. Если вы играете в команде с 4 неадекватными керри, лучше забейте на 3 ветки и купите талисман и фласочку. В любом случае, талисман это +9дмг+3 к статам. Что уже равно когтям и 3 веточкам :) Да и к тому же, если у нас команда с кастерами в будущем можно апнуть талисман в дискорд, или же в дагон.

s_bottle.jpg
s_boots_of_speed.jpg
s_magic_wand.jpg
s_hand_of_midas.jpg
s_smoke_of_deceit.jpg
s_dust_of_appearance.jpg

Далее, если вы видите, что линии нуждаются в помощи, то желательно приобрести что-нибудь на мобильность или прокаст (прим. Eul, Force staff ) и гангануть. Но, даже если вы пошли без итемов на ганг, вы всегда должны иметь ввиду, что гангать стоит только если вы 100% рассчитали, что сможете забрать фраг. Иначе фарм на линии принесет вам гораздо больше экспы и голды. Идеально иметь на ганг хорошую руну (хаст, инвиз), и после улететь на мид на тп дальше фармить. Если же на линиях все в порядке и идет своим чередом, то мы имеем право фармить себе на мидас, помогая санстрайками. Желательно приобрести его до отметки 6-8 минут, иначе он слишком долго будет себя оправдывать. Поэтому если на 10 минуте у вас не намечается мидас, смело плюйте. (п.с. если вы Q+W, то лучше вместо мидаса собрать барабан или обливион стафф на орчид. Ну или еще что, по ситуации. Все дело в том, что Q+W должен реализовывать свои маленькие потребности в ганг потенциале, вы явно сможете сделать 1-2 килла через емп торнадо и снеп, не забывайте про стуны и прочие скиллы своих тиммейтов. Также нельзя недооценивать скиллы вашего опоннента(-ов), аля "ай да он не успеет кастануть инвиз, я дондо 228" и т.д.) Если вас сильно харасит опоннент на линии, вы можете приобрести ботл для абуза и контроля рун, если же нет, лучше использовать форж спирита, чтобы ломать руны, не отдавая их вражескому мидеру. Если вы испытываете проблемы с маной, вы можете приобрести базилку, которая поможет вам регеном и аурой для пуша. Не забывайте выключать ее, если не пушите, и включать, если пушите. (офк) Лучше приобрести базилку после мидаса. Думаю для чего даста понятно. А вот не стоит использовать смоки для ганга, они здесь для ситуации если вы идете рошана соло или с командой. Чаще всего, я приобретаю мидас, и с ним выфармливаю себе сапог, апнутые стики, и несу тп, для сейва или же просто ганга. После этого, можно приобрести базилку.

С этого момента, перед вами открывается свобода "шопинга". 6 слотовый "Дримбилд" выглядит примерно вот так:

s_blink_dagger.jpg
s_aghanims_scepter.jpg
s_scythe_of_vyse.jpg
s_shivas_guard.jpg
s_refresher_orb.jpg
s_boots_of_travel.jpg

Итемы здесь могут заменяться в соответствии с вашими противниками. Главное в инвокере - позиционирование для кастов. Поэтому я люблю Даггер. Хекс помогает статами и дизейбл возможностью. Шива же добавляет армор, пассивный слоу атакспида противника, к тому же используется для большего дизейбла противника до/после каста, с помощью замедления Арктик бласта(активационной способности). Аганим и рефрешер, думаю использование понятно, о комбах поговорим чуть позже. Стоит отметить, что аганим лучше покупать к 17 уровню, раньше он просто бесполезен.

Давайте же рассмотрим сами итемы, и рассмотрим в какой ситуации они будут подходить.

И так, приступим.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg

Eul's Scepter - прекрасный итем, сопровождается хорошими статами, мана регеном, а также мсом - необходимой частью Q+E инвокера, который не имеет особых возможностей ескейпится, кроме как очень медленного гостволка. Активационная способность данного итема помогает попасть всеми скиллами Q+E инвокеру в одну цель, тем самым за 1 прокаст сделать 1 килл. Не рекомендуется Q+W или Q+E max Wex/ Quas инвокеру, хотя есть и исключения. Например использовать Eul для EMP и Icewall. (Q+W) К тому же Eul помогает пережить сайленс, или, например, прилетевших Виспа+тини, задоджив стан.

s_black_king_bar.jpg

Black king bar - не часто собирается на инвокере, в основном против диких сайленсов, станов и грязи. Помогает пережить грязь, и дать возможность инвокеру раскастоваться до его смерти. Но, цитируя Иллидана скажу: "Лучше не прожать бкб, чем прожать его в ненужный момент."(с)

s_force_staff.jpg

Force staff - Статы офк. Часто собирается для пуш инвокера Q+E с форжами, некрами и базилкой. Помогает избежать вражеского ганга, или же догнать противника. Также используется для сейва тиммейта или толкания форжа, когда его ренж больше вашего, а на противнике висит снеп и очень мало хп. Есть возможность выталкивания противника на ваше хг или же просто к вам.

s_ghost_scepter.jpg

Ghost Scepter - кроме гост формы имеет также бонус к атрибутам, используется если вражеская команда наносит больше физического урона, чем магического. Или например для защиты от ульта баньши или джагера. П.с. Не юзайте под включенным бкб, или не включайте во время госта бкб, потому что бкб сбивает госты. Нужно иметь ввиду.

s_linkens_sphere.jpg

Linken's sphere - Помимо статов полезен для выживаемости против таких героев, как Batrider , Doom bringer и т.д.

Orchid Malevolence - Розочка)), в основном собирается на Q+W инвокере против Storm spirit , puck и других героев, которых нужно затыкать. Для Q+E инвокера заменяется на Scythe of vise. Rod of atos - СТАТЫ! И пожалуй, мой самый любимый итем на инвокере :) Великолепен и для Q+E, чтобы райткличить, и для Q+W, чтобы выкастовать емп айсволлы и т.д. т.к. слоу 60% на 4 секунды. Великолепен против милишных керри без бкб (урса, свен и т.д.) Veil of Discord - Итем хорош, если помимо вас в команде есть еще пару-тройку магов, в другом случае не стоит приобретать только ради метеора. Dagon - Особо о нем говорить нечего, чаще всего используется для более сильного прокаста, КСа(Kill steal), а также для аббадона. (>400 моментального урона. Borrow time не активируется). Cloak - стоит покупать если вас часто ультуют лионы, лины или же просто получаете много магик демеджа. Не стоит апать в худы и пайп, но если в команде никто не собирается тарить пайпу, пожалуй ваш выход. Radiance - В лоу скилл пабах работает с гостволком, потому что никто не покупает дасту. В любом случае можно потроллить и без гостволка, просто снеп+радик и жопа уже горит))))0))0))00 (СМЕШНАЯ ШУТКА) Push items Переходим к пуш итемам, тут мы будем говорить о Q+E вокере, как вы могли догадаться. Неотъемлимая часть пушера инвокера - это некра. Некра с 2 форжами, если их не трогать с пачкой крипов сами разберутся с тавером. Весь пуш усиливается также барабанами, кирасой, базилкой, баклером (который может перейти в меку, если собирается на начальном этапе после мидаса, идет упор на то, что вы явно нафармите на меку быстрее, чем ваши саппорты, которые могут купить что-нибудь другое, или же просто завардят карту) В ход идет даже манта, на самом деле не такая уж и бесполезная: дает инвокеру мувспид, иллюзий а также статы (ультимейт орба). Это не значит, что манта и мека на инвокере НЮ МЕТА, нет. Их стоит собирать если ваша команда направлена в крысопуш, если у вас в команде бистмастеры, люканы, фурионы, чены и т.д. Стоит поговорить о пт и медали, я добавил их сюда, потому что инвокер на 10 левеле Через 4-1-4 форжей и алакрити, пт медаль и базилку может забрать соло рошана на

12 минуте. Почему пт, а не фейзы? Ответ прост, Exort инвокер имеет дамаг, но не имеет атакспид. Если к этому дамагу добавить еще 24 от фейзов, сильно ничего не поменяется. Но если взять пт на инту, это +8 дамага, да и к тому же 30 атакспида. К примеру маелшторм дает 25, но стоит в разы дороже. Дпс с пт гораздо выше, чем с фейзами. Если у вас помимо пт еще и мидас, то можно считать, что у вас в кармане гиперстоун)

Настало время самой интересной части - Практическое использование. Здесь я постараюсь показать все скиллы и итемы инвокера на практике.


Только стоящее вашего времени, лучшее пойло :3 Гайд дополняется каждый день


32,169 уникальных посетителей
399 добавили в избранное
























Забейте на гайд, скидки в Steam просто огромные, да и наряду с тем, вещицы будут падать в цене, так что забейте на гайд, и давайте ка все на распродажу.
А те кто в синей команде, покупайте кучи карточек ♥♥♥♥♥♥, мы должны выиграть.

Начнем с того что я не советую вам какой либо определенный билд, я лишь описываю для чего может пригодиться какой либо предмет или как и где использовать тот или иной спел.
А теперь начнем с того, что Invoker не самый легкий герой, если вы берете инвокера, есть множество того, что вы должны уметь, идя на мид или в какую либо другую линию,
Здесь же я вас научу просто тренироваться играть за него, именно тренироваться в использовании скилов а не сборок.

Так же, со временем я буду пополнять руководство, и соответственно добавлять к нему видео, дабы было легче разобраться.

Перво наперво надо создать лобби:

Наши настройки выглядят так:
Режим игры: All Pick или Mid Only
Читы: включены
Боты: отключены

Для начала при заходе в игру мы прописываем несколько необходимых нам команд:
-wtf - дабы мы могли кастовать скилы когда нам вздумается, да и что бы кд у них не было
-lvlup 25 - тут обьяснения излишни
-gold 100000 - для покупки необходимых предметов

После, чтобы нам было удобно тренироваться, мы закупаемся необходимыми предметами, такими как: Eul, Blink, Travel boots и Black King Bar.

После чего, отправляемся на удобное для вас место тренировки, у меня это нижняя линия Radiant команды.

После прихода на место, мы начинаем прописывать необходимые нам команды:
-createhero tiny enemy - нам нужен Tiny как мишень
-allvision - он должен видеть нас, когда будет пытаться нас ударить
-givebots item_heart - и так 6 раз, дабы дать ему 6 heart of tarrasque.
-levelbots 25 - так же не забываем после, прокачать ему самостоятельно все способности и +

Для разогрева, советую использовать несколько скилов, так же, на таких тренировках стоит помнить, что существуют комбинации для каста скилов в 2 раза быстрее чем обычно.
Такие комбинации как после EMP можно сделать Meteor нажав лишь дважды Exort, а после нажав еще раз Exort у нас выйдет Sun Strike, таких комбинаций не то что бы много, но они есть.

Так же можно для разогрева, ежели вы не в первый раз играете, потренироваться в полном касте, что выйдет при затаре в реальной игре аганима и рефрешера.
Сразу опишу, что ниже, я перечислю что можно сделать, именно билдами, мой билд таков:

Quas - Q
Wex - W
Exort - E

Итак, а вот билд, с которым можно потренироваться уже знатным инвокерам, даже если вы не используете все это в игре, это будет просто полезно:
WWQ - Tornado
WWW - EMP
EEW - Meteor
EEE - Sun Strike
QWE - Blast
EEQ - Forge
QQQ - Cold Snap
QQE - Ice Wall

Так же желательно всем этим попасть ^-^
С первого раза может не получится.

Итак, начнем с того, что Еул, это королевский Item для нашего персонажа.
Скажу прямо, если играет опытный Invoker, и вас поймали в Еул, считайте вы мертвы.
Эта вещь способна переворачивать игры, с ее помощью можно как на время убрать не нужного кери врага, просто подняв его, или попросту убить какого то вражеского героя фармящего в соло.

Основной каст после поднятия в Еул таков:
EEE - Sun Strike
EEW - Meteor
QWE - Blast

Давайте по порядку, Sun Strike вносит основной dmg, у меня обычно после появление Eul-a на 7, максимум на 12 минуте Sun Strike бьет чертовски сильно, соответственно раз Exort был прокачен максимально возможное для уровня раз, Meteor тоже бьет довольно больно. Итак, что же у нас выходит, в лучшем раскладе у нас Eul наносит совсем чуть чуть dmg, SS 300 и Meteor к тому же, однако если этого мало, мы еще и добиваем героя пока он ничего не может поделать под Blast. Так же, как только герой опускается, Sun Strike должен сразу ударить его, ни через секунду после, а сразу же как только он опустился, это важно, дабы вы внесли максимально возможный урон до того, как враг что либо сможет сделать.
----------------

Но так же можно под Eul и давать немного другие скилы:
WWW - EMP
EEE - Sun Strike
WWQ - Tornado

Ну тут все предельно ясно, однако это подходит в основном для тех, то идет через QW.
Однако тут и все немного сложнее, ведь надо дать EMP так, что бы после того как вы поднимете в Eul и дадите Sun Strike, оно должно задеть героем вместе с Sun Strike, и после, что бы вы еще и успели дать торнадо до того, как вражеский герой успеет что либо сделать. Так же, важно сначала давать EMP так как Eul держит меньше, чем длится подготовка EMP

Есть еще один каст, однако он довольно редкий, так как обычно качаются либо QE или QW
Выглядит же он так:
WWW - EMP
EEE - Sun Strike
EEW - Meteor
QWE - Blast
WWQ -Tornado

Это смесь первого со вторым, однако Tornado дается лишь в случаях, когда вы не добили противника, и да, такой каст дается так же, когда у вас маны навалом, или вы уверены что этого героя просто необходимо убить от прям сейчас, так как ваши основные скилы будут на кд еще довольно долго.

Вот так вот выглядит Eul в руках Invoker. На данный момент это пока что все, в будущем руководство естественно пополниться как другими предметами, так и хитростями и интересными подробностями ^-^

Не стоит смотреть если вы прочитали руководство, в видео совершенно не понятно ничего, и оно вообще бессмысленное. Удачи.

Гайд на инвокера фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Кто контрит Инвокера в миде

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Способности Invoker:

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Ультимэйт превращает ваш набор стихий в способность, активных способности может быть только две.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Гайд на инвокера предлагает вам список, для удобства просмотра комбинаций.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Вот список способностей, и какие стихии надо складывать, чтобы получить их:

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Гайд на инвокера комбинации

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Теперь обо всех по порядку:

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Ice wall отлично подходит для того, чтобы остановить врагов и убежать или же наоборот, чтобы не дать им уйти. Наносит много урона и очень сильно замедляет.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Эта способность просто незаменима в критической ситуации, когда у тебя мало жизней и нет шансов. Особо дерзкие Инвокеры ищут под действием этой способности вражеских героев для своей команды, сильно их замедляют и ждут прибытия подмоги для легчайшего кила.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Форжи хороши не только в драке, но также и в фарме и в пуше линии. При нанесении урона снижают броню цели, эффекты снижения брони складываются.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,1,0,0 -->

Бласт хорош тем, что обезоруживает врага на достаточно длительное время. Самый сок этой способности в том, что обезоруживание нельзя ничем развеять, а на максимальном уровне прокачки Wex оно длится аж 6.5 секунд.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Алакрити равносильно дополнительному предмету на урон в твоем инвентаре или в инвентаре твоего керри. Увеличивает урон и скорость атаки цели, величина которых зависит от уровня прокачки Exort и Wex соответственно (на максимальных уровнях этих сфер получается +115 урона и +115 скорости атаки). Да ни один предмет не дает столько статов, сколько одна способность Инвокера!

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Гайд на инвокера, прокачки

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Скилл билд Инвокера

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

talents-dota-2
talents-dota-2

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Несмотря на то, что данный билд на qe Инвокера, w стоит взять на единичку на 6 уровне для того, чтобы иметь в арсенале все возможные способности этого героя. А 4 единиц Quas достаточно для комфортной игры. Для большего дпса лучше замаксить Wex раньше, чем Quas.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Актуален на сегодняшний день и qw Инвокер, скилл билд которого я описал ниже.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Таланты Инвокера

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Как играть за Инвокера

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Каель может выполнять роль суппорта, но самым эффективным решением будет выполнять роль мидера. На центральной линии ты быстро получишь нужный уровень(6-7) и сможешь выходить на ганги.

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Не забывай проверять руны для того, чтобы иметь преимущество перед противниками и на линии, и на ганках.

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Закупов и комбинаций использования способностей существует много.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Однако, основных тактик две, в этом гайде на инвокера, мы рассмотрим инвокера через Exort и инвокера через Quas, Wex.

p, blockquote 44,1,0,0,0 -->

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Exort:

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Quas, Wex:

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Комбинации Инвокера:

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Две комбинации я рассказал уже в этом гайде на Bнвокера, сейчас рассмотрим ещё несколько комбинаций.

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

1. Самая простая комбинация + , сначала метеор потом сразу же бласт.

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

2. Уже посложнее + + , тебе нужно иметь уже созданные метеор и торнадо и держать наготове вот такие сферы , чтобы после того, как кинул метеор, сразу же создать бласт и бросить его.

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

3. Мощный прокаст + + + , но сделать можно только имея аганим.

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

4. Прокаст с рефрешером + + + + + .

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

5. Сложный прокаст с рефрешером + + + + + + + .

p, blockquote 58,0,0,0,0 -->

После того, как будут получаться эти комбинации, можно переходить к альтернативным.

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

1. В данном случае мы просто заменяем емп на санстрайк + + + + + + + , урона так наноситься гораздо больше.

p, blockquote 61,0,0,0,0 -->

2. Прокаст с шивой + + + + + + + + + + .

p, blockquote 62,0,0,0,0 -->

3. Первый прокаст также можно делать с шивой + + + + + + + + + .

p, blockquote 63,0,0,0,0 -->

p, blockquote 64,0,0,0,0 -->

Что собирать Инвокеру

p, blockquote 65,0,0,0,0 -->

p, blockquote 66,0,0,1,0 -->

Дальше можно собрать что-то для того, чтобы быть мобильнее, например Blink Dagger или Force Staff . Для новичков я бы посоветовал собирать Форс Стафф.

p, blockquote 67,0,0,0,0 -->

Для Инвокера подойдут следующие предметы:

p, blockquote 68,0,0,0,0 -->

p, blockquote 69,0,0,0,0 -->

p, blockquote 70,0,0,0,0 -->

p, blockquote 71,0,0,0,0 -->

p, blockquote 72,0,0,0,0 -->

p, blockquote 73,0,0,0,0 -->

p, blockquote 74,0,0,0,0 -->

p, blockquote 75,0,0,0,0 -->

p, blockquote 76,0,0,0,0 -->

p, blockquote 77,0,0,0,0 -->

Финальный закуп выглядит примерно так:

p, blockquote 78,0,0,0,0 -->

p, blockquote 79,0,0,0,0 -->

p, blockquote 80,0,0,0,0 -->

p, blockquote 81,0,0,0,0 -->

Моё отношение к мидасу на инвокере:

p, blockquote 82,0,0,0,0 -->

Мне нередко приходится видеть инвокеров, которые первым айтемом собирают мидас и сливают игру в салат. Если ты новичок, и у тебя не получается купить Мидас до 10 минуты, то лучше не пытайся дальше.

p, blockquote 83,0,0,0,0 -->

p, blockquote 84,0,0,0,0 -->

p, blockquote 85,0,0,0,0 -->

Гайд на Инвокера получился достаточно объёмным. Еще бы, герой не из лёгких, но не стоит боятся за него играть, он конечно сложный, но не настолько:)

Читайте также: