Фиолетовый щит варфрейм

Обновлено: 05.07.2024

Описание способностей, откуда взять чертежи и рекомендации по билдам

Вместе с выходом обновления Зов Темпестари в мультиплеерном шутере Warframe появился новый сюжетный квест, фрейм Севагот, а также его пистолет Эпитаф. Предлагаем вам более подробно узнать о призраке бездны и быстром способе его получения.

Способности Севагота:

Жатва - Тень Севагота высвобождается наружу и несётся вперёд уничтожая врагов на своем пути. Выжившие получают урон Смертоносной Жатвы с течением времени. Души мертвых наполняют Колодец Смерти.

Посев - Посадите семена смерти в ближайшие цели, чтобы истощать их жизненную силу. Соберите то, что было посеяно, взрывая пораженных врагов, нанося радиальный урон, равный проценту их здоровья. Души мертвых наполняют Колодец Смерти.

Мрак - Вызывает радиальную пульсовую волну, которая захватывает и замедляет врагов, перекачивая их жизненную силу в Колодец Смерти. Союзники внутри волны поглощают здоровье врагов с каждой произведенной атакой.

Величественная тень - Когда Колодец Смерти полон, может быть высвобождена форма тени Севагота. Разорвите врага на части с помощью набора способностей рукопашного боя.

Несмотря на некоторую схожесть тени с четвертой способностью Хромы, форма Севагота более совершенна и соединяет некоторые аспекты игрового процесса других фреймов. Тень полностью меняет механику сражения, предоставляя свой собственный стиль ближнего боя и контроля врагов.

Способности тени Севагота:

Объятие - Призрачные руки сжимают врагов в объятиях до состояние месива, пульсирующего от конвульсий.

Поглощение - Прорывайтесь сквозь врагов, унося с собой их души, чтобы исцелить Тень.

Смертоносная Жатва - Приносит врагам поблизости душераздирающие муки.

Единство - Севагот и его Тень снова становятся одним целым.

Как получить Севагота:

Основной чертеж для создания Севагота выдается за прохождение квеста Зов Темпестари. После этого чертеж также можно купить в магазине Цефалона Симэриса за 50 000 очков. Вам также будет необходим стандартный набор компонентов: Нейрооптика, Каркас и Система. Их чертежи добываются в качестве награды с 10% шансом за миссии штормов бездны на Проксимах Нептуна, Плутона и Вуали. Таким образом вам нужны:

  • Основной чертеж
  • Нейрооптика
  • Каркас
  • Система
  • Элемент питания Орокин х3
  • 25 000 кредитов

Время сборки фрейма составит 72 часа.


Рекомендации:

Основным приоритетом для Севагота является зона поражения способностей, которая позволит ему быстрее наполнять Колодец Смерти при использовании Жатвы и Посева. С этим помогут такие моды, как Перенапряжение, Растяжение или Охват Предвестника. Также важную роль играет сила способностей, поэтому не забываем использовать Усиление, Секреты Предвестника и Силовое Течение в эксилус слоте. А Поток и Обтекаемость станут полезными, если будут возникать проблемы с энергией.

Для способностей тени отлично подойдут увеличивающие силу моды: Усиление, Секреты Предвестника, Силовое Течение или более затратные Слепая Ярость и Кратковременное Усиление. В случае лишних слотов можно использовать Растяжение для того, чтобы увеличить зону поражения.

Когти тени обладают очень высоким шансом статуса и значением критического удара, поэтому стоит ориентироваться на эти характеристики. Можете использовать мод Закалка для увеличения шанса критической атаки, а также Берсерк и Крушитель Органов для скорости атаки и критического урона. Мод Болевая точка необходим для увеличения базового урона, а Избыточное Состояние и Текучее Касание вместе с любой комбинацией модов стихий повысят урон еще больше за счет высокого шанса статуса.

Как получить вторичное оружие Эпитаф

Вместе с Севаготом в игре также появился новый пистолет Эпитаф. Он может стрелять разными типами боеприпасов. Без зарядки использует низкоскоростные ледяные пули, которые замедляют противников, давая преимущество в прицеливании. Заряженная атака производит выстрел высокоскоростным снарядом с увеличенным критическим шансом и пронзанием навылет. Когда Эпитаф применяется вместе с Севаготом, наносит дополнительный урон при выстреле в голову.

Основной чертеж и компоненты пистолета выпадают на миссиях штормов бездны, в локациях Проксимы Земли, Венеры и Сатурна. Причем на Земле и Венере шанс получения необходимых предметов составляет 10%, а на Сатурне 15% для чертежа и 12.5% для ствола и приемника.


Список необходимых предметов для создания Эпитаф:

  • Основной чертеж
  • Ствол
  • Приемник
  • Элемент питания Орокин х7
  • 15 000 кредитов

Рекомендации:

Эпитаф наносит разный урон в зависимости от того, как вы стреляете. Полностью заряженный выстрел наносит ударом и разрезом с очень высоким шансом критического удара (самым высоким в игре для вторичного оружия) и высоким множителем критического попадания. В качестве альтернативы, обычные выстрелы будут иметь высокий шанс статуса с гарантированным уроном холода в большой области.

Поскольку Эпитаф не требует перезарядки и не имеет запаса боеприпасов, сосредоточьтесь на увеличении его урона и мультивыстрела с помощью таких модов, как Удар Осы, Двойной Ствол, Напалм или Обморожение. Вы также можете увеличить его значение крита с помощью модов Дробитель и Пистолетный Гамбит. Но из-за довольно низкой скорости полета снаряда и стрельбы стоит подумать о модах Смертоносный Ливень и Летальный момент, чтобы смягчить эти недостатки.

.Digital_Shadow.

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Активность



©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.

Илья Забавин


Илья Забавин

Макс Васин


Макс Васин

Денис Рагулин


Денис Рагулин

Эрик Гумеров

Михаил Земцов


Михаил Земцов

Альфир Халиуллин

Михаил, спасибо. Добрый день. Увидев ваш комментарий, я понял что, единственный за кого стыдно это - вы

Андрей Сергиенко


Андрей Сергиенко ответил Альфиру

Михаил Земцов


Михаил Земцов ответил Андрею

Андрей Сергиенко


Андрей Сергиенко ответил Михаилу

D@ri Klimenko

Николай Максимильянов

Илья Сапаров

Николай, уважаемый, там же у него в характеристиках это указано, что щиты он не имеет)

Николай Максимильянов

За 30 лвлов как то не заметил :) (его случаем не нерфили?)

Илья Сапаров

Николай, с чего бы его нерфить? Он кусок органики
Сейчас в игре?

Sander Randorm


Sander Randorm ответил Николаю

Эльдар Ершеев

Николай, ему щиты и не нужны с такой бешеной регенерацией хп. Топовый фрейм, не зря король выживаний

Виктор Гаруда


Виктор Гаруда ответил Николаю

Николай, не обращай анимания, тут в группе и в игре 95% долбаебы в жизни и пытаются тролить всех, не выходя из дома. Если нужна помощь обращайся в лс, помогу и объясню что знаю.

Станислав Баранов

Виктор, чел задется вопросом что в фрейма нету щитов, где даже в характеристиках указано ноль щитов и ставит мод на щиты , это зато умно

Виктор Гаруда


Виктор Гаруда ответил Станиславу

Станислав, по скрину не видно, что он тока начал играть?
В чем проблема сказать?
Нет наши игроки обосрут с ног, до головы. Видите ли они такие пиздатые все знают, а он нет. Я сам 20 ранга и вики очень редко чекаю. Пытаюсь сам игру понять, а не на изи пройти с вики. Смысл, когда ты идешь разъебывать все, когда тебе все приподнесли на тарелочке? Никакого кайфа.

Станислав Баранов

Виктор, все знают а он нет? там в характеристиках указано что щиты 0, что он ещё хочет. когда все на тарелочеке приподнесли как по мне наоборот

25 августа состоится выход дополнения «Сердце Деймоса» для мультиплеерного шутера Warframe. Одной из главных его особенностей станет "кокон Гельминта" - механика, которая позволяет переносить способность одного фрейма другому. Давайте более подробно разберем принцип ее работы.

Комната с Гельминтом на Орбитере существует уже давно. Но раньше она была нужна лишь для удаления образовавшейся на шее фрейма кисты. Разработчики не только переработали интерьер комнаты, но и добавили туда немного повзрослевшего Гельминта. Этот монстр не является не просто соседом оператора. Разработчики превратили его в новую механику для развития фрейма. Раньше игроки даже и не могли подумать о возможности переноса способностей фреймов. Но теперь это новая реальность, которая существенно влияет на игровой процесс.

Чтобы разблокировать функционал Гельминта, сначала вам необходимо будет наладить отношения с семьей Энтрати в Некролиске. Улучшив репутацию с этой фракцией до 3 ранга вы сможете приобрести "сегмент Гельминта", установка которого на Орбитере и откроет доступ к переносу способностей. Поскольку данная механика рассчитана на опытных игроков, для нее потребуется 8 ранг мастерства.

Развитие Гельминта

У вашего домашнего монстрика очень хороший аппетит. Практически любой ресурс, который вы когда-либо заработали, можно скормить Гельминту. Отличная возможность потратить накопленные запасы. В процессе их соглашения Гельминт выделяет секрецию, которая позволяет использовать настройку способностей. Его предпочтения изменчивы. Убедитесь, что вы кормите Гельминта теми ресурсы, которые он сейчас хочет кушать, чтобы получить большее количество секреции.

Кормление, а также использование системы Гельминта увеличивает его ранг. Таким образом вы открываете новые способности для переноса или слоты поглощенных навыков фреймов. На максимальном ранге количество слотов неограниченно.

Способности Гельминта

Гельминт предоставляет игрокам 8 уникальных способностей, которые можно перенести на любого фрейма.

  • Empower - увеличивает силу следующей способности.
  • Energy munitions - улучшает эффективность боезапаса оружия.
  • Infested mobility - увеличивает скорость бега и паркура.
  • Marked for death - оглушает врага, следующий атака по этой цели нанесет урон всем противникам вокруг.
  • Rebuild shields - мгновенно восстанавливает щит.
  • Perspicacity - следующий взлом произойдет автоматически.
  • Companion heal - лечит вашего компаньона и призывает его к вам.
  • Expedite suffering - удар по конусу, снимает наложенные эффекты статуса токсина и кровотечения, нанося оставшийся урон мгновенно.

Перенос способностей фреймов

Кроме Гельминта у вас также есть возможность перенести способности фреймов. Для этого необходимо пожертвовать Гельминту фрейма, чью способность вы хотите перенести. Поглощение занимает 23 часа. После этого Гельминт запомнит способность и ее перенос другим фреймам станет доступен неограниченное количество раз. Скармливать можно только обычных фреймов, Прайм-версии и Умбра не подходят (но перенос на Праймов работает). Ранг при этом не имеет значения.

Чтобы сбалансировать систему, разработчики выбрали у каждого фрейма только одну способность, которую можно переносить. Ниже приведен список:

  • Эш - Сюрикен (Shuriken)
  • Атлас - Остолбенение (Petrify)
  • Банши - Тишина (Silence)
  • Баруук - Убаюкивание (Lull)
  • Хрома - Элементальный Страж (Elemental Ward)
  • Эмбер - Огненный Взрыв (Fire Blast)
  • Эквинокс - Покой и Ярость (Rest & Rage)
  • Экскалибур - Ослепляющий Свет (Radial Blind)
  • Фрост - Ледяная Волна (Ice Wave)
  • Гара - Спектрогнев (Spectrorage)
  • Гаруда - Алтарь Крови (Blood Altar)
  • Гаусс - Термальный Раскол (Thermal Sunde)
  • Грендель - Подпитка (Nourish)
  • Харроу - Порицание (Condemn)
  • Хильдрин - Кража Щита (Pillage)
  • Гидроид - Грозовой Шквал (Tempest Barrage)
  • Инарос - Суховей (Desiccation)
  • Ивара - Колчан (Quiver)
  • Кора - Ловушка (Ensnare)
  • Лимбо - Изгнание (Banish)
  • Локи - Приманка (Decoy)
  • Мэг - Притяжение (Pull)
  • Миса - Тир (Shooting Gallery)
  • Мираж - Затмение (Eclipse)
  • Некрос - Устрашение (Terrify)
  • Нэчжа - Идущий в Огне (Fire Walker)
  • Нидус - Личинка (Larva)
  • Нова - Звезда Пустоты (Null Star)
  • Никс - Власть над Разумом (Mind Control)
  • Оберон - Кара (Smite)
  • Октавия - Резонатор (Resonator)
  • Протея - Диспенсарий (Dispensary)
  • Ревенант - Опустошение (Reave)
  • Рино - Рев (Roar)
  • Сарина - Линька (Molt)
  • Титания - Очаровывание (Spellbind)
  • Тринити - Источник Жизни (Well Of Life)
  • Валькирия - Боевой Клич (Warcry)
  • Вобан - Тесла Нервос (Tesla Nervos)
  • Вольт - Шок (Shock)
  • Висп - Всплеск Пробоя (Breach Surge)
  • Вуконг - Отрицание (Defy)
  • Заку - Шепот Ксаты (Xata’s Whisper)
  • Зефир - Воздушный Рывок (Airburst)

С перенесенными способностями работают аугменты. Но есть ограничения для навыков, которые увеличивают урон. На одном фрейме нельзя иметь две способности подобного типа. Например, вы не сможете передать Мираж рев от Рино, поскольку у нее уже есть затмение. Но заменить эти способности друг другом получится.

Заменять можно любые способности, в том числе ульты фреймов. Во время переноса игра предложит выбрать, к какой конфигурации добавить способность. Например, в первой конфигурации у вас останутся все родные навыки фрейма, а во 2 и 3 вы перенесете какие-то способности. Отмена переноса происходит довольно просто и не требует дополнительных ресурсов.

За каждого поглощенного Гельминтом фрейма около него будет появляться цветок с соответствующим цветом. Вы также сможете переименовать своего Гельминта, дав ему более подходящее имя. А о том, как прожорливый монстр относится к котам и собакам, предстоит узнать уже после выхода дополнения «Сердце Деймоса».

Читайте также: