Far cry 5 все задания в регионе веры

Обновлено: 30.06.2024

Лесопилка «Барон» будет отмечена на карте сразу по завершении пролога игры. Это место расположено в юго-восточной части гор Уайттейл, неподалеку от реки Хенбейн. К сожалению, лесопилка является аванпостом сектантов, поэтому вам придется их всех перебить. Мы рекомендуем использовать скрытый подход – лук, арбалет, снайперская винтовка с глушителем, Персик или убийства сзади.

Следите за снайперами на крыше и около маленького окна главного здания. Захватите лесопилку и найдите Джесс Блэк. Выполните следующее сюжетное задание, чтобы получить девушку в качестве специалиста.

Награда: 400 очков сопротивления.

БЛЮДО, КОТОРОЕ ПОДАЮТ ХОЛОДНЫМ (СПЕЦИАЛИСТ ДЖЕСС БЛЭК)

Освободить группу заложников

Вы можете встретиться с Джесс после ее спасения во время зачистки лесопилки «Барон». Отыщите ее внутри здания и поговорите обо всем. Следуйте за девушкой в горы. Ваша следующая цель – карьер с тремя пленниками. Устраните противников, действуя бесшумно, если хотите освободить всех заложников. Можете скатиться вниз по тросу. После того, как освободите группу заложников в следующем лагере, сможете добраться до третьего. Заложников освобождайте только тогда, когда убиты все сектанты.

Прохождение Far Cry 5 – Иакова (Горы Уайттейл)

Убить Повара

Награда: новый специалист Джесс Блэк; 900 очков сопротивления.

ПРАВО НА ОРУЖИЕ (СПУТНИК ЧИЗБУРГЕР)

Освободить центр «Клык»

Отправляйтесь к центру «Клык». Это место будет отмечено на вашей карте с самого начала. Данный центр является аванпостом сектантов, поэтому для начала его нужно будет зачистить. Попытайтесь действовать скрытно. Поднимитесь к главному входу, убейте врага на камнях (с пулеметной точкой) и проберитесь в лагерь. Разберитесь с бронированным противником. Отсюда, к слову, просматриваются оба желтых шкафчика на вышках сигнализации. Можете расстрелять их, чтобы исключить вызов подмоги, а затем убежать куда подальше, чтобы враги успокоились.

После захвата форпоста подойдите к Уйэду и пообщайтесь с парнем о пропавшем медведе.

Поймать рыбу для Чизбургера

Выловите лосося. Забросьте леску и подтягивайте ее, не спеша. Как только рыба клюнет, начните выуживать ее, перемещая леску в противоположную сторону, но периодически сбрасывая нагрузку, чтобы леска не треснула.

Найти Чизбургера

Награда: новый специалист медведь Чизбургер; 600 очков сопротивления.

БЛУДНЫЙ СЫН (СПЕЦИАЛИСТ ХЕРК ДРАБМЕН МЛАДШИЙ)

Двигайтесь к форту Драбменов. Вы можете увидеть расположение этого здания на карте сразу же после пролога. Оно находится на территории Иакова, в восточной части, около гор. Поговорите с Херком Драбменом старшим о пропавшем джипе. После этого пообщайтесь с его сыном и садитесь в машину, которой тот будет сам управлять.

Ждите, пока не доберетесь до указанного места, следуйте за парнем и зачистите вышку. Обратите внимание, что наверху находится снайпер. Вы можете попросить одного из ваших специалистов (к примеру, Грейс) убить этого противника, просматривающего всю территорию снизу. Либо можете самостоятельно пробраться на башню. Прямое нападение на лагерь не рекомендуется, поскольку на пути, ведущему к снайперу наверх, очень мало укрытий.

Зачистите вышку и дождитесь, пока Херк поднимется наверх. Скатитесь вниз по тросу и окажетесь около хижины, где находится украденный джип. Вам нужно будет вновь прокатится в роли пассажира, но на этот раз пересесть за пулемет и отстреливаться от любых противников, пока не вернетесь к дому Херка старшего.

Награда: новый специалист Херк Драбмен младший; 600 очков сопротивления.

Этот квест начнется точно так же, как и остальные нападения семейки Сид на других локациях. Как только уровень сопротивления поднимется до определенной отметки, вас атакуют охотники Иакова, и главный герой будет усыплен. Вы очнетесь в убежище Иакова Сида.

Примечание. Вы не можете использовать ни собственное оружие, ни специалистов вплоть до завершения квеста.

Завершить испытание Иакова

Во время сюжетного задания нужно будет устранить врагов прежде, чем остановится таймер. Пройдите через многочисленные помещения, выбирая любое оружие и стреляя по противникам. Учтите, что здесь можно даже умереть, поэтому действуйте аккуратно. За обычное убийство таймер увеличивается на четыре секунды, за выстрел в голову – на шесть.

ВРЕМЯ ОБЕДА

Регион: горы Уайттейл (территория Иакова).

Локация: к востоку от лесопилки «Барон».

Квестодатель: доктор Сара Перкинс.

Требования: ликвидируйте сектантов на лесопилке «Барон».

Награда: 600 очков сопротивления и $400.

– Доберитесь до лагеря.

– Дождитесь прибытия доктора Перкинс.

– Заманите волка Судью в загон.

– (Необязательно) Поместите тело тренера в корыто.

К востоку от лесопилки «Барон» свою лагерь основала доктор Перкинс, которая изучала обычных волков, пока не наткнулась на их мутировавшие версии, разводимые культом. Чтобы изучить их поведение, она просит вас поймать одного Судью живым и отправляет в лагерь, где их и обучают.

На территории лагеря есть девять сектантов. Вы должны относиться к его зачистке как в случае с любым аванпостом. Попытайтесь убить скрытно всех охранников, расположенных вдалеке от напарников. Когда вас обнаружат, то убить остальных не составит труда. Используйте любимое оружие и специалистов, отвлекающих внимание противников. Как только область будет зачищена, доктор Перкинс сама прибудет в лагерь и даст инструкции о том, как поймать одного из Судей.

Прохождение Far Cry 5 – Иакова (Горы Уайттейл)

Нужно взаимодействовать с рычагом, чтобы открыть дверцу одного из загонов. Затем идите к волку и заставьте того напасть на главного героя. Бегите внутрь загона. Когда зверь окажется внутри, то быстро выбегайте и закрывайте его, используя тот же рычаг.

МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СИЛЬНЫМИ

Очередное задание, которое позволит вам встретиться с Иаковом. Случится встреча по достижению определенного порога сопротивления на территории горы Уайттейл. Пройдите тир, стреляя по мишеням и выбирая новое оружие.

РАДИОМОЛЧАНИЕ

Регион: горы Уайттейл (территория Иакова).

Локация: на северо-запад от волчьего логова.

Квестодатель: Тэмми Барнс.

Требования: завершите квест «Мы должны быть сильными».

Награда: 900 очков сопротивления.

– Доберитесь до южной воздушной башни.

– Уничтожьте глушитель сигнала на первой башне.

– Доберитесь до северной воздушной башни.

– Уничтожьте глушитель сигнала на второй башне.

– Доберитесь до дороги и устройте засаду на грузовик с глушителем сигнала.

– Уничтожьте грузовик с глушителем сигнала.

Тэмми хочет, чтобы вы помогли Уити с настройкой радиопередачи, уничтожив все глушители сигнала в регионе. Первая два из них будут расположены на вершине высоких радиоантенн. Вы можете уничтожить их, поднявшись на антенны самостоятельно, используя «кошку», или расстреляв из вертолета или самолета. Оба способа работают «на ура»!

Третий глушитель сигнала установлен на движущийся грузовик. Как только два первых глушителя будут разрушены, Тэмми предоставит информацию о местонахождении последнего. Если находитесь на вертолете, то спокойно летите к указанному месту. Грузовик будет для вас легкой целью!

Если же нет вертолета, то уничтожайте его любой взрывчаткой или ракетницей. Когда последняя цель будет уничтожена, то квест завершится. Тэмми предложит вернуться в волчье логово и получить новое задание.

УВЕДОМЛЕНИЕ О ВЫСЕЛЕНИИ

Регион: горы Уайттейл (территория Иакова).

Локация: волчье логово.

Квестодатель: Тэмми Барнс.

Требования: завершите квест «Радиомолчание».

Награда: 900 очков сопротивления и $400.

– Добраться до шале на каменном пляже.

– Убить избранных (2).

– Установите взрывчатку на втором этаже.

– Установите взрывчатку в подвале.

– Покиньте шале (15 секунд).

Если вы посещали волчье логово уже несколько раз, то, возможно, заметили, что Тэмми удерживает в плену узника-культиста и хочет получить от него информацию. Если поговорите с женщиной, то она расскажет, что рядом с избранными есть хижина, которая должна быть разрушена.

Как только окажетесь в нужном месте и изучите его через бинокль или при помощи Бумера, то постарайтесь убить как можно больше противников, гуляющих снаружи. Один враг будет снаружи, другой – внутри хижины. В какой-то момент начнется перестрелка, поэтому используйте лучшее оружие и подходящих специалистов.

Когда оба избранных будут убиты, то нужно будет разместить две взрывчатки – одну в подвале, а другую на верхнем этаже. Когда заложите последнюю, то вам предоставят 15 секунд на то, чтобы покинуть это место и насладиться взрывом. Тэмми поздравит ГГ по радио и предложит новую работу в волчьем логове.

ПРОПАВШИЕ БЕЗ ВЕСТИ

Регион: горы Уайттейл (территория Иакова).

Локация: к западу от волчьего логова.

Квестодатель: Эли.

Требования: завершите квест «Мы должны быть сильными».

Награда: 600 очков сопротивления.

– Добраться до туристического центра для посетителей.

– Закрепиться в центре посетителей.

– Спасти заложников (4).

– Добраться до туннеля.

– Спасти заложников (2).

Эли сообщит вам, что некоторые бойцы сопротивления удерживаются в плену культистами в центре посетителей, неподалеку от вас. Сопротивление не может позволить себе потерять очередных бойцов, поэтому теперь все зависит от главного героя. Идите к центру посетителей и обозначьте врагов через бинокль или с помощью Бумера.

К счастью, противники разбросаны друг от друга по локации, поэтому их можно убить бесшумно, не привлекая внимания. Для этого подойдет даже снайперская винтовка. Освободите заложников сразу, как только их увидите. Это позволит избежать ненужных потерь впоследствии, если вас обнаружат.

Когда убьете всех охранников и спасете заложников, то с вами свяжутся по радио и сообщат, что другие пленники были замечены к юго-западу. Найдите неподалеку квадроцикл и езжайте к туннелю. Поднимитесь справа от туннеля в гору, двигайтесь по узкой тропе и найдете место, где удерживают пленников. Освободите их, а затем убейте всех сектантов, чтобы завершить квест.

ВЕРНЕМ ХОУПУ БЫЛОЕ ВЕЛИЧИЕ

Задание можно взять у старика Драбмена после выполнения квеста «Блудный сын». Поговорите с мужчиной, сидящим около своего дома, а затем отправляйтесь по маркеру, где нужно перебить нескольких культистов. Сделать это бесшумно непросто, поскольку они наблюдают друг за другом, но начинать следует сверху, рядом со сгоревшим зданием.

После этого сюда прибудут новые культисты, включая вертолет. Не стоит использовать пулемет на оставшихся автомобилях, поскольку так вы станете идеальной мишенью для противников. Лучше всего прятаться за остатками от сгоревшего дома. В идеале нужно выбрать в качестве напарника Херка Драбмена младшего, у которого есть ракетница. Прикажите ему уничтожить вертолет. В крайнем случае позовите Аделаиду Драбмен и укажите ей на вражескую вертушку.

Как только уничтожите всех врагов, то квест завершится.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО

Чтобы взять квест, пообщайтесь с Илаем Палмером в волчьем логове после того, как выполните другое задание НПС – «Пропавшие без вести».

Прохождение Far Cry 5 – Иакова (Горы Уайттейл)

Двигайтесь по маркеру на карте, убейте врагов внутри и снаружи отеля. Внизу на столе по центру можно отыскать. Он нужен, скорее, для бесшумной зачистки локации, поскольку при открытии боковых дверей никаких уникальных предметов вы не найдете. Да и попасть в соседний коридор можно через другую дверь с улицы.

Вам же нужно найти пленника, запертого в номере 306 на последнем этаже. Дверь в его комнату открыта, поэтому ключ вроде как не нужен. Добравшись туда, щелкните по магнитоле, чтобы переключить аудиозапись. После этого к вам прибудут сектанты – нужно будет избавиться от подкрепления. Желательно оставаться внутри отеля и ждать, когда враги сами побегут на вас.

Вскоре сюда прибудет вражеская вертушка. Внутри дома можно отыскать ракетницу. Также на балконе второго этажа со стороны озера размещен пулемет, при помощи которого достаточно просто уничтожить летательный аппарат.

Во время последней волны противники будут атаковать отель с передней части. Убейте снайперов, расположенных на отдалении от отеля, но сами при это от него не отходите. Если нет снайперской винтовки, то выберите в качестве специалиста снайпера (кажется, Джесс Блэйк, но я могу ошибиться), и прикажите убить врагов (через клавишу G). После этого появится еще больше специфических противников, включая бронированных солдат, огнеметчиков и ракетчиков. Будьте здесь осторожны, используйте напарников. Когда отель будет зачищен, то вам позвонит Илая и сообщит о завершении квеста.

Двигайтесь по маркеру к указанному месту, где расположена радиовышка. Наверху на столе лежит карта. Заберите ее, чтобы узнать о расположении тайников. Будьте внимательно, это сюжетные локации, несвязанные с тайниками выживальщиков.

В каждом бункере есть небольшие желтые кейсы, которые вы должны забрать. Около вышки есть вертолет, на котором можно перемещаться от одного бункера до другого. Так и сделайте. Летите к дому Куперу, убейте сектантов, причем действовать можно бесшумно, а затем найдите тайник, расположенный сбоку от дома в помещении внутри скалы (не та гора, что за домом, а сбоку от него).

Двигайтесь в новое место, разберитесь с сектантами, прибывшими к месту расположения тайника, а затем отыщите люк, расположенный в земле. Спуститесь вниз, заберите предмет, но после узнаете о существовании третьего бункера.

Летите в указанное место, которое появится только после того, как в любом порядке будут изучены два предыдущих. Окажется, что сектанты успели взломать бункер и забрать нужные предметы, поэтому придется противника догонять. Используйте квадроцикл и езжайте за врагом.

Этот противник является VIP-сектантом. Это значит, что для его уничтожения потребуется совершить немалое количество точных выстрелов, даже если целитесь в голову. Убив врага, заберите предметы и вернитесь к Уити в волчье логово, чтобы завершить квест.

Регион: горы Уайттейл (территория Иакова).

Локация: за пределами волчье логова.

Квестодатель: автоматически.

Требования: наберите 10 000 очков сопротивления на территории Иакова.

Награда: $3000 и ачивка (бронза) «Пнуть осиное гнездо» (если не был захвачен другой регион).

– Убить последнюю цель до истечения времени.

– Уничтожить маяки (6).

– Убить Иакова Сида.

После того, как шкала сопротивления будет заполнена до 10 000 очков, воины Иакова вновь атакуют главного героя, обезвредив его и перетащив в логово Сида. После кат-сцены пройдите знакомую сцену с уничтожением всех врагов и использованием любого оружия.

Когда достигнете конечной цели, то время приостановится и вы поймете, что Иаков натравил вас на волчье логово и перед вами находится не враг, а Илай.

Действие переместится наружу, где придется уничтожить шесть маяков во время фонового проигрывания знаменитой песни Only You. Убивайте волков и сектантов, которые погибают с одного выстрела. Когда отключите все маяки, то настанет время разобраться с самим Иаковым. Он ждет вас на вершине горы, путь к которой охраняется десятками культистов и Судей.

По мере приближения к противнику убивайте врагов. Можно не подниматься на самую вершину, а убить врага издали, используя снайперскую винтовку. Как только смертельно раните Иакова, то запустится финальная кат-сцена эпизода.

ЖЕРТВЫ ВОЙНЫ

Регион: горы Уайттейл (территория Иакова).

Локация: за пределами волчье логова.

Квестодатель: автоматически.

Требования: завершите квест «Только ты».

Награда: ачивка (бронза) «Спасти помощника Пратта».

– Добраться до бункера Иакова.

– Использовать ключ для входа в бункер Иакова.

– Попасть в комнату управления.

– Спасти помощника Пратта.

– Убежать из оружейной Иакова.

Когда Иаков будет мертв, то настанет время спасти одного из захваченных приятелей – помощника Пратта. Его держат в бункере в северной части региона. Хоть Иакова уже нет, но его логово – все еще хорошо охраняемый объект. Если подойдете к нему слева, то сможете воспользоваться стационарным пулеметом. Внутри двигайтесь медленнее, не спеша, поскольку враги стоят далеко друг от друга и их можно убить скрытно.

Заметят вас или нет, доберитесь до Пратта и откройте ворота, освободив товарища. Вам нужно будет покинуть это место вместе с Праттом. Более того, он будет оживлять вас, если главного героя ранят сектанты. Просто следуйте вместе единственным маршрутом, не заостряя внимание на всех без исключения врагах, и окажетесь снаружи.

Квестодатель: автоматически появляется в вашем журнале после прохождения пролога.

Требования: завершите пролог.

Награда: 900 очков сопротивления.

– Добраться до локации.

– Устранить оставшихся врагов.

Это задание будет доступно буквально с самого начала игры по завершению пролога. Вы должны будете захватить три региона, принадлежащие семейству Сид (Вере, Иоанну и Иакову), в любом порядке. Причем можно выполнить одно задание в долине Холланд, затем вернуться в горы Уайттейл и продолжить прохождение сюжетных квестов, связанных с культистами Иакова.

Если хотите, начните с региона Веры. Ваш выбор ни на что не влияет, поскольку все территории приблизительно одинаковые по набору противников. Откройте журнал с квестами и сделайте активным заданием «Тюрьма округа Хоуп», чтобы получить путевой маркер. Так вы доберетесь до тюрьмы округа Хоуп.

Как только окажетесь на месте, то убейте всех животных перед тюрьмой. Затем запустится кат-сцена, а вы окажетесь на тюремной стене, чтобы защитить это место. Ваша новая задача – оборонять ворота. На стене есть несколько ракетниц. Возьмите одну из них и расстреляйте транспорт противников. Там же есть множество других орудий с хорошим диапазоном поражения. Используйте все, что хотите, за исключением дробовиков.

После первой большой волны западная стена будет атакована другой группой противников. Опять же постарайтесь убить большую часть из них, выстрелив из ракетницы. Если врагов будет слишком много, то они взломают ворота тюрьмы и попытаются попасть внутрь здания. Здесь могут появиться враги, похожие на зомби и атакующие в ближнем бою – это Ангелы. Их внимание сектанты привлекают громкой музыкой. Вы должны будете уничтожить три пикапа с огромными колонками, чтобы остановить появление Ангелов. После этого останется зачистить локацию от оставшихся противников.

В качестве специалиста здесь будет очень полезен Херк младший, использующий большую ракетницу. Выберите, если он уже был разблокирован.

КИС, КИС, КИС (СПУТНИК ПЕРСИК)

Как найти Персик

Вам нужно добраться до мастерской таксидермиста. Откройте карту и найдите на территории реки Хенбейн большую картинку, на которой изображена дикая кошка. Эта картинка как раз и указывает на расположение нужного места. Ищите его в северной части региона. Когда доберетесь до мастерской, то поговорите с мисс Мэйбл, чтобы узнать об убежавшем животном.

Для начала заберите излюбленное лакомство Персик. А затем двигайтесь в обозначенное место к юго-западу от здания таксидермиста. Путь к Персику будет отмечен трупами и следами крови, прямо вдоль тропы. В дальнейшей части путешествия нужно убить сектантов, охотящихся на животное. Когда окажетесь около лагеря, то зажмите клавишу Q, чтобы открыть селектор оружия. В одном из нижних слотов вместо взрывчатки выберите приманку. Бросайте ее перед Персик, чтобы заманить постепенно обратно к мастерской таксидермиста.

Вернуться с Персик к мастерской таксидермиста

Размещение одной приманки на земле проблему не решит, поскольку потеряет к вам интерес после ее употребления. Бросайте себе под ноги больше и больше приманок, постепенно двигаясь к нужному зданию. Приблизительно каждые 10 шагов. Благо приманки у вас неограниченное количество.

Когда доберетесь до места начала квеста, то придется разобраться с еще несколькими сектантами. Если есть желание, то их можно прикончить даже бесшумно. Бросьте последнюю приманку в загон Персик, а затем поговорите с мисс Мэйбл, которая отдаст вам дикую кошку.

Награда: новый специалист дикая кошка Персик; 600 очков сопротивления.

МИРНОЕ НЕБО (СПЕЦИАЛИСТ АДЕЛАИДА ДРАБМЕН)

Освободить причал от сектантов

Двигайтесь на аванпост «Марины Драбменов». Это место указано на вашей карте изначально, после завершения пролога – на северной окраине региона Веры.

К сожалению, пристань для яхт является аванпостом сектантов, которых для начала нужно будет выбить со своих позиций. Рекомендуется действовать бесшумно, полагаясь на снайперские винтовки с глушителем, арбалет, Персик или скрытные убийства сзади. В случае открытого столкновения постарайтесь хотя бы избавиться от двух вышек с громкоговорителями, чтобы исключить вызов подмоги. Когда аванпост будет завоеван, то отыщите Аделаиду Драбмен и поговорите с ней о пропавшем вертолете.

Вам нужно будет изучить три местоположения на карте. Делайте это в любом порядке, который вам нравится.

– Когда доберетесь до заправки Misty River, то найдите пилота и устраните его. Это нужно сделать прежде, чем он сядет в вертолет и попытается скрыться.

– Когда окажетесь около смотровой башни, то убейте следующего пилота и остальных культистов на локации.

– Как только достигнете третьего места, то через бинокль взгляните на перелетающий с места на место вертолет. Подождите, пока тот не приземлится, а затем идите к месту на юго-востоке от текущей позиции. Лучше всего подойдти сзади и бесшумно убить нужную цель – последнего пилота. После уничтожения всех сектантов садитесь в вертолет и отправляйтесь в полет.

Когда вернетесь к аванпосту у пристани, то обнаружите здесь множество эдемщиков. Используйте оружие на вертолете, чтобы уничтожить всех противников с воздуха. Можете приземлиться и атаковать их снизу. Поговорите с Аделаидой сразу, как только представится возможность. Задание будет завершено, а женщину можно будет использовать в качестве специалиста.

Награда: новый специалист Аделаида Драбмен; 600 очков сопротивления.

ПРЫЖОК ВЕРЫ

Вы узнаете, что Вера охотится за вами после того, как на экране появится надпись «Вы получили благословение». Вскоре после этого главного персонажа отравят, и он окажется в своих галлюцинациях, где Вера пытается запудрить мозги.

Сама миссия короткая и простая. После просмотра всех эпизодов и прослушивания слов Веры подойдите к краю и прыгните вниз. Миссия завершится. Это будет не последняя встреча с Верой. Следующая повторится после того, как вы повысите уровень сопротивления на территории реки Хенбейн до определенного значения.

ГОРИ, ГОРИ ЯСНО (СПЕЦИАЛИСТ «АКУЛА» БОШОУ)

Регион: река Хенбейн (территория Веры).

Локация: трейлерный парк «Манфлауэр».

Квестодатель: «Акула» Бошоу.

Требования: отсутствуют.

Награда: 600 очков сопротивления, разблокированный специалист «Акула» Бошоу.

– Убить как можно больше Ангелов.

Это одна из трех сюжетных миссий в регионе Веры, которая предоставит доступ к новому специалисту в качестве спутника. «Акула» отмечен на вашей карте с самого начала после пролога. Отыщите вы персонажа на территории трейлерного парку «Мунфлауэр». Просто двигайтесь в указанное место и поговорите с НПС для начала квеста.

Прохождение Far Cry 5 – Вера (Река Хенбейн)

«Акула» использует огнемет. Он хочет, чтобы вы вместе с ним приняли участие в истреблении Ангелов. Используйте здесь любое оружие.

После этого Бошоу попросит отключить четыре огромные колонки, приманивающие Ангелов. Сделайте это, а затем добейте оставшиеся цели, после чего побеседуйте с персонажем, который согласится помочь вам в борьбе с сектантами.

ЗАКОН О ЧИСТОЙ ВОДЕ

Регион: река Хенбейн (территория Веры).

Локация: водоочистительная станция около мастерской таксидермиста (где нашли Персик).

Квестодатель: получите от доктора из тюрьмы округа Хоуп, который свяжется с вами по рации.

Требования: случайным образом (возможно, после выполнения иного поручения/квеста доктора).

Награда: 900 очков сопротивления и достижение «Канализационная крыса».

– Добраться до водоочистной станции.

– Найти способ попасть в комнаты с насосами.

– Уничтожить насосы в каждом здании.

Пока путешествуете по региону Веры, то случайным образом раздастся звонок по радио, который разблокирует доступ к квесту «Закон о чистой воде». Рано или поздно это обязательно произойдет. Возможно, это и вовсе станет вашим первым сюжетным квестом на территории реки Хенбейн, но может появится после завершения 5-6 остальных. Скорее всего, начало задания связано с количеством проведенного времени в регионе Веры или уровнем сопротивления.

Вам нужно будет посетить водоочистную станцию и взорвать два насоса, спрятанных внутри зданий.

Оказавшись на станции, убейте всех противников. Помимо обычных врагов здесь будет VIP-сектант, убить которого не так-то просто. Действуйте осторожно и постарайтесь обезвредить его, подкравшись сзади. Прикончив противников, изучите территорию, чтобы получить новую цель – отыскать входы в здания с насосами.

Чтобы сделать это, отыщите два ярких огонька посреди бассейна с водой. На ярких фонарях находятся панели управления насосами, которые могут быть активированы. Это позволит слить воду, спуститься вниз и пройти через небольшие туннели. В одном из бассейнов нужно будет уничтожить бочки и доски, преграждающие путь.

Первая панель управления насосом – около забора

Нажмите на красную кнопку, затем спуститесь вниз и влево от нее и пройдите по трубам. Подождите, пока вода вновь не вернется, после чего можно будет подняться по лестнице в конце труб, ведущих к насосной.

Внутри установите взрывчатку и взорвите оборудование, держась в сторонке.

Первая панель управления насосом – в задней части станции

Вновь нажмите на красную кнопку. Подождите несколько секунд, чтобы вода слилась, затем спуститесь вниз от кнопки и выстрелите в красную бочку, чтобы взорвать преграду и освободить туннель. Пройдите через трубы в диспетчерскую и выстрелите в другую красную бочку, чтобы взорвать второй насос.

Теперь просто покиньте насосную и квест будет завершен. Это также разблокирует достижение «Канализационная крыса».

Регион: река Хенбейн (территория Веры).

Локация: тюрьма округа Хоуп.

Квестодатель: Трейси.

Требования: после завершения сюжетного квеста по освобождению тюрьмы округа Хоуп.

Награда: 900 очков сопротивления.

– Добраться до статуи Отца.

– Добраться до верхнего этажа.

– Сжечь книгу Иосифа Сида.

После завершения первого сюжетного задания в регионе Веры вы сможете поговорить с несколькими персонажами в тюрьме округа Хоуп, которые предоставят доступ к еще большему числу сюжетных миссий. Во время беседы с Трейси вы откроете квест «Лжепророк».

Прохождение Far Cry 5 – Вера (Река Хенбейн)

Девушка просит уничтожить большую статую Отца, которую вы видели в начале игры. Направляйтесь в отмеченную область, воспользуйтесь вертолетом, чтобы быстро уничтожить статую, стреляя ракетами. Как только все части будут разрушены, вам будет приказано войти внутрь. Приземлитесь, зачистите область вокруг статуи и войдите внутрь.

По пути к вершине статуи придется использовать лестницы и различные выступы, а также убивать противников. Используйте желтые кнопки, которые имеются на некоторых ярусах, чтобы опускать лестницы. Вас дважды атакуют вертолеты, однако на втором или третьем ярусе имеется ракетница. Когда окажетесь на вершине, то подойдите ближе к книге, чтобы запустить кат-сцену, в рамках которой главный герой сжигает рукописи Отца.

Регион: река Хенбейн (территория Веры).

Локация: тюрьма округа Хоуп.

Квестодатель: шериф Уайтхорс в тюрьме округа Хоуп.

Требования: после завершения сюжетного квеста по освобождению тюрьмы округа Хоуп.

Награда: 600 очков сопротивления.

– Добраться до баржи.

– Устроить засаду для жрицы.

– Спасти оставшихся заложников.

Этот квест связан со спасением заложников. Постарайтесь собрать персонажа, максимально подготовленного к бесшумному прохождению. Я рекомендую использовать арбалет или снайперскую винтовку с глушителем, которую можно купить у торговца в той же тюрьме округа Хоуп. Если враги заметят героя, то начнут убивать заложников. Направляйтесь к местоположению на карте, двигайтесь на север региона Веры.

Воспользуйтесь биноклем, чтобы отметить всех противников и убить их одного за другим. Убейте столько врагов, сколько сможете, находясь вдалеке и стреляя из арбалета. Затем подойдите ближе и разберитесь с оставшимися. Ничего страшного не произойдет, если они обнаружит трупы своих союзников. Главное, чтобы не засекли вас визуально. Хороший вариант попасть к нужному месту – огромная трубообразная конструкция с надписью Misery, сбоку на здании.

Когда все враги будут убиты, следующая цель связана с засадой на жрицу. Самый простой вариант – установить взрывчатку внизу на дороге и подорвать, когда там окажется автомобиль. Либо можете использовать пулемет на палубе баржи.

Теперь следующая цель – освободить оставшихся заложников (предполагая, что вы не были замечены и все живы). Всего есть четыре заложника:

– Первый находится в самом низу, на первом ярусе, частично погруженном в воду.

– Второй заложник находится на втором этаже.

– Третий – на третьем уровне, на крыше.

– Четвертого заложника заперли в клетку, висящую над водой. Подойдите к борту и найдите там рычаг, позволяющий открыть клетку и освободить заложника.

Как только все будут спасены (из оставшихся в живых), то миссия завершится.

Требования: выполните сюжетные квест «Война с наркотиками».

Награда: 600 очков сопротивления и усилитель «мастер-охотник».

Для начала данного квеста нужно побеседовать с Верджилом или освободить лагерь «Консерватория Джессопа». Как только это произойдет, вас попросят сжечь поля Блажи в этом регионе. На территории можно отыскать огнемет – он находится на втором этаже основного здания.

Также прежде, чем сжечь два из трех полей, придется отключить систему орошения. Рядом с каждым полем есть небольшие сараи. Заходите внутрь и поворачивайте желтые вентили.

НАЗНАЧЕНИЕ ДОКТОРА

При изучении территории Веры вы наткнетесь на маркер, указывающий на расположение квестового НПС доктора Чарльза Линдси. Изначально этого маркера не будет. Просто общайтесь с собеседниками, над головой которых находится «восклицательный знак». Один из них и расскажет о докторе.

Двигайтесь в указанное место и убейте сектантов, захвативших двух пленников. Среди прочих будет и доктор Чарльз Линдси. Освободите его и пообщайтесь на разные темы. Он попросит найти потерянную сумку. Рядом находится водоем, на который указывает маркер. Прыгайте в воду и плывите ближе к маркеру. Находясь ровно над ним, ныряйте на глубину, заплывите в подводную пещеру и заберите сумку.

Вернитесь на поверхность и увидите, что сюда прибыло подкрепление. Кроме обычных солдат придется разобраться с одним вертолетом. Недалеко от водоема есть крытая область. Там лежат ящики с ракетницей и снарядами. Используйте ее, чтобы подорвать вертушку.

П.С. На низких уровнях сложности или при высоком скиле можно попробовать убить пилота на вертолете, что автоматически приведет к его падению на землю.

После этого доктора Чарльз попросит найти для него неповрежденный шкуру медведя и две шкуря вилорога. Изучите карту, чтобы найти ареал их обитания. Обратите внимание, что при уменьшении масштаба карты (приближении) на ней появляются «белые квадратные рамки». Если приблизиться еще больше, то вместо них вы увидите конкретные маркеры – места охоты на определенных животных, причалы, гаражи, вертолетные площадки и т. д.

Медведь – агрессивный хищник, поэтому будьте осторожны, ведь он при виде главного героя самостоятельно его и атакует. Среди доступных навыков есть умение, которое позволяет сделать вас грозным охотником. Если возьмете его, то при виде вас хищники будут пугаться и убегать в стороны (с высокой вероятностью, но волки Судьи влиянию перка не подвержен), а вот мирные животные лишний раз останутся на месте.

Очень трудно охотиться на вилорогов, если не делать это скрытно. Без перка. Описанного выше, животные моментально начнут убегать от главного героя. Причем не на какие-то там 20-30 метров, а в другой конец карты.

Что касается термина «неповрежденные шкуры», то здесь речь идет о том, что животных не нужно подрывать из ракетниц или взрывными веществами. С другой стороны, необязательно использовать арбалеты и луки – сойдет любое огнестрельное оружие, даже пулеметы (правда я сомневаюсь, что подойдут пулеметы от вертолета).

Как только на руках будут шкуры, то двигайтесь в тюрьму и передайте их доктору Чарльзу Линдси, который уже успел сюда добраться.

ЗА ЧИСТОТУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Сюжетное задание берется на аванпосте с очень странным названием – «Марина Драбменов». Во-первых, если речь идет о человеке, то окончание неуместно – в игре есть несколько героев с несклоняемой фамилией Драбмен. С другой стороны, это может быть опечатка в локализации (при переводе слово Marine). Может быть разработчики имели в виду «Причал Драбменов» или что-то типа того, тем более аванпост расположен на берегу реки.

Так или иначе, зачистите данное место от сектантов, после чего здесь появится Ксандер – парень нестандартной ориентации, занимающийся йогой. Поговорите с ним и двигайтесь по маркеру, где нужно будет убить противников, захвативших бензозаправку. Начните взлом компьютера. На завершение процедуры потребуется определенное время, в течение которого нужно отбиваться от врагов. Будьте внимательны, поскольку противник может подобраться к компьютеру и приостановить взлом. В таком случае его нужно будет вручную запустить.

Когда взлома прекратится, то откройте меню игры и перейдите на вкладку со специалистами. Добавьте в команду Аделаиду Драбмен, управляющую вертолетами. Чтобы это сделать, нужно выполнить квест «Мирное небо». Впрочем, пока вы его не выполните, данное задание будет недоступно. Как только вертолет будет на месте, используйте «кошку» и зажмите ЛКМ, чтобы подняться наверх. Кстати, «кошка» у меня была разблокирована изначально. Я подозреваю, что этот квест также не будет доступен до тех пор, пока вы не откроете данное умение.

На вертолете нужно будет перемещаться по локации, пытаясь отыскать нужное место. Сделав это, двигайтесь туда, подбираясь с верхней точки реки. Так вы сможете сесть на другую лодку и не упустить сектантов из виду.

Если даже потеряете сектантов, следуйте вдоль реки и ждите появления маркеров на карте. Нужно будет изучать разные места на берегу, чтобы найти бочки с Блажью.

Первое место находите на вершине горы. Здесь будет несколько сектантов. Внутри хижины можно отыскать ключ, открывающий сарай снаружи. Внутри него лежат полезные предметы, но этот сарай не относится к тайникам выживальщиков.

КЛИНИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Для начала сюжетного задания поговорите с доктором Чарльзом Линдси, обитающем на территории тюрьмы округа Хоуп. Сделать это можно после того, как вы выполните квест «Назначение доктора». Мужчина успел приготовить приманку для Ангелов. Как раз для ее изготовления вы и собирали шкуры медведя и вилорога.

Взаимодействуйте с предметом на столе, чтобы забрать приманку, после чего двигайтесь на отмеченную маркером ферму. Здесь будут сектанты и Ангелы, причем последние не столь агрессивны и атакуют вас только при нахождении в зоне прямой видимости (взрывы, выстрелы и т. п. их не интересуют, поэтому необязательно бесшумно убивать культистов).

Когда убьете всех врагов, цель обновится. Подберитесь к указанному столу и взаимодействуйте с ним, чтобы разместить приманку для Ангелов. Отбегите назад и заберитесь на крышу отмеченного здания. Ждите. Когда появится соответствующая команда и цель обновится, то убейте всех Ангелов и расположенных около стол скунсов. Соберите несколько шкур скунсов, после чего отправляйтесь на охоту на медведей, чтобы получить 2-3 новые шкуры.

Следующая часть задания ничем не отличается от предыдущей – когда будет доработана приманка, вновь опробуйте ее в указанном лагере.

СЛУЖИТЬ И ЗАЩИЩАТЬ

Одно из сюжетных заданий с «размазанной целью». Взять его можно будет после завершения квеста «Спасение». Шериф попросит освободить определенное количество пленников, удерживаемых сектантами на территории реки Хенбейн. Просто выполняйте прочие задания, по пути освобождая союзников.

ВОЙНА С НАРКОТИКАМИ

Для начала задания пообщайтесь с Верджилом. К сожалению, на карте не появятся какие-либо маркеры, но будет вполне понятная цель – уничтожить пять лодок и столько же грузовиков (пикапов) сектантов с наркотиками (Блажью).

П.С. Совершенно необязательно делать это на территории реки Хенбейн. Будут засчитаны транспортные средства, уничтоженные в любой точке карты. Просто выполняйте прочие задания, по пути разбираясь с грузовиками и лодками. Будьте внимательны – водители этих транспортов не будут пытаться с вами сражаться. При виде главного героя они постараются скрыться.

БЛАЖЕНСТВО В НЕВЕДЕНИИ

Данный квест начинается после того, как вы повысите уровень сопротивления на территории Веры до максимума. Просмотрите кат-сцену и идите вперед. Постарайтесь догнать маршала прежде, чем тот успеет пройти через врата, а затем взаимодействуйте с ним. Я так подозреваю, если вы не успеете, то персонаж погибнет, но прохождение сюжета продолжится.

Данная миссия начинается автоматически после выполнения предыдущей и, соответственно, полного заполнения шкалы сопротивления на территории реки Хенбейн. Просмотрите очередные галлюцинации, в котором Вера пытается переубедить главного героя, а затем обнаружите себя в тюрьме округа Хоуп, атакованной сектантами.

Идите вперед, разберитесь с противниками и найдите вход внутрь здания. Для этого поднимитесь на стену, отделяющую тюрьму от внешнего мира, идите по периметру, пока не обнаружите пристройку, на которую можно спрыгнуть. Так и сделайте, подберитесь к лестнице и заберитесь с ее помощью внутрь тюремного строения.

Прохождение Far Cry 5 – Вера (Река Хенбейн)

Следуйте вниз и убейте эдемщиков, после чего освободите двух пленников и поговорите с Трейси, расположенной за решеткой. Изучите все трупы, пока не обнаружите под одним из тел ключ от решетки. Откройте ее и освободите Трейси. Смотрите видеоролик, а затем выберитесь из тюрьмы через дверь, которая находится чуть дальше места, где удерживалась Трейси.

ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ

Вас окутает очередная галлюцинация. Двигайтесь вперед и смотрите видеоролик, по завершении которого начнется сражения с Верой Сид. Не сближайтесь с девушкой, которая будет атаковать вас энергетическими сферами. Только находясь на расстоянии, можно будет отходить влево и вправо, успевая избегать врывающихся шаров. Стреляйте по Вере из любого огнестрельного оружия, не забывая убивать Ангелов. Ангелы не будут появляться до бесконечности, поэтому сначала убейте их, а затем переключитесь на Веру.

Спустя время девушка пропадет, после чего в центре арены вы увидите ящики со снаряжением. Быстренько пополните боезапас, поскольку вскоре они исчезнут. Еще через несколько секунд после исчезновения ящиков появится несколько клонов Веры. Также вас начнут атаковать многочисленные Ангелы. На этот раз они будут появляться до бесконечности до тех пор, пока вы не обнаружите реальную Веру. Просто стреляйте по клонам, пока это не произойдет. После этого убейте оставшихся Ангелов и вновь атакуйте Веру, как это делали ранее.

Данный цикл будет повторяться (после снаряжения может сразу же появиться реальная Вера – в таком случае действуйте так же, как и в начале боя, сразу же убивая Ангелов). Не забывайте каждый раз пополнять снаряжение.

ПРОЙТИ ПУТЬ

Данный квест начнется после завершения предыдущего и убийства Веры. Перемещаясь через бункер, вы будете частично погружены в видения. Вскоре главный герой все-таки достанет оружие. Убейте врагов и пообщайтесь с шерифом. Следуйте мимо него и пройдите в помещение с пятью вентилями. Постарайтесь зачистить его от врагов, после чего поверните все вентили.

Но делать это желательно с небольшими паузами. Поверните один вентиль и дождитесь появления подкрепления. Убив всех, поверните второй вентиль, и т. д. Если повернуть сразу все вентили, то на вас обрушится целая толпа эдемщиков. К слову, от них можно прятаться в воде.

Когда повернете все вентили, то идите в следующее помещение и расстреляйте насосы. Либо воспользуйтесь взрывчаткой. Покиньте бункер, по пути расстреливая противников и избегая огня. Вскоре вы окажетесь снаружи, что приведет к завершению целой главы и окончательному захвату региона «Река Хенбейн».

Записка находится на вышке Тафт, мы побываем здесь по заданию «Мирное небо». Группа выживальщиков отправилась на пик хищника, чтобы там разбить лагерь, но от них давно не было вестей. Надо идти туда и смотреть, как там дела.

Тайник «Наблюдение» — Far Cry 5

Очередной тайник на горе. Снова карабкаться и болтаться на крюке-кошке. Тут довольно много придется перепрыгивать через пропасти и расщелины, поэтому повнимательнее. После гибели начинать придется от вышки, что довольно сильно напрягает после пары попыток – дорога действительно сложная.

Осторожно поднимаемся на вершину и видим жуткую картину – стая орлов буквально добивает оставшихся выживальщиков. Тайник отличается от большинства тем, что нам не нужен никакой ключ, видимо, достаточно затяжного подъема на вершину.

Награда — деньги, 3 журнала навыков и одежда «Экипаж» в меню персонализации.

Тайник «Побег»

Записку можно найти в мастерской Маккаллоу. Парень по имени Стив поняв, что сектанты совсем озверели, свалил из мастерской, но кое-что оставил для выживальщиков – свою лучшую тачку «Полуночницу». К сожалению, он не помнит, куда задевал ключ от гаража, но уверен что тот где-то в мастерской.

Тайник «Побег» — Far Cry 5

Задачка легкая. Выходим на улицу и ищем заколоченную дверь. Ломаем доски, входим внутрь, там нажимаем на рубильник, чтобы открыть ворота соседнего гаража, обходим мастерскую и идем на склад открытого помещения, он забит ящиками. Пробираемся вглубь, нам нужно добраться до туалета – там мы и найдем ключ-карту. Возвращаемся и открываем заблокированную дверь.

Награда — деньги, боеприпасы, 3 журнала навыков и автомобиль 1973 PYGMALION SSR теперь доступен в магазинах.

Тайник «Кораблекрушение»

Тайник находится в доме Танами, на большом острове посреди озера Сильвер. В записке сказано, что кто-то врезался в бункер на драге, разрушив его. Хозяин тайника ушел в ополчение на север, а содержимое завещал первому, кто его найдет.

Тайник «Кораблекрушение» — Far Cry 5

Для начала нужно проникнуть в судно, которое врезалось в бункер, включить рубильник, чтобы освободить проход. После чего ныряем и плывем внутрь пещеры, находим там лестницу, поднимаемся – и мы внутри тайника.

Награда — 3 журнала навыков и немного денег.

Тайник «Проклятый дом О`Хары»

Проклятый дом О`Хары – одно из самых завораживающих мест в Far Cry 5. Если внимательно приглядываться к окружающему, можно увидеть призраков, красный шар на нитке и другие отсылки к самым популярным «ужастикам».

Тайник «Проклятый дом О`Хары» — Far Cry 5

Возле строения читаем записку от хозяина дома. Он оставил приятный сюрприз на крыше своего особняка для всех, кто осмелится войти в его проклятое жилище. Чтобы в него попасть, заходим в соседний домик и включаем электричество. Теперь дверь в проклятом особняке открыта и мы можем войти туда.

Тайник «Проклятый дом О`Хары» — Far Cry 5

Внутри все обставлено как аттракцион «комната страха». На первый взгляд, именно поэтому дом О`Хары зовется проклятым, но, когда мы доберемся до тайника, становится понятно, что это логово психопата. Повсюду разбросаны куски мяса, стоит кровать с кандалами и вокруг неё расставлены видеокамеры.

Тайник «Проклятый дом О`Хары» — Far Cry 5

На столе разрывается телефон, если поднять трубку, мы услышим лишь истерический смех. Также тут можно найти записку странного содержания. Кстати, в тот момент, когда мы включаем электричество в соседнем здании, можно увидеть силуэт человека, который наблюдает за нами из окна дома.

Тайник «Побочные эффекты»

Записка находится у входа в радоновые спа Уордена. В ней говорится, что внутри радоновой шахты, куда мало кто решается сунуться, сектанты устроили тайник. Нужно найти способ попасть внутрь.

Тайник «Побочные эффекты» — Far Cry 5

Надо сказать, место и правда жутковатое – вся шахта заполнена бочками с «блажью». Нужно добраться до рубильника и включить его. По пути мы будем видеть различные тени и слышать смех Веры. Когда мы доберемся до рубильника и включим его, заработает вентиляция и появится слабое освещение, видения пропадут, но «ангелы», которые повсюду валяются и кажутся мертвыми, оживут. И обратно придется пробиваться с боем. Добравшись до самого тайника, который теперь открыт, мы услышим голос Веры: «Путь в Эдем открыт для тех, у кого есть Вера».

Награда — 3 журнала навыков и немного денег.

Тайник «Барахольщик»

Находится в летнем лагере у озера Сильвер. Читаем записку выживальщика. Он сообщает, что сектанты давно захватили лагерь и забили помещения своим барахлом. Ему удалось запереть двери и выкрасть ключ-карту. Парень скормил его одной из собак, которые заперты на втором этаже дома.

Тайник «Барахольщик» — Far Cry 5

Нужно забраться туда и найти ключ. Для этого в прямом смысле придется копаться в собачьем дерьме. Изучая экскременты, можно сделать несколько довольно странных, хотя и полезных впоследствии находок, среди которых патроны для дробовика, детонатор, масло из «блажи» и даже шкура скунса. Но не спешите выбрасывать находки – большинство предметов нам пригодится в некоторых заданиях.

Найдя ключ, выходим из главного дома и ищем хижину под номером 2, в ней и находится тайник, в остальных домиках ничего особо интересного нету.

Награда — 3 журнала навыков, бронежилет и немного денег.

Тайник «Сундук мертвеца»

Записка находится возле мельницы мертвеца. Читаем её и заходим в помещение неподалеку, нужно взять колесо от механизма водяной мельницы. Далее спускаемся по тросу, устанавливаем колесо и перекрываем воду.

Тайник «Сундук мертвеца» — Far Cry 5

С помощью кошки спускаемся вниз, там будет пещера, в которой и находится тайник. Никаких заморочек с ключами или загадками, припасы будут просто лежать в пещере и дожидаться нас.

Награда — деньги, боеприпасы, 3 журнала навыков.

Тайник «Контроль за животными»

Недалеко от воющей пещеры есть записка, в которой говорится, что сектанты отлавливают волков в пещере и, возможно, там есть что-нибудь ценное. Убиваем фанатиков и заходим внутрь, на пути будет несколько уже обращенных в «судей» волков. Уничтожаем животных и ищем наверху уступ, за который можно зацепиться крюком-кошкой.

Тайник «Контроль за животными» — Far Cry 5

Поднимаемся и идем вперед до небольшой расщелины, там будут ещё несколько сектантов, расстреливаем врагов и снова ищем уступ наверху. Необходимо добраться до площадки с вертолетом – это и есть тайник. Совсем рядом мы найдем небольшой схрон. Выбраться из пещеры будет проще всего на этом самом вертолете.

Награда — деньги и 3 журнала навыков.

Тайник «Могила ангела»

Записка находится у входа в пещеру Рогатой змеи. В ней говорится, что сектанты сбрасывают тела мертвых «ангелов» в расщелину неподалеку отсюда. Но если попробовать там спуститься вниз, можно стащить снарягу, которую припрятали в пещере «эдемщики».

Тайник «Могила ангела» — Far Cry 5

Добравшись до ямы, осторожно спускаемся вниз, нам пригодится крюк-кошка. Внизу нужно действовать осторожно – повсюду кипящая вода. Избегая контакта с ней, продвигаемся вглубь пещеры. Чтобы не заблудиться, ориентируемся на светильники, видимо, расставленные здесь сектантами.

Добравшись до схрона, убиваем эдемщика и забираем все что нам может пригодиться. Также тут можно прочитать записку, обращение к какой-то Лане. Эта девушка попала в лапы сектантов, но добровольно или нет – непонятно. Иосиф, заставил её поверить в то, что она уникальная, она особенная. В конечном счете, Лана отказалась от своего прошлого, от своего имени и стала называть себя Вера.

Но, как мы выясним из этой же записки, это не та Вера, с которой нам еще предстоит разобраться, а другая. Ту Веру, что была Ланой, скинули в эту адскую пещеру как обычного «ангела». Словом, нам приоткрывается одна из загадок секты – в роли Веры побывало множество девушек, и их судьба была печальной.

Тайник «Могила ангела — Far Cry 5

Закончив свои дела в пещере, поднимаемся по ступеням и выходим наружу, дверь будет не заперта. Видимо, её открыл тот единственный сектант, что попался нам ранее.

Награда — деньги и 3 журнала навыков.

Читайте также: