Far cry 2 описание сложности

Обновлено: 02.07.2024

Описание в Руководстве пользователя: «В этом свободном режиме вы должны уничтожать противников, чтобы зарабатывать очки. Побеждает наемник, первым достигший условленного счета либо имеющий высочайший счет на конец матча. Забудьте о снисхождении и следите за тылами!»

2. Командный бой насмерть (англ. Team Deathmatch)

Загрузочные экраны: «КОМАНДНЫЙ БОЙ НАСМЕРТЬ — Уничтожьте всех противников, чтобы победить. Помните: оживление убитого товарища по команде отменяет полученные противником очки».

Описание в Руководстве пользователя: «Чтобы зарабатывать очки, нужно убивать членов соперничающей команды. Побеждает команда, первой достигшая условленного счета либо имеющая высочайший счет на конец матча. Помощь друг другу — ключ к победе; что бы отнять у врага очко, подлечите своего товарища по команде!»

3. Захват алмаза (англ. Capture the Diamond)

Загрузочные экраны: «ЗАХВАТ АЛМАЗА — Совершите набег на базу противника, захватите алмазы и вернитесь на вашу базу. Чтобы выиграть, по возвращении на базу алмазы должны быть при вас».

Описание в Руководстве пользователя: «У каждой команды на базе есть контейнер с алмазами. Нужно захватить вражеский контейнер и принести его на свою базу, защитив при этом собственный контейнер. Побеждает команда, первой достигшая условленного счета либо имеющая высочайший счет на конец матча. Похищенный контейнер с алмазами испускает сигнальный дым — зеленый у вашей команды, красный у противника. Разобравшись с похитителем, коснитесь контейнера, чтобы он автоматически вернулся на вашу базу. Если товарищ по команде роняет контейнер с алмазами противника, коснитесь его, чтобы подобрать и продолжить эстафету!»

4. Восстание (англ. Uprising)

Загрузочные экраны: «ВОССТАНИЕ — Охраняйте капитана вашей команды, задача которого — захватить все контрольные точки. Затем устраните капитана противника, чтобы одержать победу».

Описание в Руководстве пользователя (значится под названием «Мятеж»): «две команды сражаются за контрольные пункты на карте. Единственный член команды, способный их захватить, — капитан. Для этого он должен 20 секунд занимать контрольный пункт. После захвата всех пунктов необходимо устранить вражеского капитана. Кроме того, можно выиграть, просто захватив больше контрольных пунктов на конец матча»

Почти во всех современных играх в самом начале виртуального путешествия предлагают выбрать сложность этого самого путешествия. Так же любят "потролить" игроков, кликнувших "easy", а геймеров осиливших игру на максимальной сложности награждают ачивкой, секретным оружием или даже особой концовкой.
Хочу провести опрос - в какие игры лучше играть на на сложности "тяжело", и познать всю боль и страдания, а какие лучше пробежаться на легкой, изредка отвлекаясь от созерцания красот на убийство хилодохлых врагов.
Свой пример: серия Resident evil 4-6, серия Dead Space, F.E.A.R. 1-2. Их рекомендую проходить на максимальной сложности, так как данные сурваивал хорроры даже на средней сложности превращаются просто в "кисельные" TPS с бу-моментами; а в шутере про маленькую девочку иначе ты даже и не поймешь на сколько клевый ИИ у противостоящих спецназовцев.
P.S. Постарайтесь быть объективнее, и не включать в список игры в которых вы PRO, платину выбили и спидранеры.

Комментарий удален по просьбе пользователя

В Dark Souls я бы добавил опцию "рандомные паттерны у врагов". Чтобы у монстров одного вида были разные схемы поведения и сражения.
Вот тогда бы это была и вправду сложная игра)

Я бы не сказал, что дарк соулс "сложная игра". Я ее воспринимаю больше, как "игра со сложностью из девяностых". В ней нет чего-то такого действительно хардкорного. Просто мы все "размякли" с играми, что нас за ручку водят.

Я бы назвал ее "японской" игрой. Не столько сложной, сколько нудной. Неоправданно заставляющей тратить на себя время. Моменты, когда после смерти необходимо тупо пробегать часть уровня, что бы вновь попасть к боссу - это не хардкор, а просто плохой гейм дизайн. Тоже самое можно сказать о большей части японских игр (особенно jrpg).

Я не люблю серию соул и иже с ними, за завышенные циферки урона и ваншоты.
Как то поставил трейнер и ломанул хп, в итоге без всей этой сложности игра стала настолько уныла и пуста.
Это как с пубг-в ней тебя держит только азарт от ощущения что ты можешь в любой момент умереть и потерять все(в соул лайк играх опыт и прогресс уровня).

Надо понимать, что я ОЧЕНЬ уважаю японский геймдев. По сути большая часть последних западных хитов основана на адаптированных японских разработках (как Инди, так и ААА проекты). Другое дело, что сами японцы, являясь по сути первооткрывателями, не могут довести свои проекты до необходимой степени вылизанности. Очень часто те или иные инновационные аспекты игры вынужденно соседствуют с дремучей архаикой.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вот это очень любопытный аспект. Я бы с удовольствием почитал исследование по данной теме. Чем он их так привлекает и привлекает ли вообще? Возможно у них просто нет особого выбора?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Подписываюсь под каждым словом!

Честно говоря, я больше играю ДС из-за сеттинга. Да, мне действительно не пофиг на то, что там происходит xD

Как по мне, так Dark Souls -- Guitar Hero курильщика (и потому она мне нравится).

Я и говорю - тогда бы она стала сложной

Да. верно. Или делайте одну сложность "как это вы планировали в это играть " как в темных душах, или делайте разный геймплей в игре - что бы это имело смысл. Что бы соваться на hard было уже не просто .(так как сейчас - hard - это замаскированный normal)
Мало какие геймдизайнеры - редизайнят уровень в зависимости от выбранной сложности. Я такое только в Starcraft 2 и древних шутерах как Duke Nukem 3d видел .
Где хотя бы численность противника зависит от этого параметра.

Кстати, в Drakensang: The Dark Eye нету уровней сложности, а в приквеле есть(

В любую игру играть на той сложности, на которой получаешь максимум удовольствия.

Отгадай загадку. "81 символ, 0 полезной информации?"

Коммент лайкнул,ржачно,но сам он не информативнее)

Я слишком поздно подумал об этом, надо было свой коммент также подогнать под 81 символ

Скорее максимальная из возможных, на которой ты не перестаешь получать удовольствие. Это, так сказать, моё личное правило, выведенное путем проб и ошибок. Я как бы любитель проходить на максимально возможной сложности, но иногда попадались игры в которых я долбился головой о сложность так, что игра превращалась в сплошное мучение. Я зачем то продирался к концовке страдая и матерясь. В итоге ты не получаешь особого навыка в игре, потому что не можешь поймать волну, не получаешь особого удовольствия, потому что игра тебя сношает, и наконец самооценка твоя загибается, потому что пусть ты и на максимальной сложности, но дохнешь ты по кд. Так что сейчас давлю в себе самомнение, говорящее "ну ты же хардкорный геймер, только "Nightmare""

Я все играю на самом простом, чтобы насладиться сюжетом и тонкостями геймплея. Некоторые, правда, могли бы быть ещё проще.

Как можно насладиться на легком тонкостями геймплея, когда обычно именно на легкой сложности нет никаких тонкостей и враги падают с любого чиха?

Без бомбежа и агрессии)))

Проще всего везде сразу ставить хард. Не проходить же потом половину игры по-новой из-за того, что изяк к середине наскучил? Хард если даст по морде, то сразу. И обычно он на проверку все равно изяк.

Ты не прав. Может люди не хотят потеть над игрой и они не такие задроты как ты? То почему бы им не поставить Изи.

Смысла нет. Чем фейсроллить всю игру - не проще ее тупо посмотреть на ютубе?
Язык игр - геймплей. Все остальное лишь специи.

поддерживаю, брать максимум и по необходимости понижать.

в какие игры лучше играть на на сложности "тяжел"

Prey (новый). Dishonored. Doom (любой).

Для меня лучшей игрой с системой сложности был старкрафт2, Где "новичок" и "эксперт" - это как будто 2 разные игры. В остальных случаях самый сложный уровень это банальное: у противника 500% HP от обычного и зрение уровня "со 100км вижу суслика в траве и сразу в глаз".
Кстати, тот же саус парк( с картинке в шапке) на удивление простая играя даже на "гуру". На старте это был самый сложный режим, потом добавили ещё один

На предпоследней, потом, если игра понравилась — перепрохожу на последней.

Серии Deus Ex, Dishonored, Prey и подобные сразу ставлю на максимум. Только тогда они раскрываются так, как задумано разработчиками, ИМХО.
Остальные по ситуации. Песочницы и стратегии начинаю на нормале, постепенно повышая сложность по мере набора опыта, например.

Любой современный шутер предлагаю проходить минимум на харде или выше (если на ПК играете) т.к. сложность в них настолько деграднула за последнее время, что нормал стал проще чем easy в doom (я про самый первый конечно же).

Снова на геймпад гонят -_-" А если я с геймпада стреляю лучше, чем с мышки, то мне всё равно играть на харде только за компом? Сударь, это же вкусовщина уже. Насчет сложности согласен.

Потому что когда подключен геймпад - то тебе подключают и автоприцел. Так как геймпад - это инструмент для управления платформерами, и для шутеров он ни разу не предназначен.
Это одна из немногих базовых хитростей, которыми увлекают игрока - не давая ему чувствовать себя обманутым . Этих хитростей очень много. Например боты - изначально специально стреляют мимо - давая игроку сосредоточиться и понять об угрозе. Или если по тебе стреляют боты которых ты не видишь - то они становяться менее меткими - тем самым давая возможность найти укрытие - про больший последний хит поинт - и говорить нечего , это сделано для создания ощущения превозмогания.
Честно это или нет? Это часть геймплея. Вот только геймплей нужно стараться оценить максимально объективно.

А я не спорю, что кто-то с геймпада стреляет неплохо, но мы же прекрасно с вами понимаем что 95% людей с геймпада играют так себе, а шутеры делают не для 5% задротов которые навострились с геймпада попадать неплохо по врагам. Советую вообще погуглить как журналисты из IGN с геймпада в DOOM новый играли, я так давно не смеялся.

Тем не менее, это всё равно вкусовщина. Имхо. И я не задрот. "Абида" xD Историю с IGN знаю. Выглядело больше так, что за геймпад посадили человека, который раньше их не держал.

Так в том и суть, это не вкусовщина. Если посадить человека за клаву с мышью и сказать, ходить так, стрелять так он сразу начнет это делать довольно неплохо. А с геймпадом именно что надо учиться и привыкать. Что на примере журналиста из IGN мы и видели. Так что вкусовщиной это быть по определению не может. Это как сказать что в Street Fighter с клавы нагибать проще чем с пада, может кто-то и выработал скилл оттарабанивания кнопок с клавы. Только вот те же приемы с прокруткой стика на 360 градусов, явно намекают с чего удобней и лучше играть.

Вообще не доказано, что человек с мышью и клавой освоится в стрельбе, чем с геймпада. Например, мой младший брат (13 лет) до сих пор с мыши целиться не умеет, хотя комп освоил гораздо раньше геймпада. С геймпада играет немного лучше. Я его не заставлял на тот же геймпад переучиваться. Это чисто его навык. По мне, так он явный пример человека, который геймпад освоил быстрее, чем мышь.

Все проблема в том, что гейм дизайнеры рассчитывают на среднего человека. Таким образом игровой дизайн для геймпада будет разительно отличаться от игрового дизайна под клавиатуру-мышь. Как миниум будет отсутствовать вертикальный геймплей, как максимум - появится задержка вашего обнаружения противником, системы автонаведения и пр. замедлялки, укрытия и предупреждалки (все это можно наблюдать в последнем Метал Гире и Гост Реконе). В результате RAGE оказывается прекрасной игрой для геймпада и отвратительной для мышьки-клавиатуры.

Ну круто, но записей с вашим братом я в интернете не видел, а вот как журналист с IGN играет с геймпада в шутер видел.

Да даже я бы лучше справился :)

В стрит файтер и правда удобнее с клавы, даже специальный девайс придумали Hitbox(можно погуглить). Крутить 360 проще с клавы или файтстика, точно не с геймпада т.к. СФ- игра для аркадных автоматов изначально.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

А ещё старые игры на высокой сложности могут нехило дать прикурить.

Обычно играю на высокой или очень высокой. То есть, большинство шутеров, слешеров, экшенов я играю на Hard, потому что на среднем для меня нет чувство "победы над игрой". Однако, в меру и не везде. Например, я не люблю проходить на сложном РПГ. Тут всё просто. Если в шутере, экшене, слешере и подобных персонаж под твоим контролем полностью, то в случае с РПГ всё решает прокачка и случай. Например, игры серии "Tales of" я не сяду играть на сложном. Хоть там и есть свобода движения во время боя, всё равно на 95% победа зависит от циферок, "правильного" шмота и комбинации скиллов. Вроде бы, тоже от игрока зависимый фактор, но шмот прокачивает рандомно, нужно долго выискивать подходящий, а уровень - это, чаще всего (не везде, например, Chrono trigger), искусственный "растягиватель времени", ибо приходится много времени тратить на убийство монстриков. Да ивообще РПГ я люблю за истории, что они рассказывают. У Шутеров тоже есть пара исключений. Например, последний дум. Я наврятли захочу убить полжизни, чтобы пройти эту игру на хардкоре без смертей.

Четвёртый фолыч - только на "Выживании". Мало того, что атмосфера игры ощущается совсем по-другому (приходится ощупывать каждый квадратный метр, а, спасибо разработчикам, там всегода что-то интересное, создавать схроны, развивать дальние посёлки) так ещё и "бесполезные" перки становятся жизненно необходимыми. Кто станет тратить качать харизму до 7 да ещё и тратить два очка на перк открытия магазина, если можно телепортнутся в Даймонд-сити? Кому в голову придёт брать перк "свинцовое брюхо"? В этом режиме полезно всё.

А на изи. Любые части Call of duty. Во-первых, не так заметен дебилизм ИИ и общая заскриптованность. Во-вторых, ничто не отвлекает от (скажем уж честно) красивого кина. Вообще любые игры, где упор не на геймплей, а на дизайн.

Крайзиз 2
Познай боль
Будучи в суперкостюме ложишься с пары пуль

Грамотный гейм дизайн предполагает, что сложность "easy" является таковой только для опытных игроков, а для нуба она будет таки представлять некий челлендж. Соответственно, в играх, где упор на геймплей, сложность надо выбирать соразмерно своему опыту, но чтобы игра не превращалась в бесконечный сейв/лоад. В играю с упором на сюжет, киношных, вообще пофиг по моему, если геймплей там скучный. Я например в биошок инфинит сначала играл на максимальной сложности, но потом понял, что геймплей не такой крутой, чтобы им наслаждаться, и быстренько досмотрел сюжет на нормале.

Я тут подумал - а ведь это неплохая идея спрятать самую высокую сложность в стартовое условие "изи" , интересно как быстро игроки найдут пасхалку- ведь "изи" никто из уважающих себя людей обычно не выберет, за исключением случая - если у него "ну совершенно нет времени"

Помнится в первом DA до одного из первых патчей, нормал с изи были местами перепутаны, мой друг еще понять не мог какого черта игра такая легкая и почему когда он ставит хард его тут же все живое рвать начинает.

Чаще всего играю на "нормале", а вот в FPS, где чекпоинты после каждой перестрелки, могу и сложность повыше выбрать, ну или, если игра короткая.

А вот в RPG и тем более в jRPG - играю только на "легком". В первом случае, чтобы сильно не растягивать время боев, а во втором - потому что даже если в начале играть будет легко, обязательно придет какой нибудь босс, который нагнет одним ударом.

Из последнего: Проходил the new colossus (ps4) на предпоследней сложности, чтобы открыть mein liebe. В уровне одном (на крыше Манхеттена) прошёл волны соперников раза с 50 (на 49 уже хотел понизить на Нормал но перетерпел). На mein liebe проходить пока желания нет, нервы дороже :)

В остальном, стараюсь проходить все на высокой сложности, соглашусь, что от этого чувство победы над игрой гораздо выше :)

Лень потеть, играю на нормале.

У меня очень противоречивое мнение по этому поводу.

Во всех играх ставлю первым делом максимально доступный уровень сложности, но категорически не принимаю того факта, когда игра на нём превращается в какое-то клиническое страдание. Очень часто на всяких ultra nightmare полностью пропадает какой либо баланс.

Что вспоминается из последнего своего опыта - второй Ведьмак на "тёмной" сложности, которая вдобавок ко всему даёт три комплекта уникальных для этой сложности доспехов и оружия. И в итоге мало того, что на них хер заработаешь (цены на крафт по местным меркам "заоблачные", а игра даёт не особо много способов зарабатывать), так ещё и заполучив их, ожидаемого эффекта не получаешь. Огребаешь точно так же, а от хвалёной регенерации здоровья абсолютно никакого толка, настолько она ущербна. В итоге продолжаешь так же кувыркаться вокруг врагов, как и до этого.

Понимаю, что второй Ведьмак в целом не самый лучший пример вообще для всего, но такое встречается и в других проектах.

В итоге игра проходится "сквозь зубы", а уровень сложности не меняешь уже из принципа.


собсно, давненько было заявлено, что будет 4 уровня сложности в игре
как говорил один из разработчиков в интервью - они сами с трудом проходят игру на 2-ом (!) уровне сложности, и что самый последний 4-й уровень - это для настоящих хардкорщиков.

итак народ, на какой сложности будете играть вы?


1. Easy
2. Normal
3. Hardcore
4. Infamous

я даже хз на какой. судя по первой части, играть на 3-ем уровне было не так-то и просто, возникало много некоторых проблем. а последнюю миссию на Вулкане, где надо пробратьсо через всех мутантов я так и ниасилил :) позор на мою голову )) уже боюсь представить, что будет на самом сложном.

поэтому во второй части наверно также буду пробовать сразу на 3-ем уровне

зы. отписываемся по сабжу, и также можно рассказать на какой сложности вы играли в первую часть

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 42254 ( 10) 96381


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

lapami_vverh



Путеводитель Far Cry 2


Прохождение:

Шаг 1: Прохождение всех побочных миссий / Сбор коллекционных предметов в Лебоа-Секо – Северная территория

Far Cry 2 – огромная игра, в которой попросту нечего делать, кроме как постоянно убегать от идиотски настроенного AI, с одскульной платиной , так что запаситесь терпением – оно вам точно пригодится, если вы решили ее все-таки достигнуть. Трофеев, связанных с уровнем сложности, в этой игре нет, поэтому вы можете выбрать любой, какой вам более по душе (а по душе сразу становится в связи с этим самый низкий, знаю) уровень сложности. Перед тем, как начинать двигаться по сюжету, завершите все доступные побочные миссии и соберите все коллекционные предметы, благо игра в этом плане довольно дружелюбна – карта северной области изначально открыта вся. Побочные миссии включают в себя – захват всех убежищ, выполнение миссий с захватом конвоев, сбор записей переговоров Шакала, миссии по убийству с сотовых вышек, спасение приятелей, сбор всех алмазов. Все это вам предстоит повторить позже, когда перейдете на Бова-Секо – Южную территорию

Также рекомендую в самом начале найти золотой автомат АКСу - у него огромный запас прочности, и он не откажет в самый неподходящий момент в разгар боя, ибо остальное оружие, найденное в Северной территории, пока его не прокачаешь будет отказывать через 2-3 перестрелки. Всего вам на данном этапе нужно собрать 195 алмазов (включая те 10, которые вы получите в обучающей миссии). Обратите внимание. что на карте указаны ВСЕ алмазы в центральной области, у вас же они будут только где-то в одном месте - на Скотобойне/Петушиных боях/Лесопилке/Рыбозаводе - в зависимости от того, в какую сторону вы стреляли в начале игры при побеге из города.


Собрав все алмазы (пока 195), приступайте к миссиям с сотовых вышек, всего их здесь будет 6, и за каждое убийство вы будете получать 10 алмазов (всего 60). На этом моменте хочу заострить внимание - всегда по выполнению миссий следите, чтобы алмазы за них зачислились - здесь, в отличие от сюжетных, дают алмазы после выполнения заданий. Особенно глючная миссия с убийством мужика в джипе - если его не убить при первой встрече - даже если вы его убьете чуть позже, или он просто уедет - миссия окажется выполненной, но алмазы за нее не дадут, и трофей за выполнение всех заданий сотовых вышек вы тоже не получите, как и за все алмазы, поэтому рекомендую перед каждой миссией сохраняться, и вообще - делать это как можно чаще и на разных сохранениях - так можно избежать фатальной ошибки, и откатиться назад, чтобы заново не проходить и собирать всё. Далее по завершению сотовых вышек нужно выполнить 4 задания по уничтожению конвоя с оружием (за первый вы получите Снабжение…) - здесь ничего сложного и глючного. Также спасайте всех шестерых товарищей (в-основном вы спасете их по сюжету, но пара из них будут находиться в специальных местах , о чем подробно написано в специальной подсказке)

Итак, во время выполнения шага 1, вы должны получить следующие трофеи :

Снабжение… / Получить доступ к новому оружию, поразив конвой
Обходчик / Завершить задачу по перехвату сигнала с вышки сотовой связи
Новые друзья / Спасти приятеля из плена
Помощь / Завершить задачу "Поиск напарника"
Из огня да в полымя… / Спастись с помощью напарника
…в огне. / Спасти напарника от смертельного ранения
Спокойной ночи, милый принц / Помочь напарнику и облегчить его уход
Странник / Найти все убежища в Лебоа-Сако - в Северной области
Оружейник / Купить руководства и приобрести пояс для боеприпасов на одно оружие

Шаг 2: Прохождение всех сюжетных миссий / миссий Подполья в Лебоа-Секо – Северная территория

После того как вы соберете все, что возможно собрать в северной части (кроме записей Шакала, об этом позже), и выполните все побочные миссии, приступайте к сюжетным миссиям, за них вы получите в общей сложности 120 алмазов. Проходя сюжетные миссии, не забывайте, что вам необходимо выполнить задание от противоположной фракции для трофея Игра за обе стороны…, и исполнить каждую сюжетную миссию так, как вам предложат друзья для трофеев Прекрасно продуманный план и Безжалостный. Так же, как только вам станут доступны миссии Подполья, выполните их сразу, так как награда за них вам будет жизненно необходима - всего их будет 3 в Северной территории.


Перед последней в Северной территории миссией у вас должно быть 375 алмазов, и вы можете отправляться на поиски самого глючного трофея во всей игре - Материал на премию Пулитцера. У вас на тот момент должна быть одна запись (номер 00), полученная по сюжету от журналиста, собирайте еще 8 по всей карте, итого будет 9, выполняйте последнюю миссию - после нее вас забросит на смежную территорию, где вы должны вначале дособрать 5 алмазов (итого будет 380), и после выполнения миссии убийства при переезде в Южную сторону соберите еще 5 алмазов. Итого, при появлении на Южной территории у вас будет 385 алмазов (статистику можно отслеживать в главном меню).

Во время прохождения шага 2 вы должны получить следующие трофеи :


Коммивояджер / Доставить проштампованные документы для путешествий в подполье в обмен на лечение
Игра за обе стороны… / Поменять стороны в Лебоа-Сако - в Северной области
Прекрасно продуманный план / Поработать с напарником над саботажем задания, предложенного группировкой
Безжалостный / Саботировать все задания основных фракций в Лебоа-Сако - в Северной области
На бегу / Сбежать из города
Засаживает это в человека / Убить капитана группировки в Лебоа-Сако - в Северной области
Свален, но не повержен / Сбегите в Бова-Секо - в Южную область

Шаг 3: Прохождение всех побочных миссий / Сбор коллекционных предметов в Бова-Секо – Южная территория

И снова, как и в шаге 1 – собирайте все коллекционные предметы и выполняйте все побочные миссии . Начинайте с пленок Шакала - их также как и в предыдущей территории 8, но после десятой пленки они перестают отображаться в меню, и будут все одинаковые - не обращайте внимания, а собирайте все, езжайте в бар "Марина", где в углу за столиком должен появиться журналист - отдаете ему их и получаете 2 трофея - Любопытный журналист и Материал на премию Пулитцера, далее выполняйте задания с вышки (следите, чтобы за все засчитывали алмазы, всего 6 заданий и 90 алмазов за них, здесь также будет миссия с уезжающим мужиком на джипе), расстреливайте еще 4 конвоя для оружейника. Всего у вас должно быть 670 алмазов перед началом выполнения сюжетных заданий, за которые вы получите недостающие 330.

После завершения шага 3 вы получите следующие трофеи:


…и предположения / Получить доступ ко всему новому оружию, поразив конвой
Полезный человек / Завершить все задачи по перехвату сигнала с вышки сотовой связи
Третья фракция / Спасти всех напарников в их затруднительных положениях
Я полагаю, Др. Ливингстон / Посетить каждый квадратный километр карты мира
Оплата конфликта / Собрать все спорные бриллианты в игре либо найдя их, либо за них заплатив
Любопытный журналист / Передать первый комплект записей переговоров Шакала журналисту
Материал на премию Пулитцера / Передать все комплекты записей переговоров Шакала журналисту
Ориентир / Найти все убежища в Бова-Секо - в Южной области
Оружейный эксперт / Купить руководства и приобрести пояс для боеприпасов на все виды оружия

Шаг 4: Прохождение всех сюжетных миссий / миссий Подполья в Бова-Секо – Южная территория

После завершения шага 4 вы получаете следующие трофеи:

Посланник / Отыскать все подземные сооружения в обоих мирах
…против середины / Поменять стороны в Бова-Секо - в Южной области
Хладнокровный / Саботировать все задания основных фракций в Бова-Секо - в Южной области
Dawa ya moto ni moto / Прервать прекращение огня и расжечь конфликт
Побег из тюрьмы / Избежать пытки в старом невольничьем поселении
Остаться в живых / Уничтожить главного лидера обеих фракций и определить, кто займет места новых баронов
Сердце тьмы / Войти в сердце тьмы
Ужас… Ужас… / Разрешить вопросы с Шакалом, чтобы облегчить переселение

Шаг 5: Достижение 30 ранга и получение всех полевых руководств для каждого оружия в рейтинговом матче

Осталось самое долгое и самое нудное в этой и без того скучной игре – достижение максимального ранга в сетевых матчах, на который при честном раскладе у вас ушло бы 600-700 часов реального времени, но благодаря глитчу – вы можете уменьшить это время до примерно 100 часов, и выбивание несложных остальных сетевых трофеев, прекрасно поддающихся бусту. На момент написания этого путеводителя глитч с 30 рангом работал, и благодаря переизданию трилогии Far Cry сервера сетевой игры еще какое-то время будут точно доступны.

Итак, по завершению шага 5, вы получаете следующие трофеи, в том числе и долгожданную платину :

Поздравляю - долгожданный приз в столь долгой и не совсем простой игре у вас в кармане !

Читайте также: