Fallout new vegas способность друг животных

Обновлено: 07.07.2024

Женоубийца - 00094EB9
Чёрная вдова - 00094EB8
Друг ночи - 00165118
Интенсивная тренировка - 00044CB1
Прилежный ученик - 00031DD3
Убеждённый холостяк - 001361B4
Шерше ля фам - 001361B3
Хорошая память - 0010F09E
Быстрая перезарядка - 001377FD
Охотник - 00135F18
Размах - 0014609C
Беги-стреляй - 0014609D
Дитя радиации - 001656FD
Каннибал - 00094EBC
Образованный - 00031DD8
Понимание - 00031DE1
Путешествие на легке - 00146096
Энтомолог - 00031DD9
Беззаветная преданность - 00165180
Два ствола - 0016578B
Дуэлист - 00094EBB
Кладоискатель - 00031DE3
Кровавая баня - 00094EBA
Профессионал - 00165AEC
Рачительный хозяин - 00165816
Ручное снаряжение - 0016581B
Свинцовое брюхо - 00044CA9
Стойкость - 00031DE0
Эксперт-сапёр - 00031DAB
Барахольщик - 0014609B
Быстрая реакция - 001377FE
Каменная стена - 00165449
Ковбой - 00138562
Коммандо - 00099828
Крепкий хребет - 00031DDE
Практическая анатомия - 00146099
Рад-сопротивление - 00031DA9
Страшный человек - 0010C6CD
Суперудар - 0014609E
Халявщик - 00031DAA
Бешенство ботаника - 00044CA7
Друг животных - 00031DB5
Здесь и сейчас - 00031DAC
Металогика - 00135EC3
Мисс удача - 00137800
Ночное существо - 00094EBD
Песочный человек - 00031DAD
Плазменный привет - 00165AEF
Таинственный незнакомец - 00031DBC
Точность - 00094EC1
Бесшумный бег - 00031DB3
Дальние странствия - 00146098
Зона поражения - 00165AF0
Ложись! - 001651B6
Неодолимая сила - 00165447
Падальщик - 00135EC9
Пироман - 00031DB2
Проникающий удар - 0014609F
Робототехник - 00031DC2
Снайпер - 00031DB4
Ускоренный метаболизм - 00094EBF
Фонтан жизни - 00031DB1
Алмазный скелет - 00094EC4
Борец за чистоту - 00135F75
Лёгкий шаг - 00031DB7
Очумелые ручки - 00165815
Химик - 0009982D
Центр тяжести - 00165182
Живчик - 00031DBA
Критический урон - 00031DBB
Обращение с оружием - 00146097
Приз - 00031DBD
Распад - 0014609A
Сопротивляемость химии - 00099827
Домушник - 00044CB0
Массированный огонь - 00044CAF
Парализующая ладонь - 00044CAA
Хакер - 00031DC4
Исследователь - 00031DE5
Ниндзя - 00031DCC
Смерть на взлёте - 00099834
Солнечная батарейка - 00031DC5
Дружеские подколки - 00165181
Лазеров начальник - 00165789
Ядер-химик - 00165AE6
Быстрый удар - 00165446
Стальные нервы - 000E2C49
Рад-поглощение - 000E2C4A

Fallout: New Vegas - Сделать все правильно Правильная генерация персонажа в Fallout:New Vegas. Ориентирован на упрощение прохождения, а не аццкий ролеплей.

Спс. Уже несколько раз понимал в середине игры, что при создании сделал косяк и каждый раз начинать все заново ппц как вымораживает (ну не могу я доиграть, зная, что мой персонаж калич). Теперь после долгого перерыва (и распродажи стима, где я почистил карму купив подешевке со всеми допами) решился на еще одну попытку и выцапываю инфу ото всюду. Ваш гайд по пользе стал номером 2 после самой вики, а в некоторых моментах и вовсе обогнал ее.
ПС. Ваш гайд на 4й строчке гугла по запросу - fallout new vegas билд снайпера

Кровяную колбасу с объедением и красную пасту тоннами таскал к торговцам))) Не так уж дорого, так как с большой сборкой модов 2 реальных недели собирал экзоскелет, не зря, с ним 5 слитков в OWB унес, предварительно выкинув все не уникальное.

хочу дополнить пару советов

1. самая крутая пушка в игре это захипованная лазерная винтовка с перками на лазерное оружие, карьер когтей смерти чистится ей под психо или слешером. (ещё до кучи требует мало силы и 25 энергороужия чтобы прицел не гулял)

2. боеприпасы к ней найти легко, а с перком рачительный хозяин моэно делать к ней лучшие боеприпасы соотношение качества. если играете со спутником идеальный вариант дать ему такую же вещицу и боезапас к ней.

3. ловкость в игре бесполезный стат так как по сути только 1 важный перк (бесшумное передвижение в стелсе) можно и интенсивной тренировкой и имплантами поднять.

4. дитя радиации можно получить на 4 уровне(70 выживания), даст вам ацкую регенерацию. печалит что в фол3 был перк что и поврежденные конечности регенерируют, но в нв есть перк за каждую конечность 10% урона плюс.

5. живчик плюс 1 к ловкости не ок выбор.

6. вообще игра не про то чтоб чертить опой в стелсе круги (качни выносливоть и ближе к концу игры можеш в пак касадоров с голыми кулаками лезть)

7. есть сложные противники которых надо быстро и эффективно вырезать, а это когти, касадоры, ночные охотники, яогаи, гули потрошители, альбинос радскорпион. соответственно нам нужны соответствующие игрушки все остальные противники убиваются в рукопашку на раз.

7.1 когти, лазерка, х1 крышкомина, дротикомёт плюс желенознодорожная винтовка

7.2 яогаи, дротикомёт плюс шишкебаб(с перком пиромант плюс 50%урона) (стоим на 1 месте машем мечом сам подойдёт и убьётся)

7.3 гули потрошители и альбинос рад скорпион, х2 крышкомины или х1 толстяк

7.4 касадоры и ночные охотники салютони им дружеским огнём молотовколой например или из плазмолива (с перком пиромант ацкая вешь) или 25мм или 40мм гранатомёта (перки на 20%урона от взрычатки)

8. броню надо носить которая сыпится на пустошах и чиниться. в фол3 это броня рейдеров и геена\тесла анклава. в фол нв это боевая броня изза системы фракций.

Всего в игре предусмотрено 8 различных персонажей, с которыми можно совместно путешествовать по миру. Каждый помощник находясь в отряде даёт игроку какую-либо временную спецспособность. Список возможных спутников таков:

1. Робот ED-E (выглядит как робот-шпион Анклава). Находится сломанным в Приме, в доме Нэша. Чтобы робот влился в отряд его нужно починить (прямо здесь, на месте не отходя от кассы). Это можно сделать "голыми руками" (при навыках "ремонт=65" или "наука=55"&"ремонт=30") или с помощью запчастей (3 шт. металлолома, 2 сенсорных модуля, 1 шт. электронного хлама), ежели указанные навыки низки. Вооружён лазерным оружием. Во время нахождения в отряде работает для игрока своеобразным радаром, распознавая и обозначая цели на приличном расстоянии вокруг. Ну и вещи конечно тоже таскает.

2. Робопёс Рекс. Находится во Фрисайде у Короля. Строго говоря эта собака не столько робот, сколько киборг. К сожалению приносить патроны и оружие собака не умеет, но при её присутствии в отряде валяющиеся вещи должны подсвечиваться при осмотре местности в прицел, бинокль или фотоаппарат.

5. Бун. Снайпер, дежурит ночью в Новаке, внутри статуи динозавра. Для присоединения требуется предварительно выполнить задание по поиску "убийцы" его жены. Задание выполняется элементарно - ночью заходите в "ресепшен" местной гостиницы и в сейфе находите договор, после чего идёте в дом хозяйки гостиницы и проглашаете её посмотреть на статую динозавра. А дальше уже как говорится дело техники. Бун отличный снайпер, т.е. боец дальнего боя. Бонус его таков - при осмотре местности в прицел вражеские цели должны подсвечиваться.

6. Лили - супермутант явно страдающий психическими отклонениями (эдакая бабуля в соломенной шляпке, которой кажется, что у неё есть воображаемый внучёк Лео). Несмотря на крупные размеры Лили умеет скрытно передвигаться. Даёт бонус игроку в виде увеличенной на 200% продолжительности действия устройства стелс-бой. Предпочтение по оружию стандартное для супермутанта - холодное оружие (кувалды и т.п.) или двуручное огнестрельное/энергетическое. По умолчанию вооружена мечом и автоматом с глушителем. Найти Лили можно в Джейкобстауне (к слову главным в городе является наш старый знакомый по Fallout2 - Маркус).

7. Аркейд Геннон. Это доктор в очках, бывший анклавовец. Теперь работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у "Последователей апокалипсиса". В тайне мечтает возродить Анклав. Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого хорошие отношения с оным. Вооружён плазменным пистолетом. Находясь в отряде делает лечение более эффективным.

8. Кэсс. Алкоголичка в ковбойском наряде, бухающая в баре на Мохавском аванпосту. Хорошо обращается с автоматами, винтовками (в т.ч. энергетическими) и дробовиками. Для встуления в отряд потребуется сперва выполнить её квест (пойти в "Кримсон караван", а потом вернуться и уговорить Кэсс продать им её обанкротившуюся компанию).

Как и в F3 игрок может выдавать помощникам своё оружие и броню, и они будут ими пользоваться (за исключением видимо роботов). При выдачи спутникам фракционной брони будьте внимательны, ибо они могут отказаться её надеть и выкинут вашу броню на землю.

Внимание баг - помощники могут "потеряться", т.е. будет считаться, что они занимают место в отряде, но на самом деле их не будет ни с вами, ни по месту их постоянной "прописки". Это чревато тем, что вы не сможете уволить помощника ставшего фантомом и взять на его место другого. Если такое случилось, можете смело перезагружаться, ибо иных способов на данный момент видимо нет.

Помощники. Личные квесты.

Каждый из помощников имеет собственный квест, по выполнении которого он улучшает свои характеристики.

Для активации его квеста придите с роботом на локацию "Свалка Гибсонов" и поговорите с хозяйкой этого заведения. Через 9 игровых дней придите на электростанцию "Гелиос 1" и в разговоре с тамошним учёным (членом "Последователей апокалипсиса") спросите его об Архимеде. Через 2 игровых дня поговорите с роботом ED-E. В разговоре поступит предложение от "Братства стали" и "Последователей апокалипсиса". Если приведёте робота к первым, он улучшит броню, если ко вторым - улучшит оружие. Так или иначе робота вы временно оставите у тех или у этих (не забудьте заранее освободить его инвентарь). Через несколько дней сможете забрать уже улучшенного робота в Приме, где он находился первоначально.

Для начала её задания надо 3 раза посетить с ней определённые места. Я сходил один раз на базу "Маккаран" (Вероника заговорила в комнате учёных в здании аэропорта, там где берётся квест "Не расти трава") и два раза в магазин Ван-Графов во Фрисайде. В конечном итоге началом её квеста послужит желание Вероники срочно вернуться в бункер братства. Возвратитесь в бункер, подойдите к старейшине Макнамара и послушайте его разговор с Вероникой. Да. братству фактически кирдык, а старейшине нужны ещё какие то доказательства. Воинствующие изоляционисты до сих пор верят в свою непобедимость. Ну-ну. Придётся им объяснить, что в наше время силовая броня уже не является панацеей от всех бед. Выходите с Вероникой на улицу. Там узнаете, что доказательствами может являться одно из:
1. Пистолет "Алгоритм Эвклида" (можно купить у детей, гоняющихся за крысами во Фрисайде). Однако если вы уже до этого распределили энергию на электростанции "Гелиос 1", игнорировав Архимед, то этот путь для вас будет закрыт.
2. Данные из компьютера в "Убежище 22" (которые вас так же просят достать по квесту "Не расти трава"). Если вы уже выполнили квест "Не расти трава", то так же будете в пролёте.
3. Импульсный пистолет из оружейной комнаты в "Убежище 34".

Вообщем взяв один из этих предметов, возвращайтесь в бункер к старейшине и слушайте его следующий разговор с Вероникой. Да. зачем спрашивается было искать доказательства, если старейшина заявляет, что понимает ситуацию, и если братство не изменится, то оно исчезнет, но ничего не может сделать, т.к. это противоречит кодексу братства. Вероника в обиде, хочет уйти из братства - можете согласиться или отговорить. По окончании разговора снова идите "в сад". На улице вас встретит отряд паладинов, которые недовольны тем, что Вероника мутит воду. В принцие с ними можно уладить дело мирно (разговором). Вот такое странное задание.

В отличии от Вероники с Кэсс всё предельно ясно. Она хочет отомстить тем, кто уничтожил её караван. Для получения квеста её не надо водить туда - не знаю куда, столько - не знаю сколько и так - не знаю как. Просто поговорите с ней и отправляйтесь не место гибели её каравана. По ходу задания вы посетите три различных места нападения на караваны. В конце концов узнаете, что за всем этим стоит "Кримсон караван" и Ван-Графы. Кэсс предложит пойти и вынести всех с этих локаций. Можно так, а можно и по другому. Для решения вопроса мирным путём, надо добыть доказательства. Одно из них находится в сейфе в конторе "Кримсон караван" (приходите туда ночью, когда там никого нет и взламывайте сейф), другое в сейфе в магазине Ван-Графов во Фрисайде (там всегда кто-то околачивается, поэтому приходите внаглую со стелс-боем). Да, пока будете копаться в сейфах, Кэсс надо оставлять на улице на стрёме, иначе она всё испортит. Добыв доказательства, отдайте их в НКР начальнику "Мохавского аванпоста", который пообещает в будущем разобраться с виновными. К слову сказать, у Ван-Графов вы можете взять задание найти и привести Кэсс к ним в магазин, где её и шлёпнут (это кстати сюжетный вариант, когда помощника можно убить).

Относительно её квеста. Здесь же в Джейкобстауне поговорите с доктором Генри. Он предложит посетить местную пещеру и узнать почему тамошние ночные охотники (смесь кота и змеи) вдруг стали невидимыми. В помощники предложит взять Лили. Посетите пещеру и с трупа найткина снимите жёваный стелс-бой. Отнесите доктору. Окажется, что животные стали невидимы, потому что обожрались стелс-боями. Проследите за экспериментом по испытанию на Лили стелс-боя Мк.II. Уладьте споры с найткинами, которые тоже захотели "поучаствовать" в эксперименте (с навыком красноречия=80 можете уговорить или просто перебить). По окончании разборок при навыке наука=90 сможете дополнительно выдать доктору Генри умный совет относительно направления его исследований. Собственно квест пройден. Других квестов с участием Лили мне пока неизвестно.

Первоначально пёс принадлежит Королю - главарю расположенной во Фрисайде одноимённой группировки, члены которой косят под Элвиса Пресли. Короля можно найти на первом этаже рядом со сценой (днём) или на третьем в его комнате (ночью). Начав выполнять задание Короля и подружившись с ним, вы узнаете, что Рекс неисправен и помочь ему может доктор Генри из Джейкобстауна. Отведите собаку к доктору. Он посоветует провести пересадку мозга. Приобрести мозг можно в одном из этих мест:
1. На "Скрапном дворе Гибсонов";
2. В лагере "Чертей" около убежища 3;
3. В "Форте" (в лавном лагере Легиона, там где Цезарь находится).
Можно установить один из мозгов на выбор. Первый позволит улучшить ущерб врагам, наносимый собакой, второй - увеличит её скорость, третий - броню.

Мексиканец Рауль, превратившийся в результате ядерной войны в гуля, является долгожителем, помнит ещё довоенное время и много о чём может поведать игроку. Рауль любит ремонтировать технику и когда жизненные странствия завели его в район Нью-Вегаса он не смог удержаться от желания посетить радиостанцию на горе Блэк, где был захвачен найткинами и стал техником по неволе. Изначально Рауль вооружён .44 револьвером "Магнум". Дожидается игрока на горе Блэк запертым в клетке в здании около радиостанции.

Я познакомился с Раулем в ходе выполнения квеста "Сумасшествие". Смысл квеста следующий. Поднимаясь по серпантину на гору Блэк (там одно шоссе, так что не запутаетесь), загляните в "Лачугу Нила" (хотя ко мне этот супермутант сам подошёл прямо на дороге) и возьмите у него задание прогнать/уничтожить Табиту. Поговорив с Нилом продолжайте путь на гору. Дойдя с боями до вершины перед зданием радиостанции (пройдя насквозь первый этаж) на земле под лестницей на второй этаж поднимите ключ (как ни странно он похож вовсе не на ключ, а на обычный камень - такая у Табиты шутка юмора). Зайдите на второй этаж, шлёпните Табиту (впрочем есть возможность прогнать её миром - для этого сперва в соседнем доме найдите и пичините Ронду - робот класса "Mr. Handy"). Когда разберётесь с Табитой, освобождайте Рауля. Имейте ввиду - разобравшись с Табитой будет прекращено вещание "радиостанции горы Блэк".

Для того, чтобы "апгрейдить" возможности Рауля вы должны посетить с ним следующие места на карте и поговорить с тремя стариками:
1. Рэйнджером Энди в Новаке;
2. Капралом Стерлингом в палаточном лагере в аэропорту Маккарран (или в Лагере последней надежды в зависимости от продвижения по игре);
3. Также надо поговорить со стариком в ангаре в Неллисе (который даёт задание по подъёму затонувшего В-29).
Каждый раз при посещении очередного из указанных мест Рауль будет разговаривать с игроком и рассказывать очередную часть истории о своей прошлой жизни. В итоге у вас появится выбор - или он станет более эффективным бойцом, или прокачает свою способность ещё сильнее уменьшать износ ваших вещей.

В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить):
1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном);
3. Место крушения винтокрыла;
4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли - ответьте фразой типа "давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся").

Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты "За республику", "Джокер: делайте ваши ставки"), т.е. фактически игра должна подвестись почти под финал, поэтому гулять с Аркейдом в начале игры смысла не имеет.

Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их "тряхнуть стариной" в финале игры. Это:
1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен);
2. Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры;
3. Джуда Кригер из Вестсайда;
4. Орион Морено из одноимённой локации (его дом на плантациях издольщиков);
5. Дейзи Уитмен - пилот винтокрыла из Новака.

По убеждении всех из списка вы получите пароль к "Бункеру оставшихся" (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы - НКР или Легион (если выберете первое - бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе - уйдёт Каннибал Джонсон, на сей раз с концами). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню (если вы не воспользовались ранее аналогичной возможностью в Братстве Стали). Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальном мочилове или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.

В конце игры анклавовцы прилетят на поле боя в голубом вертолёте и будут делать то, что вы сказали им на брифинге в бункере.

Для взятия его задание (выяснения подробностей относительно случившегося в Биттер-Спрингс) требуется набрать пять очков престижа. Сделать это можно интенсивно воюя с легионом (не обязательно выполнять всё из списка):
1. В лагере Маккаран требуется "допросить с пристрастием" военнопленного Силуса;
2. Убить командира легионеров при первом посещении Ниптона;
3. Спасая заложников в Нельсоне;
4. Спасая пленных из Ниптона, уведённых в лагерь Легиона;
5. Выполняя квест про шпиона с разминированием монорельсовой дороги в лагере Маккаран.
В случае прогресса в отношениях Бун каждый раз будет с вами заговаривать. В конечном итоге он предложит посетить Биттер-Спрингс. Приходите туда, слушайте подробности, оставайтесь на ночь, разбирайтесь с легионерами и получайте новую броню для Буна.


Это о каких? Которые я постоянно использую в каждой игре? Играю-то всего 2 раз.
Это "Халявщик" Патронов всегда катастрофически не хватает.



Так вот. Не стоит брать перки на повышения навыков, а так же, на увеличение получаемого опыта.
2. Черная вдова - лучший выбор в начале для персонажа-девушки. ;)
4. Вечное дитя - пригодится, кроме того, перк нетребовательный.
6. Кладоискатель / Дуэлист. Последний брать по желанию, пользы от него не столь уж много.
8. Коммандо - полезный перк, несколько увеличивает точность. Халявщик.
10. Таинственный незнакомец - пользы от него, особенно - в последней трети игры, немного, брал шутки ради. Точность - хороший перк, компенсирует низкую удачу.
12. Каннибал. :) Робототехник - забавный перк, строго говоря - тольку с него немного, он больше для тех, кто играет не спеша. Снайпер - без комментариев.
14. Законник. Вознаграждение за палец злого персонажа, прямо так скажем, скромное, но можно взять. Киборг - это один из самых полезных перков, 10% к сопротивляемости и 10 очков к навыку ЭО.
16. Наёмный убийца - то же, что и законник, но для отрицательного персонажа. Награда за уши всё так же мала."Приз!" можно взять его, если ЭО ещё недостаточно высоко поднят.
18 Массированый огонь может пригодится, если ЛО / ТО / ЭО всё ещё подняты недостаточно.
20. Смерть на взлёте - без комментариев! :) Исследователь - на этом этапе игры не играет столь значительной роли, но взять, конечно, стоит.
Остальное - по желанию.
IMHO, самый полезный из них - Смерть на взлёте, на данном этапе игры противник вернее всего будет убит в VATS.

Автор +1 за тему.
Шерил
Это о каких? Которые я постоянно использую в каждой игре?" - О самых полезных, насколько я понимаю. IMHO, оценить пользу от большиства из них и так можно.

Читайте также: