Final fantasy факты

Обновлено: 19.05.2024

Final Fantasy является одним из самых старых брендов игровой индустрии, а значит и историй интересных с десяток найдётся!

Видео вариант!

И сама статья!

Начнём с простого. А знаете ли вы откуда появилось название final fantasy? в переводе на русский, последняя фантазия? Не кажется ли вам странным что количество этих -последних- фантазий уже перевалило за пятнадцать частей и я уже не говорю о таких играх, как FF 13 часть вторая, третья.

Дело в том, что студия Скуаре должна была стать банкротом, деньги кончились, ни один из проект не был удачным. И Hironobu Sakaguchi, перед роспуском команды, решил сделать последний маленький проект под названием Финальная Фантазия. Так как после этого он собирался навсегда покинуть игровой бизнес. И в этом проекте он сделал всё, что родилось в его фантазии. А потом заработал миллионы, и всю свою жизнь посвятил играм.

Многие забыли об этом, но изначально серия игр FF была преданна Нинтендо, все её первые части выходили на нес а потом снес эксклюзивно. Так как же так получилось, что теперь этот бренд ассоциируется у нас с сони и плейстейшеном.
Виной всему стала седьмая часть, уже на стадии разработки она была столь грандиозна по обьёмам использованной памяти, что единственный способ её записи, возможный в то время на рынке консолей, был компакт диском. а Нинтендо 64, на которую эта игра кстати и разрабатывалась, оказался картридженосцем. То есть игру пришлось бы записать на 10 картриджей, и это как минимум. Она на соньке то три диска занимает в сжатом виде.

Почти в каждой игре есть персонаж с именем CId. И он всегда каким-то боком связан с наукой.
Ещё 15 игр и мы доберёмся до Fantasy XXX, какой ужас.

Многие персонажи названы в честь метерологических явлений, Kлауд — облако, Ваан исходит от французкого слова Ветер, Лайтнинг — молния.

Все лого были созданы одним автором Yoshitaka Amano, не считая единственной игры — FF 9, и это при том, что из всех игр на плейстейшн, эта была единственной над которой он работал крайне активно как главный дизайнер проекта.

В Final Fantasy Tactics есть запись о том, что Муглы вымерли много лет назад. Бедные создания.

А вот вам ещё один факт, в FF 4, ну или 2. Так она называлась в USA. Есть проклятье 64 дверей, проще говоря ошибка программистов, которую заметили уже после выхода картриджа в свет. Если долго играть и постоянно заходить в двери, при чём любые двери, то на 64 раз входа в какое либо помещение, игра просто зависнет или тебя выкинет в совершенно непонятную локацию. Некоторые игроки правда благодаря этому багу научились манипулировать игрой. Но самое интересное это то, что Square не растерялась и в описании к игре написала, что это проклятье Zemusа, главного злодея. Вот как нужно выходить из проблемных ситуаций.

На этом глюки не кончаются, если на карте мира во время движения в нужный момент нажимать на меню, то можно просто взять и пропустить кусок игры. При этом игра будет считать что тот отрезок был пройден. И при этом ты не потеряешь своего напарника Кейна. То есть персонаж, который должен был исчезнуть из игры, будет и дальше помогать тебе в битвах.

Ну и последний на сегодня факт, главная мелодия «Prelude», появляется в каждой части FF в тои или иной форме, однако по правде мелодия была создана примерно за пять минут. Nobuo Uematsu, автор этого творения, долгое время стыдился этого факта, ведь он думал, что она не будет использована в каком-либо важном отрезке игры. А в конце она оказалась на титульном экране.

Сама игра была названа с намеком на последнею игру компании Square Enix (в прошлом просто). Что означал этот намек, спросите вы. Да все очень просто и банально. Изначально Square состояла из нескольких человек, и находилась на грани банкротства. Последняя фантазия оставалась последним шансом на успех компании. И игра не подвела. Она оказалась настолько успешной, что компания, разработавшая ее, начала процветать и упорно трудиться над созданием множества последующих сиквелов.

Каждая игровая серия не зависит от другой. Каждая игра – свой отдельный мир, со своей историей и героями. При прохождении любой из последней фантазии, разработчики рассказывают о мироздании, культуре, истории мира, в котором мы играем. В каждом мире уникальные существа (кроме некоторых – талисманы, путешествующие из игры в игру). Хотя имена второстепенных героев, игровая механика, музыка путешествуют по всем играм серии.

Практически во всех играх одинаковый сюжет – герои объединяются в команду, что бы спасти мир от вселенского зла. Хоть сюжетная линия и разная, но идея самого спасения мира присутствует практически (не только в Final Fantasy) во всех играх игровой индустрии, где присутствует история геройской фантастики.

По компьютерной игровой серии Final Fantasy до сих пор пишутся комиксы. А так же снимаются фильмы такие как «Духи внутри нас», «Дети пришествия», «Кингсглейв».

Возьмите путешествие Ноктиса, как король, которого вы вооружили этими жизненно важными советами.

У игроков ПК было еще более долгое ожидание Final Fantasy 15, чем у консольных игроков, и им пришлось ждать большую часть десятилетия, так как казалось, что это довольно интенсивное и скалистое развитие. Чуть более года от оригинального релиза FF15 Royal Edition находится на консолях, предоставляющих более полную версию игры, которая включает в себя DLC, в то время как ПК-плееры могут, наконец, также войти в действие с выпуском FF15 Windows Edition. Игра растягивается - в мире Эос многое предстоит сделать.

Многое, что нужно сделать, неизбежно означает, что у вас будет ряд вопросов, особенно в RPG этой области. К счастью, мы здесь, и мы разработали эти советы еще в 2016 году после окончания оригинальной версии игры. Они вернулись, переоборудованы и переписаны для ПК-плееров и консольных сидений, которые только сейчас прыгают. Это то, что вам действительно нужно знать.

Итак - прежде чем вы перейдете к вашему поиску, чтобы вернуть трон Люсиса и города Бессонницы, вот некоторые вещи, которые вы должны иметь в виду.

  • Как только вы закончите, обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством FF15 , в котором представлены еще более подробные советы и помощь.

Посетите посетителей, чтобы получить информацию о окрестностях

FF15 на самом деле вводит вас в эту концепцию на ранней стадии игры, но становится легче забыть о ней позже, когда вы углубляетесь в опыт, поэтому давайте повторим: зайдите в рестораны и рестораны игры!

Все они. Да, все они! Несмотря на то, что в лагере легче есть, и пусть Ignis обрабатывает всю кулинарию (тем более, что он увеличивает свой навык кулинарного мастерства), разговор с владельцем каждого закусочного даст вам информацию о мире.

Эти ребята - это в основном сканирование близлежащего открытого мира. Пообщайтесь с ними, и они заполнят иконки на вашей карте - области, представляющие интерес, парковочные места, сокровища, иногда даже факультативные подземелья. Даже если вы не планируете есть, перейдите к ним.

Не продавайте предметы, которые вы не уверены в использовании

Итак, этот аспект FF15 на самом деле очень раздражает. Игра ужасно ужасна, говоря вам, какие предметы важны.

Это означает, что предметы выпадают из врагов или находятся в подземельях, и вы не знаете, что они полезны для чего-то большего, чем просто продажа. Описания предметов и тому подобное просто не готовят вас.

Представьте мое разочарование, когда я доберусь до середины игры и узнаю, что я раньше взял, а затем продал предмет, необходимый для квеста или обновления оружия, которое я хотел! Я мог бы пойти и получить его снова, но это просто разочарование. Итак: будьте осторожны, что вы продаете. Имея это в виду, обязательно держитесь за Rusted Bit (эти предметы используются для обновления сигнатурного меча Noctis, Blade Engine), но также проверяйте все ваши другие предметы перед продажей - они могут использоваться в обновлениях оружия, квестах или рецепты. Продавайте с осторожностью и помните, что есть простой способ заработать gil, взяв на охоту - они могут быть действительно прибыльными.


Можно издать огромный вздох облегчения после того, что почти вечность спустя вышла Final Fantasy XV, а возможно, лучший выпуск франшизы после Final Fantasy X, пожалуй, даже мощнее Final Fantasy IX.

Четверо героев, сопровождающие вас в роли принца Ноктиса — обновленная система XP, где вы больше не повышаете уровень после каждого боя, а «объединяете» свой опыт в конце хорошего дня с квестами и охотой на монстра.

Магия тоже была сильно изменена, они возвращаются назад к трем элементалям «базовых полномочий» (Огонь, Молния и Лед), которые можно смешивать и создавать. Объедините ледяную атаку с целебным заклинанием, например, и вы сможете излечить всю свою команду сразу во время замораживания оппозиции.

Ко всему этому нужно немного привыкнуть. Но благодаря новым вещам, таким, как «бензоколонки встречают гигантского монстра», дружеские подколы между Ноктисом и его командой, сам великолепный открытый мир, Final Fantasy 15 может быть поздним претендентом на Игру года.

Итак, какие же самые лучшие истории, факты и выводы можно сделать за последние 10 лет развития? Что ж.

11. Одно адское напоминание на Final Fantasy VII


Мы не склонны обсуждать откровенно страшные моменты FF VII, но впервые вы увидите Сефирота в штабе Шинра, доказывающего, что он сила, с которой нельзя не считаться. Затем убьете часы, проигрывая грозному Мидгар Золому, гигантской плавающей змее, которая истребит вашу команду в считанные секунды. А потом обнаружите, что Сефирс уже уложил одного такого, как ни в чем ни бывало.

FF XV ссылается на каноничный момент с такой же змеей, но гораздо меньшей версии, которая появляется, когда вы участвуете в рыболовной мини-игре в определенных местах мира. К счастью, на этот раз ее можно уничтожить.

10. Имена всех четырех героев с двойным смыслом


У Square Enix была масса времени, чтобы усовершенствовать последнюю часть FF XV, начиная с самих имен персонажей.

Теперь вы управляете только Ноктисом, но есть еще три главных героя, которые тоже постоянно на экране. Гладиолус, сильный телохранитель, Промпто, энергичный беспечный тип со склонностью к селфи и фотографиям, и Игнис, друг детства Ноктиса, шеф-повар и самый мудрый из банды.

Хотя их имена в переводе с латинского переводятся по-разному:

Ноктис Люцис Каэлум – «Небо ночного света» / «Свет ночного неба». Если под «светом», подразумевать звезду, то будущая невеста Нокта Луна (лат. «луна») как раз ему подходит.

Игнис Ступео Сциенция – «Ошеломленный или пораженный знанием огня» / «Огонь знаний». В качестве основного мыслителя, принимающего решения в группе, и личного советника Нокта, имя Игниса не зря буквально означает саму информацию.

Гладиолус Амициция – «Маленький меч дружбы». Довольно утонченный перевод, учитывая гладиаторское сопутствующее значение, связанное с его именем. Полное имя Гладиолуса усиливает его связь с Ноктисом и игроком, а также подчеркивает его основное предназначение в качестве «мышц» группы.

Промпто Аргентум – «Подвижность / Quicksilver». Обманчиво простое имя, но в то же время Quicksilvers были в Final Fantasy в виде пистолетов (Quicksilver-ом назвалось огнестрельное оружие Винсента в FF VII). Более подходящее сравнение происходит из Final Fantasy Type-0, игры 2011 года, где ими орудовал персонаж под именем Кинг.

Получается, это «оружие Кинга». И Ноктис уже в очереди, чтобы занять трон с Промпто в роли его правой руки?

9. Она чуть не стала мюзиклом


Помните новых «Отверженных» 2012 года, с песнями и танцами?

Режиссер FF XV Тэцуя Номура был «так тронут Хью Джекманом и лирической работой Энн Хэтэуэй в романе Виктора Гюго, что он на следующее же утро отправился в офис Square с намерением преобразовать FF XV в мюзикл в духе "Отверженных"».

Естественно, команда не обрадовалась тому, что придется выбросить шестилетнюю работу из-за какой-то прихоти, и Тэцую вежливо попросили пересмотреть свою идею.

Тем не менее, странно знать, что у режиссера все-таки были намерения сделать музыкальную игру.

8. Количество полигонов из FF VII, VIII и IX уместятся в четырех главных персонажей FF XV


Немного ошеломляющей математики:

Для 3D PS1 Final Fantasy, как правило, выделяли до 1 000 полигонов (многоугольников) на персонажа к тому времени, как появились более красноречивые модели Final Fantasy IX. А если принять во внимание неповоротливые 100 000 полигоны, которые составляют лишь одну модель персонажа FF XV (по 20 000 на волосы), можно легко сложить общее количество полигонов со всех игр 3D PS1 в главных персонажей FF XV.

И что еще лучше: даже модели персонажей Final Fantasy XIV имели в среднем 8 000 полигонов еще в 2013 году, а это означает, что множество основных игроков этой игры тоже сможет легко поместиться в героях XV.

Вспомните этот факт, когда будете говорить о том, как далеко продвинулась игра.

7. История была написана одним из главных сценаристов Final Fantasy VII


Хотите знать, почему у FF VII и VIII качество Square, за возвращение которого они боролись в течение многих лет?

Это все Кадзусигэ Нодзима, ныне ведущий сценарист Final Fantasy XV, который объединился с Ёсинори Китасэ в легендарном Final Fantasy VII, прежде сам взялся за VIII – похожим способом была придумана XV.

Многие отзывы и ранние впечатления подчеркнули, что первые несколько часов игры такие заманчивые и детализированные, и что с ними можно взаимодействовать как через самих персонажей, так и через различные вещи. И пока вспоминаете опенинги из старых игр, не забывайте, что Нодзима сыграл значительную роль в этом.

6. Здесь самая большая карта на квадратную милю в игровой истории


Вмещая в себя чудовищные 780 квадратных миль, громадная суша FF XV подчеркивает незначительность того же Just Cause 2 с 400 квадратными милями.

Вот еще несколько сравнений:

Fallout 3 – 16 квадратных миль

Grand Theft Auto V – 31 квадратный миль

Skyrim – 39 квадратных миль

Fallout 4 – 43 квадратных миля

The Witcher: Wild Hunt – 52 квадратных миля

Конечно, дело не в размере, а в том, как его использовать, но все равно для команды кодеров создать такое впечатляющее игровое пространство вручную — это впечатляющий поступок.

5. Все началось с Final Fantasy Versus XIII еще в 2006 году


Наверное, это один из самых известных фактов, касающихся FF XV, но он по-прежнему один из самых безумных, учитывая обстоятельства.

История гласит, что то, что сейчас известно как Final Fantasy XV, фактически начинало свою жизнь как Final Fantasy Versus XIII еще в 2006 году, игра, которая должна была поведать «темную» параллельную историю, появившись в качестве FF XIII.

Во время создания команда столкнулась с некоторыми препятствиями, в том числе, формированием выбранных персонажей, реализацией более нового игрового движка, а затем информацией о том, что появятся PS4 и Xbox One.

После было принято решение о ребрендинге и переделке огромных кусков игры, чтобы присвоить ей каноничный вид, но это, очевидно, затянуло разработку.

Говорят, что Versus XIII была на «20-25% сделана», когда изменение было официально представлено на публике в 2012 году, и вот потребовалось еще четыре года (со множественными задержками), чтобы в итоге выпустить то, что теперь можно приобрести, как Final Fantasy XV.

4. Была игровая версия машины за 50 миллионов иен


Благодаря вечно возрастающим затратам на разработку на протяжении многих лет, Square быстро поняла, что им понадобятся дополнительные продукты и спонсорские контракты, чтобы игра FF XV стала как можно более известной.

С этой целью они заключили сделку с Audi, чтобы создать «Регалию» — вымышленный автомобиль, основанный на настоящей модели Audi R8. Конечно, в игре использовали и творческие лицензии (например, возможность летать), но базовая структура взята из настоящей супермашины.

Сделав еще шаг дальше, Square получила поручение создать реальную версию Регалии (опять-таки, нелетающую, но с более причудливыми колпаками колес и другими настройками) за немалые 50 миллионов иен, или почти 470 000 $ (30 млн руб), которую отдали победителю приза в преддверии выпуска.

3. Дизайну многих монстров уже более 30 лет


Возобновляют свои корни.

Ведущий художник Ёситака Амано был в Square еще в 1987 году, когда он участвовал в разработке некоторых оригинальных персонажей игры и дизайнов монстров. Амано остался в компании и вносит вклад в каждую Final Fantasy с тех пор: помогает разрабатывать логотипы различных игр, которые вы признаете за милю.

Для FF XV тонна оригинальных дизайнов монстров Амано были перепрофилирована и переделана под современное поколение, в том числе Бегемот и слоноподобный Катоблепас, последний из которых был замечен в оригинальном демо Episode Duscae.

2. Впервые за 24 года почти не появляются муглы


Один из культовых существ в истории RPG, муглы Final Fantasy, присутствовали в каждой игре с Final Fantasy V 1992 года (они впервые появились в FF III, но их пропустили в четвертой части).

И теперь режиссер Тэцуя Номура отметил, что ему показалось, что пушистые маленькие шароголовые существа не будут «соответствовать» атмосфере FF XV, и все же после опроса поклонников (чтобы посмотреть, может, зрители по-прежнему хотели бы увидеть их) результат был единогласно положительным.

В результате, несмотря на то, что в FF XV нет анимированных муглов, они по-прежнему доступны как «счастливые предметы» на торговых точках и заправочных станциях на вашем пути.

1. Посох Раму – тонкий намек на призывающее существо из Final Fantasy X


Небольшой вопрос: сможете ли вы назвать существо на картинке выше?

Почему же, это Иксион, призывающее существо с молнией, которое впервые появилось в Final Fantasy X на замену Раму. Теперь он вернулся: просто дизайнеры хотели отдать должное первоначальной замене с 2001 года, разместив Иксиона на правой верхней части нового и усовершенствованного посоха Раму.

Конечно, это включение можно легко упустить, но оно на самом деле показывает, что художественный стиль игры находится на другом уровне.

Оружие важно, поэтому обязательно используйте правильный

Хотя почти все, без сомнения, обращают внимание на сильные и слабые стороны типа для таких вещей, как магия, что очень легко упустить из игры, так это то, что у врагов в FF15 также есть сильные и слабые стороны оружия.

Стандартная нагрузка Noctis включает в себя меч, копье и великолепный меч, но он может экипировать еще много - кроме кинжалов, пистолетов и т. Д. У Игниса есть способность, которая позволяет ему анализировать врагов, или вы можете использовать режим ожидания, чтобы самостоятельно проверять врагов. Для боссов и т. П. Вы хотите убедиться, что вы атакуете слабостью врага и если не настроите свое оборудование в меню.

Помимо сканирования, следите за номерами повреждений - вы хотите, чтобы они были оттенком красного. Если они есть, вы наносите хороший урон. Если он белый, это средний - но если он ближе к синему, вам нужно переключить оружие. Следите внимательно и используйте правильную экипировку для каждого боя.

Перед тем, как ускорить процесс обновления, снимите способности AP-предоставления

Хотя Ноктис и его приятели будут укрепляться по мере того, как они повышают уровень и приобретают опыт, основные улучшения персонажей в FF15 захватываются через меню Вознесения, которое немного напоминает сетку из Final Fantasy 10 и подобных систем.

Было бы легко сосредоточить свои усилия здесь, на вкладках меню, которые дают Ноциту и его друзьям все новые движения в бою, но не спать на крыле «Разведка» в меню Вознесения. Здесь вы найдете ряд действительно полезных навыков, которые помогут вам быстрее получить AP. AP - это то, что вы тратите на эти навыки, поэтому захват этих навыков на ранней стадии увеличит ваш выход AP на всю игру.

Здесь есть навыки, которые позволяют вам получить AP для вождения и езды на Chocobos - что-то, что вы будете делать много, а также для побочных действий, таких как рыбалка. Например, если вы влюбитесь в рыбную мини-игру, возьмите этот навык. Это даст вам больше AP, чтобы получить действительно хорошие вещи и отплатить себе в кратчайшие сроки.

Используйте модификаторы EXP мудро, чтобы быстро повышать скорость

FF15 использует интересный способ обработки опыта, полученного благодаря поиску и борьбе - весь полученный опыт должен быть «скомпенсирован» спящим. Это может быть либо путем лагеря, либо пребывания где-то более шикарный, например, отель.

Каждый тип жилья в мире FF15 имеет бонус опыта, связанный с ним. Лучшие номера в мире предлагают трехкратный бонус опыта, но также стоят огромные 30 000 гиллионов за ночь.

Во всяком случае, суть этого совета проста: следите за бонусом EXP, предлагаемым каждой областью, где вы можете остаться. Вы можете получить хороший 1,5-кратный EXP-бонус всего за 300 гил в нескольких местах, что довольно хорошо. Всегда старайтесь сэкономить EXP и беречь все это в месте, которое даст вам хороший бонус.

Также помните: еда также может предложить бонус EXP. Определенные блюда будут предлагать бонусы EXP в момент заработка, а не при начислении. Готовить!

Не чувствуйте себя под давлением побочных квестов - и не говорите «нет»

Как описано в нашем полном обзоре собственно FF15, в игре много побочных квестов, хотя их дизайн варьируется от превосходного до довольно посредственного довольно дико. В результате вы можете обнаружить, что вы выжигаете из контента квеста, но не чувствуете давления.

Игра бросает много предупреждений в вашем лице по строкам «когда вы начинаете эту миссию истории, вы не можете вернуться» - и это правда. Тем не менее, в поздней игре вы познакомитесь с механиком, который позволит вам вернуться в более легкое, беззаботное время в вашем путешествии, и в этот маленький пузырь времени доступны все побочные квесты игры. Поэтому не бойтесь оставлять вещи на потом.

Говоря о: также не бойтесь сказать Prompto нет, когда он просит вас остановить свой автомобиль, чтобы попасть в местное место красоты для фотографии. Если вы скажете «нет», он все равно будет добавлен в ваш квест-журнал, чтобы вы могли попасть в это место позже.

Начало работы: Учебник и настройка телевизора или домашнего кинотеатра

Прежде чем вы сможете нажать «Новая игра» в главном меню, FF15 встретит вас несколькими вариантами сразу с места в карьер: во-первых, телевидение или домашний кинотеатр? Этот параметр касается звука, и название вопроса не всегда имеет смысл в зависимости от вашей настройки, особенно если вы являетесь игроком на базе ПК. По сути, если ваша звуковая система 2: 1, то выберите «Телевизор» - если это настройка объемного звучания, вместо этого выберите «Домашний кинотеатр».

Когда вы нажимаете «Новая игра», FF15 предлагает вам другой выбор: если вы хотите сыграть в свой учебник. Это необязательно по какой-то причине - игра действительно неплохо представляет вам уникальную боевую систему сама по себе. Честно говоря, мы рекомендуем вам пропустить его. Однако, если вы действительно хотите полномасштабную праймеру, вы можете взять учебник, если хотите.

Учебник сделает поток открытия игры немного менее эффектным (а не учебным уровнем, он превратит вас в обычную учебную комнату, которая учит вас основным навыкам, прежде чем начинать основной рассказ), но идите и соглашайтесь, если вы хочу спокойствия. Не беспокойтесь слишком много, если вы склонны пропустить - игра отлично справляется с ситуацией, когда вы идете. Если вы попадаете в игру и чувствуете себя потерянным, вы также можете получить доступ к учебнику в любое время из меню паузы, поэтому пропустите его вверху и только перейдите к нему, если вы почувствуете, что вам это нужно.

Включите выносливость для бесконечного спринта

Второе - это еще один пред-игровой чат - или что-то делать почти сразу, как только вы получите контроль над Noctis и его командой в мире FF15. Это простой совет: включить выносливость игры в меню опций.

Я понимаю, что больше пользовательского интерфейса никогда не бывает очень хорошим, но у нас есть очень разумная причина для этого: с выносливым баром вы можете довольно легко спринт бесконечно. Все, что вам нужно сделать, это удерживать круг или щелкнуть левой кнопкой на спринте, а затем подождать и посмотреть панель.

Когда бар Stamina почти пуст, отпустите круг и коснитесь его снова или снова нажмите левую ручку. Noctis будет мигать зеленым, а стойка выкручивания мгновенно пополняется вверх, прямо вверх. С этим вы можете бежать навсегда. Очень удобно - но вам действительно нужно, чтобы выносливость была включена, чтобы сделать это надежно, таким образом, этот совет.

Читайте также: