Фамильяры элдария список

Обновлено: 06.07.2024

Фамильяры - это товарищи главной героини. Их можно отправлять исследовать локации, чтобы поймать другого фамильяра, найти редкие предметы или одежду.

Отдельная благодарность группе "Eldarya Game" и ее участникам за сбор информации.

Изображение Название Приманка
Бекола
Корко
Сабали
Крилязм
Пимпель
Джипинку
Кровмеро
Далафа
Киампу
Ситурш
Баузер НЕТ
Лапи

Изображение Название Приманка
Шимори
Плювьялили
Варрифан НЕТ
Марипод
Каргош
Уриглу
Лезигоу

Изображение Название Приманка
Клювокрыл
Ночная Далафа
Ликлион
Осьминолап
Стрекосин
Берифлор
Грукхан
Кататапиллар
Йети
Молекот

Изображение Название Приманка
Серуфон
Ночной Осьминолап
Миналу НЕТ
Честок
Зелемеон
Олюрей
Мяуликс
Алкопафель
Флюбат
Хрюшон
Орнак

Изображение Название Приманка
Драфлаель НЕТ
Музароз НЕТ
Паналулу НЕТ
Черный Галлитрот НЕТ
Алфели НЕТ
Акварилла
Предрассветный Гомункулус
Полуденный Гомункулус
Полуночной Гомункулус
Гомункул НЕТ
Фенрисульфур
Броквин

Изображение Название Приманка
Аслитт НЕТ
Сербиний НЕТ

Изображение Название Приманка
Валюрет
Ловижис
Лисороз
Зарали
Этералм
Ханажу
Ламулин
Джинилот
Мипер
Бекетт
Кандилла
Меломанта
Эликамп
Коривора
Маркий
Вайспирит
Галорз
Вулапий
Блоббиафан
Пинчу
Пиксолот
Регариус
Равист
Сгаркелог
Сиралак
Паучок
Спадель
Гидракарис
Скелеплазм
Глобулозавр
Бакрахэлл
Мохмиау
Грейфмар
Птерокорвус
Бемот
Пирномном
Окемас
Совиг
Пинигин
Даналазм
Оканья
Совыш
Ксилвра
Синезай
Аврорка
Помпоснежник
Персид
Сканис
Гзозефа
Бунраку
Калунко
Блобетта
Блобби

Изображение Название Приманка
Пинпипу
Гзозефа
Выдруль
Сожилюв
Юный котофей
Плоомщу
Ксилоном
Воклаунн
Перлифинн
Скарлри

Содержание

Информация о фамильярах [ ]

Информация взята из раздела Помощь на сайте игры.

Получение [ ]

В третьем эпизоде Керо предложит пройти тест, по результатам которого каждый игрок получит одного из "сюжетных" фамильяров (Корко, Сабали или Бекола). Других фамильяров можно получить на разведке, купить в магазине или на аукционе, а также получить во время эвентов, из мешков или в мини-игре Алхимия.

Вылупление [ ]

При получении фамильяра тем или иным способом стоит помнить, что вы получаете яйцо, которое еще предстоит "вылупить". Для этого на главной странице необходимо кликнуть на иконку яйца рядом с изображением вашей героини.

Примечание: Если фамильяр находится в яйце, в окошке рядом с героиней буде отображаться первое яйцо из списка в инвентаре.

Чтобы фамильяр мог вылупиться, понадобится инкубатор, который можно приобрести в Магазине фамильяров. Инкубатор можно использовать только один раз. Если вы захотите поменять фамильяра, придется приобрести новый инкубатор.

Затем нужно перетащить нужное яйцо в инкубатор, чтобы запустить процесс инкубации. Время инкубации зависит от редкости фамильяра. Если вам не хватает терпения, есть возможность ускорить инкубацию за Золотые монеты (1 ЗМ = 3 минуты).

Одновременно можно иметь только одного фамильяра.

Когда фамильяр вылупляется из яйца, можно дать ему имя, кликнув на иконку "Переименовать" справа на странице фамильяра. Если вы захотите изменить имя фамильяра на новое, это будет стоить 100 Золотых монет.

Имя фамильяра сохранится даже если его вернуть в яйцо и будет отображаться в окне описания яйца в инвентаре.

Чтобы энергия фамильяра ежедневно обновлялась и уровень привязанности повышался, стоит вовремя кормить своего питомца. Для этого нужно на странице фамильяра кликнуть на кнопке "Накормить". Откроется окно, в котором будет указан запас корма у фамильяра и в инвентаре. Чтобы пополнить запасы фамильяра, нужно выбрать количество пищи, которое вы хотите ему передать (максимум 15 единиц).

Фамильяр использует корм из своего запаса автоматически (один раз в сутки), просто следите за тем, чтобы у него в резерве было достаточно пищи. Обратите внимание, что в магазине можно найти еду не для всех фамильяров: некоторые виды пищи доступны только на разведке/рынке или в мини-игре Алхимия.

Если на момент наступления нового дня в запасе у фамильяра не будет пищи, то он будет ежедневно терять по 20 бонусов энергии. Как только энергия иссякнет, он начнет терять 10 пунктов привязанности в день.

Когда привязанность фамильяра опустится до нуля, он вернется в яйцо.

Вернуть в яйцо [ ]

Если фамильяр вернется в яйцо, весь корм, который был у него в запасе, отправится в инвентарь, но при этом суммарное количество корма не будет превышать доступный максимум для данного вида пищи (обычно 30 шт.). Излишек пропадет.

Если вы поместите фамильяра в яйцо, он сохранит приобретенные характеристики - вам не придется снова его растить и его уровень удачи не изменится. Изменится только его степень привязанности, которая станет равной 20%, вне зависимости от того, какой была изначально.

Эволюция [ ]

Чтобы вырасти, фамильяр должен соответствовать определенным критериям (условиям для эволюции). Для каждого фамильяра они свои, но примерно одинаковы внутри одного класса. К условиям эволюции относятся уровень привязанности, уровень героини (накопленный опыт) и количество дней с момента вылупления фамильяра.

Когда все условия будут выполнены, на странице фамильяра появится кнопка "Вырастить". Только после ее нажатия фамильяр эволюционирует: изменится его внешний вид и уровень удачи. После эволюции, энергия фамильяра восстанавливатся до максимального уровня.

Примечание: Вырастить фамильяра можно только когда он не на разведке.

Энергия [ ]

Энергия фамильяра расходуется, когда вы отправляете его на разведку на картах Элдарии. Уровень энергии пополняется до максимума каждый день, если в запасе у фамильяра есть хотя бы одна единица пищи.

Также можно приобрести Эликсир энергии фамильяра на Базаре Алхимии или создать в мини-игре Алхимия. Его использование позволит фамильяру пополнить запас энергии на 50 или 100 единиц (в зависимости от объема эликсира), не дожидаясь следующего дня.

Расходуемая на разведку энергия суммируется и дает возможность открыть сундуки, расположенные внизу страницы фамильяра. Чтобы открыть определенный сундук, нужно накопить необходимое количество энергии. В каждом сундуке находится предмет гардероба соответствующей редкости.

Удача [ ]

Уровень удачи влияет на вид и количество предметов, которые фамильяр может найти на разведке. У каждого фамильяра он разный, но примерно одинаковый в пределах одного класса. После эволюции удача может увеличиться, остаться неизменной или даже уменьшиться.

Вероятность найти какой-либо предмет на резведке зависит от класса редкости предмета, его категории, частоты появления предмета в конкретной локации и уровня удачи фамильяра. Как можно понять из списка влияющих факторов, конкретный вид фамильяра не определяет, как часто он будет приносить вещи с разведки.

Привязанность [ ]

Определенный уровень привязанности необходим для эволюции фамильяра. Он повышается, если хорошо заботиться о питомце, и опускается, если фамильяр остается без еды.

Во время разведки в определенных локациях привязанность может повыситься или понизиться. Также при наличии достаточного количества корма в запасе фамильяра ежедневно его привязанность поднимается на 2%.

Если уровень привязанности упадает до нуля, фамильяр сам вернется в яйцо.

Фамильяры - это товарищи главной героини. Их можно отправлять исследовать локации, чтобы поймать другого фамильяра, найти редкие предметы или одежду.

Отдельная благодарность группе "Eldarya Game" и ее участникам за сбор информации.

Изображение Название Приманка
Бекола
Корко
Сабали
Крилязм
Пимпель
Джипинку
Кровмеро
Далафа
Киампу
Ситурш
Баузер НЕТ
Лапи

Изображение Название Приманка
Шимори
Плювьялили
Варрифан НЕТ
Марипод
Каргош
Уриглу
Лезигоу

Изображение Название Приманка
Клювокрыл
Ночная Далафа
Ликлион
Осьминолап
Стрекосин
Берифлор
Грукхан
Кататапиллар
Йети
Молекот

Изображение Название Приманка
Серуфон
Ночной Осьминолап
Миналу НЕТ
Честок
Зелемеон
Олюрей
Мяуликс
Алкопафель
Флюбат
Хрюшон
Орнак

Изображение Название Приманка
Драфлаель НЕТ
Музароз НЕТ
Паналулу НЕТ
Черный Галлитрот НЕТ
Алфели НЕТ
Акварилла
Предрассветный Гомункулус
Полуденный Гомункулус
Полуночной Гомункулус
Гомункул НЕТ
Фенрисульфур
Броквин

Изображение Название Приманка
Аслитт НЕТ
Сербиний НЕТ

Изображение Название Приманка
Валюрет
Ловижис
Лисороз
Зарали
Этералм
Ханажу
Ламулин
Джинилот
Мипер
Бекетт
Кандилла
Меломанта
Эликамп
Коривора
Маркий
Вайспирит
Галорз
Вулапий
Блоббиафан
Пинчу
Пиксолот
Регариус
Равист
Сгаркелог
Сиралак
Паучок
Спадель
Гидракарис
Скелеплазм
Глобулозавр
Бакрахэлл
Мохмиау
Грейфмар
Птерокорвус
Бемот
Пирномном
Окемас
Совиг
Пинигин
Даналазм
Оканья
Совыш
Ксилвра
Синезай
Аврорка
Помпоснежник
Персид
Сканис
Гзозефа
Бунраку
Калунко
Блобетта
Блобби

Изображение Название Приманка
Пинпипу
Гзозефа
Выдруль
Сожилюв
Юный котофей
Плоомщу
Ксилоном
Воклаунн
Перлифинн
Скарлри

Содержание

Информация о фамильярах [ ]

Информация взята из раздела Помощь на сайте игры.

Получение [ ]

В третьем эпизоде Керо предложит пройти тест, по результатам которого каждый игрок получит одного из "сюжетных" фамильяров (Корко, Сабали или Бекола). Других фамильяров можно получить на разведке, купить в магазине или на аукционе, а также получить во время эвентов, из мешков или в мини-игре Алхимия.

Вылупление [ ]

При получении фамильяра тем или иным способом стоит помнить, что вы получаете яйцо, которое еще предстоит "вылупить". Для этого на главной странице необходимо кликнуть на иконку яйца рядом с изображением вашей героини.

Примечание: Если фамильяр находится в яйце, в окошке рядом с героиней буде отображаться первое яйцо из списка в инвентаре.

Чтобы фамильяр мог вылупиться, понадобится инкубатор, который можно приобрести в Магазине фамильяров. Инкубатор можно использовать только один раз. Если вы захотите поменять фамильяра, придется приобрести новый инкубатор.

Затем нужно перетащить нужное яйцо в инкубатор, чтобы запустить процесс инкубации. Время инкубации зависит от редкости фамильяра. Если вам не хватает терпения, есть возможность ускорить инкубацию за Золотые монеты (1 ЗМ = 3 минуты).

Одновременно можно иметь только одного фамильяра.

Когда фамильяр вылупляется из яйца, можно дать ему имя, кликнув на иконку "Переименовать" справа на странице фамильяра. Если вы захотите изменить имя фамильяра на новое, это будет стоить 100 Золотых монет.

Имя фамильяра сохранится даже если его вернуть в яйцо и будет отображаться в окне описания яйца в инвентаре.

Чтобы энергия фамильяра ежедневно обновлялась и уровень привязанности повышался, стоит вовремя кормить своего питомца. Для этого нужно на странице фамильяра кликнуть на кнопке "Накормить". Откроется окно, в котором будет указан запас корма у фамильяра и в инвентаре. Чтобы пополнить запасы фамильяра, нужно выбрать количество пищи, которое вы хотите ему передать (максимум 15 единиц).

Фамильяр использует корм из своего запаса автоматически (один раз в сутки), просто следите за тем, чтобы у него в резерве было достаточно пищи. Обратите внимание, что в магазине можно найти еду не для всех фамильяров: некоторые виды пищи доступны только на разведке/рынке или в мини-игре Алхимия.

Если на момент наступления нового дня в запасе у фамильяра не будет пищи, то он будет ежедневно терять по 20 бонусов энергии. Как только энергия иссякнет, он начнет терять 10 пунктов привязанности в день.

Когда привязанность фамильяра опустится до нуля, он вернется в яйцо.

Вернуть в яйцо [ ]

Если фамильяр вернется в яйцо, весь корм, который был у него в запасе, отправится в инвентарь, но при этом суммарное количество корма не будет превышать доступный максимум для данного вида пищи (обычно 30 шт.). Излишек пропадет.

Если вы поместите фамильяра в яйцо, он сохранит приобретенные характеристики - вам не придется снова его растить и его уровень удачи не изменится. Изменится только его степень привязанности, которая станет равной 20%, вне зависимости от того, какой была изначально.

Эволюция [ ]

Чтобы вырасти, фамильяр должен соответствовать определенным критериям (условиям для эволюции). Для каждого фамильяра они свои, но примерно одинаковы внутри одного класса. К условиям эволюции относятся уровень привязанности, уровень героини (накопленный опыт) и количество дней с момента вылупления фамильяра.

Когда все условия будут выполнены, на странице фамильяра появится кнопка "Вырастить". Только после ее нажатия фамильяр эволюционирует: изменится его внешний вид и уровень удачи. После эволюции, энергия фамильяра восстанавливатся до максимального уровня.

Примечание: Вырастить фамильяра можно только когда он не на разведке.

Энергия [ ]

Энергия фамильяра расходуется, когда вы отправляете его на разведку на картах Элдарии. Уровень энергии пополняется до максимума каждый день, если в запасе у фамильяра есть хотя бы одна единица пищи.

Также можно приобрести Эликсир энергии фамильяра на Базаре Алхимии или создать в мини-игре Алхимия. Его использование позволит фамильяру пополнить запас энергии на 50 или 100 единиц (в зависимости от объема эликсира), не дожидаясь следующего дня.

Расходуемая на разведку энергия суммируется и дает возможность открыть сундуки, расположенные внизу страницы фамильяра. Чтобы открыть определенный сундук, нужно накопить необходимое количество энергии. В каждом сундуке находится предмет гардероба соответствующей редкости.

Удача [ ]

Уровень удачи влияет на вид и количество предметов, которые фамильяр может найти на разведке. У каждого фамильяра он разный, но примерно одинаковый в пределах одного класса. После эволюции удача может увеличиться, остаться неизменной или даже уменьшиться.

Вероятность найти какой-либо предмет на резведке зависит от класса редкости предмета, его категории, частоты появления предмета в конкретной локации и уровня удачи фамильяра. Как можно понять из списка влияющих факторов, конкретный вид фамильяра не определяет, как часто он будет приносить вещи с разведки.

Привязанность [ ]

Определенный уровень привязанности необходим для эволюции фамильяра. Он повышается, если хорошо заботиться о питомце, и опускается, если фамильяр остается без еды.

Во время разведки в определенных локациях привязанность может повыситься или понизиться. Также при наличии достаточного количества корма в запасе фамильяра ежедневно его привязанность поднимается на 2%.

Если уровень привязанности упадает до нуля, фамильяр сам вернется в яйцо.

Элдария

Несмотря на свою внешность, Клювокрыл не может летать, а его перья, к тому же, активно используются в Алхимии. Его хвост служит ему оружием в моменты опасности.
Еда: Сочная гусеница.
Приманка: Перьевая метёлка.
Локации: Западная равнина
Энергия ребёнка: 50
Энергия взрослого: 120
Время инкубации: 90 минут
1 картинка-яйцо; 2 картинка-ребёнок; 3 картинка-взрослый. 4 картинка-еда; 5 картинка-приманка.

Элдария

Еда: Медовый фрукт.
Приманка: Ловец Снов
Локации: Поляна
Энергия ребёнка: 100
Энергия взрослого: 110
Время инкубации: 90 минут
1 картинка-яйцо; 2 картинка-ребёнок; 3 картинка-взрослый. 4 картинка-еда; 5 картинка-приманка.

Элдария

Элдария

Фамильяр с желеобразной внешностью, урчание Пульпататы неповторимое и особенное для каждой особи. Собранные вместе, они издают самую гармоничную из мелодий.
Еда: Рыба-стрекоза.
Приманка: Чернильница.
Локации: Пляж
Энергия ребёнка: 90
Энергия взрослого: 110
Время инкубации: 90 минут
1 картинка-яйцо; 2 картинка-ребёнок; 3 картинка-взрослый. 4 картинка-еда; 5 картинка-приманка.

Элдария

Еда: Полуночный Фрукт
Приманка: Музыкальная шкатулка.
Локации: Сердце леса
Энергия ребёнка: 80
Энергия взрослого: 140
Время инкубации: 120 минут
1 картинка-яйцо; 2 картинка-ребёнок; 3 картинка-взрослый. 4 картинка-еда; 5 картинка-приманка.

Элдария

Водная рептилия, любит находиться далеко от солнца, хоть и адаптируется к любому климату. Игривый, он имеет привычку кусать все, что он найдет. Включая самого себя.
Еда: Сахарное яйцо
Приманка: Ласты
Локации: Прибрежные воды
Энергия ребёнка: 80
Энергия взрослого: 100
Время инкубации: 15 минут
1 картинка-яйцо; 2 картинка-детёныш; 3 картинка-взрослый. 4 картинка-еда; 5 картинка-приманка.

Элдария

На коротеньких ножках он не может передвигаться на длинные дистанции. У него во рту всегда листочек Люзернетта, ибо он напоминает ему вкус его любимой еды.
Еда: Цветок хлопка.
Приманка: Щётка.
Энергия ребёнка: 70
Энергия взрослого: 110
Локации: Лес с правой стороны
Время инкубации: 15 минут
1 картинка-яйцо; 2 картинка-детёныш; 3 картинка-взрослый. 4 картинка-еда; 5 картинка-приманка.

Элдария

Любящий объятия и очень привязчивый, Бекола использует свой лист как зонт во время сиесты. На его лапках имеются некие присоски, которые позволяют ему гулять где угодно.
Еда: Росток бамбука.
Приманка: Круглая кувшинка.
Локации: Пляж
Энергия у Ребёнка: 60
Энергия у Взрослого: 90
Время инкубации: 15 минут
1 картинка-яйцо; 2 картинка-детёныш; 3 картинка-взрослый. 4 картинка-еда; 5 картинка-приманка.

Элдария

Его хрупкие крылья, как кристаллы, не позволяют взрослому Крилязму летать. Но в отличии от своего юного периода, взрослый Крилязм более вынослив. Было замечено, что малыши более удачливы, чем эволюционированные особи.
Еда: Эскимо
Приманка: Золотые ножниы.
Локации: Нора
Энергия ребёнка: 40
Энергия взрослого: 120
Время инкубации: 120 минут
1 картинка-яйцо; 2 картинка-детёныш; 3 картинка-взрослый. 4 картинка-еда; 5 картинка-приманка.

Элдария

Цветы на его рогах цветут весной и опадают в зимний период. Боязливый, он пользуется своими маленькими крылышками на лапках, чтобы быстрее убегать
Еда: Редкий Лотос
Приманка: Лейка
Локации: Сад Штаб-квартиры, Восточная равнина
Энергия ребёнка: 50
Энергия взрослого: 80
Время инкубации: 60 минут
1 картинка-яйцо; 2 картинка-детёныш; 3 картинка-взрослый. 4 картинка-еда; 5 картинка-приманка.

Элдария

Запах Джипинку варьируется в зависимости пола, жевательная резинка у самцов и облако в карамели у самочек. Его язык, слишком длинный для его ротовой полости, свешивается вниз и касается пола.
Еда: Сахарное облако
Приманка: Липкий леденец.
Локация: Утёс.
Энергия ребёнка: 70
Энергия взрослого: 120
Время инкубации: 120 минут
1 картинка-яйцо; 2 картинка-детёныш; 3 картинка-взрослый. 4 картинка-еда; 5 картинка-приманка.

Элдария

Его перья выглядят так, будто облиты флуоресцентной жидкостью и позволяют замечать этих птиц в ночи, когда они охотятся. Они летают только на короткие дистанции, ибо их туловище слишком тяжело.
Еда: Светящаяся гусеница.
Приманка: Изумрудный фонарь.
Локация: Сад Штаб-квартиры
Энергия ребёнка: 50
Энергия взрослого: 100
Время инкубации: 60 минут
1 картинка-яйцо; 2 картинка-детёныш; 3 картинка-взрослый. 4 картинка-еда; 5 картинка-приманка.

Элдария

Преодолевающая длинные дистанции на своих длинных лапках, Далафа является очень хрупким существом. На данный момент нет способа срастить сломанную лапу Далафы.
Еда: Медовый фрукт
Приманка: —-
Локация: —-
Энергия ребёнка: 100
Энергия взрослого: 100
Время инкубации: 90 минут
1 картинка-яйцо; 2 картинка-детёныш; 3 картинка-взрослый. 4 картинка-еда; 5 картинка-приманка.

Элдария

Очень распространен в регионе Нефритовых земель, Киампу очень сильно вырастают, достигнув взрослого возраста и после этого не могут прятаться в свою раковину.
Еда: Замороженная сфера
Приманка: Перламутровые жемчужины.
Локации: Пляж Капп
Энергия ребёнка: 50
Энергия взрослого: 70
Время инкубации: 90 минут
1 картинка-яйцо; 2 картинка-детёныш; 3 картинка-взрослый. 4 картинка-еда; 5 картинка-приманка.

Читайте также: