Fan control vag схема подключения

Обновлено: 07.07.2024

Ну в общем да. Поставили fan control от tec-electronics. Запускается с gsm модуля, выключается, программируется таймер и пр. К сожалению процесс не наблюдал, так что сам ничего рассказать не могу))))

Ну в общем да. Поставили fan control от tec-electronics. Запускается с gsm модуля, выключается, программируется таймер и пр. К сожалению процесс не наблюдал, так что сам ничего рассказать не могу))))

Да, нашел я где их купить, после всех боев это оказался единственно возможный путь. В Украине их только нету нигде в наличии, надо ждать.

Камрады, а что как на GP не устанавливается GSM модуль?
У меня стоял на запуск, только блок и реле с датчиком температуры и микрофоном.

Камрады, а что как на GP не устанавливается GSM модуль?
У меня стоял на запуск, только блок и реле с датчиком температуры и микрофоном.
В новом туре общение с гидроником идет по цифровой шине, через обычное реле управлять не получится. Получил ответ от нескольких источников уже, включая официальные поддержки Старлайна и Пандоры. Старлайн вообще не умеет еще по цифре гидроником управлять, Пандора в принципе умеет, но не умеет конкретно в туре (не доработали прошивку еще). Была бы Вебасто - там проще, все реализовано уже. Так что видимо установка модуля FanControl Vag2 в данном случае - единственно верный путь.

А у вас на GP Вебасто стояла или Eberspacher Hydronic?

sv555, стояла штатно вебаста. Дополнительно поставили овальный таймер и gsm модуль и я так был доволен. А здесь похоже засада. Комрады в Питере могут обратиться ко мне. Сделаю для вас такой модуль запуска абсолютно бесплатно (разработка устройств запуска штатных котлов по CAN - это мой профиль) . И посодействую, где можно качественно и недорого установить в связке с GSM (известная контора в Питере по установке). Качество обещаю лучше, чем у Фанконтроля. Не реклама, просто технический интерес к разработке :) если я правильно понял после установки fan control можно будет догреватель запускать с телефона? у меня штатный с выведенным пультом (овальным) под рулем и нет возможности прогревать машину зимой с квартиры в любое время, только программирование на определенные часы в сутках. Не проще ли установить сигналку типа Pandora DXL 3930, где вроде бы есть "управление предпусковыми подогревателями всеми возможными способами: по специальной цифровой шине, по CAN-шине, аналоговым подключением.". Так пишут на их сайте если я правильно понял после установки fan control можно будет догреватель запускать с телефона? у меня штатный с выведенным пультом (овальным) под рулем и нет возможности прогревать машину зимой с квартиры в любое время, только программирование на определенные часы в сутках.
На сколько я понимаю, фан-контроль отвечает за включение вентилятора и открытие заслонок, отвечающих за прогрев салона.
Все последние вебасты и штатные и нештатные управляются по специальной шине, W-bus.
На сегодня есть несколько устройств, умеющих подавать сигнал на включение0выключение отопителей по этой шине.
Как минимум, это несколько моделей Пандора и GSM- модули I-root от дефен групп.
Если нужно подключение просто для управления, берите GSM модуль. Он точно стоит дороже телестарта и других приблуд от Вебасто. Не проще ли установить сигналку типа Pandora DXL 3930, где вроде бы есть "управление предпусковыми подогревателями всеми возможными способами: по специальной цифровой шине, по CAN-шине, аналоговым подключением.". Так пишут на их сайте
Ключевое слово тут - "вроде бы". По w-bus и эберовской универсальной шине сделать запуск не сложно. Таких устройств вагон и маленькая тележка. По CAN под каждую машину используется своя программа. И здесь Пандора пока не сильно преуспела. Для XC90 функция 100% не работала прошедшей зимой - знакомый установщик наступил на рекламные пандоровские грабли (а владелец автО заказывал дорогущую пандору только ради этой функции запуска подогревателя по телефону) Доскер, подскажите куда обратиться для установки дистанционного запуска штатного ебершпехера на NF 2011 г На днях вернулся из Москвы, установили GSM модуль webasto , все работает с приложения на айфоне. В родном городе официалы предлагали установить пандору и фан контроль по сума шедшим ценам

а можно подробнее, что за решение было применено?
(я не из Питера поэтому услугами комрада Доскера, к сожалению, воспользоваться не реально)
Что за GSM модуль? какой софт на iphon ? и каким образом реализовано упраление отопителем со штатного автобрелока.

Lex66, GSM-модуль REMUC (софт также называется), интерфейсный модуль RCP Can. Для запуска подогревателя с ключа надо 3 раза подряд нажать на "Закрыть". Для выключения - 3 раза на "Открыть", затем 1 раз на "Закрыть".

Спасибо за информацию! А это оборудование помимо управления подгоревателем позволяет получать минимальную обратную связь от штатной сигнализации автомобиля (срабатывание датчика объема, открытие дверей и т.п.)?
Скачал на iphone софт от Remuc, чтобы проверить этот функционал, но без регистрации устройства не пущает :frown:

Подскажите, в чем разница есть опция РHA - автономный отопитель за 35 т.р. или нет? Стоит ли искать машину из наличия с этой опцией? После покупки машинка будет все время в прямой видимости и достаточно запуска с пульта. Lex66, Сам REMUC не имеет подключения к CAN. У него есть аналоговые входы тревоги (как реализована реакция на них в приложении не подскажу, мало им пользовался). При желании их можно задействовать через модуль сопряжения с шиной RCP CAN. Он получит сигналы тревоги по CAN и передаст их Ремуку. Люди , а где этот REMUC можно купить Украина или Россия и он один только нужен , чтобы было "счастье" На днях поставил gsm сигналку и gsm запуск автономного отопителя в одном флаконе от одного из мск разработчиков. В общем и целом работает хорошо.
И еще раз развею сомнения - двигатель тоже греется, когда отопитель включен Подскажите как решить проблему новый тур дизельны в салоне поставили старлайн В94 с GSM модулем, обещали что подогреватель будет автоматически включаться при дистанционном запуске двигателя. В итоге оказалось что подогревателем можно управлять либо из салона либо со штатного брелка. Прочитал тему так и не понял как можно проще решить проблему управления отопителем через телефон. Нахожусь далеко от Москвы и Питера и в Нашем Барнауле умельцев и тем более разработчиков нет. бред какой то. На NF догреватель запускается аналоговым плюсом. бред какой то. На NF догреватель запускается аналоговым плюсом. Это утверждение, или вопрос?

Блин, мужики, че такое? Тема-ни о чем по сути!
Ну дайте Явки, пароли, данные! Где кто что ставил. Сколько стоит!

Одни дизеля катаются!
Подскажите пжл.
Спасибо!:hi:

Блин, мужики, че такое? Тема-ни о чем по сути!
Ну дайте Явки, пароли, данные! Где кто что ставил. Сколько стоит!

Одни дизеля катаются!
Подскажите пжл.
Спасибо!:hi:

Поддержу предыдущего оратора:smile: .

Цитата:
atolchev
бред какой то. На NF догреватель запускается аналоговым плюсом.
Это утверждение, или вопрос?

Это бред утомленного человека.

Сам решил, почитав инет немного, поставить easy start text.
Приблуда для запуска с минимальными функциями и управлением через приложение на смартфоне.
Жду пока доставку Подскажите плохо греется тур дизель 3.0 вебаста работает . Термостата поменял . Тем 70 редко доходит до 90 . frown:
:mad: Подскажите плохо греется тур дизель 3.0 вебаста работает . Термостата поменял . Тем 70 редко доходит до 90 . frown:
:mad:
ваша есть проблем на вебаста а термостата наверное не другой проблем

ваша есть проблем на вебаста а термостата наверное не другой проблем

Скажите, а зачем нужен REMUS если есть на втором сайте другой комплект, сразу с GSM модулем - Autoplugin GSM Kit ?

Почему именно такая реализация? Можно поподробнее. Очень интересно.

Скажите, а зачем нужен REMUS если есть на втором сайте другой комплект, сразу с GSM модулем - Autoplugin GSM Kit ?

Почему именно такая реализация? Можно поподробнее. Очень интересно.
Скорее всего,что автоплагиновский gsm не имеет программки на ios, только для андроида. А ремук имеет на прогу на любую ось.

Устанавливал сигналку Призрак 810 с GSM модулем.

Все отлично включается и выключается прямо из приложения на телефоне. Выглядит как на картинке.

На днях поставил gsm сигналку и gsm запуск автономного отопителя в одном флаконе от одного из мск разработчиков. В общем и целом работает хорошо.
И еще раз развею сомнения - двигатель тоже греется, когда отопитель включен

Что за сигналку поставил? И где устанавливал?

Доскер,
День добрый,
Хотелось бы поставить GSM-модуль для штатного Эбершпахера на NF 3TDI.
Не подскажите где,как,почём это можно сделать в Питере?
Спаибо,Сергей Скажите, на NF все жти модули ставятся только если при заказе была добавлена опция Автономный отопитель или же это не имеет значение? Просто мне эти 200 метров штатного бредка вообще ни в какие ворота. То есть штатная опция получается бестолковой. А вот GSM - самое то. Несколько раз на форуме попадалось, что в последнее время далеко не на всех дизелях стоит отопитель, если он не заказан. Просто мне эти 200 метров штатного бредка вообще ни в какие ворота.
чего 200? вроде до 1 км работает, в городе из здания 500м добивало.
ставится на все, но через колхоз. Скажите, на NF все жти модули ставятся только если при заказе была добавлена опция Автономный отопитель или же это не имеет значение? Просто мне эти 200 метров штатного бредка вообще ни в какие ворота. То есть штатная опция получается бестолковой. А вот GSM - самое то.
Раньше догреватели ставили на все дизеля. Догреватель легким движением руки в программе VCDS превращался в полноценный подогреватель с управлением через RCD. Оставалось только приколхозить ДУ через CAN-интерфейс. Однако в прошлом году знакомые установщики кажется на 204 дизеле при попытке активировать догреватель его не обнаружили, чему были несказанно удивлены. Надо проверять по VINу Можно, но не нужно, по причине того что в NF догревателя (жидкостного) в базе отродясь не было, за исключением мотора 4.2 tdi.

Можно, но не нужно, по причине того что в NF догревателя (жидкостного) в базе отродясь не было, за исключением мотора 4.2 tdi.

Можно узнать что вас так развеселило?

Можно узнать что вас так развеселило?

на 245л.с. в базе шел и идет догреватель.
но базы же у всех (у каждого рынка/страны) разные.
т.ч. скорее всего вы оба правы.))

Кто то должен быть прав, или лев
О чём вообще разговор? К чему ссылка на форкар вообще?
fly der написал, что как вариант "база" у вас и нас может быть разная, хотя для России вроде как он больше необходим чем для Украины, у нас то и зим холодных не много.
Так вот догреватель(именно жидкостный) на 3.0ТДИ у нас шёл в базе всегда, возможны варианты каких-то залётных машин или заказных-отказных. Поэтому пост:
по причине того что в NF догревателя (жидкостного) в базе отродясь не было, за исключением мотора 4.2 tdi
меня:
развеселило?
и опять вопрос:
догреватель может стоять на дизельном автомобиле, только при наличии заказанных опций (стояночный отопитель
это вообще как? стоит и догреватель и стояночный отопитель?:crazy:

Да действительно, в вашей базовой комплектации есть опалювач (отопитель) и 100литровый бак.
На машинах, купленных через ФГР (Фольксваген групп рус) отопитель (догреватель двигателя) отсутствует в базовой комплектации, и с точки зрения Россиянина на форкарсе написана полная ерунда.

и опять вопрос:
это вообще как? стоит и догреватель и стояночный отопитель?:crazy:
Просто если заказывается опция стояночного отопителя, то на машине «появляется « котел, который в случае не достаточно прогретого двигателя, начинает выполнять функцию догревателя.

вообще полная каша.

Догреватель - он же дополнительный отопитель - он же additional heater - включается автоматически на заведенном моторе при соблюдении ряда условий.
Стояночный отопитель - предпусковой отопитель - автономный отопитель - parking heater - можно включить принудительно на не заведенном моторе из менюшки /или с пульта(в зависимости от комплектации), так же имеет функцию догревателя. Обязательно наличие клапана ОЖ N279, разделяющего потоки.

С точки зрения железа и ЭБУ отопители одинаковые. Отличия только в настройках и доп.оборудование типа: дист.упр. и клапана.
Боюсь ошибиться, но кажется сейчас в базе ни тот не другой не поставляются в РФ. Только как опция.

вообще полная каша.
Почему каша, все грамотно написано.
Догреватель - он же дополнительный отопитель - он же additional heater - включается автоматически на заведенном моторе при соблюдении ряда условий.Это появится, при заказе 4х зонного климата, на центральной левой стойке появится наклейка с данными эбера, и на блоке климата, будет кнопка с символом обогрева, меню отопителя на сенсорном экране rns rcd не активно.
Стояночный отопитель - предпусковой отопитель - автономный отопитель - parking heater - можно включить принудительно на не заведенном моторе из менюшки /или с пульта(в зависимости от комплектации), так же имеет функцию догревателя. Обязательно наличие клапана ОЖ N279, разделяющего потоки..+100 Наклейка на стойке, кнопка с символом обогрева, активное меню отопителя, 1н пульт включения отопителя.

С точки зрения железа и ЭБУ отопители одинаковые. Отличия только в настройках и доп.оборудование типа: дист.упр. и клапана.
Боюсь ошибиться, но кажется сейчас в базе ни тот не другой не поставляются в РФ. Только как опция. +50

atolchev
Догреватель - он же дополнительный отопитель - он же additional heater - включается автоматически на заведенном моторе при соблюдении ряда условий.
Это появится, при заказе 4х зонного климата, на центральной левой стойке появится наклейка с данными эбера, и на блоке климата, будет кнопка с символом обогрева, меню отопителя на сенсорном экране rns rcd не активно.

FanControl-U2, FanControl-B2 фото

Модуль FanControl U2 / B2 предназначен для включения предпускового подогревателя и климатической системы автомобиля для получения комфортной температуры в салоне. С его помощью можно управлять как штатным предпусковым подогревателем, которым автомобиль комплектуется еще на заводе, так и дополнительно установленным предпусковым подогревателем.

Модуль FanControl может работать как автономно – по таймеру или расписанию, так и по команде со штатного пульта автомобиля (трёхкратное нажатие кнопки Закрыть). Также его можно активировать с помощью внешнего устройства, например, GSM-сигнализации.

FanControl поддерживает большое количество штатных протоколов, применяемых различными автопроизводителями. Он поддерживает обмен данными по шинам CAN-BUS и LIN-BUS. Наличие поддержки специализированной шины W-BUS позволяет управлять работой предпусковых подогревателей Webasto и Eberspächer в соответствии с их протоколом. Модуль поддерживает работу диагностического модуля Автосканер CheckControl.

Модификация FanControl-U2 – предназначена для автомобилей следующих брендов: Audi; BMW; Infiniti; Land Rover; Mercedes-Benz; MINI; Porsche; Skoda; Volkswagen; Volvo; Seat.

Модификация FanControl-B2 – не имеет функциональных отличий от модификации U2. Она отличается только количество автомобильных брендов, которые она поддерживает: Audi; Skoda; Volkswagen; Seat.

Сразу к сути дела:
Имеется предустановленный предпусковой отопитель вебаста,приобрел модуль FanControl VAG2.
Хочу самостоятельно его установить,воспользовавшись схемой жмак
Возникает ряд вопросов,что еще нужно подключать кроме проводов Шины CAN1 и CAN2.
Вчера подпитал плюс постоянный,накинул массу подсоединил обе шины по схеме,а так же диод(остальные провода смотал в сторону).
Но модуль не работает,то есть следуя инструкции ничего не получилось.
Звонил мальчишкам знакомым в соседнем городе работают,говорят там все просто по инструкции мол вот я и загорелся задачей самому поставить,спецы от пятака за эту работу просят.
Возможно кто то сталкивался с установкой этого модуля.
Буду благодарен за любую информацию

Читайте также: