Final fantasy 8 ремейк будет ли

Обновлено: 05.07.2024

Несмотря на то, что следующие выпуски компиляции ремейков Final Fantasy VII будут следовать общей сюжетной канве оригинальной игры 1997 года, в деталях повествование может сильно отличаться - фанатов ждут как переиначенные, так и полностью оригинальные сцены. Об этом в одном из недавних интервью рассказал Мотому Торияма, один из руководителей разработки Final Fantasy VII Remake.

В качестве примера Торияма привел сцену в салоне Honeybee Inn, которая в оригинале игре включает в себя ряд опциональных эпизодов и которая в ремейке превратилась в отдельный сюжетный расширенный сегмент с полноценной мини-игрой и катсценами. В будущих частях Final Fantasy VII Remake подобный подход к адаптации старой истории сохранится.

"Эта сцена - прекрасный пример серьезных изменений на фоне оригинальной Final Fantasy VII. Я очень переживал о том, как поклонники отнесутся к подобным изменениям, однако реакция на этот сегмент была крайне яркой, намного ярче, чем я мог предположить. Это придало нам уверенности.

В будущем мы также продолжим сильно видоизменять отдельные части ремейка. Поэтому можете смотреть на [эпизод в Honeybee Inn] как на хорошее отражение нашего творческого видения", - объяснил Мотому Торияма.

Говоря об эпизоде в Honeybee Inn, геймдиректор также поделился еще одним забавным фактом. Согласно изначальным планам, разработчики хотели добавить в этот сегмент танец на шесте и даже подготовили его в студии для съемок по захвату движений. Тем не менее, позже от идеи отказались, опасаясь получить слишком высокий высокий возрастной рейтинг. Неизвестно, кто именно должен был исполнять танец.

Запуск первой части Final Fantasy VII Remake состоялся в прошлом году на консоли PlayStation 4. В июне 2021 года в продажу поступила Final Fantasy VII Remake INTERGRADE - расширенная версия игры с новым сюжетным контентом для PlayStation 5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

В 1999 году свет увидела восьмая часть Final Fantasy от Square, игра хоть и не стала огромным хитом как предшественница, но полюбилась многим фанатам серии, поэтому стоило ожидать хоть какого-то подарка на 20-ти летие этой части. И 3 сентября 2019 года, на ПК, PlayStation 4, XBOX ONE и Nintendo Switch выходит Ремастер и, мы думаем, самое время сравнить его с оригиналом, тем более, за плечами талантливых японцев уже есть отличный Final Fantasy X HD Remaster, что может пойти не так? А сравнивать мы будем ПК версии 2000 года и ремастер 2019 года, соответственно.

Давайте разбираться!


Геймплей

Это всё что изменили касаемо технической части игры. А как по геймплею? На самом деле, в геймплее могли бы ничего не менять, не добавлять, но как вы думаете? Они добавили легальные читы и бусты, ЧИТЫ И БУСТЫ КАРЛ! Ускорение скорости игры в три раза, максимальный уровень, получение всех предметов, вот это вот всё. ЗАЧЕМ?


И это ещё не самое смешное. Эту "геймплейную особенность" вписали в описание игры в Steam, вау.


Что же у нас в итоге? Обычная халтура, попытка навариться на фанатах серии в общем, и восьмой части в частности. Графику не завезли, широкоформатное соотношение сторон не завезли, оптимизацию не завезли, зато завезли цену в тысячу рублей. Хорошо что Square Enix не поступили так же подло как Ubisoft с Assassin's Creed 3, и не удалили оригинальную версию из магазина, которая стоит демократичные 279 рублей. Играйте в оригинал!

Техническая часть

CGI Ролики

Игра встречает нас CGI роликом 20-ти летней давности с соотношением сторон 4:3, и это не шутка, разработчики действительно никак не улучшили пререндеры в игре, а уже 2019 год, могли бы в Full HD переделать. Не говоря уже о графике в этих роликах, всё осталось таким же как в 99-ом году прошлого столетия.



Модели персонажей

Неплохое улучшение получили модели главных персонажей и NPC, больше полигонов, деталей, это сразу бросается в глаза после игры в оригинал, я бы сказал что они стали куда более похожими на себя из видеороликов и это определённо в плюс ремастеру.



FPS

Насчёт FPS, ни о каких 60 кадров речи не идёт. Игра нативно работает в 30 и 15 фпс из-за привязки вычислений к частоте кадров (по крайней мере я вычитал об этом на каком-то сайте). Именно поэтому в оригинале 15 фпс в видеороликах и в ремастере столько же , в оригинале 30 кадров во время спокойного геймплея, и столько же в ремастере. ¯\_(ツ)_/¯


Видео-обзор

Я бы мог сказать что на этом у меня всё, но нет, ещё больше сравнений и информации по этому "замечательному" Ремастеру в нашем коротком 5-ти минутном видео! Настоятельно рекомендую к просмотру.


Компания Square Enix на прошедшей конференции E3 анонсировала ремастер Final Fantasy VIII. Обновленная игра выйдет на всех платформах, включая Switch и Steam в PC. Это моя любимая часть Final Fantasy. Играл в нее давно, но запомнил сильнее, чем популярную семерку. Это заметка прошлых лет, где я рассказываю, почему Final Fantasy 8 моя любимая часть серии.


У каждого человека есть свою любимая часть Final Fantasy (если человек вообще в них играл). Для тех, кто не в курсе, объясняю фишку. Все части серии очень разные и объединяет их только жанр jrpg, уровень качества и несколько общих мотивов.

  • Final Fantasy VII — это сильный герой, подпольная организация «спасем планету», антураж научной фантастики, антиутопия, трагедия.
  • Final Fantasy VIII — это про главного героя-хлюпика, которому мерещится пустыня, в кармане пистолет-меч, много романтики в сюжете, высасывание магии и «покемоны».
  • Final Fantasy IX — большеголовые чибики, принцессы, замки и всякое-такое.
  • Final Fantasy X — это история про эгоистичного нытика, зомби и волейбол.

Для меня судьбоносной оказалось именно восьмая часть. Однажды увидел на прилавке магазина нечто крутое, анимешное и странное. Диск с двумя играми, о которых доселе я не слышал. Первой игрой оказалась довольно интересная Final Fantasy VII на английском, в которую я начал играть с большим интересом. Но после первого босса забросил, понимая, что без знания языка просто пропущу мимо ушей всю игру.

Иногда пираты делали крутые обложки, но неуместные.

Иногда пираты делали крутые обложки, но неуместные.

К счастью, Final Fantasy VIII запустилась и работала на абсолютно русском языке. Даже не знаю, как описать то, что я почувствовал, смотря вступительный ролик. Это было невероятно красиво, хоть для тех лет сама игра уже была сильно устаревшей. До сих не пойму, как они могли создавать нечто настолько красивое, что смотрелось прекрасно еще лет десять минимум.

Увлекательная история посреди нового и непонятного мира быстро окунула в этот эпос. Ты собирал зверенышей, высасывал магию, вызывал супер-дупер-удары, сражался мечом-ружьем (даже не знаю, как еще это оружие можно назвать). Могу сказать, что это было увлекательно. Полное погружение в мир, захватывающее приключение.

Наверное, это была первая моя игра, которая могла вырвать из реальности сильнее книги. Но вот, казалось бы, во время самого апогея, самой-самой битвы с финальным боссом, наконец-то, спустя 20 часов геймплея побеждаю злодейку колдунью и. вижу надпись «вставьте диск номер два».

Собственно на этом и закончилось мое первое ознакомление с игрой, потому что эта пиратка отказывалась распознавать виртуальные диски дальше первого. Но вот моменты игры въелись в память и потом, спустя много лет, я однажды вечером вспомнил об этой игре. Вспомнил о не пройденной, о незаконченной истории.


Конечно, спустя время вступительной ролик уже не казался настолько красивым, но все еще был очень эффектным. Я наскоком охватил весь первый диск, и, проходя первую половину второго, понял, насколько сильно местный геймплей меня раздражает.

Дело даже не в том, что это занудная jrpg, а именно в том, какая здесь боевая система. Твои вечные "покемоны" постоянно рубящие супер-ударами, которые нельзя скипнуть (а их уже идет по несколько за один бой), это вечное собирательство крупиц магии из всех щелей. Особенно скучно все это в тех моментах, когда ты путешествуешь по открытому миру и должен потихоньку выполнять сайд-квесты, гриндить, копить силу.

Восьмую часть можно бросить из-за неудачной боевой системы и отсутствия логики. Но можно ее и полюбить за красоту и стиль, трогательную историю и пафос.

А что с ремейком семерки? Выглядит красиво, но понятно, что получится очередная пятнашка. Геймплей взяли оттуда, игру уже пообещали поделить на несколько частей. Я им в плане Final Fantasy 7 пока совсем не верю.

Ветеран компании Square Enix Кадзусиге Нодзима, выступавший в качестве ведущего сценариста при создании таких проектов, как Final Fantasy VII, Final Fantasy VIII и Final Fantasy X, поделился в недавнем интервью изданию Famitsu воспоминаниями о своей работе над восьмой частью культового ролевого сериала Final Fantasy. Он также вспомнил о том, как купил себе первый ПК с доступом в интернет и столкнулся с критикой сюжета Final Fantasy VII. Это было в 1997 году.

"Перед тем, как приступить к работе над Final Fantasy VIII, я решил потратить свою премию и купить себе персональный компьютер с доступом в интернет. Я был очень воодушевлен, сразу пошел читать разные интернет-площадки, чтобы узнать, что люди думают о моих играх. В итоге мое сердце оказалось просто разбито [смеется].

О Final Fantasy VII говорили, будто бы она абсолютно бестолковая, из-за того, что мы сделали столь сильный акцент на ту самую трагедию, заставляя игроков плакать. Критиковали также и упор на флешбеки и прочие элементы сюжета", - рассказал сценарист.

Отзывы пользователей отразились на работе над сценарием Final Fantasy VIII.

Нодзима также рассказал, что изначально Лагуне планировалось уделить гораздо больше внимания, чем получилось в итоге.

"Ко мне пришло решение написать историю, где никто из центральных действующих лиц не погибает. И флешбеков в этот раз получилось заметно меньше.

А что касается Лагуны, то изначально мы планировали, что его приключения займут где-то половину всего сюжета. По разным причинам этого не произошло, его роль оказалась меньше, а мы ведь с расчетом под это создали целую карту, которая в итоге почти никак не использовалась. До сих пор стыдно смотреть в лица своих бывших коллег.

Тогда мы полностью сфокусировались на создании образа Риноа исходя из того, что мужская половина нашего коллектива находила "милым". А сотрудницы-девушки пытались до нас донести, что героиня в мине-юбке просто не может так резво бегать. Не ожидал, что нас будут так сильно ругать [смеется]. То же касается и любовной линии, нам нужно было слушать девушек больше, а не одних только парней.

Final Fantasy - это громкое имя, но в душе эта серия все равно остается инди. Думаю, что Тецуя Номура со мной согласен.

Но в итоге Final Fantasy VIII получилась хорошей и в том виде, в котором она вышла. Лишь недавно я стал относиться к этому подобным образом".


Нодзима отметил, что если бы у него появилась возможность снова поработать со вселенной Final Fantasy VIII, он рассказал бы историю, посвященную жизни Лагуны.

"Мы бы могли показать Лагуну с отрицательной стороны. Чтобы потом, в самом конце, он вышел победителем. Но для такого эффекта нам действительно пришлось бы изображать его персонажа как последнего клоуна на протяжении всего повествования".

В другом интервью руководитель разработки Final Fantasy VIII Ёсинори Китасэ высказался о перспективах вернуться в мир восьмой "Последней фантазии".

"Если новое поколение разработчиков Final Fantasy будет готово взяться за [создание ремейка], то я был бы рад его увидеть. Создание ремейка Final Fantasy VII началось с моего желания увидеть эту игру на современных технологиях, пока я все еще тружусь в Square Enix. А в случае с потенциальным ремейком Final Fantasy VIII мне хотелось бы, чтобы им занялись наши молодые сотрудники".

Недавно Square Enix выпустила ремастер Final Fantasy VIII на всех актуальных системах.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: