Far cry интересные факты

Обновлено: 03.07.2024

Они показали нам "Far Cry 6" несколько дней назад и , честно говоря, это было крайне интересно. Разработчики, действительно, глобально поработали над новой игрой и нам с вами, ребята, есть о чем поговорить.

Привет всем, это ПроGamer, и сегодня мы расскажем , по крайней мере, о пяти вещах, которые Вам нужно знать в "Far Cry 6".

Перед тем как начать, не изменяя традициям нашего канала и для удобства поиска, мы разместили ряд прямых ссылок на наши прошлые материалы, которые уже опубликованы и могут быть интересны для вас:

Не забывайте в комментариях делиться своим мнением от прочитанного (P.S. только огромная просьба выражаться литературным языком без мата и нецензурщины)

Итак, первое что мы заметили в новой Far Cry 6 - это появление вместо наемников из "Far Cry 5" новых , достаточно необычных, компаньонов, называемых Амигос.

Интересно то, что теперь они вообще не включают людей . Все Амигос, которых вы можете привести на помощь - это животные.

Это, кстати говоря, немного противоречит более старому интервью с разработчикам, в котором говорится что и бывший шпион КГБ может быть одним из ваших друзей.

Так что теперь стало ясно, что кто-то изменил свое мнение и передумал в части друзей в игре.

Тем не менее, друзья-животные , также, неплохой вариант, и одним из них будет крокодил по имени Гуапо, который, в основном, делает именно то, что вы ожидаете.

Он нападает на врагов и пожирает их.

Самое странное дополнение, о котором мы знаем в настоящее время и вы должны знать , это собака по кличке Чоризо.

может вы, ребята, скажите нам к чему в новой Far Cry 6 собачка-инвалид? может вы, ребята, скажите нам к чему в новой Far Cry 6 собачка-инвалид?

Этот маленький чувак в самодельном инвалидном кресле для нас ,до сих пор , загадка.

По-видимому, его ролью в игре является возможность отвлекать врагов и вызывать у них определенные чувства жалости и сострадания, потому-что в других аспектах он как бесполезный балласт. Тем не менее, если вы найдете способ правильно его использовать, то это, вероятно, будет интересно.

Есть еще петух в качестве Амигос и что-то похожее на пантеру, однако, технически, система компаньонов, похоже, позволяет вам взять с собой лишь одного друга вместо двух, как было в Far Cry 5.

Касаемо петуха, тут все ясно. В Южной Америке популярны петушиные бои и хороший петух может принести кучу денег Касаемо петуха, тут все ясно. В Южной Америке популярны петушиные бои и хороший петух может принести кучу денег

Следующей интересной вещью в новой "Far Cry 6" является карта.

Она выглядит невероятно большой. Мы подсмотрели и сделали скриншот карты у одного из пользователей Reddit по имени Поль Моррисон 90 ( надеюсь , он не обидится на нас). Поэтому мы выкладываем для вас , ребята, скриншот всей карты местности Яры из Far Cry 6 .

Изображение взято в открытых источниках сети Интернет из соц. сети Reddit Изображение взято в открытых источниках сети Интернет из соц. сети Reddit

Вы можете наглядно убедится что это именно то, о чем говорили в Ubisoft: Far Cry 6 - огромная локация .

Карта разделена между несколькими различными зонами. Центральная, зеленая зона, выглядит как джунгли- это то, что мы уже видели в трейлерах.

Что - то вроде коричневато-желтоватого пятна над ней, вероятно, столица, белая зона может быть горной средой или чем-то в этом роде.

Разработчики явно пытаются дать нам, по крайней мере, несколько больших различий в ландшафте в сравнении с прошлой Far Cry и, возможно, соответствующим образом разнообразить игровой процесс .

Cледует отметить еще одну интересную вещь на карте местности.

Посмотрите, в левом нижнем углу есть небольшой остров.

пока, мы точно не можем сказать что именно на нем будет расположено пока, мы точно не можем сказать что именно на нем будет расположено

Возможно, как мне кажется, это может быть, своего рода, обучающий остров, примерно такой как был в начале "Far Cry 5" или, может быть, зона окончания игры.

На данный момент я точно не знаю что это будет за локация, но лично я предполагаю, и вы должны об этом знать, что в равной степени возможно, что это может быть остров босса , похожий на тот, где вы сражались с Ваасом в "Far Cry 3".

Короче говоря, посмотрим. Еще одна примечательная вещь, которую мы увидели на карте-это город.

Столица Эсперанса - самый большой город на острове Яра , и это, фактически, впервые в серии густо населенный центр, со зданиями и плотной застройкой, которые вы сможете свободно исследовать.

вот это уже интереснее, а то джунгли, острова и мало обитаемые места меня порядком утомили в прошлых играх серии Far Cry вот это уже интереснее, а то джунгли, острова и мало обитаемые места меня порядком утомили в прошлых играх серии Far Cry

Это означает, что вы можете подняться на крыши зданий, исследовать любые улицы и закоулки. Я имею в виду, что здесь появляется тонна всяких возможностей, каких, просто, по той или иной причине, никогда не было ни в одной в игре серии "Far Cry".

Еще одной важной вещью в игре , о которой вы должны знать, является возможность разными способами проходить вражеские аванпосты в игре.

Изображение взято из открытых источников сети интернет Изображение взято из открытых источников сети интернет

В принципе, можно сказать, что это будет то же самое, чем мы занимались в прошлых играх Far Cry, но без необходимости убивать каждого охранника в этом районе.

Важной особенностью является то, что уже "зачищенная" вами база может повторно заселена врагами и это, как мне кажется, отличный способ заработать немного больше ресурсов.

Far Cry 6 и пять вещей В ИГРЕ, о которых ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ

Хотя, мы не знаем наверняка, что именно вы получите за повторную зачистку форпоста в Far Cry 6 (по крайней мере пока не знаем).

Еще одна важная вещь заключается в том , что карта не будет пустой после того, как вы пройдете игру.

Помните, как было в "Far Cry 5"?

После победы над боссом каждого региона, враги, просто, исчезали с местности и там больше делать было нечего.

да, это было забавно, можно было не опасаясь , спокойно погонять на джипе или катере, скажем, в качестве путешественника да, это было забавно, можно было не опасаясь , спокойно погонять на джипе или катере, скажем, в качестве путешественника

В новой Far Cry 6 так не будет . Что именно там будет и как именно это будет реализовано, разрабы нам не сообщили. Возможно, это будет вторжение в зачищенную местность иностранного врага или армия попытается вернуть аванпосты или еще что то, не знаю, но мне, определенно , крайне интересно посмотреть, что здесь будет происходить.

И последнее, о чем бы мне хотелось чтобы вы знали в игре Far Cry 6 .

Это, как мне кажется, одна из самых интересных и пропущенных многими фанатами Far Cry особенностей. Я имею ввиду ненасильственную деятельность в ходе игры.

Похоже, вы сможете поиграть в домино , принять участие в в петушиных боях, без всякой стрельбы и насилия пройти некоторые участки миссий.


Немного фактов, секретов и пасхалок об игре Far Cry 3.


5


15,361 уникальных посетителей
295 добавили в избранное









Если кто то из вас смотрел мини-сериальчик Far Cry 3: Experience который состоит из 5 серий и вышел за месяц до официального релиза игры, тот поймет суть данной пасхалки. Но, в двух словах объясню тем, кто не смотрел сериал, в чем прикол этой пасхалки. В фильме был один человек по имени Christopher Mintz-Plasee. А в этой пасхалке мы найдем его, закопанного в песок по голову. Если мы подойдем к его голове, и взаимодействуем, то таким образом вы получите скрытое достижение. Так же помимо этого, справа от него, на берегу моря будет воткнут нож в песок (прям как на фотографиях обложек Far Cry 3), и справа, чуть дальше на дереве будут висеть 2 трупа.

Итак, чтобы найти его, надо пойти на пляж 1-го острова, и знать координаты место нахождения — вот они — X: 620 Y: 558. Напоминаю, что бы узнать координаты, зайдите в карту (M) и посмотрите в правый верхний угол.

Скорее всего, каждый из вас видел обезьян в некоторых деревнях аманаков, которых жители держат в качестве домашних животных. И так как мы в игре можем снять шкуру со всех животных, то это тоже не исключение. «Как?» — спросите вы, — ведь в деревнях нельзя стрелять? «Это легко» — отвечу я. Это и вправду просто. Вам всего-то надо будет найти подходящий холм, пристрелить от туда парочку обезьян, а затем снять с них шкуру. Таким образом вы откроете еще одно животное в путеводителе.

    Бак очень похож лицом на старого Эцио Аудиторе, прямо как в игре Assassin`s Creed: Revelations.

    Если у вас уже есть разблокированная снайперская винтовка AMR, то вы запросто можете убить тяжеловеса одним выстрелом в голову.
    Как разблокировать?
    Найдите 20 реликвий вы откроете специальную версию снайперской винтовки Z93 под названием АМR. Это самое мощное и самое точное оружие в игре. С этим оружием можно убить несколько врагов с одним выстрелом.

Far Cry 3 дает широкий простор для экспериментов с инструментами, и когда дело доходит до импровизированного оружия нет ничего смертельного, чем самодельная машина-бомба.

Для того чтобы сделать это вам понадобиться запастись взрывчаткой С4, затем найти подходящий автомобиль, чтобы их прикрепить. Вы можете устроить засаду или же спрыгуть с машины и нажать на детонатор - бум ! Игра автоматически становится интересней !

    AMR:
    Найдя 20 реликвий вы откроете специальную версию снайперской винтовки Z93 под названием АМR. Это самое мощное и самое точное оружие в игре. С этим оружием можно убить несколько врагов с одним выстрелом.


Far Cry 5 не будет революционной частью, как была, например, третья. Но, в нём всё равно будет много чего интересного, о чём вы, возможно, не догадывались, и о чём хотели бы знать перед тем, как купить данную, вне всякого сомнения, достойную игру.

Факт №1. Редактор карт.

В Far Cry 5 будет редактор карт – столь полюбившийся инструмент среди поклонников данного сериала. Те невысокие оценки, полученные Far Cry Primal, были невысокими отчасти и из-за отсутствия редактора, которым располагала предыдущая часть. С его помощью каждый, у кого есть, хоть немного таланта и очень много свободного времени, сможет создавать собственные локации, руководствуясь фантазией, делиться оными с друзьями и устраивать на них сетевые перестрелки.

Факт №2. Никаких башен.

Башни, они же радиовышки, стали нарицательным понятием в играх Ubisoft. В них самих, как бы, нет ничего плохого. Плохим было то однообразие и настойчивость, с которой французы пихали башни в свои игры. Они были и в Watch Dogs, и в Far Cry 3 и 4, и, конечно же, в Assassins Creed. Суть башен была в том, что герой взбирается на неё, производит определённые манипуляции, и тут же «освещает» окружающую местность, которая моментально обрастает кучей новых миссий. Так вот, никаких радиовышек в Far Cry 5 не будет. Но будут лагеря, типа как в Ghost Recon Wildlands. Напал, убил всех – разблокировал окрестности.

Факт №3. Рыбалка.

Far Cry и ранее не обладал особо стремительным сюжетом, а теперь и вовсе начал делать серьёзные шаги в сторону песочницы. Например, в пятой части появится возможность рыбачить. Бросайте всё, прячьте оружие, забывайте о сумасшедших, вооружённых фанатиках, и идите удить рыбу. Красивые виды, звуки природы, и, конечно же, рыба, вас обязательно порадуют. Рыбалка представлена тут не просто так, а в образе специальной мини-игры с наградами и достижениями. Рыб будет несколько видов, а ловить можно будет не только с берега, но и с лодки. Можно ли будет глушить рыбу динамитом – неизвестно, но мы проверим это обязательно.

Факт №4. Наёмники.

В игре будет возможность арендовать услуги наёмников. Всего их будет шестеро, не включая собаку по кличке Бумер. Наёмники будут управлять самолётом, вертолётом, будут стрелять из ракетниц, снайперских винтовок или бесшумных луков. Будут ли они умирать, или окажутся бессмертными, как союзники из Скайрима – неизвестно, но зато точно известно, что в целом можно будет обойтись и без них, но на некоторые сюжетные миссии, чисто ради знакомства с этими ребятами, их придётся брать обязательно. Кстати, среди них будет сумасшедший Хёрк, известный хулиган из четвёртой части.


Факт №5. Создание персонажа.

Из относительно революционных моментов Far Cry 5 будет возможность создавать своего персонажа, включая выбор пола и цвет кожи. В целом, это довольно крутая фишка, которую разработчики, вне всякого сомнения, были вынуждены ввести под давлением, так называемой, либеральной правозащиты и прочей демократической шушеры, ибо до этого в Far Cry были только белые мужчины, что, как вы сами понимаете, нетолерантно. Осталось пожелать, чтобы выбор расы и пола оказывал, хоть, какое-нибудь влияние на сюжет и на отношение других персонажей. Согласитесь, на негритянку, отстреливающую злодеев, те самые злодеи будут реагировать гораздо острее, чем на, какого-нибудь заурядного белого полицейского.

Факт №6. Безопасные леса.

В Far Cry 5 вы нигде не сможете быть в полной безопасности. Особенно на открытой местности. Разработчики обещают глазастых врагов, которые будут замечать вас издалека, и тут же открывать огонь. Поэтому иногда, чтобы укрыться от перекрёстных пуль, герою придётся прятаться, и лучшим местом для этого будет, как ни странно, лес. Лесов окажется много, в лесах почти не будет бандитов, и самое главное, опасных животных тоже будет немного. От живности, насколько можно понять, игроки немного устали, поэтому в новой части фауну подрежут, символизируя заодно упадок и разруху региона.

Факт №7. Никаких мини-карт.

В Ubisoft, видимо, решили растянуть время, необходимое на исследование мира игры, поэтому убрали мини-карту, как в каком-нибудь Far Cry 2. Её отсутствие должно стимулировать игроков к более подробному изучению местности и попаданию в какие-нибудь случайные места. Обычная карта, конечно же, будет, но без её мини аналога. Возможно, придётся даже пользоваться компасом – нешуточное дело в эпоху спутниковых навигаторов.

Факт №8. Кооператив.

Кооперативный режим в Far Cry 5 мог бы быть гораздо круче. Мог бы, но не смог. Ну, спасибо, хоть за то, что он есть в принципе. Хотя, тем, у кого нет друзей, от его наличия ни тепло, и холодно. Работать всё это будет следующим образом: никакого подбора случайных союзников в лобби. Вы сможете сыграть только с тем, кто у вас в друзьях. Игроки смогут общаться внутри игры и делиться оружием, аптечками и боеприпасами с последующим сохранением всего нажитого или наоборот растерянного в дальнейшей одиночной кампании. Проходить сразу две разные миссии, находящиеся в разных краях карты, будет нельзя. Только, что-то одно, конкретное: взяли и поехали. И, да, те, кто захотят реализма, смогут отключить функцию дружественного огня, после чего нужно быть осторожным, чтобы не подстрелить товарища, и самому не попасть под его пули.


Факт №9. Транспорт и NPC.

Факт №10. Друг человека.

Как уже было сказано, в игре будет собака, но собака не простая, а неубиваемая и крайне смекалистая. Она тоже пострадала от бандитов, которые убили всю её семью, и, как это было бы логичнее, не возненавидела всех людей вообще, а разобралась своим собачьим умом в том, что это были конкретные бандиты, после чего с радостью принялась мстить. Вообще же в Far Cry всегда был полный порядок с животными. Их можно было не просто убивать, но и приручать, или же просто натравливать на врагов. Теперь разработчики пошли дальше: пёс сможет не просто нападать на бандитов, но и вырывать у них из рук оружие, если, конечно, удастся подкрасться незамеченным достаточно близко.

Факт №11. Рукопашная.

Да, в Far Cry 5 будет ближний бой. Конечно, вырвать сердце и воткнуть его в горло врагу, как в Думе, будет нельзя, но в целом рукопашный бой будет самым убедительным и жестким, чем, когда-либо вообще в этом сериале. Естественно, убивать врагов в ближнем бою придётся не голыми руками, а при помощи широкого ассортимента всевозможного оружия, среди которых будут и тесаки и мачете и ножи и метательные кинжалы и бейсбольные биты, и кувалды и даже вилы – куда ж без них. Естественно, рек крови не будет, но градус жестокости определённо повысится.

Факт №12. Политизированность и религиозность.

Если вам казалось, что главные злодеи прошлых частей были излишне оригинальны, и болтали о какой-то одним им понятной чепухе, то в Far Cry 5 главный злодей будет похож на главного злодея – проповедника из Outlast 2, но только с тем отличием, что кроме псевдорелигиозных речей он будет толкать и политические спичи, в которых будет высмеивать неправильные с его точки зрения социальные устои Америки и прочие щекотливые моменты, которых и ждут и опасаются геймеры в США. Нам-то оно – понятно – вообще по боку, но вот понаблюдать за тем, как возмущаются блюстители морали и демократических устоев за океаном, было бы интересно.


Факт №13. Революция.

Чтобы повысить интерес к побочным миссиям, в Far Cry 5 решили интегрировать так называемую механику Сопротивления, или же Революции. Её смысл в следующем: округ Надежда будет разделён на разные зоны. В каждой зоне свой местный атаман. Гражданские – ясен пень – угнетаются атаманами и их приспешниками. Так вот, в задачу главного героя будет входить выполнение миссий по принуждению населения к сопротивлению бандитам. За их выполнение вы будете получать очки Сопротивления. Как только наберёте определённое их число, на беспорядки обратит внимание местный главарь, и вы получите шанс встретиться с ним, чтобы устранить.

Факт №14. Прокачка вне сценария.

Вообще же идея открытого мира довлеет над Ubisoft, и это, наверное, хорошо. Обычно бывает как? Вы можете хоть обвыполняться второстепенными заданиями, но за одну миссию из основного сюжета вы получите столько же опыта, сколько за десяток из миссий второстепенных. В Far Cry 5 будет не так. Ну, или так, но не столь ярко выражено. Этим приёмом разработчики стараются мотивировать игроков проходить игру полностью, не ограничиваясь одними только центральными заданиями.

Факт №15. Дизайн карты.

Ну, а напоследок сообщаем, что отдельный предмет гордости Far Cry 5 – карта округа Хоуп. По словам разработчиков, она настолько необычна, детализирована и уникальна, что ни один игрок не сможет полностью повторить игровой опыт другого. У всех игра будет проистекать по-разному, что, собственно, напрямую влияет на реиграбельность: каждое новое перепрохождение будет происходить по-новому. И это, конечно, хорошо.

1. Временами игра демонстрирует экраны с цитатами из этой книги:
«В тот же миг Алиса юркнула за ним следом, не думая о том, как же она будет выбираться обратно» - Мне больше нравится Морж, - сказала Алиса. Ему по крайней мере было хоть капельку жалко бедных устриц. - Но съел он больше, чем Плоник, - возразил Траляля - Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я! - Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса. - Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась? - Отгадала загадку? - спросил Болванщик, снова поворачиваясь к Алисе. - Нет, - ответила Алиса. - Сдаюсь. Какой же ответ? - Понятия не имею, - сказал Болванщик - Что это ты выдумываешь? - строго спросила Гусеница. - Да ты в своем уме? - Не знаю, - отвечала Алиса. - Должно быть, в чужом. Видите ли. - Не вижу, - сказала Гусеница «Во всем есть своя мораль, нужно только уметь найти её!»


2. «Съешь меня!» - написано на табличке. Находится в пещере, рядом с домом доктора Эрнхардта, в которую Джейсон приводит своих друзей. В миске лежат таблетки. Выполнив указание, можно попасть в воспоминания. Всего их три.

Assassin’s Creed

Assassin’s Creed - это также серия игр от издательства Ubisoft.

1. Это также цитата из «Алисы»: «В тот же миг Алиса юркнула за ним следом, не думая о том, как же она будет выбираться обратно». Дело в том, что Assassin’s Creed 3 также начинается с этой фразы. Её говорит Шон перед входом в пещеру Предтеч.

2. Миссия «Грибы». Перед прыжком в воду: - «Прыжок веры» – комментирует Джейсон, расставляя руки в полете. В игре Assassin’s Creed термин использовался для схожих прыжков.

3. Лазание по «радиовышкам», с их активацией и последующим открытием части карты, явно взято из «Ассассина» - там также нужно залезать на высокие объекты - точки обзора, чтобы синхронизировать их и осмотреться.


4. Задание «Забытый эксперимент» из дополнения «Пропавшие экспедиции». Судя по оставленным посланиям, в этом месте были тамплиеры – вечные враги ассасинов. Так, по письму понятно, что некие «ученые» интересуются тем же, чем и тамплиеры. Пароль в письме означает дату: 12.21.12 - 21 декабря 2012 года. А логотип на стене схож с логотипом корпорации Абстерго Индастрис, за которой в Assassin’s Creed скрываются тамплиеры.

По сюжету, герой лишается безымянного пальца. Также, как и Ассасины.

Far Cry 2

1. В дополнении «Мартышкин труд» нас просят захватить алмазы из Бова-Секо, города из второй части.

2. Иконки «кладов» также имеют вид алмазов.

3. Наконец, в описании самих алмазов сказано, что «это кровавые алмазы из Африки, возможно, какой-нибудь наёмник привёз их сюда».





В указанном мест е можно найти торчащую из песка голову Кристофера Минц-Пласса. Также там есть нож и два трупа, свисающих с дерева. Они же присутствуют на обложке игры.

Пиратский диск

Ubisoft известна своей борьбой с пиратством. Так, в карманах пиратов частенько можно найти «пиратский DVD» с описанием: «Контрафактный диск с тремя иксами, нарисованными фломастером. Похоже, его очень часто использовали».

Золотой лев (описание в путеводителе)

«Нет более редкого и опасного зверя, чем золотой суматранский тигр. Его шкура продается быстрее, чем русское правительство». Причем то же самое значение, описание имеет и в английской версии, поэтому версия про остроумных переводчиков отпадает. Следовательно, таково мнение Ubisoft о нашем правительстве :)

Форрест Гамп (кинофильм)

В начале игры, во время побега, Вас подгоняет Джейсона со словами «беги Форрест, беги!»

Пятница 13-е (кинофильм)

В начале игры, когда главный герой просыпается и впервые видит Денниса. Он протягивает руку и говорит: - «я Джейсон».

Убить Билла (кинофильм)

Фраза в кинофильме, которую произносит о себе врач: - «его зовут Бак, он полный му. »

В игре также есть эта фраза, адресованная персонажу по имени Бак.

Индиана Джонс (серия кинофильмов)

В одной из миссий Джейсон говорит «Ну что, будем из себя строить Инди?»

Lost: Остаться в живых (телесериал)

1. «Остров, не отмеченный на картах»

2. Деннис говорит Джейсону – «остров призывает сильных, он призвал меня. Теперь он призвал тебя».

3. Животные с разных континентов на одном острове.

4. Дым на аванпостах – черный.

5. Дополнительное задание в деревне. Там пожилая женщина говорит, что видела падающий самолет. На месте крушения, встреченный мужик говорит, что самолет упал 10 лет назад, а в деревне нет никаких пожилых женщин.

Рембо 4 (кинофильм)

В одном из заданий пираты пускают крестьян бежать по минному полю, на фоне горящей деревни.

Звездные Войны (серия кинофильмов)

В финале, когда товарищ пытается запустить вертолет, Джейсон говорит «используй Силу».

Portal (серия игр)

В задании «Пусковые шахты» из дополнения «Пропавшие экспедиции», Джейсон говорит такую фразу: - «Знаешь, сейчас бы мне пригодился портал»

Call of Duty: Modern Warfare 2 (игра)

Перед отлетом агента Уиллиса, он говорит, что отправляется в Россию в составе ОТГ-141. (Оперативно-Тактическая Группа = Task Force)

Читайте также: