Fallout new vegas отряд шваль

Обновлено: 05.07.2024

Fallout: New Vegas - «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

В этой части постараюсь подробно описать прохождение всех квестов связанных с военно-полевыми лагерями НКР.

Лагерь Маккаран.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

Полковник Шу просит помочь капитану Кертису в расследовании утечки информации. После разговора с капитаном идем и опрашиваем о подозрительных событиях капрала Стерлинга и лейтенанта Бойд. От первого узнаем о странном свете по ночам на диспетчерской вышке аэропорта, от второй получаем ключ в башню, расспросив о взломщиках.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

Дожидаемся часа ночи и следим за входом в вышку. Как только в нее войдет Кертис (он и есть шпион и он не должен вас заметить), заходим следом и застав за передачей данных – расстреливаем на месте. Забираем с тела код деактивации и возвращаемся к полковнику Шу. Узнав о том, что Кертис шпион, он отправляет нас на монорельс, проверить безопасность. У нас гг есть где-то минута чтобы добраться до монорельса и обезвредить бомбу (взрывчатка/наука или код), спрятанную за вентиляционной решеткой поезда. В противном случае поезд уйдет вместе с бомбой и взорвет монорельс.

Заметка: В кабинете Кертиса лежит записка с координатами снайперской позиции. Там можно найти снайперскую винтовку скаутов.

«Не расти трава»

Доктор Хилдерн нуждается в результатах исследовании проводившихся в убежище 22. После того, как с вами поговорит доктор, его помощница попросит вас разыскать еще одну наемницу Кили, которую отправили в убежище ранее. Отправляемся туда.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

Fallout: New Vegas - «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

В 22ом что-то нахимичили, и теперь оно похоже на взбесившийся ботанический сад. Если имеется развитый до 80 ремонт, то чиним лифт. В ином случае спускаемся на нижние уровни и шаманим с терминалами смотрителя и охраны, чтобы открыть дверь в пещеру (еще то «удовольствие»). Терминал с информацией об экспериментах находится на пятом уровне за запертым замком (сложный). Кили так же на этом уровне, в пещере. Спасаем ее и идем за ней на второй уровень. Она предложит уничтожить смертоносные споры в убежище. Для этого она уже закачала газ в помещения нижнего уровня, а от нас требуется всего лишь взорвать его. Спускаемся вниз, заходим в комнату, где мы скачивали файлы, выбираем из оружия желательно гранату (хотя можно просто выстрелить), кидаем ее к месту скопления газа и быстро закрываем дверь. Возвращаемся к Кили и убеждаем ее (наука) не уничтожать данные исследований.

«Охота за головами»

Майору Датри нужны головы трех самых опасных Чертей.

Поговорите с Маленьким паршивцем, он сообщит вам, что Шеф-Шеф держит стадо браминов и очень бережно относится к одной из них. Если что-то с ней случиться он впадет в бешенство и станет атаковать всех без разбору. Советую использовать снайперскую винтовку.

Можно облегчить себе задание, договорившись лейтенантом Горобцом. Снайперы засядут на камне дробильном заводе, и вам останется только выманить Нэфа на них.

Найти ее можно на заправке «Посейдон».

«Поиски Уайта»

Пропавший капрал расследовал исчезновения воды из водопровода. Большую часть квеста просто бегаем от одного NPC к другому. Когда отправят в Вестсайд, будет несколько вариантов прижать последователя: интеллект, хорошие отношения с последователями или через мальчишку. Соглашаемся не рассказывать НКР про воровство воды (добрая слава у последователей) и докладываем полковнику о том, что Уайт пропал на Стрипе.

«Целительство»

Лейтенант Горобец хочет, что бы кто-то (вы) убедил капрала Бетси пройти лечение от психологической травмы. Необходимо поговорить с самой Бетси и попытаться уговорить ее с помощью красноречия или медицины. Если это не получится – переговорите с остальными членами отряда. Как только получите их одобрение курса лечения, возвращайтесь к капралу и расскажите ей об этом.

Квесты, не отмеченные в журнале.

Помощь лейтенанту Бойд.

НКР удалось взять живым одного из командиров легиона и им нужна помощь при проведении допроса. Требуется либо интеллект 8, либо красноречие.

Пропавший рейнджер Андерсон.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

Fallout: New Vegas - «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

Полковник Шу отправил одного из рейнджеров убить лидера Чертей. Отправляемся в третье убежище, и спасаем рейнджера (комната в жилых помещениях, не далеко от аварийного выхода к входу в убежище), уговариваем его возвращаться в Маккаран а сами идем в технические помещения и убиваем Мотогонщика. В этом убежище так же можно спасти скваттеров и разжиться оружием, открыв проход в затопленные помещения с терминала смотрителя.

Проблемы на кухне.

Местный кок попросит вас починить пищевой синтезатор (ремонт 80 или запчасти), а также договоритесь с красным караваном о поставках мяса в обмен на излишки овощей.

Помогите интенданту с несколькими простыми поручениями, и он откроет вам доступ к особому товару.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

Fallout: New Vegas - «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

Доктор Ричардсон просит вас разобраться в пропаже медикаментов. Во всей истории виноват рядовой Стоун. Доказать его причастность можно с помощью медицины (50), украв из его карманов пустой шприц или поговорить с рядовым Секстеном о пропажи (он сошлется на подозрительное поведение Стоуна). Если высокий навык красноречия – уговариваем Стоуна сдаться с повинной и получаем славу и карму. Иначе, если сдадим сами – получим только славу. Также Стоун может нам отдать медикаменты, если мы замнем его дело.

«Возвращение Надежды»

Выдается майором Полатли. Вначале майор попросит раздобыть припасы для лагеря. Разговариваем с интендантом и узнаем от него, что тот послал людей на Гелиос. На территория Гелиоса расспрашиваем лейтенанта. Она ответит, что выдала припасы и установила в них радиомаяк слежения. Отправляемся в район ветроэлектростанции и забираем их. Как только припасы окажутся в наших руках, гг атакует отряд легиона.

Следующим пунктом нужно будет помочь доктору Ричардсону с ранеными. Необходим навык медицины от 20 до 70. Если медицина не развита – можно применить медикаменты и медицинское оборудование (медикаменты можно купить, например в клиники Нью-Вегаса, а оборудование найти там же в палатке).

И под конец нам предложат поучаствовать в зачистке Нельсона. Просто убейте всех легионеров и их декана.

«Бумеранг»

Выдает сержант Райс. Необходимо разнести новые коды шифровки радиограмм по постам рейнджеров. После того как коды будут доставлены, гг попросят разузнать о подозрительных докладах с постов. Когда окажется, что поступавшие сведения деза – нас отправят в лагерь Гольф, поговорить с рейнджером Хенленом. Поговорить с ним можно только когда он сидит на балконе (светлое время суток). Убеждаем его остановиться и больше не подтасовывать донесения с постов.

«Где бы я не бродил. »

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

Fallout: New Vegas - «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья. Выдает рядовой Ринольдс, на пути к шахте Теначчикап. Необходимо освободить пленных солдат, удерживаемых легионом в этой шахте с трудно произносимым названием. Можно просто взломать замки (навык 60) или зачистив пещеру отобрать ключ у декана легионеров.

Интересности:

Рядовой Секстен предлагает нам посоревноваться с бойцами НКР в уничтожении легионеров и просит приносить ему их уши в качестве доказательств.

Силовая броня тяжелых бойцов НКР не требует умения носить ее. Заполучить ее можно по-тихому избавившись от одного из них.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

Fallout: New Vegas - «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

Выдается сержантом Маккриди (центральная продолговатая палатка). Сержант просит вас привести отряд «шваль» в боевое состояние. Есть четыре варианта выполнения этого задания. Способы, предложенные Раззом и Поинтекстером просты в осуществлении, но концовка окажется печальной. Если вы согласитесь на тренировку «швали» на полигоне (поговорите с Мэг), то для завершения задания вам потребуется навык оружия 50. Другой способ, это уговорить «шваль» быть более сплоченной и уважать друг друга (способ О’Ханрахана). Надо переговорить с Раззом, Поинтдекстером и Мэг, попросив рассказать о себе. Необходимо красноречие 50.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

Fallout: New Vegas - «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья. «Горы, только горы», «Еще немного», «Больничный блюз».

Капитан Жиль нуждается (опять таки да) в нашей помощи. Нужно разобраться с ночными нападениями, раздобыть припасы, выпросить у командования еще солдат для охраны лагеря и обеспечить доктора необходимыми медикаментами.

За ночными нападениями стоит один из Великих Ханов, до сих пор не способный смириться с трагедией Биттер-Спрингса. Найти его можно в пещере на западном склоне. Если развито красноречие, можно поднять карму, отговорив его мстить дальше. В этой же пещере забираем ящик с припасы. Остальные два находятся в пещерах, позади палаток лагеря. Доктору нужно принести 3 докторских саквояжа и учебники по психологии (покупаются в красном караване). Подкрепления нам выделят лишь в том случае, если мы решим проблемы в тех лагерях или имеем добрую славу.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

Fallout: New Vegas - «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

Сержант Астор встретит вас на входе в город и предупредит о том, что легион, каким-то образом достал ядерное оружие использовал на лагере. Большая часть бойцов погибла, но многие стали дикими гулями. Убейте их и принесите личные знаки сержанту. Так же в одном из домов вы найдете вполне разумного бойца гуля, уговорите его отдать вам его жетон. Так же о нем можно спросить в лагере Форлорн-хоуп, и узнав о спец.отряде рейнджеров-гулей рассказать ему (карма+).

«Око за око»

Как только будет покончено с предыдущим заданием, Астор попросит вас отомстить легиону, и уничтожить лагерь Коттонвуд-Коув. Отправляемся на высоту Коттонвуд и найдя тягач с прицепом, открываем его, что бы бочки с ядерными отходами накрыли лагерь.

«Колесо Фортуны»

В подвале одного из домов, засели старатели. Они хотят обследовать зараженные дома на наличие чего-нибудь драгоценного. Их главарь предложит вам помочь ему. Для начала надо взломать терминал и выяснить, куда были отправлены антирадицонные костюмы. Отправляемся в Ниптон и расспрашиваем подрывника в магазине. Он расскажет о пещере складе. Забираем оттуда костюмы и идем обратно. Далее советую запастись антирадином. Когда костюмы будут у вас – отправляйтесь вместе со старателями в полицейский участок и пожарную часть (здесь вас будет поджидать гигантский скорпион-самка и рад до 5 рад/с).

Интересности:

Если срочно нужны крышечки – загляните в аэропорт Серчлайта. В двух синих ящиках недалеко от самолетов будет их около 8000. Рядом можно найти разбившийся винтокрыл с прототипом орудия Тесла-Битон (встречался в Fallout: Broken steel).

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

Fallout: New Vegas - «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

DELETED

КВЕСТЫ
-Текли ручьи.
Квест обратный «Стрельбе в призрачном городе». Нужно помочь Джо Коббу захватить Гудспрингс. Встретить лидера подрывников можно в салуне Гудспрингса, он будет ругаться с барменшей Труди. Принимаем сторону подрывников, после небольшой перестрелки город оказывается в их руках.

ПРОХОЖДЕНИЕ
После разговора с Труди выйдите из бара, сверните налево и идите по дороге до выхода из города. Джо будет стоять у угла крайнего дома. Подойдите и уговорите его на захват города. Джо соглашается, но для начала просит убить Ринго.

После убийства рядом с Джо появляется вся его банда и дальше можно атаковать, а можно выполнить дополнительное задания: добыть медикаменты у Дока Митчела (медицина 25) и снаряжение у Чета (бартер или красноречие 25).

Финальная часть — уничтожение жителей Гудспрингса, репутация «любимец» у бандитов и скидка на товары от Чета (ему не нужны неприятности). После квеста вы теряете авторитет среди горожан, среди подрывников повышаете. Также, после помощи Джо, игрок получит доступ в исправительное учреждение НКР неподалеку.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

DELETED

-Путь исправления
Если с репутацией у подрывников всё в порядке, идите к Эдди в административном здании тюрьмы, получите данный квест.

Банда Чавеса
Эдди просит разобраться с бандой Чавеса в южном лагере подрывников. Угововорите Чавеса уйти (Красноречие 30) или убейте его и его банду. Так или иначе расправившись с ним идите к Эдди и докладывайте.

Странный торговец
На втором задании нужно проследить за торговцем и в ходе разговора убедить его покинуть местность, опять же, если красноречия достаточно, если же нет — убить.

Штурм тюрьмы
После разговора возвращайтесь к Эдди, он скажет Вам, что НКР планирует штурмовать тюрьму. Далее идёте в Примм, заходите к Джонсону Нэшу при достаточном навыке красноречия расспрашиваете его, идем обратно к Эдди. После разговора квест окончен. После того как выйдете из здания, воздержитесь стрелять во враждебно настроенных бойцов НКР — репутация испортится.

Можно также помочь НКР и немного изменить концовку. После разговора с Джонсоном Нэшем узнаёте, что НКР собирается вернуть тюрьму. Вместо того, чтобы сразу бежать к Эдди, стоит зайти к Лейтенанту Хейесу. После легкого давления, он разрешит вам участвовать в операции по уничтожению подрывников.

В целом тюрьму стоит зачистить самому, оставив нетронутым только корпус, где сидит сам Эдди. Тогда бойцы не будут ни на что отвлекаться и сразу пойдут туда. В корпусе начинается самое интересное. Убиваете первых 2-3 охранников, сразу сбегутся все со второго этажа. К этому моменту подходят бойцы НКР.

Есть ещё один способ прохождения: сообщить Эдди о нападении на участок, затем убить его в скрытном режиме-например ножом (будет получена хорошая карма), затем надеть на себя любую одежду принадлежащую НКР (сделать это нужно не выходя из здания), и не снимать её до тех пор, пока игрок не будет за пределами локации участка (при снятии одежды НКР-маскировка будет раскрыта, и солдаты сразу же откроют огонь по игроку).
Итог:
•Незатронутая репутация у НКР (восемь человек по четверо солдат на обе стороны главного здания взрывают часть забора, затем спокойным шагом напрявляются в сторону участка/игрока в том же отношении, в каком были до этого);
•Незатронутая репутация у Подрывников (если таковая была до этого, и никто не был убит вне скрытного режима по пути на выход).

Примечание: если убить бойцов НКР в скрытном режиме, то все квесты, взятые заранее у данной группировки, становятся под угрозой: все главари становятся врагами при приближении Курьера. Так что для начала лучше выполнить все квесты за НКР, а потом уже выполнять квест «Путь исправления», или же-просто никого не убивать вовсе.

Примечание 2: после сдачи квеста Эдди и воя сирены выйти из здания администрации тюрьмы и спрятаться за угол, между зданием и колонной. Если за углом вас никто не заметит, репутация у НКР не упадет, а Эдди выполнит грязную работу.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Fallout - Fate of Wanderer [FOW]

Евгений Щекотов

Евгений Щекотов запись закреплена

Общие замечания:
Суваться в локации AWOP непрокаченным персом - это дурь и самоубийство, как минимум должен быть уровень 25-30, при этом прокачать до максимума скрытность и оружие (огнестрел, холодное, энерго), а также взлом - хотя бы до среднего уровня, большинство замков - на среднем уровне.
БОльшая часть локаций AWOP - очень опасны.
Желательно поставить Project Nevada, все вкусные фишки от него, как бионические глаза и прочее, очень пригодятся.
Опять же в локациях AWOP, так как они почти все находятся под землей, - темень кромешная. Перк "Друг ночи", те же "бионичесские глаза" или хотя бы (на самый крайний случай) шлем ликвидатора из DLC "Одинокая дорога" не помешают.

4-D накопитель:
1) Мод.4 – Дом дока Митчелла, в стартовом наборе игрока + 500
Надо в самом начале игры взять, не выходя из дома дока. Потом вес в 500 будет не доступен (нужно выбрать
вариант «Псих»). Cтартовый набор находится в коридоре сразу за стенкой от автомата «Вит-о-Матик».

4) Поврежденный – Убежище 41, +85. Возле именованного гуля, возле другого именованного гуля – запись Роача.
Конкретней: 4Д находится в Жилом квартале, вниз по лестнице возле надписи Armory (Оружейная), рядом тусуется Купер.
Дверь оружейной закрыта на простой замок, как откроете - будет сейф со сложным замком.

5) Вариант Анклава – Мини-убежищеСковела (Восточное подземелье), +650
Убьете Сковелла (на Арене) - добудете ключ от его логова (в ходе выполнения квеста "За подземелье" от майора Кобба).
Сейф с устройством в убежище Сковелла - за ящиками.
Ключ от сейфа с 4Д накопителем анклава - в кладовке в бункере Сковела слева в углу под маленькой коробкой. И коробочку, и ящики надо клавишей Z оттащить.

6) Мод.2 – Бараки подземнойфабрики, в сейфе. Попасть на этот завод можно через коллектор Ниптона или
убежище Пит-стопа. +300
Точно не помню где, вроде внизу в радиоактивной жиже.

Гудспрингс
Выдает сержант Аркус (женщина из НКР, возле бара «Старатель», появляется в основном после выполнения ванильного квеста "У костра"). Квест без названий и маркеров. Просит найти предателя Бакстера (коллекторы Гудспрингс). Заодно дает маркер на жуткие пещеры (пещера Рейман).
При хорошей репутации в НКР дает маркер на аэропорт Маккаран.
Награда – 2 морковки и «Руководство по выживанию».

Магазин «Пули ипушки Фрэнки».
Выдает Фрэнки. «Причуды Фрэнки». Квест маркированный, из 2-х частей. В награду за выполнение дает ключ от «Западного подземелья», место довольно опасное.
А еще у Фрэнки можно купить за 5 000 крышек ключ от «Заброшенного дома» в Гудспрингс (налево от входа в дом дока Митчелла). В доме надо пройти на кухню, взломать простой сейф и достать ключ от довольно приличного убежища, которое находится в подвале самого дома. Иначе будете мучиться со взломом в этот самый подвал.
Баг. Иногда у Фрэнки нельзя получитькрышки при торговле – при продаже вещи забирает, но крышки не дает. Происходит после того, как он чинит вещи, сразу после этого не начинайте с ним торговать, иначе глюк возникает, правда не всегда. * Лучше вообще у него не чиниться.

Свалка мамаши Гибсон
Выдает компаньонка мамаши – Рид (находится не в доме, а на самой свалке). Просит узнать про банду гулей (маркер на «Офис Новака», к востоку от Новака, сразу южнее Свалки радиоактивных отходов – по дороге на Ниптон), ну и до кучи принести ей особых ушей гулей, минимум – 12 шт. (можно набрать без проблем). Квест без маркеров, идете в офис, шаритесь по подземельям, как найдете гуля Кента, валите его и забираете «Исповедь Кента», всё, можно возвращаться.

Здание радиовещания «Фритек». (напротив Руин Саут-Вегаса, западный вход)
Выдает Роач. «Мечта меломана», квест маркированный, из трех частей, по три диска в каждом. Третью часть (уже без маркеров) лучше выполнить после завершения квеста «За подземелье».
Роач дает два уникальных перка («Друг подземелья», «Специалист Фритек») за полную коллекцию дисков: «Роач. Обзор» - 9 шт. и «Роач. Подземелья». * Перки в Пип-бое не отображаются, и вообще эти перки полная фигня.

Роач. Обзор 1. Западное подземелье. В левой палатке в сундуке под кроватью, перед входом в Незавершенный сектор.
Роач. Обзор 2. Незавершенный сектор Подземелья. Бараки работников. После раздевалки 3-я комната справа, на нижней полке.
Роач. Обзор 3. Силовая станция Б. В комнате, где много шкафов (проще говоря, раздевалка). Комната возле реактора, этажом ниже.
Роач. Обзор 4. Реакторный сектор Б. Заброшенный дом (закрыт на средний замок). Комната слева.
Роач. Обзор 5. Город-призрак. Жилище банды скелетонов, персональный сундук. 1-й этаж, нужно идти в обход.
Роач. Обзор 6. Жилой сектор. Там, где танцующая толпа, под мониторами диск-жокея Ультшира ящик - записывающее устройство Ультшира.
Роач. Обзор 7. Силовая станция А. В столе полковника Хоффа (к нему надо идти от входа прямо-прямо-прямо-прямо).
Роач. Обзор 8. Яма ночных охотников, в вещмешке. Левый нижний угол карты. В лабиринте, вход в который сбоку от городка палаток.
Роач. Обзор 9. Город-призрак. Заброшенный дом. В 1-й комнате, за диваном.
Ключ от заброшенного дома: в городе-призраке, в заброшенном магазине скелет, рядом с ним 12,7мм пистолет-пулемет и ключик

Роач. Подземелье (история) 1. Проход трапперов, лачуга охотников, на столе.
Роач. Подземелье 2. Торговый сектор, «Твой подземный обед», на 2-м этаже, на столе с телевизором.
Роач. Подземелье 3. Жилой сектор, Офис, Рязанов. В его решетчатой каморке, под компьютером.
Роач. Подземелье 4. Жилой сектор, Жилище подземелий, 2-й этаж. Иногда найти просто невозможно.
Роач. Подземелье 5. Жилой сектор, Солдатские бараки у здания фритек. На столе.
Роач. Подземелье 6. Нижние уровни вещательного здания. Самый нижний этаж, на столе перед лестницей.

Силовая станция А.
Выдает полковник Хофф. «Инсайдер», маркер появляется после устранения шпиона технорейдеров Сморгана (в Жилом секторе, в коммуналке, чтобы его расколоть, надо прокачать Красноречие). В награду получаем ключ от аварийного лифта (Аварийный доступ к подземелью). Выход к «Аварийному доступу» - возле ферм издольщиков НКР.

Проход мертвеца.
Выдает сержант Макмиллан. Квест «Точный выстрелы», квест с маркерами, из 2-х частей, как всегда, пострелять злодеев.

* У бойца Мликс можно выпросить ключ от Хижины Бессмертного (для этого, скорее всего, нужно сохранитьв живых сержанта Лаппика). Можно найти самому (за хижиной Бессмертного есть заборчик- в правом углу, за стиралкой).

Арена находится на базе технорейдеров, в Восточном подземелье.

Подвал Коттонвуд
Выдает маршал. Поднялся на этаж выше, обокрал Бакулуса, спустился, доложился, наркомана-садиста убили. Всё, мини-революция свершилась.

Каньон Станции снабжения.
Помочь легионеру Бурну или нкр-вцу Фросту, последний ключ от комнат отдает до боя.

Обвалившийся Южный проход
Попасть туда можно через «станцию Рейлиярд» («Депо экстренной службы, на север от Логова старателей и Потайного
пещерного склада Ниптона). Много когтей смерти, редкостная темень. Находим Бульдозера, лечим его (докторский саквояж), берем в напарники или не берем и идем собирать оставшихся в живых.
Найденных выживших можно тоже взять с собой (стимуляторов на них не напасешься).
В «Кармагеддоне» и не только, а во всех локациях - лабиринт из заправленных транспортных средств, от беспорядочной стрельбы взрываются.
Проще всего не брать неписей в напарники, а оставить их, кому не лениво - отвести их к Бульдозеру.
Кого нашел из 9-ти "суперменов":
1. Сам Бульдозер (жив) - Обвалившийся Южный проход, почти на входе.
2. Нола (жива) - Аварийные туннели, дверь на простом замке.
3. Ящерица (мертва) - Аварийные туннели, сразу в правом тупике от входа
4. Сарж (мертв, он же Сержант )) - пещера Кармагеддон, в центре, у алтаря.
5. Франко (мертв) - Обвалившийся Северный проход
6. Мерек (жив) - Центр по контролю отходов

Лачуга Бессмертного
* как попасть см. выше. см. боец Мликс.
находится возле клиники Последователей.
Никого нет, можно пособирать лут и почитать всякий бред из терминалов.

Токсичные пещеры (сразу севернееПримма) – Коллекторы Примма (на южном выходе из Примма, около Мохаве экспресс).

Павел Кармишин

Где бы я ни бродил

Южнее Нельсона, по дороге к шахте "Течаттикап" вам встретится Ринолдс - солдат НКР, сумевший сбежать из плена. Сам-то он сбежал, а вот товарищи всё ещё в беде.

Идите к шахте (прямо у входа - выдолбленный камень). Охрана внутри: солдаты легиона, псы легиона.

Пленники находятся в запертых камерах (они же склады). Для взлома требуется соответствующий навык (не менее 50) или ключ, который находится у командира отряда легионеров по имени Алекс. Сам Алекс дежурит в большой пещере (там кое-где радиация).

Если вы хотите выполнить задание, прежде всего следует избавиться от легионеров снаружи шахты. Ринолдс ходит слишком близко: если завяжется драка, его могут убить, и квест "провалится".

110 опыта, +репутация в НКР.

Павел Кармишин

К востоку от Новака небольшой пост НКР. Рейнджер Мило намекает, что неплохо бы освободить заложников в посёлке Нельсон (сам посёлок освобождается в другом квесте - Возвращение надежды), что чуть дальше по дороге. Его занял отряд Легиона Цезаря. Мило рвётся в бой, и даже предлагает убить заложников, которых распяли легионеры - это развяжет ему руки и позволит отдать команду на штурм. Он также говорит о 10 дозах психо, которые бы помогли солдатам лучше сражаться.

Если у вас с Легионом война, путь, вероятно, лишь один - воевать. Подходы к Нельсону неплохо охраняются (хотя в основном простыми рекрутами).

Если вы ещё не ссорились с Легионом, на пути в Нельсон вас встретит постовой и проводит к командиру - Красному Морю. Играя за Легион, вы можете предложить ему помощь.

Далее, если вы решите освободить заложников, необходимо:
Отключить два генератора, которые питают фонари. Один между казармами, второй у одного из фонарей другой "линии".
Дождаться ночи и развязать заложников, но так, чтобы охрана вас не заметила (иначе их пристрелят). Заложники убегут по тёмной улице прочь.

Легионеры вокруг эшафота (4 человека) станут враждебными (даже если "вас не видят"). Лучше, не попадаясь на глаза охране, быстро уйти. Через некоторое время на лагерь может "налететь" отряд НКР.

При сдаче задания рейнджеру Мило вы получите дурную славу у Легиона.

Этот квест можно сдать и после завершения квеста Возвращение надежды.

Павел Кармишин

Посёлок Нельсон захватили легионеры. Рядом располагается лагерь солдат НКР. НКР, как водится, ничего не делают. И на этот раз у них есть для своего безделья серьёзный повод - они упали духом. Ваша задача - ободрить людей. Местное руководство просит вас помочь интенданту - у того проблемы с продовольствием, местному медику. и под конец помочь освободить Нельсон от врагов.]

У него все нужные вещи дефиците. Просьба - помочь с припасами. Оказывается, интендант послал людей на электростанцию Гелиос, но люди не вернулись.
Начинаем поиски с Гелиоса. Солдаты туда приходили, припасы получили, пошли обратно. Идём по их следу, находим трупы и припасы. Как только вы берёте припасы, нападают легионеры (даже если у вас хорошие отношения с Легионом). Убийство (хоть одного своими руками) приведёт к ухудшению репутации у Легиона (можно забрать припасы, использовав стелс бой).
Отнесите запасы интенданту, доложите майору.

У доктора Ричардса куча раненых, рук не хватает. В общем, вас просят провести обход. Вы можете сказать, что у вас не хватает опыта, или же помочь доктору в качестве врача (Медицина не менее 20).
Для лечения требуется навык Медицина, в зависимости от сложности - 35, 50 и 75. В отсутствие навыка лучше использовать медсредства (в клинике их много), иначе пациенты могут умереть. Опыт за навык начисляется вдвойне (80 за каждый случай, всего 240).

С доктором также связан квест Медицинская история, его можно выполнить отдельно.

Нужно выбить войска Легиона из посёлка Нельсон, что на юге от Форлорн-Хоуп.
Там порядка полудюжины низкого и среднего уровня легионеров, плюс сам декан Мёртвое Море с двумя подручными.
В Нельсоне также находятся три заложника (квест Вернуться домой).

Сдаём квест начальству - город освобождён, люди накормлены, раненые вылечены. В награду вы получите 300 ОО и добрую славу у НКР.

Название лагеря переводится с английского как "потерянная надежда".

Павел Кармишин

Лейтенант Кэрри Бойд на базе НКР в Лагере Маккарран, если спрашивать её о пропавших, расскажет последовательно о двоих: Андерсе и Уайте.

Капрал Уайт странный малый - мечтал стать рейнджером, ходил к проститутке. Военная полиция подозревает, что капрал, не выдержав трудностей, просто убежал из армии.

За то, что выполнили поручение, лейтенант Бойд даст ключ от сундука, который стоит рядом с тюремными камерами (терминал, второй этаж), там немного вещей. Кроме того, в зависимости от вашего решения:
выяснили, что стало с Уайтом, но не выдали Андерсона - 500 опыта, +репутация у Последователей Апокалипсиса;
сдали Андерсона НКР - . +репутация у НКР;
уговорили Андерсона сдаться самому - 500-600 опыта, +карма.
убили Андерсона - +репутация у НКР, ключ от сейфа с конфискатом НКР.

Павел Кармишин

Биттер-Спрингс: больничный блюз

Лейтенант Маркленд полевой врач, а приходится много работать с детьми и беженцами. Ему необходимы книги по педиатрии и психологии, а также медсредства - докторские саквояжи.

Квест можно получить только после получения квеста Капитана Жиль "Ещё немножко" Обе книги продаются у Блейка в лагере компании "Красный Караван":
Наши крошки: всё о педиатрии
Стресс и беженцы. Учебник

Саквояжи можно купить в любом магазине или у врачей. Так же, если с вами путешествует Аркейд Геннон, вместо книжек появится возможность проконсультироваться у нашего дока.

Вы получите 200 опыта и +репутацию в НКР. А также, в зависимости от ваших предпочтений (выбор в диалоге): медикаменты, деньги (40 крышек) или, отказавшись от награды, карму (+25). Если захотите, можете нажать на дока и получить еще 100 крышек сверху (в обмен на карму, разумеется).

Павел Кармишин

Стычка в Боулдер-Сити

В ходе основного квеста Расследование вы оказываетесь в этом городке. Большая его часть - руины. Те Великие Ханы, которые помогали Бенни вас убивать, спрятались в этих руинах и теперь здесь оцепление НКР: оказывается пара бойцов, увидев Ханов, решили их задержать, но получилось наоборот - самих бойцов взяли в заложники.

К приходу Курьера у лейтенанта НКР есть приказ - убить всех, даже если при этом погибнут и его бойцы-заложники. Предлагаете свою помощь.

Договариваетесь с Ханами, чтобы те отпустили заложников (Красноречие 45). Понимая, что только наличие заложников удерживает солдат от немедленной атаки, Ханы просят гарантий. Обещаете дать им возможность уйти.
Заложников отпускают, вы идете к лейтенанту. Лейтенанту не терпится уничтожить Ханов. Напоминаете ему про офицерскую честь, данное слово и прочее. При навыке красноречия 30 (?) или бартер (45), убеждаете его выпустить Ханов из ловушки. При этом, когда Ханы выйдут из укрытия НКР-овцы все равно их перестреляют, но на вашу репутацию это уже не повлияет.
Если вы поговорите с Джесапом про Бенни и платиновую фишку, закроется Квест Расследование.

Идем и выносим всех Ханов, обираем трупы. Респект у НКР, Ханы - ненавидят.

На крыльях ночи

Дожидаемся ночи и, используя журналы или стелс-бой, пробираемся к месту заточения заложников (с чёрного хода). Увы, в комнате с НКР-овцами находится охранник, и мы автоматически переходим к кровавой разборке.

В случае благоприятного исхода для всех - 300 опыта, + к репутации у Ханов и НКР, двойная порция кармы.

Павел Кармишин

Квест дают в локации Аванпост Мохаве. Квестодатель - рейнджер Джексон, в смешной шляпке и с шейным платочком (традиционная одежда рейнджеров). Джексон заинтересован, чтобы караваны пошли на север. Но недалеко от высохшего озера полно диких животных. Вас просят зачистить дорогу от них. Бежим выполнять просьбу. Углубление высохшего озера Айвенпа хорошо видно, если немного спутиться по дороге от аванпоста.

В качестве опасных животных выступают насекомые, которые ползают по бетонному покрытию при повороте дороги налево. Это могут быть, к примеру, 5-8 муравьёв.

Убиваем насекомых, возвращаемся на аванпост и докладываем о выполнении задания. Все жутко рады и ставят тебя в пример.

В награду вы получите крышки, снаряжение и ремонтные наборы, а также добрую славу в НКР.

Павел Кармишин

Горы, только горы

По просьбе Жиль нужно выяснить, кто вот уже несколько лет убивает людей в лагере Биттер-Спрингс. Этот человек спускается с гор.

Пещера-склад Великих Ханов, где прячется мститель, расположена с другой стороны горы. Нужно подняться на отлог, что слева от кладбища, и пройти чуть вперёд. Маркер укажет точное направление.

Внутри вас сразу встретит Оскар Веласко. Как всегда, два пути решения: силой и миром. Если уговорите Оскара уйти (требуется красноречие 50), получите карму (+50) и ключи от складов Ханов в здешних пещерах (включая и эту). Он отправится бродить по пустыне так, вероятно, и не отказавшись от желания мстить НКР, потому что был замечен при попытке устроить резню на Фермах Издольщиков, где и был убит.

В пещере есть небольшой запас патронов для снайперской винтовки, разведброня (+шлем) и третий чемодан припасов Великих Ханов. Если вы уже отдали два, этот всё равно можно отдать Жиль (+50 кармы).

Если у вас в напарниках Бун, а вы хотите решить дело миром, не берите его в пещеру - он сразу начинает стрелять (минус репутация у Ханов).

Павел Кармишин

Когда вы уже обнаружите локацию Коттонвуд-Коув, где находится лагерь Легиона, первый сержант Астор (лагерь Серчлайт) попросит добыть сведения о планах легионеров и поставить жучок в их рацию.

1) В Коттонвуд-Коув:
Установите жучок в рацию, что стоит на столе в штаб-квартире.
В картотечном шкафу возьмите данные о выступлении Легиона.
На втором этаже в офисе Аврелия достаньте из стола данные о патрулях.
Вернитесь к сержанту Астору, доложите.

2) Появится возможность продолжить задание - уничтожить легионеров в Коттонвуд-Коув.
Дабы не портить репутацию у Легиона, расстреливайте супостатов из снайперской винтовки, можно с локации Высота Коттонвуд, а лучше с каменистой гряды прямо посреди Коттонвуд-Коув (имейте ввиду, что Аврелий из Феникса выходит из офиса на крышу в 12 часов). Или же можно открыть заднюю дверь фургона, который застрял на пригорке - вывалившиеся радиоактивные отходы убьют легионеров и закроют доступ новым.
В случае если ваша репутация у Легиона вас не беспокоит можно сначала перестрелять всех легионеров в Коттонвуд-Коув, затем спасти заложников (квест Одиночество) и потом явится к сержанту Астору. В разговоре он дает вам квест "Око за око" и у вас сразу появляется вариант ответа "В лагере уже все сделано" затем вы выслушиваете хвалебную оду в свою честь от сержанта за то что перебили целый лагерь Легионеров в одиночку и награду: 200 крышек + добрая слава в НКР + 1100 опыта

Если вы ещё не освободили пленных в лагере, но используете радиактивные отходы для раправы с легионерами, будет провален квест Одиночество.

Играя за Легион, можно продать сведения о задании Астора Аврелию (награла - 500 ОО, +репутация в Легионе).

(поэтапно)
1) 500 опыта, 150 крышек, +репутация в НКР.
2) 1000 опыта, 250 крышек, +репутация в НКР (если используете рад. отходы).

Павел Кармишин

От поражения до победы один шаг

Сержант Маккриди (днём в палатке ближе к отелю) жалуется, что отделение "Швали" плохо готово к службе. Соглашаемся помочь.

Четвёрка "швалей" живёт в собственной палатке, дальней от штабной. Каждый боец предлагает решить вопрос по-своему:

Выбор решения проблемы с отделением "Швали" влияет на концовку в финальном ролике.

Павел Кармишин

Квест даёт лейтенант Горобец в "Лагере Маккарран" если не пройден квест "Охота за головами" если квест пройден то Лейтенант Горобец находится в лагере Форлорн-Хоул. Нужно уговорить капрала Бетси обратиться к врачу. Она здорово пострадала от рейдеров, и её психика не в порядке. Вы можете добиться своего двумя способами:

а) Расспросить её сослуживцев и узнав, что чуть ли не все они уже лечились, сказать об этом Бетси. Она согласится попробовать.

б) Уговорить её с помощью хороших показателей Медицины (40) или Красноречия (60). В этом случае вы получите дополнительный опыт и очко в Достижениях за умение добиваться своего уговорами.

Для завершения квеста нужно посетить доктора Усанаги в Медицинской клинике Нью-Вегаса.

Павел Кармишин

Квест даёт полковник Джеймс Шу в Лагере Маккарран (первый этаж терминала). Сначала вы должны:

1) Поговорить с капитаном Кертисом.

2) Расспросить персонал (например, капрала Стерлинга) о подозрительных происшествиях в лагере.

3) Расследовать ночные проникновения в контрольную башню.

Пройти в башню можно через ворота на первом этаже терминала или спустившись со второго этажа, через склад. Есть два способа расследовать ночные проникновения (т.е. поймать шпиона).

Первый (бомба обезврежена)

Между 12 и 2 часами ночи (примерно в 1:30) дождитесь, пока в башню не войдёт человек (это капитан Кертис), войдите следом. Уже на пороге вы услышите, что он разговаривает с кем-то по рации. Станет ясно, что Кертис заминировал монорельсовый поезд. Дослушав до конца, спешите на платформу. Бомба находится в вентиляции вагона монорельса слева от входа в вагон. Обезвредить ее можно, обладая достаточными навыками Наука (45) или Взрывчатка (35). В случае успеха доложите обо всём полковнику ШУ. Квест закончен, вы получите значительную награду и опыт.

Если во время его разговора или после поднимитесь по лестнице, Кертис вас заметит и в конце концов атакует. В этом случае вы можете убить шпиона и забрать у него код активации бомбы.

Второй (бомба взрывается)
Расскажите Кертису, что в ходе расследования вы узнали о ночных посещениях башни (это вполне может выйти случайно, ведь вы его не подозреваете). Ночью он пойдёт туда, как обычно. Дождитесь в укрытии нужного часа и войдите в башню. Вы поймёте, что Кертис и не думал радировать, а поджидал вас. Он нападёт. Убив его или сбежав, доложите полковнику Шу. Он вспомнит, что Кертис последнее время занимался монорельсом, нужно проверить поезд. Однако до отправления поезда вы не успеете - он уедет и взорвётся.

Третий (выполняя задание Легиона)

Если квест со шпионом ещё не открыт до квеста "Перст Указующий" - то дать его может Вульпес Инкульта в Палатке Цезаря. В случае, если Вульпес был убит - квест может дать замещающий его Алерио.

После успешного выполнения диверсии следует доложить полковнику Шу, что диверсию совершил Креншо и предъявить ему соответствующие доказательства. Квест будет закрыт, а Кёртис продолжит свою подрывную деятельность в Лагере Макарран.

Бомба взрывается, только если вы поговорили с полковником Шу до разминирования. Если сразу бежать ее разминировать, то можно успеть до отправки монорельса.

Читайте также: