Final fantasy 13 2 концовки

Обновлено: 05.07.2024

Ни для кого не секрет, что Final Fantasy XIII-2 является продолжением Final Fantasy XIII. Серия Final Fantasy — одна из самых известных и заслуженных в JRPG и имеет длинную историю. Особенностью ее является то, что каждая часть имеет свой уникальный сюжет, ее действие происходит в оригинальной вселенной, и только некоторые элементы и детали вроде чокобо связывают воедино все эти игры.

Выпуск «горизонтальной» части вместо «вертикальной», то есть еще одной игры по той же вселенной, для Final Fantasy является скорее исключением, и причиной этого, как правило, является успех оригинальной игры и ее популярность. Однако в случае с FFXIII / FFXIII-2 ситуация несколько иная — да, оригинальная игра хорошо продалась по всему миру, но она не стала откровением, которого ждут от FF, в FFXIII есть довольно много изъянов, которые не позволяют назвать ее жемчужиной серии. Поэтому FFXIII-2 для Square Enix — не только способ «навариться», по-быстрому выпустив новую игру по готовой вселенной, но и своеобразная работа над ошибками, допущенными в FFXIII, некое оправдание и извинение перед фанатами серии.

Удалось ли это разработчиками? Давайте попробуем разобраться.

Что нового?

Final Fantasy XIII была красивой игрой с интересным, хоть и несколько запутанным сюжетом, а ее персонажи были яркими и запоминающимися. Казалось бы, что еще нужно? Конечно же, ко всему этому нужен отличный геймплей. А вот тут у игры было не все в порядке.

Игровые уровни (за редким исключением) были построены по коридорному принципу, в результате чего их прохождение было практически прямолинейно. С побочными заданиями и нейтральными городами для свободного исследования тоже не заладилось, в итоге игра оказалось какой-то слишком «технологичной» и бездушной. Задумка с парадигмами в боевой системе была хорошей, но битвы в большинстве своем были довольно скучными и однообразными, они сводились в 90% случаев к методичному переключению парадигм. Только боссы заставляли периодически задумываться о настройке партии и тактике боя.

Final Fantasy XIII-2 изо всех сил пытается решить все проблемы своей «старшей сестры» Забавно, но главными героинями двух частей тоже являютя две сестры — Лайтнинг (Lightning) и Сера (Serah), старшая и младшая. Так и видится, что разработчики составили себе список фич для добавления и методично воплощали его в игре.

Что нужно фанатам Final Fantasy? Муглы и чокобо? Будут! (Хотя мугла можно было бы сделать и менее назойливым. )

Не было побочных заданий? Не было городов, по которым можно свободно перемещаться? Теперь есть! (Вот только добавлены они скорее для галочки, разработчики тут явно не старались.)

Были линейные коридорные уровни и последовательный переход между ними? Теперь будет нелинейная сетка локаций с произвольным маршрутом переходов по ним! И это у разработчиков действительно получилось здорово и интересно, следует отметить.

Не было мини-игр, так свойственных JRPG? Теперь есть!

Игра слишком медленно раскрывала все возможности для игрока? Теперь это происходит в течение пары часов.

Зачем-то при этом в игре битвы с монстрами были заменены на случайные. Ненавистная мной традиция JRPG, от которой, казалось бы, все больше отходят даже в Японии. И FFXIII мне очень нравилась за то, что в ней не было случайных битв. Ума не приложу, зачем их было вводить здесь.

В битвы добавили QTE-последовательности со всеми их плюсами и минусами, что несколько разнообразило геймплей, но зачем-то QTE добавили и в видеовставки, так что теперь вместо приятного расслабления и лицезрения красоты приходится сидеть в готовности нажимать кнопки геймпада.

Также в игре теперь можно «приручать» монстров и брать их к себе в группу, их даже можно «прокачивать» за счет различных ресурсов (вместо оружия, как это было в предыдущей части). Вот только монстр при этом занимает место третьего персонажа в группе, что интересности сюжету, естественно, не прибавляет.

Интересно, что все эти изменения делают игру намного более JRPG, чем FFXIII. Поэтому, если вы именно любитель JRPG, FFXIII-2 потенциально имеет шансы понравиться вам больше, чем ее предшественница. Лично у меня ко всем этим изменениям отношение двоякое — с одной стороны, они действительно разнообразят и обогащают игровой процесс. Но, с другой стороны, многие из этих особенностей способны вызвать отторжение у игрока, привыкшего а традиционным RPG.

Нельзя не отметить также довольно посредственный (а местами и просто ужасный) саундтрек.

В то же время, визуально игра выглядит не менее прекрасно, чем предыдущая часть. Порой работа дизайнеров просто поражает воображение.

Сюжет и персонажи

Все бы ничего, если бы недочеты FFXIII-2 на этом заканчивались. Исправляя огрехи FFXIII, разработчики забыли о сохранении ее сильных составляющих — интересного сюжета и ярких персонажей. А с этим у «младшей сестры» дела обстоят намного хуже.

Не обращайте внимания на Лайтнинг на обложке, и даже не давайте себя обмануть началом игры, где вам придется играть за нее же. Как только закончится вводная часть, вас навечно засунут в шкуру Серы — ее младшей сестры — и ее спутника Ноэля, который ниспослан в Гран Пульс из самой Валгаллы.

Если говорить о сюжете, то он является продолжением FFXIII, причем, для того, кто не играл в нее, тут будет спойлер на спойлере.

Звучит, казалось бы, неплохо, но на деле оказывается не очень увлекательно.

Если в FFXIII было целых шесть разнообразных персонажей, среди которых каждый игрок мог найти подходящих себе по вкусу, то в FFXIII-2 персонажей всего двое — Сера и Ноэль, при этом оба они особенно не блещут ни харизмой, ни характером. Больше всего удручает Сера, которая всегда казалась бестолковой и пустоголовой девчонкой, а при ближайшем рассмотрении таковой и оказалась.

Заключение

Так, все же, играть или не играть? Как можно заметить, Final Fantasy XIII-2 вышла примерно на том же уровне качества, что и ее предшественница, и, несмотря на все попытки провести работу над ошибками, Square Enix умудрилась наделать новых. Самое забавное, что вторую часть можно с одинаковым успехом рекомендовать как тем, кому понравилась первая, так и тем, кому она не понравилась. Первые найдут в FFXIII-2 знакомые элементы и продолжение истории любимых героев, а вторые найдут много новых особенностей, которых не хватало FFXIII.

К тому же, учитывая нынешнее безрыбье в стане JRPG на PS3 / Xbox 360, эту игру я бы обязательно рекомендовал к ознакомлению всем любителям жанра. Однако, если вы «не в теме», то лучше поиграйте в предыдущую часть серии (или вообще проходите мимо).

Подводя итог, хочется пожелать, чтобы Square Enix побольше внимания уделяла самобытности своих игр, как это у них когда-то получалось. Оглядка на массовую аудиторию редко приводит к созданию шедевров, чаще всего получаются проходные и средненькие игры. Конечно, надежда фанатов Final Fantasy не умирает, впереди еще Final Fantasy Versus XIII. Может быть, уж она-то наконец засияет новым бриллиантом в короне серии?



Для того чтобы получить эту концовку вам надо, закрыть зону Bresha Ruins 005 AF используя печать которую можно найти в Yaschas Massif 010 AF если у вас ее еще нету.
Дальше просто бежать к Атласу пропуская все катсцены и убить его.
Для начала вам надо закрыть Academia 4XX AF. Затем активируйте Paradox Scope. Отдайте все 5 Гравитон Коры Алиссе, после этого если вы смотрите все ролики скажете Да и заберите Фрагмент (если вы их пропускаете то ничего не придется выбирать). Отправляйтесь в Врата Времени что на площади. В Тронном зале сразитесь и победите Каеса. С активированным Paradox Scope он будет намного сильнее чем по сюжету и сразится придется 2 раза потому что на нем висит Рерайз.


Последний фрагмент Academia 4XX AF можно получить если активировать Paradox Scope, закрыть эту зону войти и следовать по сюжету. Отдать все 5 Гравитон Коры и тут внимание, когда Алисса будет отдавать вам Фрагмент скажите No


Augusta Tower
Пройдите битву с боссом с активированным Paradox Scope , это надо и для того чтобы получить вторую версию босса для квеста с монстрами и чтобы получить концовку.


A Dying World
Закройте Academia 4XX AF, деактивируйте Paradox Scope, дойдите до локации New Bodhum, активируйте Paradox Scope и проходите дальше сюжет.


Oerba
Закройте Oerba 200 AF и сразитесь с боссом активировав при этом Paradox Scope


Sunleth Waterscape
Закройте зону Sunleth Waterscape 300 AF, пройдите сюжетную часть и начните вторую битву с огромным фланом. После победы вы получите концовку.


31 комментарий:

А я вот потерял 1 концовку. Я сразу сказал Лайт "Нет" Ее как нибудь возможно увидеть?


Да, попробуйте закрыть эту зону если не выйдет то надо закрывать Академию 400 и снять парадокс скоп

От закрытия Нью Бодхема ничего не происходит. Хорошо. (Что то много концовок связанных с Академией)Попробуем=)

А что дает закрытие зоны?сюда уже потом нельзя будет вернуться?или это только необходимо для того, чтобы увидеть другую концовку?


Закрывая зону вы можете пройти заного сюжет уже имея все ваши уровни и предметы.
То есть вам надо например для ачивки убить босса на 5 звезд. А вы тогда были очень слабы приходите когда все 99 закрываете зону проходите быстро сюжет или бежите быстро до босса убиваете и вуаля.
То же самое и к лайв тригерам, которые по сюжету или в битве с боссом есть ачивка, которую можно получив выполнив все лайв тригеры на отлично. Закрываете зону и перепроходите босса )

Все еще не могу увидеть 1 концовку. Закрытие нью Бодхема не помогает. Со скоупом и без. Поидее нужно закрыть Академию не 400 ПП, а 4хх ПП, тогда попадешь в Войд Бейод, а у уже от туда в Войд Бейод Нюь Бодхем? Но вот замок на Академию 4хх я не нашел, где он находится? Подскажи, пожалуйста.


Ну вот, открыл я все эти концовки, а трофея не дали. Где я мог промахнуться?


Секретную тоже посмотрели, девятую?
Для того чтобы ее посмотреть нужно собрать все фрагменты и пройти еще раз последнего финального босса

Ах вот оно что. Нет, не видел, 146 фрагментов только. Понятно, спасибо

Открыл 8 концовок спс за гайд. Самой сложной концовкой для меня оказалась там где Сэрой против Каюса)))Именно там я понял, что у меня нет нормального COM в итоге пришлось гасить тем что есть. за 40 минут справился XD. Кстати вопрос не в тему, но 157 фрагментов уже открыто и где вообще деньги теперь доставать? В рулетке мне прёт, а на гонках чокобо всё слишком долго. Мобов что ли гасить?))) А с каких и где больше падает?
Да и может кто знает где посмотреть лист где покажут всех монстров которых можно взять с собой и что бы они были полностью прокачаны?(скрещивание не в счёт) Я искал искал не нашёл. Уже незнаю где спрашивать может тут кто знает?


Книга-проводник по преодолению изматывающего и тернистого пути ко всем достижениям и платиновому трофею.


1,277 уникальных посетителей
90 добавили в избранное












Принять новую судьбу в мире где всё изменилось
Выпадает после расправы с Nektons и Meonektons на пляже, сразу за катсценой.

Оставил позади нормальную жизнь, и начал путешествие сквозь время
В начале главы 2 Bresha Ruins (005 AF).

Нанести визит месту, где ключи к будущему лежат в ожидании быть раскрытыми
После главы 3-1 Yaschas Massif (010 AF).

Пребыть в место, где спасители прошлого дремлют в кристаллах
За главу 3-2 Sunleth Waterscape (300 AF).

Раскрыл угрозу стоящую перед миром, решив сражаться до конца
По прошествии 4 главы Academia (400 AF).

Приготовился к проверке на пригодность в разломе, где скрытая правда покоится
В начале 5 главы The Void Beyond.

Развернулся спиной к пустым мечтам и присоединился к битве за спасение человечества
Открывается в начале 6 главы Academia (500 AF).

Следовал истории до её развязки
Выпадает после финальных титров (которые можно пропустить).

Уничтожьте скромных размеров армию
Самая незаметная армия, 100 юнитов, сами уйдут в расход.

Оглушить малое количество врагов
Те же количества, так же открывается в начале нашего большого пути.

Выйграть значительное количество стычек без кнопки повтора
Очередная самовыполняющаяся ачивка, думать всё ещё не надо

Выполните обозначенное количество предупреждающих атак
Перед битвой успеть нажать кнопку подтверждения ( , ) на врага, пока часы на зелёной/жёлтой, отметке, и набрать таких общее количество штук 50.

Успешно использовать связь со зверями (Feral Link) значительное количество раз
А именно - около 100 раз. В битве нажать соответствующую кнопку и успешно выполнить QTE. Займёт чуть больше времени.

Пройти полную категорию фрагментов
Так как это часть сюжета, проще всего собрать все Ядра Гравитона, расположение которых ниже

Выполнить множество переключений парадигм
Если вы не можете пройти рядовую битву, значит скорее всего у вас плохо подобраны парадигмы, или вы их не переключаете. А нужно. 1000 раз, только не стоит фармить эту ачивку, за всё прохождение на 100% должна выпасть.

Одолеть могучего противника с бесстрашным умением
Это за победу второй формы Прото Фал'си Адама в Augusta Tower 200 AF на 5 звёзд. Всего три формы, если вы успешно преодолеете первые две и QTE, то третья и не появится (хотя она нам понадобится позже). Если вы достаточно прокачаны, то у вас должно получиться уничтожить его за одно оглушение (сразу набирайте RAV/RAV/RAV процент побольше), без отвлечения на конечности, иначе рейтинг можно не получить.

Спустите целое состояние в магазинах
Потратить нужно кругленькую сумму в 100 000 Гил, неважно где, и в казино и у Чоколины считается. К концу игры, если достижения ещё не будет, можете попробовать продавать вещи и наугад набирать вещей на все деньги, а потом спокойно загрузиться когда значок в углу всё же вспывёт.

Одолеть могучего противника с грациозным балансом
Награда за победу над второй формой Атласа в конце второго эпизода на пять звёзд. Заспамить сначала RAV/RAV/RAV, до оглушения, а потом быстро переключиться на COM/COM/RAV. И QTE на 5/5 выполнить, обязательно.
А вообще как здесь:

  • Эпизод 2: Paradox Alpha (Bresha Ruins AF005)
  • Эпизод 2: Atlas (Bresha Ruins AF005)
  • Эпизод 3B: Royal Ripeness (Sunleth Waterscape AF300)
  • Эпизод 4: Zenobia (City of Academia AF400)
  • Эпизод 4: Proto-Fal'Cie Adam (Augusta Tower AF200)

Одолеть могучего противника идеальной казнью
Трофей за победу над Paco Amethyst & Paco Luvulite в Эпизоде 6 в Academia AF 500. Как можно быстрее оглушите их и начинайте ковырять, долго не продержатся. Только убить их надо более-менее одновременно, иначе один другого оживит и вы придёте к тому с чего начали.

Заслужить самый высокий возможный результат в битве определяющей судьбу мира
Рекомендую иметь к тому моменту у каждого персонажа по четыре роли на 99-ом уровне.
Также советую заиметь себе наилучшую экипировку у Чоколины (которая без требования компонентов).
Первые две из трёх форм одолеваются тривиально, третья (Jet Bahamut) потребует чуть ловкости - её нужно победить достаточно быстро, чтобы она предыдущие две не вернула. Иногда потребуется подлечиться, используйте RAV/RAV/MED, стаггер ведь тоже надо бы сохранить.

Нанёс урон 99 999 одиночным ударом
Для начала нам нужна тушка для битья, потому что не каждая выдержит такие удары. Long Gui в Archylte Steppe в солнечную погоду подойдёт.
За контролируемого персонажа берём Ноэля. Уровень Силы - 800+. Клинок - Odinblade (можно получить у Хоупа в обмен на Фрагмент "Chaos Crystal", который можно купить в Serendipity). 3x Power Wrists - это должно вывести силу на уровень 1000+.

Также нужно чтобы Ноэль выучил Impact Break и Break Burst из Кристариума, они позволят наносить огромный урон одной атакой за Commando, но тайминг слегка заковыристый: атаковать (коммандой "Attack") нужно в момент когда монстр восстанавливается из состояния оглушения.

Готово. Оглушаем, доводим счётчик до 999%, кастуем Deprotect и ставим в очередь х5 Attack и применяем за 2-3 секунды до того как враг полностью восстановится от стаггера.
Это самый быстрый способ. Без способностей Ноэля такой удар могут нанести разве что монстры - Golden Chocobo +Yakshini, там Deprotect + Bravery стаггер на 999% и должно сработать.

    Как и в первой тринашке, можно получить х2 в опыте с помощью "Rolling in CP" фрагмент-способности. Сначала очистите Bresha Ruins AF005, AF100, и AF300, ровно как и Yaschas Massif AF010, AF100, AF110, and AF01X на предмет фрагментов(всех), и потом загляните к Чокобо-девочке в Serendipity.

Преодолел путь верхом на Чокобо
10 000 шагов
Возможно вы и пройдёте столько за всю игру на этих птицах. А если нет?

Подружился с самым недружелюбным монстром
Эта награда даётся за приручение Don Tonberry, которого можно встретить в Bresha Ruins 100AF, чуть западнее того места где был Атлас. Как и каждый редкий монстр, Дон появляется в виде "Пустоты", как чёрная дыра.

Увеличить шансы его появления может Фрагментный навык "Battle Mania", который можно найти у Чокобо девочки в Seredipity, после получения фрагмента "Paradox Professor" в Academia AF400, который в свою очередь можно получить после сбора 100% всех карт местностей в игре, вот так вот.
Дополнительно можно заморочиться на Фрагмент "Monster Collector", который увеличит шансы подчинения монстра, и найти его можно там же, найдя прежде все фрагменты в Vile Peaks AF010 & AF200.

А ещё к слову, и это работает со всеми покемонами, заметно увеличить шансы поимки можно нанеся последний удар Feral Link'ом

Отреагировал молниеносно на появление врага
Это за нанесение 100 упреждающих ударов подряд. Подряд. На самом деле это проще чем кажется, нужны лишь медленные пассивные монстры и минут 10-20. Можно начать с New Bodhum 5AF, по пляжу, за оградой. Жмём , ждём пока персонажи нанесут автоматически удар, жмём паузу и Повторить - вы окажетесь снова перед этими же монстрами и повторяем атаку, и так минут 10 до 100 раз. Между десятком можно сохранятся, на всякий случай.

  • Первый путь предполагает победы в Гонках Чокобо с Золотым Чокобо натренированным на 45-ый уровень (спрятан в сундуке в A Dying World AF 700). Медленный но верный путь к победе.
  • Второй путь - Слот Машины. И тут на самом деле всё зависит от удачи. Просто убедитесь что девочка рядом скажет “Summer Day”, тогда у вас есть наибольшие шансы на выигрыш, и начинайте давить одну кнопку на победу. Рекомендую их ещё и потому, что там выпадает фрагмент "Lucky Coin" (за выигрыш в размере 7,777 монет), в отличии от гонок, и который нужен для Defragmented. Сумасшедшие люди оставляю игру за зажатой кнопкой на авто и стартом в 5000-10000 монет на всю ночь, могу лишь понадеяться что вам повезёт больше.
      Если вы чeртовски везучий то вам может сразу выпасть 5 000-50 000 Казино-монет в Победном и Супер-победном режимах.

    То есть все 160 штук. Но это тоже проще чем кажется, благо для каждой локации есть счётчик фрагментов в ней и количество врат. В первую очередь разберём нахождение всех 10 Wild Artefact, которые нужны для открытия врат к новым областям с ещё большими фрагментами.

    1. A Dying World AF700: Вернитесь позже и осмотрите статую богини напротив врат после всех событий (требует Moogle Hunt).
    2. Archylte Steppe: В северо-западной части карты, на краю утёса, нужно постараться с направлением камеры (нужен Moogle Throw).
    3. Augusta Tower AF200: На 50-ом этаже (нужен Moogle Hunt).
    4. Bresha Ruins AF005: В зоне рядом с Чоколиной (требует Moogle Hunt).
    5. Bresha Ruins AF300: Награда за прохождение миссии (Iridium Ring).
    6. City of Academia AF4XX: В юго-восточной скекции карты (необходим Moogle Hunt).
    7. Oerba Village AF200: В северо-западной части карты (надо Moogle Throw).
    8. Serendipity: Можно купить за 10,000 Казино-монет (7,500 Казино-монет если у вас есть Фрагментный навык "Deflation" ).
    9. Sunleth Waterscape AF300: В районе южной стороны огромного зверя на котором ездите (требует Moogle Throw).
    10. Yaschas Massif AF100: Награда за прохождение Time Labyrinth.


    Эннет ещё не всё, ещё текст после видео, впервые. Есть Фрагменты которые просто валяются вокруг (Мог иногда может помочь в их обнаружении, полетев к ним с криком КУПОПОПО

    ), некоторые спрятаны в сундуках и висят на краю карты, некоторые даются за сюжет, за все восемь концовок, остальные за сторонние миссии.

    • Третья форма Прото Фал'си Адама в Augusta Tower AF200 требует чтобы вы провалили QTE (опрос) после второй формы
    • Три монстра в категории "Woodwraith", у всех трёх одна точка появления - северо-восточная точка City of Academia AF500, круглая площадка справа от босса, и там спавнится один или два из них, и вот после того как вы их одолеете, больше никто не придёт, и всё, Time Reversal и снова бежать туда.

    Остальные можете посмотреть здесь:

    Могучий враг - Супер Босс Raspatil, обитает в районе пляжа в Oerba 400AF, победа его считается только на уровне сложности Normal. Он редкий, поэтому Фрагментный навык "Battlemania" можно включить, дабы увеличить шансы его появления.

    Первое обязательное правило для вступления с ним в битву - полностью прокачаться, иначе там вам делать нечего. Оружие Chaos Crystal, которое растёт в силе за каждый Фрагмент, самое сильное в игре, второе пункт. И наконец - звери. Golden Chocobo и Yakshini являются лучшими в своём роде. RAV монстер не имеет значения.

    • RAV/RAV/RAV (главная)
    • RAV/RAV/SYN
    • COM/COM/COM
    • COM/COM/SYN
    • MED/MED/SYN

    От вас скрываются четыре достойных противника. Все в Archylte Steppe, каждый в разную погоду. Сильнейшие из сильнейших, лучше не трогать их до того как прошли игру.

    Long Gui (Солнце)
    Виден с любой точки карты, не требует брать никаких квестов.

    Ochu (Дождь)
    Этот квест всплывёт только когда вы сможете использовать Жёлтого Чокобо в этой области, для чего нужно активировать все 5 статуй Кактуаров , 3 из которых заставят вас драться с Гигантуарами . Тоже зависит от погоды.

    Как только так сразу поговорите с Охотником что в оригинале давал квесты раньше. Он попросит вас избавиться от этого монстра, и увидите картинку с его местоположение и на карте.

    Этот возможно самый слабый из всех.

    Yomi (Шторм)
    После победы над Очу , поговорите с охотником и выйдите из зоны. Вернитесь позже и у него будет новое задание для вас. На этот раз нужен Чокобо чтобы достать нашего Йоми, бегите к ! на карте, и он будет на утёсе. Чтобы залететь на утёс, надо спланировать на Чокобо со склона рядом, потом слезть с него и Йоми прилетит.

    Если вы помните его предыдущей части, то он был очень силён, Супер Босс всё такое, на этот раз он стал слабее, но всё равно не даст расслабиться. Будет использовать Wicked Whirl атаку, и в этот момент рекомендую использовать SEN/SEN/MED, так как это смерть сразу всем вообщеее.

    Invincible (Облачность)
    После сражения Йоми, вернитесь в
    деревню и поговорите с девочкой, которая просила состричь шерсть с её овечек. Она
    расскажет о монстре и даст квест. Эта битва не сильно отличается от Очу, так что
    опять лёгкая победа.

    Если у вас и возникнут проблемы с кем-нибудь из них, иди своей дорогой странник за другими трофеями, или попробуй другую тактику, что угодно, только не гринд по 50 часов как в "классических" финалках.

    Всего у нас есть восемь концовок, плюс одна секретная, для которой надо 160 Фрагментов. Кроме оригинальной, все требуют фрагментный навык "Paradox Scope", который можно забрать у Чоко-девочки в Serendipity после прохождения всего сюжета

    1. Paradox Scope = ВКЛ.
    2. Закройте врата в Bresha Ruins AF005.
    3. Победите Атласа не ослабевая его прежде.

    1. Paradox Scope = ВКЛ.
    2. Закройте врата в Oerba Village AF200.
    3. Топчите на северо-западные крыши и побеждайте Caius.

    1. Paradox Scope = ВКЛ.
    2. Закройте врата в Sunleth Waterscape AF300.
    3. Как вы уже делали раньше, победите Royal Ripeness со Снежком в напарниках.
    4. После сюжетных сцен, как только вам вернут управление, побеждайте Royal Ripeness второй раз.

    1. Paradox Scope = ВКЛ.
    2. Закройте врата в Augusta Tower AF200l.
    3. Пробейте путь наверх башни и победите Proto fal'Cie Adam ещё раз.

    1. Paradox Scope = ВКЛ.
    2. Закройте врата в City of Academia AF4XX.
    3. Вступите в диалог с Хоупом и Алиссой пока они не попросят вернуть части Ядра Гравитон, вы и верните, но от Артефакта откажитесь.

    1. Paradox Scope = ВКЛ.
    2. Закройте врата в City of Academia AF4XX.
    3. Опять вступите в диалог с Хоупом и Алиссой пока они не попросят вернуть части Ядра Гравитон, вы и верните, и Артефакт на этот раз берите.
    4. Выйдите в город, заходите в портал с новым артефактом
    5. Всё как в старых сюжетах, говорите со всеми версиями Еул, затем нарываетесь на стычку с Каюсом 1 на 1 с Серой. И кстати, учтите, что вот она, возможно, самая сложная битва в игре, даже при 100% прокачке всех профессий монстров и эквипмента. Не брезгуйте SAB ролью и используйте на нём Wound и Poison, так как Каюс в течении битвы иногда латает себя, а вы ему максимум здоровья обрежете.

    1. Paradox Scope = Нет.
    2. Опять закройте врата в City of Academia AF4XX.
    3. Все те же действия, Каюс слабенький, и после победы над ним вы окажетесь в New Bodhum, там и активируйте Paradox Scope. Поговорите с Лайтнинг и принимайте мир. Когда получите концовку, из Historia Crux выберите Hollow Seclusion, поговорите с Лайт и на этот раз не принимайте мир.

    1. Paradox Scope = ВКЛ..
    8. Вам придётся вернуться в нормальный New Bodhum к вратам, дойти до сна Ноэля и победить усиленного Каюса ещё раз. Так же рекомендую использовать баффы, на этот раз на себя с помощью SYN роли.

    1. Paradox Scope = ВКЛ.
    2. Направляйтесь в City of Academia AF500. Никаких махинаций со временем не требуется.
    3. Победите Каюса и 3х Хаос Бахамута как в оригинальной игре. После всё тех же событий, здесь будет бонус привязанный к концовке, в этом весь Секрет
    И после просмотра секретной концовки, вы заслуженно получите ачивмент.

    Здесь наш путь заканчивается.
    Теперь вы Герой, которого этот город заслуживает.

    Егор Лашуков

    Антон Иванов

    мне кажется эта тема начнет пополняться только через недельку))

    Егор Лашуков

    Антон Иванов

    Если бы я играл, я бы уже что-нибудь написал))) Я так сижу и как и пол России еще жду свою коллекционку((

    Артём Велигура

    Егор Лашуков

    Артём, Ты играешь без DLC и у тебя колизей открылся? У меня открылся только после покупки DLC.
    По-моему, оружие улучшать нельзя. Хотя есть такая вещь- чтобы купить более совершенное оружие в магазине, нужно несколько ресурсов и более слабая модификация оружия.

    Артём Велигура

    Егор Лашуков

    Артём, Нет игру еще не прошел. Дошел только до Archylte Steppe . AF. По другой линии до закрытой локации. А ты прошел?

    Артём Велигура

    Егор, последний эпизод,там в степях черепаха будет большая из 13 части,ест 3 профессии до 99 уровня улучшены убьешь ее получишь кристал и 34 тысячи ср

    Артём Велигура

    Егор Лашуков

    Я понял о каком колизее идет речь. Там оказывается 2 колизея. Один сюжетный, а другой dlc.

    Егор Лашуков

    У меня одна проблема. Я убил омегу раз 5 и мне не дали его кристалл. Может кто-нибудь знает в чем дело?

    DELETED

    Кто нибудь знает за какие трофеи открываються в экстра темы в пс3 версии?

    DELETED

    DELETED

    Егор Лашуков

    Никита, just 1 gil - это 1 гил. Не купив это не получишь фрагмент, и не пройдешь игру на платину. В казино можно купить украшения для монстров,chaos crystal, 1 артефакт(wild), какие-то штучки для гонок на чокобо, одно оружие, элексир и еще что-то)

    DELETED

    wild artifact я уже купил) значит 1 гил за 100 000гил, это для фрагмента. маразм.

    DELETED

    Егор, что надо выбить на рулетке,чтобы срубить побольше монет?я не говорю о джекпоте.Я постоянно проигрываю.
    Или как в самой игре денег срубить?

    Егор Лашуков

    Никита, Я очень много денег на покере заработал, но для этого нужно купить эпизод. На игровых автоматах и гонках много не заработаешь.(мне в автоматах джекпот никогда не выпадал). Можно еще гил на фишки поменять, но это очень дорого. Так что лучше потрать 125 рублей на эпизод Heads or Tails, и кроме денег еще Sazh в команду взять.

    DELETED

    Читайте также: