Farthest edge вылет при разговоре с зомби

Обновлено: 17.05.2024



Farthest Edge (Эпизод первый) - модификация состоящая из нескольких глав основной сюжетной линии, повествующей историю жизни сталкера Сергея Лунева, по прозвищу Лунь. Действия сюжета проходят на так называемой Территории, возникшей после произошедшей катастрофы на химическом заводе Луч, расположенного недалеко от города Канск и сильно напоминающую привычную Зону отчуждения в Сталкере.

Новая аномальная территория породила множество редких артефактов, на охоту за которыми ринулись не только ученые, но и любители поживиться со всей территории бывшего Союза. Кроме новой сюжетной линии и множества сюжетных ответвлений, в виде около-сюжетных квестовых цепочек, игра приобрела совершенно новые игровые локации, оружейный пак и измененную графическую оболочку на базе Atmosfear 3.

Однако сюжетная линия первого эпизода мода Самый далекий край, затронет лишь два игровых уровня Покинутые земли и Убежище Диких из пяти планируемых. При написании сценария Farthest Edge, авторы вдохновлялись произведением Пикник на Обочине, братьев Стругацких, со своими правки и интерпретацией происходящего.



Предыстория

В 1992 году на химическом заводе "Луч", расположенном неподалеку от города Канск, произошла крупная авария. Катастрофа не только полностью уничтожила завод, но и стала причиной образования так называемой Территории. Место, куда подобно стервятникам слетались на запах наживы люди и не люди со всей территории бывшего Советского Союза. Большинство грохнут тебя за самый дешевый артефакт, таких мы называем мародерами. Для нас Сталкеров подобные методы неприемлемы. Мы первые начали изучать Территорию и выносить с нее аномальные образования. Ученые, прибывшие в окрестности Территории назвали их артефактами и стали скупать их за хорошие деньги. Среди этих первопроходцев был и - Сергей Лунев.

В месте с отцом он посещал эти места, зарабатывая на заданиях и мелких поручениях, за которые брались далеко не все сталкеры. Год назад отца не стало, хроническая болезнь прогрессировала и врачи не смогли спасти ему жизнь. Последствия от посещения этих мест не обошли и главного героя стороной, ужасные головные боли не давали покоя, а иногда он видел призраков прошлого. Врачи уверяли Луня что он здоров, однако он по-прежнему не мог спокойно спать по ночам. После смерти отца он долгое время ходил на Территорию в одиночку, до того как неожиданная сделка в баре изменила всю его жизнь, неизвестный барыга предложил большие деньги за вроде бы привычную работу. Задача была сходить в указанные места и вынести редкие артефакты, однако на выходе Лунь нарывается на патруль и задерживается. Приговор за незаконное проникновение сулит большие сроки заключения и конфискацию всего найденного хабара.

Отсидев полгода в местной тюрьме, Лунь и не надеялся выйти, но однажды утром ему вернули изъятые вещи и вывели за ворота. Своим чудесным освобождением Лунь был обязан старому другу Хрипатому, а в благодарность главный герой начинает работать на него. Через два дня, Хрипатый навязав какого-то новичка дает новое задание, на поиск группы пропавших сталкеров, не выходящих на связь уже несколько дней. И вот Лунь снова вынужден возвращаться в это место от которого так и веет заброшенностью, пахнет смертью, да и просто разит какой-то подставой.



Особенности Farthest Edge

Сюжетное наполнение - в игре Farthest Edge представлен совершенно новый сюжет, разворачивающийся вокруг сталкера Луня. Действия сюжета развернуться на двух локация и займут при беглом прохождении не менее 10 часов, жертвуя пропустить множество интересных второстепенных заданий, сюжетных ответвлений, исследование новых мест, сбором хабара из тайников и получения достижений. Главной особенностью сюжета стала реализация системы около-сюжетных квестовых линий, состоящих из ряда заданий, который игрок сможет разблокировать у случайных персонажей населяющих Территорию. Их выполнение поможет открыть новые подробности и интересную информацию об основном сюжете и лоре проекта, даря игроку много новых эмоций. Дополнительно в сборе информации поможет поиск различных документов, журналов, записок погибших сталкеров и просто газетных обрывков, поэтому будьте внимательны. Наличие квестов подай-принеси практически сведены к минимуму.
Достижения — в игру включена система достижений, получить которые во время прохождения игрок может участвую в исследовании локаций и выполняя побочные задания персонажей.
Система сохранений — сохранения в игре реализованы с помощью костров, однако это не означает усложнение геймплея, разработчики постарались максимально сбалансировать игровой процесс и сделать упор на сюжет и квестовую линию, благодаря чему умереть главному герою теперь нужно постараться, но если это и случиться то будет скорее по невнимательности или нелепой случайности.
Тайники — игровые уровни имеют множество тайников и схронов, в виде бревен, пней, электрощитов и т.д., а учитывая совершенно новые локации, искать их для любителей исследований и всего нового, будет вдвойне интереснее.
Локации — первый эпизод мода Farthest Edge представлен на двумя новыми игровыми уровнями Убежище Диких и Покинутые Земли. Кстати размер локации Покинутые Земли сопоставим с размерами локации Юпитер или Затон из оригинала Зова Припяти. Однако для поклонников Теней Чернобыля, в данный уровень был аккуратно интегрирован фрагмент локации Кордон, а именно старый добрый Лагерь Новичков.



Дополнительно

Реализована система крафта предметов и ремонтных наборов.
Благодаря использованию ресурсов Atmosfear 3, изменена и доработана графическая оболочка и погодные эффекты.
Масштабно изменены текстуры.
Добавлено взаимодействие игрока с дневником главного героя.
Стилизованы субтитры и озвученный вступительный ролик.
Введен ряд изменений в игровые системы достижений, сохранения и денежных отношений между НПС.
Добавлена реалистичная визуализация стрельбы, на основе EFT.
И многое другое.



Наработки сторонних проектов

Модели НПС модификации Dead Air

Модели НПС модификации HD Pack

Модель НПС билда КИЗ

SFZ Project за частичный UI



Благодарности

Алексей Журавель - прекрасные локации, которые были разработаны под нужный сеттинг.
Антон Хозаров - помощь со скриптами, геймплейными фичами.
Mra Ogonk - огромная поддержка на протяжении всего пути разработки.
Сергей Бестницкий - шикарный трейлер, интро-ролик и помощь с логотипом.
Дмитрий Ефремов - помощь с подготовкой модификации
Огромное спасибо всем тестерам, которые принимали участие в ЗБТ, благодаря ВАМ мы исправили множество ошибок и недочетов.

Farthest Edge - Геймплейный ролик

Советы

Не рекомендуется ставить слишком большое значение плотности травы, иначе она станет слишком высокой, в отличие от вашего FPS.

При средних, высоких и максимальных настройках графики рекомендуется играть на DX10.



Ответы на некоторые вопросы

Жду у Мельницы и ничего не происходит, что делать?


20кг только у куртки, чем лучше костюм, тем больше переносимость.

Здоровье просто убывает, непонятно от чего.


Не забывайте кушать и употреблять воду, тогда все будет хорошо.

Подскажите где включить нормальные сохранения, а не только у костров?

В папке scripts файл bind_stalker.script, найти строчку savegame_zones.on_save () и закомментировать ее, поставив 2 дефиса перед ней.


Либо скачайте правку, в основной теме мода - Перейти

Куда идти после квеста на болотах?


Если только взял арт - в деревню.

К Костлявому меж двух молоковозов мы попадём позже по сюжету?


Да.

Как фонарь включить?


Если фонарь в слоте, на месте детектора, значит юзайте кнопку доставания детектора.

Как с ПДА работать, он в руках далековато и ничего не работает?


Приблизить левой кнопкой мыши и навигация заработает.

Вылет при разговоре с Климом.


Раньше времени завели разговор (фикс на стадии разработки).

Проблема следующая - собрал рацию, нашел место в поселке, приходят бандиты, просят следовать за ними. И после этого меня не выпускает с поселка, постоянно телепортирует в центр. Что делать?


Перед этим местом пошарься по окрестности, поговори с человеком в домике, а потом и вышка.

Вылетает на разрешении 4:3


Данный мод не поддерживает данное разрешение, установите в настройках 16:9

Все тускнеет и темнеет в чем дело?


Темнеет из-за того что: голод, жажда, ранение, заражение или хочет спать.

Как установить мод?


Видеоматериал - Как установить мод Farthest Edge - Самый далёкий край

Такая проблема, мне нужен корпус рации найти и в сельсовете нашел Фантома, он отвел меня к зомби Климу которого я убил . C этим Климом надо поговорить было? Или я что-то не то сделал?


Да, поговорить. Если у трупа есть рация - повезло, нет - переигрывай

После первой перестрелки решил сходить к молоковозам, пошел через посёлок который рядом с железной дорогой,но не могу с него теперь уйти, телепортирует примерно туда где я вошел в него. Это сломалось что или я упорно найти не могу что-то?


Попробуй зайти в зелёную хатку с голубятней, выключи музыку и иди к памятнику. Должно помочь. Сюда ты должен попасть по сюжету с рацией.

Не могу выбраться из Посёлка Лаптево, после того, как с воякой квест был, мучаюсь битый час, не могу найти выход.


Ищите сталкера в середине поселка, дальше все по квесту.

Почему меня портирует у водонапорной башни, когда я начинаю идти за бандосами?


Возможно не с той стороны заходишь, зелёный дом с орущим радио, потом памятник на площади, потом водонапорная башня.

В задании по поиску радиодеталей, когда идешь к "тошниловке", на подходе ГГ начинает медленно, но верно умирать. Здоровье падает до нуля. При том никаких алертов про облучение, или что либо другое нет. Водку пить пробовал, есть пробовал, воду пить пробовал, аптечками закусил. Все равно смерть.


Боржоми должна помочь, если вода из фляжки не помогает (возможно она испорчена), и если нет ранений и облучения.

Куда Бурбон пропал? Говорят его нужно подождать, ибо спавнится далеко от деревни, но он так и не приходит.


Он спавнится обычно в районе сельсовета в районе деревни, где нет аномалий и идет на место. Попробуйте переиграть с более раннего сохранения.

Стабильный при загрузке новой игры с таким логом - Not enough storage is available to process this command.


Понижайте качество графики, ваш ПК не вытягивает загрузку игры. В первую очередь понижайте качество текстур, они не оптимизированы в моде. Либо скачайте правку на пережатые текстуры из основной темы мода - Перейти

А фонарик то тут работает или батарейки какие нужны?


Простой фонарик в слоте детектора, а продвинутый на противогазе точно есть. Противогаз можно купить у торговца.

Почему нет мини-карты?


На сложности мастер или ветеран она не выводится (хардкор) или особенность оружейного пака Gunslinger Mod, но вы можете попробовать перейти на сложность новичок или сталкер, если мини-карта отсутствует, установить правку из основной темы мода - Перейти

Где искать сухпайки?


Описание:
Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.

О сюжете
Канск — небольшой городок постсоветского периода. Расположился он на сибирской местности, недалеко от химзавода «Луч». Численность населения после аварии стала сокращаться (погибшие из за самой аварии + государственная политика, направленная на эмиграцию жителей города из него). Однако, оказалось, что у некоторых из эмигрированных стали обнаруживать хроническую болезнь. В связи с этим эмиграция из Канска была законодательно запрещена, что в совокупности с дополнительным притоком жителей, собственно из за возникшего интереса Территорией, вызвало резкое повышение численности населения и оказало влияние на бурное, скачкообразное развитие экономики, по большей части из-за перепродажи артефактов. Все эти хитросплетения впутали в себя многих, начиная от сталкеров, заканчивая местным управлением. ГГ - Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь, возвратившись с очередной вылазки, замечает поведение своих товарищей странным. И в без этого не спокойном городе начинают происходить необычные вещи, и в так хорошо знакомых ему местах, все больше и больше встречаются ему незнакомые лица. Тем самым Канск становится местом действия бурного развития деяний, интересующихся им людьми. Одни используют Территорию в качестве места заработка на жизнь, другие для вклада в науку. Но есть и те, у кого на ее счет имеются большие планы. И эти люди явно не будут отступать из-за кучки мародеров или сталкеров, вставших у них на пути. ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:
1. Установить чистую копию "Зов Припяти" с патчем "1.6.02".
2. Разархивировать скачанный архив с модификацией в любое место на вашем диске.
3. В папке Farthest Edge открыть файл fsgame.ltx и поменять путь до оригинала игры на свой, аналогично этому:
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\
УТОЧНЕНИЕ: менять нужно на такое расположение, где у ВАС находится оригинал игры.
4. Запускать модификацию с помощью значка "Farthest Edge", при желании можно создать ярлык на рабочем столе.
5. При уведомлении о том, что доступно новое обновление нажимать - НЕТ

Я просто горю с модификации farthest edge. Но обо всем по порядку.

Смотря на скриншоты и геймплейные видео, я очень ждал этот мод. Мне он представлялся "Долиной шорохов" или "Путем во мгле" образца 2021 года: небольшой, но интересный сюжет, большая авторская локация, новые здания, модели, текстуры, любимый оружейный пак к тому же; сеттинг напоминал повесть Стругацких: посещение, территория, аномалии и артефакты, но отсутствие радиации, запустение. А что же мы получили в итоге.

1) Оружейный пак.

Мне очень нравится gunslinger с его мельчайшими деталями к оружию, и поэтому я рад, что автор farthest edge смог адаптировать gunslinger под свою работу.

За те два часа, в течение которых я исследовал новую авторскую локацию в моде, прежде чем его снес, я смог насладиться запустением на этой локации. Это большой плюс к атмосфере. Отчасти это достигается большим количеством кустов повсюду. Поэтому у некоторых игроков может страдать ФПС.

Не скажу, что это прям "вау новинка", но все же это отход от привычной нам ЧЗО. Это сказывается на геймплее: отсутствие радиации и очень измененных от начального состояния мутантов - а также на самом лоре: год у нас 1994 в моде, место действия - окрестности химзавода "Луч". Но, честно говоря, этого все же мало, чтобы писать в описании мода "абсолютно новый сеттинг". Это все тот же старый-добрый "Сталкер", но в другой обертке. Поэтому этот пункт нельзя однозначно приписывать к плюсам.

А теперь минусы.

1) Чертовы сохранения только у костра.

Мод позиционирует себя как хардкорный, где дойти до костра подразумевается как одно из многих испытаний? Ну вроде NLC? Нет. Это небольшой сюжетный мод.

Мод делался на стабильнейшем движке, отчего не нужно постоянно сохраняться в случае вылета или затупок со стороны НПС или мутантов, действующих по скрипту, чтобы не перепроходить от последнего сохранения заново? Нет.

Тогда в чем была необходимость добавлять сохранения только у костра? Почему эту функцию, как и упрощенный интерфейс, не ввели опционально? Мне видится, что таким необоснованным хардкором хотели сделать модификацию более экзотической. По моему мнению, осуществить это автору не удалось.

До кучи я ловил стабильный вылет при разговоре с квестовым НПС (зомби). Поскольку я сначала исследую локацию, а потом иду на сюжетные задания, к моменту посещения заброшенной деревни и нахождения зомби я успел по сюжету лишь дойти до первого костра в деревне, аналогичной деревне новичков из ТЧ. Возможно, мне следовало дальше пройти по сюжету, прежде чем говорить с зомби. Но почему меня ограничивают в свободе действий таким вылетом? Зачем вообще нужно было спавнить зомби, если я не прошел нужный сюжетный квест? К слову, последний фикс я поставил перед первым запуском мода. Так что Farthest Edge - это когда ты постоянно боишься погибнуть и не дойти до костра, чтобы сохраниться, но не от мега хардкора, а из-за возможного вылета.

2) Чертов Gunslinger. Меня он одновременно радует и неимоверно бесит. В плане иммерсивных механик вроде жажды, интоксикации и голода данный оружейный мод является необоснованно излишне хардкорным. А автор Farthest Edge добавил в мод жажду и голод как раз из Gunslinger - то есть через каждый час. Иконок, что персонажа нужно кормить или поить, в интерфейс не завезли, поэтому приходится спамить кнопку инвентаря, чтобы выяснить о потребности персонажа в воде или еде по убавившейся выносливости в характеристиках костюма. Но это еще не все, ведь переносить персонаж может всего 20 килограммов. Если в рюкзаке у него больше 10 килограммов, то Лунь быстро задыхается. В итоге ты таскаешь с собой недельный запас провизии, чтобы не сдохнуть от голода или жажды, и отдыхаешь через каждые 20 метров.

3) Пунктуация. В простых фразах ошибок немного, но от длинных монологов просто кровь из глаз идет. Чего стоит только текст во время вступительного ролика. Ощущение, будто куда не надо запятые ставились, а где они были нужны - не ставились. Неужели в наше время так сложно найти помощника среди сталкерского комьюнити, который мог бы отредачить тексты в модификации? Ведь если автору удалось найти квестера и маппера себе в помощь, то явно грамотного редактора также найти не было бы проблемы.

4) Проблемы с установкой мода. В гайде написано: заменить в одном файлике строчку с названием пути к оригинальному ЗП. Но нигде не написано, что название папки с оригинальной игрой не должно содержать знаки препинания и кириллицу. Из-за этого я несколько раз извлекал файлы из архива с модом, полагая, что это косяк стимовской версии ЗП (которая, к слову, и устанавливается автоматически в папку, в названии которой есть и знаки, и кириллица) или же в чем-то еще. Зачем нужно было делать установку не через репак, как SGM или "Долина шорохов", адаптирвоанные под Gunslinger, а вот так, через одно место?

Вердикт: мод выглядит красочно и, может, он даже с интересным сюжетом, но на деле все обстоит по-другому. Пока ты доберешься до каких-то увлекательных квестов, ты сожжешь свой стул из-за этого крайне не стабильного симулятора дохлой чайки. Из-за этих косяков я и снес мод через 2 часа геймплея, успев исследовать примерно половину локации.

Всем привет, amigos, представляю вам свой недо отзыв о модификации. Почему "недо"? Потому что я даже не смог её пройти , обо всём по порядку.

1) Сержант Графоний: Графика нестандартная ЗП, подключены Atmosfear'ы эти ваши всякие и т.п.

2) Оружейка. Оружейка нашумевшего Gunslinger: анимации, пушки, 3д кпк и т.п, кому-то нравится, кому-то нет, лично мне - нет

3) Стабильность. Мод конечно не вылетает каждые 5 минут, но не является идеалом совершенства, в некоторых местах мой фпс был около 15-20 (трава на минимум, графоний также на минимум), что не есть хорошо. Также иногда происходили вылеты.

4) Локация. Локация самодельная, красивая, интересная, также очень хвалю за разбросанный лут, было интересно исследовать и натыкаться там на аптечку, водку и т.п.

5) Сюжет. Сюжет не про ЧЗО, а про. А я без понятия, я мод не прошел

6) Баги, страшилки, фиксы. Господа, это ужас. Во время прохождения ты можешь наткнуться на какой-то рюкзак, зомби, которых трогать нельзя до определенного момента в игре, а иначе - поломка игры. Либо же поломка может произойти просто так - лично у меня исчез торговец и застопорился мод, а проходить заново с этими дурацкими кострами я не имею никакого желания.

Вывод: Мод не рекомендую к прохождению, пока не выйдет как можно больше фиксов и правок, лично я буду досматривать прохождение на ютубе, кто то всё-таки пройти смог, но прошу заметить, мод всё-таки в некотором плане хорош и имеет плюсы, довольно хорошие плюсы, как пример, своя атмосфера на локациях. Делать модификации такого уровня в принципе сложно и из-за оптимизации так сильно гнать на разрабов не стоит Ждите правок (если будут кншн :/) всем спасибо )

Farthest Edge (Эпизод первый)

Farthest Edge (Эпизод первый) - модификация состоящая из нескольких глав основной сюжетной линии, повествующей историю жизни сталкера Сергея Лунева, по прозвищу Лунь. Действия сюжета проходят на так называемой Территории, возникшей после произошедшей катастрофы на химическом заводе Луч, расположенного недалеко от города Канск и сильно напоминающую привычную Зону отчуждения в Сталкере.

Новая аномальная территория породила множество редких артефактов, на охоту за которыми ринулись не только ученые, но и любители поживиться со всей территории бывшего Союза. Кроме новой сюжетной линии и множества сюжетных ответвлений, в виде около-сюжетных квестовых цепочек, игра приобрела совершенно новые игровые локации, оружейный пак и измененную графическую оболочку на базе Atmosfear 3.

Однако сюжетная линия первого эпизода мода Самый далекий край, затронет лишь два игровых уровня Покинутые земли и Убежище Диких из пяти планируемых. При написании сценария Farthest Edge, авторы вдохновлялись произведением Пикник на Обочине, братьев Стругацких, со своими правки и интерпретацией происходящего.

Farthest Edge (Эпизод первый)

Предыстория

В 1992 году на химическом заводе "Луч", расположенном неподалеку от города Канск, произошла крупная авария. Катастрофа не только полностью уничтожила завод, но и стала причиной образования так называемой Территории. Место, куда подобно стервятникам слетались на запах наживы люди и не люди со всей территории бывшего Советского Союза. Большинство грохнут тебя за самый дешевый артефакт, таких мы называем мародерами. Для нас Сталкеров подобные методы неприемлемы. Мы первые начали изучать Территорию и выносить с нее аномальные образования. Ученые, прибывшие в окрестности Территории назвали их артефактами и стали скупать их за хорошие деньги. Среди этих первопроходцев был и - Сергей Лунев.

В месте с отцом он посещал эти места, зарабатывая на заданиях и мелких поручениях, за которые брались далеко не все сталкеры. Год назад отца не стало, хроническая болезнь прогрессировала и врачи не смогли спасти ему жизнь. Последствия от посещения этих мест не обошли и главного героя стороной, ужасные головные боли не давали покоя, а иногда он видел призраков прошлого. Врачи уверяли Луня что он здоров, однако он по-прежнему не мог спокойно спать по ночам. После смерти отца он долгое время ходил на Территорию в одиночку, до того как неожиданная сделка в баре изменила всю его жизнь, неизвестный барыга предложил большие деньги за вроде бы привычную работу. Задача была сходить в указанные места и вынести редкие артефакты, однако на выходе Лунь нарывается на патруль и задерживается. Приговор за незаконное проникновение сулит большие сроки заключения и конфискацию всего найденного хабара.

Отсидев полгода в местной тюрьме, Лунь и не надеялся выйти, но однажды утром ему вернули изъятые вещи и вывели за ворота. Своим чудесным освобождением Лунь был обязан старому другу Хрипатому, а в благодарность главный герой начинает работать на него. Через два дня, Хрипатый навязав какого-то новичка дает новое задание, на поиск группы пропавших сталкеров, не выходящих на связь уже несколько дней. И вот Лунь снова вынужден возвращаться в это место от которого так и веет заброшенностью, пахнет смертью, да и просто разит какой-то подставой.

Farthest Edge (Эпизод первый)

Особенности Farthest Edge

Сюжетное наполнение - в игре Farthest Edge представлен совершенно новый сюжет, разворачивающийся вокруг сталкера Луня. Действия сюжета развернуться на двух локация и займут при беглом прохождении не менее 10 часов, жертвуя пропустить множество интересных второстепенных заданий, сюжетных ответвлений, исследование новых мест, сбором хабара из тайников и получения достижений. Главной особенностью сюжета стала реализация системы около-сюжетных квестовых линий, состоящих из ряда заданий, который игрок сможет разблокировать у случайных персонажей населяющих Территорию. Их выполнение поможет открыть новые подробности и интересную информацию об основном сюжете и лоре проекта, даря игроку много новых эмоций. Дополнительно в сборе информации поможет поиск различных документов, журналов, записок погибших сталкеров и просто газетных обрывков, поэтому будьте внимательны. Наличие квестов подай-принеси практически сведены к минимуму.

Достижения — в игру включена система достижений, получить которые во время прохождения игрок может участвую в исследовании локаций и выполняя побочные задания персонажей.

Система сохранений — сохранения в игре реализованы с помощью костров, однако это не означает усложнение геймплея, разработчики постарались максимально сбалансировать игровой процесс и сделать упор на сюжет и квестовую линию, благодаря чему умереть главному герою теперь нужно постараться, но если это и случиться то будет скорее по невнимательности или нелепой случайности.

Тайники — игровые уровни имеют множество тайников и схронов, в виде бревен, пней, электрощитов и т.д., а учитывая совершенно новые локации, искать их для любителей исследований и всего нового, будет вдвойне интереснее.

Локации — первый эпизод мода Farthest Edge представлен на двумя новыми игровыми уровнями Убежище Диких и Покинутые Земли. Кстати размер локации Покинутые Земли сопоставим с размерами локации Юпитер или Затон из оригинала Зова Припяти. Однако для поклонников Теней Чернобыля, в данный уровень был аккуратно интегрирован фрагмент локации Кордон, а именно старый добрый Лагерь Новичков.

Farthest Edge (Эпизод первый)

Дополнительно

Реализована система крафта предметов и ремонтных наборов.

Благодаря использованию ресурсов Atmosfear 3, изменена и доработана графическая оболочка и погодные эффекты.

Масштабно изменены текстуры.

Добавлено взаимодействие игрока с дневником главного героя.

Стилизованы субтитры и озвученный вступительный ролик.

Введен ряд изменений в игровые системы достижений, сохранения и денежных отношений между НПС.

Добавлена реалистичная визуализация стрельбы, на основе EFT.

И многое другое.

Farthest Edge (Эпизод первый)

Наработки сторонних проектов

Модели НПС модификации Dead Air

Модели НПС модификации HD Pack

Модель НПС билда КИЗ

SFZ Project за частичный UI

Farthest Edge (Эпизод первый)

Благодарности

Алексей Журавель - прекрасные локации, которые были разработаны под нужный сеттинг.

Антон Хозаров - помощь со скриптами, геймплейными фичами.

Mra Ogonk - огромная поддержка на протяжении всего пути разработки.

Сергей Бестницкий - шикарный трейлер, интро-ролик и помощь с логотипом.

Дмитрий Ефремов - помощь с подготовкой модификации

Огромное спасибо всем тестерам, которые принимали участие в ЗБТ, благодаря ВАМ мы исправили множество ошибок и недочетов.

Farthest Edge - Геймплейный ролик

Советы

Не рекомендуется ставить слишком большое значение плотности травы, иначе она станет слишком высокой, в отличие от вашего FPS.

При средних, высоких и максимальных настройках графики рекомендуется играть на DX10.

Со Steam версией игры - модификация совместима, но не рекомендуется, так как тестирование показало наличие затыков, которые на обычных версиях не встречаются.

Как установить мод

Спавнер - Повелитель Зоны

Повелитель Зоны - в главном меню на клавишу F1.

Farthest Edge (Эпизод первый)
Farthest Edge (Эпизод первый)

Народные правки - на свой страх и риск

Закинуть папку gamedata с нужной правкой в папку с модом (согласившись на замену файлов). Можно ставить как всё месте, так и по отдельности .

Убирается возможность завести с ним диалог до прохождения квеста ведущего на него

Выдано бессмертие до квеста с ним, чтобы по случайности не убить его раньше времени

направление движения

метки персонажей в ПДА

Установка мода

Разархивировать скачанный архив с модификацией в любое место на вашем диске.

Запускать модификацию с помощью значка "Farthest Edge", при желании можно создать ярлык на рабочем столе.

При уведомлении о том, что доступно новое обновление нажимать - НЕТ

Важно

Как сменить путь к игре в файле fsgame.ltx

Зайти в папку с установленной игрой Зов Припяти, жмакнуть в этом окне (смотреть скриншот) и скопировать путь.

Как сменить путь к игре в файле fsgame.ltx

Если не запускается и вылетает

При проблемах запуска сделать следующее: удалить файл user.ltx и все что находится в папках logs и shaders_cache.

Если беспричинно вылетает на DX10, перейдите на статику.

Не устанавливайте мод на системный диск (если другого нет, запускайте от имени администратора).

Не используйте разрешение 4:3, установите в настройках игры разрешение 16:9

разрешение сторон

При тестировании был использован данный репак игры, игра запускается, сохранения делаются у костров и загружаются без проблем.

(скачать, распаковать, запустить установщик, следовать инструкциям)

Состав установщика репака

Запусковый файл для мода заменен на файл от Hozar_2002

Убраны файлы для обновления Gunslinger (все равно не обновить нормально его в составе мода)

Возможность выбора куда ставить игру, а куда сам мод

Автоматическое заполнение пути установки к оригинальной игре

Удаление мода с возможностью оставить клиент оригинальной игры (в виде портативной версии)

Принудительный вынос ярлыков с заполненными параметрами/командами для запуска

Добавлено выборочное внедрение оптимизированных текстур для слабых ПК

Добавлена защита от дурака (ввод русских букв в путь установки, установку в запрещенные папки)


Описание:
Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.

О сюжете
Канск — небольшой городок постсоветского периода. Расположился он на сибирской местности, недалеко от химзавода «Луч». Численность населения после аварии стала сокращаться (погибшие из за самой аварии + государственная политика, направленная на эмиграцию жителей города из него). Однако, оказалось, что у некоторых из эмигрированных стали обнаруживать хроническую болезнь. В связи с этим эмиграция из Канска была законодательно запрещена, что в совокупности с дополнительным притоком жителей, собственно из за возникшего интереса Территорией, вызвало резкое повышение численности населения и оказало влияние на бурное, скачкообразное развитие экономики, по большей части из-за перепродажи артефактов. Все эти хитросплетения впутали в себя многих, начиная от сталкеров, заканчивая местным управлением. ГГ - Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь, возвратившись с очередной вылазки, замечает поведение своих товарищей странным. И в без этого не спокойном городе начинают происходить необычные вещи, и в так хорошо знакомых ему местах, все больше и больше встречаются ему незнакомые лица. Тем самым Канск становится местом действия бурного развития деяний, интересующихся им людьми. Одни используют Территорию в качестве места заработка на жизнь, другие для вклада в науку. Но есть и те, у кого на ее счет имеются большие планы. И эти люди явно не будут отступать из-за кучки мародеров или сталкеров, вставших у них на пути. ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:
1. Установить чистую копию "Зов Припяти" с патчем "1.6.02".
2. Разархивировать скачанный архив с модификацией в любое место на вашем диске.
3. В папке Farthest Edge открыть файл fsgame.ltx и поменять путь до оригинала игры на свой, аналогично этому:
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\
УТОЧНЕНИЕ: менять нужно на такое расположение, где у ВАС находится оригинал игры.
4. Запускать модификацию с помощью значка "Farthest Edge", при желании можно создать ярлык на рабочем столе.
5. При уведомлении о том, что доступно новое обновление нажимать - НЕТ

Я просто горю с модификации farthest edge. Но обо всем по порядку.

Смотря на скриншоты и геймплейные видео, я очень ждал этот мод. Мне он представлялся "Долиной шорохов" или "Путем во мгле" образца 2021 года: небольшой, но интересный сюжет, большая авторская локация, новые здания, модели, текстуры, любимый оружейный пак к тому же; сеттинг напоминал повесть Стругацких: посещение, территория, аномалии и артефакты, но отсутствие радиации, запустение. А что же мы получили в итоге.

1) Оружейный пак.

Мне очень нравится gunslinger с его мельчайшими деталями к оружию, и поэтому я рад, что автор farthest edge смог адаптировать gunslinger под свою работу.

За те два часа, в течение которых я исследовал новую авторскую локацию в моде, прежде чем его снес, я смог насладиться запустением на этой локации. Это большой плюс к атмосфере. Отчасти это достигается большим количеством кустов повсюду. Поэтому у некоторых игроков может страдать ФПС.

Не скажу, что это прям "вау новинка", но все же это отход от привычной нам ЧЗО. Это сказывается на геймплее: отсутствие радиации и очень измененных от начального состояния мутантов - а также на самом лоре: год у нас 1994 в моде, место действия - окрестности химзавода "Луч". Но, честно говоря, этого все же мало, чтобы писать в описании мода "абсолютно новый сеттинг". Это все тот же старый-добрый "Сталкер", но в другой обертке. Поэтому этот пункт нельзя однозначно приписывать к плюсам.

А теперь минусы.

1) Чертовы сохранения только у костра.

Мод позиционирует себя как хардкорный, где дойти до костра подразумевается как одно из многих испытаний? Ну вроде NLC? Нет. Это небольшой сюжетный мод.

Мод делался на стабильнейшем движке, отчего не нужно постоянно сохраняться в случае вылета или затупок со стороны НПС или мутантов, действующих по скрипту, чтобы не перепроходить от последнего сохранения заново? Нет.

Тогда в чем была необходимость добавлять сохранения только у костра? Почему эту функцию, как и упрощенный интерфейс, не ввели опционально? Мне видится, что таким необоснованным хардкором хотели сделать модификацию более экзотической. По моему мнению, осуществить это автору не удалось.

До кучи я ловил стабильный вылет при разговоре с квестовым НПС (зомби). Поскольку я сначала исследую локацию, а потом иду на сюжетные задания, к моменту посещения заброшенной деревни и нахождения зомби я успел по сюжету лишь дойти до первого костра в деревне, аналогичной деревне новичков из ТЧ. Возможно, мне следовало дальше пройти по сюжету, прежде чем говорить с зомби. Но почему меня ограничивают в свободе действий таким вылетом? Зачем вообще нужно было спавнить зомби, если я не прошел нужный сюжетный квест? К слову, последний фикс я поставил перед первым запуском мода. Так что Farthest Edge - это когда ты постоянно боишься погибнуть и не дойти до костра, чтобы сохраниться, но не от мега хардкора, а из-за возможного вылета.

2) Чертов Gunslinger. Меня он одновременно радует и неимоверно бесит. В плане иммерсивных механик вроде жажды, интоксикации и голода данный оружейный мод является необоснованно излишне хардкорным. А автор Farthest Edge добавил в мод жажду и голод как раз из Gunslinger - то есть через каждый час. Иконок, что персонажа нужно кормить или поить, в интерфейс не завезли, поэтому приходится спамить кнопку инвентаря, чтобы выяснить о потребности персонажа в воде или еде по убавившейся выносливости в характеристиках костюма. Но это еще не все, ведь переносить персонаж может всего 20 килограммов. Если в рюкзаке у него больше 10 килограммов, то Лунь быстро задыхается. В итоге ты таскаешь с собой недельный запас провизии, чтобы не сдохнуть от голода или жажды, и отдыхаешь через каждые 20 метров.

3) Пунктуация. В простых фразах ошибок немного, но от длинных монологов просто кровь из глаз идет. Чего стоит только текст во время вступительного ролика. Ощущение, будто куда не надо запятые ставились, а где они были нужны - не ставились. Неужели в наше время так сложно найти помощника среди сталкерского комьюнити, который мог бы отредачить тексты в модификации? Ведь если автору удалось найти квестера и маппера себе в помощь, то явно грамотного редактора также найти не было бы проблемы.

4) Проблемы с установкой мода. В гайде написано: заменить в одном файлике строчку с названием пути к оригинальному ЗП. Но нигде не написано, что название папки с оригинальной игрой не должно содержать знаки препинания и кириллицу. Из-за этого я несколько раз извлекал файлы из архива с модом, полагая, что это косяк стимовской версии ЗП (которая, к слову, и устанавливается автоматически в папку, в названии которой есть и знаки, и кириллица) или же в чем-то еще. Зачем нужно было делать установку не через репак, как SGM или "Долина шорохов", адаптирвоанные под Gunslinger, а вот так, через одно место?

Вердикт: мод выглядит красочно и, может, он даже с интересным сюжетом, но на деле все обстоит по-другому. Пока ты доберешься до каких-то увлекательных квестов, ты сожжешь свой стул из-за этого крайне не стабильного симулятора дохлой чайки. Из-за этих косяков я и снес мод через 2 часа геймплея, успев исследовать примерно половину локации.

Всем привет, amigos, представляю вам свой недо отзыв о модификации. Почему "недо"? Потому что я даже не смог её пройти , обо всём по порядку.

1) Сержант Графоний: Графика нестандартная ЗП, подключены Atmosfear'ы эти ваши всякие и т.п.

2) Оружейка. Оружейка нашумевшего Gunslinger: анимации, пушки, 3д кпк и т.п, кому-то нравится, кому-то нет, лично мне - нет

3) Стабильность. Мод конечно не вылетает каждые 5 минут, но не является идеалом совершенства, в некоторых местах мой фпс был около 15-20 (трава на минимум, графоний также на минимум), что не есть хорошо. Также иногда происходили вылеты.

4) Локация. Локация самодельная, красивая, интересная, также очень хвалю за разбросанный лут, было интересно исследовать и натыкаться там на аптечку, водку и т.п.

5) Сюжет. Сюжет не про ЧЗО, а про. А я без понятия, я мод не прошел

6) Баги, страшилки, фиксы. Господа, это ужас. Во время прохождения ты можешь наткнуться на какой-то рюкзак, зомби, которых трогать нельзя до определенного момента в игре, а иначе - поломка игры. Либо же поломка может произойти просто так - лично у меня исчез торговец и застопорился мод, а проходить заново с этими дурацкими кострами я не имею никакого желания.

Вывод: Мод не рекомендую к прохождению, пока не выйдет как можно больше фиксов и правок, лично я буду досматривать прохождение на ютубе, кто то всё-таки пройти смог, но прошу заметить, мод всё-таки в некотором плане хорош и имеет плюсы, довольно хорошие плюсы, как пример, своя атмосфера на локациях. Делать модификации такого уровня в принципе сложно и из-за оптимизации так сильно гнать на разрабов не стоит Ждите правок (если будут кншн :/) всем спасибо )

Читайте также: