Fate stay night концовка аниме

Обновлено: 04.07.2024

Королевские битвы в настоящее время являются представителями одного из самых популярных жанров игр. Миллионам пришлась по душе бескомпромиссность и вариативность геймплея. Успехом первопроходцев мы обязаны появлению режимов Battle Royale в других проектах, начиная с известных франшиз вроде Call of Duty и Battlefield и заканчивая огромным количеством безликих клонов на мобильных устройствах. Сегодня речь пойдет о представителе жанра от мира визуальных новелл, выступавшем в нем ещё до того, как это стало мэйнстримом — Fate/Stay Night.

Релиз оригинала состоялся в 2004 году, относился к поджанру эроге (присутствовал сексуальный контент, убранный в переизданиях) и был очень тепло встречен игроками. Успех позволил превратить вселенную Fate в одну из самых знаменитых в этом типе медиа. За прошедшие 15 лет вышло множество продолжений, приквелов и спин-оффов. Удивительно, но при такой популярности игра так и не получила официального релиза на Западе.

Знакомство с этим вымышленным миром я начал с популярного аниме Fate/Zero, являющегося приквелом к событиям оригинала. Затем посмотрел экранизацию одного из путей новеллы — сериал Fate/Stay Night: Unlimited Blade Works. Несмотря на то что обе перечисленные адаптации действительно качественные, желающим получить наиболее полный опыт я бы рекомендовал начать именно с игры. Также Fate/Zero содержит спойлеры ко всем роутам Fate/Stay Night.

Игра состоит из трех параллельных ветвей, проходить которые можно только в определенном разработчиками порядке: Fate, Unlimited Blade Works и Heaven’s Feel. Fate — вводная часть игры: знакомит читателя с персонажами и рассказывает не слишком обильную на сюжетные повороты историю. Также она дает информацию, необходимую для лучшего понимания двух других арок. Unlimited Blade Works — самая насыщенная на события арка, в которой больше всего внимания уделяется развитию главного героя. Heaven’s Feel — ветвь, наполненная густой атмосферой безнадежности, раскрывающая наиболее нелицеприятные подробности вымышленной вселенной.

Завязка Fate/Stay Night крайне проста. С неопределенными промежутками времени на Земле появляется святой Грааль, который исполняет одно желание своего обладателя. Владельцем артефакта можно стать только выйдя победителем из битвы семи мастеров, каждому из которых помогает слуга — мощное магическое существо. Главный герой, почти обычный японский школьник, случайно начинает участие в этом соревновании. С подобной завязкой сюжета я не ожидал особенно изощренного повествования и представлял происходящее как своеобразный чемпионат покемонов.

Ввиду того что местный инструмент для ведения битв, слуги, являются духами великих (анти)героев человечества — каждый из них обладает личностью. Так же как и мастера, они преследуют цели в происходящей битве, зачастую противоположные своим напарникам. В результате пары персонажей не выглядят отлаженным механизмом для уничтожения всего живого (за некоторыми исключениями), а больше напоминают вынужденный союз.

Война за Грааль подчиняется своду правил, которые далеко не всегда исполняются ее участниками. Магию во вселенной Fate скрывают от внешнего мира. Однако в отличие от, например, Поттерианы, к обывателям тут относятся с куда меньшим уважением. Как пример, одно из правил гласит: уничтожать свидетелей. Именно так: никакой речи о стирании памяти не идет. Волшебники здесь не создают впечатление добрых бородатых дяденек из сказок: для достижения своих целей они вполне способны творить ужасные вещи.

В таком положении дел единственным персонажем, который не понимает некоторых последствий своих действий, по сути дела, остается только главный герой. Почувствовать на своей шкуре цену его ошибок позволяют плохие концовки. Игроку красочно распишут ощущения человека во время того, как с ним делают что-то подобное Fatality из Mortal Kombat. А после этого с юмором расскажут о том, почему же стоило поступить иначе.

Действительно, иначе следовало бы рассчитать количество сцен употребления и готовки еды. Бесспорно, они являются важной частью жизни любого человека, но далеко не всегда по ходу игры наличие очередной кухонной сцены было оправдано и не выглядело текстом ради текста.

Визуальная часть выполнена аккуратно: дизайн персонажей приятен глазу, иллюстрации экшен сцен красочно отображают напряжённость происходящего. Конечно, современные представители жанра зачастую выглядят симпатичнее, однако ничего, что вызывало бы желание в ужасе закрыть лицо руками, игрок здесь не увидит.

Музыка успешно справляется с задачей создания требуемой атмосферы, но не претендует на прослушивание отдельно. Отмечу, что оригинал не обладал озвучкой, но она была добавлена в консольных переизданиях. Для ПК-версии существует патч, добавляющий ее в игру. Тем, кто начинает знакомство с этой новеллой, я бы рекомендовал использовать пропатченную версию.

Но хоть что-то важное вы из этой истории точно усвоите​

В сумме Fate/Stay Night — это образец фэнтези, который не задает глубоких философских вопросов, но обладает закрученным сюжетом, разными, по большей части качественно прописанными, персонажами и успешно совмещает в себе несколько жанров. Такой набор атрибутов вполне позволяет мне рекомендовать новеллу к прочтению. Пусть и не в качестве знакомства с жанром.

Аниме снято по одноименной игре.
Визуальный роман состоит из пролога и трёх сюжетных арок («Fate», «Unlimited Blade Works» и «Heaven's Feel»).

Эти арки - три варианта развития событий после Fate/Zero.
_
И они ВСЕ каноничные!
_
В аниме 2006 года экранизировали арку «Fate».

Арка «Unlimited Blade Works» экранизирована в фильме 2010 года и как расширенная история в сериале 2014-2015 годов.

И да, в фильмах 2017, 2019 и 2020 годов экранизируют арку «Heaven’s Feel».

___
Fate/Zero очень интересное аниме. Остальное на его фоне уже совсем не то.

Арка «Heaven’s Feel», действительно, самая жесткая из всех.
Лично я фильм пока не смотрела. Не люблю частями, подожду выхода всех фильмов.

Арка «Fate», на мой взгляд, самая мягкая. Но и в ней все раскрыто. Персонажи показаны хорошо. И вообще я аниме 2006 года смотрела перед Fate/Zero. И последнее жестче будет.

«Unlimited Blade Works» - нечто среднее по жестокости, больше к Fate/Zero, наверное. Мне вариант развития сюжета не очень понравился. Но и в нем все раскрыто.

На вкус и цвет, как говорится.
Какой сюжет лучше - решать вам и только вам.

___
альтернативные сюжеты, в виде фильма и ещё какого-то спешла

*не поняла, что за спешл. Есть альтернативная концовка к аниме сериалу 2015 года в виде спешла.
Fate/stay night: Unlimited Blade Works 2nd Season - Sunny Day
Тоже экранизация игры. И тоже каноничная, как вариант развития событий. Спешл длится всего 9 минут и в целом. ни на что не влияет)
___
"Ночь схватки" ТВ1 и ТВ2 - это аниме 2014-2015 годов или 2006 или 2014-2015?

Они намного слабее Fate/Zero, на мой взгляд. Но повторюсь, все каноничные. И во всех все раскрыто.
___
В каком порядке смотреть три арки после Fate/Zero - тоже решать вам.
Повторюсь, что вкусы у всех разные.

Решил пройти ВН по Фейт, но столкнулся с проблемой: я нигде не могу найти вариации событий. Да, зависит от самого игрока, и именно я должен создавать историю, но мне тем не менее, нужны знать, что произойдёт, если я сделаю определённый выбор. Короче просто скиньте мне выборы, которые нужно сделать, чтобы выйти на определённую концовку.
Не нужно скидывать статью, в которой прописано, что произойдёт с персами в той или иной концовке.

Большое спасибо, а есть такая же, но русская версия? Конечно, всё вроде понятно, но на всякий случай. Да и привычней.

Dorzhu Hurbe Знаток (365) Вроде бы на ру ее нет

Извинете немного не понятно как выйти на арку Unlimited Blade Works? Что означает SaberClear =1?

Dorzhu Hurbe Знаток (365) это обозначает что надо закончить рут сейбер

Fate Stay Night - Logo.jpg

Игра, события которой происходят в той же вселенной, что и предыдущие работы TYPE-MOON, входит в число самых известных и популярных визуальных новелл в мире. Она была адаптирована под различные платформы, а все три повествовательных ветки —

Содержание

История

Сеттинг

Игра описывает двухнедельный период в жизни Эмии Широ, механика-любителя, который посещает школу под названием Хомурахара в городе Эмия Кирицугу, решает усыновить его, хотя они мало общаются из-за частых отъездов Кирицугу из города. Одной лунной ночью, когда Кирицугу и Широ разговаривали во дворе своего дома, Широ узнает от него, что Кирицугу на самом деле маг.

Кирицугу предупреждает сына, что жизнь мага приносит лишь разрушение, но если он действительно желает приносить пользу людям, то должен применять свои умения в тайне и оттачивать своё мастерство, удалившись от всех. После смерти Кирицугу Широ разочаровывается своим прогрессом в изучении магии. Он считает, что недостаточно владеет магией, чтобы делать добрые дела, и не знает, как лучше использовать знания в будущем.

Персонажи

Как и в Tsukihime, персонажи в Fate/stay night чрезвычайно разнообразны, интересны и обладают различными и необычными способностями.

Читайте также: