Федеральное убежище division 2

Обновлено: 05.07.2024

Пожалуй, можно сказать, что в последнее время различные разработчики стараются запихнуть в свою проекты как можно больше секретов, в итоге их разгадка может привести к интересному лору или просто игровому снаряжению.

Вторая часть про приключения специальных агентов не является исключением из данного правила и команда Ubisoft на данный момент внедрила в игру ряд секретов, позволяющих получить оружие и косметические предметы.

Ниже я постараюсь вам описать некоторые секреты, которые уже были найдены огромным сообществом игроков, но, к сожалению, в особых случая пояснение к тем или иным пунктам я буду оставлять в виде ссылок или просто отправлять гуглить по ряду причин.

Краска для брони

Начиная с первой части, в The Division все пользователи могут придать уникальный внешний вид своему вооружению посредством специальных скинов, их можно получить за предзаказ или игровым путем, выполняя различные активности в мире.

Однако во второй части разработчики решили пойти дальше и позволить игрокам красить снаряжение, помещаемое в шесть основных слотов интерфейса игрока.

Пока что сообщество нашло один довольно простой способ получить несколько вариантов раскраски, от вас он потребует только внимательности и немного свободного времени.

Данным способом является поиск специальных контейнеров, обычно чтобы их найти нужно быть очень внимательным, так как практически все они висят над землей, зацепившись за что-либо прикрепленным парашютом.

Для извлечения их содержимого достаточно просто выстрелить один раз, после этого на землю под ними упадет лут, содержащий несколько предметов снаряжения и краску для брони.

Я лишь укажу два места с данными сундуками, остальные же вы можете попытаться найти через гугл \ ютуб, допустим, набрав “armor dye”.

Посмотреть примеры где и что искать можно на скриншотах после текста.

  • Слева от поселения “Театр” находится контрольная точка, а справа от нее, если смотреть по карте, жилой комплекс с пространством по центру. Чтобы туда попасть просто нужно найти эскалаторы, ведущие вниз, как только вы окажетесь в этом пространстве, просто посмотрите наверх и там будет висеть сундук.
  • Недалеко от миссии “Мемориал Линкольна” находится дерево, на котором висит сундук, так как местность описать непросто, смотрите на картинку ниже, хотя из-за небольшой высоты дерева заметить его довольно легко.

HhYDG1rh5p.jpg

o0IBDfpOdV.jpg

Маски охотников

Пользователи, которые играли в первую часть помнят, что иногда среди различных противников могли встретиться ренегаты, они представляли собой специальных агентов, перешедших на сторону зла.

Во второй части тоже есть что-то наподобие этого, только теперь такие противники называются “Охотниками”, известно, что их всего 12 и за победу над каждым вам будут выдавать две ценные награды.

Однако тут не все так просто, даже чтобы их призвать, нужно найти определенное место и потом выполнить ряд условий .

Пока что данные места сообществу игроков удавалось найти благодаря игровым подсказкам \ ребусам, которые оставили разработчики, как именно до тех или иных моментов догадались определенные игроки - лучше даже не спрашивать.

Забавно, что все они появляются из дыма, согласно каноничным стереотипам о ниндзя.

Сами по себе охотники ведут себя так же, как и ренегаты, имитируя поведение игрока, пока что среди всех противников, которых вы встретите, охотники самые опасные, особенно если работают в команде.

Как и в случае с ренегатами, против них нельзя использовать такие способности, как турель или дрон, просто охотники могут в мгновение ока перехватить управление над ними и обратить оружие против вас.

Основная сложность тут заключается в том, что их нужно подавить как можно быстрее, ведь даже если вы опустите броню до минимума, охотник просто спрячется за укрытие и восстановит ее (судя по опыту, они это могут делать до бесконечности).

А также им доступен набор таких же способностей, что и вам, например, химическая пушка с лечением или рой.

jri96Vr7fr.jpg

В награду за победу над ними вам упадет одна уникальная маска на лицо, являющаяся косметическим предметом, и специальный ключ из слоновой кости, про который мы поговорим отдельно.

Так как письменное описание того, что нужно сделать, растянется на несколько страниц, я решил просто оставить английский видеогайд и написать пояснение к основным моментам.

Заранее скажу, что в случае смерти охотники остаются на том же самом месте, а если рядом есть противники \ союзники, они начнут сражаться с ними.

  • Две маски (0:41): Все делаем ночью, начиная с 19:00, в контрольной точке “Монумент Вашингтона” спускаемся внутрь здания и нажимаем кнопку, после этого идем отдавать честь трем могилам, важно поймать помехи, отображаемые на вашем интерфейсе. Возвращаемся внутрь здания и снова нажимаем кнопку (сейв первой стадии), теперь на экране появится кольцо и можно приступать к убийству охотников. В отличие от всех других, этих двух придется искать вокруг монумента и желательно убить с одного выстрела до того, как они вас заметят.
  • Две маски (7:08): находясь в бассейне используем эмоцию, смотря на цифры 336, после этого должны появиться два охотника.
  • Одна маска (7:40): выполнять только начиная с 7 вечера. В канализации находим ноутбук и используем, затем бежим в локацию, указанную в видео и там ищем небольшое сооружение с мигающей лампочкой. Выстреливаем по лампочке и прямо под ней появится охотник.
  • Одна маска (9:24): около стены с именами погибших уничтожаем два светильника и затем смотря на стену используем несколько раз эмоцию отдачи чести. В случае успеха прямо перед вами появится охотник, главное не стоять в воде.
  • Одна маска (10:16): заходим во внутренний двор здания и там в помещениях вначале используем компьютер и затем - телефон, немного побегайте и в итоге вы их найдете по всплывающей кнопке “Использовать”. В случае успеха во дворе появится охотник
  • Четыре маски (10:58): нужно выполнять с 7 вечера. Дойдя до локации мы видим елку и около нее будет разрушенное здание с рубильником, дергаем его и затем подойдя к елке, смотрим на нее в течение Х секунд. По факту тут появляется 3 охотника непосредственно вокруг нее, но есть еще четвертый, только он находится около здания, чуть правее от елки. Вам не стоит пытаться убить трех охотников даже в группе из четырех игроков, так как на т4 они спокойно способны оторвать лицо, лучше всего разделить их или заманить в более узкое помещение, где потом залить уроном.
  • Одна маска (13:03): во внутреннем дворике здания, где находится висячий сундук с краской, вам нужно в окнах найти несколько мишеней, далее просто выстреливаем в каждую, начиная с самой верхней, постепенно снижаясь до нижней.

Сундук охотников

При победе над каждым охотником с него может упасть специальный ключ из слоновой кости, он необходим для того, чтобы пользователь смог открыть специальный сундук, находящийся в Белом доме.

Зайдя в вашу оперативную базу, минуя сундук-хранилище, поворачиваем направо и ищем там нары, как раз там около стенки будет лежать сундук, требующий от вас восемь Ivory-ключей.

Они (ключи) не гарантированно падают при убийстве каждого охотника и собрав 10 масок я получил только 6 из 8, но различные пользователи на реддите говорят, что можно их получить если, скажем, помочь другу.

Как только вы соберете все восемь, в итоге вы сможете открыть сундук, но тут есть небольшая загвоздка.

В качестве награды вы получите уникальную винтовку, белый скин для оружия и небольшую висюльку на ваш рюкзак.

Именно в оружии и кроется вся загвоздка, пока что судя по всему оно падает по текущему ГСу мирового тира, а точнее, если посмотреть на картинки, по максимальному уровню крафта.

Таким образом, если открыть ее на т4, вы получите оружие 440 ГСа без возможности его улучшить, ведь мы не знаем будет ли вообще такая функция или, возможно, в дальнейшем для нее откроется чертеж.

Мой вам совет - пока что собрать все восемь ключей и когда будет доступен т5, уже открыть сундук.

yUqyrbyLrN.jpg

GnNRmdwTIC.jpg

Два экзотических оружия

Как и в первой части, среди различного вооружения есть своего рода уникальные виды, обычно все они отображаются рыжим экзотическим грейдом и также отличаются внешне уникальным дизайном и порой наличием визуальных эффектов.

На момент написания данной статьи известно, что в игре относительно просто можно достать револьвер, ПП, винтовку, дробовик причем именно винтовка “Merciless” и дробовик "Sweet dreams" могут упасть только дропом на уровне сложности “Испытание”.

Два других оружия можно получить только собрав реагенты и чертежи для их создания путем крафта.

Как и в случае с автоматической винтовкой из сундука слоновой кости, данное оружие создается по-текущему ГСу вашего крафт станка, в идеале пока что лучше просто собрать ресурсы и ждать открытия т5 и его крафта.

Однако неизвестно можно ли повторно собрать необходимые реагенты для крафта, ведь они по сути являются уникальными.

Начнем мы, пожалуй, с процесса получения экзотического пистолета, так как его получить проще, за исключением одной маленькой детали.

Убив финального босса крепости Капитолия, каждый игрок получит рыжий ингредиент для создания пистолета, и только после его получения вам нужно будет пройти в определенной последовательности ряд заданий на Hard сложности.

Названия миссий я оставлю на английском языке и при возможности переведу их на русский:

  • American History Museum (Музей американской истории).
  • Viewpoint Museum (А это я не знаю как перевести).
  • Space Administration HQ (Штаб космического управления).

В каждой миссии вам нужно дойти до конца и убить финального босса, с него гарантированно выпадает нужный рыжий компонент для создания револьвера, а с последнего данжа также выпадет и чертеж.

Казалось бы, все, можно идти и создавать револьвер, но к сожалению, это не так, ведь помимо реагентов вам потребуется “Пустынный орел” D50.

Это и есть та самая загвоздка, так как это просто дроп, который придется фармить, если у вас его нет. Все осложняется фактом, что это пистолет и он золотой, так что придется очень долго и много проходить активности в надежде заполучить его.

Лично у меня его, увы, нет, возможно мне повезет и он выпадет в процессе прокачки на т5 или при прохождении рейда.

Кстати, забыл упомянуть, что револьвер получил название Kendra’s Liberty, или просто сокращенно Liberty, а три его перка можно посмотреть на картинке ниже.

H5qGMyQ7Pa.jpg

cDxHA0JKyh.jpg

Далее у нас идет необычная экзотическая версия бельгийского пистолета-пулемета FN P90, получившая название Chatterbox, для создания этого ПП от вас потребуется только собрать три экзотических компонента и чертеж (для создания нужно 22 титана).

Однако тут вас поджидает такой факт, как великий рандом, дело в том, что три основных компонента можно получить только открывая специальные контейнеры фракции Hyena.

Сами по себе контейнеры разбросаны по всему миру, их можно найти как в миссиях так и просто за углом или под мостом.

Для их открытия вначале потребуется немного пофармить ключи, их можно получить просто пробежав все доступные канализации в поисках ящиков на стенках.

В них находятся ключи от сундуков всех фракций, но выдаются они вам опять же случайным образом, тут вам поможет баф аванпоста на поиск ресурсов.

Если вам повезет и вы все же соберете все три компонента, нужно будет пройти данж под названием “Bank Headquarters (Главный офис банка)”, ведь именно там находится сундук Гиен с чертежом, который, судя по информации, должен 100% упасть при наличии всех вышеуказанных компонентов.

Точнее сказать, вам не нужно проходить целиком весь данж, достаточно пройти только до сейфа, где находится золотая закрытая дверь, требующая специальный ключ.

Чтобы получить этот самый ключ, нужно сделать следующее: как только вы дойдете до комнаты с огромным окном (как на картинке ниже), слева около стола на стенке будет зеленый знак Гиен, если подойти вплотную, там можно нажать скрытую кнопку.

Она откроет полость посередине, где и будет лежать ключ-карта, далее просто отправляемся к сундуку.

Мой вам совет - делать все вышеописанное в группе для увеличения общего количества ключей, когда я собирал все куски, в итоге мы потратили 9 ключей и двое из трех получили все три части, кроме чертежа (я немного накосячил).

И да, судя по всему, у всех закрытых фракционных сундуков КД составляет 24 часа, но учтите, что вы их можете повторного открыть, только при этом лута не будет и значит -1 ключ впустую.


Tom Clancy’s The Division 2 – это продолжение первой «нашумевшей», в плохом смысле этого слова, части, которую Ubisoft немного «подлатала» в продолжении. Впрочем, сегодня речь не об этом. Ubisoft – славится своими подтекстами, пасхалками и секретками в играх. И The Division 2 – не является тому исключением. Поэтому сегодня – мы поговорим о секретных боссах, которых можно встретить на просторах игры. На данный момент – известно минимум о 3 спрятанных персонажах, поэтому дальше в статье – мы покажем вам, где и как их искать. Первый скрытый босс в The Division 2 - Янник. Для нахождения первого босса – нужно будет начать с опорного пункта, под названием Архив.


Когда его найдете – подкрутите колесико, для увеличения карты и поставьте точку появления у входа в подземку. Вот, как это выглядит на карте:



Забегайте в эту подземку и сразу же поворачивайте направо. Доходите до вот этого проема в стене, и снова выбираете максимально правый путь.


Там – вы будете бежать по круглому туннелю, причем – достаточно долго. Дорогу вперед – преградит железная решетка, перед которой будет пролом в туннеле, в левую сторону. Выходите через него.


Там – вы снова должны будете пройти через двери слева, и попасть вот в эту комнату.


Обратите внимание на ящик, возле перилл спереди, на скрине выше. Вам нужно будет спрыгнуть, в этом месте, и под «балконом» - вы обнаружите вот такой вот символ:


Чтобы активировать его – нужно будет встать на этот знак и использовать любую эмоцию. После этого начнется характерное мигание охотника, и наверху – появится первый секретный босс.


У этого босса (Янника) будут 2 крутых способности. Первая – это мины с воздушным подрывом, а вторая – это штурмовой дрон, который будет летать и уничтожать цели. Ну а за его убийство – вы получите обычный лут.


Второй скрытый босс в The Division 2 - Мучитель. Его поиски начнутся с национального зоопарка.


Находите табличку, возле машины. От нее – разворачиваетесь на 180 градусов и находите вот такой темный стенд.


Всего нужно будет найти 5 таких стендов и разбить их. От первого – поворачиваете вправо, бежите «по обратным следам». Там вы увидите большую красную вывеску с названием зоопарка, напротив которое будет еще один темный стенд, который надо разбить.


Возвращаетесь назад и бежите уже прямо, «по звериным следам». Бежите прямо, пока не увидите небольшое ответвление со скульптурами волков. Тут сворачиваете на обходную дорожку слева, и бежите через маленький забор наверх, в «лес».


Пройдя через лес, вы опять-таки подойдете к окнам, а у последнего окна – будет уже третий, по счету, темный стенд.


От него – вы развернетесь, и побежите вдоль окон, которые закрывают лес, только теперь уже по дорожке. Бежите прямо до тех пор, пока не увидите 2 грузовика. За правым и будет спрятан очередной стенд.


Теперь вам нужно будет вернуться в самое начало, откуда вы начинали поиски стенда. Там, только слева от террариума, вы найдете последний стенд.


После этого подходите к террариуму и активируете задание.



В идеале – напротив таблички с активацией миссии сразу поставить турель. Так вы сможете пройти его без особых проблем, т.к. босс отличается определенной назойливостью. Третий скрытый босс в The Division 2 - Раттинган. А начать его поиски следует в Парке развлечений Кони-Айленда.



Тут вам нужно будет найти 4 фигурки крысы, со светящимися глазами и немного в них пострелять. Забегаете в рот черепа, придерживаетесь все время правого маршрута. Первые 2 – вы найдете в комнате с кладбищем, а именно – здесь:




Пробегаете вперед, и поворачиваете налево. Третья крыса будет тоже вверху.


Ну а последняя – будет в комнате, где вы по сюжету активировали ноутбук. Крыса будет за досками, у стены.


После этого – подходите к ноутбуку и активируете его.


Как только вы покинете комнату – активируется миссия, в которой вам предстоит разобраться с чистильщиками, после которых – к бою приступит Раттинган.



Вот и все, теперь вы знаете о скрытых боссах The Division 2, которых для вас спрятали Ubisoft на просторах игры. Они проходятся достаточно просто, но их поиски – та еще головоломка.


Если вам хоть немного нравится PVE в Tom Clancy's The Division 2, то Темные зоны для вас. Они значительно изменились с первой части игры, так что в этом гайде вы найдете всю необходимую информацию.

Темные зоны — это место, где вы сможете найти самый «вкусный» лут, но еще это и самые опасные арены в игре, потому что другие игроки могут вести себя агрессивно в этих PVE-PVP зонах. Ubisoft Massive внес огромное количество улучшений, начиная с трех Темных зон вместо одной. Каждая зона построена так, чтобы игроки получали разный игровой опыт.

Что такое Темные зоны?

Все про Темные зоны и ренегатов в The Division 2 — гайд

Для непосвященных, или тех, кто ищет острые ощущения, Темные зоны — это места, куда вы можете пойти если хотите проверить себя против трудных мобов ради высокоуровнего лута или против таких же игроков, если так захочется.

Также, вы найдете вещи, которые можно надеть немедленно, но лучшие из них будут заражены и единственный способ забрать их — вызвать службу извлечения. А если одной зоны вам будет мало, то можете исследовать все три Темные зоны: восточную, южную и западную. Они будут иметь ступенчатую систему доступа, зависящую от ваших успехов в основной кампании игры.

Massive Entertainment разбили зоны следующим образом:

    Восточная Темная зона — самая большая из трех зон. В ней игроки используют длинные линии обзора в давно заросших правительственных парках.

Как попасть в Темные зоны?

Все про Темные зоны и ренегатов в The Division 2 — гайд

Вы не сможете открыть Темные зоны пока не получите 10 уровень и не прокачаете поселение «Театр» до третьего уровня. Это первое поселение в игре и вы окажетесь там по ходу сюжета. Одно из предварительных требований во время прокачки заключается в том, чтобы прерывать публичные казни. Они происходят рандомно, так что вполне может случиться, что вы просто бродите по карте и не видите ни одного человека в беде.

Любой значок вопроса на карте может оказаться публичной казнью, кроме тех, которые находятся в каком-то помещении. Когда вы окажетесь достаточно близко, то увидите, что за событие происходит. Чаще всего, публичные казни возникают на территории южнее Белого Дома, но все это довольно рандомно.

Когда закончите с казнями, вы встретите агента Темной зоны по имени Сенаит Эзера (Senait Ezera), которая завербует вас в Белый Дом. Поговорите с ней в вашем командном пункте и она даст вам задание для открытия восточной Темной зоны. Затем идет южная зона и вам снова понадобится выполнить все требования, чтобы ее открыть. Дальше вам остается открыть лишь западную зону.

В Темных зонах есть, своего рода, обучающие миссии для того, чтобы игроки смогли привыкнуть к локациям до того, как настоящие Зоны откроются, а уж в них каждый сам за себя.

Как работают Темные зоны?

Все про Темные зоны и ренегатов в The Division 2 — гайд

Изменения, которые претерпели Темные зоны между первой и второй игрой, должны сделать PVE-аспект игры еще более увлекательным. В пределах «большинства» зон все снаряжение и оружие будет нормализовано, чтобы игра была более честной. Все ваше снаряжение и оружие будет использоваться в узком диапазоне. Вам придется придумывать стратегии для выживания, а не рассчитывать на мощь своего оружия.

Когда дело доходит до организации матчей, то игроки будут разделены по уровням (1-10, 11-20, 21-30), система также будет учитывать их мировой уровень. Иногда вы будете замечать, что Темная зона бывает занята. Это может произойти только с одной зоной за один раз. Вы столкнетесь с этим явлением только когда дойдете до конца игры. Но все правила идут к черту в этих случаях и статус изгоя несущественен. Ваша система уведомлений будет ограничена и будет разрешен дружеский огонь.

Добыча в Темных зонах и извлечения

Все про Темные зоны и ренегатов в The Division 2 — гайд

В отличие от первой части, не вся добыча в Темных зонах будет заражена. Поскольку процесс извлечения быстро может превратиться в кровавую бойню, разработчики используют этот метод, чтобы игроки получали награду за свои труды, к тому же это «стабилизирует игровой опыт». Нужно знать, что труднодоступные, редкие улучшения снаряжения будут заражены и вам нужно будет вызвать извлечение, если вы хотите получить их, когда вернетесь на основную карту.

Еще стоит сказать, что характеристики оружия и снаряжения зависят от очков снаряжения игрока, который проводит их извлечения. Поэтому, если вам интересно, стоит ли вам тратить время на то, чтобы убить другого агента и получить все, что находится внутри желтого рюкзака, который означает, что в нем есть добыча, то оно того стоит. Всегда.

Когда вы решите, что пора извлечь добычу, отправляйтесь на одну из помеченных на карте точку извлечения и подайте сигнал вертолету. Будьте осторожны, пока вы ждете его прибытия.

Помимо угрозы враждебных неписей, несомненно, появятся и другие игроки — либо для извлечения собственной добычи, либо для того, чтобы отбить вашу. Когда появится вертолет, привяжите добычу к тросу и продолжайте защищать территорию. Пока веревка свисает, ее можно срезать, так что не торопитесь улетать как только погрузите лут. Если все пройдет успешно, вы найдете уже очищенную добычу в своем тайнике.

Темные зоны и сундуки

Все про Темные зоны и ренегатов в The Division 2 — гайд

Сундуки из Темной зоны возвращаются в игру и вы наткнетесь на них пока вы рыщете по карте. Их можно взломать, став при этом изгоем. Если вы хотите открыть их, не сменив статус, или просто не хотите, чтобы за вами охотились бешеные агенты, вам понадобятся ключи из Темной зоны. В первой игре, игроки могли купить связку из трех ключей в качестве единовременной покупки в меню вознаграждений Uplay, но сейчас такого нет.

Если внутри игровые методы получения этих ключей все те же, то есть шанс, что они выпадут из высокоуровневых или именных врагов (иногда охраняющих ящик с припасами), в дополнение к игрокам с лутом.

Как и в случае со взломом замков, убийства других игроков в PVP дает вам статус ренегата. Бонус за убийство в том, что вы получите как лут, так и потенциальный ключ.

Ренегаты

Все про Темные зоны и ренегатов в The Division 2 — гайд

Разработчики игры создали систему ренегатов специально для тех игроков, которые любят PvP и хотят получать от него больше выгоды. В Темную зону было добавлено пару новых механик, чтобы специально превратить вас в ренегатов. В таких сценариях вы, конечно, получите что-то за все перенесенные проблемы. Это взвешенное решение, усиливающее уровень награды за риск. Одно из таких новых изменений — это введение статусов ренегатов, о которых мы поговорим немного позже. Три уровня делятся на Ренегатов (Rogue), Нарушителей(Disavowed rogue) и Облав(Manhunt rogue).

Когда один игрок становится ренегатом, то все члены его отряда тоже меняют статус вместе с ним, так что советуйтесь со своими соигроками прежде, чем сделать что-то, что изменит ваш статус. Если вы не хотите становиться ренегатом, то берите в пати только надежных людей.

Также, изгои получат собственные убежища, которых у них не было в первой игре. «Старички» — ренегаты получат доступ к воровским притонам (Thieves Dens), которые позволят очистить ваш статус. Несколько притонов появятся как только вы станете ренегатом. Если вам повезет, вы выберете притон со специальным торговцем внутри.

Преследуемые ренегаты могут очистить свой статус с помощью одного из трех терминалов, которые появятся на карте. Достигнув первого терминала, они могут выбрать — очистить свой статус, или наоборот — увеличить дурную славу и награду за свою голову ради шанса получить лучшую награду.

Как стать ренегатом?

Все про Темные зоны и ренегатов в The Division 2 — гайд

Есть множество способов пополнить ряды ренегатов и вовсе не обязательно убивать для этого огромное количество ничего не подозревающих агентов.

Вот, что нужно делать, чтобы получить тот или иной уровень изгоя:

    Ренегат(ненасильственные действия против агентов). Взломали сундук? Украли чей-то лут в Темной зоне? Зажали кнопку, чтобы превратить себя и свою команду в изгоев? Теперь вы пополнили ряды ренегатов! Вы можете нападать на других игроков, чтобы получать опыт, деньги и красть их добычу. При этом любой другой игрок может вас убить.

Советы для Темной зоны

Все про Темные зоны и ренегатов в The Division 2 — гайд

Теперь, когда вы знаете о Темной зоне, о том, как она работает и что там делать, воспользуйтесь следующими советами, чтобы выжать максимум из своего первого набега.

    Не бегайте по улицам на территории Темной зоны. Там полно сильных неписей и просто нехороших людей, желающих поживиться за ваш счет. Не забывайте использовать укрытия и рассчитывайте на медленный, но надежный прогресс.

Теперь у вас появится возможность как улучшить экзотику до 40 уровня, так и перенастроить ее характеристики с новой системой переконфигурации, которая станет доступна на производственной станции с помощью новых чертежей.

Когда вы откроете производственную станцию, то все ваши имеющиеся чертежи по улучшению экзотики автоматически преобразуются в чертежи по перенастройке (reconfiguration). Если у вас не было каких-либо чертежей по улучшению, то их можно будет приобрести у Инайи аль-Халик при условии, конечно, что вы получили данную экзотику в игре. Это будет касаться и всей новой экзотики, которая появилась с «Воителями Нью-Йорка».

Итак, как это будет работать:

  • Во-первых, вы сможете улучшить имеющуюся у вас экзотику с 30 до 40 уровня.
  • Во-вторых, данную экзотику или экзотику, которую вы получили, например, на 40 уровне вы сможете перенастроить. Например, вы получили экзотическое оружие с 3 характеристиками, значение которых вас не устраивает. Применив данный чертеж, вы случайным образом перезаполните значения этих характеристик. У вас будет шанс получить идеальные значения. Естественно на 40 уровне минимальное значение характеристики, которое она сможет принять будет наиболее высоким.
  • Перенастройка несет в себе и риски. Значения могут стать и ниже. Например, одна характеристика у вас максимальная, а две другие вас не устраивают. Перенастройка затронет все 3 характеристики и нет гарантий, что идеальная характеристика не станет хуже.
  • Иными словами, перекалибровка позволяет вам изменить только один показатель, а перенастройка у экзотики позволит улучшить все 3 показатели (или ухудшить, если это будет не ваш день).
  • Для перенастройки экзотики потребуются ресурсы, экзотический компонент и сама экзотика, которую вы пытаетесь перенастроить.
  • Экзотический компонент можно получить только за разбор экзотики и количество, которое вы получаете за разбор, будет также скорректировано. Вы будете получать один компонент за разбор экзотики.
  • Вы можете перенастраивать экзотику сколько угодно раз. Нет никаких ограничений пока позволяют ваши ресурсы.
  • Если ваша экзотика на 30 уровне имеет максимальные значения, это вовсе не означает, что после перенастройки (улучшения) ее до 40 уровня она также получит максимальные значения. На 40 уровне эти значения в принципе выше, а дальше всё зависит от вашей удачи.
  • Экзотика первого уровня за предзаказ (Колыбельная, Беспощадный) исключена из этой системы, потому что она требуют наличия своей базовой версии для перенастройки. Но сами чертежи по улучшению будут исправлены.
  • Наколенники Одессы Сойер (переработка).
    — Взрывы не сбивают с ног.
    — Увеличение общего урона от оружия на 3% за каждую секунду, когда вы не двигаетесь. Суммируется до 10 раз. Накопленное преимущество исчезает при движении.
  • Кобура «Императорская Династия» (усиление).
    — Восстановление таланта уменьшено с 40 до 35 секунд.
    — Талант (без изменений): Во время боя вы автоматически накладываете эффект горения на ближайшего противника в радиусе 20 метров.
  • Экзотическая «Кобура стрелка из Додж-Сити» :
    — Уменьшено время заряда с 50 до 30 секунд.
  • Экзотическая винтовка «Гремучник» (переработка):
    — Теперь дает всем выстрелам гарантированный критический урон в течение 5 секунд после попадания в цель, а не только первому, как сейчас.
  • Экзотическая винтовка «Беспощадный/Безжалостный» (усиление):
    — Урон от взрыва увеличен с 900% до 1200%
  • Экзотический пистолет-пулемет «Леди Смерть».
    — Больше не влияет на навык «Турель».
  • Экзотический ручной пулемет «Король Стрелков».
    — Базовый урон теперь такой же, как у не экзотической версии пулемета.
  • Качество характеристик у экзотики.
    — Теперь характеристики принимают максимально возможные минимальные значения в зависимости от сложности, на которой она добыта.
    — Вся экзотика может принять значения и выше, но минимальные значения теперь гарантировано выше.
  • Талант Парная Команда (переработка):
    - Последний противник, раненный вами с помощью навыков, получает метку.
    - Нанесение урона оружием отмеченному противнику снимает метку и ускоряет восстановление активных навыков на 6 сек. (вместо 4 сек.)
    - Восстановление: 4 сек.
    - Метка не снимается, если нет навыков на восстановлении.
  • Талант Переназначение (усиление):
    - Каждое убийство противника добавляет в магазин пистолета 1 особый боеприпас случайно выбранного типа.
    - Восстановление: 15 сек. (вместо 20 сек.)
  • Талант Защита от Взлома (переработка):
    - На противников, оказавшихся в радиусе 3 м. от вашего улья, турели или дистанционного импульса, накладывается эффект шока.
    - Время срабатывания: 2 сек.
    - Восстановление на навык: 10 сек (вместо 5 сек.)
  • Талант Эмпатическая Храбрость (усиление):
    — Ремонтируя союзника, вы повышаете его общий урон от оружия и навыков на 3-15% сроком на 20 сек. (вместо 10 сек.) 1-7% при саморемонте.
    — Эффективность возрастает с повышением уровня навыка.
  • Талант Ползучая смерть (усиление):
    - Негативный эффект, наложенный вами на цель, также передается всем противникам в радиусе 8м (вместо 5м) от нее.
    - Восстановление: 15 сек. (вместо 20 сек.)
  • Перезаряд
    — Добавлена текстовая формулировка, что перезаряд не работает в PVP.
  • Перчатки наемника:
    — Урон броне снижен до 8%
  • Перчатки крепкое рукопожатие:
    — Негативные эффекты +15% (вместо 10%)
  • Кобура Склад боеприпасов :
    — Теперь содержит 2 дополнительных характеристики.
  • Кобура когти веером:
    — Теперь содержит главный атрибут уровень навыка.
    — Содержит дополнительный урон от пистолета.
    — Содержит урон врукопашную 400%.
  • Наколенники окопная молитва:
    — Урон цели вне укрытия снижен до 8%.
  • Маска полый человек:
    — Урон здоровью снижен до 10%
  • Маска нокдаун:
    — Урон в голову увеличен до 20%
  • Дробовик прощание
    — Удален талант идеальное укоренение.
  • Штурмовые винтовки:
    — Урон здоровью увеличен до 21%
  • Классическая M1A и Чертова Дюжина
    — Базовый урон уменьшен примерно на 40%
  • Истинный патриот:
    — Белое: каждое попадание в противника ежесекундно ремонтирует 2% и 3% брони (вместо 5% и 8%) вам и вашим союзникам.
  • Пентагон и DARPA:
    — Уменьшена сложность, чтобы быть наравне с другими миссиями.
  • Остров Свободы:
    — Уменьшена сложность, чтобы быть наравне с другими миссиями.
  • Уолл-стрит
    — Снижен урон и здоровье от БТР.
  • Танкер на мели
    — Скорректирован состав вражеских НИП.
  • Фирменное оружие против именных противников:
    — Немного увеличен урон из фирменного оружия по именным противникам.
  • Урон элитных врагов против навыков игроков:
    — Элитные враги наносят меньше урона навыкам игроков.
  • Скорость вражеского архетипа Танк:
    — Снижена скорость Танков у всех вражеских фракций.
  • Дробовики вражеских НИП
    — Уменьшен урон у дробовиков вражеских НИП.
    — Уменьшен диапазон урона у дробовиков вражеских НИП (в том числе и у Черного Бивня).
  • Статусные эффекты:
    — Уменьшен урон от яда и от зажигательной гранаты-липучки Чистильщиков.
  • Уведомление об особых боеприпасах:
    — Теперь у вражеских НИП, использующих особые боеприпасы будет такой же значок над головой, как и при включении соответствующей Директивы.
  • Агенты Ренегаты PVE мира:
    — Существенно снижена броня агентов ренегатов.
    — Чтобы это уменьшение не сильно сказывалось при масштабировании при совместной игре в составе 3-4 человек, Ренегат будет иметь в своем арсенале бронекомплект, который восстанавливает 70% от своей брони.
    — Немного уменьшен урон агентов ренегатов.
  • Улучшение способностей союзников вражеских НИП:
    — Раньше некоторые боссы и цели ликвидаций могли волшебным образом увеличить свою броню и своих союзников. В интерфейсе отсутствовало четкое представление, как это работало, поэтому теперь данное умение будет работать аналогично тому, как это происходит у лидеров Зеков. Как только лидер будет уничтожен, все его союзники потеряют сверхздоровье. В пользовательском интерфейсе будет соответствующая иконка на груди лидера, которая будет показывать, что особенность активна.
  • Увеличены минимальные значения, с которыми может выпадать экзотика в зависимости от уровня сложности, на котором она добыта.
  • Рюкзаки и Бронежилеты рейдовых сетов (Острие Копья, Тузы и Восьмерки, Дилемма Переговорщика) добавлены в общий дроп снаряжения и могут быть получены за пределами Рейда «Тяжелые Времена».
  • Уменьшено число экзотических компонентов, которые игрок получает за разбор экзотического снаряжения (теперь 1 компонент за разбор одной экзотической вещи).
  • Уменьшено число опыта Конфликта за еженедельный PVP проект, чтобы он соответствовал одному уровню Конфликта.
  • Все чертежи модификаций для навыков объедены в один чертеж для каждого навыка, качество которого будет соответствовать уровню производственной станции.
  • Добавлены чертежи модификаций для навыков, которые представлены с Воителями Нью-Йорка.
  • В качестве наград добавлены чертежи за еженедельное прохождение миссий на вторжении.
  • В качестве наград добавлены чертежи за ежедневные проекты.
  • Радиус фирменного дрона разведчика специализации «Меткий стрелок» увеличен до 50м.
  • Выход в прицел теперь активен при использовании навыка Щит.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлены некоторые некорректные отображения магазинов с оружием.
  • Исправлено смещение прицелов на некоторых видах оружия.
  • Исправлена недостающая анимация при подборе модификации навыка после уничтожения финального Босса в миссии «Могильник».
  • Исправлена ошибка, из-за которой развернутые навыки не обновляли свою длительность от усиления соответствующего Улья.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые добытые вещи до Воителей Нью-Йорка имели ошибочные значения в характеристиках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой талант «Стеклянная пушка» увеличивал получаемое лечение.
  • Исправлено описание идеального таланта «Через край» и что он увеличивает базовый объем магазина после каждой третьей перезарядки.
  • Исправлено текстовое описание таланта экзотической сумки Акосты, который гласит, что талант активируется после броска гранаты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой карты некорректно открывались при активном таланте «Покер-Фейс» сета Тузы и Восьмерки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой талант «Фокус» не работал с Немезидой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал визуальный эффект дульной вспышки у экзотического пистолета-пулемета «Леди смерть».
  • Исправлена ошибка, из-за которой агент застревал на склонах и лестницах при активном щите и перемещении по диагонали.
  • Исправлена ошибка, из-за которой светлячок разгром мог уничтожать дружественные шоковые ловушки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Снайперская турель вела себя странно при стрельбе по вражеским щитами НИП.
  • Исправлено несколько проблем, приводивших к смещению модификаций на оружии «Carnage» и «IWI NEGEV».
  • Исправлено текстовое описание Улья стимулятора, которое теперь корректно гласит, что микродроны увеличивают эргономичность и урон союзников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли приобрести проект у Инайи по сбору деталей для кобуры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой суммировались не все заряды таланта «Чума Изгоев» пулемета Мор при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой убийства диких животных учитывались в заданиях для Механика и Огнеметчика. Уважайте природу, а…
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли перейти на другой глобальный этап при закрытии нужного Укрепления в сессии другого игрока и при выходе из этой сессии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цель Ликвидации «The Violent Delights» была недосягаема в некоторых местах появления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали сезонный уровень при вылетах из игры и других вещах, которые требовали перезахода в игру.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли попасть в зараженную зону «Ангел Милосердия».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки низкого уровня получали больше урона в ближнем бою, чем должны были при совместной игре с игроками 40 уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли менять глобальную сложность мира при совместной игре с игроками без дополнения Воители Нью-Йорка или игроками ниже 40 уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лидер группы мог пригласить в команду кросс-плей игрока при отключенной функции у сокомандников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фирменные модификации для навыков специализаций не масштабировались корректно до 40 уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задания Глобальных Событий засчитывались только одному игроку при совместной игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли получить благодарность «Armor Breaker Distinction».
  • Исправлено отсутствие итальянского, испанского и арабского языка в озвучке в кинематографических роликах в игре.
  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что текст «Невозможно пригласить игроков, которые не начали дополнение» выходило за границы определенных языков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой голос за кадром перекрывался, если игрок слишком быстро переключал обучение по часам Кинера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой с босса Бритвы не выпадал ключ после первого прохождения в неделю при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в контейнере после освобождения заложника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Черные Бивни захватывали слишком много активностей в Нью-Йорке. Им тоже нужно отдыхать.
  • Исправлены некоторые странные лестницы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли вскрыть контейнер с оружием через стену.
  • Исправлен невидимый ящик со снаряжением. Вы спросите себя, был ли когда-нибудь этот ящик или нет?…
  • Исправлены некоторые двери, которые не открывались при выполнении ликвидаций.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли повторно призвать Охотника, если они погибали при сражении с ним.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли открыть дверь после получения соответствующего ключа для сражения с Охотником.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи появлялись из люка, а затем застревали в стене.
  • Исправлены некоторые проблемы с освещением в открытом мире.
  • Исправлены некоторые проблемы со зданиями в открытом мире.
  • Исправлены некоторые проблемы, связанные со сражениями в открытом мире.
  • Исправлена ошибка, из-за которой имена агентов были видны на неправильных расстояниях. Таблички с именами агентов теперь видны на расстоянии 15м. Таблички с именами агентов-ренегатов теперь видны на расстоянии 30м. Таблички с именами агентов-ренегатов, на которых ведется Облава теперь видны на расстоянии 50м. Эти значения могут меняться в зависимости от улучшений Темной зоны.
  • Исправлены некоторые элементы окружения.
  • Исправлены некоторые элементы окружения, из-за которых игроки могли застрять и получить иммунитет при попадании в эти места.
  • Исправлена некоторые ошибки в анимации при использовании эмоции «Gunslinger».
  • Исправлены некоторые ошибки, которые приводили к падению частоты кадров в некоторых побочных миссиях.
  • Исправлена проблема с потоковой передачей данных в Гавани в начале кинематографического ролика после задачи «Знакомство с Фэй и Родсом».
  • Исправлена проблема потоковой передачи данных, с которой игроки могли столкнуться при запуске Главной миссии «Парк Галерея».
  • Исправлены некоторые проблемы потоковой передачи данных в открытом мире.
  • Исправленные некоторые проблемы с производительностью во время Рейда «Тяжелые Времена».
  • Трофей, который требовал посещения торговца воровского притона заменен т.к. торговец был удален из игры. Теперь для получения трофея необходимо просто посетить любое Убежище в одной из Темных Зон.

P.S. Появились новые ошибки и баги

  • Колледже заблокирована и не позволяет пройти по дальнейшему прогрессу.
  • Блокировка прогресса прохождения в миссии Кони Айленд.
  • Навык Светлячок не запускается и не прилегает к руке агента.
  • Навык Турель не устанавливается должным образом и сразу же уходит на восстановление.
  • Уровень Спецотряда игроков не отображается при совместной игре.
  • Навыки Щита и штурмовые винтовки работают некорректно в тандеме.
  • Проблемы с зараженной зоной "Ангел Милосердия" все еще имеют место быть и не позволяют начать или завершить исследование.
  • Невозможность нажать и осмотреть предмет в игровом чате.
  • Невозможность отключить/спрятать из интерфейса рекомендуемые задания.

Важная информация по нерфу классической М1А:

По информации со стрима с разработчиками, данное изменение не должно было попасть на живые сервера, они лишь просто тестировали изменения в оружии. Поэтому в ближайшее время ей вернут урон, который был до патча 9.0, но только для ПВЕ, в ПВП урон будет снижен на 20%.

Читайте также: