Fallout new vegas способности

Обновлено: 05.07.2024

Разработчик: Obsidian Entertainment / Жанр: RPG / Дата выхода: 22 октября 2010 г.

Как правильно выбирать и распределять навыки?

Выбор «Навыков» в Fallout: New Vegas — это вторая по значимости стадия развития и прокачки персонажа. Навыки отвечают за склонности главного героя и определяют круг его интересов, которые напрямую влияют на выбор способностей. Начальные значения 13 навыков формируются на основе семи главных характеристик, выбранных в системе «SPECIAL», и могут быть развиты по ходу игры до 100 пунктов. Проверка жизненных функций в доме доктора Митчелла в Гудспрингсе позволит выбрать 3 призовых навыка, которые автоматически получат по 15 дополнительных очков к базовым значениям; способность «Приз» позволяет выбрать четвертый призовой навык в середине игры. Дополнительные очки навыков начисляются на каждом из 30 уровней развития персонажа, их количество зависит от «Интеллекта». Также прокачивать навыки в Fallout: New Vegas можно с помощью книг и журналов, которые в больших количествах встречаются на огромной территории Пустошей. Следует помнить, что их нельзя отменять или перераспределять без использования консоли или сторонних модулей. Навыки, как и основные характеристики «SPECIAL», влияют на стиль прохождения игры.

24 окт. 2013 в 16:51

Не предусмотрительно было с моей стороны не сохраниться хотя бы на 49 ур. Залез на потолок и ноги свесил. Осталась последняя миссия по сюжетному квесту, стало скучновато. И вот к чему я веду. Какие на ваш взгляд самые бесполезные перки, хар. способности. Наверное еще после фаллаута 3 у меня появилось пренебрежительное отношение к способности "выживание", там без него все прекрасно обходилось, и тут на тебе! Что-то новое, недоверился. Так и осталось на 12, как и "взрывчатка". Никогда раньше не доводилось часто пользоваться как гранатами, динамитом и т.д. и до самих ракетниц. В предыдущей части да.. "Толстяк". тут же я его просто-напросто не стал искать, огромный вес как самого оружия, так и снарядов к нему (и не только к нему, так же ракетницы), это просто отпугивает. Единственное достоинство это колосальный урон. "Без оружия" довольно весело на начальных уровнях отвешивать люлей слабым противникам, хоть голыми руками, хоть кастетами, в режиме ВАТС это все выглядит восхитительно. Но потом это становится несколько накладным, те же Когти смерти поимеют любого в ближнем бою, да и касадоры не дадут расслабится. А когда противников множество, то такой стиль боя подойдет только диким хардкорщикам, не устающим колоться стимуляторами каждые 5 секунд и обжираться сухарями во время боя. То ли дело с хорошо развитым навыком "Холодное оружие", все так же сложно, но значительно проще по сравнению с "Без оружия". Играть в самурая используя для этого ландшафт и местность, натягивать хоть Чертей, хоть Подрывников да хоть сам Легион на 2.5 метровый бампер от автомобиля, какой восторг! Оригинальный стиль боя, вносит свою дольку эпичности в эту игру. Тем более такие умения помогают экономить. Можно носить 20 или уже 35 килограмовую бандуру, вместо 5 стволов от 7 до 20 кг (еще патроны), очень заметная разница. Да и стоимость самих патронов к стволам. дороговато. Но опять же близкие расстояния с некоторыми обитателями пустошей опасны для психики нашего героя.

Остальные навыки кому как. Мне кажется более полезны, ну разве что "Энергооружие". Это хороший навык не спорю, просто я привык к чему то, что "Плюется свинцом". Лазеры нельзя назвать снайперским оружием, хоть в игре и замечен арсенал дальнобьющих плазменых винтовок. По мне так ничто не сравниться с крупноколиберкой или той же снайперкой Гаабской компании (кажется она так называется). На вкус и цвет товарщей нет. Может я просто не принимаю лазеры из-за отсутсвия оружия в реальном мире (имеется ввиду вооружение армий). По мне оно просто нереально. Как и все остальное в мире Фаллаут, но лазеры и плазма вызывают отвержение больше всего.

"Бартер". Экономика в игре храмает, она уныла по сравнению с другими линейками компании. Но не смотря на все это, способности к бартеру реально снижают сложности прохождения. Язык денег понимают все! (в диалогах с персонажами часто встречается возможность блеснуть умением торговаться, появляются шансы совершить сделку, кого то подмазать и извлечь для себя выгоду.) Предметы и редкое оружие, на него же существует спрос, зачем отдавть такие сокровища за бесценок? Продайте в три раза дороже с помощью умения бартера. Кстати можно же с Легионом договорится использовав этот навык. Бык сдается, поняв что содержать Мохаве им не по карману.

"Ремонт". Для начала хочу сказать, что для способности "бартер" , ремонт игрет чуть ли не ведущую роль. Дороже стоят те пушки, что прослужат дольше тех пукалок, которые и урона то особо не нанесут. Починив ствол можно загнать его еще за 3 цены (есть перк позволяющий ремонтировать оружие и костюмы беря детали из более слабых прототипов, находящихся в данный момент в инвентаре.очень полезно.) Да и вам ремонт пригодится, о себе самое главное позабоится. Шмальнуть с оружия у которого ствол загнут в твою сторону, ничего приятного. Так же в некоторых диалогах показав свои познания в ремонте получаем бонусный опыт и альтернативный способ прохождения квеста.

"Красноречие". Тут можно развернуться, но поберегу ваше и мое время. Во-первых целая гора перков, получите - распишитесь. Можно изменить ход игры, даже саму концовку, хорошо работая языком и ртом пробиваемся к самому верху соц.пирамиды. Легко изменить отношение к себе начиная с одного человека заканчивая целыми фракциями. Развязываем войны, несем мир, теперь уже мы решаем, кто умрет, а кто получит статус фаворита. Такое умение заставляет чувствовать себя личностью. Хорошо подвешанный язык, то что нужно, чтобы построить свою империю, начав с самого низа, буквально выбравшись из могилы, и пройтись по головам до самых вершин Нью-Вегаса.

"Медицина". Для тех кто не любит тратить много денег на стимуляторы. Достигнув определенного уровня в познаниях этой науки, герой учится выжимать из каждой таблетки максимум. Сильнейший эффект от препаратов, вот что нужно чтобы выжить на пустошах. Различные перки научат как правильно пользоваться химикатами, давая например такой бонус - каждый эффект от любой пилюли действует вдвое дольше. Без такого опыта не выжить. И при разговорах с многими жителями Невады, не составляет труда удивить их знаниями, и не только знаниями можно показать на практике свое мастерское владение скальпелем, и спасти пару тройку человек. Положительная карма так и извергается с одного только слова - медицина.

"Наука". Как приятно чувствовать себя умным. Со стороны хакнуть терминал выглядит невыносимо сложным занятием. Кто бы знал, что все просто тыкают по три раза в разные слова (авось попадут), затем перезагружают терминал и тычат вновь. Можно похвастатся во время беседы, ляпнуть что то умное, найти альтернативный способ решения проблемы. Все отлично когда мозги на месте.

"Взлом". Перед вами открыто большинство дверей. Идите и посмотрите что за ними. Эта способность очень прямолинейна. Никаких особенностей, просто возможность не искать по многквадратометровому зданию ключ, который фиг заметишь. Проще сунуть в замок отвертку и свернуть там все механизмы. В диалогах же не припоминаю случая, когда можно поделиться с кем то опытым вскрывания дверей. Умение для тех, кто ценит свое время и нервы.

"Скрытность". При физике игры, получилось довольное забавное обстоятельство, можно обмануть вообще саму логику. Проползти под носом у какого либо бандита средь бела дня, да запросто! Насуйте ему еще вдобавок тратила в трусы, чтоб занал. Уметь тихо передвигаться и быть незаметным красиво сочетается с умением "Холодное оружие", настоящий ниндзя, дитя тьмы, комунист. Все таки приятное чувство, обхитрить патруль и выскользнут из под взора самого бдительного сторожа, а при желании и скомуниздить содержимое карманов зеваки. В добавок пройти некоторые квесты проще имея за плечами опыт прятанья оружия. В казино со стволами не пускают, а оружие там нередко может пригодиться, тот же Бенни подложит вам свинью, а маленький габаритный пугач при правильном использовании поможет выпрямить положение.

"Оружие". Постапокалипсис детка!. К черту моральные принципы, даже у детей в послевоенной Америке есть кое-что запазухой. Пулеметы, пистолеты, автоматы, ружья, все лежит на одной полочке с сухарями, шашлычками и отбивными. Подавляющее большинство лавочек на этой земле теперь торгуют исключительно оружием и прилигающими товарами. А на ремонте этого оружия некоторые зарабатывают состояние, а вы это состояние тратите если не можете сами обфигачить синей изолентой. +1 к ремонту! Чем лучше владеешь огнестрельным оружием тем больше ты проживешь в городе выйдя из которого попадаешь в зону беспредела и самопроизвола. Много персонажей в игре поддержат пристрастие к огневой мощи крупнокалиберной снайперской винтовки например. Большинство перков в игре показывает как хорошо все-таки иметь пушку. Дальние расстояния для боя, вот что придает необъяснимую атмосферу дикого запада, в конце концов - винтовка ковбоя, револьверы, ружья, песчаная пустыня и замечательный ДЛС.

На этом я хочу закругляться. Уже поздно, голова болит и еще много-много отмазок. Я написал это, чтобы поделиться долькой своего мнения и щепоткой представления об игре. В обуждении по мимо ярой критики, хочу услышать и ваше мнение и представление о мире в котором живет дух фоллаута. Какие перки выбирали вы? С чем вы не согласны, где я ошибся? ( прошу вас не обращать внимание на пунктуацию и орфографию).

Развитие персонажа в Fallout: New Vegas начинается в доме у доктора Митчелла в Гудспрингсе и заканчивается в самом конце приключений. Перед выходом за пределы деревушки будет в последний раз предложено проверить все параметры персонажа и внести правки, если таковые возникнут. От того, как будут распределены очки характеристик в SPECIAL, какие навыки, способности и особенности будут выбраны, зависят стиль прохождения, специализация персонажа, доступ к заданиям, а также множество мелочей, которые трудно заметить с первого раза, если ограничиться поверхностным изучением игры. Не нужно пытаться сделать из персонажа универсала, способного на все. Размазывать очки по всем доступным характеристикам — это утопия. Ничего хорошего из этого не выйдет. Калек и так хватает в Пустошах, зачем же делать еще одного своими руками. Вкладывать очки нужно согласно специализации, хотя ее как таковой и нет, однако в игре четко прослеживается взаимосвязь между теми или иными возможностями. Самыми востребованными атрибутами в SPECIAL являются сила, ловкость, выносливость и интеллект. Они в большей или меньшей степени подходят всем персонажам, когда в них вложено 7 и более очков. Харизма и удача вторичны, но в некоторых случаях очень полезны. Среди навыков выделяются Оружие, Ремонт, Взлом, Наука, Красноречие.

Заниматься максимальной прокачкой параметров персонажа за счет основных очков, получаемых при повышении уровня, не лучшая идея, так как в Fallout: New Vegas имеются дополнительные бонусы, которые можно получить, например, читая книги с журналами, употребляя различные препараты, используя предметы или устанавливая имплантаты. Спешка приведет к тому, что они останутся неиспользованными. Действие некоторых из них ограничено, но времени обычно хватает на выполнение задач. Например, если для взлома сейфа или компьютера персонажу не хватает нескольких очков навыков, лучше найти и прочитать подходящий журнал, который на время увеличит показатели, чем прокачивать непрофильный навык. Спутники тоже играют немаловажную роль, помогая сглаживать изъяны и недостатки главного героя своими умениями. Они являются специалистами в определенных областях: кто-то превосходно владеет тяжелым оружием, кто-то занимается врачеванием, кто-то разбирается в технике, а кто-то чует врагов за версту. Также их можно использовать в качестве мулов для переноски вещей. Отменять или возвращать ранее распределенные очки в Fallout: New Vegas можно только через консоль или сторонние модули, поэтому следует внимательно относиться к выбору, если нет желания изучать команды и тратить время на поиски.

Первые десять уровней персонажа все внимание уделяем развитию трех основных навыков (на них должно приходиться от 60% до 75% всех заработанных очков), доводим показатели до

70-80 пунктов. Затем улучшаем Взлом и Науку (каждые 25 пунктов дают доступ к более тяжелым замкам и терминалам), не забывая о Медицине и Выживании в режиме «Хардкор». Ремонт в Fallout: New Vegas тоже является полезным навыком, 75 пунктов хватит для комфортной игры и поддержания вещей в исправном состоянии. Для достижения максимального показателя в 100 пунктов нужно использовать книги и журналы, а не тратить бездумно основные очки. В Fallout 4 создание и развитие персонажей изменилось вместе с объединением навыков и способностей, поэтому привычный подход к прокачке не работает.

Разработчик: Obsidian Entertainment / Жанр: RPG / Дата выхода: 22 октября 2010 г.

Как правильно выбирать и распределять способности?

Выбор «Способностей» в Fallout: New Vegas — это третья по значимости стадия развития и прокачки персонажа, которая помогает определиться со специализацией и получить преимущества на основе имеющихся навыков. Способности делятся на основные (появляются с ростом уровней), временные (появляются вместе с напарниками) и призовые (появляются после прохождения испытаний и выполнения поставленных условий). Каждые два уровня предлагается делать выбор одной новой способности. Перед приобретением персонаж должен соответствовать определенным требованиям, указанным в окне покупки. Часть показателей можно увеличить за счет установки имплантатов, купленных в клинике у доктора Усанаги. Ранее открытые способности не исчезают из списка с ростом уровней персонажа, их можно купить в любой удобный момент через Пип-бой, если в запасе имеются свободные очки. Следует внимательно относиться к выбору, так как среди многообразия способностей встречаются абсолютно бесполезные, которые не испортят игру, однако позже заставят сожалеть о потраченных очках. Отменять или перераспределять способности в Fallout: New Vegas без использования консоли или сторонних модулей нельзя. Способности влияют на стиль прохождения игры точно так же, как и характеристики «SPECIAL» вместе с навыками. После приобретения они появляются в одноименной вкладке в разделе «Stats» Пип-боя (клавиша [Tab]).

Читайте также: